Замена задней ступицы Mazda 6 gg

MAZDA 6, Замена задней ступицы.

Всем привет! Про то что помирает задний левый ступичный подшипник знал годом ранее, тогда уже слышались маленькие шумы при прокручивании колеса, пробег приблизительно тогда был 150 т км и в то время я просто смазал дополнительно подшипник. А неделю вспять подшипник загудел непосредственно! на пробеге 162 т км заехал в магазин заказал самый доступный по стоимости подшипник за 2500 р.Знал что самое проблемное открутить 2 болта потай под отвертку которые держат диск тормоза.И в ожидании ступицы на работе сбросил колесо и на улице заблаговременно в течении получаса высверлил те 2 болта, ну а после купил за место высверленных новые 8х20 мм потай. так и ездил без их еще пол недели, они там не очень то и необходимы.

Ступица пришла, поехал купил ступичный ключ на 36 и 2 метровой трубой с легкостью около гаража отвернул ступичную гайку. Далее раскрутил тормозной супорт и так далее… там все очень просто с набором головок.

Но сняв ступицу внутренняя втулка (либо обойма) осталась на валу снял ее я так (мне принципиально было сохранить ее целой без разрезаний) — отыскал где конец втулки, и начал по кругу пробивать туда отверткой с молотком и она начала смещаться и так потихоньку снял ее — честно говоря мне показался самый непростой момент работы.

Новенькая ступица так же не желала от руки налазить на вал (многие пишут что от руки изменяется она) — пришлось через брусочек потихоньку на смазанный вал набивать ступицу но все зашло достаточно таки просто.

У новейшей ступицы смазки было благопристойно я ее даже разобрал чуть (так же вытащил внутреннюю втулку) и все равно доложил смазки дополнительно излишней не будет.

После сборки всего назад затягиваем ступицу, проверяем колесо на свободный ход и кручение, ну а далее нужна думаю мягенькая обкатка, чтобы смазка перемешалась и притирка произошла, потому потихоньку начинаем ездить))))

Что касается старенькой ступицы — она думаю зашумела конкретно из за того что попала грязюка через задний пыльник — попробую ее разобрать, помыть все по шарикам поглядеть на выработку и т.д. — выложу фото отчет ожидайте! молвят mazdaводы что многим помогало перебрать ступицу или собрать из 2 ступиц одну. так что не выкидывайте ее! и снимайте заботливо!

Ступица — 2500 рКлюч ступичный на 36 — 200 рСмазка — 100 рВсем добра!

Замена переднего ступичного подшипника Mazda 6 (Mazda 6). Видео инструкция

Чтоб снять тормозной барабан, нужно ввинтить болты в съёмные отверстия, либо использовать удары через деревянную подставку. Мазда Некие особенности решения вопроса Замена ступичного подшипника Мазда CX — процесс длинный и трудоёмкий.

Замена ступичного подшипника Мазда CX – процесс длинный и трудоёмкий. На работу в обыденных критериях

Мазда Некие особенности решения вопроса Замена ступичного подшипника Mazda CX — процесс длинный и трудоёмкий. Любые подшипники обычно нормально работают в протяжении тыщ км пробега. Наличие трения с деталями, сопряжёнными с подшипником.

Автомобиль поднимают на высоту, используя домкраты.

Выбиваем ступицы кувалдой, держим её на весу, подкладываем подходящую по размерам головку и наносим по ней удар: У нас вышло вышибить с 1-го раза. Снимаем стопорное кольцо, наносим пару тройку ударов по отвёртке, сдвигая его в сторону, потом воспользуемся круглогубцами либо другим схожим инвентарем: С помощью пресса выдавливаем старенькый ступичный подшипник с оборотной стороны.

Новый ступичный подшипник у нас компании NTN его номер в каталоге R, кроме самого подшипника в комплекте идёт новенькая гайка, стопорное кольцо.

