Красивее снаружи

Поставив на конвейер первую модель, на ВАЗе активно занялись разработкой «перспектив» – как рассчитанных на ближайшее будущее (ВАЗ-2103), так и более далёких, ведь работать над передним приводом в Тольятти начали уже в 1971 году!

Но, кроме того, конструкторам хотелось несколько осовременить и внешность ВАЗ-2101. Это для советского потребителя он был новинкой, а на заводе к «чистой» «копейке» относились как к пройденному этапу. Тем более, что перед глазами были те самые модификации Фиата, которые при небольших изменениях выглядели куда свежее и привлекательнее.

Конечно, дизайнерам сразу же хотелось больших перемен – например, иной передней оптики, причем не четырехфарной круглой, как на ВАЗ-2103 и «фиатовских» «спечиалях», а более современной прямоугольной, нового решения радиаторной решетки, «обнимающей» фары, более массивных бамперов и так далее. Впоследствии идеи более глубокой модернизации «классики» воплотились в дизайне ВАЗ-2105.

Тем не менее, вазовцам хотелось быстро облагородить и базовую модель, чтобы повысить привлекательность Жигулей на внешних рынках. При этом было принято решение при «быстрой» модернизации ограничиться небольшими косметическими доработками, не трогая кузовные панели. Точнее, не меняя кузовщину в рамках данной модернизации.

Для начала решили отказаться от массивных клыков на бамперах – атрибута автомобилей шестидесятых годов. Ведь у более современных версий 124-го их уже не было, а верхнюю и нижнюю часть бампера разделяла резиновая полоса. На ранних «одиннадцатых» такая же полоска доходила почти до самого конца бампера, а чуть позже (с 1978 года) в уголках появились аккуратные пластиковые накладки.

Передние фары ФГ-140 внешне не изменились, но внутри оптического элемента появились лампы габаритных огней, которые в «копейке» были совмещены в «подфарниках» с указателями поворота. Вдобавок рассеиватели стали оранжевыми и лишились V-образного профиля. Таким образом, работа передних «поворотников» при включенных габаритах стала более заметной.

21011, 2101, отличие

Изменилась и решетка радиатора: вертикальные перемычки стали более частыми (19 вместо 9 на ВАЗ-2101), а корпус эмблемы получил прямоугольную форму. И это еще не все: в передней панели кузова появились четыре отверстия, которые улучшали вентиляцию двигателя и «оживляли» внешний вид машины. Интересно, что у поздних 124-х под радиаторной решеткой также были прорези в переднем фартуке, но не четыре маленьких, как на советской машине, а пара более крупных – примерно как у ВАЗ-2106 или поздних «трёшек».

ВАЗ-21011/21013 легко отличить спереди по отсутствию клыков на бамперах и четырём вентиляционным отверстиям под решеткой радиатора

Казалось бы, сущие мелочи, но передняя часть Жигулей стала выглядеть и вправду современнее, став в некотором роде «вне времени». К тому же не стоит иронизировать над малозаметностью и незначительностью этих доработок – каждая новая деталь означала для завода новый штамп и увеличение ассортимента комплектующих.

Не правда ли, очень похоже на «одиннадцатую»? А ведь это – Fiat 124S!

«Копейку» сзади легко опознать по клыкам и катафотам под задними фонарями. Обратите внимание – на ранних ВАЗ-2101 не было брызговиков и фонаря заднего хода!

Одиннадцатую модель нельзя было спутать с обычной «копейкой» и при виде сзади. Во-первых, фонарь заднего хода «переехал» из-под бампера на панель задка – под правый фонарь.

Во-вторых, изменились и сами задние фонари, которые по аналогии с подфарниками получили П-образный профиль стекол. Поскольку катафоты с задней панели убрали, разместив на их месте задний ход и шильдик «Жигули 1300», светоотражающие элементы установили между секциями задних фонарей.

Опять же, очень похожее решение можно наблюдать у Fiat 124 Special.

Еще одно заметное новшество экстерьера – решетки вытяжной вентиляции на задних стойках крыши. Они не были новинкой, поскольку у ВАЗов такие впервые появились на «трёшке», а у Fiat встречались и на модификациях 124-го.

На ранних ВАЗ-2101 (до 1974 года) наружное зеркало имело круглый корпус и располагалось на левом переднем крыле. На ВАЗ-21011 оно стало прямоугольным и было установлено так же, как на «трешке», то есть на водительской двери. Впоследствии такое же решение применили и на «единичке» вплоть до снятия модели с производства.

Ранний ВАЗ-2101. Обратите внимание на круглое зеркало, «глухую» переднюю панель, клыки на бампере и решетку радиатора с 19 вертикальными перемычками.

Доработки экстерьера «копейки», разумеется, проводились с оглядкой на Фиаты – а еще сказывалось присутствие итальянских специалистов на заводе вплоть до 1974 года.

Но при этом все работы по модернизации ВАЗ-2101 выполнялись своими силами – то есть на ВАЗе занялись уже самостоятельным фейслифтингом Жигулей. Немаловажно, что при этом была полностью сохранена взаимозаменяемость деталей – при необходимости можно было использовать тот бампер, решетку или задний фонарь, которые были под рукой. По этой причине по советским, а впоследствии и российским дорогам бегало немало бывших ВАЗ-2101 с «дырявой» панелью передка – просто при кузовном ремонте была использована запчасть от модели 21011. Единственное, что при этом страдало – внешность автомобиля, но во времена тотального дефицита большинство советских автовладельцев вопросами эстетики особо не заморачивалось. Как говорится, не до жиру – быть бы живу.

Красивее внутри

При кажущемся сходстве салона с предшественницей у ВАЗ-21011 появился полностью оригинальный интерьер. Да, изменения носили больше косметический характер, но они были. Модификация получила другие сиденья и обивку дверей, которые по рисунку заметно отличались от «копеечных». Панель приборов лишилась отделки «под алюминий» и получила более респектабельную «под дерево», более лаконичной и функциональной стала и фурнитура.

К примеру, пепельницы в задних дверях «переехали» из горизонтальной плоскости в вертикальную – на поверхность дверной обивки. Еще одно заметное отличие – рулевое колесо, которое лишилось хромированного кольца. Казалось бы, мелочи, но каждая из этих деталей отличалась от «копеечной», на что однозначно указывал её каталожный номер, начинавшийся с цифр «21011».

Салон ВАЗ-2101. Обратите внимание на «частые» выемки на приборной панели, количество которых на 21011 стало намного меньше.

