Содержание

Салон

Салоны у этих автомобилей идентичны: сидения и их регулировка, недорогой пластик, сигнал на рычаге переключения фар, неудобное расположения ручек регулировки климатом и регулировки боковых зеркал, мало места для ног сзади, нерегулируемый вылет руля – все это не принесет особого комфорта при дальних поездках на обоих марках.

Багажник Nissan Terrano

Багажник

Багажное отделение, что у Nissan Terrano, что у Renault Duster очень вместительно, его объем 475л, но, если сложить сидения, то объем увеличивается до 1635л, хотя ровного пола в этом случае вы не получите.

Проходимость

Клиренс у данных моделей одинаков и составляет 205-210 мм, в зависимости от привода. Но форма бампера Nissan Terrano ухудшила геометрические показатели, так крутизна подъема у Duster немного выше. Неокрашенный бампер Renault Duster, который проигрывает при оценке экстерьера, в оценке проходимости также обгоняет Nissan, так как при езде по бездорожью лакокрасочное покрытие Terrano получит свои царапины даже от сухой травы.

Салон Nissan Terrano

Внешность

Увидев впервые Nissan Terrano первое впечатление получаешь, что это Renault Duster, но приглядевшись лучше, замечаешь более премиальный автомобиль.

  • Спереди: классическая решетка от Nissan, огромные фары, другая форма бампера с полной окраской — сразу придают более агрессивный вид этому автомобилю.
  • Сбоку: убраны карманы с дверей, что тоже улучшает вид автомобиля.
  • Сзади: другая пятая дверь, фары немного изменены.

Renault Duster и Nissan Terrano — чем они отличаются

В августе 2013г. японская компания Nissan представила на Индийском автосалоне новый кроссовер, взяв для него давно известное имя Terrano. Как оказалось, этот автомобиль оказался почти полным клоном всем известного на отечественном рынке Renault Duster. Итак, рассмотрим подробнее сходства и различия этих двух одинаковых на первый взгляд автомобилей.

Внешность

Увидев впервые Nissan Terrano первое впечатление получаешь, что это Renault Duster, но приглядевшись лучше, замечаешь более премиальный автомобиль.

  • Спереди: классическая решетка от Nissan, огромные фары, другая форма бампера с полной окраской — сразу придают более агрессивный вид этому автомобилю.
  • Сбоку: убраны карманы с дверей, что тоже улучшает вид автомобиля.
  • Сзади: другая пятая дверь, фары немного изменены.

Название

В наше стране не сильно уважают французские авто, а взятое название от снятого с производства внедорожника дает красоту произношения и солидность японской марке.

Салон

Салоны у этих автомобилей идентичны: сидения и их регулировка, недорогой пластик, сигнал на рычаге переключения фар, неудобное расположения ручек регулировки климатом и регулировки боковых зеркал, мало места для ног сзади, нерегулируемый вылет руля – все это не принесет особого комфорта при дальних поездках на обоих марках.

Багажник

Багажное отделение, что у Nissan Terrano, что у Renault Duster очень вместительно, его объем 475л, но, если сложить сидения, то объем увеличивается до 1635л, хотя ровного пола в этом случае вы не получите.

Теперь о различиях

Первое, что сразу бросается в глаза — это дефлекторы. На Nissan они продолговатые с хромированной окантовкой, лучше вписываются в дизайн салона. Небольшое углубление в верхней части панели в Nissan закрывается крышкой. Также зеркало на козырьке с водительской стороны прикрыто, и это является плюсом, так как не отвлекает водителя во время движения.

Даже в самой низкой комплектации Nissan Terrano имеет кондиционер, у Renault Duster в комплектации Аuthentique он отсутствует, как и подушки безопасности пассажира переднего сиденья. Также в максимальной комплектации Terrano имеет магнитолу с блютусом и навигатором, камеру заднего вида (правда не совсем удобную), но внешний вид у магнитолы Nissan уступает аудиосистеме Renault в комплектации 2016г. В Дастере Luxe Privilege имеется подрулевое управление аудиосистемой.

Двигатели и ходовая часть

Двигатели в обеих моделях идентичные с объемом 1,6 и 2.0 литра. С 2016 года выпускается с одинаковыми коробками передач, четырех ступенчатый автомат и шести ступенчатая механика. Но у Дастера есть дизель с объемом 1,5 л. и полным приводом. Заметим, что это самый экономичный тип двигателя из представленных здесь моделей, его расход при смешанном цикле всего 5.3 л на 100 км.

Подвеска тоже одна и та же, очень энергоемкая, что очень важно для наших дорог. Придется объезжать только большие ямы, при этом трещины и ямки проглотит без особого дискомфорта для водителя и пассажиров. Кренов тоже практически нет. Полноприводная трансмиссия с магнитной муфтой, передние телескопические гидравлические амортизаторы, задняя многорычажная подвеска – все идентично на данных моделях.

Внедорожные качества Renault Duster

Все знают, что внедорожные качества Renault Duster — одно из его главных конкурентных преимуществ. Но раз Nissan Terrano — его близнец, то и он обладает такой же проходимостью? Вовсе нет. Несмотря на одинаковое поведение автомобилей на дороге и вне ее, «Duster» обладает преимуществом благодаря возможности преодоления более крутых подъемов и спусков: этому способствует неокрашенная нижняя часть бамперов, с которыми можно не бояться царапин. У «Terrano» новый дизайн бамперов не лучшим образом повлиял на крутизну въезда и съезда.

