Renault симбол не заводится стартер крутит

Содержание

Тема: Renault Symbol 1

Друзья, спасайте! Рено Symbol 1.4 V16 2007 заглушил, более не завелась. Что сумел сам пока сделать:

Прозвонка проводки с разъёма ECU до ДПКВ — живая 2. Замена ДПКВ — ноль чувств 3. При повороте ключа отрабатывает бензонасос 4. На разъёмах катушек при повороте ключа возникает 12 вольт, позже сходу исчезает 5. Удалены всё нештатные противоугонные средства, в том числе «метка» — не посодействовало

Иммо на вид отрабатывает нормально, при выключенном зажигании лампа медлительно мигает, при включении зажигания зажигается и тухнет. Свечки сухие, искры на старте нет!

Тема: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Друзья, спасайте! Рено Symbol 1.4 V16 2007 заглушил, более не завелась. Что сумел сам пока сделать:

Прозвонка проводки с разъёма ECU до ДПКВ. живая 2. Замена ДПКВ. ноль чувств 3. При повороте ключа отрабатывает бензонасос 4. На разъёмах катушек при повороте ключа возникает 12 вольт, позже сходу исчезает 5. Удалены всё нештатные противоугонные средства, в том числе «метка». не посодействовало

Иммо на вид отрабатывает нормально, при выключенном зажигании лампа медлительно мигает, при включении зажигания зажигается и тухнет. Свечки сухие, искры на старте нет!

Пока не успел проверить, но свечки сухие тоже. Т.е не искры не горючего.

Мозги EMS 3132 Siemens Тахометр тоже стоит когда стартер маслает.

Так новый он, вы имеете в виду осциллограф?

и проверь 5v на датчике темп чтобы удостоверится что на ЭБУ есть питание

и проверь 5v на датчике темп чтобы удостоверится что на ЭБУ есть питание

Друзья, всем спасибо за помощь и подсказки! Завёл, был обрыв провода с 58 пин ECU на 36 блока иммобилайзера, я так сообразил иммо по нему гласит ECU о том, что можно запускаться. Правда не усвою куда он от иммо далее идёт, нет схемы, так как он приходит на 58 пин уже другого цвета. Может кто-либо поделится схемой с цветами проводов?

Короче идёт этот провод прямиком под капот, на белоснежный разъем под релюхами рядом с АКБ. А далее впрямую но уже розовый на мозги. Не стал расплетать косу, кинул рядом в гофре. Тему можно закрывать.

Друзья, всем спасибо за помощь и подсказки! Завёл, был обрыв провода с 58 пин ECU на 36 блока иммобилайзера, я так сообразил иммо по нему гласит ECU о том, что можно запускаться. Правда не усвою куда он от иммо далее идёт, нет схемы, так как он приходит на 58 пин уже другого цвета. Может кто-либо поделится схемой с цветами проводов?

Короче идёт этот провод прямиком под капот, на белоснежный разъем под релюхами рядом с АКБ. А далее впрямую но уже розовый на мозги. Не стал расплетать косу, кинул рядом в гофре. Тему можно закрывать.

Renault симбол. не заводится (советы). renault symbol

Рубрика: Рено

17.01.2019 : к записи Рено симбол. не заводится (советы). рено symbol отключены На чтение: 9 мин

Почему не запускается двигатель на Renault 8 клапанный на Renault Logan, Логан2, Sandero часть1

Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Укреплять провод нужно в особенности накрепко:

РЕМОНТ Сервис ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Рено Симбол. Рено Symbol (с года выпуска). Не заводится (советы). Ваше

Часть 3-я — высоковольтная механический либо электрический распределитель зажигания и высоковольтные провода системы зажигания, по которым к свечкам подводится ток высочайшего напряжения.

Свободный конец провода соедините с массой.

Get Stories This

Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи горючего — не прикасайтесь к ней к системе. Вы сможете только придти к заключению, что сломалась конкретно она: Исцеление исключительно в стационаре. В домашних критериях и у кустарей чинить ее никчемно и даже вредоносно.

В обыкновенном карбюраторном движке топливная система поординарнее — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Тут можно поколупаться самому. Сперва нужно убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки горючего. Если забила достаточно мощная струя бензина — все нормально, пора перебегать к карбюратору. Случается так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-либо не поступает.

Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после этого попросите кого-нибудь резко надавить на педаль газа. Либо сможете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При всем этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, по другому ничего не увидите: Нет его там так как залипла игла клапана либо бывает не очень нередко вполне забит топливный фильтр в карбюраторе — он размещен перед поплавковой камерой.