За рубежом дилеры нередко устанавливали на ВАЗ-21011 более спортивную «баранку» вместо стандартной

У современного читателя может сложиться впечатление, что все усилия конструкторов были направлены лишь на отделку и фурнитуру. Возможно, что по нынешним меркам такие отличия кажутся даже немного смешными. Но сегодня можно вспомнить не один пример, когда весь «фейслифтинг» сводится именно к подобным косметическим изменениям внешности без серьезной модернизации начинки.

Интерьер «чистой единички» легко опознать по рулевому кольцу с хромом и вертикальным «стежкам» на обивке дверей и сидений.

Статьи :

Этот день в истории: 1970 год — с конвейера сошел первый ВАЗ-2101 ГСК «ВИЛ-100″Юридические лица…

ВАЗ–2801 — один из немногих советских электромобилей, выпускавшийся при том серийно. Автомобиль, созданный на базе…

Трёхдверный хэтчбек ВАЗ-21123, также известный как Lada 112 Coupe, мелкосерийно выпускали в Тольятти с 2002…

Уже на протяжении нескольких лет преданные отечественные фанаты ВАЗ-2110 искренне завидуют украинским автолюбителям. Это связано…

Fiat 124, ставший настоящим долгожителем в виде многочисленных «реинкарнаций» Жигулей, в самой Италии выпускали в не так уж и долго – до 1974 года. Однако за восемь лет итальянцы сделали несколько различных модификаций 124-го, которые заметно отличались внешне. Но вазовцы, запустившие 2101 по его образу и подобию, тоже не сидели сложа руки.

В 1970 году на ВАЗе началось производство ВАЗ-2101 – по сути, «русифицированной версии» Fiat 124 1966 года. Внешне советская «копейка» как две капли воды была похожа на ранний Фиат, разве что дверные ручки установили не под естественный хват, а утопили в плоскость двери – так же, как на модификации 124 Special. К слову, точно такие детали до сих пор можно встретить на Niva 2016 года выпуска.

ВАЗ 21011 и ВАЗ 2101 отличия

02.04.2016 11:12 – дата обновления страницы

office@matrixplus.ru tender@matrixplus.ru icq: 613603564 skype: matrixplus2012 телефон 79173107414 79173107418

поддержка проекта: разместите на своей странице нашу кнопку! И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

Конструктивные отличия двигателей моделей 21011 и 2103 от модели 2101

Двигатель модели 21011 в отличие от двигателя модели 2101 имеет увеличенные диаметры цилиндров и соответственно диаметры поршня и поршневых колец; в головке цилиндров увеличен объем камеры сгорания; изменены размеры отверстий в прокладке между блоком и головкой цилиндров.

В системе питания установлен карбюратор 2101-1107010-02

Двигатель модели 2103 имеет следующие конструктивные отличия.

Рис. 14. Продольный разрез двигателя модели 2101: 1 – картер; 2 – коленчатый вал; 3 – блок цилиндров; 4 – вентилятор; 5 – цепь привода распределительного вала и масляного насоса; в – воздушный фильтр; 7 – крышка головки цилиндров; 8 – распределительный вал; 9 – направляющая клапана; 10 – поршень; 11.шатун; 12 – маховик

Увеличены высота блока цилиндров и радиус кривошипа коленчатого вала, а также длина цепи привода механизма газораспределения. Изменены успокоитель и натяжитель цепи.

В системе охлаждения изменена длина шлангов к термостату и расширительному бачку. Изменен радиатор. На части автомобилей установлен вентилятор с электроприводом.

В системе питания двигателя установлен запорный клапан для перекрытия каналов холостого хода при выключении зажигания.

Рис. 15. Поперечный разрез двигателя модели 2101: 1 – картер; 2 – блок цилиндров; 3 – коленчатый вал; 4 – шатун; 5 – поршень; 6 – карбюратор; 7.воздушный фильтр; 8 – распределительный вал; 9 – рычаг привода клапана; 10 – прерыватель-распределитель; 11- топливный насос; 12 – масляный фильтр

У карбюратора изменена тарировка. В приводе карбюратора изменена конструкция валика привода дросселей и длина троса управления воздушной заслонкой.

В системе впуска изменена форма впускного трубопровода и изменено положение воздухозаборного патрубка воздушного фильтра. В системе выпуска газов введен дополнительный глушитель.

широкого применения для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Антон А. 06.08.2005 18:47 Мне бы хотелось очень узнать, чем отличаются эти два автомобиля. И еще если можно годы выпуска каждой. Мне известно лишь, что 011 начали делать в 1974-м, а 013 закончили в 1988-м.Чистокровная «копейка» Сергей Мурашов 07.08.2005 06:59 По каким внешним признакам можно стопроцентно отличить чистокровный ВАЗ-2101 от его последующих модификаций (ВАЗ-21011 и т.п.)? Клыки на бамперах; белые, а не жёлтые подфарники; отдельные снизу, а не встроенные в задний светоблок красные катафоты? Что из перечисленного ещё могло встречаться на ВАЗ-21011, а что было присуще только ВАЗ-2101?Ещё — декоративная решёточка воздухозаборника на задней стойке кабины (0) Лев 07.08.2005 07:05

Re: Сам обожаю свою первую машину — копеечку Евгений Тихонов 07.08.2005 07:41 Она 1972 года. На всех болтах двигателя, крепления петель капота, кресел стоит маркировка Fiat. Отличия кроме упомянутых — маленькая баранка сигнала, которой на более поздних машинах просто нет, более частые выемки на торпедо, колёсные диски с ушками под блестящие колпаки (и сами колпаки, конечно), светло-коричневый дерматин на сиденьях и дверях, хромированные ручки внутри (силумин, а не чёрный пластик), полное отсутствие фонарей заднего хода, фигурный шильдик «Жигули» (а не прямоугольный), под задней полкой пара деревянных (!) рёбер. Главное отличие 11-й от 13-й — у 11-й движок объёмом 1300, а у 13-й копеечный 1200 (если точно, 1198), что отражено в шильдике на задней панели.Re: ВАЗ-21011 и ВАЗ-21013. Михаил Е. 07.08.2005 11:02 Еще у 2101 не было щелей под радиатором. Хорошо знаю эту машину, ибо меня на ней дедушка из Пятигорска возил. И я в ней знаю каждую деталь. Жалко, что дедушкина компейка уже не эксплуатируется — стоит в гараже и ржавеет потихоньку, шансов на восстановление почти нет Машинка серая, куплена в 1973 году. Помню, как в раннем детстве мне попала в руки такая бордовая книга, где описывались все тогдашние модели ВАЗ (до 2103) и их обслуживание. Там очень чётко показаны внешние различия между 2101 и 21011. Ну вы уже всё перечислили. Еще надо иметь ввиду следующее. В СССР к машинам относились бережно. Если копейка попадала в аварию, то ее восстанавливали, при этом обычно использовали запчасти от 21011, ибо оригинальные выпускались не долго. Вот у нашего соседа в конце 80-х гг. копейка разбила передок, и после ремонта у нее появились щели под радиатором, двухцветные подфарники и прочая атрибутика 21011. Так же есть 2101 с задком от 21011. Так что самый надёжный признак — это решетка воздухозаборника. Если только машине крышу не меняли Re: ВАЗ-21011 и ВАЗ-21013. Ведмедь 07.08.2005 16:01 Михаил Е. писал(а):

