Содержание
Причины замены
Шкив коленчатого вала размещен с правой части моторного отдела и добраться до него идеальнее всего снизу
До того как приступить конкретно к процессу, нужно разглядеть главные предпосылки, почему может пригодиться демонтаж этой детали. По сути, все намного проще, чем кажется на вид. Итак, разглядим, главные предпосылки демонтажа:
- При полном ремонте будет нужно снятие шкива.
- Износ изделия (стирание либо облом зубьев).
- При неких ремонтных операциях будет нужно демонтаж шкива (установление фаз газораспределения и другое).
ставим новый коленвал 2110
Выбор шкива коленвала
Стандартный шкив коленвала — металлической. К нему есть прирекания. Потому многие обладатели при его замене ставят металлический шкив. Тем паче, что металлический малость дешевле.
Металлический шкив слева, а металлической — справа
Замена коленвала ВАЗ 2110. Фото, инструкция как поменять коленчатый вал на ВАЗ 2110.
Коленчатый вал — деталь (или узел деталей) сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Составная часть кривошипно-шатунного механизма.
Замена коленвала — LADA 2112, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2
В общем была у меня проблема- переодически ломались провода на генераторе, то клемма пополам.В один прекрасный день лопнула пластина которая держит генератор.Было понятно что это демпфер крутильных колебаний, поменял демпфер, напару с шестеренкой ГРМ, заняло это пол дня т.к. старый болт закрутили с таким усилием, что он лопнул и пришлось новый болт пилить пополам.Но после того как всё закрутили и завели, стало понятно, что погнут конец коленвала на который всё это дело крепится, не на много, но этого хватало чтоб добивать генератор вибрацией.И вот проходит три недели еду по загородной трассе, загорается чек.Остановился, всё в норме.Поднимаюсь на перевал бах, грохот по капотом, машина глохнет а я в зеркало заднего вида наблюдаю как покатился этот демпфер…До города доехал самокатом, а там друг оттащил до гаража.Ну а на следующий день за запчастями…
В общем всё разобрал, всё почистил, всё продул с компрессора.Цилиндры в заводском хоне, поршни без задиров. Двигатель даже не грязный, никаких отложений в масляном поддоне.Всё собрал, всё ездит, осталось обкатать.
Как открутить шкив коленвала на ВАЗ-2112 16 клапанов: фото
Многие автовладельцы 16-клапанного ВАЗ-2112 сталкивались с тем, что была нужда открутить шкив коленчатого вала. Процесс, конечно, долгий и не самый из лёгких, но реально выполнимый своими руками. Статья посвящена тем, кто хочет знать последовательность действий для демонтажа шкива коленвала.
А не открутить ли нам шкив коленвала?
Итак, когда причины рассмотрены, приступим непосредственно к самому процессу. Стоит отметить, что в одиночку эту операцию не совершить, поэтому необходимо попросить помощи, другими словами понадобится помощник. Рассмотрим, непосредственно последовательность действий для снятия шкива коленчатого вала:
- Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду.
- Проводим демонтаж переднего правого колеса. Автомобиль в этом положении необходимо хорошо зафиксировать, поскольку при откручивании он может сорваться с домкрата. Поэтому, под порог нужно установить пень, а под задние колеса противооткаты, можно использовать снятое колесо.
Проводим демонтаж подкрылка. Для этого необходимо снять грязеотбойник и выкрутить 5 винтов удерживающих пластиковый брызговик.
Снимаем пластиковый подкрылок открутив 5 винтов крепления
установка коленчатого вала ваз 2108-2110
Далее, необходимо демонтировать ремень генератора.
Вставляем в маховик ломик, чтобы он не проворачивался при откручивании гайки
Замена коленвала и полный ремонт.ваз2110
Стоит отметить, что вырез на шкиве коленчатого вала, при установке, должен совпасть с выступом на самом коленвале.
Демонтаж шкива коленчатого вала на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и не требует специальных знаний. Единственным нюансом остается техника безопасности, поскольку автомобиль может соскочить с домкрата и при откручивании, так и при закручивании фиксирующей гайки.