Преимущества Renault Duster

«Nissan Terrano» отличается более стильным экстерьером, в то время как «Duster» сконцентрирован исключительно на функциональности. И преимущества Renault Duster носят такой же функциональный характер.

Сравнение Renault Duster и Nissan Terrano. И почему Nissan Terrano говно

«Duster» оснащается двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным. Бензиновые аналогичны «ниссановским», но двухлитровый двигатель выдает больше тяги, а дизельный является самым экономичным в серии. Кроме того, у «Дастера» автоматическая трансмиссия доступна как на полноприводных, так и на переднеприводных автомобилях.

Но главный козырь «Дастера» — его цена. По сравнению с «Nissan Terrano» он выглядит намного привлекательнее, особенно учитывая тот факт, что по оснащению и техническим характеристикам машины почти идентичны. Для российского рынка это безусловный козырь.

Renault Duster или Nissan Terrano?

Удивительно, но теперь ближайшие родственники французов — японцы. С тех пор как Renault и Nissan объединились в единый концерн, их продукция максимально сблизилась. Каждый автомобиль имеет своего «сводного брата», для Renault Duster это Nissan Terrano, построенный на той же бюджетной платформе В0.

Но, несмотря на то что в техническом плане оба кроссовера почти полностью повторяют друг друга, у них совершенно разный характер. Тем, кто решил приобрести недорогой надежный внедорожник и не может сделать выбор, будет полезно узнать, что выгоднее приобрести: Renault Duster или Nissan Terrano.

Итак, Terrano и Duster, по сути, являются одним и тем же автомобилем с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями: 1,6 л на 114 л. с. и 2 л на 143 л. с. Младший двигатель оснащается пяти- и шестиступенчатой МКПП, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,5 секунды и расходует 7,4 л на 100 км. Двухлитровый идет в паре с МКПП или автоматом и потребляет больше топлива: 7,8 л/100 км с МКПП и 8,7 л/100 км с АКПП.

У автомобилей идентичная подвеска и система полного привода. Равные ходовые качества, управляемость, шумоизоляция — есть ли. что отличает их друг от друга? Об этом далее.

Цены и комплектации Renault Duster

Согласно официальной информации о ценах и комплектациях Renault Duster, он представлен в четырех версиях:

  • Authentique, на базе бензинового двигателя 1,6 л на 114 л. с. с МКПП и передним приводом;
  • Expression, с полным приводом, в котором доступна дополнительная подушка безопасности для водителя и переднего пассажира, система ABS и аудиосистема;
  • Privilege, с бортовым компьютером, аудиосистемой, кондиционером, подогревом сидений и многим другим;
  • Luxe Privilege, в полноприводном исполнении, с мощным двигателем и полным набором опций.

«Renault центр СИАЛАВТО» — официальный дилер Renault в Красноярске:

Паспортные данные

Nissan Terrano4WD 2.0 ATКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4315
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1625
Колёсная база, мм 2673
Колея передняя/задняя, мм 1560/1567
Снаряжённая масса, кг 1434
Полная масса, кг 1856
Объём багажника, л 408
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 143/5750
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 195/4000
Коробка передач автоматическая, четырёхступенчатая
Привод подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 215/65 R16
Дорожный просвет, мм 210
Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,3
— загородный цикл 7,2
— смешанный цикл 8,7
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо АИ-95

Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster

Производство Terrano началось на московском заводе «Renault Россия» осенью 2013 года. Скромную модернизацию модель пережила в марте 2016-го, но внешне ни капли не изменилась. Рестайлинг свёлся к появлению полноприводной модификации с двумя педалями и доработкам интерьера.

READ  Замена моторчика печки Honda Civic 5д

Облепленный грязью Nissan Terrano, бешено вращая колёсами, лежит на брюхе. Увяз. На выручку приходит пикап Mitsubishi L200, техничка с лебёдкой. В то же самое время на другом конце земли компания Nissan покупает контрольный пакет Mitsubishi, спасая партнёра после топливного скандала. Взаимопомощь символична, но я думаю о другом. Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster? Они же одинаковые!

Или. Мне понадобилась пара сотен километров по бездорожью и асфальту, чтобы понять — отличий от Дастера гораздо больше, чем кажется. Поводом к осмыслению послужила презентация обновлённого Terrano, который теперь предлагается в версии с полным приводом, бензиновой «четвёркой» 2.0 (143 л.с., 195 Нм) и четырёхступенчатым «автоматом».

Начнём издалека. Не все помнят, как Duster и Terrano появились на свет. Реношный исходник родился в 2009-м, став первым серийным румынским кроссовером. Nissan вариант дебютировал в 2013-м, представившись бюджетной моделью для Индии. И если Terrano третий год носит один и тот же «костюм», внешность Дастера отчётливо эволюционировала от гадкого утёнка к негадкому.

Кроме того, «француз» успел превратиться в пикап Oroch, а в июне заявится в гламурном исполнении Renault Kaptur. В ходе последнего рестайлинга Duster преобразился внешне и внутри, избавился от некоторых болячек. А Terrano в прежнем образе продолжает с ними жить. Ветеррано. Взять тот же звуковой сигнал на рычаге под рулём — я успел отвыкнуть от анахронизмов старого Логана.