READ  Как снять колпаки с колес LADA Granta

….двухцветные подфарники и прочая атрибутика 21011.

Двухцветные подфарники — это «тройка» (и соответственно, «шестерка» и «Niva»). На «копейке» — белые подфарники «гробиком» (похожи на крышку гроба, что поделаешь), а вот на 011 и 013 — плоские оранжевые. Остальное все верно…. Да, еще на руле у 011,013 нет хромированого кольца, что есть у 01.Антон А. 08.08.2005 00:26 Кто что знает насчет годов выпуска 011-ой и 013-ой? Есть ли где-нибудь эти данные?

А насчет различий между 2101 и 21011, то я прежде всего смотрю на задние фонари (у 01 они «домиком» и катафоты там под фонарями расположены) и конечно же на уже упомянутые здесь решетки воздухазаборников (на 01 они не предусмотрены).

… дедушкина компейка…серая, куплена в 1973 году. И больше такого цвета машины не выпускались вообще! По-слухам, из-за «невидимости»…»Копеечные» цвета А. Сергей И. 08.08.2005 23:25 Да, хорошо сохранившеяся «копейка» действительно сейчас воспринимается как настоящее ретро!

Отличие «Жигулей» ВАЗ–21011 от ВАЗ–2101

Особенно со старыми чёрными номерами и ранними круглыми зеркалами (и хром на порогах). Очень простой и лаконичный, «чистый» дизайн! Придуман, правда, итальянцами. Хтоя, чисто наши новинки 60-х годов, Москвич-408 и Волга ГАЗ-24 тоже имели очень неплохой стайлинг! Другое дело, что клепали их потом много десятилетий, не имея средств и возможностей освоить полностью новые модели (М-408-412-2140-2140SL и т.п.). А вот и мой вопрос: в какие цвета красили «копейки» самых первых выпусков. Точно знаю, что был серый (мышиный) и вишнёвый цвет (знаю такой ВАЗ-2101 1970 года выпуска). Белые тоже скорее всего сразу появились. А вот яркие и цветные пошли уже только с середины 70-х. У нас в семье тоже была «копейка», правда совсем недолго (продали). Купили её в 1974 году (ну, не достали модную «трёшку»!) и она была оранжевая. Может у кого есть таблица цветов Жигулей по годам выпуска?Re: «Копеечные» цвета Pro-man 09.08.2005 00:55 А. Сергей И. писал(а):

А вот и мой вопрос: в какие цвета красили «копейки» самых первых выпусков. Точно знаю, что был серый (мышиный) и вишнёвый цвет (знаю такой ВАЗ-2101 1970 года выпуска). Белые тоже скорее всего сразу появились. А вот яркие и цветные пошли уже только с середины 70-х. У нас в семье тоже была «копейка», правда совсем недолго (продали). Купили её в 1974 году (ну, не достали модную «трёшку»!) и она была оранжевая. Может у кого есть таблица цветов Жигулей по годам выпуска?

У отца была «копейка» 1970 г.в. темно-зеленого цвета. Там тоже полно было деталей с маркировкой Fiat (в т.ч. ключи) и прочие ретро-детали Заводской номер точно не помню, но не более 10 000.

Отличие Fiat 124 от ВАЗ 2101|ФИАТ и ВАЗ|АВТО СССР#6

Кстати, еще там не было аварийной сигнализации, а омыватель ветрового стекла был РУЧНОЙ! Устройство — что-то типа «груши», нажимаешь на «грушу» и воздух выталкивает воду на стекло.два узеньких катафота-светоотражателя вместо лампы заднего хода. DM 10.08.2005 11:35 На самых первых, аутентичных копейках, года этак до 72 или 74-го не было встроенной лампы занего хода. И на трешках поначалу не было. А были два симпатичных красных катафота под фонарями. Это придавало какую-то особую трогательность и симпатичность первой копейке.

Потом вместо них вставили одну заднюю фару, и какой-то шильдик. А катафоты перенесли в середку блок-фар. Получилось некрасиво IMHO.

После всех экспериментов с задними блок-фарами, что-то более-менее красивое получилось только для семерки.Re: «Копеечные» цвета Александр Шанин 10.08.2005 12:35 У нас в семье был один из самых первых ВАЗ-2101 (куплен по очереди на «Москвич») — темно-синего цвета.Re: ВАЗ-21011 и ВАЗ-21013. Ведмедь 13.08.2005 18:37 Вернемся, господа, к нашим «копейкам». В соседнем дворе обнаружил любопытный экземпляр:

А тут и хозяин подоспел, эдакий румяный дедушка в зеленой военной рубашке :). Машина оказалась 1973 г.в., уверяет, что с итальянским двигателем. Дед заявил, что не ремонтировал ее вообще — поменял только аккумулятор и поставил выключатель массы под капотом.

Колеса и шины родные, диагональные камерные К-151, колпаки на колесах имеются.

Все в комплекте — и узкие катафоты, и надпись «Жигули», и нету фонаря з.х.

Еще вот какая деталь — антенна — была не на всех машинах (как и радиоприемник, собственно :))

А это — та самая кнопочка механического стеклоомывателя.

Панель приборов (обратите внимание на циферки одометра — вот он, «секрет ее молодости» :)) Беречь надо машину и зимой не ездить

Ну и напоследок — то, с чего начиналось обсуждение

Дырочка под «кривой стартер» — отличное решение, актуальное и поныне

© «ТРАНСПОРТ В РОССИИ», 2003-. © Дизайн — интернет-ателье «Рузайн» (Rusign), 2003. AT.

