Содержание

Как не надо производить ремонт треснувшего буфера

Не все технологии реанимирования пластика гарантируют высококачественный и длительный итог. Идет речь о обширно всераспространенной технике восстановления с применением пайки и армированной сеточки и более известной технологии на базе эпоксидки и стеклоткани. Даже соблюдая все азы блуждающих по сети видео, имеем грустную картину.

А надо ли: когда целесообразен ремонт пластикового бампера

Один из таких случаев – некорректно покрашенное изделие. ЛКП на бампере должно быть пластичным. Только в данном случае лак и краска не потрескаются от простого извива либо маленький вмятины, просто выправляемой нагревом. Чтоб узнать, отменно ли покрашена ваша деталь, осмотрите трещинку на последующий предмет: отслоились ли слои друг от друга.

Точное расслоение краски и грунта показывает на то, что для расцветки бампера были применены неподходящие составляющие. О том, чем выкрасить пластик в домашних критериях, мы ведали в цикле летних статей. Повторимся, что в данном деле принципиально обзавестись особым праймером и краской с пластификаторами.

Как правильно заклеить

Для склеивания нужно использовать особый ремкомплект. В сети особенное почтение заслужил набор для восстановления пластика от ЗМ, потому его аннотацию и берем за базу.

Для начала – что содержит в себе ремонтный кейс для ремонта трещинок в пластмассовых бамперах от ЗМ:

  • Двухкомпонентный клей.
  • Стеклолента на липкой базе.
  • Активатор адгезии.
  • Армирующий скотч.

Подготовив и обезжирив ремонтируемое повреждение (к примеру, ацетоном, дождавшись его полного высыхания), приступаем к реставрации:

  • Склеить трещинку армирующим скотчем с лицевой стороны. Получится жесткая конструкция, с которой можно работать.
  • Перевернуть бампер – последующие работы будут со стороной, оборотной лицевой.
  • Обезжирить площадь вокруг трещинкы, дождаться полного высыхания раствора.
  • Нанести активатор адгезии в два слоя с промежной сушкой в пару минут.
  • Смешать составляющие клея в пропорции 1:1, и нанести смесь на дефектный участок.
  • Сразу наклеить стеклоленту.
  • Повторить прошлые два пт два раза. В конечном итоге должно получиться 3 слоя клея и 3 слоя стеклоленты.
  • Сделать паузу на два часа.
  • Снять армирующий скотч с лицевой стороны, обезжирить и нанести клей в один слой без стеклоленты.
  • Спустя день шлифовать приобретенный шов до выравнивания с поверхностью бампера.

Подготовка трещины и выбор метода

Удачный итог хоть какой технологии ремонта пластмассового бампера предназначает предварительный шаг. Если повреждение бросить что говорится «как есть» и сходу приступить к пайке либо клейке, то, как досадно бы это не звучало, все старания будут напрасными. Вот поэтому восстановление не стоит доверять первой попавшейся 100, а еще лучше взять инициативу в свои руки.

В подготовке трещинкы нет ничего сложного:

  • Засверлить конец повреждения. Делать это нужно в неотклонимом порядке, так как отверстие поможет предупредить предстоящее растрескивание бампера под действием вибраций.
  • Заострить края вдоль контура. Таким макаром возрастает контактная площадь с клеем либо расплавленным присадочным прутом. А это означает, что увеличивается крепкость отремонтированного участка в целом. Заострять можно угловой шлифовальной машинкой либо куском среднезернистой наждачной бумаги.

Касательно выбора одной из действенных технологий восстановления определенных советов нет. Отталкиваться можно от имеющегося оборудования: если есть промышленный фен, то дешевле будет спаять. Делом вкуса ситуацию можно считать в случае отсутствия каких-то приспособлений, так как склейка и пайка гарантируют идиентично длительный итог.

Не пользоваться стекловолокном

Излишняя твердость отремонтированной площадки – факт недопустимый. Потому, прямо за неверной пайкой следует тандем из эпоксидной смолы и стекловолокна. Способ как бы и неплох, но не для данных целей.

