Топливный фильтр Nissan TIIDA где находится

Содержание

Nissan TIIDA топливный фильтр где находится

Топливный фильтр в автомобиле Nissan TIIDA служит для чистки горючего, которое поступает из бензобака к движку. Мусор равномерно забивает расходник и пропускная способность модуля падает. Это ведет к возрастанию нагрузки на бензонасос, также становится предпосылкой нестабильной работы мотора. Потому для обычной эксплуатации машины принципиальна своевременная замена фильтра. Данная операция не является сложной, потому ее просто выполнить без помощи других.

Фильтр узкой и грубой чистки на Nissan TIIDA встроен в топливный модуль. Они не имеют собственных артикульных номеров и не поступают в розничную продажу раздельно от стакана. Потому официально рекомендуется при забивании фильтров поменять весь модуль в сборе.

Уникальный топливный стакан имеет артикульный номер 17040CH000. Его Стоимость фирменного расходника высока.

По этой причине автолюбители прибегают к покупке аналогов необычного фильтра. В таблице ниже представлены лучшие кандидатуры родному расходнику.

Компания-производитель Каталожный номер Приблизительная цена,
Airtex E10684M 8000-10000
Pierburg 702701130 7000-11000

Выходом из ситуации является покупка расходника от другой машины, который подойдет для Nissan TIIDA. В таблице ниже представлены лучшие варианты топливных фильтров узкой чистки, которые рекомендованы для установки на Nissan Tiida.

Производитель фильтра Артикульный номер Приблизительная цена,
Ashika 3001130 850-1100
Nipparts N1331054 620-700
Profit 15350023 600-730
Japan Parts FC130S 860-1200

Посторонние производители также выпускают сеточки грубой чистки, которые отлично подходят на Nissan Tiida взамен родной. Их покупка значительно позволяет сберечь, потому что отпадает необходимость приобретения модуля в сборе. В таблице ниже представлены сеточки-фильтры, которые отлично демонстрируют себя на Nissan TIIDA.

Бренд производителя Номер по каталогу Приблизительная стоимость,
Masuma MPU024 220-350
SAT ST 17040JG00A 100-130

Замена топливного фильтра Nissan TIIDA

» Статьи » Замена топливного фильтра Nissan TIIDA

Всем Хорошего Времени суток!После прохождения отметки в 120 000 км начал думать о замене топливных фильтров. Ну кто не знает, а знают я думаю все, их у нас два, грубой и узкой чистки, и стоят они у нас в бензобаке)Вначале было куплено 2 фильтра:

Сервис на самом деле копеечное, и изготовлено оно, можно сказать, для собственного успокоения, работу считаю выполненной не напрасно))))

Итак, все что нам пригодится это пару часиков времени(у меня ушло 2.5 на все), головка на 16, отвертки, ключи, тряпки…

Снимаем задний диванчик откручивая 4 болта впереди и сзади на салазках. Откручиваются они очень тяжко, беря во внимание что их навряд ли кто то откручивал ДО Вас. После откручивания смещаем его на левую сторону машины освобождая люк в полу бензобака.

Открываем люк и очень кропотливо с помощью малеханькой щетки выметаем всю пыль и грязюка вниз, вытирая все тряпками для не попадания в бак хоть какой грязищи и пыли.

Отстегиваем фишку, отстегиваем шланг(держится он на красноватом фиксаторе). Внимание! После снятия шланга изольется чуть-чуть бензина(сходу положите тряпку либо салфетку). Потом с помощью подручных инструментов в виде отвертки и молотка сбиваем против часовой стрелки пластиковое кольцо фиксатор, и далее выкручивая от руки)

Вытаскиваем наш фильтр, мало наклонив его в различные стороны снутри бака чтоб часть бензина вылилась назад в бак, а не капала у вас по пути на улицу в Салон.Фильтр снаружи и внутренне после 10 лет и 124 000 км пробега смотрится так.

