Содержание

Почему перегорают лампы ближнего света

Многие автоэлектрики сходятся в мнении, что основными причинами выхода из строя лампочек ближнего света будет:

  • лампы покупают не те, которые указаны в паспорте, а более дешевые китайские образцы;
  • разрушение уплотнителей в фаре и появление влаги внутри;
  • ослабление крепления фары;
  • плохой контакт в разъемах;
  • несоблюдение технологии установки лампы;
  • нежесткое крепление самой лампочки;
  • регулярный запуск двигателя при включенном ближнем свете;
  • неисправность в электрике.

Лампы нормального качества лучше покупать у проверенных производителей.

Наличие в фаре конденсата – это признак разгерметизации лампы и повод заменить резиновые прокладки.

Фольцваген рассат б6 снимаем фару не снимая бампер

Дребезг фары из-за ослабления крепления, на наших дорогах, это очень плохо влияет на сохранность вольфрамовой нити. Это повод лезть под капот и проверить крепление фары.

Большинство электрических и электронных приборов выходит из строя при включении и выключении. Происходит это из-за больших токов во время переходных процессов. Если этих процессов много это большая нагрузка на лампочку.

Лампы следует устанавливать только в х/б перчатках. Жир с пальцев на кварцевом стекле лампы создает микронапряжения в стекле лампы. Со временем это приведет к разрушению стекла.

Саму лампу при установке надо ставить «до щелчка». Тогда она плотно будет сидеть в гнезде.

При запуске автомобиля напряжение от генератора может достигнуть 16 В. Скачок напряжения отрицательно влияет на продолжительность работы ламп.

Неисправности в электрике – плохие контакты, неисправность генератора и другие проблемы электрооборудования могут привести к перегоранию не только лампочек.

снять, фара, passat

Какие лампы выбрать

По паспорту замена лампы ближнего света Passat б6 возможна на выбор из D1S – ксеноновые фары, или H7 – галогеновые фары.

С ксеноновыми фарами:

Дальний свет фар: D1S 35Вт (одна лампа на ближний и на дальний свет фар)

После покупки необходимых лампочек осуществляется замена лампы.

Если вы обладаете небольшими руками и гибкость ваших рук и пальцев сопоставима с гибкостью гимнасток в цирке, тогда можете попробовать поменять лампу без снятия бампера. Для всех остальных инструкция по снятию бампера здесь.

Открываем капот снимаем защиту от пыли на самой фаре. Далее действуем в зависимости от того какую лампочку вам нужно поменять. На рисунках ниже изображена подробная схема снятия каждой из ламп, в основном нужно повернуть цоколь против часовой стрелки и вынуть лампу.

Замена лампочек на галогенных фарах Volkswagen Passat B6

Замена лампочек на ксеноновых фарах Volkswagen Passat B6

Лампа переднего указателя поворота находится в решетке. инструкция по замене поворотника здесь.

Галогеновые

  • галогеновые;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Замена ламп ксенона и чистка линз фар Пассат Б6/Passat B6.

Светодиодные – большой ресурс и экономичность, но высокая цена.

Ксеноновые – не боятся вибраций, но требует установки блока розжига и высокая цена.

Галогеновые – оптимальное соотношение баланс/качество.

Галогеновая лампа, по конструкции, представляет вольфрамовую спираль, вытянутую вдоль оптической оси отражателя и жестко закреплена в фокусе фары. В баллоне наличие галогена (йод или бром). При работе пары вступают в реакцию с испаряющимся вольфрамом и не дают ему оседать на колбе. Атомы вольфрама оседает на спирали.

Лампы накаливания

Лампы накаливания в оптику ближнего света Volkswagen Passat Б6 не устанавливается.

Пошаговая инструкция — как снять фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6

  • Затем необходимо открутить болты крепления фары. Всех болтов четыре, три видимых и один скрытый. Нижний правый болт находится в труднодоступном месте.
  • Чтобы выкрутить этот скрытый «проблемный» болт, достаточно просунуть руку в области задней части фары, рукой нащупать болт и выкрутить его, используя ключ.
  • Далее отключаем питание фары, после чего можно смело ее снять.

