Замена радиатора печки и проклейка заслонок (печка без кондиционера)

Здрасти, друзья, еще сначала зимы стали потеть лобовое стекло и боковые стекла. Из печки дул чуток теплый воздух.Ездить было очень неуютно из-за запотевания лобового стекла. Пришлось даже протирать стекла спиртом, потому что если протирать незапятанной сухой ветошью оставались разводы. Сначала апреля решил снять панель и добраться до радиатора печки. Воспользовался этим фотоотчетомЗамена радиатора печки Passat б3. В нем тщательно расписан порядок снятия торпеды. Все винты после разборки частей панели прикручивал на свои места, чтоб не утратить.

Оказалось, что все заслонки были полностью нагими.

Радиатор печки необычным 93 года vw/ауди потек:

Вынял радиатор, а там куча мусора и антифриз…

Дальше приступаем к разбору печки. Я белоснежным маркером отметил положение заслонок. Не излишним будет подписать троса, потому что их нужно отсоединить от корпуса печки. Располовиниваем корпус печки:

.Заслонки решил клеить спленом с теплоторажающим слоем 4 мм шириной.

.4-ая заслонка стоит в корпусе печки около моторчика. Корпус клеенный. Пришлось сделать шаблон из бумаги для обклейки.

Весь пластик печки был кропотливо отмыт. Дальше приступаем к сборке печки

Как оказывается у него завальцовка изготовлена несколько обширнее и он где то на сантиметр не садился в свое место посадки.

Замена радиатора печки на Passat Б3

Замена радиатора печки на Пассате без помощи других поможет для вас сберечь пару тыщ рублей на оплате труда. И делать работу без помощи других не так трудно, как вы думаете. При замене: смотрите за последовательностью шагов, которые вы используете для снятия печи, чтоб вы могли делать эти шаги в оборотном порядке во время процедуры установки.

Держите это управление под рукою либо просмотрите в формате видео, чтоб посодействовать для вас в последующий раз, когда для вас пригодится снять либо заменить авто радиатор.

Как заменить радиатор печки на Volkswagen Passat Б3

Разглядим функцию пошагово и с пояснениями профессионалов как снять печку на Passat Б3.

Подготовительные работы

Для начала необходимо слить охлаждающую жидкость

Для этого проекта изберите просторное место с достаточным местом вокруг вашего автомобиля. В неких моделях автомобилей для вас нужно поднять переднюю часть, чтоб получить доступ к сливной пробке либо клапану радиатора. Сливайте осторожно, чтоб не попасть на моторчик.

  • Поначалу удостоверьтесь, что движок остыл. Попытка снять крышку на жарком движке может вызвать суровые ожоги кожи.
  • Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель от АКБ и закрепите его, чтоб он случаем не касался полюса АКБ во время работы в автомобиле. По мере надобности заверните терминал в тряпку.
  • Снимите кожух вентилятора остывания, если он установлен на вашем автомобиле, при помощи храпового механизма либо гаечного ключа. Если плохо идёт.необходимо смазать.
  • Отсоедините шланг бачка с охлаждающей жидкостью, прикрепленный к шее печи. Обычно нужно двинуть хомут на конце радиатора к резервуару при помощи плоскогубцев. Потом осторожно отсоедините шланг от фитинга.
  • Проверьте, сможете ли вы достать сливную пробку, расположенную понизу и с одной стороны детали. В неприятном случае для вас, придется поднять переднюю часть автомобиля при помощи домкрата и накрепко закрепить его при помощи домкрата с каждой стороны. Подберите задние колеса и установите стояночный тормоз. Некие авто имеют нижний щиток, который нужно снять, чтоб получить доступ к нижней части.
  • Расположите большой поддон на пол, выровняв его по сливной пробке радиатора.
  • Откройте сливную пробку и ослабьте крышку детали. Дайте охлаждающей жидкости на сто процентов вытечь из радиатора. Если сливная пробка не работает либо заржавленна, либо у печи нет сливной пробки, отсоедините нижний шланг. Проверьте функцию отсоединения шланга и переключателя в последующем разделе.
  • После окончания слива охлаждающей жидкости установите на место сливную пробку.
  • Снимите сливной поддон и закройте поддон, чтоб предупредить загрязнение, если вы планируете повторно использовать ту же охлаждающую жидкость. В неприятном случае, расположите охлаждающую жидкость в закрытую емкость для следующей переработки и храните в неопасном месте.