И мощнее

Конструктивно модели 2101 и 21011 не отличались, хотя объем мотора увеличился

А ведь под капотом ВАЗ-21011 было спрятано главное отличие этой модели – более мощный двигатель объемом 1,3 литра, который отличался увеличенным с 76 до 79 мм диаметром цилиндров.

Добавленные «для храбрости» сто «кубиков» рабочего объема подняли максимальную мощность двигателя до 69 л. с., также до 9,6 кгм вырос и максимальный крутящий момент. Благодаря этому одиннадцатая модель разгонялась до 100 км/ч на пару секунд быстрее обычной «копейки», а максимальная скорость выросла до 143 км/ч. Впоследствии именно этот 1 300-кубовый мотор стал основой для двигателя ВАЗ-2105 с ременным приводом газораспределительного механизма, а еще «одиннадцатый» агрегат устанавливали и на другие модели ВАЗ. К примеру, в середине восьмидесятых наиболее массовой модификацией «шестёрки» стала версия 21063 именно с 1,3-литровым мотором 21011.

Существовала и праворульная модификация ВАЗ-21011

Еще одно интересное нововведение ВАЗ-21011 – сдвоенный бачок главного тормозного цилиндра с датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости. Казалось бы, мелочь по нынешним меркам, но для безопасности движения наличие такой сигнализации трудно переоценить.

Достойная оценка

Конечно, модернизированные Жигули оказались дороже базовой модели 2101 – до 6 000 «деревянных», то есть машина подорожала почти на 10% от первоначальной стоимости или примерно на 3–4 средние советские зарплаты того времени.

Отличить ВАЗ-21011 от ВАЗ-21013 снаружи можно было лишь по шильдику под левым фонарём

Покупали ли такую машину в Советском Союзе? Разумеется, да – в то время внутренний рынок огромной страны мог поглотить подобные автомобили практически в любых количествах независимо от их внешнего вида и количества перемычек на решетке радиатора. Тем более что первую модель после запуска в серию «одиннадцатой» с производства не сняли, то есть они обе выпускались параллельно, обеспечивая потребителю некую свободу выбора.

Конечно, вряд ли многие советские автолюбители осознанно предпочитали ВАЗ-21011 вместо обычной «единички», поскольку возможности выбора модели при покупке машины у них попросту не было. Тем не менее, на европейском рынке обновленную Ладу встретили благосклонно, ведь очень похожий на Fiat 124 советский автомобиль в своём первозданном виде на Западе к середине семидесятых годов уже несколько приелся. Да и спустя 40 лет стало очевидно, что доработки внешности ВАЗ-2101 и вправду пошли на пользу машине, которая лишилась «ретро-деталей» вроде клыков на бамперах. Не будем забывать, что перед дизайнерами стояла очень непростая задача – им нужно было минимальными средствами «освежить» внешность, при этом не нарушив цельности «фиатовского» образа. Именно поэтому доработки и носили такой аккуратный и даже в чем-то сдержанный характер.

В 1977 году появилась еще одна модификация «копейки» – ВАЗ-21013. Она представляла собой сочетание кузова и салона 21011 с двигателем 2101 объемом 1,2 литра, а внешне отличить такую версию от модели 21011 можно было разве что по надписи «Lada 1200 s». Интересно, что «одиннадцатую» сняли с производства уже в 1981 году – прежде всего потому, что ей на смену пришла «ноль пятая» с мотором такого же рабочего объема и мощности, которая «идеологически» должна была сменить ВАЗ-21011 в модельной линейке Волжского автозавода. Затем в мае 1983-го прекратили производство «чистой копейки», а вот «тринадцатая» выпускалась на ВАЗе аж до 1988 года. Таким образом, выполненный в 1974 году советский «фейслифтинг» первой модели позволил ей продержаться на конвейере долгие 18 лет.

ВАЗ-21011 «Одиннадцатая». Отличия от ВАЗ-2101 «Копейка»

ВАЗ-21011 «Одиннадцатая» появилась на свет в 1974 году через 4 года после появления легендарной ВАЗ-2101 «Копейки». Сегодня выход новой модели не приводит к бурному ажиотажу. А во времена СССР всё было наоборот. Появление даже слегка модернизированной версии вызывало массу эмоций и споров. Так случилось с ВАЗ-21011.

«Копейка» — одно из главных жемчужин советского автопрома. В своё время эту машину называли лучшим автомобилем столетия в категории малолитражек, и до сих пор многие её знают и любят. Кузов нового седана остался прежний. Двери, крылья, капот – абсолютно такие же.

Так какие же всё-таки отличия ВАЗ-21011 от ВАЗ-2101? На самом деле они есть. Хоть и не большие, но существенные. Начнем с внешних. Прежде всего, с бампера исчезли клыки. Зато на нём появилась резиновая накладка по всей длине.

Сетка решетки радиатора стола более частой. Изменились подфарники – они стали желтого цвета. Задние стоп-сигналы и поворотниками снабжены отражателями. А ещё у ВАЗ-21011 появился фонарь заднего хода.

Но это ещё не всё. Самое главное отличие ВАЗ-21011 от ВАЗ-2101 находится под капотом. Двигатель стал на 100 кубиков больше, за счет увеличения размера поршней и цилиндров. Его объём – 1300 куб. см.

По тем временам мотор был просто техническим совершенством и выигрывал в мощности у «Копейки» целых 5 лошадиных сил, именно он впоследствии стал основой для мотора вазовской «Шестерки» и «ВАЗ 2121».

В салоне тоже есть небольшие изменения. Приборная доска тёмного света, нижняя часть торпедо не алюминиевая, а со вставками под дерево. Пепельницы из подлокотников задних дверей переехали непосредственно на дверные панели. Машина стала стоить почти на 1000 дороже ВАЗ-2101 – больше 6000 рублей – деньги по тем временам немалые.

Можно ли почувствовать дополнительные 5 лошадиных сил? Сегодня это нереально – для современного водителя разницы нет. Но в 70-е она была очень ощутимой. На ходу машина стала резвее. Максимальная скорость немного увеличилась, и владельцы ВАЗ-21011 этим гордились.

В остальном это была типичная «Копейка», чего и следовало ожидать. Машина руля слушается отлично, повороты проходит без крена, а тормоза, даже по сегодняшним меркам, вменяемые: спереди дисковые, сзади барабанные.

READ  Как снять обшивку багажника Granta лифтбек

Одиннадцатая была достаточно успешной и очень популярной, она до сих пор встречается на наших дорогах. Эта модель стала шагом к следующей, более люксовой модели – ВАЗ-2103.