Теперь, когда фара снята можно смело приступать ко второму этапу работ, у каждого они будут свои, кому-то разбирать нужно, кто-то решил помыть фару изнутри, а кто-то просто решил заменить лампочки.

Надеюсь, статья будет вам полезна. Благодаря информативным фото, я думаю, сложностей в процессе выполнения демонтажа фары возникнуть не должно. Для наглядности рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару на Volkswagen Passat B6 без снятия бампера, оно хоть и на английском, но суть вполне понятна.

Галогеновые

  • галогеновые;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Светодиодные – большой ресурс и экономичность, но высокая цена.

Ксеноновые – не боятся вибраций, но требует установки блока розжига и высокая цена.

Галогеновые – оптимальное соотношение баланс/качество.

Галогеновая лампа, по конструкции, представляет вольфрамовую спираль, вытянутую вдоль оптической оси отражателя и жестко закреплена в фокусе фары. В баллоне наличие галогена (йод или бром). При работе пары вступают в реакцию с испаряющимся вольфрамом и не дают ему оседать на колбе. Атомы вольфрама оседает на спирали.

Что требуется сделать перед проведением работ

Замена лампочки ближнего света Passat б6 должна начинаться:

  • проверки предохранителей;
  • прозвонка электрических проводов и разъемов;
  • диагностика исполнительных элементов.

Какие лампы выбрать

По паспорту замена лампы ближнего света Passat б6 возможна на выбор из D1S – ксеноновые фары, или H7 – галогеновые фары.

Почему перегорают лампы ближнего света

Многие автоэлектрики сходятся в мнении, что основными причинами выхода из строя лампочек ближнего света будет:

  • лампы покупают не те, которые указаны в паспорте, а более дешевые китайские образцы;
  • разрушение уплотнителей в фаре и появление влаги внутри;
  • ослабление крепления фары;
  • плохой контакт в разъемах;
  • несоблюдение технологии установки лампы;
  • нежесткое крепление самой лампочки;
  • регулярный запуск двигателя при включенном ближнем свете;
  • неисправность в электрике.

Лампы нормального качества лучше покупать у проверенных производителей.

READ  Замена приводного ремня Opel Astra h

Наличие в фаре конденсата – это признак разгерметизации лампы и повод заменить резиновые прокладки.

Дребезг фары из-за ослабления крепления, на наших дорогах, это очень плохо влияет на сохранность вольфрамовой нити. Это повод лезть под капот и проверить крепление фары.

Большинство электрических и электронных приборов выходит из строя при включении и выключении. Происходит это из-за больших токов во время переходных процессов. Если этих процессов много это большая нагрузка на лампочку.

Лампы следует устанавливать только в х/б перчатках. Жир с пальцев на кварцевом стекле лампы создает микронапряжения в стекле лампы. Со временем это приведет к разрушению стекла.

Саму лампу при установке надо ставить «до щелчка». Тогда она плотно будет сидеть в гнезде.

При запуске автомобиля напряжение от генератора может достигнуть 16 В. Скачок напряжения отрицательно влияет на продолжительность работы ламп.

Неисправности в электрике – плохие контакты, неисправность генератора и другие проблемы электрооборудования могут привести к перегоранию не только лампочек.

Замена лампы ближнего света в Passat Б6

В советские времена лампочки меняли наверно реже чем чистили карбюратор. Не потому, что делали какие – то супернадежные лампочки, а потому, что включали освещение только когда это было нужно. Теперь оптика стала другой и ближний свет мы должны включать перед тем как надо начинать движение.

Лампы накаливания

Лампы накаливания в оптику ближнего света Volkswagen Passat Б6 не устанавливается.