Эпоксидка и стекловолоконная ткань отлично подходят для сотворения детали «с нуля». В случае же ремонта эффект оставляет вожделеть наилучшего: трещинка возникает вновь после осязаемого перепада температур.

Заклеить или запаять: как починить лопнувший бампер в домашних условиях

Не паять на латунную сетку

Так, буфер с впаянной даже с обеих сторон сетью, прогуливается от силы два года. И это при условии, что стиль вождения укладывается в рамки предельной аккуратности и ничего крепче струи моечного аппарата высочайшего давления на отремонтированную пластиковую деталь не действует. А если этими правилами пренебречь, то придется стягивать треснувшие части еще ранее.

  • Отреставрированное место имеет высшую твердость, отчего маленькие вибрации от преодоления выбоин и ям равномерно разрушают запаянный стык.
  • Лишний нагрев меняет структуру пластика, из-за чего он становится хрупче.
  • Хрупкий и жесткий пластмассовый элемент плохо переносит прохладные погодные условия.
  • Железная сетка с течением времени начинает деформироваться.

Восстановление целостности бампера

Полное восстановление целостности – основная цель ремонтных работ. Пластмассовый бампер можно починить при помощи последующих способов:

починить, бампер, рука
  • Пайка.
  • Склеивание.
  • Дополнительные работы.

В последний пункт заходит избавление от маленьких повреждений, ремонт креплений.

Немного о «болезнях» бамперов

Бампер всегда в центре повреждений. Даже если нет столкновения на него оказывает влияние песок, грязюка, пыль, камни из-под колес и другие причины. В итоге возникают недостатки:

починить, бампер, рука
  • Локальные повреждения. Это маленькие царапинки. Глубочайшие повреждения могут достигнуть грунта.
  • Вмятины. Имеют более широкий поперечник, представляют собой деформации поверхности разной степени. Появляются в итоге механических повреждений.
  • Трещинкы. Сквозные повреждения. Опасность данных изъянов в неизменном увеличении при вибрации.
  • Проломы. Самый тяжелый вариант. Мучается не только лишь покраска, да и целостность, откалываются части.

Восстановление и ремонт просит времени и значимых издержек. В особых сервисах потребуют выложить круглую сумму, зависимо от фронта боты. Автовладельцев интересует — как починить бампер своими руками, получится ли стопроцентно вернуть внешний облик авто. Это полностью реально, главное условие – соблюдение технологии.

Избавление от вмятин, царапин и ремонт оторвавшихся креплений

Бампер, который изготовлен из искусственного материала, может просто треснуть либо на нем образуются другие маленькие недостатки. Плюс такового сырья в том, что его можно просто поправить. Маленькие вмятины просто выровнять при помощи кипяточка. На внутреннюю поверхность налить, тогда пластик нагреется и выровняется сам. Если есть царапинки, без шпаклевок и покраски не обойтись.

READ  Как завести ВАЗ 2107 напрямую

На бампере есть крепления, если они оторвались их нужно прицепить. Для этого употребляются методы пайки и склеивания в согласовании с материалом.

Подготовка

Поначалу покоробленный бампер необходимо отсоединить от машины, это под силу делать своими руками. Потом требуется полная чистка: мойка, сушка, удаление пыли. Для дополнительного эффекта можно элемент обезжирить.

На предварительном шаге также стоит избрать материал, который будет употребляться для ремонта. Ориентироваться следует по маркировке.

Заключительный момент – снятие промышленного лакокрасочного покрытия с бампера, ремонт своими руками проводить необходимо на всех шагах и последним будет непременно новенькая покраска.

Пайка

Процедура представляет собой тепловую пайку, она нужна в случае образования суровых повреждений, когда есть необъятные вмятины, сквозные трещинкы, проломы. Для проведения нужно оборудование: мощнейший паяльничек, железная сетка для скрепления, щипцы, струбцины, наждачка. Человек, который будет проводить пайку, должен позаботиться о безопасности (защитные рукавицы, очки, спецодежда).