Красивее снаружи

Поставив на конвейер первую модель, на ВАЗе активно занялись разработкой «перспектив» – как рассчитанных на ближайшее будущее (ВАЗ-2103), так и более далёких, ведь работать над передним приводом в Тольятти начали уже в 1971 году!

Но, кроме того, конструкторам хотелось несколько осовременить и внешность ВАЗ-2101. Это для советского потребителя он был новинкой, а на заводе к «чистой» «копейке» относились как к пройденному этапу. Тем более, что перед глазами были те самые модификации Фиата, которые при небольших изменениях выглядели куда свежее и привлекательнее.

Конечно, дизайнерам сразу же хотелось больших перемен – например, иной передней оптики, причем не четырехфарной круглой, как на ВАЗ-2103 и «фиатовских» «спечиалях», а более современной прямоугольной, нового решения радиаторной решетки, «обнимающей» фары, более массивных бамперов и так далее. Впоследствии идеи более глубокой модернизации «классики» воплотились в дизайне ВАЗ-2105.

Тем не менее, вазовцам хотелось быстро облагородить и базовую модель, чтобы повысить привлекательность Жигулей на внешних рынках. При этом было принято решение при «быстрой» модернизации ограничиться небольшими косметическими доработками, не трогая кузовные панели. Точнее, не меняя кузовщину в рамках данной модернизации.

Обзор масштабной модели ВАЗ-21011, сравнение с ВАЗ-2101. Серия Автолегенды СССР, deagostini

Для начала решили отказаться от массивных клыков на бамперах – атрибута автомобилей шестидесятых годов. Ведь у более современных версий 124-го их уже не было, а верхнюю и нижнюю часть бампера разделяла резиновая полоса. На ранних «одиннадцатых» такая же полоска доходила почти до самого конца бампера, а чуть позже (с 1978 года) в уголках появились аккуратные пластиковые накладки.

Передние фары ФГ-140 внешне не изменились, но внутри оптического элемента появились лампы габаритных огней, которые в «копейке» были совмещены в «подфарниках» с указателями поворота. Вдобавок рассеиватели стали оранжевыми и лишились V-образного профиля. Таким образом, работа передних «поворотников» при включенных габаритах стала более заметной.

Изменилась и решетка радиатора: вертикальные перемычки стали более частыми (19 вместо 9 на ВАЗ-2101), а корпус эмблемы получил прямоугольную форму. И это еще не все: в передней панели кузова появились четыре отверстия, которые улучшали вентиляцию двигателя и «оживляли» внешний вид машины. Интересно, что у поздних 124-х под радиаторной решеткой также были прорези в переднем фартуке, но не четыре маленьких, как на советской машине, а пара более крупных – примерно как у ВАЗ-2106 или поздних «трёшек».

ВАЗ-21011/21013 легко отличить спереди по отсутствию клыков на бамперах и четырём вентиляционным отверстиям под решеткой радиатора

Автоистория RusAuto. ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-21013.

Казалось бы, сущие мелочи, но передняя часть Жигулей стала выглядеть и вправду современнее, став в некотором роде «вне времени». К тому же не стоит иронизировать над малозаметностью и незначительностью этих доработок – каждая новая деталь означала для завода новый штамп и увеличение ассортимента комплектующих.

Не правда ли, очень похоже на «одиннадцатую»? А ведь это – Fiat 124S!

«Копейку» сзади легко опознать по клыкам и катафотам под задними фонарями. Обратите внимание – на ранних ВАЗ-2101 не было брызговиков и фонаря заднего хода!

Одиннадцатую модель нельзя было спутать с обычной «копейкой» и при виде сзади. Во-первых, фонарь заднего хода «переехал» из-под бампера на панель задка – под правый фонарь.

Во-вторых, изменились и сами задние фонари, которые по аналогии с подфарниками получили П-образный профиль стекол. Поскольку катафоты с задней панели убрали, разместив на их месте задний ход и шильдик «Жигули 1300», светоотражающие элементы установили между секциями задних фонарей.

Опять же, очень похожее решение можно наблюдать у Fiat 124 Special.

Еще одно заметное новшество экстерьера – решетки вытяжной вентиляции на задних стойках крыши. Они не были новинкой, поскольку у ВАЗов такие впервые появились на «трёшке», а у Fiat встречались и на модификациях 124-го.

На ранних ВАЗ-2101 (до 1974 года) наружное зеркало имело круглый корпус и располагалось на левом переднем крыле. На ВАЗ-21011 оно стало прямоугольным и было установлено так же, как на «трешке», то есть на водительской двери. Впоследствии такое же решение применили и на «единичке» вплоть до снятия модели с производства.

Ранний ВАЗ-2101. Обратите внимание на круглое зеркало, «глухую» переднюю панель, клыки на бампере и решетку радиатора с 19 вертикальными перемычками.

Доработки экстерьера «копейки», разумеется, проводились с оглядкой на Фиаты – а еще сказывалось присутствие итальянских специалистов на заводе вплоть до 1974 года.

Но при этом все работы по модернизации ВАЗ-2101 выполнялись своими силами – то есть на ВАЗе занялись уже самостоятельным фейслифтингом Жигулей. Немаловажно, что при этом была полностью сохранена взаимозаменяемость деталей – при необходимости можно было использовать тот бампер, решетку или задний фонарь, которые были под рукой. По этой причине по советским, а впоследствии и российским дорогам бегало немало бывших ВАЗ-2101 с «дырявой» панелью передка – просто при кузовном ремонте была использована запчасть от модели 21011. Единственное, что при этом страдало – внешность автомобиля, но во времена тотального дефицита большинство советских автовладельцев вопросами эстетики особо не заморачивалось. Как говорится, не до жиру – быть бы живу.

Найдите 11 отличий: как на ВАЗе модернизировали ВАЗ-2101

Fiat 124, ставший настоящим долгожителем в виде многочисленных «реинкарнаций» Жигулей, в самой Италии выпускали в не так уж и долго – до 1974 года. Однако за восемь лет итальянцы сделали несколько различных модификаций 124-го, которые заметно отличались внешне. Но вазовцы, запустившие 2101 по его образу и подобию, тоже не сидели сложа руки.

В 1970 году на ВАЗе началось производство ВАЗ-2101 – по сути, «русифицированной версии» Fiat 124 1966 года. Внешне советская «копейка» как две капли воды была похожа на ранний Фиат, разве что дверные ручки установили не под естественный хват, а утопили в плоскость двери – так же, как на модификации 124 Special. К слову, точно такие детали до сих пор можно встретить на Niva 2016 года выпуска.

