Замена радиатора кондиционера Priora 16

Как снять радиатор печки на Priora без кондиционера

С начала выпуска АвтоВАЗ устанавливал на Приоры отопитель от «десятки» (каталожный номер: 21110-8101012). Недочет этой конструкции был в том, что радиатора печки снимается в сторону вакуумного усилителя тормозов, которые позволяет этого сделать. В итоге приходится демонтировать отопитель в сборе.

  • Снять дворники.
  • Снять жабо (ветровую накладку).
  • Снять звукоизоляцию моторного щита.
  • Отсоединить кучу разъемов с проводами.
  • Отвернуть крепления отопителя.
  • Поделить отопитель на две части (левую и правую).
  • Снять правую часть отопителя (по ходу движения).
  • Двинуть левую часть в сторону для получения доступа к радиатору печки.
  • Слить тосол.
  • Заменить радиатор печки.

Вся процедура занимала несколько часов. Более детально это показано на

Есть другой метод его замены. Чтоб получить доступ к радиатору печки нужно заместо корпуса отопителя снять вакуумный усилитель тормозов совместно с педалью тормоза. Это позволяет получить доступ к левой части отопителя (по ходу движения) и к самому радиатору.

Замена радиатора Priora с кондиционером halla

С пришествием холодов обладатели автомобилей начинают воспользоваться отопителем салона. LADA Priora является достаточно теплым автомобилем с отлично обмысленной системой отопления салона. Но бывают случаи, когда с пришествием холодов в салоне холодно и виновником этого является радиатор отопителя конкретно о нем и речь пойдет в данной статье.

Priora является автомобилем с завышенным уровнем комфорта. В комплектации «люкс» она оснащается климатической установкой с кондиционером Halla. Эта установка является достаточно надежной и просто обслуживаемой.

Нужно смотреть за состоянием отопителя и поддерживать его в чистоте. Для этого необходимо вовремя поменять салонный фильтр, чтоб уберечь радиатор печки от загрязнений. Как верно провести замену салонного фильтра можно прочесть здесь.

Замена радиатора охлаждения Приоры с кондиционером

Через определенный просвет времени после выпуска LADA Приоры изготовитель начал их комплектовать климатическими установками (кондиционерами) Panasonic и HALLA. Новый отопитель стал конструктивно отличаться от старенького, и добраться до него стало существенно легче. Для замены радиатора сейчас не требуется снимать жабо (накладку лобового стекла), ВУК, держатели дворников либо отопитель.

Необходимо: убрать звукоизоляцию мотора, отсоединить патрубок воздушного фильтра мотора и уплотнитель патрубков радиатора на печке. Сливаем тосол и достаем радиатор.

замена, радиатор, кондиционер, priora

Автовладелец, имеющий даже маленький опыт владения Приорой, может относительно просто поменять некие детали собственного авто. В число таких запчастей заходит и радиатор отопления салона LADA Приоры. Главное не торопиться и делать все советы, описанные выше, и незначительно “подтянуть” себя в теории, это касается и выбора, и ремонта.

Алгоритм

Если просто отвести корпус в сторону, то доступ к радиатору будет затруднён.

Сверху на фото не видно толком, я обозначил места на новеньком радиаторе.

Если потечёт такое, то меняйте всю жидкость системы остывания! Мой для вас дружественный совет!

Фото крепления под капотом не сделал, нашёл такое.

Пароотводящий патрубок кстати обломился. Видны следы подтёка охлаждающей жидкости.

Перед «инсталляцией» нового радиатора, я бы посоветовал несколько раз установить старенькый — для тренировки. Нужно давить аккуратненько, чтоб не разрушить соты.

Артикулы

Я купил за 1820. Подошёл совершенно. Родной стоит около 2500.

Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

1) До того как приступить к работе, слейте из радиатора всю охлаждающую жидкость (Как слить жидкость, читайте «здесь») и перебегайте к снятию электро-вентилятора (Если его не снять, радиатор Вы просто не выньте), для этого сбросьте сначала минусовую клемму с АКБ ослабив для этого болт который её укрепляет, потом снимите корпус воздухофильтра так как он мешаться очень очень будет (Читайте «здесь», как это сделать), ну и сможете приступать к снятию электро-вентилятора, сначала проводку разъедините меж собой, проводка у электро-вентилятора идёт в боковой части в виде разъёма и колодки (см. фото 1), потом отверните (Удобней всего воротком воспользоваться) два болта которые укрепляют электро-вентилятор за кожух слева и четыре гайки, две из которых размещаются на верху и две понизу (см. фото 2 и 3 ниже) и позже снимите электро-вентилятор, вытащив на верх его и отложите в сторонку.