После разбора сходу захотелось как то поглядеть что все-таки снутри бублика, ничего умнее мой мозг не вымыслил как использовать кувалду. Мозга нет считай инвалид. После кувалды было в грязном бензине ВСЕ: Брюки, телефон, кувалда, лицо…Мозгов в последующий раз побольше и будет совершенно отлично)))))

Не Могу сказать, очень это засорено либо нет, но беря во внимание что бензин он прозрачный, а фильтра такие черно/коричнево/грязные, возможно всего фильтры были забиты)))

Вначале Сеточка должна смотреться так:

Разбирается фильтр достаточно просто, собирается все в оборотной последовательности. Самым сложным было как и у всех надеть назад шланги. Кто то их греет зажигалкой, кто то феном, я их погрел несколько минут в кипящей воде, и сумел надеть на 2 зубца из 3-х вероятных на втулках. После остывания руками я их содрать не сумел, потому думаю что никуда они оттуда не денутся)

И все) Ставим назад насосную базу, закручиваем крышку, надеваем шланг и фишку, ставим диванчик на место. Заводим. Радуемся) Никакой особенных конфигураций после замены фильтра я не увидел. Тяга осталась прежней, расход к огорчению меньше не стал))))) Единственно что лично стал моторчик мало тише жужжать перед заводкой машины. Но это очень лично, разница даже если и есть, она очень маленькая)Всем спасибо за Внимание. Если есть какие то вопросы, спрашивайте, непременно помогу если будет чем)))

Всем Хорошего Времени суток!После прохождения отметки в 120 000 км начал думать о замене топливных фильтров. Ну кто не знает, а знают я думаю все, их у нас два, грубой и узкой чистки, и стоят они у нас в бензобаке)Вначале было куплено 2 фильтра:

Сервис на самом деле копеечное, и изготовлено оно, можно сказать, для собственного успокоения, работу считаю выполненной не напрасно))))

Итак, все что нам пригодится это пару часиков времени(у меня ушло 2.5 на все), головка на 16, отвертки, ключи, тряпки…

Снимаем задний диванчик откручивая 4 болта впереди и сзади на салазках. Откручиваются они очень тяжко, беря во внимание что их навряд ли кто то откручивал ДО Вас. После откручивания смещаем его на левую сторону машины освобождая люк в полу бензобака.

Открываем люк и очень кропотливо с помощью малеханькой щетки выметаем всю пыль и грязюка вниз, вытирая все тряпками для не попадания в бак хоть какой грязищи и пыли.

Отстегиваем фишку, отстегиваем шланг(держится он на красноватом фиксаторе). Внимание! После снятия шланга изольется чуть-чуть бензина(сходу положите тряпку либо салфетку). Потом с помощью подручных инструментов в виде отвертки и молотка сбиваем против часовой стрелки пластиковое кольцо фиксатор, и далее выкручивая от руки)

Вытаскиваем наш фильтр, мало наклонив его в различные стороны снутри бака чтоб часть бензина вылилась назад в бак, а не капала у вас по пути на улицу в Салон.Фильтр снаружи и внутренне после 10 лет и 124 000 км пробега смотрится так.

После разбора сходу захотелось как то поглядеть что все-таки снутри бублика, ничего умнее мой мозг не выдумал как использовать кувалду. Разума нет считай инвалид. После кувалды было в грязном бензине ВСЕ: Брюки, телефон, кувалда, лицо…Мозгов в последующий раз побольше и будет совершенно отлично)))))

Не Могу сказать, очень это засорено либо нет, но беря во внимание что бензин он прозрачный, а фильтра такие черно/коричнево/грязные, возможно всего фильтры были забиты)))

Вначале Сеточка должна смотреться так:

Разбирается фильтр достаточно просто, собирается все в оборотной последовательности. Самым сложным было как и у всех надеть назад шланги. Кто то их греет зажигалкой, кто то феном, я их погрел несколько минут в кипящей воде, и сумел надеть на 2 зубца из 3-х вероятных на втулках. После остывания руками я их содрать не сумел, потому думаю что никуда они оттуда не денутся)

READ  Замена передних тормозных колодок Nissan Almera Classic

И все) Ставим назад насосную базу, закручиваем крышку, надеваем шланг и фишку, ставим диванчик на место. Заводим. Радуемся) Никакой особенных конфигураций после замены фильтра я не увидел. Тяга осталась прежней, расход к огорчению меньше не стал))))) Единственно что лично стал моторчик малость тише жужжать перед заводкой машины. Но это очень лично, разница даже если и есть, она очень маленькая)Всем спасибо за Внимание. Если есть какие то вопросы, спрашивайте, непременно помогу если будет чем)))

Замена топливного фильтра TIIDA

Топливный фильтр на Тииде размещен в баке, в сборе с насосом (смотрите как снимается топливный модуль), по регламенту раздельно от насоса не подлежит замене, потому и аннотации соответственно процесса замены топливного фильтр Tiida нет. Производитель убеждает, что перебоев с топливоподачей не будет до конца строчка служб топливного насоса.