И мощнее

Конструктивно модели 2101 и 21011 не отличались, хотя объем мотора увеличился

А ведь под капотом ВАЗ-21011 было спрятано главное отличие этой модели – более мощный двигатель объемом 1,3 литра, который отличался увеличенным с 76 до 79 мм диаметром цилиндров.

Добавленные «для храбрости» сто «кубиков» рабочего объема подняли максимальную мощность двигателя до 69 л. с., также до 9,6 кгм вырос и максимальный крутящий момент. Благодаря этому одиннадцатая модель разгонялась до 100 км/ч на пару секунд быстрее обычной «копейки», а максимальная скорость выросла до 143 км/ч. Впоследствии именно этот 1 300-кубовый мотор стал основой для двигателя ВАЗ-2105 с ременным приводом газораспределительного механизма, а еще «одиннадцатый» агрегат устанавливали и на другие модели ВАЗ. К примеру, в середине восьмидесятых наиболее массовой модификацией «шестёрки» стала версия 21063 именно с 1,3-литровым мотором 21011.

Существовала и праворульная модификация ВАЗ-21011

Еще одно интересное нововведение ВАЗ-21011 – сдвоенный бачок главного тормозного цилиндра с датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости. Казалось бы, мелочь по нынешним меркам, но для безопасности движения наличие такой сигнализации трудно переоценить.

Красивее внутри

При кажущемся сходстве салона с предшественницей у ВАЗ-21011 появился полностью оригинальный интерьер. Да, изменения носили больше косметический характер, но они были. Модификация получила другие сиденья и обивку дверей, которые по рисунку заметно отличались от «копеечных». Панель приборов лишилась отделки «под алюминий» и получила более респектабельную «под дерево», более лаконичной и функциональной стала и фурнитура.

К примеру, пепельницы в задних дверях «переехали» из горизонтальной плоскости в вертикальную – на поверхность дверной обивки. Еще одно заметное отличие – рулевое колесо, которое лишилось хромированного кольца. Казалось бы, мелочи, но каждая из этих деталей отличалась от «копеечной», на что однозначно указывал её каталожный номер, начинавшийся с цифр «21011«.

Салон ВАЗ-2101. Обратите внимание на «частые» выемки на приборной панели, количество которых на 21011 стало намного меньше.

За рубежом дилеры нередко устанавливали на ВАЗ-21011 более спортивную «баранку» вместо стандартной

У современного читателя может сложиться впечатление, что все усилия конструкторов были направлены лишь на отделку и фурнитуру. Возможно, что по нынешним меркам такие отличия кажутся даже немного смешными. Но сегодня можно вспомнить не один пример, когда весь «фейслифтинг» сводится именно к подобным косметическим изменениям внешности без серьезной модернизации начинки.

Интерьер «чистой единички» легко опознать по рулевому кольцу с хромом и вертикальным «стежкам» на обивке дверей и сидений.

Достойная оценка

Конечно, модернизированные Жигули оказались дороже базовой модели 2101 – до 6 000 «деревянных», то есть машина подорожала почти на 10% от первоначальной стоимости или примерно на 3–4 средние советские зарплаты того времени.

Отличить ВАЗ-21011 от ВАЗ-21013 снаружи можно было лишь по шильдику под левым фонарём

Покупали ли такую машину в Советском Союзе? Разумеется, да – в то время внутренний рынок огромной страны мог поглотить подобные автомобили практически в любых количествах независимо от их внешнего вида и количества перемычек на решетке радиатора. Тем более что первую модель после запуска в серию «одиннадцатой» с производства не сняли, то есть они обе выпускались параллельно, обеспечивая потребителю некую свободу выбора.

Конечно, вряд ли многие советские автолюбители осознанно предпочитали ВАЗ-21011 вместо обычной «единички», поскольку возможности выбора модели при покупке машины у них попросту не было. Тем не менее, на европейском рынке обновленную Ладу встретили благосклонно, ведь очень похожий на Fiat 124 советский автомобиль в своём первозданном виде на Западе к середине семидесятых годов уже несколько приелся. Да и спустя 40 лет стало очевидно, что доработки внешности ВАЗ-2101 и вправду пошли на пользу машине, которая лишилась «ретро-деталей» вроде клыков на бамперах. Не будем забывать, что перед дизайнерами стояла очень непростая задача – им нужно было минимальными средствами «освежить» внешность, при этом не нарушив цельности «фиатовского» образа. Именно поэтому доработки и носили такой аккуратный и даже в чем-то сдержанный характер.

В 1977 году появилась еще одна модификация «копейки» – ВАЗ-21013. Она представляла собой сочетание кузова и салона 21011 с двигателем 2101 объемом 1,2 литра, а внешне отличить такую версию от модели 21011 можно было разве что по надписи «Lada 1200 s». Интересно, что «одиннадцатую» сняли с производства уже в 1981 году – прежде всего потому, что ей на смену пришла «ноль пятая» с мотором такого же рабочего объема и мощности, которая «идеологически» должна была сменить ВАЗ-21011 в модельной линейке Волжского автозавода. Затем в мае 1983-го прекратили производство «чистой копейки», а вот «тринадцатая» выпускалась на ВАЗе аж до 1988 года. Таким образом, выполненный в 1974 году советский «фейслифтинг» первой модели позволил ей продержаться на конвейере долгие 18 лет.

  • передний и задний бамперы
  • цвет и форма рассеивателей подфарников
  • панель передка
  • решетка радиатора
  • передняя эмблема
  • расположение и форма наружного зеркала
  • расположение передних габаритных огней
  • решетки вытяжной вентиляции в стойках крыши
  • форма задних фонарей
  • расположение фонаря заднего хода
  • шильдик «Жигули 1300»
  • комбинация приборов
  • форма приборной панели
  • отделка приборной панели
  • подвесная панель газа вместо напольной
  • расположение клавиш управления светом
  • форма сидений
  • рисунок дверной обивки
  • рулевое колесо
  • подлокотники дверей
  • расположение пепельниц
  • ручки стеклоподъемников
  • двигатель
  • тормозной бачок
  • световая индикация уровня тормозной жидкости