При этом Nissan дороже Renault: от 893 000 рублей за переднеприводный Terrano 1.6 (114 л.с., 156 Нм) c пятиступенчатой «механикой». Базовый Duster с тем же набором на 264 тысячи дешевле (629 000). Конечно, в комплектациях хватает нюансов, но разница всё равно впечатляет. Теперь сравним тестовый двухлитровый «автоматический» Terrano 4×4, которому предсказаны до 40% продаж модели, — он оценивается минимум в 1 102 000 рублей. За двухпедальный полноприводный Duster просят 915 990, разница — 186 100. За 994 990 рублей «француз» будет уже в максимальной комплектации, а топовый «японец» стоит 1 167 000 (на 172 010 дороже).

За что наценка? Исключительно за бренд. У имени Terrano — есть история (см. врезку), тогда как название Duster, недавно явившись, ещё не запылилось. И для части покупателей японские корни, ореол марки Nissan имеют решающее значение. Потому что Nissan — несомненно понтовее Renault, особенно в провинции. Наш герой подаётся как входной билет в семью кроссоверов Ниссана, в систему координат бренда, его сервисных центров, условий обслуживания, гарантий, страховок и прочего. Заманчиво? Вперёд. Но что касается ездовых повадок, то я мог бы скопировать сюда свой текст о Дастере, заменив имя модели, — и всё.

Справедливости ради нужно отметить общие для семейства проблемы. Встретившись с Дастером в другой оболочке, заново удивляешься его топорности. Как водитель ты безуспешно ищешь посадку «по рулю и педалям» (баранка регулируется только по высоте), как пассажир шлифуешь коленями спинку переднего кресла, крутишь «вёсла» стеклоподъёмников, вытираешь пороги одеждой. И мотор «не едет», и «автомат» тупит, нужно крутить в ручном режиме, подключение полного привода без индикации (непонятно, есть он, нет), и шумно, и тесно.

Но! На бездорожье, которого в поездке на Terrano по Московской и Тульской областям нам выпадает с избытком, нерешительность возвращается лишь единожды. Мы летим через грязевые ванны, прём по колеям, преодолеваем два брода и тут приезжаем к броду — речке. Он не обозначен в маршрутном листе (завёл чёртов навигатор), не исследован, техничка Mitsubishi L200 далеко. И надо принимать решение: напролом или в объезд. Благоразумие побеждает. Аналогично для меня разрешается дилемма — Duster или Terrano. Турбодизель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Нм) с «механикой» есть только у Дастера.

История Алексей Васильев

Летом 1986 года на смену пикапу Nissan 720 (до 1983-го его продавали под маркой Datsun) в США и Японии пришёл Nissan D21. И почти сразу появился внедорожник серии WD21 на том же шасси. Вместо листовых рессор в задней подвеске были применены пружины от более крупного внедорожника Nissan Patrol. Трёхдверка с необычным треугольным окошком за дверью в США называлась Pathfinder, а в Японии — Terrano, что в переводе с японского примерно означало «автомобиль, способный свободно пройти вокруг Земли».

ТЕРРАНО feat ДАСТЕР: отличия!что лучше? ( Terrano & Duster)

Насколько новее стал Terrano ?

С первого взгляда внешне модели отличаются не сильно. У японца рейлинги, пороги и зона остекления окрашены по-другому. Диски имеют интересный рисунок, а в арках есть пластиковые накладки. Главное отличие – оптика и классическая передняя решетка, напоминающая другую модель бренда Patrol. Однако, как бы стилисты не напрягались, в силуэте безошибочно проступает геометрия Renault Duster.

Внутри трансформации тоже не слишком значимы. Слегка изменились подушка руля, оформление передней панели и дефлекторов обдува, материалы и пластик. Большой минус – мультимедийная система. Она выглядит несколько неуместной в дизайне и сильно уступает в характеристиках. Небольшая ложка меда – возможность установить камеру заднего вида.

Чем отличается Nissan terrano от renault duster

Насколько новый автомобиль стал солиднее?

Для большинства автолюбителей марка Nissan выглядит предпочтительнее, чем французский бренд. Хорошо сказывается репутация всех предыдущих моделей Terrano – крепких и надежных. Хотя нельзя не сказать, что благодаря такой модификации ранг этого ранее элитного авто сильно понизился.

Renault Duster или Nissan Terrano: стоит ли новинка внимания?

После того, как Nissan почти полностью скопировал популярный Renault Duster интерес к французскому логотипу среди покупателей резко остыл. Теперь реальная альтернатива проверенному кроссоверу выглядит намного более желанной, чем уже приевшийся аналог. Японец и выглядит чуть более стильно и в статусности выигрывает.

Ходовые характеристики Renault Duster и Nissan Terrano

Разговаривать в этом плане особо не о чем. С технической точки зрения это один и тот же автомобиль. Для интереса в тест-драйве участвовали 1,6-литровый Renault Duster и 2-литровый Nissan Terrano. Вся разница свелась, естественно, к отличиям силовых агрегатов. Другими словами, едут одинаковые автомобили одинаково. Шумовая изоляция салона, плавность хода и управляемость идентичны.

Коробка передач имеет шесть ступеней и отличается универсальностью, а вот мотора в 1,6 литра тяжелому Дастеру порой не хватает. Обгонять по встречке на таком автомобиле проблемно. Кстати, для легкового Renault Logan двигатель вполне подходит, что и показал наш тест-драйв. Двухлитровая версия таких проблем не имеет и наделяет кроссовер прекрасной динамикой.

Подвеска мягкая и очень выносливая, а реакция на руль понятная и предсказуемая, но без изысков. Как для Renault Duster это вполне ожидаемо, а вот для Nissan Terrano – явный минус.