Разработка пайки проводится по нескольким шагам:

  • Фиксация частей при помощи струбцин.
  • Делаем прихватки на расстоянии 2 Washing machine с обеих сторон.
  • Впаиваем железную сетку.

Фиксация частей бампера при помощи струбцин

Для тех, кто желает научиться, как отремонтировать бампер, нужно выучить 1-ое правило. Все необходимо делать очень аккуратненько, позже тяжело исправлять. Не считая паяльничка употребляется строительный фен.

Общие сведения о предмете

Чтоб осознать, как починить бампер своими руками, нужно ознакомиться с покоробленным предметом. Что представляет собой современный бампер? Это защитный элемент машины, при столкновении берет на себя главный удар, потому конкретно в этом месте автомобиль более уязвим.

Сейчас главный материал для их – пластик. Употребляют термопластичные пластмассы, которые можно отремонтировать при помощи сварки, что не только лишь освободит от маленьких трещинок, да и восстановит крепление. Уметь воспользоваться сваркой недостаточно, необходимо обучаться как самому отремонтировать пластмассовый бампер.

Бамперы сначала делают защитную функцию и чем прочнее материал, тем лучше

Крепкий пластмассовый материал для бампера имеет ряд преимуществ:

  • Легкость.
  • Не поддается коррозии.
  • Цена существенно ниже метала.
  • Прост в уходе.

Материал нужно знать!

Восстановление бампера своими руками необходимо делать очень осторожно. Нужно подобрать верный материал, пластмасса классифицируется в механике. Виды делятся зависимо от прочности и состава. Полная информация расположена с оборотной стороны материала по маркировке:

  • PP – база полипропилен.
  • Абс (GF, PAG 6) – пластмасса твердого типа.
  • PUR – полиуретан.

Найти тип реально без помощи других, он должен соответствовать маркировке. Некорректно подобранный пластик усложнит процесс ремонта. Крепкость такового элемента будет недостаточной, может быть, появятся новые трещинкы в последнее время.

Как починить бампер своими руками

В этой статье мы будем чинить трещинку бампера своими руками. Пойдет речь о методе ремонта бампера сваркой. Метод сварки пластика очень резвый, легкий и удобный, тем паче пластика можно накладывать столько сколько будет нужно.

1) Для начала нужно зачистить место трещинкы бампера.

2) Потом с помощью паяльничка запаиваем трещинку бампера вот таким методом.

Ремонт бампера ЗА 5 МИНУТ СВОИМИ РУКАМИ простой способ без вложений

3) Чтоб не ожидать пока остынет место пайки бампера, прикладываем влажную тряпку с водой.

4) Разглаживаем, чтоб поверхность была как можно равнее (меньше шпатлевки, тем лучше).

Мы разглядели метод ремонта бампера при помощи паяльничка, но есть и другие методы.

Сварка пластмассового бампера с внутренней стороны.

  • Непременно обезжириваем место сварки с внутренней и наружной стороны.
  • Вырезаем полоску подходящего пластика (есть различные виды пластиков, которые привариваются лучше либо ужаснее).
  • Работать с таковой горелкой очень комфортно и стремительно.
  • Отрезаем излишний кусочек пластмассовой полосы, пока полоса теплая и охлаждаем влажной тряпкой.
  • Накладываем усиливающую полоску по краю перпендикулярно трещинке.

Вот таким макаром можно починить бампер с трещинками своими руками. Успешного для вас ремонта.

Как отремонтировать бампер своими руками

После выполнения всех работ по восстановлению целостности бампера, нужно кропотливо зашлифовать приобретенный шов. Использовать для этого можно специальную шлифовальную машинку с кругами разной абразивности либо выполнить все работы с помощью наждачной бумаги.

Нужно снять старенькое лакокрасочное покрытие, убрать грунт и выровнять поверхность. Шов после пайки также необходимо кропотливо заполировать, изгладив все выпуклости. Не надо пробовать получить поверхность без одного недостатка, так как есть возможность истончить бампер и только дополнительно его деформировать.

После окончания работ необходимо убрать скопившуюся на поверхности пыль, обдув бампер сжатым воздухом либо обработав специальной салфеткой.