Отличие «Жигулей» ВАЗ–21011 от ВАЗ–2101

Особенно со старыми чёрными номерами и ранними круглыми зеркалами (и хром на порогах). Очень простой и лаконичный, «чистый» дизайн! Придуман, правда, итальянцами. Хтоя, чисто наши новинки 60-х годов, Москвич-408 и Волга ГАЗ-24 тоже имели очень неплохой стайлинг! Другое дело, что клепали их потом много десятилетий, не имея средств и возможностей освоить полностью новые модели (М-408-412-2140-2140SL и т.п.). А вот и мой вопрос: в какие цвета красили «копейки» самых первых выпусков. Точно знаю, что был серый (мышиный) и вишнёвый цвет (знаю такой ВАЗ-2101 1970 года выпуска). Белые тоже скорее всего сразу появились. А вот яркие и цветные пошли уже только с середины 70-х. У нас в семье тоже была «копейка», правда совсем недолго (продали). Купили её в 1974 году (ну, не достали модную «трёшку»!) и она была оранжевая. Может у кого есть таблица цветов Жигулей по годам выпуска?Re: «Копеечные» цвета Pro-man 09.08.2005 00:55 А. Сергей И. писал(а):

А вот и мой вопрос: в какие цвета красили «копейки» самых первых выпусков. Точно знаю, что был серый (мышиный) и вишнёвый цвет (знаю такой ВАЗ-2101 1970 года выпуска). Белые тоже скорее всего сразу появились. А вот яркие и цветные пошли уже только с середины 70-х. У нас в семье тоже была «копейка», правда совсем недолго (продали). Купили её в 1974 году (ну, не достали модную «трёшку»!) и она была оранжевая. Может у кого есть таблица цветов Жигулей по годам выпуска?

У отца была «копейка» 1970 г.в. темно-зеленого цвета. Там тоже полно было деталей с маркировкой Fiat (в т.ч. ключи) и прочие ретро-детали Заводской номер точно не помню, но не более 10 000.

READ  Плавают обороты при холодном запуске ВАЗ

Кстати, еще там не было аварийной сигнализации, а омыватель ветрового стекла был РУЧНОЙ! Устройство — что-то типа «груши», нажимаешь на «грушу» и воздух выталкивает воду на стекло.два узеньких катафота-светоотражателя вместо лампы заднего хода. DM 10.08.2005 11:35 На самых первых, аутентичных копейках, года этак до 72 или 74-го не было встроенной лампы занего хода. И на трешках поначалу не было. А были два симпатичных красных катафота под фонарями. Это придавало какую-то особую трогательность и симпатичность первой копейке.

Потом вместо них вставили одну заднюю фару, и какой-то шильдик. А катафоты перенесли в середку блок-фар. Получилось некрасиво IMHO.

После всех экспериментов с задними блок-фарами, что-то более-менее красивое получилось только для семерки.Re: «Копеечные» цвета Александр Шанин 10.08.2005 12:35 У нас в семье был один из самых первых ВАЗ-2101 (куплен по очереди на «Москвич») — темно-синего цвета.Re: ВАЗ-21011 и ВАЗ-21013. Ведмедь 13.08.2005 18:37 Вернемся, господа, к нашим «копейкам». В соседнем дворе обнаружил любопытный экземпляр:

А тут и хозяин подоспел, эдакий румяный дедушка в зеленой военной рубашке :). Машина оказалась 1973 г.в., уверяет, что с итальянским двигателем. Дед заявил, что не ремонтировал ее вообще — поменял только аккумулятор и поставил выключатель массы под капотом.

Колеса и шины родные, диагональные камерные К-151, колпаки на колесах имеются.

Все в комплекте — и узкие катафоты, и надпись «Жигули», и нету фонаря з.х.

Еще вот какая деталь — антенна — была не на всех машинах (как и радиоприемник, собственно :))

А это — та самая кнопочка механического стеклоомывателя.

Панель приборов (обратите внимание на циферки одометра — вот он, «секрет ее молодости» :)) Беречь надо машину и зимой не ездить

Ну и напоследок — то, с чего начиналось обсуждение

Дырочка под «кривой стартер» — отличное решение, актуальное и поныне

© «ТРАНСПОРТ В РОССИИ», 2003-. © Дизайн — интернет-ателье «Рузайн» (Rusign), 2003. AT.

Чем ВАЗ 21011 отличается от ВАЗ 2101

02.04.2016 11:12 – дата обновления страницы

office@matrixplus.ru tender@matrixplus.ru icq: 613603564 skype: matrixplus2012 телефон 79173107414 79173107418

поддержка проекта: разместите на своей странице нашу кнопку! И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

Конструктивные отличия двигателей моделей 21011 и 2103 от модели 2101

Двигатель модели 21011 в отличие от двигателя модели 2101 имеет увеличенные диаметры цилиндров и соответственно диаметры поршня и поршневых колец; в головке цилиндров увеличен объем камеры сгорания; изменены размеры отверстий в прокладке между блоком и головкой цилиндров.

В системе питания установлен карбюратор 2101-1107010-02

Двигатель модели 2103 имеет следующие конструктивные отличия.

Рис. 14. Продольный разрез двигателя модели 2101: 1 – картер; 2 – коленчатый вал; 3 – блок цилиндров; 4 – вентилятор; 5 – цепь привода распределительного вала и масляного насоса; в – воздушный фильтр; 7 – крышка головки цилиндров; 8 – распределительный вал; 9 – направляющая клапана; 10 – поршень; 11.шатун; 12 – маховик

Увеличены высота блока цилиндров и радиус кривошипа коленчатого вала, а также длина цепи привода механизма газораспределения. Изменены успокоитель и натяжитель цепи.

В системе охлаждения изменена длина шлангов к термостату и расширительному бачку. Изменен радиатор. На части автомобилей установлен вентилятор с электроприводом.

В системе питания двигателя установлен запорный клапан для перекрытия каналов холостого хода при выключении зажигания.

Рис. 15. Поперечный разрез двигателя модели 2101: 1 – картер; 2 – блок цилиндров; 3 – коленчатый вал; 4 – шатун; 5 – поршень; 6 – карбюратор; 7.воздушный фильтр; 8 – распределительный вал; 9 – рычаг привода клапана; 10 – прерыватель-распределитель; 11- топливный насос; 12 – масляный фильтр

У карбюратора изменена тарировка. В приводе карбюратора изменена конструкция валика привода дросселей и длина троса управления воздушной заслонкой.

В системе впуска изменена форма впускного трубопровода и изменено положение воздухозаборного патрубка воздушного фильтра. В системе выпуска газов введен дополнительный глушитель.