Понятно, что покупатель будет платить не за минимальное количество переделок (еле ощутимых), а за бренд Nissan. Самая простая версия Renault Duster стоит примерно 584 тысячи, а вот Nissan с таким же набором обойдется как минимум в 811 000 рублей. Даже для лучшей комплектации это многовато! Минус Terrano – для него не доступен ни полный привод с автоматом, ни дизельный двигатель.

Комплектация Terrano Elegance стоит 952000, в то время как Duster Privilege со схожим набором обойдется в 822 000. Добавим к последнему дополнительные подушки и получим 838 000 рублей. Выходит, что за название Nissan вы заплатите на 130 000 больше. Если взять комплектацию чуть проще, то разница тоже составит примерно 70 000. Но при этом нельзя не учитывать, что Renault берет деньги за доставку, поэтому, чем дальше от Москвы на восток, тем выгоднее будет покупка именно Nissan.

Внешний вид

Nissan Terrano внешне похож на Renault Duster, поэтому у автолюбителей возникают вопросы: что лучше, чем они отличаются и что в итоге выбрать? Отсюда возникает желание сравнить Nissan Terrano и Renault Duster и почувствовать разницу.

Важно понимать, что серия Terrano первоначально представляла внедорожники. После создания альянса двух концернов статус-кво изменился. Теперь Terrano превратился в клон французского компакт-кроссовера. Недаром Duster и Terrano называют братьями. Последний выдает разве что:

  • «запаска» под днищем;
  • «ниссановские» мотивы в дизайне;
  • более представительный экстерьер.
  • бампера;
  • блок-фары и задние фонари;
  • передняя облицовка;
  • заметны различия в конструкции дисков.
  • Но это мелочи. Однако при поразительном (см. фото) внешнем сходстве внутри, в начинке, таятся существенные отличия.

Салон

На Дастере усовершенствованный мультимедийный комбайн с:

  • Bluetooth;
  • эффективным навигатором;
  • функцией запуска двигателя по таймеру или дистанционно.

Да и торпедо у «француза» в целом привлекательнее. Ещё один плюс добавляет двухзонный климат-контроль, а конкурент предлагает лишь кондиционер.

Зато у Terrano свои преимущества – его фирменной фишкой являются:

  • эксклюзивная аппаратура с онлайн-камерой заднего обзора (в топ-версии);
  • частичная хромировка панели;
  • регулировка переднего сиденья по высоте.

Двигатель

Вариант с дизелем у Terrano отсутствует, поэтому полноприводный Duster обладает здесь серьезной выгодой – дизельным «движком» в 1500 куб. см, мощностью 109 л.с. и расходом топлива 5,8 л/100 км для городского цикла или 5,3 л/100 км в общем режиме. Бензиновые моторы одинаковы: с объёмом в 1600 куб. см и 114 л.с. либо с 2000 куб. см и 143 л.с. Расход для второго: город — 10,3 л; трасса — 6.5 л. Переднеприводный Duster с объемом 1600 куб. см в городе сожжет 9,6 л, Terrano — 9,8 л.

Сравнительный тест для бензиновых модификаций демонстрирует незначительные различия в технических показателях. Зато при практически равной снаряженной массе (

4,33 м) и ширине (1, 82 м). Duster более грузоподъемен – 0,5 т против 0,454 т.

Ходовые качества

  • полноприводную;
  • моноприводную.

Правда, «двухлитровый» Duster (наряду с 6-ступенчатой механической) располагает 4-ступенчатой автоматической коробкой скоростей как для переднеприводной, так и для полноприводной версии, чем его конкурент похвалиться не может. Тест-драйв продемонстрировал абсолютную идентичность автомобилей в управлении. Правда, эксперты склонны утверждать, что в идеале Duster больше подойдет для сельского жителя, а Terrano – для городского.

Стоимостный фактор однозначно играет против Terrano (

850000 руб., max 950000 руб.). Хотя при нынешней финансовой нестабильности и бюджетный Duster для отечественного покупателя стал малодосягаем.

Сравнение Duster и Terrano

Если иметь в виду последние модели, то именно появившийся первым в 2011 году Duster считается прототипом Terrano-2014. В свою очередь, Terrano-2014 назвать прототипом рестайлинга Duster-2015 нельзя.

При сравнении двух брендов необходимо помнить, что детище Nissan в автомире ассоциируется с:

  • определенным имиджем (элегантность кузова);
  • традиционным агрессивным стилем в сочетании с японским качеством;
  • солидной родословной по части выпуска вездеходов.
READ  Где находится салонный фильтр Nissan TIIDA

У новой разработки Renault, доставшейся по наследству от Дачии, история менее богата. Зато:

  • под внешней неказистостью и капотом Duster скрывает экономичные для своего класса технологические узлы;
  • по тяге и проходимости он напоминает багги.

Кроме того, благодаря оптимальному балансу «цена — качество» последний в 2015 году продолжал стремительно набирать популярность, рискуя приобрести всеобщую славу народного автомобиля (хотя по понятным причинам в РФ нынешний сезон отмечен спадом продаж). Но тот, кто предпочитает:

  • стабильность;
  • респектабельность;
  • большее количество опций;

выберут, конечно, Terrano, так как этими свойствами «француз» не обладает.

Сравнение Renault Duster и Nissan Terrano: сто и одно отличие — Рамблер/авто

И еще по мелочи: Но живьем — все равно получился Renault Duster. Салон вообще обделили вниманием: Более того, от подрулевого пульта управления «музыкой» в Nissan почему-то отказались, а у топ-версий «Дастера» мультимедийная система имеет экран с большей диагональю.