Ксеноновые

D1S – ксеноновая фара используется как штатная фара в автомобилях с предусмотренной производителем установкой. Фары с линзовой оптикой. Расшифровка:

  • D – ксеноновая;
  • 1 – номер модификации;
  • S – для фар с линзой.

Имеет массивный цоколь, на который одевается блок розжига.

Визуально могут иметь разную температуру свечения:

4300 К – в сухую погоду освещенность дороги чуть хуже, чем с более высокой температурой свечения. В плохую погоду работает лучше всех.

5000 К – излучает спектр аналогичный дневному свету в ясную погоду. Не искажает цвета объектов. Но в непогоду освещенность хуже, чем лампы с меньшей температурой.

6000 К – максимальная освещенность в сухую погоду. Имеет холодный белый свет видный из далека. В непогоду дальность освещения резко падает.

Как снять и заменить лампу ближнего света на Passat Б6

Перед началом работы – снять минусовую клемму с аккумулятора.

Если в автомобиле установлены галогеновые лампы, то лампу можно поменять, не снимая фары.

  • На фаре фирмы Hella провернув патрон против часовой извлеките его вместе с лампой;
  • На фаре фирмы Valeo выдернуть клемму проводов потянув на себя. Затем вынуть лампу за штекер из ниши;
  • Достать лампу из патрона;
  • Одеть перчатки и установить новую;
  • В фару фирмы Valeo лампу вставить в нишу, провернуть до легкого щелчка и присоединить клемму;
  • В фару фирмы Hella вставьте лампу в патрон, патрон установить на место и провернуть по часовой до упора;
  • Закрыть фару крышкой.

Если ставится ксеноновая лампа придется снять облицовку и декоративную решетку радиатора.

  • Снять направляющие фары открутив 2 винта сверху и 3 винта снизу;
  • Выкрутить два винта крепления фары;
  • Отсоединить клемму проводов питания;
  • Снять фару потянув на себя;
  • Отвести скобу в задней части фары;
  • Отвести крышку вместе с блоком поджига лампы от скобы в сторону. Осторожно к крышке подходят провода;
  • Отвести клемму проводов к лампе (в красной рамке) и откинуть защелку (по стрелке);
  • Отключить провода и извлечь лампу с блоком розжига;
  • Сборка происходит в обратной последовательности.

Для улучшения качества освещения умельцы производят тюнинг — подключают биксеноновые или противотуманные фары (птф). Для этого птф Passat Б6 по схеме подключают через реле к кнопке включения ближнего света.

0. Мойка Фар на Passat B6 (мутная линза)

Прошли 10 месяцев владения Б6 пассатом, но вечерами мне не хватало освещенности дороги от штатного ксенона…Новые лампы пришедшие на замену уставшим старым конечно увеличили освещенность дороги, но этого опять таки не хватало.Посмотрев на линзу фары понятно что она мутная:

Вечером прокатился по темноте, света стало порядком больше, и ярче освещеность.Дело того стоило…Цена 50 руб фейри 100 руб. за 10 литров дистилированной воды. ВСЕ.За идею спасибо Ване (COLLER)

UPD. 21.08.13светят они по прежнему хуже других, полез посмотреть отражатель линзы:

Как снять,разобрать,передний бампер,снять фару фольцваген пассат б6(vw passat b6)

Как снять линзу Passat б6

Здравствуйте, хочу рассказать как можно без снятия бампера снять фару, может кому полезно будет:)))Все началось с того что мне часто надо было снимать фары, а каждый раз снимать бампер не хотелось и долго было, пока все по раскручиваешь.Сперва снимаем переднюю решотку, откручиваем все видимые болты

Ну вот и все, фары выставил, закрепил, светят хорошо))) вот еще бы линзы помыть, но не могу до них добраться(((Спасибо за внимание, всех благ:)

Оценить эту запись

Прошли 10 месяцев владения Б6 пассатом, но вечерами мне не хватало освещенности дороги от штатного ксенона. str: Новые лампы пришедшие на замену уставшим старым конечно увеличили освещенность дороги, но этого опять таки не хватало. Посмотрев на линзу фары понятно что она мутная:

Новая фара стоит порядка 15 тыс. Было решено помыть свои Для начала надо снять фары, для этого снимаем 1 колесо, откручиваем переднюю часть подкрылка,

Со второй стороны просто поворачиваем колесо и так же откручиваем переднюю часть подкрылка,

стрелками показаны точке крепления бампера. и еще снизу штук 8 торксов. Отгибаем подрылок, и внутри есть два крепления бампера, откручиваем их головкой на 10

все открутили, можно выдвигать бампер Стрелками показаны точки крепления фары

Далее, снимаем все задние крышки лампы и блоки, и моем линзу заполняя фару изнутри дистиллированной водой с фейри, после чего обильно промываем ее дистиллированной водой, сушим и собираем обратно, лампы блоки и прочее. Что было до мойки и после: Было:

Комментарии и мнения владельцев 31

Сегодня снял бампер и поменял левую фару, старая силно поцарапанная была. Без снятия бампера никак не снять, там под фарой есть одна пластмассовая штука. Колеса не снимал, только повернул до упора, открутил пластиковую защиту и длинным ключом с насадкой на 10 открутил гайки. Со стороны где бачок омывателя было по забавней, учитывая что делаю в первый раз за 1 час все снял. А вот с отщелкиванием штепселя от фары была загвоздка, там не видно ни фига как его снять, посмотрел на правой фаре, там хоть легко увидеть было, надо отверткой надавить чтоб щелкнул зажим. Еще ничего не настраивал, на днях поеду чтоб порегулировали.

Хм. Интересно. Мне оба раза снимали бампер для замены лампочки. Это сток биксенон у тебя? Омыватели есть?

А за чем снимать бампер? Там свободный доступ ко всем лампам.Обычно бампер снимают чтобы фару снять но не лампы

READ  Как включить омыватель фар Ford Mondeo 4

С пассажирской стороны крышка лампы ксенона упирается в бачок омывайки. Видимо поэтому

У меня такого нету, наверное из-за того что у меня не штатный ксенон

Все равно не понял, как ты открутил второй нижний болт?

У меня нету кронштейна бампера переднего внутреннего, вот и поетому я с легкостью засунул туда руку и открутил

Вот номер детальки 3C0 807 889 A Кронштейн бампера переднего внутренний левый. И 3C0 807 890 AКронштейн бампера переднего внутренний правый. Забей номер в гугле они в картинках есть. А так конечно было бы лучше без них но если что случись то фары пострадают.

Да канешно без них удобно, не надо бампер снимать. Ок спасибо посмотрю

Гаечки тема, надо тоже себе такие поставить, пластиковая резьба давно с винтом слезла.

Да, сам доволен, у меня винты уже просто вставлялись и не держали, резьбы совсем не было:)

Фару не снять — не открутив бампер…а таких постов на драйве полно…

не знаю…бампер снимал 3 раза…под фарой еще стоит пластмаска не знаю как называется которая фиксирует положение бампера под фарой. И даже если добраться до того болта и открутить — то фару не снять. Та пластмассовая деталь крепится на трех винтах. ЕЕ не снять без бампера. Проверено.

Что за пластмасса? У меня нету, я снял решетку, открутив 4 винта и вынул фару. Интересно её увидеть, может её до меня кто-то снял эту деталь пластмассовую.

По каталогу эксиста — 45 Направляющий профильБамперлев.1Цена(45) Направляющий профильБамперправ.1Ценацена вопроса 500 500

Ну тогда извиняюсь, у меня их нету, вот теперь понятно почему все снимают бампер, а у меня так получилось снять фары не снимая. У меня бампер стоит ровно, зазоры между фарой и бампером тоже нормальны для чего она тогда нужна непонятно.

Зазоры да…но эти детали жестко фиксируют положение пластика под фарой. У тебя он должен прогибаться.

