Авто самоделки

Самодельные авто, трактора, вездеходы и квадроциклы

Волгу на уазовской раме как сделать

сделать, волга, рама

Мысль поставить «Волгу» на уазовское шасси витала…, поточнее не так, мысль дать УАЗу новый комфортный кузов витала издавна. Летом 1989 года было решено эту идею претворить в жизнь. Для начала вопили куплены УАЗовские комплектующие и кузов от «Волги»-универсала. Раму УАЗа разрезали и удлинили её до колёсной базы в 2800мм. После того как раму накрыли кузовом – сообразили, резали не много. Заодно пошли резать и кузов с той только единственной целью, что кузов должен сесть как можно ниже. Главный компоновочный недочет всех УАЗов – в его раме. Она очень припоминает раму грузовика своим практически полным отсутствием извивов. От того и залезаешь (конкретно залезаешь, а не садишься) в УАЗик как в грузовик. Пока решили раму не гнуть и закрыть глаза на чрезмерную высоту машины (она только малость ниже собственного «родителя»).

После того как агрегат, рама и кузов слились в одно целое стали заниматься обычной люксовкой. Впереди у всех «Волг» меж облицовкой радиатора и фактически радиатором есть достаточно большая пустующая зона. Как оказывается как раз кстати – в эту зону была установлена электронная лебёдка саратовского производства, а чтоб обеспечить к ней доступ решётку радиатора сделали за одно целое с капотом. Огромных издержек это не вызвало, зато «крокодил» стал ещё более «крокодилом».

Большая неувязка – куда девать запаску, решалась по различному. В стандартное место (под багажник) она уже не лезла, потому было создано на выбор 2 варианта: или она крепилась вертикально в багажнике (при всем этом под него изготавливалась особая ниша), или крепилась на откидывающемся кронштейне сзади (при всем этом объём багажника увеличивался соответственно).

Работа по салону была достаточно трудоёмкой. Для выставочной машины мыслях не пожалели. Пол багажника сделали полностью ровненьким, оттого места в багажнике стало ещё больше. По краям соорудили маленькие лавочки и машина стала 9-местной. Раскладные универсальские сидения выкинули как неэстетичные, взамен их поставили один задний диванчик от автомобиля, сделали его пропорционально складывающимся и отделали, как и всё вокруг, германской кожей кремового цвета. Для любителей ездить в жару установили кондиционер с климат-контролем (позже для любителей ездить в морозы поставили ещё и дополнительную печку, что оказалось совершенно не излишне), в комбинацию устройств установили цифровые часы и расходомер. Вообщем электроники в 1-ом «крокодиле» было под «завязку»: стеклоподъёмники, сигнализация, центральный замок, электропривод и электроподогрев зеркал, электропривод и электроподогрев сидений, стереоаппаратура с 6-ю динамиками и «мосфетовским» «Пионером» (телек с видеомагнитофоном, правда, решили установить на другой машине). В последствии, когда эта машина таранила водные преграды либо месила грязюка кое-где в русских дебрях создавалось воспоминание буд-то находишься в подводной лодке, там за бортом шторм, а здесь для тебя Comfort, тишь, на градуснике точно «20», а из динамиков тихонько «льётся» чего-нибудть спокойное, идиллия.

Так что все-таки всё –таки вышло. А вот что: вышел достаточно суровый проходимец, который оставит далековато сзади хоть какой ввезенный джип с его «суперселектами» и «Full»-драйвами, а при установке межколёсных дифференциалов ему не будет равных и посреди российских (неплавающих и нелетающих) машин. Вышел достаточно хороший представительский автомобиль, уникальный, большой и комфортный. Вышел приемлемый «шоссейник» для которого 1.5 сотки в час не делают заморочек. Вышло 9 вариантов движков (4 – японских и 5 по самым умеренным подсчётам – российских), 2 варианта коробки и несметное количество вариантов отделки и оснащения.

Авто самоделка «Волга» на раме UAZ-3159 с мостами от Патриота

Авто самоделка «Волга» с полным приводом 4х4. Дальше фото и описание самоделки.