Зато в самой навороченной комплектации Tekna у Nissan Terrano есть камера заднего вида, а у «Дастера» ее. По технике тоже все знакомо: А углы въезда и съезда из-за новых бамперов у «Ниссана» оказались даже чуть меньше. Но дорожный просвет такой же, как у «Дастера», — миллиметров. Причем базовая комплектация «Ниссана» — Comfort со сильным бензиновым мотором, передним приводом и «механикой» — стоит тысяч рублей, дороже Чем отличаются Nissan Terrano от Renault Duster на тысяч!

Может, бейджик надо было сменить на Infiniti? Задние фонари, конечно, выглядят намного лучше, чем у Renault Duster. Да и колесные диски «модные». Нет, конечно же в альянсе Renault-Nissan работают правильные маркетологи, поэтому разница в цене тут не только за отличия во внешности.

Renault Duster в похожей комплектации обойдется в тысяч рублей — «всего» на 86 тысяч дешевле. Да владельцы «десяток» из девяностых за эти чем отличаются Nissan Terrano от Renault Duster переделали бы их хоть чем отличаются Nissan Terrano от Renault Duster Bentley, хоть под звездолет!

Но это только начало. Самый доступный Terrano с полным приводом тот же сильный мотор, механическая коробка и исполнение Comfort стоит тысяч, а комплектация с «автоматом» тоже Comfort, но мотор тут уже двухлитровый, сильный — минимум тысячи.

Для сравнения, базовый «Duster» с полным приводом обойдется в тысяч с двигателем 1. За 12 месяцев прошлого года Duster разошелся тиражом в 83 экземпляра и вошел в тройку самых продаваемых иномарок в России. Цена на топ-версию Tekna с двухлитровым двигателем и полным приводом и вовсе зашкаливает — тысяч. Также владельцы обеих моделей отмечают, что руль слишком тяжелый при парковке, но становится слишком легким на высоких скоростях.

Двигатель и трансмиссия Сравнение Nissan Terrano и Renault Duster в отношении двигателя и трансмиссии не имеет смысла. С точки зрения этих параметров — это один и тот же автомобиль.

Что лучше Renault Duster или Nissan Terrano?

Ценовая составляющая И, наконец, рассмотрим решающий параметр, на который расчетливые водители в первую очередь обращают внимание. Сравним стоимость покупки: Nissan Terrano vs Renault Duster.

И Renault Duster, и Nissan Terrano — бюджетные кроссоверы, состоящие примерно в одной ценовой категории. Если говорить о цене автомобилей, то преимущество остается за Duster.

Nissan, из-за стильного дизайна и популярности японских автомобилей, стоит дороже, что многие находят не совсем оправданным. Минимальная. тогда как самый дешевый кроссовер Renault стоит от рублей.

Что касается топовой версии моделей, то Nissan будет дороже и тут: Итог сравнения Таким образом, сравнение Nissan Terrano и Дастера показало, что, хотя у этих моделей много общего, и внешне они похожи, разница все-таки. Особенно это касается стоимости автомобилей, которая у Renault ниже, несмотря на то, что он не уступает Nissan чем отличаются Nissan Terrano от Renault Duster главных параметрах.

Сравнение Renault Duster и Nissan Terrano можно кратко охарактеризовать так: У автомобилей схожие салоны, платформы и трансмиссии, однако Duster предлагает водителю больше выбора в том, что касается двигателя и коробки передач. Углы свеса отличаются тоже, и сравнение будет не в пользу Terrano.

Зато одинаковой остаётся величина дорожного просвета. Задний свес Renault Duster фото редакционного автомобиля В базовой комплектации могут отсутствовать многие интересные опции. Например, такие, как система ESP.

Чем отличается Nissan Terrano от Renault Duster?

Система полного привода и конструкция трансмиссии однотипны. То же касается и шумоизоляции, и маневренности.

Так что, если вы пересядете с Terrano на Duster, вы не почувствуете разницы в управлении. Однако следует учесть, что система стабилизации, доступная для всех комплектация Nissan, у Renault предполагается только в качестве дополнительной опции к топовой комплектации. Проходимость Что касается проходимости обоих чем отличаются Nissan Terrano от Renault Duster, то преимущество остается за Renault.

Нижние части бампера на Дастере, в отличие от Terrano, не выкрашены эмалью, поэтому меньше царапаются при езде по бездорожью. Само же поведение машин на дороге особенно не различается. То же можно сказать и о комфортности езды — подвеска у Terrano и Duster одинаково жестковата.

Чем Nissan Terrano отличается от Renault Duster, и стоит ли за него переплачивать?

Похоже, что всё, чем отличается Nissan Terrano от Renault Duster — это более богатое оснащение. Отсюда идут отличия в цене. Двигатели не отличаются. Изучаем трансмиссию, отличий нет? Напомним читателю, что кроссовер фирмы Nissan после его официальной премьеры постоянно обновлялся. И теперь, после обновления, сложно понять, чем отличается Nissan Terrano от Renault Duster и есть ли эти отличия.

Чем Nissan Terrano лучше Renault Duster

Правда, и родственный Renault Duster не сразу получил аналогичную версию – но на то существовали объективные причины: надо было «подружить» двухлитровый мотор, четырехступенчатый «автомат» и полноприводную трансмиссию, поскольку такая конфигурация нужна была только в России. Однако французы начали продавать автоматизированный «Duster» еще три года назад! А «Terrano» выпускается уже два года.