Необходимые инструменты

Замена авто радиатора просит нескольких шагов:

  • приготовить набор инструментов;
  • выполнить слив охлаждающей жидкости из системы;
  • получить доступ к радиатору;
  • снять его;
  • установить новый;
  • заполнить систему свежайшей охлаждающей жидкостью;
  • выполнить чистку системы.

Эта задачка находится в границах квалификации среднего автолюбителя и точно поможет для вас сберечь бюджет на техническом обслуживании.

Независимо от того, есть ли у вас опыт либо нет, хорошо было бы иметь под рукою управление по обслуживанию автомобиля для определенной марки и модели вашего автомобиля. Управление поможет для вас разобраться с определенными компонентами, которые для вас придется снять, чтоб получить доступ к печи в вашем определенном автомобиле, а потом очистите систему после заправки охлаждающей жидкостью.

Внимание! Если есть управление к автомобилю, оно послужит наилучшей аннотацией, которая поможет ничего не сломать и провести ремонт в кратчайшие сроки.

заменить, радиатор, печка, passat

Пошаговая инструкция

Если для вас нужно удалить несколько компонент, чтоб получить доступ к радиатору, вы сможете обратиться к управлению по ремонту вашего автомобиля, чтоб вы знали, как их удалить и переустановить.

Почему радиатор нужно менять

Замена радиатора печки Passat Б3

  • По мере надобности снимите воздуховод воздушного фильтра, чтоб получить доступ к печи и электронному вентилятору. Для вас может пригодиться отвертка для этого.
  • Отсоедините электронный разъем вентилятора остывания.
  • Открутите крепежные болты вентилятора и вытащите вентилятор из моторного отдела. Но на неких моделях тс для вас нужно снять печь и вентилятор (ы) в сборе из-за уменьшения места в моторном отделе.
  • Отсоедините верхний и нижний шланги. Вы сможете использовать пару плоскогубцев для скользящего соединения, чтоб двинуть пружинные зажимы, которые укрепляют шланги к фитингам радиатора либо отвертке, зависимо от типа зажима, применяемого на шланге.
  • Потом при помощи плоскогубцев сломайте зажим шланга на фитинге, повернув шланг на несколько градусов вспять и вперед, сразу вытягивая шланг из носика.
  • На неких моделях с автоматической коробкой нужно отсоединить косильной лески кулера. Вы увидите две тонкие железные косильной лески, которые соединяются с боковой стороны либо снизу. Расположите сливной поддон под трубопроводы, чтоб собрать масло используйте только линейный ключ, чтоб открутить одну гайку, крепящую каждую леску к печи. Таким макаром вы избежите повреждения гайки и необходимости замены всей косильной лески.
  • После отсоединения закройте маслопроводы, чтоб предупредить загрязнение системы. Используйте незапятнанный кусочек пластмассового листа и резинку, чтоб прикрепить лист к каждому концу косильной лески.
  • Сейчас, зависимо от вашей определенной модели, для вас может потребоваться наклонить радиатор вперед, чтоб отсоединить конденсатор кондиционера от радиатора. Используйте линейный гаечный ключ, чтоб отключить эту леску. Но не снимайте конденсатор с моторного отдела.
  • Отключите все датчики.
  • Два раза проверьте наличие всех других линий, электронных разъемов либо устройств, которые для вас могут пригодиться для отсоединения либо удаления, которые могут помешать для вас снять печь.
  • Отсоедините деталь, отвинтив верхние крепления, боковые крепежные винты, прижимы либо любые другие монтажные зажимы, удерживающие его на месте.
  • Осторожно поднимите радиатор из моторного отдела.
  • Удалите весь мусор с места установки.

Некие радиаторы могут быть отремонтированы спец инвентарем, зависимо от типа повреждения и материала конструкции. Но, если вы решили заменить печь, установите старенькый аппарат на новый и перенесите все нужные детали из старенького блока в новый. Просто имейте в виду, что некие новые замены радиаторов имеют наименьшую толщину благодаря усовершенствованной конструкции, но высота и ширина остаются постоянными.