Приветствую! Желаю показать увлекательную самоделку сделанную умельцем из Ульяновской области.

Автомобиль сотворен на раме UAZ-3159 «Барс» (отличается от УАЗа более широкой колеей и увеличенным дорожным просветом). А вот мосты у внедорожной «Волги» от Патриота с разными внедорожными наворотами, включая блокировки.

Под капотом установлен турбодизель ЗМЗ-514 мощностью 98 лошадиных сил от такого же Патриота. Нужно сказать, что это очень хороший выбор для неспешной езды по сложной пересеченной местности.

Сверху на раму установили кузов от ГАЗ-31105 «Волга». Он посажен так высоко над рамой, что пришлось изготавливать пластмассовые расширители колесных арок, которые стали продолжением штатных колесных арок «Волги».

READ  Какое масло залито в Tiguan 2020

В подвеске применено сходу 8 амортизаторов: 4 газовых и 4 масляных. Увлекательной опцией являются выдвигающиеся при открытии дверей подножки. Стандартные пластмассовые бамперы от «Волги» остались на месте, но их защищает мощная железная защита впереди и сзади.

В оснащение автомобиля входят полный электропакет, боковые зеркала с электроподогревом, термостекла по кругу не считая лобового, двойная звукоизоляция, фронтальные кожаные сидения от Тоета Camry с электроподогревом и электрорегулировками, более действенная печка, климат-контроль, мультимедиа MP3 / СD / DVD, 16-дюймовые литые колесные диски, обутые в резину Bridgestone размерностью 16х70х245.

Этот автомобиль стопроцентно легитимный для эксплуатации. Все конструктивные конфигурации внесены в ПТС.

Задумали проект

Желаем поставить кузов от Волги на раму УАЗа.В эталоне потому что на фото.Советы и предложения принимаются с благодарностью.

хочу поставить на UAZ ЗМЗ 406

желаю поставить на UAZ ЗМЗ 406 двиг инжектор от газ 3110.

Ilya (Krystal) Ну если не пугают проблемы с переригистрацией всего этого дела в ГАИ, то для начала надо посмотреть как он стыкуется с коробкой, если крепёжные отверстия не подходят, то прийдётся делать новые и при этом центроваь (добиваться соосности коленвала и первичного вала КПП). Это надо делать очень точно иначе будут разрушаться подшипники первичного вала и сцепление. Далее смотреть совпадают ли опоры двигателя (здесь проблем меньше можно просто переварить кронштейны на раме). Ну и наконец если до этого был карбюратор, то переделать систему питания и выхлопа (замена левого бака и краника на струйный насос, ну и всех шлангов и трубок, а также глушителя).

Что касается плюсов и минусов. Ну вероятно машинка будет порезвее бегать, расход сократиться, а минус всех наших инжекторов в том, что у них максимум крутящего момента смещён к верхней границе оборотов. это черевато тем, что в грязи колёса раньше будут срываться в пробуксовку, что для УАЗа на мой взгляд является весьма серьёзным минусом. Но и здесь можно околдовать с заменой распредвала на тюнинговый и чиповкой мозгов.

Если всё выше изложенное желание ещё не отбило. дерзайте.Обычно всё упирается в две вещи: оборудование или средства. если голова на плечах есть)).

Ivan (Renita) спасибо большое за подсказку. будем пробовать))

Ivan (Renita) ну на уазы ставят коробки 5 ступки от волги, значит все подходит. значит и наоборот можно))))

Andrey (Hespera) расмотри вариант ЗМЗ 4063 16 клапаный, карбюраторный

[email protected] (Tegfan) если ставить 406, на UAZ 469 переделывать особо ни чего не стоит, надо поменять кожух сцепленя от хантера поставить, он подороже чуток и крепиться в стандартные разьемы, и подушки поменять, вот считай у вас практически движок от хантера!

[email protected] (Tegfan) а вот как установить на раму стандартного 469, ищу чертежи?

Dmitry (Maayana) Выбираю для своего 69 двигатель, подскажите что будет лучше 402 или 421?

Anton (Pavils) 402

Danil (Kimber) Привет.Что тут делаеш.