Когда-то Terrano вызывал вполне четкие «правильные внедорожные ассоциации» – это был серьезный рамный автомобиль с задним неразрезным мостом. Многие до сих пор с удовольствием приобретают эти машины на вторичном рынке и радостно дорабатывают, превращая их в настоящих монстров бездорожья. С нынешней моделью подобный номер не пройдет, ибо ее родословная не отличается чистотой, а представляет собой результат коварного кровосмешения с целью извлечения максимальной выгоды при минимальных затратах. Но это не значит, что результат плох. Наоборот – Terrano оказался неожиданно хорош!

Теперь, после трех лет мучительного ожидания любители Nissan могут смело шагать дружными рядами в салоны дилеров. А мы, журналисты, прокатились на «новинке» вокруг Серпухова и Тарусы. На все про все нам отвели всего один день, что совершенно логично: кроме сочетания «автомата» с полным приводом, да измененной панели приборов ничего нового в машине нет.

Основной упор организаторы сделали на бездорожье – и правильно. Даром что автомобиль и бюджетный, и с несущим кузовом, и по многим другим причинам совершенно безобидный, но удивить может даже искушенного водителя. Правда, не всегда это удивление носит приятный характер: так, кнопка клаксона у Terrano – по-французски на торце левого подрулевого переключателя. И это бесит! Немалое количество альтернативно «одаренных» водителей, встречающееся на наших дорогах, постоянно вынуждает использовать сигнал – и водитель Terrano беспомощно лупит по немой ступице руля. Лично я за полный день к этому «приколу эргономистов» так и не привык.

Ключевые различия

На первый взгляд перед нами одна и та же модель с незначительными отличиями. Однако по мере ознакомления разница проявляется все отчетливее, это:

  • иная форма бамперов;
  • другой дизайн переднего и заднего блоков освещения;
  • колесные диски;
  • разные косильной лески решетки радиатора.

Имеется разница в предлагаемой комплектации – для Terrano нет дизельного мотора, отсутствует АКПП для полноприводной модели.

Сравнение технических характеристик в таблице

В таблице представлены основные параметры рассматриваемых моделей.

Название модели Nissan Terrano 2.0 MT 4WD Renault Duster 2.0 MT 4х4 Кузов Силовой агрегат Трансмиссия
Вариант кузова универсал универсал
Двери/места 5/5 5/5
Длина, см 434,2 431,5
Ширина, см 182,2 182,2
Высота, см 166,2 162,5
Колесная база, см 267,5 267,3
Колея передняя/задняя, мм 1560/1560 1560/1567
Снаряженная масса, кг 1377 1434
Полная масса, кг 1866 1856
Объем багажника, л 408 408
Топливо Бензиновый Бензиновый, R4
Размещение впереди, поперек впереди, поперек
Размещение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Клапанов 16 16
Рабочий объем, см³ 1998 1998
Мощность, л.с./об/мин 135/5500 135/5500
Крутящий момент, Нм/об/мин 191/3750 195/3750
Коробка передач 6 МКПП 4 АКПП

Технические различия минимальны для автомашин комплектации одного уровня.

Чем Nissan Terrano отличается от Renault Дастера

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi давно унифицирует модельный ряд и преуспел в продажах продукции, изготовленной на одной базе, под разными брендами. Таким способом продвигаются на рынке Nissan Terrano и Renault Duster, сравнение которых поможет выявить имеющиеся различия. В базовой версии комплектация автомобилей и техническая начинка почти одинаковы.

В черте города

Внешность Terrano порождает ложные ожидания. Его ходовые качества не имеют резкости и соответствует характеристикам Duster. На поворотах явно ощущается крен. Неровности дороги японская модель проходит как Duster – без пробоя подвески даже на глубоких ямах. Усилитель руля неинформативный – при парковке тяжелый, на скорости легкий. Шумоизоляция средняя. Геометрическая проходимость Nissan оказалась чуть хуже значений Renault. Хорошо проявила себя многодисковая муфта от Murano в трансмиссии с полным приводом. Ее настройки в Дастере и Terrano идентичны. Отлично отрабатывает система стабилизации, заменяя действительную блокировку дифференциалов.

Интерьер салона и внешний дизайн автомобилей

Салон в базовой комплектации обит тканью. Отделка кожей производится за отдельную плату. Также в базовой версии отсутствуют подлокотники. На заднем диване мало места для крупных пассажиров, а центральный подголовник ухудшает обзор в зеркале заднего вида. Мультифункциональный руль не устанавливается в обеих моделях. В Дастере используется развитая система мультимедиа, в т. ч. имеются: Bluetooth, навигатор, дистанционный пуск двигателя или завод по таймеру, климат-контроль для двух зон, информативная приборная панель.

Terrano оснащен кондиционером, фирменной аппаратурой, хромированными деталями панели. Передние кресла регулируются по высоте. В люкс-версии установлена онлайн-камера заднего обзора.

Renault Duster

Штампованные колеса, передние обводы, зона радиаторной решетки придают Renault облик надежного авто для непритязательного пользователя. Его стоимость существенно меньше японской модели. Но в комплектации французской версии имеется турбированный дизель, подходящий для езды по плохим дорогам.

