Замена топливного фильтра Nissan Murano z51

MURANO (Z50, Z51). CVT

Nissan Murano машина мощная и томная, конкретно эти 2 фактора являются основополагающими в недолговечности исправной работы вариатора на Murano (код RE0F09A, RE0F09B). Хотя сам по для себя вариатор конструктивно проще и нагляднее, ежели традиционная Коробка автомат.

Обычно, симптомы у большинства машин одни и теже: после полного прогрева начинает тупить на низких оборотах и при трогании стоит колом 2-3 секунды, а потом резко срывается. И сбрасывание ошибок здесь не поможет к огорчению.

Неисправно работающий гидроблок уже успел прикончить и цепь и конуса (главные детали данной Коробка автомат). При вскрытии 99% окажется что в поддоне стружка, а это уже механическая неисправность.

Такие радости начинаются, приблизительно, со 120 000 км пробега, самое увлекательное что родоначальником заморочек не всегда бывает брутальная езда, подкинуть делему может электрический блок управления cvt (приблизительно в 15% случаях).

В стандартный набор обычно заходит: замена ведущего и ведомого конуса, вариаторной ленты, масляного насоса, полного ремкомплекта, замена масла и фильтра и т.д.

Смеем увидеть что за 7 лет работы с коробкой на Murano мы отладили технологию ремонта гидроблока фактически до совершенства (он сложней чем на Nissan Примера), т.к. он некорректно восстановленный в течении 1-2 месяцев уничтожит механическую часть стопроцентно. Это мы пишем к тому, что в последние 2 года появилось много деятелей (а именно лиц понятно какой национальности), которые дешево переберут коробку. Как раз таковой случай у нас висит в портфолио: 6 раз снимали и ставили, стерли шрусы в 0, а Коробка автомат как горела так и продолжала сгорать. Привезли их Тулы, разобрали и полное недопонимание как работает CVT Murano.

Также есть деятели дающие по 2-3 года гарантии без ограничения пробега, не рекомендуем инспектировать ни средств, ни обычного гарантийного ремонта вы не увидите. Агрегат дорогой и многим охото освоить бюджет, потому желающих половить рыбку в мутной воде навалом.

Также восстанавливаем раздаточную коробку под ключ с гарантией.

Смеем вас убедить, что цены на ремонт вариатора Nissan Murano у нас одни из самых низких, беря во внимание качество проводимых работ и точное выполнение гарантийных обязанностей.

238 Комментарии и мнения владельцев

Здрасти. Murano z50. Япония. 2005г.в. Пробег 280000. Коробка 5000км вспять заменена на контрактную. Проблемма не ушла. Был у 3-х профессионалов (в том числе официал) ошибок нет никаких, ни по движку, ни по КПП. Сущность проблеммы: летом все отлично, зимой машина подтупливает, при включенном круизе скорость 80 км ровненькая дорога, обороты 2000-2200 (летом 1200). Всю зимнюю пору завышенные обороты при движении.

Здрасти. У вас неувязка в управлении вариатором, удаленно точно сказать нереально. Это нужно по характеристикам глядеть. Ну да спецы ещё те ошибок нет всё норм

По делу если необходимо блок управления (эбу cvt который) проверить. С ним бывают задачи на 10 лет.

здрасти!после замены вариатора не работает круиз,точней работает но только до 100 км.ч. позже мигает лампа сет.ездил к дилеру умного ни чего не произнесли.ошибкаP1574 ASCD VNK SPD SEN.Произнесли что она не начто не оказывает влияние.только способом тыка поменять датчики скорости.

Здрасти. Может быть при снятии/установке повредили проводку обратитесь к электрикам, если проводка в норме поменяйте датчик скорости.

Здрасти.У меня murano 2005 z 50. После работы приблизительно через 30 минут час, начинается. С полной остановки машины газ в пол, а она стоит и обороты стоят.Если малость поездить так по агресивнее проходит либо перезапустить движок, но не на длительно.Когда разогнался и едешь накатом ощущается как машина притормаживает в районе 30 км/час буд то придерживают с зади.И после чего начинается вот эти провалы с газом.Менял по совету топливную станцию всю.Прошло на неделю.И бортовик демонстрировал расход всего 11.7 литра.Позже как началось опять стал демонстрировать 15.3.(по замерам по расходу бака выходит 14.6) В диагностическое меню зашёл.Чек начинает моргать медлительно всего 5 раз и просто начинает пылать.Подскажите пожалуйста хоть чего-нибудть. Спасибо.

Необходимо сделать диагностику проф сканером. Может быть неувязка с давлением в вариаторе.