Подъем в горку 30-40 градусов, вдоль газопровода проходящего через сопки, Волга работает на газу и на бензине.

Рама UAZ подвеска Волга. Ярпортал, форум Ярославля

раму от УАЗа, рулевое, подвеску, мосты и прочее от Волги? Т.е. хочется. Понимаю, что спереди хочется поставить независимую и.

Шасси UAZ [Архив]. uazbuka.ru

ставили Волгу универсал на UAZ шасси ездила у нас по городу. есть типа чертеж рамы. Установка кузова от Волги. переделка. ГУР от ГАЗ-3102 на UAZ

Легендарные автомобили СССР

Кто сталкивался с переделкой тента УАЗа 469 на ГАЗ 69а? Ваши советы?

Шохоб (Goffredo) думаю не палучитса не как.

проект газ 24 4х4 реально ли сделать???

Алия (Vasu) почему? можете объяснить детально?

Шохоб (Goffredo) можно фото машину.

Алия (Vasu) Зайдите в группу «Русский джип «Газ-69» Там есть фотоальбом Ренат Б. Это наша машина

Виталий (Charulata) тенты в ателье шьют для газ 69 не плохие в нижнем новгороде тока цена с утеплителем и надставками в районе 7 тыров я нашол новый тент не новодел у одного дедушки на чердоке с утеплителем за 2 тыш

Виталий (Charulata) если не стремишся к аутентичьности можно переделать а если нужно как раньше то тогда ателье

Алия (Vasu) Спасибо большое. А вы не подскажете, где можно найти чертежи ор

Алия (Vasu) гинальных дуг на газ 69?

Алия (Vasu) газ 69а

Виталий (Charulata) у меня стоят от уаза хотя тент родной

Виталий (Charulata) врать не буду незнаю не задовался этим7 хотя знаю на первых уазах 469 тоже тент косой был может и дуги такиеже

READ  Как сделать двойные стекла на ВАЗ

Виталий (Charulata) залесь на клуб газ 69 в борохолке чо там тока нет посиди поковыряйся много полезного можно узнать и советом и опытом тан народ стадо собак на этом сьело

Алия (Vasu) Спасибо совет. Дуги от уаза другиеА от 69а как от кареты. такие хочу родные

Виталий (Charulata) в моём мире фготки посмотрите там есть фотки газончика всё видно прям как корета

Виталий (Charulata) нескромный? вы сами на газончике за рулём ездите

Виталий (Charulata) Алия кстате тент так смотрится как на корете не потомушто там дуги другие а потомушто сильно натянут новоделы как правило я про тент говорю как правило смотрятся как презывник в мешковатой форме главное ведь штоб костюмчик сидел)))

Алия (Vasu) Фотки классные. Но прежде чем натянуть тент надо грамотно установить дуги. Я хочу не просто тент нацепить, но и чтобы откидывался назад. Представьте себе детскую коляску, а обычные квадратные. это не сложно. Поэтому и прошу совета. Сама пока не езжу. Пока восстанавливаем.

Виталий (Charulata) на рамке лобового стекла открцчиваеш борашки крепления тента там на тенте люверсы (отверстия) стоят по середине тент оттякиваеш с крючька лобовой рамки и складываеш тент как на коляске к заднему борту у меня именно так как предусмотрел завод изготовитель

Алия (Vasu) а у вас нет именно чертежей дуг? в инете не нашла

Виталий (Charulata) нет нету многие данный вопрос прорабатывают

Волга на шасси Газ-69. Пластическая хирургия. Конференция.

13 мар. 2007 г Вот еслиб целиком поставить кузов на раму. двойная прочность: сумма прочности кузова. А по-моему есть такие мелкосерийные модели (волга на раме-шасси UAZ) Неужели ни у кого нету чертежей рамы.

Самодельный джип. Самодельные автомобили

Хотите собрать самодельный Джип? Чертежи и подробное описание здесь Сначала купили «Москвич», потом — «Волгу» Наиболее подходящим шасси для него, оказалось, от автомобиля UAZ-469 Кроме того, раму пришлось доработать и в связи с тем, что за основу кузова машины был взят.