READ  Плохо заводится на холодную ВАЗ 2109 карбюратор

Фильтр очищается продувкой, но при отсутствии у вас подходящих способностей лучше вообщем не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игловатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают спецы.

Если струйка в диффузоре есть, направьте внимание на пусковое устройство карбюратора — оно достаточно нередко выходит из строя. На иномарках начиная приблизительно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего роли зависимо от температуры мотора закрывает либо приоткрывает заслонку как необходимо, обогащая смесь при пуске мотора.

Если эта автоматика работает, можно испытать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но тут сильно много вариантов и нет универсальных советов. До манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте движку прогреться и с Богом за ранее возвратив на место воздушный фильтр.

Если при проверке подачи горючего бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет либо струйка очень жиденькая, причину нужно находить в засорившихся трубопроводах, фильтре узкой чистки горючего либо самом бензобаке — вы полностью сможете показать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, оборотном движению бензина,т. В баке должны быть слышны звонкие, булькающие звуки.

С фильтром узкой чистки горючего все очень просто. Хотя практически на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности зрительно найти нельзя. Грязный фильтр дозволит завести движок, но не дозволит нормально ехать.

Если забит вполне — движок не заведете. Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный либо заклееный корпус не разбирается.

Если вы сделали вывод, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукою нет — «Возьмите другую машину Редчайший, но самый противный диагноз мы оставили в итоге.

Если стартер работает нормально, вы уже издержали массу времени и удостоверились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, все же, не заводится — стоит оглядеть ремень привода распределительного вала. Вобщем, решайте сами, эту проверку можно провести и сначала, в особенности если движок уже прошел более 60 тыщ. Сложность в том, что придется снять либо хотя бы отчасти отогнуть высшую часть закрывающего ремень пластмассового кожуха.

Может быть, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В данном случае распределительный вал не крутится и движок работать не будет. Понятно, что беззубый ремень просит замены тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта проблема не угрожает.

Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Отлично, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов либо всей головки блока — такое тоже бывает. Гораздо меньше набуханкаников Стоит сказать пару слов об АКБ.

Так как на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить тут аннотации по эксплуатации. Дадим только несколько дополнительных советов, как дольше сохранить аккумулятор жизнестойким. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии.

Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный припас, позволяющий подключаться двум-трем «набуханканикам», не значит, что можно навешивать на автомобиль 6 клаксонов и 10 противотуманок — имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки без помощи других, велика возможность повреждения изоляции.

Ну и вообщем как указывает практика, хоть какое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в проводку автомобиля в какой-то момент дает о для себя знать. Если ваш аккумулятор дышит на ладан, пытайтесь не гулшить движок во время бесчетных остановок в городке.

Ничто так не насилует батарею, как нередкое использование стартером. И последнее это касается не только лишь АКБ, да и всего электрического оборудования в целом.

Если выяснится, что батарея на сто процентов села запамятовали выключить на ночь габаритные огни. уехать все таки можно, но с сторонней помощью.

Почему двигатель Renault Logan не заводится, но стартер крутит: причины и методы устранения

Трудности с запуском мотора часто настигают хозяев годовалых Рено Logan первого либо второго поколений.

Очевидные предпосылки в виде посаженного АКБ и пустого бака обычно исключаются, так как стартерный механизм издает звуки работы, а машина намедни возникновения неисправности посещала автозаправочную станцию.

Нрав появления проблемы – неожиданный, нередко после ночного простоя. Поломка суровая и разбираться в ней стоит, имея на вооружении определенную методику.

Силовая установка Renault Logan не заводится на горячую или на холодную, а стартер работает: первые действия

После трех-четырех безуспешных пусков продолжительностью до 7-10 секунд каждый нужно закончить любые операции с замком зажигания и приступить к анализу предпускового состояния систем обеспечения работоспособности ДВС. Большая часть обстоятельств можно соединить в три группы причин:

Резвый выход из положения вероятен при работающем топливном насосе (жужжит при включении зажигания). Если признаков исправной работы нагнетателя не наблюдается, сразу нужно перейти к анализу суровых обстоятельств, изложенных во 2-м блоке.

Иммобилайзер

Когда Рено Logan не заводится и стартер крутит, сначала стоит проанализировать работу иммобилайзера. Система определения чипа ключа может пребывать в 3-х состояниях, индикатором каждого из которых служит нрав функционирования лампы на панели устройств:

  • Моргание: ключика вблизи нет, запуск заблокирован.
  • Пылает: ключ в позиции зажигания, код прочитан, пуск неосуществим.
  • Не сияет: чип распознан, можно заводить.