Виды дефектов бампера

Поцарапан бампер, что делать? Такой вопрос часто задают себе новички и даже бывалые водители, когда обнаруживают на этой части кузова сколы либо другие повреждения. Можно отдать автомобиль на СТО, а можно попробовать провести ремонт самостоятельно.

Для начала его необходимо тщательно вымыть и высушить. Это поможет оценить весь масштаб повреждения и подобрать способы их устранения. Виды дефектов бампера:

  • Царапины в виде сетки. Такие дефекты устранить проще всего при помощи обычной полировки. Затем место повреждения обрабатывается специальным спреем, который улучшает адгезию и повторно окрашивается.
  • Вмятины и разнообразные сколы. В этом случае также можно отремонтировать бампер своими руками, для этого необходимо устранить все вмятины при помощи специального инструмента и шпаклевки.
  • Расколотый бампер. Ремонт своими руками в этом случае провести очень трудно, чтобы выполнить работы необходимо собрать все кусочки бампера.

Как отремонтировать бампер

Для правильного выполнения всех работ понадобится приобрести специальные материалы и инструменты. В процессе может понадобиться паяльник, строительный фен, машинка для полировки поверхностей и круги к ней (можно воспользоваться обычной электродрелью с насадками), наждачная бумага разной зернистости, а также расходные материалы (специальная шпаклевка, грунтовка, обезжириватель и лакокрасочные материалы).

Перед началом всех ремонтных работ поврежденный бампер лучше демонтировать. Работать в этом случае будет гораздо удобнее и можно избежать натяжения материалов в месте дефекта. Деталь необходимо тщательно очистить от скопившейся пыли и грязи, вымыв ее в теплой воде с использованием специальной автомобильной шампуни.

После просушки отколовшиеся кусочки необходимо склеить и соединить скотчем. После этого нужно вооружиться паяльником и провести все работы по восстановлению целостности бампера. Чтобы вернуть бамперу его первоначальную форму, все осколки припаиваются с внутренней его стороны.

Поскольку она скрыта от посторонних взглядов, то можно не переживать за эстетическую сторону при выполнении работы. Припаивать кусочки нужно очень аккуратно, таким образом, чтобы по всей длине шов получился равномерным. Чтобы ремонта хватило надолго, в шов необходимо дополнительно впаять скобы от мебельного степлера.

READ  Установка защитной сетки в бампер

Выбирать их нужно так, чтобы они не прокалывали бампер насквозь и отлично подходили по длине. Лучше использовать в процессе выполнения работы пинцет, чтобы уберечься от возможных ожогов.

Располагать скобы нужно перпендикулярно шву на небольшом расстоянии друг от друга. Все трещины в бампере, которые только-только начали появляться, тоже нужно запаивать, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля от вибрации они не переросли в расколы. Обязательно необходимо защитить скобы от коррозии, прикрыв их с помощью разогретого пластика.

После окончания всех работ бампер должен обрести его первоначальную форму. Ремонт бамперов своими руками не требует каких-либо особых навыков, главное придерживаться технологии выполнения работ.

Ремонт бампера самостоятельно в домашних условиях

Основной функцией бампера является защита кузова от возможных повреждений, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации транспортного средства. В большинстве случаев именно он страдает от механических повреждений, атаки мелких камешков с дорожного покрытия и в результате ДТП. ремонт пластикового бампера

Зимний период считается наиболее опасным, поскольку высок риск возникновения аварийной ситуации на дороге, которая может стать причиной повреждения бампера или его раскалывания. Можно приобрести новую деталь, однако такая покупка достаточно дорогостоящая.

Гораздо дешевле будет отремонтировать бампер своими руками. Это не отнимет много времени и сил, а на отремонтированной детали не останется и следа от дефекта. Ещё одна причина, по которой эта часть кузова может нуждаться в срочном ремонте – его естественное старение, которое неизбежно даже при бережной эксплуатации авто.

К окрашиванию бампер необходимо тщательно подготовить, технология нанесения краски в этом случае не имеет практически никаких различий с технологией нанесения лакокрасочного покрытия на кузов авто.