Хорошего времени суток. Подскажите пожалуйста если можете. У меня Murano 2005 года правый руль японец. На табло пробег 205000 ,но думаю ещё был скручен. разок так точно. Итак вот ездила все норм, но не так давно пищу а у меня с 2000 до 3000 оборотов когда набираю машина не наращивает скорость обороты не вырастают и будто бы тормозит, такое чувство будто бы за пятую точку кто то держит, позже начала не хватать тяги и до 2000 оборотов. Поменяли топливный фильтр, вроде все прошло и здесь поехали на море и на оборотной дороге снова тоже самое я в горку газ а она как тормозит.я на обочину, заглушила ,позже поновой завела и нормально до дома доехали. На данный момент езжу и понимаю что машина все равно себя по другому ведёт, то едет отлично а то будто бы что-то мешает. Подобие как в сильный ветер едешь.

Здрасти. гадать можно до бесконечности. Необходимо сделать диагностикуна сервисе со снятием характеристик работы в реальном времени.

Здравстуйте! Murano 2005 г.в., японец, 3.5л. при температуре за бортом до 17-18 градусов никаких заморочек. Если при 22 стоит на солнце тронуться фактически нереально даже на маленький подъем (как вперед, так и вспять), движок крутит до 1000 оборотов, не выше, машина стоит на месте. Если поедет то вяло набирает скорость и на скорости, где обычно обороты 1500-1800 были не меньше 3000. Масло темное (купил авто не так давно, не успел еще поменять), поехал к официалам поменять с ходу, без диагностики, даже капот не открыв произнесли, что необходимо поменять фильтр узкой чистки, попросил поменять для начала масло хотя бы в конечном итоге выдали вердикт, что замена масла невозможна, так как давления нет в коробке. Забрал машину, поставил, не езжу, особо грамотных спецов не удается отыскать, хотелось бы выяснить хотя бы в какую сторону копать и есть ли смысл чинить варик либо лучше взять контрактный.

вариатор или чинить или поменять, третьего не дано.

подскажите пожалуйста,выдаёт ош 0725,причём менял датчик колена,на древнем датчике вообщем дергания и ош в добавок 0335,а на новеньком только 0725 и есть дершание время от времени в особенности при нажатии на газ не очень но не всегда,бывает отпустил газ,котишся и чуток притормозиш позже на газ и провал как дерг,позже все норм,зар спасибл

может быть датчик установили некорректно, что касается дёргания нужна диагностика вариатора.

А скажите пож диагностику вариатора только у дилера

диагностику вариатора необходимо делать в спец сервисе, по другому для вас только ошибки прочтут.

Nissan мурано2006 г.в. объем 3.5, при езде на авто лапнул шланг, который идет с вариатора и вытекло масло. авто загнали на 100 залили масло после этого авто при включении режима д либо р маленький толчек, авто едет до 3 скорости и позже для разгона подымаются обороты. фильтр менял, систему чистил, гидроблок перебирал. какая причина? уже наездил 10 тыс км.

Необходимо чинить вариатор и поменять гидроблок.

так там чисто все износа нет в гидроблоке! есть смысл поменять ремень в вариаторе?

может быть заклинил конус, необходимо разбираться.

Хороший денек бьюсь уже вторую неделю, подскажите в чём может быть дело Ни с того ни с этого начал выкаблучиваться вариатор а конкретно препядствия в 6 виртульной передаче, при плавном разгоне авто без заморочек ускоряется и переключается до 6 позже авто начинает вести себя вяло и даже если нажать педаль в пол обороты и скорость еле-еле вырастают. Но при кик-дауне (резкий разгон) картина еще веселее к примеру едем на 5 степмотор в положении 130-150 утапливаем в пол вариатор перебегает на виртуальную вторую но выше вередачу не переключает хоть мотор в отсечку уводи Из ошибок только по движку пылает лямда и та которая за катализатором, по Коробка автомат ошибок нет. Трогается и на жаркую и на прохладную нормально Масло NS2 менял 5000т вспять. Неувязка появилась резко и перед этим её ни чего не сулило 2 недели вспять авто вело себя правильно. Подскажите Степ мотор либо всё таки гидроблок?

Хороший. Вероятнее всего гидроблок, степ мотор выдал бы ошибку.Без диагностики сказать трудно.

Решил не отмалчиваться и поделиться решением собственной трудности может кому то полезно В моём случае виной оказалась плохая заправка и как следствие забитый топливный фильтр. Из-за чего при тапка в пол мотору просто не хватало тяги и вариатор просто не увеличивал передачу. Замена фильтра и авто опять веселит как до этого. Спасибо за то что отвечаете и помогаете автовладельцам!

здрасти Murano 3.5 заменил вариатор на контрактный поездил 3 месяца выжал сальник первичного вала что ли вроде так произнесли на 100 заменили снова выжало заказал заводской заменили и снова выжало коробка незапятнанная стружек нет незнают причину

READ  Замена передних тормозных колодок Skoda Octavia а7

Здрасти. Вероятнее всего необходимо поменять насос и чинить гидротрансформатор.