Как сделать волгу на UAZ раме

Идея поставить «Волгу» на уазовское шасси витала…, точнее не так, идея дать УАЗу новый комфортабельный кузов витала давно. Летом 1989 года было решено эту идею претворить в жизнь. Для начала выли закуплены УАЗовские комплектующие и кузов от «Волги»-универсала. Раму УАЗа разрезали и удлинили её до колёсной базы в 2800мм. После того как раму накрыли кузовом – поняли, резали мало. Заодно пошли резать и кузов с той лишь единственной целью, что кузов должен сесть как можно ниже. Главный компоновочный недостаток всех УАЗов – в его раме. Она очень напоминает раму грузовика своим почти полным отсутствием изгибов. От того и залезаешь (именно залезаешь, а не садишься) в УАЗик как в грузовик. Пока решили раму не гнуть и закрыть глаза на чрезмерную высоту машины (она лишь немного ниже своего «родителя»).

Далее. силовой агрегат. Здесь проблем оказалось меньше. Двигатель TOYOTA 3RZ-FE в блоке с 5-ступенчатой КПП и цепной раздаточной коробкой от 4-Runner подошёл нашему «Крокодилу» (так мы его в народе обозвали) почти без проблем, только рулевой механизм, установленный «как не у людей» внутри рамы заставил перенести генератор с левого бока двигателя на правый, но это мелочи, в дальнейшем мы стали переносить сам руль. Кстати, руль установили с гидроусилителем, вряд ли кого-то надо убеждать в необходимости последнего на внедорожнике, вот только ведётон себя иногда очень даже по «свински», но это проблемы скорее не его а шасси.

После того как силовой агрегат, рама и кузов объединились в одно целое стали заниматься привычной люксовкой. Спереди у всех «Волг» между облицовкой радиатора и собственно радиатором есть довольно большая пустующая зона. Как оказалось очень кстати – в эту зону была установлена электрическая лебёдка саратовского производства, а чтобы обеспечить к ней доступ решётку радиатора сделали за одно целое с капотом. Больших затрат это не вызвало, зато «крокодил» стал ещё более «крокодилом».

Большая проблема – куда девать запаску, решалась по разному. В стандартное место (под багажник) она уже не лезла, поэтому было разработано на выбор 2 варианта: либо она крепилась вертикально в багажнике (при этом под него изготавливалась специальная ниша), либо крепилась на откидывающемся кронштейне сзади (при этом объём багажника увеличивался соответственно).

Работа по салону была довольно трудоёмкой. Для выставочной машины идей не пожалели. Пол багажника сделали абсолютно ровным, оттого места в багажнике стало ещё больше. По бокам соорудили небольшие лавочки и машина стала 9-местной. Складные универсальские сиденья выбросили как неэстетичные, взамен них поставили один задний диван от седана, сделали его пропорционально складывающимся и отделали, как и всё вокруг, немецкой кожей кремового цвета. Для любителей ездить в жару установили кондиционер с климат-контролем (позднее для любителей ездить в морозы поставили ещё и дополнительную печку, что оказалось совсем не лишне), в комбинацию приборов установили цифровые часы и расходомер. Вообще электроники в 1-ом «крокодиле» было под «завязку»: стеклоподъёмники, сигнализация, центральный замок, электропривод и электроподогрев зеркал, электропривод и электроподогрев сидений, стереоаппаратура с 6-ю динамиками и «мосфетовским» «Пионером» (телевизор с видеомагнитофоном, правда, решили установить на другой машине). В последствии, когда эта машина таранила водные преграды или месила грязь где-то в российских дебрях создавалось впечатление буд-то находишься в подводной лодке, там за бортом шторм, а тут тебе Comfort, тишина, на градуснике точно «20», а из динамиков тихонько «льётся» что-нибудь спокойное, идиллия.

READ  Как сделать выворот на ВАЗ 2107

Продожение скрешения уаз волга мерседес.