READ  Замена масла в вариаторе Nissan Note е12

Nissan Terrano

Обновлен дизайн рулевого колеса, но возможна регулировка только по высоте. Отсек для хранения мелочей закрывается крышкой. Мультимедийная система Nissan с экраном 5″ обеспечивает меньшее разрешение и размещена ниже, чем у Renault. Водителю при движении приходится нагибаться, чтобы ею воспользоваться, теряя контроль над дорогой. Встроенная камера заднего вида выводит картинку на экран мультимедийной системы. Такая возможность отсутствует у Дастера. Объем багажника – 475 л, со сложенным задним сиденьем – 1636 л. В остальном интерьер Нисана имеет больше комфортных мелочей.

Какой автомобиль выбрать

На этот вопрос частично ответил автомобильный рынок. Renault Duster стал лидером среди кроссоверов. При одинаковых технических и эксплуатационных параметрах большая часть покупателей выбрала Duster. Платить большие суммы за элегантность Terrano, его привлекательный вид, богатый выбор опций не находится много желающих. Философия Renault – продавать надежный, простой автомобиль без претензий – сумела завоевать внимание пользователя.

Какой привод ГРМ на Nissan Terrano?

16-клапанный привод ремня ГРМ, это типичный DOHC с натяжным и обводным роликом. Устройство ГРМ двигателя Nissan Terrano с фото ниже. Замену ремня газораспределительного механизма Nissan Terrano необходимо проводить не реже 60 тысяч километров пробега.

Чем отличается Renault Duster от Renault Kaptur?

Все-таки Duster – это мужской, относительно брутальный автомобиль, но без каких-либо претензий на статусность. Рабочая лошадка. А вот Kaptur – это машина, за рулем которой легко можно представить и даму. Важный нюанс: в Каптюре рулевая колонка смещена в сторону водителя, а кресла спрофилированы иначе.

Чей двигатель стоит на Nissan Terrano?

Топовым агрегатом кроссовера на всем протяжении выпуска служил мотор F4R на 2.0 литра. И это еще один классический двигатель Renault старой школы с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной головкой блока с гидрокомпенсаторами и приводом ГРМ ремнем.

Чем отличается Nissan Terrano от Renault Duster?

Не надо прибегать к спектральному анализу, чтобы понять: новый Nissan Terrano – это обычный Renault Duster. Он же – измененный Dacia Duster. … Почти все кузовные панели у Nissan Terrano – новые. Но силовая структура кузова осталась неизменной, поэтому Renault Duster навязчиво проглядывает сквозь новую одежку «Terrano».

Какая разница между Renault Duster и Dacia Duster?

У Renault Duster хромированная вставка под выштамповкой номерного знака. Отличаются оба эти автомобиля и рулевым колесом, и формой дефлекторов воздуховодов. У Dacia Duster четырех-спицевое рулевое колесо, а у Renault Duster — трех-спицевое. У Dacia Duster круглые дефлекторы обдувала, а у Renault Duster — прямоугольные.

Где собирают в России Nissan Terrano?

Производство Nissan в России Nissan Terrano выпускают на заводе Renault. Российские производственные мощности компании Nissan расположены в Санкт-Петербурге, где выпускают все остальные модели.

Чем отличается Nissan terrano от renault duster

Какой автомобиль похож на Renault Duster?

Технически Nissan Terrano и Renault Duster — это практически один и тот же автомобиль. Их моторная гамма представлена двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями.

Дизайн внедорожников

Расставить автомобили в разных углах рынка пытались при помощи внешнего вида. Duster, который обновили буквально несколько месяцев назад, теперь выглядит поагрессивнее дорестайлингового. Машина обзавелась новой радиаторной решеткой с мелкими ячейками, на которой установлена крупная эмблема. Также машину оснастили агрессивной головной оптикой.

Большой объем работы провели и с задней часть кроссовера. Новые фонари в форме «S» придали французскому автомобилю некий стиль. Но в общем и целом, даже после обновления дизайна Renault Duster не считают симпатичным. Он остался самим собой – он симпатичный, а за счет высокого кузова и развитых колесных арок выглядит дороже той суммы, которую за него просят. А вот это и привлекает всех тех, кто выбирает французский автопром себе.

Собрат по платформе Nissan Terrano появился на российском автомобильном рынке позже француза. Ему рестайлинг еще не делали – Nissan Terrano обязательно изменится, но это будет чуть позже. Ну а пока можно смело констатировать факт, что даже без рестайлига Terrano выглядит значительно злее, чем французский кроосовер. Агрессивность придает решетка радиатора Nissan, которую можно видеть на японских внедорожника и кроссоверах. Также облик дополняет угловатая оптика.

Если поставить два автомобиля вместе рядом, то с первых минут кажется, что Terrano не имеет общих черт, да и вообще ничего общего с Дастером. Но стоит только оценить оба кроссовера с бокового ракурса, как все тут же встает на свои места. Здесь видны общие кузовные панели, большие колесные арки, практически одни и те же габаритные размеры. одинаковый профиль. Схожестей между Renault Duster и Nissan Terrano значительно больше, чем различий между ними. А тем временем нужно выбрать автомобиль из этих двух. Но тут дело вкуса – для каждого хороший кроссовер свой. Да и дизайн не влияет на ездовые характеристики.

Интерьер Nissan Terrano или Renault Duster – какой лучше?

Внутренняя обстановка также имеет мало различий, определить лучшую модель кроссовера можно только при условии детального рассмотрения. Приборная и передняя панель абсолютно идентичны, за исключением нескольких деталей:

  • Дефлекторы обдува на центральной консоли у Terrano имеют прямоугольную форму, в отличие от круглых отверстий у Дастера.
  • Штатная мультимедийная система нового поколения Media Nav у «француза» имеет сенсорный дисплей на 7 дюймов, который теперь может демонстрировать данные заднего парктроника; диагональ же террановского экрана – всего 5 дюймов и изображение оставляет желать лучшего.