Хороший денек. Murano седьмой год, европейка. Неувязка такая, после езды хоть какой разит жжоной трансмисией, потеков нет, вариатор вроде работает как обычно и вонь усиливается если интенсивно поехать. Что может быть?

Хороший денек. Необходимо глядеть температуру масла, может быть вариатор перегревается.

ну этот запах уже после км пути, врятли он вообщем успевает так нагреться? Может это что другое? Как проверить температуру? Спасибо.

необходимо ехать на сервис для проведения диагностики.

Хороший денек. Вот какая неувязка на Murano 2007 г.в. через некое время после замены сальников передних приводов. замены фильтра тонкой очистки, промывки фильтра грубой очистки и промывки радиатора варика, замены жидкости CVT вариатор перестал переключаться на повышенные передачи, т.е. в режиме D растут обороты, но не происходит нормального ускорения и снижения оборотов в соответствии переключаемым передачам. При переключении в ручном режиме при повышении передач есть незначительная имитация этих самых переключений, но в любом случае на 6 передаче машина при 2 000 оборотах двигателя едет со скоростью 60 км/час. При сканировании cvtZ50 были обнаружены ошибки 0725 и 0778. Подскажите в какую сторону копать? Жидкость Nissan NS-2 из-за отсутствия таковой в наличии была заменена на MANNOL CVT Variator Fluid

Здравствуйте. Обратитесь к электрикам, ошибка по датчику скорости двигателя говорит о проблеме в связи между блоком двигателя и блоком вариатора. Ошибка соленоида тоже может быть следствием проблем в проводке.

Добрый день! Автомобиль Nissan Murano 3.5 Z50 2004г, 150000 пробег. При плавном движении по городу нет никаких нареканий, при резком разгоне, независимо с какой скорости начинаешь разгоняться машина начинает сильно гудеть, при чем гул как будто не из двигателя, обороты не поднимаются выше 3000 и машина совсем не разгоняется. Подскажите куда смотреть, а то наши местные диагносты проблему найти не могут!

Добрый. Нужна комплексная диагностика двигателя а вариатора.

Ну ошибок ни каких компьютер не показывает. А по опыту что вообще может быть при таких симптомах? А то в одном сервисе сразу вариатор предложили поменять типо 100%, во втором сказали катализатор забит, в третьем что-то с топливной, но не хочется все попорядку менять чтоб когда-то найти то, в чем причина.

Нужна диагностика, гадать что может быть нет смысла.

Здраствуйте! подскажите, Nissan Murano 3.5 Z50 2007г. Был отремонтирован вариатор 5000 км назад, и залито обкаточное масло.проподает тяга, после перезапуска двигателя появлялась но после резкого нажатия опять проподает, едет как будто на повышеных скоростях, переключение от 3х до 6ти тысяч оборотов, 5я и 6я передача не включается, не вариатором не ручкой но на табло цифры меняются, заменили масло на обычное не обкаточное ещё и скрежет появился, потдон сняли стружки нету,по PC вот такие ошибки Р0840, Р0845, Р0744, Р1778

Здравствуйте. Гидроблок ремонтировали или меняли?

Гидроблок не трогали, ну а звук метала он может издовать? на станции сказали что насос какой-то, а по ошибкам что скажете, а то расшифровок не нашёл

ремонтировать вариатор без гидроблока бессмысленно, либо отдайте машину этим мастерам пусть доделывают,либо заберите деньги за ремонт и обратитесь в другой сервис.

Дело в том что, я приобрёл авто уже с ,,типо новым вариатором, и предъявлять уже не кому

Здравствуйте вчера писал о своей проблеме сегодня заезжал на скан, выдало две ошибки Р0746- электромагнитный клапан управление давлением А

Р0841 выключатель датчик давления жидкости А Живу на отшибе страны, спецов нету, сам механик опыт ремонтов есть но с вариатором не сталкивался подскажите куда лезть надо ли коробку снимать До этого был заменин блок управления сvt может его просто привязать надо к коробке?

Здравствуйте. Уровень масла в вариаторе? Наличие стружки в поддоне?

одновременно потухла левая фара дальний и ближний, круиз не работает, и вариатор как будто в аварийном режиме. газ в пол он срывается как бы все новым но обороты потом не подают. раньше при 130 км ч было 2 тыс об а щас при 100км ч 4 тыс. расход бешеный получается ни чек ничего не горит

Нужна полная диагностика авто. Судя по описанию проблема в эбу.

Доброго дня. Подскажите пожалуйста, автомобиль Nissan Qashqai 2 2011 г. выпуска пробег 78 тыс. ошибка p0746, ситуация произошла такая, поднимался в горку перед лежачем полицеским притормозил, после того как проехал его дал газу, машина прошлифовала и сразу загорелся чек, припарковавшись, заглушил машину, завел чек не пропал, стал переключаться и нажимать на газ на R и D машина не реагирует, обороты поднимаются до 2 тыс. максимум. Скидывал клеммы не помогло. В чём причина? соленоид или все-таки клапана?