Если вы заказываете другой конторы, то направьте внимание, что с оборотной стороны должно быть магнитное кольцо для системы Абс, если запасная часть в наличии, то просто приложите к оборотной стороне хоть какой железный предмет. Ставить новый подшипник нужно магнитным кольцом во вовнутрь.

Брызгаем силиконовой смазкой на его корпус и место посадки и производим запрессовку: Ставим новое стопорное кольцо.

Со ступицы срезаем внутреннею обойму, делаем это с помощью болгарки, делаем надрез на искосок, зубилом и молотком довершаем работу: Чистим место посадки и запрессовываем. Ступицу устанавливаем в подшипник, смазываем силиконом, заводим цапфу. Упирать необходимо во внутреннею обойму: Производим установку в оборотном порядке, смазывая все соединения и резьбы медной смазкой. Видео замена фронтального ступичного подшипника Мазда 6: Запасное видео как заменить фронтальный ступичный подшипник в Мазда 6: Мазда CX-5 Для проверки наличия либо отсутствия изъянов колесо поначалу раскручивают.

Информация

А потом, в свободном вращении, внемлют звук, который от него исходит. Изношенные подшипники очень гремят, в отличие от новых деталей. Появилась необходимость поменять деталь? Тогда возьмём набор инструментов. Готовые, или сделанные без помощи других. WD, смазочные материалы и ветошь. Набор ключей, при помощи которых проводится ремонт.

Новый подшипник нужно брать только после того, как проведён демонтаж старенького. Может быть, придётся брать ещё цапфу либо ступицу. Самостоятельная замена Метод действий будет таким. Со ступицы снимаем защитный колпачок. Вмятина на бортике гайки отжимается, зачем употребляется керн. Болты колеса, гайка ступицы срываются торцевыми ключами. Нужно поднять угол кузова домкратом, чтоб вывесить колесо на определённую высоту.

После чего колесо просто снять, отложить в сторону. Чтоб снять тормозной барабан, нужно ввинтить болты в съёмные отверстия, либо использовать удары через деревянную подставку.

Гайку ступицы тоже нужно отвернуть. Место посадки точно износилось, если деталь снимается с него очень просто. В таких случаях нужно поменять шкворень. Можно прикрутить колесо, резко дёрнуть его 2-мя руками, тогда ступица будет снята стремительно.

READ  Nissan х Trail замена свечей зажигания

Или для этого пользуются особым съёмником.

Замена задней ступицы Mazda 6 дорестайл.

Сальник и стопорное колесо извлекаем из ступицы стопроцентно. Это необходимо и для моделей года выпуска.

Для выбивания подшипника применяем отрезок трубы, владеющий подходящим поперечником. На полуоси шкворня и ступице не должно остаться следов коррозии и старенькой смазки, грязищи.

Новейшую смазку используем для места посадки, куда инсталлируются обоймы подшипника. Это касается и модели Этот шаг дозволит окончить разборку ступичного узла. Как установить новейшую деталь? Новый подшипник Мазда NTN не вбивается в ступицу, его впрессовывают. Нам пригодятся шайбы огромного размера в комплекте с длинноватым болтом либо тисками.

Проставка из старенькой обоймы подшипника дозволит установить новейшую деталь на место. И опять эксплуатировать машину даже года выпуска.

Пресс так же применяется при установке новейшей детали на своё место.

Замена задней ступицы мазда 6 gg

Или по конструкции ударяют молотком, через деревянную рейку. Главное — не допустить перекосов, раздельно смотреть за равномерностью погружения.

Гайку ступицы нужно закрутить, довольно туго. В паз загибаем гаечный бортик. Обычно он размещается на полуоси. Осталось перейти к установке защитного колпачка.

Тормозной барабан так же устанавливаем на своё место, это касается и моделей года выпуска. На новеньком подшипнике проверяем, как вертится колесо.

Снимаем тс года выпуска с домкрата. Подшипниковый узел NTN Почему подшипники фронтальной ступицы проще в эксплуатации, чем задние? Поворотный кулак служит единственным различием меж фронтальной и задней ступицами Мазда. В зависимой подвеске подшипники напресовываются на полуось. Такая конструкция полностью вставляется в место посадки, которым снабжается мост.