Топливный фильтр на Nissan Tiida

Дизтопливо – продукт достаточно грязный, при этом 1-ые примеси он получает еще в процессе производства на заводе. Загрязняется вещество также при выполнении транспортировки, заправки на АЗС, в процессе хранения происходят реакции окисления с образованием помутнений, взвесей и т.д. От очень резвого входа з строя мотора, других узлов системы современные тс защищает топливный фильтр. В данном разделе каталога интернет-магазина вы сможете приобрести топливный фильтр на Nissan TIIDA с доставкой во все регионы Украины.

Принципы работы узла

Если пропускная способность фильтра свалилась, он забился. Это приведет к ухудшению тяги, резким рывкам при движении, позже мотор будет с задержками реагировать на команды педали акселератора, может нестабильно работать в режиме холостого хода и т.д. Вот поэтому топливным фильтрам в питании мотора отводится принципиальная роль – фильтрующий компонент играет роль многоуровневой защиты для аппаратуры дизеля. Он не допускает наличия воды, воздушных масс, механических частиц и других примесей в бензине.

Устанавливать фильтр горючего необходимо Nissan Tiida на специально созданную для этого магистраль. Самые обыкновенные модели производятся в виде картриджа, но вероятны и другие варианты. Виды фильтров:

На первых шагах чистки проходит отделение дизельного горючего в баке от взвесей. Позже солярка пропускается через фильтры – грубой и узкой чистки. В целях удаления воды з системы подачи горючего употребляются особенные элементы – в их состав входят как мелкие фильтры, так и стандартные сепараторы. Дополнительно устройства могут оснащаться клапанами слива, которые убирают з корпуса топливного фильтра скопившуюся в ней воду.

Показатели неисправности и замена топливного фильтра Nissan TIIDA

Степень засоренности топливного фильтра с вида осознать трудно, но ряд догадок с учетом поведения автомобиля сделать можно. ТО необходимо, если:

  • мотор стал работать неровно;
  • авто при начале движения подергивается;
  • мощность мотора приметно снизилась;
  • возрос расход горючего;
  • мотор с трудом заводится по утрам;
  • мотор стал нередко глохнуть.

Порядок замены фильтра Nissan Tiida особенных сложностей не представляет и может производиться без помощи других. Скрутите крышку топливного фильтра, уберите патрон и подставьте для слива солярки емкость соответственного объема. Уберите крепежи, уберите шланги. Может быть снятие крепежей на корпуcе, для удаления воды комфортно использовать вакуумный насос. Помойте детали корпуса, чтоб удалить отложения, если они стойкие, поможет продувка воздухом. Готово – необходимо будет только поставить новый топливный фильтр, заменить старенькое кольцо уплотнителя и завинтить крышку.

Купить топливный фильтр Nissan Tiida с доставкой

У нас вы сможете приобрести фильтр топливной системы Nissan Tiida с доставкой по Украине. Поисковые результаты комфортно вести по артикула либо вин-коду, вся информация о наличии продукта, ценах на него есть в каталоге. У нас вы сможете заказать как уникальные запчасти, так и предложения аналогов (заменителей) от других производителей,которые подходят заместо запчасти к ним впрямую дешево от производителя. Обращайтесь – и мы подскажем,какую деталь будет лучше избрать непосредственно в вашем случае, поможем подобрать комплектующие в рамках доступного бюджета средств и сориентируем по срокам доставки.

Замена топливного фильтра на Nissan Tiida

Горючее в очищают не так отлично, как в Европе, Америке либо Стране восходящего солнца. А ведь оттуда завозят большая часть автомобилей для нашего рынка. Зарубежные машины чувствительны к качеству горючего и поэтому действенная чистка бензина и дизеля – залог того, что ввезенный движок, будет работать без дефектов.

Своевременная замена топливного фильтра не только лишь продлевает ресурс машины, да и содействует понижению расхода горючего. Дело в том, что при забитом фильтрующем элементе топливный насос работает на завышенных оборотах и безизбежно перекачивает горючего больше, чем требуется.