Перебои в питании контрольного органа не позволят корректно выполнить функцию опознавания ключ-карты – лампа будет размеренно пылать, стартеркрутить, а команды на подачу горючего и электронных импульсов на свечках от ЭБУ не будет. В итоге движок не заведется и придется сделать одно из 2-ух действий:

Регулятор холостого хода

При подклинивающем РХХ наблюдаются не только лишь плавающие холостые. Один из симптомов его неисправности – невозможность запуска мотора в стандартных критериях. Аварийный выход из положения – при повороте ключа в последнее положение мало надавить на педаль акселератора и движок запустится.

Продувка камеры сгорания

Огромное количество неудачных пусков либо негерметичность форсунок приводит к возникновению лишнего количества горючего в камере сгорания. Свеча не в состоянии поджечь лишне обогащенную смесь. Решение задачи – использовать прохладную прокрутку.

Инжекторный мотор позволяет продувать цилиндры при вполне выжатой педали акселератора. Датчик положения дроссельной заслонки фиксирует предельный угол и ЭБУ отключает топливоподачу. Способ краток – продуть 10 секунд и пробовать активировать силовую установку по стандартной методике.

Отказ на пуск или стартер Renault Logan крутит и мотор не заводится: серьезные причины

Сложность предстоящего расследования обоснована проведением манипуляций вне водительского кресла и внедрением дополнительного оборудования.

READ  Как снять аккумулятор с Volkswagen кадди

Ряд работ производится с блоком реле и предохранителей, находящимся под капотом с левой стороны рядом с АКБ, одной из свеч зажигания, проводкой насоса, подающего бензин, разными детекторами систем мотора.

Не стоит принимать шаг как непростой – существенно сложнее убрать скрип педали сцепления Рено Logan.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Если Рено Logan не заводится на прохладную либо отрешается запускаться жаркий мотор, то неувязка может быть связана с ДПКВ либо его питанием. Резвый вариант решения задачки – пошевелить разъем и пробовать запускать силовую установку. Помогает время от времени, лучше убедится в неисправности конкретно этого участка методом настоящей диагностики.

Алгоритм функционирования в аварийном состоянии

При проблемах с датчиком положения коленвала питание на бензонасос на шаге подкачки поступает (ключ – в позиции «зажигание»). Когда же ключик переводится в режим вращения стартера, электричества на топливном насосе нет. К тому же отсутствует искра на свечках.

Диагностика

Удостовериться в поломке цепи ДПКВ либо самого датчика поможет лампочка на 12В, встроенная в патрон с отходящими 2-мя проводками, провод огромного сечения с 2-мя крокодилами на концах. Поначалу проверяем искру:

  • Снять свечной провод (8 клапанные движки K7J, K7M) либо персональную катушку зажигания (16 клапанные моторы K7M, H4M) со свечки.
  • Воткнуть в провод либо катушку свечку.
  • Резьбу свечки накрепко прислонить к массе мотора при помощи провода с 2-мя крокодилами.
  • Крутить стартер и следить.

Отсутствие искры – один из признаков неисправности ДПКВ Рено Logan. Проверяем 2-ой признак – не качает бензонасос во время работы стартера.

Для этого подсоединяем контрольную лампу на 12В к контактной паре штекера топливного насоса, обозначенной на рисунке.

При неисправном датчике положения коленвала лампочка будет пылать во время подкачки горючего в режиме «зажигание» и угасать при работе стартерным механизмом.

Торопиться утилизировать детектор не стоит. В 90% случаев причина – неплотный контакт либо окисленная контактная пара. В любом случае нужно разъединить штекер, зачистить контакты и развести их малость в стороны.

Бензонасос

Неисправность топливного насоса либо частей цепи его питания может привести к тому, что стартер мотора Рено Logan крутит и машина все равно не заводится будь то мороз либо теплая погода. Питающая проводка включает реле и предохранитель, расположенные под капотом. На каждом поколении – свои обозначения:

Проверка предохранителя

Сначало удостоверяемся в отсутствии питания, приходящего на топливный насос при помощи мультиметра либо лампы. Вынув подходящими щипцами предохранительный элемент поглядеть на целостность нити снутри него. Разрушить деталь могло куцее замыкание в цепи, к примеру – спаленный бензонасос. Почистив и соединив контакты под предохранитель проводком, включаем зажигание.

Тест реле

Если этот узел электроцепи не щелкает, то имеет смысл его проверить. Сначало нужно перемкнуть контакты, замыкающие цепь, и активировать зажигание.