Так что же всё –таки получилось. А вот что: получился довольно серьезный проходимец, который оставит далеко позади любой импортный внедорожник с его «суперселектами» и «Full»-драйвами, а при установке межколёсных дифференциалов ему не будет равных и среди отечественных (неплавающих и нелетающих) машин. Получился довольно неплохой представительский автомобиль, оригинальный, большой и комфортабельный. Получился приемлемый «шоссейник» для которого 1.5 сотни в час не создают проблем. Получилось 9 вариантов двигателей (4 – японских и 5 по самым скромным подсчётам – отечественных), 2 варианта трансмиссии и несметное количество вариантов отделки и оснащения.

На Уазовскую раму кузов Волги

  • Автодоктор

  • почтенный теронозавр

  • сусанин

  • рядовой пользователь

волга на раме уазика 469

  • The last of us

«Грехи других Вы все судить усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь» В.Шекспир

  • Homo sapiens

  • Джыдай

она досих пор в очоре т89028392807 зовут рудик

сейчас установлен 53 двигатель, классный шоу-кар был, теперь гниет на выезде из очера.

Очень редкая «Волга«: полноприводный ГАЗ 24-95, который был у Брежнева

Высокие седаны с полным приводом и клиренсом, как у кроссоверов, составляют сегодня особую касту, модную и практичную альтернативу мейнстриму. Правда, на поверку окажется, что таких машин совсем мало: Subaru Legacy, Volvo S60 Cross Country, с натяжкой. также лифтбек (он же кроссовер) Renault Arkana, Opel Insignia и Skoda Superb в исполнении 4х4.

В современной линейке АвтоВАЗа тоже имеется седан с защитным обвесом и клиренсом аж 203 мм. речь о Lada Vesta Cross, у которого, к сожалению, нет полного привода. При этом далеко не все в курсе, что в Советском Союзе велись работы именно над полноприводными седанами, приспособленными в том числе и для езды по бездорожью. Таким моделям, увы, не посчастливилось добраться до серии.

Почему велись такие работы, вполне объяснимо. Все дело в том, что «честный» и фактически безальтернативный внедорожник UAZ-469 (выпускался с середины 70-х годов, в 1985 году начат выпуск модернизированной модели UAZ-3151) долгое время не имел в СССР полноприводной альтернативы и к тому же являлся еще и дефицитом, поскольку львиная доля таких «джипов» шла на нужды армии. Ну или почти не имел. в 1971 году на Луцком автозаводе начали выпускать полноприводный же ЗАЗ-969 / ЛуАЗ-969, ориентированный на село.

Как бы то ни было, мы хотим рассказать вам о проекте ГАЗ 24-95 «Волга«, представлявшим из себя именно высокий седан с несущим кузовом, базирующийся на платформе модели ГАЗ 24. Дизайн «приподнятой» «Волги» мало отличался от донорской ГАЗ 24, разве что решетка радиатора практически повторяла «гриль» ГАЗ 21. Кроме того, из-за сильно увеличенного клиренса облик прототипа перекликался с американскими высокими седанами конца 1950-х годов.

Прототип Горьковского автозавода, представленный в 1973 году, имел внешние габариты 4735x1800x1600 мм, зависимые подвески, клиренс 205 мм, углы въезда, рамы и съезда 30, 23 и 31 градуса соответственно и снаряженную массу 1650 кг.

Место под капотом занял 2,4-литровый 95-сильный двигатель ЗМЗ-24Д, сопряженный с 4-ступенчатой «механикой», а элементы полноприводной трансмиссии были позаимствованы у вышеупомянутого внедорожника UAZ-469. Автомобиль укомплектован высокопрофильными 15-дюймовыми колесами с зубастым протектором.

К сожалению, в ходе доводочных испытаний модель продемонстрировала повышенный уровень шумов и вибраций, устранение которых на «ГАЗе» сочли нерентабельным. В то же время было выпущено пять экземпляров ГАЗ 24-95. Один из них обслуживал Леонида Брежнева в его охотничьем поместье Завидово. Остальные прототипы передали на тестирование военным и милиции в Горьком и области. В настоящее время на ходу находятся как минимум два экземпляра редчайшей модели.