Устройство и назначение топливного фильтра

Перед попаданием в движок горючее проходит 2 ступени чистки. Для этого автоконцерны ставят фильтры грубой и узкой чистки. 1-ый находится конкретно в бензобаке, а 2-ой перед движком.

Твердый фильтр – это рядовая сетка, предотвращающая попадание грязищи из бака в насос. Узкий фильтр изготовлен из специальной бумаги, которая задерживает маленькие частички пыли, песка и стружки.

Когда производят замену топливного фильтра, обычно, устанавливают только элемент узкой чистки. Твердый меняют тогда, когда устанавливают новый топливный насос.

Когда нужно менять топливный фильтр

Замена топливного фильтра осуществляется через определенные промежутки, рекомендованные производителем. Но из-за того, что на российских АЗС продают горючее низкого свойства, фильтр часто забивается ранее этого срока. Последующие симптомы молвят о том, что пора поменять фильтр:

Автомобиль начинает трясти при подъеме в гору. Падает мощность. Нередко глохнет движок. Возрастает расход горючего.

Заметив один либо несколько из перечисленных признаков, немедленно приезжайте к нам. Если впору не произвести замену фильтра горючего, движок выйдет из строя.

В топливопроводе инжекторного мотора, напротив, высочайшее давление и поэтому фильтр присоединяется средством резьбы к металлической магистрали. В дизельных же моторах и совсем стоят по 2 фильтра узкой чистки, потому что соляра – это более грязное горючее.

Чтоб выяснить точную стоимость замены топливного фильтра, назовите тип мотора нашим операторам по телефону либо сходу приезжайте – уверяем, что излишних средств не возьмем. Стоимость ремонта невысока. Работаем с хоть какими марками: Kia, Хэндэ, Мазда, Нисcан, Инфинити, Митсубиши, Форд и многими другими.

Замена топливного фильтра Nissan Ti Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – всеохватывающее плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

топливный, фильтр, nissan, tiida
топливный, фильтр, nissan, tiida

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От свойства поступающего в движок Nissan Tiida горючего впрямую зависит надежность работы, и долговечность агрегата. Даже прошедший многоступенчатую чистку, бензин либо дизельное горючее нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, ну и в самом бензобаке автомобиля с течением времени возникают налет, образующийся естественным образом на деньке и стенах. Попадание грязного горючего в инжектор автомобиля может привести к суровым дилеммам, связанным с питанием мотора:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина либо дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, непостоянность давления в ней;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • ранний износ деталей, сначала, клапанов.

Во избежание схожих заморочек все автоконцерны употребляют топливные фильтры, которые нуждаются в повторяющейся замене либо профилактике.

топливный, фильтр, nissan, tiida

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очистительным элементом в фильтрах является особая мембрана, имеющая высшую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частицы металла, пыль, препятствуя их проникновению в бензиновый двигатель. Невзирая на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по собственному конструктиву, так и «специализации».

READ  Замена топливного фильтра Renault Megane 3 бензин

Фильтр грубой чистки — размещается конкретно в бензобаке Nissan Tiida и представляет собой синтетическую либо железную сетку с маленькой ячейкой, на которой оседают большие фракции, находящиеся в горючем. К примеру, в старенькых автомобилях с железным топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Размещается фильтр топливного бака конкретно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

Фильтр узкой чистки, устанавливается на топливной магистрали Nissan Tiida и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в неких автомобилях дополнительно может употребляться возвратимый штуцер, через который отводятся избытки горючего назад в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего частей (5-10 мкм бумага).

Фильтр узкой чистки размещается за пределами бензобака, что делает работы по его замене наименее трудозатратными. В неких моделях автомобилей узел размещается в подкапотном пространстве, но почти всегда элемент расположен под днищем авто в районе топливного бака.

В дизельных движках для чистки горючего, дополнительно, употребляется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также просит повторяющейся замены

топливный, фильтр, nissan, tiida
топливный, фильтр, nissan, tiida
топливный, фильтр, nissan, tiida

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Увеличивается расход горючего. Многие современные машины обустроены бортовым компом, который воспринимает работу форсунок за константу и пересчитывает характеристики, связанные с повышением времени впрыска. Фактический расход также несколько увеличивается, так как ДВС приходится долгое время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем посильнее вырастет расход.