Как поменять передний ступичный подшипник своими руками на Mazda 6 GH, JH, GG (2008-2018)

Сотворено: Определение свободного хода фронтального ступичного подшипника Мазда 6 Определение по шуму во время езды. Рокот в салоне Мазда:. Звук подшипника со снятым колесом и замена ступичного подшипника Мазда. Мужчины, Я против, чтоб такое устройство было в каждом автомобиле!

замена, задний, ступица, mazda

Осмотрите ступичную деталь, удостоверьтесь, что на ней нет механических повреждений, которые образуются при съеме внутренней обоймы шарикоподшипника. В неприятном случае, будет нужно поменять и саму ступицу.

Мы готовы прийти на помощь

Сервисный центр предлагает заменить ступичный подшипник на Мазда 3, 6, CX5, CX7, и других моделях с соблюдением советов производителя. Для этого у нас сделаны все условия:

Замена ступицы на Мазда в Екатеринбурге таких моделей как 3, 6, CX5, CX7 проводится спецами в регламентированные сроки. Если гласить о замене подшипника фронтального колеса Мазда MPV либо Demio, то метод действий последующий:

  • В Екатеринбурге замене ступицы на Мазда 3, 6, CX5, CX7 предшествует установка авто на подъёмник.
  • Отсоединяются клеммы АКБ.
  • Ослабляются болты крепления колеса.
  • Снимается защита (колпачок), гайки демонтируется шплинт из резьбового наконечника приводного вала.
  • После нажатия ассистентом на тормоз, отворачивается гайка, и демонтируется колесо.
  • Отворачивается тормозной суппорт.
  • Отсоединяются датчики Абс и управляющие наконечники поворотной цапфы, фиксирующие шланги, клипсы.
  • Снимается диск.
  • Отсоединяем управляющий наконечник от поворотной цапфы амортизаторной стойки.

Дальше, откручиваем гайку шаровой опоры, извлекаем шлицевую часть ШРУСа. Снимается ступица вкупе с подшипником. Сборка узла производится в оборотном порядке.

Спецы центра, по мере надобности, выполнят ремонт, и могут поменять задний узел, который пореже выходит из строя, чем фронтальный.

Передний ступичный подшипник Mazda 6 GH 2006 устройство узла

Размещение фронтального ступичного подшипника Мазда 6 Мазда 6 GJ 2008

Тут ступица в сборе с шарикоподшипником, обозначена 26-131. Это упрощает демонтаж: снять диск тормоза, открутить четыре болта крепления к цапфе кулака 26-130.

Замена подшипника ступицы состоит из нескольких шагов.

Процедура смены для Mazda 6 2008:

    Мазда 6 GH подымается, накрепко закрепляется. Демонтируют колесо, скручивают винтики, прикрепленные к тормозному диску.

(ссылка на источник фото) Приступают к снятию шплинтов с верхней гайки управляющего наконечник, используя ключ 17 мм. Принципиально открутить ее не стопроцентно.

Снятие старого

При замене ступичного подшипника Мазда 6 GH демонтированную конструкцию рекомендуется расположить на брусках из древесной породы. Надставка должна подходить по поперечнику оси. Ступица выбивается с помощью ударов молотка. Фланец Мазда 6 2009 зажимается в тисках. Кольцо надрезается на искосок так, чтоб ось не была задета. Используя зубило, сбивают кольцо.

Следует пристально оглядеть ступицу. На ней не должно быть механических повреждений. Либо придется поменять и эту деталь.

Приступают к демонтажу стопорного кольца. Конструкция переворачивается и располагается на подставке. Сверху располагается надставка. Нужно выжать внешную обойму. Рекомендуется для этого использовать пресс.

Запрессовка нового подшипника ступицы и сборка

Перед заменой ступичного подшипника Мазда 6 GH необходимо оглядеть посадочную область.

