Чего этого EV не хватает в диапазоне.
Я люблю 2-местные кабриолеты RWD и владею Mazdaspeed Miata 2004 года для веселья и поднятой Miata 2001 года для предварительного запуска. Я гоняю на воздушном охлаждении Volkswagens в пустынных гонках, таких как Mint 400 и Baja 1000. Я выиграл Rebelle Rally, 7-дневный Navigational Challenge, дважды, и я единственный драйвер, который соревнуются в EV, Rivian R1T.
Легко списать volvo C40 Recharge как немного некачественная версия компании XC40 Recharge EV. Но с его чистыми линиями, быстрым ускорением и отличным списком технологий, честно говоря, что так плохо в этом?
22 Volvo C40 перезарядка
Не люблю
- Неэффективная батарея
- Тесная грузовая зона
Во.первых, мне нравится, как выглядит C40. Линия крыши достаточно отличается от XC40, чтобы выделить ее, и независимо от того, какой цвет вы заказываете, крыша всегда черная. Это круто, как светодиодные задние фонари работают в сегментах вниз по заднему стеклом, заканчиваяся сплошным, квадратным дизайном. Спойлер Little Ducktail также является аккуратным аэродинамическим трюком, так как он также покрывает петли для хэтчбека.
Питание C40 представляет собой батарею с 78 киловатт-час, который придает этому Volvo, оцениваемые EPA 226 миль диапазона. В реальном использовании C40 должен вернуть 2.9 миль за кВт.ч, число у меня нет проблем со счетом во время тестирования. С точки зрения потребления энергии, это ставит его между конкурентами, такими как Ford Mustang Mach-E (3.2 мили на кВт-ч со стандартной батареей) и Audi E-Tron (2.3 мили на кВтч).
Подключен к своему домашнему зарядному устройству, я могу воспользоваться преимуществами C40 11 кВт в бортовом зарядном устройстве, заработав 31 миль за час по цене около 3. Вторая зарядка позже на этой неделе заполнила Volvo до 100% для 27.45 примерно за 10 часов, но если бы я был удовлетворен 80%, это заняло бы около восьми часов. (Ставы зарядки снижаются после 80%.) Если у вас есть доступ к станции быстрого зарядки постоянного тока, C40 может получить энергию на скорости до 150 кВт.
2022 Volvo C40 Recharge: этот электрический ток становится синим
Когда вы скользите за рулем, вам на самом деле не нужно начинать C40. Пока у меня есть ключ на меня, C40 регистрирует мой приклад в сиденье водителя и включается. Все, что мне нужно сделать, это поставить его в снаряжение и пойти. Прохладный.
Вождение C40. приятный опыт благодаря мгновенному электрическому крутящему моменту. Двойная моторная установка в C40 означает, что у меня есть 402 лошадиных сил и 486 фунт-фут крутящего момента, идущий на все четыре колеса. Это в значительной степени соответствует Audi e-Tron, и это больше мощности, чем некуренные предложения, такие как Ford Mustang Mach-E или Hyundai Ioniq 5. С такой большой мощностью, C40 может ускоряться до 60 миль в час в 4.7 секунд. В ускорении нет колебаний, просто чистое электрическое тяга. Слияние и прохождение автострады быстро и легко, и всякий раз, когда мне нужно запрыгнуть в занятую полосу автомобиля, мне не нужно ждать огромного разрыва. C40 выходит на скорость, как босс.
Вы можете включить и выключить режим вождения в один педаль, но мне нравится идея получить энергию бесплатно, поэтому я держу ее в течение недели с автомобилем. C40 даже полностью остановится и держит себя там, пока я снова не коснусь дроссельной заслонки.
C40 входит в стандартную комплектацию с 20-дюймовыми колесами.
Нет режимов привода для управления жесткостью подвески, хотя я могу настроить ощущение рулевого управления. Качество поездки не плохо, но некоторые могут найти это немного резким, особенно из.за сломанного покрытия. С другой стороны, вес почти 5000 фунтов и 20-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами сделает это с автомобилем.
Моя большая жалоба. это видимость назад. Маленькое, наклонное заднее окно действительно скрывает мой вид. Конечно, у меня есть все 360-градусные камеры и технологии мониторинга слепых точек, которые я мог бы захотеть, но это немного резко взглянуть в зеркало заднего вида и просто увидеть решетку машины позади меня и не так многое другое.
К счастью, C40 входит в стандартную комплектацию со всеми функциями помощи водителя. Мониторинг слепых точек здесь, как и помощь в хранении полосы движения, распознавание дорожных знаков и как передние, так и задние датчики парковки. Адаптивный круиз.контроль используется с Pilot Assist, чтобы помочь снять часть напряжения из поездок на работу, удерживая автомобиль на определенном расстоянии от автомобиля спереди, а также в центре на переулке. В целом, эта технология работает гладко, но, кажется, немного продвигается к пассажирской стороне полосы движения. Тем не менее, мне нравится, что Pilot Assist использует данные карты для идентификации кривых и холмов и может адаптировать скорость C40 по мере необходимости.
Голубые ковры обязательно.
Я привыкаю к улучшенной информационно-развлекательной системе Volvo, размещенной на 9-дюймовом сенсорном экране. Он работает в Android Automotive Operating System, и из.за этого у меня есть карты Google, Google Assistant и доступ к магазину Google Play. Это все знакомо и простой в использовании, хотя я скучаю по Apple CarPlay. Отсутствие интеграции Apple. настоящий облом, хотя Volvo говорит, что скоро будет.
Темный интерьер моего тестера дополняется без затрат на синие ковры фьорда и дверные вставки. Это поразительный вид, и вы, вероятно, захотите, а также. Я также копаю топографический дизайн карты на приборной панели, который загорается ночью. Не то чтобы я ожидаю взять эту вещь внедорожни, но я упор.
Стандартные передние сиденья с подогревом довольно удобны, изготовлены из синтетических тканей, которые, хотя и не совсем веганские, по крайней мере, не кожа. Также нагревают без дополнительных затрат рулевое колесо, дверные зеркала и передний значок, последний из которых гарантирует, что камера, обращенная вперед.
Задний отсек C40 потерпел небольшую потерю заподручивания по сравнению с XC40, благодаря этой наклонной линии крыши, но это не так уж и плохо. Грузовое пространство, однако, находится на премии, только 17.3 кубических фута позади второго ряда, максимально в 48.7 кубиков со сложенными сиденьями. Передне бывает крошечный угол, но только с 1 кубическим футом пространства он едва держит рюкзак.
Image:www.cnet.com