Nissan Murano Z51. Руководство. часть 76

замена, топливный, фильтр, nissan, murano

Сливайте воду из топливного фильтра в соответствии с ре- гламентом технического обслуживания, приведенным в от- дельной Гарантийной книжке.

Для слива воды из топливного фильтра выполните следующее:

Подсоедините подходящий дренажный шланг

слить отстой воды. Во избежание падения клапана не отворачивайте его слишком сильно. Если слива отстоя не происходит, прокачайте фильтр с помощью подкачи- вающего насоса

После полного слива отстоя плотно заверните сливной

Прокачайте топливную систему, чтобы удалить из нее воздух.

(См. «Прокачка топливной системы» ниже в этой главе.)

Автомобиль с левосторонним управлением

После заполнения пустого топливного бака выполните про- качку топливной системы следующим образом:

Несколько раз сожмите грушу подкачивающего насоса

, пока не почувствуете резкое повышение сопротивления сжатию. В этот момент прекратите подкачку топлива.

Прокручивайте коленчатый вал двигателя стартером до

тех пор, пока двигатель не запустится. Не держите стар- тер включенным дольше 30 секунд.

Если двигатель не запускается, выключите стартер и по-

Если двигатель после запуска работает неравномерно,

нажмите два-три раза на педаль акселератора.

Если после этой процедуры двигатель не запускается, то

обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.

Насос гидроусилителя рулевого управления

Насос гидроусилителя рулевого управления

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

Устройство автоматического натяжения ремня

Убедитесь в том, что выключатель зажигания находится в положении LOCK.

Визуально осмотрите каждый ремень, обращая внимание на признаки ненормального износа, порезы, расслоения и ослабление натяжения. Регулярно проверяйте состояние приводных ремней. Если ремень изношен или поврежден, или если ослабло его натяжение, обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN для замены ремня или регулировки натяжения.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (автомобили с бензиновыми двигателями)

Убедитесь в том, что двигатель не работает, зажигание вы- ключено и стояночный тормоз полностью включен.

Заменяйте свечи зажигания в соответствии с регламентом технического обслуживания. Для более подробной инфор- мации смотрите Гарантийную книжку.

При необходимости замены, обратитесь на сервисную стан- цию официального дилера NISSAN.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С ИРИДИЕВЫМИ НАКОНЕЧНИКАМИ ЭЛЕКТРОДОВ

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

Свечи зажигания с покрытыми иридием наконечниками электродов не требуют столь же частой замены, как обычные свечи. Срок службы этих свечей зажигания намного дольше, чем обычных свечей зажигания.

Запрещено использовать бывшие в употреблении свечи за-

жигания с иридиевыми наконечниками электродов даже по- сле их чистки или регулировки межэлектродного зазора.

При замене всегда устанавливайте только новые свечи

зажигания рекомендованного типа с иридиевыми нако- нечниками электродов.

При отпущенном стояночном тормозе плавно и полностью нажмите на педаль стояночной тормозной системы. Если при этом количество щелчков не соответствует приведен- ному ниже значению, обратитесь к официальному дилеру NISSAN.

От 5 до 6 щелчков при усилии 196 Н.

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

Если педаль тормоза после нажатия на нее не возвраща- ется в исходное положение, обратитесь к официальному дилеру NISSAN для проверки тормозной системы.

При работающем двигателе нужно измерить расстояние между верхней поверхностью педали рабочего тормоза и полом кузова. Если это расстояние не соответствует норме, обратитесь к официальному дилеру NISSAN.

Саморегулирующиеся тормозные механизмы

Ваш автомобиль оборудован саморегулирующимися тор- мозными механизмами. Дисковые тормозные механизмы автоматически регулируются при каждом нажатии на педаль тормоза.

Сигнализатор износа тормозных накладок

Тормозные накладки дисковых тормозных механизмов ва- шего автомобиля имеют звуковой сигнализатор износа. Если тормозная накладка требует замены, при движении автомо- биля она будет издавать скрежещущий звук высокого тона. Этот звук будет слышен даже при не нажатой педали тор- моза. Если слышен звук сигнализатора износа, немедленно проверьте состояние тормозных накладок.

При некоторых условиях движения или при определенных климатических условиях во время торможения могут быть слышны случайные скрипы и иные звуки. Эти звуки при торможении малой или средней интенсивности не являются признаками неисправности и не влияют на работу или харак- теристики тормозной системы.

Проверку тормозной системы следует проводить через пред- усмотренные инструкцией интервалы. Для более подробной информации смотрите Гарантийную книжку.

Проверьте работоспособность усилителя тормозной систе- мы следующим образом:

При выключенном двигателе несколько раз нажмите и

отпустите педаль рабочего тормоза. Если ход тормозной педали после каждого нажатия на нее остается прежним, переходите к следующему этапу.