  • Полная (понадобится демонтаж бампера, также количество материалов, используемых для работы, будет гораздо больше, нежели при локальном ремонте).
  • Локальная покраска (в этом случае не нужно демонтировать бампер, чтобы выполнить работы).

Покраска бампера своими руками

На следующем этапе необходимо выровнять все дефекты при помощи специальной шпаклевки. Смесью заравнивать нужно только вмятины и ямки, слой шпаклевки, который нанесён на ровную поверхность лучше удалять.

Каждому слою необходимо давать достаточно времени для высыхания (в соответствии с инструкцией) и только после этого наносить следующий слой. После того как шпаклевка полностью отвердеет, можно приступать к ее выравниванию при помощи шлифовальной машинки.

Работы можно выполнить и наждачной бумагой, но это потребует больше времени и сил. Также шкуркой тщательно обрабатывают труднодоступные места бампера. После этого бампер грунтуется специальным двухкомпонентным акриловым грунтом.

Накладывать его нужно тонким равномерным слоем, чтобы избежать подтеков. Обязательно нужно тщательно обрабатывать проблемные участки и давать предыдущему слою высохнуть. Сушить грунт нужно как минимум сутки, ускорить процесс можно, используя специальный инфракрасный обогреватель.

Процедура шлифовки начинается только после того, как процесс сушки завершен и проводится аналогично предыдущим этапам. Перед началом процедуры нужно обязательно воспользоваться проявочным порошком, чтобы выявить возможные изъяны, которые остались после предыдущего этапа выполнения ремонта.

Как покрасить бампер самому? После отделки поверхность бампера очищается от пыли и обезжиривается. После этого можно приступать к нанесению краски.

Как покрасить бампер своими руками?

Процедуре выбора цвета краски нужно уделить много внимания, чтобы впоследствии отремонтированный бампер не отличался по оттенку от остального лакокрасочного покрытия кузова. Поэтому лучше обратиться к специалистам СТО, которые проведут колеровку на специальном оборудовании.

Такая процедура достаточно дорогостоящая, но она гарантирует 100% точный подбор необходимого оттенка краски. Перед началом работы лучше попробовать распылить краску на старой ненужной детали кузова, чтобы проверить ее качество и оттенок.

Перед началом окрашивания необходимо тщательно обезжирить поверхность, чтобы обеспечить лучшую адгезию лакокрасочного покрытия и основы. Однако делать это нужно очень осторожно, поскольку большое количество антисиликона может спровоцировать размокание грунта, и все подготовительные работы необходимо будет выполнить заново.

Краска наносится в несколько слоев до появления желаемого оттенка, а после полного высыхания краски проводится полировка бампера. Если необходимо закрасить только локальное повреждение, то и затирку и все подготовительные работы нужно проводить только на месте повреждения.

Затем лаком обрабатывается вся деталь, чтобы место ремонта не выделялось. Если в работе использовался некачественный лак или он был нанесен неправильно, могут проявиться различного рода дефекты, которые иногда бывает достаточно трудно устранить.

Наносить лакокрасочное покрытие лучше в специально оборудованном для этого помещении при помощи компрессора и краскопульта. Краска наносится очень аккуратно, чтобы на бампере не образовывались подтеки и другие дефекты. Перед заливкой краски в краскопульт необходимо тщательно ее процедить с помощью специального фильтра или с использованием обычного капронового чулка. Располагать краскопульт нужно на расстоянии не менее 20-25 Washing machine от поверхности бампера.

Если проводится локальный ремонт бампера, демонтировать его необязательно, все подготовительные работы можно провести, не нарушая целостности заводской сборки. Перед окрашиванием необходимо защитить все детали от попадания на них краски при помощи рулона полиэтилена и малярного скотча.

Затем на высохшую краску в несколько слоев наносится акриловый лак. При работе нужно обязательно следовать инструкции к нему и не пренебрегать средствами индивидуальной защиты при работе с токсичными лакокрасочными материалами.