Ось и фланец зачищают и смазывают, а болты для крепления рекомендуется заменить новыми. Процедура для Мазда 6 2010 состоит из шагов:

(ссылка на источник фото) Сверху устанавливается подшипник, его магнитное кольцо направляется ввысь. Смазывают и проводят прессовку в гнездо.

Mazda 6 замена подшипника ступицы Авто-ремонт

Как говорилось выше, основная причина — это сильные нагрузки на данную деталь автомобиля. Фронтальный подшипник, в большинстве случаев, более замена подшипника ступицы Мазда 6, так как передняя часть автомобиля существенно тяжелее задней. Задние же подшипники всегда получают разную нагрузку из-за различной загруженности багажника, что очень нередко приводит к изнашиванию, так что должна Мазда 6 замена задней ступицы замена в спец сервисе.

Короткая аннотация, как распознать износ подшипника: После чего колесо необходимо мало повращать, улавливая на слух соответствующие скрипы.

Это помогает пристально изучить поведение колеса. Мазда Некие особенности решения вопроса Замена ступичного подшипника Мазда CX — процесс длинный и трудоёмкий. На работу в обыденных критериях уходит более 5 часов.

Перепрессовка подшипника становится важнейшим процессом в этом Мазда 6 замена задней ступицы. Без опытного слесаря и специальной стойки замена подшипника ступицы Mazda 6 проблему невозможно решить. Это касается и модели После первого повреждения деталь нельзя дальше эксплуатировать, она начнёт изнашиваться ещё.

В задней подвеске вообще важно своевременно менять все детали, входящие в комплект. Проверка подшипника, подготовка к ремонту Справочная литература — незаменимый Mazda 6 замена задней ступицы информации о том, каким ресурсом снабжаются те или иные детали в автомобиле Mazda CX.

Любые подшипники обычно нормально работают на протяжении тысяч километров пробега. Вынос положительный, если плоскость не выходит замена подшипника ступицы Mazda 6 точку соприкосновения, в противном случае вылет отрицательный.

READ  Масло в коробку Renault какое лучше

Постоянная подверженность нагрузкам ускоряет процесс износа подшипника. Если обнаружены следы механического износа, или заводские дефекты, то следует производить обязательную замену элементов. Также необходимо обработать посадочное место ступицы и новой детали. Это значительно облегчит последующий монтаж. Установка подшипника передней ступицы Mazda 3 — способ с прессом или без Сборка осуществляется следующим образом: Замена подшипника ступицы передней Mazda 3 новый шарикоподшипник на свои посадочные места.

Отцентруйе его, легонько постукивая молотком; Ставим деталь под пресс и загоняем элемент на свое посадочное место; Монтируем стопорное кольцо; Фиксируем сверху ступицу; Запрессовываем. Устанавливаем новый сальник.

Основные виды и характеристики подшипников ступицы

Передние и задние подвержены износу практически одинаково. О том, что необходимо купить подшипники и заняться ремонтом ступицы, вам сообщит глухой, усиливающийся со скоростью движения авто, звук. Единожды услышав этот скрежет, вам необязательно обращаться в службу диагностики, этот шум в сочетании с металлическим скрежетом вы не спутаете ни с чем. Не затягивайте с ремонтом, это грозит как потерей управления над автомобилем, так и более серьёзными проблемами. Только надлежащий уход и своевременная замена подшипников обеспечат комфортное и безопасное управление автомобилем.

Если сомнений в ремонте подвески не осталось, лучшим вариантом будет выбрать комплект, аналогичный уже имеющемуся. В других случаях, прежде чем покупать запчасти, важно обратить внимание на некоторые особенности подшипников. Несмотря на свою кажущуюся простоту, они изготавливаются по сложным технологиям, а ресурс эксплуатации отдельных моделей превышает 180 тысяч километров аккуратной езды.

В зависимости от своих конструктивных особенностей они делятся на шариковые (одно- или двухрядные), и роликовые (прямые радиальные или конические). С учетом места установки их классифицируют на подшипники ведомых/ведущих колёс, управляемых/неуправляемых, заднеприводных/переднеприводных.