Запустите двигатель при нажатой педали тормоза. При

Продолжая нажимать на педаль рабочего тормоза, за-

глушите двигатель. Удерживайте педаль нажатой в тече- ние примерно 30 секунд. Положение педали не должно измениться.

READ  Замена тормозных дисков Chevrolet Cruze

Отпустив педаль рабочего тормоза, запустите двигатель

на 1 минуту, а затем заглушите его. Нажмите несколько

раз на педаль тормоза. Ход педали тормоза будет с каж- дым нажатием постепенно уменьшаться из-за снижения разрежения в усилителе.

Если тормозная система не работает должным образом, об- ратитесь в сервисный центр официального дилера компании NISSAN для проверки системы.

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

Пользуйтесь только новой жидкостью, хранящейся в

герметично закрытой емкости. Применение бывшей в эксплуатации, низкокачественной или загрязненной тормозной жидкости может привести к выходу из строя компонентов тормозной системы. Применение не ре- комендованной тормозной жидкости может привести к выходу из строя элементов тормозной системы и ухуд- шению ее эффективности.

Протрите начисто крышку бачка для тормозной жидко-

Тормозная жидкость ядовита, ее следует хранить в про-

маркированной таре вне досягаемости детей и домаш- них животных.

Избегайте попадания тормозной жидкости на окрашенные по- верхности кузова. Тормозная жидкость может повредить лако- красочное покрытие. Если это все же произошло, немедленно промойте поверхность большим количеством воды.

Проверьте уровень жидкости в бачке. Если уровень тормоз- ной жидкости ниже отметки MIN

неисправности тормозной системы. Доведите уровень тор-

комендуемой тормозной жидкости обращайтесь к параграфу «Заправочные емкости агрегатов и систем. Рекомендуемые эксплуатационные материалы» в главе 9 «Техническая ин- формация».)

Если вам приходится достаточно часто доливать тормозную жидкость, обратитесь на сервисную станцию официально- го дилера NISSAN для тщательной проверки герметичности тормозной системы.

РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (ATF)

Для замены обратитесь на сервисную станцию официально- го дилера NISSAN.

Разрешается использовать только оригинальную жид-

кость NISSAN Matic S ATF. При отсутствии оригинальной жидкости NISSAN Matic S ATF допускается использовать оригинальную жидкость NISSAN Matic J ATF.

Использование любой иной рабочей жидкости, кроме

NISSAN Matic S ATF или Matic J ATF, может привести к ухудшению рабочих свойств коробки передач, умень- шению срока её службы или к возникновению повреж- дений, на устранение которых не распространяются гарантийные обязательства изготовителя.

Замена топливного фильтра Nissan Murano z51

Выкладываем небольшой фотоотчет по проведению ТО-60000 на Nissan Murano Z52.

В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, замена масел в двигателе, раздаточной коробке и заднем мосту; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания.

Также рекомендуется поменять масло в вариаторе. Хоть Nissan и отменил регламент, компания JATCO рекомендует замену каждые 30000 км, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

На пробеге в 43000 км диагностика не выявила каких-либо проблем, но владелец автомобиля решил дополнительно промыть инжектор, т.к. при запуске ощущалась неровная работа двигателя.

Мойка инжектора выполняется перед заменой свечей зажигания и масла в двигателе. Состояние старых свечей нормальное (на ТО-30 они не менялись), зазоры между боковым и центральным электродами немного больше, чем у новых свечей.

Часть новых запчастей, необходимая для данного ТО.

С вариатора масло слилось лишь немного потемневшее. Владелец меняет его уже второй раз за этот пробег.

В поддоне только естественный опыл, стружки нет.

Фильтр грубой очистки JF017E на Z52 идет только с войлочным элементом внутри, поэтому он меняется.

Фильтр тонкой очистки тоже обязательно нужно менять при каждой замене масла.

Поддон отмываем от продуктов износа и собираем все в обратном порядке.

Из раздатки слилось трансмиссионное масло черного цвета. Из-за расположения раздаточной коробки рядом с выхлопной системой, этот агрегат постоянно греется. Рекомендуется менять в нем масло как можно чаще.

В заднем редукторе масло достаточно чистое, т.к. этот агрегат гораздо меньше нагружен по сравнению с угловым редуктором.

Своевременное техническое обслуживание. залог беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Какой фильтр установлен с завода на Murano Z51

Оригинальный воздушный фильтр артикул Nissan 165463J400 можно приобрести за 360-400. Для оригинального фильтра не такая уж и высокая цена. Помимо оригинала можно приобрести фильтр аналог, благо предложений на рынке предостаточно.