READ  Замена задней ступицы Nissan х Trail т31

2) Дальше снимите звуковой сигнал, так как он не даст снять радиатор (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена сигнала на Ладе Priora») и после этого ослабьте всех хомуты, которые все подводящие патрубки укрепляют к радиатору (см. фото 1 и 2, обратите своё внимание на фото 1, на нём стрелкой указан ещё один патрубок, потому не пропустите его) и отсоедините их, сразу после этого выкрутите две гайки которые радиатор к кузову укрепляют (см. фото 3) и вытащите потом держатель, который шланг держит от того, чтоб он не болтался из отверстия в поперечине моторного отдела (см. фото 4), ну и всё, сможете смело после чего наклонять радиатор к движку автомобиля и вытаскивать его после этого из подкапотного места.

Замена радиатора на Ладе Priora

Основной агрегат системы остывания мотора является относительно надёжной и долговременной деталью. Соответственно, и изменяется он в редчайших случаях. Утечка антифриза через повреждения радиатора случаются нечасто, а при использовании качественной охлаждающей жидкости засорение либо закупорка трубок фактически исключается.

Авто старше 10 лет и с пробегом выше 200 000 км могут расслабленно работать с радиатором, установленном ещё на заводе. Это обычное дело, даже если речь идёт об российских автомобилях.

Но бывают ситуации, когда без замены этой детали уже не обойтись:

  • Находится близко к движку, и при неосмотрительных действиях во время ремонта последнего просто разрушить латунные трубки.
  • При столкновении фронтальной части с препятствием, к примеру, даже при маленьком ДТП, сначала пострадает радиатор, а хоть какое пробитие приведет к течи ОЖ.
  • Увеличение давления в системе также приводит к образованию течи, в большинстве случаев такое происходит из-за неисправной клапанной крышки расширительного бачка.

ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ПРИОРА 2171 16v кс ПАНАСОНИК

Для работы по замене радиатора на Ладе Priora пригодится торцевая головка с воротком либо накидной ключ на 10, длинногубцы, фигурная отвёртка, также подходящая ёмкость для слива охлаждающей жидкости. Аннотация по замене радиатора на автомобилях LADA Priora смотрится последующим образом.

  • Снять крышку расширительного бачка, подставить под радиатор подходящую ёмкость и, открутив сливную пробку, слить антифриз.
  • Отсоединить колодку проводов от электровентилятора, раскрутить крепёжные болты и извлечь его совместно с кожухом.
  • Открутить крепление и снять сигнал.
  • Ослабив хомуты на нижнем и верхнем подводящем патрубке стянуть их с отводов.
  • Ключом либо головкой на 10 открутить болты крепления радиатора к кузову.
  • Отсоединить крепление шланга расширительного бачка.
  • Извлечь радиатор, после этого снять две резиновые подушки и крепёжные втулки (в случае с кондиционером процесс осложняется необходимостью демонтажа последнего).

Самостоятельный ремонт этой детали проводится в редчайших случаях и заключается в главном в запаивании пробоев. Процесс трудозатратный и просит определенных способностей, познаний и инструмента. Беря во внимание, что. становится естественным, что ремонт своими руками, требующий времени и сил – мероприятие нецелесообразное.

Промывание радиатора

После снятия его следует кропотливо очистить от загрязнений и пристально оглядеть на предмет трещинок и т. д. При наличии видимых повреждений пластмассовых деталей ремонт неосуществим. Если сколов и других изъянов зрительно не наблюдается, то патрубки радиатора следует заглушить. Потом изделие вполне опускается в воду, а к одному из патрубков подводится воздух, к примеру, при помощи обыденного компрессора для подкачки шин. Так можно найти мельчайшие трещинкы, невидимые невооружённым глазом.