широкого применения для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Запись больше для себя, но может кто то и от сюда черпнет познаний.И так, отличия ВАЗ 2101 от 21011 и от 21013!Начну сразу с отличий между 21011 и 21013. В общем эти 2 модификации почти не чем не отличались, возможно (!) только что под решеткой были два воздухозаборника как у ВАЗ-2106. Это все…

Начинается самое интересное… Отличия ВАЗ 2101 от ВАЗ 21011Отличий как бы было не много, но они были. 1. Самое заметное отличие это конечно же бампера с клыками. на 21011 был обычный бампер с резиновой вставкой на всю длину (точно так же как и на 21013)2. Новое оформление внутренней обшивки3. Сиденья нового образца4. Изменена конструкция зеркала заднего вида (но, оно по прежнему одно)5. Еще немного доработали движок с 1.2 литра до 1.3 литра. за счет увеличения диаметра цилиндров с 76 мм до 79 мм.6. Появились отверстия под радиатором

Ну в общем — это главные отличия ВАЗ 2101 от ВАЗ 21011. Конечно же еще есть, но они не значительны.

Теперь поговорим о отличиях по годам!Сейчас я расскажу отличия ВАЗ 2101 по годам, от 1970 до 1988. Изменений было достаточно, но они не были столь важными… Это описание будет очень спорным, так как одни утверждают одно, другие же мамой клянутся что такого не было.

На ВАЗ 2101 были болты с надписями Fiat с 1970 до 1971 года.2. Педаль газа прикреплена к полу типа дверной петлёй.3. Радиоприёмник ДВ-СВ венгерского производства ставился на машинах до 1973-го года4. Существует 3 вида клыков5. Так же ставились разные зеркала. Сначала было одно круглое зеркало на левом крыле, дальше переходное — ножка круглого, верх прямоугольного.

Антон А. 06.08.2005 18:47 Мне бы хотелось очень узнать, чем отличаются эти два автомобиля. И еще если можно годы выпуска каждой. Мне известно лишь, что 011 начали делать в 1974-м, а 013 закончили в 1988-м.Чистокровная «копейка» Сергей Мурашов 07.08.2005 06:59 По каким внешним признакам можно стопроцентно отличить чистокровный ВАЗ-2101 от его последующих модификаций (ВАЗ-21011 и т.п.)? Клыки на бамперах; белые, а не жёлтые подфарники; отдельные снизу, а не встроенные в задний светоблок красные катафоты? Что из перечисленного ещё могло встречаться на ВАЗ-21011, а что было присуще только ВАЗ-2101?Ещё — декоративная решёточка воздухозаборника на задней стойке кабины (0) Лев 07.08.2005 07:05

Re: Сам обожаю свою первую машину — копеечку Евгений Тихонов 07.08.2005 07:41 Она 1972 года. На всех болтах двигателя, крепления петель капота, кресел стоит маркировка Fiat. Отличия кроме упомянутых — маленькая баранка сигнала, которой на более поздних машинах просто нет, более частые выемки на торпедо, колёсные диски с ушками под блестящие колпаки (и сами колпаки, конечно), светло-коричневый дерматин на сиденьях и дверях, хромированные ручки внутри (силумин, а не чёрный пластик), полное отсутствие фонарей заднего хода, фигурный шильдик «Жигули» (а не прямоугольный), под задней полкой пара деревянных (!) рёбер. Главное отличие 11-й от 13-й — у 11-й движок объёмом 1300, а у 13-й копеечный 1200 (если точно, 1198), что отражено в шильдике на задней панели.Re: ВАЗ-21011 и ВАЗ-21013. Михаил Е. 07.08.2005 11:02 Еще у 2101 не было щелей под радиатором. Хорошо знаю эту машину, ибо меня на ней дедушка из Пятигорска возил. И я в ней знаю каждую деталь. Жалко, что дедушкина компейка уже не эксплуатируется — стоит в гараже и ржавеет потихоньку, шансов на восстановление почти нет Машинка серая, куплена в 1973 году. Помню, как в раннем детстве мне попала в руки такая бордовая книга, где описывались все тогдашние модели ВАЗ (до 2103) и их обслуживание. Там очень чётко показаны внешние различия между 2101 и 21011. Ну вы уже всё перечислили. Еще надо иметь ввиду следующее. В СССР к машинам относились бережно. Если копейка попадала в аварию, то ее восстанавливали, при этом обычно использовали запчасти от 21011, ибо оригинальные выпускались не долго. Вот у нашего соседа в конце 80-х гг. копейка разбила передок, и после ремонта у нее появились щели под радиатором, двухцветные подфарники и прочая атрибутика 21011. Так же есть 2101 с задком от 21011. Так что самый надёжный признак — это решетка воздухозаборника. Если только машине крышу не меняли Re: ВАЗ-21011 и ВАЗ-21013. Ведмедь 07.08.2005 16:01 Михаил Е. писал(а):

….двухцветные подфарники и прочая атрибутика 21011.

Двухцветные подфарники — это «тройка» (и соответственно, «шестерка» и «Niva»). На «копейке» — белые подфарники «гробиком» (похожи на крышку гроба, что поделаешь), а вот на 011 и 013 — плоские оранжевые. Остальное все верно…. Да, еще на руле у 011,013 нет хромированого кольца, что есть у 01.Антон А. 08.08.2005 00:26 Кто что знает насчет годов выпуска 011-ой и 013-ой? Есть ли где-нибудь эти данные?

А насчет различий между 2101 и 21011, то я прежде всего смотрю на задние фонари (у 01 они «домиком» и катафоты там под фонарями расположены) и конечно же на уже упомянутые здесь решетки воздухазаборников (на 01 они не предусмотрены).

… дедушкина компейка…серая, куплена в 1973 году. И больше такого цвета машины не выпускались вообще! По-слухам, из-за «невидимости»…»Копеечные» цвета А. Сергей И. 08.08.2005 23:25 Да, хорошо сохранившеяся «копейка» действительно сейчас воспринимается как настоящее ретро!

Статьи :

Этот день в истории: 1970 год — с конвейера сошел первый ВАЗ-2101 ГСК «ВИЛ-100″Юридические лица…

ВАЗ–2801 — один из немногих советских электромобилей, выпускавшийся при том серийно. Автомобиль, созданный на базе…

Трёхдверный хэтчбек ВАЗ-21123, также известный как Lada 112 Coupe, мелкосерийно выпускали в Тольятти с 2002…

Уже на протяжении нескольких лет преданные отечественные фанаты ВАЗ-2110 искренне завидуют украинским автолюбителям. Это связано…