Двухрядные шариковые или роликовые подшипники применяются в ступицах управляемых ведущих колес. На неуправляемые обычно устанавливаются два конических. Те и другие подвергаются немалым нагрузкам, поэтому требуют особенного ухода.

Обратите внимание на то, что если на автомобиле установлены ступицы с интегрированными подшипниками, то их отдельная замена невозможна, надо будет заменять полностью весь узел.

Проблема в двух болтах: ремонт и обслуживание Mazda 6 GJ

«Шестёрка» от Mazda пользуется довольно большой популярностью. Причём в свой гараж её желают получить, казалось бы, совсем уж разные категории водителей: и те, кто хочет без проблем и лишних трат ездить по выходным в гипермаркет за недельным запасом продуктов, и те, кто по ночам страстно сжимает подушку, увидев во сне Honda Аккорд. Конечно, универсального автомобиля не существует, поэтому угодить абсолютно всем Mazda 6 не сможет. Впрочем, как и Ferrari F12 Berlinetta или G 500 4×4: все они хороши, но каждому – своё. Ну а мы отбросим всякие предубеждения и посмотрим, как дорого обойдётся Мазды. Или, может, наоборот – дёшево.

Чуть-чуть истории

С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Ford. Отчасти так всё и есть – платформа у той Mazda и Ford Mondeo была одной и той же.

Уже в 2007 году Mazda показала второе поколение «шестёрок», но на своей собственной платформе. В 2008 году машина поступила в продажу, сменив Mazda 6 первого поколения, которую, однако, китайцы выпускают до сих пор. В 2006 году показали рестайлинговую «шестёрку». Что приятно порадовало потенциальных покупателей, так это тот факт, что японцы не ограничились заменой фар, части пластика, сидений и приборной панели. Модернизации были очень серьёзные, причём и в моторах (появилась система изменения фаз газораспределения), в коробках передач (и «механика», и «автомат» получили по одной дополнительной передаче – по шестой и пятой соответственно), и в ходовой части. В линейке моторов появились и дизели, которые по каким-то сугубо японским причинам до России не дошли.

Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Mazda 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).

В 2012 году мир замер от счастья: на Московском автосалоне Mazda презентовала третье поколение «шестёрки» с индексом GJ, прямо как у знаменитой марки джинсов. Как раз такой автомобиль мы и будем сегодня смотреть, но заметим, что в 2015 году третье поколение также пережило рестайлинг. Но наша сегодняшняя машина – 2014 года выпуска, её пробег составляет 45 400 километров. А копаться в автомобиле и пытать мастера Алексея Карасева вопросами мы поедем в сервис РОЛЬФ Лахта Mazda – туда, где про эти машины знают всё и готовы поделиться опытом и довольно хорошей статистикой, накопленной в процессе обслуживания и ремонта этих автомобилей. Итак, приступим к осмотру.

Двигатель

Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Mazda 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.

Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его. что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600, на что при современном уровне цен грех жаловаться.

READ  Замена масла в дсг 7 Skoda

Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300. Правда, можно найти аналог за 400-500, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350.

Гораздо более редкая операция – замена свечей. Хорошо, что срок службы их большой (75 тысяч километров), плохо, что стоят они по 1 700 за штуку. К тому же их легко «убить» некачественным бензином. Если не заправляться на сомнительных заправках, то свой срок эти свечи отрабатывают без проблем. На каждой свече стоит своя катушка зажигания, поэтому тут придётся работать очень аккуратно. И не потому, что работа эта слишком сложная, а только из-за того, что одна запоротая неумелой рукой катушка обойдётся в 7 200. Но если работать без шила в мягком месте, то вполне можно справиться и самому: снимаем защёлку разъёма катушки, откручиваем болт, фиксирующий катушку, снимаем катушку и выкручиваем свечу. Главное – не нервничать.

От регулировки зазоров клапанов владелец «шестёрки» освобождён по умолчанию – тут стоит гидрокомпенсаторный механизм.