Тем, кто выбирает, что лучше – SUV Nissan Terrano или новый Renault Duster, нужно учесть некоторые моменты. Обе модели лишены мультифункционального руля, а штатный регулируется только по высоте. Несмотря на престижность японского бренда, много нареканий вызывают:

  • кнопка клаксона, расположенная в торце подрулевого переключателя;
  • джойстик управления зеркалами расположен под ручкой стояночного тормоза;
  • отсутствие центрального подлокотника в базовых комплектациях.

В стандартных вариантах в кроссоверах используется тканевая отделка, кожаный салон доступен только в топовых комплектациях. Что касается задней части, то пассажирам там будет тесновато – высокорослые пассажиры будут упираться ногами в спинку передних кресел. Многим водителям не нравится центральный подголовник в дорогих вариантах оборудования, потому что он закрывает обзор. Возможно, им стоит обратить внимание на Ford Kuga. он хоть и дороже, но лишен таких недостатков.

Объем багажного отделения у Terrano 475 л, если сложить заднее кресло, то вместительность увеличится до 1636 л. Переднеприводной Duster имеет такие же параметры багажника. Но в его полноприводной версии запаска перемещается из подкузовного пространства в салон, поэтому объем уменьшится до 408 л, а с откинутыми сиденьями – 1570 л.

Технические характеристики

Оба внедорожника сделаны на одной платформе и разработаны автопроизводителями, входящими в Альянс «Renault-Nissan-Mitsubishi», поэтому не стоит удивляться их одинаковым техническим характеристикам. Длина/ширина/высота автомобилей составляет 4315/2000/1625 мм. Колёсная база — 2673 мм, дорожный просвет — 210 мм. Nissan Terrano 2019 предоставляет покупателям выбор между двумя бензиновыми моторами: 1,6-литровым мощностью 114 лошадиных сил и крутящим моментом 156 Ньютон-метров, а также 2,0-литровым (143 л.с., 195 Нм). Renault Duster 2019 имеет в своей линейке на один двигатель больше — это 1,5-литровый дизель (109 л.с., 240 Нм), который продаётся только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Чем отличается Nissan terrano от renault duster

Динамические характеристики и топливная экономичность соответственно также полностью совпадают. Разгон с 0 до 100 км/час в зависимости от модификации равен: 1,6 5МТ 2WD — 10,9 с; 1,6 6МТ 4WD — 12,5 с; 2,0 4АТ 4WD — 11,5 с; 2,0 6МТ 4WD — 10,3 с; 1,5 dci 6МТ 4WD — 13,2 с. Расход бензина в режимах город/трасса/смешанный на 100 км составляет: 1,6 5МТ 2WD — 9,3/6,3/7,4 л; 1,6 6МТ 4WD — 9,1/6,8/7,6 л; 2,0 4АТ 4WD — 11,3/7,2/8,7 л; 2,0 6МТ 4WD — 10,1/6,5/7,8 л; 1,5 dci 6МТ 4WD — 5,9/5,0/5,3 л.

Интерьер

При поверхностном осмотре интерьера автомобилей трудно заметить какие-либо отличия. И только если тщательно оглядеть приборные панели автомобилей, можно обнаружить следующие аутентичные моменты:

  • Дефлекторы обдува у японского автомобиля – прямоугольные, а у его французского собрата – круглые.
  • Мультимедийная система Duster может похвастаться наличием 7-дюймового сенсорного дисплея, а у Terrano этот элемент всего лишь 5-дюймовый, и к тому же качество изображения оставляет желать лучшего.

Тем, кто еще не решил что лучше – Duster или Terrano, нужно учесть несколько интересных нюансов. Ни один из автомобилей не оснащается мультифункциональным рулём, а фирменная «баранка» может регулироваться только по высоте. Также, эксперты и реальные владельцы данных моделей остались недовольными такими моментами:

  • Сигнальная кнопка имеет неудачное расположение – она расположена на рулевом переключателе.
  • Блок управления боковыми зеркалами находится под ручкой стояночного тормоза.
  • В заводских комплектациях Duster и Terrano отсутствуют подлокотники.

В базовых вариантах комплектации автомобилей применяется тканевая отделка, а на кожаный салон можно рассчитывать только в топовых версиях. Также нарекания имеются к заднему ряду сидений, который может быть тесным для пассажиров с крупным телосложением. Некоторые водители не в восторге от центрального подголовника заднего ряда сидений, так как он, по их мнению, закрывает обзор.

Начальный объём багажника Terrano – 475 литров, но, если сложить задние сидения, этот показатель увеличивается до 1636 литров. Переднеприводный «француз» имеет примерно такую же вместительность, а вот у полноприводной версии, из-за особенностей расположения запаски, объём багажного отсека несколько меньший – 408/1570 литров соответственно.

Дополнительные опции

Среди приятных «фишек», которые получит Duster новой модели, – запуск двигателя с кнопки, что очень практично и быстро. Внутри салона для передних сидений предусмотрен обогрев, а также удобные мягкие подголовники с регулировкой. К тому же водитель сможет настраивать расположение руля как по вертикали, так и по горизонтали, по своему усмотрению.

Регулируемый подголовник Renault

Nissan приобрел функциональные помощники при подъеме и в момент спуска с холма. Для повышения уровня безопасности водителя и пассажиров теперь в авто присутствуют надувные боковые подушки.