Ну так чтоб аж сильно то нет, чучуть, ведь бампер не тонкий.

согласен. только да же при небольшом ударе нагрузка пойдет на фары.

Как снять фару не снимая полностью бампе#

Кроме того, замена ксеноновых ламп иногда не помогает полностью решить проблему слабого головного света, тогда необходимо провести проверку остальных деталей и очистить линзы. Со временем, сила света ламп головного света заметно уменьшается.

Как снять переднюю фару Passat Б5

Главными причинами являются ухудшение характеристик самой лампы, а также загрязнение линзы. Фары могут начать мерцать, менять цвет на розоватый и просто выходить из строя. Это верные признаки для замены лампы, а также проверки остальных составляющих блок-фары.

Откройте крышку аккумуляторной батареи и отсоедините клемму «минус».

Замена галогеновых ламп головного света без снятия блок-фары 1. Для замены всех трех видов ламп, необходимо снять крышку необходимой лампы. А — лампа стояночного света С — лампа дальнего света Примечание: Пример показан на левой фаре. Расположение для правой фары симметрично. Все три вида ламп меняются приблизительно одинаково.

Подденьте крышку нужной лампы, заведите руку пространство за фарой, подергайте крышку из стороны в сторону и вытяните. Заведите руку в нишу лампы.

Извлеките патрон с лампой. Будьте осторожны, чтобы не повредить провода. После снятия клеммы, выньте лампу за штекер из отражателя.

Вид цоколей ламп для фар Valeo и Hella разный. Цоколь лампы как снять фару на Volkswagen Passat b7 света фирмы Valeo 4.

Извлеките лампу из патрона. Вставьте патрон обратно и проверните его по часовой стрелке до упора. Проверьте работу фары, включая все ее функции. Проверьте настройку фар, при необходимости — отрегулируйте. Настоятельно рекомендуется работать с лампами в чистых хлопковых перчатках.

Кроме того что лампы довольно хрупкие и могут лопнуть прямо в руке, это также важно для новой лампы. Ее нежелательно трогать голыми руками, так как грязь и жир на стекле лампы существенно уменьшают ресурс работы лампы.

Выкрутите два винта верхнего крепления блок-фары. Открутите три направляющих болта под фарой и снимите планку. Выкрутите два боковых винта крепления фары. Отсоедините клемму проводов питания фары. Снимите фару, потянув ее на. Отведите скобу в задней части корпуса фары. Отведите крышку вместе с блоком поджига лампы в другую от скобы сторону. И вот появилась возможность расписать подробно что к чему. Если планируете переделывать и свои фары, необходимо ответить себе на несколько вопросов: А оно надо?

Если надо, то есть ли место где это все делать? Если есть место, то готовы ли вручную разбирать? И как долго сможете ходить пешком, так как за один день не получится все сделать… Теперь приступим к описанию этапов.

Подготовка Лучше делать все на чистом автомобиле — не так много вещей испачкаете: У меня же получилось наоборот.

Замена блок-фары, замена ламп и чистка фар головного света Volkswagen Passat B6 2005 — 2010

Делалось на грязном авто. Так как думал, что получится сделать все быстро по методу «Картонная коробка». Начало Для того, чтобы снять фары нам необходимо демонтировать передний бампер. Сложностей в этом никаких.

Как заменить лампочки в фаре Volkswagen Passat B7

По краям бампера и в колесных арках откручиваем саморезы. Далее отсоединяем подкрылок на месте стыка бампера и крыла — там будет еще один саморез. Все остальные точки креплений сложностей никаких не вызовут. Сам процесс разборки Здесь сразу стоит отметить то, что вариант с коробкой не сработает — герметик очень крепкий и начинает плавиться только при локальном прогреве швов.

Греть надо короткими промежутками сантиметров Начинать надо с как снять фару на Volkswagen Passat b7 фары. Далее прогреваем и по чуть-чуть пробуем подрезать герметик и вставлять металлические скобы или другие тонкие предметы, которые будут препятствовать закрытию и склеиванию фары.