Теперь давайте возьмёмся за руки и пропоём коротенькую «аллилуйю» создателям надёжного цепного привода ГРМ этого мотора. Мастер не смог вспомнить машину, у которой бы этот механизм прослужил менее 150 тысяч километров. Мало того, встречались машины, цепи которых прослужили до 400 тысяч. Это уже очень и очень достойный результат! Но есть и обратная сторона медали: сколько же стоит замена механизма? Тут аллилуйя отменяется. Если поменять цепь с натяжителем без замены механизма регулировки фаз, то обойдётся это в 56 000. А если менять всё – то в 92 000. Недёшево, зато и ресурс не мал. Да и вряд ли первый, а иногда даже и второй хозяин столкнётся с необходимостью менять цепь.

Теперь осталось посмотреть, как менять сервисные ремни. Их тут два: один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой – на помпу охлаждения. В рулевом механизме используется электроусилитель, поэтому и насос гидроусилителя отсутствует. Итак, ремень генератора стоит 2 050. Скажу сразу, лазить своими руками здесь неудобно. Тем более, что за натяжение ремня отвечает механизм натяжения, а не кронштейн генератора, поэтому придётся заменить ещё и ролик натяжителя. Каждый раз его менять не надо, он «переживает» два ремня. Ролик стоит 2 тысячи, но если менять весь механизм, то придётся выложить сразу 6 500.

Ремень помпы дешевле – всего 1 200. Радует, что сами помпы стоят надёжные, поэтому их не приходится менять «через раз» вместе с ремнём. Ресурс обоих ремней – тысяч 60-70 километров. В целом мотор и его навесное оборудование надёжны и не должны тревожить владельца Mazda по пустякам. Поэтому закрываем капот и поднимаем машину на подъёмнике.

Ходовая часть

Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.

замена, задний, ступица, mazda

С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).

Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Mazda отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.

Сделай сам. Замена ступичного подшипника Mazda 6 1,8 GG — Mazda 6, л., года на DRIVE2

Замена ступичного подшипника Mazda 6 1,8 GG ArtemKrk был 1 неделю назад Еще при покупке гудел правый ступичный подшипник, настало время замены Купил подшипник за производитель SNR, Сказали хороший ступичный подшипник Mazda 6 gg, самый крупнейший во франции. Так это или нет не было времени разбираться, понадеялся на продавца.

Как поменять передний ступичный подшипник своими руками на Mazda 6 GH, JH, GG (2008-2018)

Делал все сам, не считая выпресовки и запресовки подшипника. И так-начнем!

Перед тем как домкратить машину, снимаем колпачек с диска, поддевая аккуратно отверточкой. Под ним мы видим гайку ступицы, которая завальцована. Развальцовываем И головкой на 32 срываем ее, скорее всего понадобиться труба. Теперь домкратим машину и снимаем колесо. Оцениваем что нам нужно будет открутить: Суппорт, откручиваем 2 болта ключом на 17 и привязываем его чтобы не мешал.

Артикулы передней и задней ступицы Mazda 6 GJ

Для замены передней ступицы Mazda 6 3 поколения на оригинал, используется следующий артикул – KD353304X Mazda. В качестве аналогов можно использовать запасные части следующих компаний:

  • KOYO – 3DACF045D9R;
  • Satt – STKD353304XC;
  • Febest – 0582CX5F (согласно отзывам водителей ресурс составляет от 8 до 10 тысяч километров);
  • ILJIN – IJ123172 (эта пройдет более 50 тыс.км);
  • MILES – DB83142;
  • DOMINANT – MZKD0353304XC;
  • LEDO – 80020LCHB;

В качестве замены на оригинал задней ступицы Mazda 6 GJ используется артикульный номер KD312615XB. Для задействования аналога доступны следующие варианты:

  • ASVA – MZWH6GJR;
  • ESPRA – EV452615;
  • SNR – R17064;
ROCKYMOTION.RU 2022