Фильтра аналоги

  • Agama A2243 от 250
  • Amiwa 2001031 от 250
  • BIG Filter GB9507 от 270
  • Bosch 0 986 626 804 от 330
  • Filtron AP 020 от 280
  • FRAM CA-4309 от 260
  • Goodwill AG510 от 250
  • LYNXauto LA228 от 170
  • Mann C2964 от 300

Все указанные выше цены на фильтра примерные и могут отличаться в зависимости от региона. В среднем приобрести фильтр аналог можно за 300, что не особо и дешевле чем стоимость оригинала. Кстати, в оригинальный упаковке Nissan, вполне вероятно будет лежать фильтр компании Mann.

Помимо указанных выше фильтров аналогов, существуют и другие, указанные выше мы устанавливали лично и качество у них неплохое.

Nissan Murano Z51 замена масла и фильтра в вариаторе. Фото и видео инструкция

На обслуживании у нас находится автомобиль Nissan Murano Z51, 2010 года выпуска, бензиновый двигатель 3.5 литра V6, пробег 144 тыс.км., необходимо заменить масло и фильтр в вариаторе. Покажем как это сделать своими руками максимально быстро и правильно, в видео фото и видео инструкции.

Открываем капот, проверяем уровень и состояние старого масла. Делать это необходимо на заведённом двигателе. На щупе сбоку находится фиксатор, можете нажать на него отвёрткой:

Глушим мотор. Поднимаем машину и шестигранником на 10 выкручиваем сливную пробку:

Пока масло будет стекать, откручиваем воздухозаборник на охлаждение коробки. 3 гайки:

Сбоку снимаем пластиковый пыльник, 4 клипсы:

Под пыльником прячется фильтр, который мы будем менять, но к нему вернёмся чуть позже. Закручиваем сливную пробку, опускаем автомобиль и заливаем 4-4.5 литра нового масла через отверстие щупа, используем оригинальное от Nissan, номер для заказа KE909-99945 (канистра на 5 литров), для полной замены нам понадобится две канистры.

После того как залили новое масло, запускаем двигатель, прогреваем и прогоняем вариатор по всем режимам, 2-3 раза с задержкой на 5 секунд. Глушим мотор, поднимаем автомобиль и снова сливаем масло. Переходим к пыльнику, который прячется под пыльником колеса. Снимаем хомуты, сделать это можно при помощи круглогубцев:

Затем отсоединяем трубки. Под низ рекомендую положить ненужную ветошь, так как будут масляные капли. Головкой на 12 откручиваем 3 болта крепления фильтра:

Снимаем старый и ставим новый, мы заранее приобрели оригинальный от Nissan, номер для заказа 31726-1XE0A. Ставим вначале хомуты на шланги, затем подсоединяем и закручиваем фильтр.

Перемещаемся к поддону, откручиваем болты крепления по кругу:

Снимаем поддон, выливаем масло находящиеся там. Выкручиваем крепления фильтра вариатора:

Снимая его будьте готовы к тому, что польётся масло. Фильтр полностью металлический, менять его нет необходимости, достаточно просто промыть под хорошим напором воды. Отсоединяем старую прокладку поддона вариатора. Ставим промытый фильтр на место, затягиваем его болты крепления с усилием 9 Hm. Новая прокладка поддона у нас также оригинальная от Nissan, номер для заказа 31397-1XE0A. Она профилированная, герметик использовать не нужно. Перед тем как её ставить, обезжириваем её посадочное место при помощи Уайт-Спирита или другого обезжиривателя, такую же операцию выполняем с поддоном. Вставляем в него два болта с разных сторон, наживляем, затем немного закручиваем остальной крепёж. Окончательно закручиваем с усилием в 9 Hm, для этого используем динамометрический ключ. Масляные подтёки смываем при помощи очистителя карбюратора. Устанавливаем обратно воздухозаборник на охлаждение коробки, пыльник колеса, клипсы рекомендую при установке смазать силиконовой смазкой.

Теперь вливаем 5 литровую канистру в вариатор полностью (с учётом того, что мы снимали поддон и фильтр, слилось гораздо больше). Если даже немного перельём, то масло всегда можно откачать. Запускаем двигатель. Обязательно смотрим нет ли подтёков масла под днищем. Проверяем уровень масла по щупу на прогретом двигателе. В нашем случае его пришлось даже немного добавлять.

Nissan Murano z51 ремонт датчика уровня топлива

Проверка общего технического состояния системы питания

Проверка общего технического стояния системы питания сводиться к выявлению видимых повреждений системы питания. Проверке подлежит топливная магистраль, крышка топливной горловины и топливный бак на наличие течи топлива, трещин, механических повреждений, ослабленных соединений, следов механического износа. При выявлении, какого либо дефекта следует заменить необходимую деталь или элемент новым.

А – двигатель транспортного средства В – топливная магистраль С – топливный бак

Снятие и установка датчика уровня топлива, топливного насоса и топливного насоса в сборе с транспортного средства

Снятие датчика уровня топлива, топливного насоса и топливного насоса в сборе с транспортного средства

Проверить уровень топлива по стрелочному указателю количества топлива в баке. Если показания уровня топлива на указателе уровня топлива больше чем реально в топливном баке, то необходимо слить некоторое количество топлива, до момента, когда стрелка указателя займет положение, указанное на рисунке.