Перебои и «троение» в работе мотора. Поначалу на холостом ходу, а позже и под нагрузкой можно почувствовать «троение» ДВС Nissan Tiida. Чем более забивается топливный фильтр, тем паче выраженным будет «троение». Перебои связаны впрямую с недочетом горючего в топливной консистенции.

Резкие провалы в определенном спектре оборотов. Для большинства инжекторных движков провалы наступают меж 2 и 3 тыщами оборотов. Движку просто не хватает бензина для сохранения динамики.

Утрата тяги. Недочет питания приводит к значимой потере мощности. Работа мотора «внатяг» становится и совсем проблематической, так как на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

Нереально стремительно набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Nissan Tiida перебегает в аварийный режим.

Рывки при движении с неизменной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать маленькие частички, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. В особенности выражен «симптом» при движении в гору.

Автомобиль Nissan Tiida глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход появляется, когда износ либо загрязнение фильтрующих частей добивается критичных значений.

ДВС глохнет при резком ускорении, в особенности после долговременной работы, либо при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются более соответствующими признаками загрязнения фильтра топливного бака.

Движок не запускается. Мало допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение нереально.

Замена топливного фильтра TIIDA

Подскажите по поводу замены топливного фильтра на Тииде. Есть ли вообщем фильтр узкой чистки горючего на Nissan Tiida, где стоит и как заменить? Что то нигде нету инфы про то как делается замена топливного фильтра на TIIDA.

Топливный фильтр на Тииде размещен в баке, в сборе с насосом (смотрите как снимается топливный модуль), по регламенту раздельно от насоса не подлежит замене, потому и аннотации соответственно процесса замены топливного фильтр Tiida нет. Производитель убеждает, что перебоев с топливоподачей не будет до конца строчка служб топливного насоса. В связи с его не разборностью приходится придерживаться такового представления. Заливая наше «качественное» горючее бензонасос выходит из строя ранее, чем рассчитывалось, так как при сильном загрязнении фильтра растет нагрузка на насос, и он, вследствие перегрузки, — сгорает. Максимум что можно сделать вытащить модуль из бака и помыть сеточку-фильтр грубой чистки.

Кстати если сгорит бензонасос, а средств на новый топливный модуль нет, можно заколхозить насос от ВАЗ 2110. Так просто он не влезет в корпус потому придется греть феном корпус и запихивать сверху.

Как вариант молвят можно приобрести раздельно пробирку с топливным фильтром (FILTER ASSY, FUEL 16400-1HM0A) для Nissan Sunny N17 либо Nissan March K13. Разница будет в высоте на 5 мм. Но чтоб его поставить придется помучатся с разборкой топливной станции, зато будет существенно дешевле, чем брать в сборе.

Бензонасос и топливный фильтр — Форум клуба Nissan Tiida

Смотрится вот. И раз уж я все равно полезу в бензобак, то с заменой бублика решил сходу и фильтр грубой чистки дальше — подгузник поменять.

Его артикул Masuma MPU Едем в гараж, располагаемся поудобней. Подсоединение электронного разъема. Фиксация шлангов. Непременно перед тем как вы притронетесь к самому фильтру сделайте так, чтоб в системе питания автомобиля не было давления. На Nissan TIIDA замена топливного фильтра Primera это можно сделать как описано во втором пт. Есть также очередной вариант — это вынуть предохранитель, который обеспечивает работу топливного насоса.

Какой конкретно предохранитель за это отвечает сможете выяснить прочитав аннотацию на крышке отсека с предохранителями либо в аннотации к вашему авто.

Замена топливного фильтра на Nissan

Фото-инструкция замены топливного фильтра на Nissan Maxima Заменить фильтр на Nissan Maxima не составит труда. Вот фото-инструкция того, как это сделать.

Во-1-х вынимаем предохранитель топливного насоса, чтоб скинуть давление в системе. Во-2-х, разберемся где находится топливный фильтр. На фото размещение обозначено стрелкой.

топливный, фильтр, nissan, tiida

Берем крестовую отвертку и откручиваем верхний хомут. После того как сняли хомут необходимо отсоединить шланг.

топливный, фильтр, nissan, tiida

Шланг довольно плотно натянут, потому пригодится плоска отвертка. Поставьте отвертку под конец шланга и использовав её как рычаг потяните шланг ввысь. Когда шланг будет снят, переверните фильтр. На оборотной стороне фильтра будет таковой же хомут. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книге. Но следует подразумевать, что: При Nissan TIIDA замена топливного фильтра не стоит дожидаться даже первых признаков износа частей. Фильтрам нужно уделить повышенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого свойства.