Покрасить бампер своими руками в большинстве случаев бывает гораздо дешевле, нежели обращаться к профессионалам, но есть вероятность появления различных дефектов из-за несоблюдения технологии или отсутствия необходимых практических навыков.

Ремонт бампера своими руками

Как отремонтировать бампер самому. свои руки не для скуки- поможем себе в ремонте своего же бампераподробная инструкция с фото и видео

Статья может быть полезна тем, кто ищет, как произвести работы по бамперу и его покраске недорого, как его отремонтировать в процессе подготовки авто к покраске или просто запаять.

Обычно ремонт бамперов производят при помощи специального теплового «пистолета» с присадками для термосварки, или еще для ремонта используют специальную мелкую сетку для армирования трещины бампера. Такие примочки распространены в автосервисах. Но если Вы приняли решение ремонтировать свой бампер самостоятельно, то скорее всего такого специнструмента у Вас нет.

Однако своими руками бампер отремонтировать в домашних условиях возможно- есть способ, который по практичности не уступает профессиональному ремонту.

Обратите внимание, что здесь и далее идёт речь о восстановлении пластикового бампера, для стеклопластикового такой способ не подходит!

Имейте в виду- никакими клеями заклеить пластмассовый бампер нельзя, если писать поточнее, то: на момент написания статьи автор не знает такого клея, который бы мог надёжно на длительный срок склеить пластик, из которого льют бампера. Для полипропилена, для полиэтилена и некоторых других видов пластмасс официально не существует растворителей и клеев. Всевозможные виды «резиновых» клеев- 88й или «Момент» со временем отстают от пластика даже если Вы используете армирующую ткань. Смолы с отвердителями (например, эпоксидка) отстанут через время, это 100%- такие смолы можно использовать только для бампера из стеклопластика. Суперклей- просто смешно. Ну и т.д.

READ  Пайка радиатора автомобиля своими руками

Надёжнее способа (описанного ниже), как склеить бампер самому в домашних условиях я не знаю.

Состоит способ из 2 этапов: стягивание трещины винтами и пайка трещины. Вообще можно обойтись только пайкой, но я бы рекомендовал применять стягивание винтами в случаях:

-если рядом с трещинами есть крепления (места прикрепления бампера к кузову), так как близлежащая поверхность бампера часто работает на разрыв

Если Вы решили провести ремонт бамперов своими руками, то Вам потребуются: дрель и свёрла, винты диаметром 4мм небольшой длины (зависит от толщины бампера, но скорее всего 12- 16 мм) и гайки к ним, подвесы, паяльник. Это основной набор, кроме того могут понадобиться нож, фен-

ДЕШЕВО и БЫСТРО ремонт бампера своими руками в гараже !!! DIY

починить, бампер, рука

Режем его (ножовкой, «болгаркой» или просто ломаем). Как резать? Это зависит от характера трещины бампера. Обычно используют части 1 или 2- используемые отверстия закрашены синим цветом. Хотя бывает, что когда две трещины сходятся вместе, используется железка Вот пример расположения пластин на трещине бампера- на рисунке синим показаны рабочие отверстия.

Далее. Сверлим отверстия в бампере под винты, с обратной стороны ставим пластину, в отверстия вставляем винт и закрепляем всю конструкцию гайками.

Подробно. Если Вы ремонтируете бампер первый раз, то обязательно проводите эту процедуру изнутри (да и не в первый лучше тоже). На трещину кладёте пластину. Через отверстия в пластинке сверлите отверстия в бампере сверлом диаметром от 3,6 до 3,8 мм. Сверлите так, чтобы сверло находилось ближе к наружнему краю отверстия пластины (фото ниже).

Вот белым цветом- отверстия от сверла в бампере, тогда при правильном сверлении пластина стягивает края трещины и она (трещина) не разъезжается.

Затем просверленное отверстие в бампере нужно зенкеровать для того, чтобы шляпка винта «утонула» в бампер. Но зенкера у Вас скорее всего нет, вместо него можно использовать сверло, по диаметру чуть большее диаметра шляпки винта. При зенкеровке не переборщите, не прозенкуйте насквозь! Но и слишком маленькую лунку тоже не надо делать. И еще- зенкеровать можно вручную, просто рукой, большим сверлом в просверленном под винт отверстии делаете пару оборотов. и нужный угол под шляпку готов.