Дилемма для автовладельца: все системы работают, но авто не заводится

Ниже размещена фото, подходящий нам элемент отмечен номером 5. На фото эти составляющие красноватого цвета, но обычно они темные, различия это никакой не имеет.

Подкапотный блок реле в Рено Симбол Извлеките деталь, попытайтесь прочистить контакты, потом снова установите ее и заведите движок. Если машинка завелась нормально, то дело заключается конкретно в предохранителе.

Ключевые причины поломок

Если с вечера автомобиль исправно работал, а с утра уже не заводится, то это может гласить о ряде обстоятельств. Обычно, неувязка заключается в поломке стартера либо предохранителя. Также не стоит сбрасывать со счетов неисправность АКБ либо проводки. Крепления проводов могут окисляться и загрязняться, потому нарушается уровень подачи тока, что и становится основной предпосылкой недочета мощности для пуска мотора.

Еще одна причина – это поломка коленчатого вала, которая может повлечь за собой возникновение дополнительных заморочек. Нарушения в работе мотора числятся более суровой неувязкой, так как процесс ремонта просит разбора агрегата и замены в нем соответственных деталей. Также всераспространенной технической ошибкой, приводящей к отсутствию тока меж узлами в автомобиле, считается поломка бензонасоса.

Не стоит отодвигать на 2-ой план и ординарную невнимательность водителя, в итоге чего в топливном баке отсутствует достаточное количество бензина либо дизеля (зависимо от типа мотора автомобиля) для его пуска. Автомобиль может заводиться и сходу глохнуть, потому шофер начинает мыслить, что неувязка более глобальна, ежели обычное отсутствие горючего.

renault, симбол, заводить, стартер, крутить

Принципиальной технической особенностью автомобиля Рено Меган с объемом мотора 1,6 л. считается то, что в случае неисправности мотора на панели устройств зажигается особая лампочка с надписью «Проверьте двигатель», которая позволяет водителю сориентироваться, в чем все-таки сущность задачи.

Если же лампочка не пылает, и движок работает исправно, то неувязка локализирована в другом месте. Для новичков в сфере авто дела такая подсказка будет принципиальной составляющей для комфортабельного использования машины.

Не горит чек

Проверяется устройство во время настоящей работы мотора, потому что в состоянии покоя датчик не сумеет вполне передать картину собственной работоспособности. В случае даже малозначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Этот довольно хрупкий устройство находится в очень брутальной среде, потому его работу нужно повсевременно держать под контролем, потому что при его поломке предстоящее внедрение автомобиля нереально. Видео из 3-х частей в каком тщательно разъясняется и показывается почему не запускается 8 клапанный мотор на Рено Logan, Sandero либо LADA Largus. 1-ые признаки неисправности лямбда-зонда либо как проверить датчик кислорода По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачками!

Тема: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Функции темы

Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Прозвонка проводки с разъёма ECU до ДПКВ — живая 2. Замена ДПКВ — ноль чувств 3. При повороте ключа отрабатывает бензонасос 4. На разъёмах катушек при повороте ключа возникает 12 вольт, позже сходу исчезает 5. Удалены всё нештатные противоугонные средства, в том числе «метка» — не посодействовало

Иммо на вид отрабатывает нормально, при выключенном зажигании лампа медлительно мигает, при включении зажигания зажигается и тухнет. Свечки сухие, искры на старте нет!

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Похоже вырезали не все. До катушек с ЭБУ провода инспектировали? Мозги как звать?

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Пока не успел проверить, но свечки сухие тоже. Т.е не искры не горючего.

READ  ВАЗ 21 15 не заводится причины

Мозги EMS 3132 Siemens Тахометр тоже стоит когда стартер маслает.

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Так новый он, вы имеете в виду осциллограф?

Да приобрести то куплю, но ездить то нужно завтра уже. Поглядел не звонится 58 пин ECU на 36 ногу блока иммобилайзера, я так понимаю здесь и может быть неувязка? Ведь если сам иммо отрабатывает штатно, и шлёт ECU разрешение на пуск, а тот его не получает, то и не будет искры и форсунок?

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Нет искры, нет горючего! При чем здесь ГРМ, метки?

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

и проверь 5v на датчике темп чтобы удостоверится что на ЭБУ есть питание

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

и проверь 5v на датчике темп чтобы удостоверится что на ЭБУ есть питание

Друзья, всем спасибо за помощь и подсказки! Завёл, был обрыв провода с 58 пин ECU на 36 блока иммобилайзера, я так сообразил иммо по нему гласит ECU о том, что можно запускаться. Правда не усвою куда он от иммо далее идёт, нет схемы, так как он приходит на 58 пин уже другого цвета. Может кто-либо поделится схемой с цветами проводов?