Комментарии и мнения владельцев 31

Сегодня снял бампер и поменял левую фару, старая силно поцарапанная была. Без снятия бампера никак не снять, там под фарой есть одна пластмассовая штука. Колеса не снимал, только повернул до упора, открутил пластиковую защиту и длинным ключом с насадкой на 10 открутил гайки. Со стороны где бачок омывателя было по забавней, учитывая что делаю в первый раз за 1 час все снял. А вот с отщелкиванием штепселя от фары была загвоздка, там не видно ни фига как его снять, посмотрел на правой фаре, там хоть легко увидеть было, надо отверткой надавить чтоб щелкнул зажим. Еще ничего не настраивал, на днях поеду чтоб порегулировали.

Хм. Интересно. Мне оба раза снимали бампер для замены лампочки. Это сток биксенон у тебя? Омыватели есть?

А за чем снимать бампер? Там свободный доступ ко всем лампам.Обычно бампер снимают чтобы фару снять но не лампы

С пассажирской стороны крышка лампы ксенона упирается в бачок омывайки. Видимо поэтому

READ  Замена фар на Tiguan 2012

У меня такого нету, наверное из-за того что у меня не штатный ксенон

Все равно не понял, как ты открутил второй нижний болт?

У меня нету кронштейна бампера переднего внутреннего, вот и поетому я с легкостью засунул туда руку и открутил

Вот номер детальки 3C0 807 889 A Кронштейн бампера переднего внутренний левый. И 3C0 807 890 AКронштейн бампера переднего внутренний правый. Забей номер в гугле они в картинках есть. А так конечно было бы лучше без них но если что случись то фары пострадают.

Да канешно без них удобно, не надо бампер снимать. Ок спасибо посмотрю

Гаечки тема, надо тоже себе такие поставить, пластиковая резьба давно с винтом слезла.

Да, сам доволен, у меня винты уже просто вставлялись и не держали, резьбы совсем не было:)

Фару не снять — не открутив бампер…а таких постов на драйве полно…

не знаю…бампер снимал 3 раза…под фарой еще стоит пластмаска не знаю как называется которая фиксирует положение бампера под фарой. И даже если добраться до того болта и открутить — то фару не снять. Та пластмассовая деталь крепится на трех винтах. ЕЕ не снять без бампера. Проверено.

Что за пластмасса? У меня нету, я снял решетку, открутив 4 винта и вынул фару. Интересно её увидеть, может её до меня кто-то снял эту деталь пластмассовую.

По каталогу эксиста — 45 Направляющий профильБамперлев.1Цена(45) Направляющий профильБамперправ.1Ценацена вопроса 500 500

Ну тогда извиняюсь, у меня их нету, вот теперь понятно почему все снимают бампер, а у меня так получилось снять фары не снимая. У меня бампер стоит ровно, зазоры между фарой и бампером тоже нормальны для чего она тогда нужна непонятно.

Зазоры да…но эти детали жестко фиксируют положение пластика под фарой. У тебя он должен прогибаться.

Ну так чтоб аж сильно то нет, чучуть, ведь бампер не тонкий.

согласен. только да же при небольшом ударе нагрузка пойдет на фары.

Привет всем! Продолжаю цикл статей по снятию фар в домашних условиях. На этот раз будем снимать фару на Volkswagen Passat B6 по упрощенному принципу, то есть без снятия бампера. Метод позволяет снять фару на Пассате 2006-2010 г. в. не снимая бампер, быстро и просто.

Такой способ снятия фары Volkswagen Passat B6 позволяет сэкономить время и силы, необходимые для откручивания дополнительных креплений и отключения проводки. Как правило, необходимость демонтажа фар на Пассате этого поколения возникает из-за необходимости мыть фары или дорабатывать их с целью улучшения света. Последний, к слову, у этой генерации считается одной из основных «болячек». Уже спустя несколько лет эксплуатации Passat B6 яркость свечения фар снижается, и езда в темное время суток становится настоящим испытанием. Выход у каждого свой, кто-то устанавливает ксенон, кто-то моет фары изнутри, кто-то меняет стекло или полирует фары, а кто-то меняет блок-фары целиком.