Когда будете вставлять винты в отверстия бампера, они пойдут с небольшим натягом- это правильно, поэтому то и применяем сверло чуть меньшего диаметра, чем винты (в пластине у нас отверстия чуть больше диаметра винта ,они уже такие продаются, а вот в бампере винт должен быть внатяг и не должен болтаться в отверстии).

Винты вставляем снаружи бампера, надеваем на винты изнутри бампера пластинку и затягиваем гайки. Винт должен утонуть чуть ниже поверхности бампера, это важно Как сильно затягивать? Не сильно, но и не слабо. Недотянете- гайка развернётся. Если перетяните- получится нехороший такой момент на бампере- деформация типа воронки, стянутой вокруг винта- это недопустимо.

Если трещины проходят не по плоским, а по изогнутым частям бампера, гните пластины как нужно, придумывайте способы расположения отверстий. Главное- когда сверлите, накладывайте как выкройку пластинку изнутри, а не снаружи! Тогда все совпадет при затягивании.

Еще интересный момент- учитывайте, что при установке бампера на автомобиль пластинки с гайками могут помешать установить бампер, не давая ему встать на место- например, будут упираться в усилитель. Помните об этом и подгоняйте, как нужно. Например, если в качестве буфера усилителя под бампером используется пенопласт, просто расковыряйте в пенопласте место, куда будут упираться пластинки с гайками. Также вариант- если чуть-чуть мешаются и упираются концы винтов, можно их спилить ножовкой, откусить (требуются очень сильные кусачки) или отрезать «болгаркой». В случае с «болгаркой»- учтите, что винты и пластинки нагреются, сам винт нагреет пластик, а горячая шляпка войдет в бампер и практичность конструкции нарушится. Если уж без «болгарки» никак, то делаем так: тонким отрезным кругом (толщиной 1,2мм) быстро обрезаем один винт и сразу поливаем на это место холодной водой (из бутылки например), затем второй болт- то же самое. А вообще это редкость- то, что концы винтов с обратной стороны мешаются.

Ремонт бампера БЕСПЛАТНЫЙ и НАДЁЖНЫЙ Пайка пластмассового бампера авто Трещина в бампере. ��

Теперь пайка. Иногда рекомендуют пропаивать с обратной стороны. Если у Вас большой опыт в пайке бамперов, тогда паяйте изнутри. Если Вы- новичок, то лучше- снаружи. Почему? Потому что если пропаять бампер изнутри на недостаточную глубину трещины, то наложенная на это место снаружи шпаклёвка со временем треснет ровно по трещине. Это не критично, и шпаклёвка не отвалится, просто если присматриваться на чистом бампере, то будет заметна трещинка (но это если присматриваться и если заешь, где была трещина). Перед тем, как паять снаружи, удалите краску от краев трещины (чтобы не паять пластик вперемешку с краской).

Как паять бампер? Разогрейте паяльник. Вводим жало в трещину медленно, чтоб разогреть края трещины. Потом запаиваем края и разглаживаем шов.

В местах расположения пластин. не усердствуйте паяльником, и вообще аккуратнее паяйте, чтобы не разогреть железки. Опять повторюсь- можно и без железок, просто пропаять бампер. Но, например, на фото вверху на бампере- несколько трещин, сходящихся в одном месте, да еще несколько креплений рядом находится и поэтому стянуть трещины излишним не будет.

Если бампер кроме трещин имеет еще деформацию, то изогнутое место греем феном и выпрямляем руками (в перчатках!)

Далее ножом зачищаем швы от облоя. И потом подготавливаем деталь к покраске, как обычно.

Да, вот еще- перед шпаклеванием можно пошкурить места пайки, чтобы не было гладких залысин от паяльника. Шкурить наждачкой погрубее (например, 120). Перед шпаклевкой тщательно обезжирить- ну, далее, все как обычно при покраске бампера.