замена, радиатор, кондиционер, priora

Установка Магнитолы В Priora 2

Завод ВАЗ оснащал часть выпускаемых машин Priora штатным головным устройством, базисные модификации имели только подготовку под самостоятельный установка оборудования. Посадочные гнезда рассчитаны на стандартные изделия, допускается установка 2 Дин магнитолы в Priora первого поколения, но для этого требуется доработка внутренних частей панели устройств.

READ  Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2115

Установка на Priora первого поколения

Для установки автомагнитолы на штатное место требуется:

  • Отключить аккумулятор от бортовой сети автомобиля.
  • Демонтировать из центральной консоли панели устройств декоративную рамку 1DIN с ящиком для малеханьких предметов. Узел удерживается пластмассовыми защелками, расположенными попарно сверху и снизу ящика. Удаление делается вытягиванием детали на себя, может быть отгибание кромок пластмассовой монтажной лопаткой.
  • На задней части имеются точки крепления для промышленного коммутационного жгута, оснащенного разъемами ISO. Необходимо отсоединить штекеры от ящика, который позже откладывается в сторону.
  • Подсоединить колодки к магнитоле и проверить работу устройства. На машинах Priora с завода предусматривается постоянная подача положительного питания, не зависящая от положения ключа в замке зажигания. Нужно поменять подключение проводов, руководствуясь аннотацией по эксплуатации к головному устройству. Положительный сигнал, подаваемый при включении зажигания, берется от кнопки включения подогрева заднего стекла.
  • Проложить провод, ведущий к наружной антенне. Кабель проходит под пластмассовой облицовкой фронтальных стоек и панелью крыши. Для понижения вероятности шума провод оборачивается тканевой изоляционной лентой либо поролоном.
  • Установить снятые элементы обшивки на место.
  • Подключить питание антенны от разъема ISO, провести проверку работоспособности акустического устройства в режиме радиоприемника.
  • Расположить штатную монтажную шахту в отверстие центральной консоли. Деталь крепится с помощью язычков, которые отжимаются отверткой. При монтаже требуется обеспечить наивысшую плотность посадки, что понизит вибрации магнитолы при движении.
  • Подключить штекеры питания, громкоговорителей и антенны к разъемам, имеющимся на задней части головного устройства. Установить магнитолу в направляющую шахту до срабатывания фиксирующих защелок. Проверить плотность монтажа, а потом расположить на месте декоративную рамку.

Установка Магнитолы В Priora 2

Для монтажа 2 DIN магнитолы будет нужно:

  • Демонтировать передную накладку панели устройств вкупе с центральными воздуховодами.
  • Вырезать соединительную перемычку меж штатным гнездом для магнитолы и заглушкой. Расширить прямоугольное отверстие до размеров, обозначенных в технической документации на головное устройство.
  • С помощью пилки доработать пластмассовый каркас снутри панели устройств.
  • Расположить в приобретенном окне на передней накладке железные направляющие салазки и зафиксировать их отгибанием треугольных креплений.
  • Смонтировать на место снятые детали, а потом подключить новое головное устройство и воткнуть его в направляющую шахту.
  • Проверить работоспособность оборудования, провести настройку радиоприемника и громкоговорителей.
  • Установить декоративную рамку, размещенную по периметру передней панели магнитолы.

Установка в Lada Priora 2

На автомобилях Priora 2 устанавливается штатная магнитола размера 1 DIN с трапециевидной передней частью. Экран вынесен на высшую часть панели устройств, что позволило сделать лучше чтение инфы.

Базисные комплектации головным устройством не оснащались, на центральной части панели устройств установлены пластмассовые заглушки.

В панели устройств имеется штатный жгут для коммутации магнитолы, снаряженный разъемом ISO, состоящим из 2-ух штекеров.