Данную процедуру производить, когда транспортное средство находиться на горизонтальной площадке и неравномерность распределения топлива по топливному баку не оказывает значительного воздействия на показания датчика.

Стрелка на указателе уровня топлива займет данное положение тогда, когда из бака будит, слито около 20 литров топлива.

Топливо сливать с топливной магистрали транспортного средства.

В случае если топливный насос не работает должным образом, то необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • установить шланг диметром 25 мм в наливную горловину топливного бака для слития топлива;
  • отсоединить наполнительный шланг от наливной горловины;
  • установить шланг в отверстие топливного бака для слития топлива с последнего.

Сбросить давление топлива в топливной магистрали.

Открыть люк крышки топливной горловины.

Открыть крышку топливной горловины и сбросить давление топлива.

READ  Как снять задний дворник Nissan Qashqai

Снять задние сидения и задний подлокотник.

Поднять коврик салона транспортного средства для освобождения доступа к крышке топливного насоса. Используя отвертку провернуть крепежные клипсы на 90°, и снять последнюю.

Метка положения 90° Крепежные клипсы Передняя часть транспортного средства

Разъединить соединительные разъем жгутов электропроводки топливного насоса и шланг управления парами топлива.

Электрический разъем Трубка управления парами топлива Трубка подачи топлива Быстросъемное соединение передняя часть транспортного средства Нажать для снятия

Быстросъемные соединения разъединять так, как показано на рисунке, для этого необходимо нажать на фиксатор (В) и потянуть трубу в сторону. Если быстросъемное соединение не разъединяется, то необходимо повторить выше описанную последовательность действий несколько раз, при этом шланг топливной системы рекомендуется перемещать в направлении указанном стрелкой.

Быстросъемное соединение (1) может быть снято, когда фиксаторы (F) полностью сжаты. Для надежной и правильной работы фиксаторов не следует применять к ним чрезмерных усилий.

В – поперечный разрез быстросъемного соединения D – к топливной магистрали транспортного средства Е – к топливному баку G – разъединенное быстросъемное соединение

Никогда не применять посторонних предметов для сжатия фиксаторов и снятия быстросъемного разъема.

Предотвращать воздействию высоких температур поверхность (С) шлангов топливной магистрали.

Никогда не снимать фиксаторы (2) с жесткой трубки (А).

При поломке фиксатора его необходимо заменить новым. Цвет ремонтного фиксатора – зеленый.

Во избежание загрязнений присоединительных поверхностей быстросъемного соединения, необходимо последние обернуть защитной стойкой к воздействию бензина пленкой (А) или подобным ей материалом.

Используя приспособление (J-46211) из набора специализированного инструмента, провернуть против часовой стрелки держатель топливного насоса и снять последний.

Извлечь топливный насос, топливный фильтр и датчик уровня топлива из топливного бака. Для снятия топливного насоса, топливного фильтра и указателя уровня топлива рекомендуется придерживаться следующих рекомендаций:

  • отсоединить быстросъемное соединение топливного шланга забора топлива с правой стороны топливного бака от топливного насоса;
  • разъединить соединительные разъемы жгутов электропроводки датчика уровня топлива;
  • извлечь топливный насос, топливный фильтр и датчик уровня топлива из топливного бака.

Топливный насос, топливный фильтр и датчик уровня топлива в сборе Соединение топливного шланга Нажать для снятия Разъем жгута электропроводки датчика уровня топлива

Установка датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса в сборе на транспортное средство

Установку датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса в сборе на транспортное средство производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • установить новый герметизирующий узел. Установку производить без перекручивания последнего;
  • соединить быстросъемное соединение топливного шланга правой стороны топливного бака и разъем жгута электропроводки датчика уровня топлива;

Соединение разъема жгута электропроводки и быстросъемного соединения производить до характерного щелчка.

Топливный насос, топливный фильтр и датчик уровня топлива в сборе Соединение топливного шланга Разъем жгута электропроводки датчика уровня топлива

Топливный бак Метки Передняя часть транспортного средства

При установке топливного насоса следить за тем, чтобы герметизирующий узел не был перекручен и порван.

  • используя специализированное приспособление завернуть держатель топливного насоса, топливного фильтра и датчика уровня топлива;
  • соединить быстросъемные соединения топливных шлангов и разъемов жгутов электропроводки. Соединение считается надежным, если был слышен характерный щелчок;
  • после установи запустить двигатель транспортного средства и проверить наличие течи топлива.

Снятие и установка датчиков уровня топлива с корпуса топливного насоса и стойки датчика

Снятие датчика уровня топлива с корпуса топливного насоса и стойки датчика

Разъединить соединительный разъем жгута электропроводки датчика уровня топлива.