Короче идёт этот провод прямиком под капот, на белоснежный разъем под релюхами рядом с АКБ. А далее впрямую но уже розовый на мозги. Не стал расплетать косу, кинул рядом в гофре. Тему можно закрывать.

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Друзья, всем спасибо за помощь и подсказки! Завёл, был обрыв провода с 58 пин ECU на 36 блока иммобилайзера, я так сообразил иммо по нему гласит ECU о том, что можно запускаться. Правда не усвою куда он от иммо далее идёт, нет схемы, так как он приходит на 58 пин уже другого цвета. Может кто-либо поделится схемой с цветами проводов?

Короче идёт этот провод прямиком под капот, на белоснежный разъем под релюхами рядом с АКБ. А далее впрямую но уже розовый на мозги. Не стал расплетать косу, кинул рядом в гофре. Тему можно закрывать.

Ага. А у меня 58 на ЭБУ не имеет провода! Куда копать с теми же симптомами. Эбу разобрал снутри все целое. 5 В на датчике температуры есть На датчике ДКПВ напруга звонится на корпус с напряжением 1,82 вольта. С 36 фишки ЦЭБКС провод уходит но в моторной косе не звонится, те нет конца.

Тема: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Функции темы

Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Прозвонка проводки с разъёма ECU до ДПКВ — живая 2. Замена ДПКВ — ноль чувств 3. При повороте ключа отрабатывает бензонасос 4. На разъёмах катушек при повороте ключа возникает 12 вольт, позже сходу исчезает 5. Удалены всё нештатные противоугонные средства, в том числе «метка» — не посодействовало

Иммо на вид отрабатывает нормально, при выключенном зажигании лампа медлительно мигает, при включении зажигания зажигается и тухнет. Свечки сухие, искры на старте нет!

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Похоже вырезали не все. До катушек с ЭБУ провода инспектировали? Мозги как звать?

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Пока не успел проверить, но свечки сухие тоже. Т.е не искры не горючего.

Мозги EMS 3132 Siemens Тахометр тоже стоит когда стартер маслает.

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Так новый он, вы имеете в виду осциллограф?

Да приобрести то куплю, но ездить то нужно завтра уже. Поглядел не звонится 58 пин ECU на 36 ногу блока иммобилайзера, я так понимаю здесь и может быть неувязка? Ведь если сам иммо отрабатывает штатно, и шлёт ECU разрешение на пуск, а тот его не получает, то и не будет искры и форсунок?

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Нет искры, нет горючего! При чем здесь ГРМ, метки?

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

и проверь 5v на датчике темп чтобы удостоверится что на ЭБУ есть питание

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

и проверь 5v на датчике темп чтобы удостоверится что на ЭБУ есть питание

Друзья, всем спасибо за помощь и подсказки! Завёл, был обрыв провода с 58 пин ECU на 36 блока иммобилайзера, я так сообразил иммо по нему гласит ECU о том, что можно запускаться. Правда не усвою куда он от иммо далее идёт, нет схемы, так как он приходит на 58 пин уже другого цвета. Может кто-либо поделится схемой с цветами проводов?

Короче идёт этот провод прямиком под капот, на белоснежный разъем под релюхами рядом с АКБ. А далее впрямую но уже розовый на мозги. Не стал расплетать косу, кинул рядом в гофре. Тему можно закрывать.

Re: Renault Symbol 1.4 V16 2007 (Нет запуска)

Друзья, всем спасибо за помощь и подсказки! Завёл, был обрыв провода с 58 пин ECU на 36 блока иммобилайзера, я так сообразил иммо по нему гласит ECU о том, что можно запускаться. Правда не усвою куда он от иммо далее идёт, нет схемы, так как он приходит на 58 пин уже другого цвета. Может кто-либо поделится схемой с цветами проводов?

Короче идёт этот провод прямиком под капот, на белоснежный разъем под релюхами рядом с АКБ. А далее впрямую но уже розовый на мозги. Не стал расплетать косу, кинул рядом в гофре. Тему можно закрывать.

Ага. А у меня 58 на ЭБУ не имеет провода! Куда копать с теми же симптомами. Эбу разобрал снутри все целое. 5 В на датчике температуры есть На датчике ДКПВ напруга звонится на корпус с напряжением 1,82 вольта. С 36 фишки ЦЭБКС провод уходит но в моторной косе не звонится, те нет конца.

ROCKYMOTION.RU 2022