Самостоятельная установка магнитолы на Priora 2 включает несколько шагов:

  • Открутить пару винтов, расположенных под съемным резиновым ковриком в нише для маленьких предметов.
  • Снять декоративный кожаный чехол ручки выбора передач, под которым размещены дополнительные 3 самореза под крестообразную отвертку.
  • Снять нижнюю часть центральной консоли, ручка переключения скоростей остается на штатном месте.
  • Вывернуть пару шурупов, размещенных под блоком регуляторов климатической установки.
  • Поддеть лопаткой и снять 2 крышки, находящиеся над блоком кнопок и под штатным местом для магнитолы.
  • Отвернуть оставшиеся 4 винта и потянуть передную панель на себя.
  • После чего нужно доработать панель либо смонтировать оборудование в штатное окно и произвести настройку.
READ  Удаление катализатора на Ford Focus 3

Устанавливаемая на Priora магнитола должна подключаться через замок зажигания, что позволяет сохранять опции и гарантирует выключение оборудование после изъятия ключа. Нужно доработать штатные штекеры, подведя дополнительное питание от кнопок в панели устройств.

Замена радиатора LUZAR. Priora кондиционер Panasonic. Часть 2

Первая часть: www.drive2.ru/cars/lada/p…tel/journal/1190564/#postВозможно все далее изложенное будет полезно тем, кто все еще снимает балку для замены радиатора на приорах с кондюком или же просто боится сам менять радиатор охлаждения. Тем более что я не нашел здесь подобного мануала. За качество фоток сорри. Фотик дома забыл, пришлось на телефон. Правильно я делал или нет не имеет значения. Важно что этот вариант работает на 100%.

Итак:Сегодня добрался наконец до гаража.Испуганный возможной необходимостью снятия балки решил все же попробовать аккуратно без оного.Для начала открутил от нового радиатора верхнюю планку.

Затем сделал из коробки замечательный кокон, дабы не повредить тонкие трубки радиатора. Предупреждаю, все края картона должны быть заподлицо с радиатором. При его установке каждый миллиметр будет на счету.

ВАЖНО: предварительно нужно убрать провода закрепленные на левый лонжерон. На моей машине их два. Оба в гофре.

Иначе он не встанет на место……помешает вот это крепление трубки.

Этап 1: вставить радиатор правым боком вниз между балкой и двигателем.

Этап 2: повернуть его в горизонтальное положение.

На фото видно плохо, но радиатор упирается в лонжерон:

Лезем в яму. Там получаем вот такую картину:

Одеваем на нижние направляющие радиатора резинки. (Правую сложновато одеть. Будьте аккуратны, не проткните радиаторы.). Затем вставляем направляющие в резинках в отверстия.

Вылазим из ямы к морде.Теперь нужно вставить радиатор кондиционера (или как он там называется) в крепления радиатора охлаждения.Правое крепление нужно вставлять от центра машины к фаре (если стоять к машине лицом то справа налево). Нужно вот так:

Левое, наоборот, нужно вставлять сверху вниз:

Далее прикручиваем радиаторы друг к другу двумя болтами. Прикручиваем вентилятор, шланги и т.д.Мелкий шланг отвода пара из радиатора прикрепил хомутами к расположенному рядом толстому. Его патрубок отломаться больше не должен.Надеюсь мануал будет полезен.

Сложности выбора

Если в салоне автомобиля стало заметно холодать, стоит проверить систему отопления машины. С большой вероятностью проблема выявится в радиаторе отопителя и скоро придется покупать новый.

Интернет пестрит объявлениями о продаже радиаторов отопителя на Ладу Priora, но как выбрать качественный товар и не “нарваться” на подделку?

Первое, что должно указывать на оригинальность детали, её цена. Качественные запчасти не могут стоить дешево, производители оригинальных радиаторов этого не допустят.

Второе. Оригинальный радиатор системы отопления автомобиля имеет мелкие соты, т. е. расстояние между вертикальными планками минимальное, такое может обеспечить только заводское оборудование. Заводское оборудование “работает” только с качественным металлом, соты не должны быть слишком мягкими.

Производители контрафактной продукции экономят на мелочах, в поддельные радиаторы они не ставят “завихрители жидкости”, пластмассовые детали, которые увеличивают теплоотдачу охлаждающей жидкости в радиаторе системы отопления. Чтобы проверить их наличие, стоит потрясти деталь, специфический звук покажет их наличие либо отсутствие. Если они будут сделаны из мягкого материала, такой способ бесполезен.

После того как радиатор выбран приходит время его поменять. Замена старого или установка нового радиатора в Priora требует определенных действий.

ROCKYMOTION.RU 2022