Снять датчик уровня топлива с корпуса топливного насоса в следующей последовательности:

При снятии блока датчика необходимо соблюдать осторожность, дабы не повредить датчик уровня топлива.

Снять датчик уровня топлива со стойки датчика. Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • разъединить соединительный разъем жгута электропроводки датчика уровня топлива;
  • используя L-образный железный рычаг переместить блок датчиков (1) с монтажных площадок в направлении указанном стрелкой;

При снятии блока датчика необходимо соблюдать осторожность, дабы не повредить датчик уровня топлива.

Установка датчика уровня топлива на корпуса топливного насоса и стойки датчика

Установку датчика уровня топлива на корпус топливного насоса и стойки датчика производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • установку датчика уровня топлива производить до характерного щелчка;
  • после установки датчика уровня топлива проверить легкость перемещения поплавка относительно корпуса насоса и стойки датчика.

Снятие и установка топливного бака с транспортного средства

Снятие топливного бака с транспортного средства

Поднять и зафиксировать транспортное средство на подъемном устройстве.

Отсоединить жгуты электропроводки и шланги топливной системы от топливного насоса. При необходимости снять топливный насос.

Снять центральный глушитель шума выпуска.

Снять трос привода задней стояночной системы.

Для данного вида обслуживания приводные валы, главная передача и задняя подвеска в целом не требует отделения сборочных единиц друг от друга.

Снять защитные кожухи топливного бака.

Снять удерживающие хомуты и отсоединить шланг наливной горловины (1), системы управления парами топлива (3) рециркуляции (2) от топливного бака.

Установить поддерживающий домкрат (А) под топливный бак (1).

Отвинтить крепежные болты крепежных полос топливного бака, а затем снять их.

поддерживающим домкратом осторожно опустить топливный бак, при этом его необходимо поддерживать руками во избежание его падения.

При снятии топливного бака необходимо убедиться в том, что все соединительные разъемы жгутов электропроводки разъединены, и быстросъемные соединения топливных шлангов перемещены в сторону так, чтобы не мешали проведению разборочно-сборочных работ.

После снятия топливного бака, при необходимости, снять наполнительный трубопровод.

Установка топливного бака на транспортное средство

Установку топливного бака на транспортное средство производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • проверить техническое состояние топливных шлангов и при необходимости заменить;
  • при необходимости заменить удерживающие хомуты;
  • после установки проверить наличие течи топлива из системы питания транспортного средства. При выявлении течи топлива из системы питания необходимо немедленно принять меры по ее устранению.

Цены на ремонт вариатора

Оказываемая услуга Стоимость, Примечание
Капитальный ремонт 10000 Без учета комплектующих для ремонта
Монтаж/демонтаж 8000/7000 Передний/полный привод
Разборка 1100
Диагностика 1000 Включена в стоимость ремонта
Адаптация после ремонта 900
Замена масла 1000 Без учета расходных материалов
Эвакуатор бесплатно Если выполняется капитальный ремонт

Технический осмотр Nissan Murano Z51

З. замена, П. проверка, П/С. проверка/смазка Срок прохождения ТО автомобиля необходимо определять либо по времени эксплуатации, либо по пробегу. в зависимости от того, что из данных критериев наступает раньше.

Приводные ремни вспомогательных агрегатов

Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр)

Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания

Свечи зажигания с иридиевым наконечником

Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик)

Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов

Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить)

Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов

Педальный тормоз, стояночный тормоз (Проверка эффективности торможения, свободный ход)

Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов

Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания

Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управления

Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля

Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале

Масло в дифференциале повышеного трения

Жидкость в автоматической коробке передач с непрерывно изменяемым передаточным числом

Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданого вала

Приводные валы (полуоси) и амортизатор рулевого привода

Проверка токсичности отработанных газов

Замки и петли дверей, капота, багажника (работа, состояние)

Аккумуляторная батарея (уровень, плотность, смазка/очистка клемм)

Система стеклоочистителей и стекло фароомывания

Интервал межсервисного пробега (установить)

Проверка кузова на отсутствие коррозии

Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 6 лет эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 4 года эксплуатации. Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании. Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года. При усилении шума проверьте зазор в кланах. В соотвествии с тех. информацией завода изготовителя от 01.03.2009 рекомендована замена свечей зажигания каждые 15000 км. П. оценка состояния эксплуатационной жидкости CVT с помощью Consult III

Регламент ТО NISSAN от 03.2011: замена масла в АКПП и АКПП CVT производится, только при наличии утечек рабочей жидкости. Рекомендуемая замена рабочей жидкости в АКПП при пробеге 120 т. км. или 6 лет эксплуатации.

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ NISSAN MURANO II Z51 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр топливный Nissan Murano II Z51 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

ROCKYMOTION.RU 2022