Volkswagen Passat B6 (2005-)

Оригинальный номер: 3C0807889A Производитель:

Оригинальный номер: 3C0807890A Производитель:

Здравствуйте, хочу рассказать как можно без снятия бампера снять фару, может кому полезно будет:)))Все началось с того что мне часто надо было снимать фары, а каждый раз снимать бампер не хотелось и долго было, пока все по раскручиваешь.Сперва снимаем переднюю решотку, откручиваем все видимые болты

Ну вот и все, фары выставил, закрепил, светят хорошо))) вот еще бы линзы помыть, но не могу до них добраться(((Спасибо за внимание, всех благ:)

Крепление фары Passat б6

Затрудняетесь с подбором крепления фары? Нужны и другие детали? Позвоните нам по тел. 7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараються ответить на все Ваши вопросы.

Крепление фары для Volkswagen Passat Б6: 2005, 2006, 2007 и др. годов выпуска.

Пошаговая инструкция — как снять фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6

  • Затем необходимо открутить болты крепления фары. Всех болтов четыре, три видимых и один скрытый. Нижний правый болт находится в труднодоступном месте.
  • Чтобы выкрутить этот скрытый «проблемный» болт, достаточно просунуть руку в области задней части фары, рукой нащупать болт и выкрутить его, используя ключ.
  • Далее отключаем питание фары, после чего можно смело ее снять.

Теперь, когда фара снята можно смело приступать ко второму этапу работ, у каждого они будут свои, кому-то разбирать нужно, кто-то решил помыть фару изнутри, а кто-то просто решил заменить лампочки.

Надеюсь, статья будет вам полезна. Благодаря информативным фото, я думаю, сложностей в процессе выполнения демонтажа фары возникнуть не должно. Для наглядности рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару на Volkswagen Passat B6 без снятия бампера, оно хоть и на английском, но суть вполне понятна.

Снятие фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6

Привет всем! Продолжаю цикл статей по снятию фар в домашних условиях. На этот раз будем снимать фару на Volkswagen Passat B6 по упрощенному принципу, то есть без снятия бампера. Метод позволяет снять фару на Пассате 2006-2010 г. в. не снимая бампер, быстро и просто.

Такой способ снятия фары Volkswagen Passat B6 позволяет сэкономить время и силы, необходимые для откручивания дополнительных креплений и отключения проводки. Как правило, необходимость демонтажа фар на Пассате этого поколения возникает из-за необходимости мыть фары или дорабатывать их с целью улучшения света. Последний, к слову, у этой генерации считается одной из основных «болячек». Уже спустя несколько лет эксплуатации Passat B6 яркость свечения фар снижается, и езда в темное время суток становится настоящим испытанием. Выход у каждого свой, кто-то устанавливает ксенон, кто-то моет фары изнутри, кто-то меняет стекло или полирует фары, а кто-то меняет блок-фары целиком.

Пошаговая инструкция — как снять фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6

  • Чтобы выкрутить этот скрытый «проблемный» болт, достаточно просунуть руку в области задней части фары, рукой нащупать болт и выкрутить его, используя ключ.
  • Далее отключаем питание фары, после чего можно смело ее снять.

Теперь, когда фара снята можно смело приступать ко второму этапу работ, у каждого они будут свои, кому-то разбирать нужно, кто-то решил помыть фару изнутри, а кто-то просто решил заменить лампочки.

Надеюсь, статья будет вам полезна. Благодаря информативным фото, я думаю, сложностей в процессе выполнения демонтажа фары возникнуть не должно. Для наглядности рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару на Volkswagen Passat B6 без снятия бампера, оно хоть и на английском, но суть вполне понятна.