В данном случае следует непременно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены частей, также слива отвратительного бензина либо дизельного горючего зависимо от типа мотора. Это дозволит избежать суровых заморочек, начиная от Nissan TIIDA замена топливного фильтра крепежных частей, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в критериях улицы, либо даже собственного гаража, работы по замене не всегда вероятны — может потребоваться особый инструмент либо подъемник.

При обслуживании фильтра грубой чистки следует снять, помыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее нужно заменить.

Снятие, установка, замена и чистка бензонасоса в Nissan Tiida

В неких моделях автомобилей употребляют картриджные фильтры, их не промывают, а производят замену на новые. Далековато не во всех авто вероятен доступ к фильтру бака из салона либо багажника. Технический регламент может иметь в виду полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

Фильтр узкой чистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

Замена топливного фильтра Nissan Tiida

7 (499) 504 1663

7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и укрытых доплат

Наши цены ниже, чем у соперников на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и советуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Свяжитесь с нами по телефону либо напишите онлайн, получите консультацию и личные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтоб получить подготовительную оценку цены ремонта автомобиля напишите либо просто позвоните по телефону 7 (499) 504 1663.

Пользуясь веб-сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматом принимаете правила обработки и передачи индивидуальных данных

READ  Как заменить стеклоподъемники на UAZ буханка

1) Вы звоните в автосервис и описываете делему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает подготовительную цена.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после этого мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем цена.

3) Наши спецы реализуют намеченный план, предоставляя Для вас фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это за ранее обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязанностями, печатью автосервиса и последующими советами по эксплуатации тс.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается конкретно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает вещественную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные свойства деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж хлопочет о собственных клиентах! Вам на неизменной базе мы готовим прибыльные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вкупе с нами.

Замена топливного фильтра Nissan TIIDA

» Статьи » Замена топливного фильтра Nissan TIIDA

Всем Хорошего Времени суток!После прохождения отметки в 120 000 км начал думать о замене топливных фильтров. Ну кто не знает, а знают я думаю все, их у нас два, грубой и узкой чистки, и стоят они у нас в бензобаке)Вначале было куплено 2 фильтра:

Сервис на самом деле копеечное, и изготовлено оно, можно сказать, для собственного успокоения, работу считаю выполненной не напрасно))))

Итак, все что нам пригодится это пару часиков времени(у меня ушло 2.5 на все), головка на 16, отвертки, ключи, тряпки…

Снимаем задний диванчик откручивая 4 болта впереди и сзади на салазках. Откручиваются они очень тяжко, беря во внимание что их навряд ли кто то откручивал ДО Вас. После откручивания смещаем его на левую сторону машины освобождая люк в полу бензобака.

Открываем люк и очень кропотливо с помощью малеханькой щетки выметаем всю пыль и грязюка вниз, вытирая все тряпками для не попадания в бак хоть какой грязищи и пыли.

Отстегиваем фишку, отстегиваем шланг(держится он на красноватом фиксаторе). Внимание! После снятия шланга изольется чуть-чуть бензина(сходу положите тряпку либо салфетку). Потом с помощью подручных инструментов в виде отвертки и молотка сбиваем против часовой стрелки пластиковое кольцо фиксатор, и далее выкручивая от руки)

Вытаскиваем наш фильтр, мало наклонив его в различные стороны снутри бака чтоб часть бензина вылилась назад в бак, а не капала у вас по пути на улицу в Салон.Фильтр снаружи и внутренне после 10 лет и 124 000 км пробега смотрится так.

После разбора сходу захотелось как то поглядеть что все-таки снутри бублика, ничего умнее мой мозг не выдумал как использовать кувалду. Разума нет считай инвалид. После кувалды было в грязном бензине ВСЕ: Брюки, телефон, кувалда, лицо…Мозгов в последующий раз побольше и будет совершенно отлично)))))

Не Могу сказать, очень это засорено либо нет, но беря во внимание что бензин он прозрачный, а фильтра такие черно/коричнево/грязные, возможно всего фильтры были забиты)))

Вначале Сеточка должна смотреться так:

Разбирается фильтр достаточно просто, собирается все в оборотной последовательности. Самым сложным было как и у всех надеть назад шланги. Кто то их греет зажигалкой, кто то феном, я их погрел несколько минут в кипящей воде, и сумел надеть на 2 зубца из 3-х вероятных на втулках. После остывания руками я их содрать не сумел, потому думаю что никуда они оттуда не денутся)

И все) Ставим назад насосную базу, закручиваем крышку, надеваем шланг и фишку, ставим диванчик на место. Заводим. Радуемся) Никакой особенных конфигураций после замены фильтра я не увидел. Тяга осталась прежней, расход к огорчению меньше не стал))))) Единственно что лично стал моторчик мало тише жужжать перед заводкой машины. Но это очень лично, разница даже если и есть, она очень маленькая)Всем спасибо за Внимание. Если есть какие то вопросы, спрашивайте, непременно помогу если будет чем)))

Всем Хорошего Времени суток!После прохождения отметки в 120 000 км начал думать о замене топливных фильтров. Ну кто не знает, а знают я думаю все, их у нас два, грубой и узкой чистки, и стоят они у нас в бензобаке)Вначале было куплено 2 фильтра:

Сервис на самом деле копеечное, и изготовлено оно, можно сказать, для собственного успокоения, работу считаю выполненной не напрасно))))

Итак, все что нам пригодится это пару часиков времени(у меня ушло 2.5 на все), головка на 16, отвертки, ключи, тряпки…

Снимаем задний диванчик откручивая 4 болта впереди и сзади на салазках. Откручиваются они очень тяжко, беря во внимание что их навряд ли кто то откручивал ДО Вас. После откручивания смещаем его на левую сторону машины освобождая люк в полу бензобака.

Открываем люк и очень кропотливо с помощью малеханькой щетки выметаем всю пыль и грязюка вниз, вытирая все тряпками для не попадания в бак хоть какой грязищи и пыли.

Отстегиваем фишку, отстегиваем шланг(держится он на красноватом фиксаторе). Внимание! После снятия шланга изольется чуть-чуть бензина(сходу положите тряпку либо салфетку). Потом с помощью подручных инструментов в виде отвертки и молотка сбиваем против часовой стрелки пластиковое кольцо фиксатор, и далее выкручивая от руки)

Вытаскиваем наш фильтр, мало наклонив его в различные стороны снутри бака чтоб часть бензина вылилась назад в бак, а не капала у вас по пути на улицу в Салон.Фильтр снаружи и внутренне после 10 лет и 124 000 км пробега смотрится так.

После разбора сходу захотелось как то поглядеть что все-таки снутри бублика, ничего умнее мой мозг не выдумал как использовать кувалду. Мозга нет считай инвалид. После кувалды было в грязном бензине ВСЕ: Брюки, телефон, кувалда, лицо…Мозгов в последующий раз побольше и будет совершенно отлично)))))

Не Могу сказать, очень это засорено либо нет, но беря во внимание что бензин он прозрачный, а фильтра такие черно/коричнево/грязные, возможно всего фильтры были забиты)))

Вначале Сеточка должна смотреться так:

Разбирается фильтр достаточно просто, собирается все в оборотной последовательности. Самым сложным было как и у всех надеть назад шланги. Кто то их греет зажигалкой, кто то феном, я их погрел несколько минут в кипящей воде, и сумел надеть на 2 зубца из 3-х вероятных на втулках. После остывания руками я их содрать не сумел, потому думаю что никуда они оттуда не денутся)

И все) Ставим назад насосную базу, закручиваем крышку, надеваем шланг и фишку, ставим диванчик на место. Заводим. Радуемся) Никакой особенных конфигураций после замены фильтра я не увидел. Тяга осталась прежней, расход к огорчению меньше не стал))))) Единственно что лично стал моторчик мало тише жужжать перед заводкой машины. Но это очень лично, разница даже если и есть, она очень маленькая)Всем спасибо за Внимание. Если есть какие то вопросы, спрашивайте, непременно помогу если будет чем)))

Замена топливного фильтра TIIDA

Топливный фильтр на Тииде размещен в баке, в сборе с насосом (смотрите как снимается топливный модуль), по регламенту раздельно от насоса не подлежит замене, потому и аннотации соответственно процесса замены топливного фильтр Tiida нет. Производитель убеждает, что перебоев с топливоподачей не будет до конца строчка служб топливного насоса.

ROCKYMOTION.RU 2022