Если у вас есть верная замена, установите новый либо восстановленный радиатор, следуя предшествующей процедуре в оборотном порядке. Просто будьте аккуратны при опускании блока, чтоб не погнуть охлаждающие ребра.

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat Б4 (3А)

Информация применима для ремонта автомобилей:

Фольксваген Passat B3 / Фольксваген Passat Б3 (312) 1988. 1994 Фольксваген Passat Variant B3 / Фольксваген Passat Вариант Б3 (315) 1988. 1994

Фольксваген Passat B4 / Фольксваген Passat Б4 (3A2) 1994. 1997 Фольксваген Passat Variant B4 / Фольксваген Passat Вариант Б4 (3A5) 1994. 1997

Главным признаком текущего радиатора печки является легкое, а иногда и сильное, запотевание ветрового (лобового) стекла. При сильных течах, все стекла авто затягивает маслянистой дымкой. Но до того как приступать к замене, нужно неоднократно все обмозговать и совершенно точно обусловиться с неисправностью радиатора печки. Принципиально не ошибиться т.к. работа, по замене, радиатора печки, очень трудозатратная. Работа хлопотная, долгая, просит огромного внимания, аккуратности и терпения. На данной модели радиатор печи стоит в кожухе и маленькая течь ещё не означает антифриз над и под, паласами напольного покрытия. Крана печки тут нет совсем. Если не подфартило, и лопнула, верхняя входящая либо выходящая трубки и антифриз полился на либо под покрытие пола авто. это Неудача. Снимать, лучше, к тому же паласы и щумоизоляцию. Все нужно выстирать, высушить и помыть полы салона авто.

Резиновые патрубки, насаженые на концы трубок печки отлично видны под капотом, на стене салона и моторного отдела, верно в центре их 2, правая вход, левая выход.

Фото 0

Тут резиновые патрубки радиатора печки уже сняты.

Фото 0а

На этом авто, замену радиатора печки можно выполнить только после полного снятия панели устройств, в просторечие «торпеды». Другого выхода нет, сочетать никчемно. Придется открутить много винтов, шурупов и демонтировать огромное количество узлов и декоративных частей. Руль, Подрулевые выключатели, Комбинацию устройств, Магнитолу, AIRBAGи и почти все другое, придется демонтировать, другого выхода нет. Лучше приступать к данному делу с толковым ассистентом либо самому быть готовым морально и на физическом уровне. Времени будет нужно много. Не нужно забывать, что задачка не только лишь все демонтировать, да и все верно установить и закрепить на место, чтоб бессчетный, различный крепеж занял свое штатное место.

1 раз. Потекла печка. Причиной, могла явиться неисправная крышка расширительного бачка и заклинивший, в закрытом положении термостат, их заменили на сервисе, до замены печки. Не открывшийся термостат стал причиной чрезмерного давления в системе охлаждения, которое не сбросила, неисправная крышка расширительного бачка, что и привело к черезмерному давлению и разгерметизации радиатора отопителя. В первый раз, очень повезло, печка разгерметизировалась по верхнему шву. Радиатор печки, установленный в закрытом корпусе, тек и антифриз, испарялся на стекла (образуя запотевание и маслянистый нелет). Но, антифриз, не потек на, и под паласы, пола салона.

Это, «родной», заводской, радиатор печки- VALEO, со значком Audi-Ф.Ваген. Фото 0 б (родная)

Поднятие ковров показало, полы сухие. Снятие и мойка-сушка напольного покрытия и неминуемый демонтаж передних и задних кресел не потребовался. Купил печку=890р. (Китай). Пройдя все этапы снятия и установки торпеды, заменил радиатор печки. Все, работало хорошо. Но недолго.

2 раз. Все гораздо хуже. Лопнул пластик патрубка (входящего). Естественно выяснилось это только после снятия и внимательного осмотра печки. Если внимательно присмотреться, на фото, видны многочисленные трещины.

Фото 0 в (китай)

Весь просочившийся антифриз, по внутренней поверхности, стенки, салона и моторного отсека, и по корпусу самого отопителя салона, потек под паласы и шумо-ляцию полов. Антифриз, протек до задних ковриков ковриков, и там скопился. Все паласы хлюпали. Радиатор отопителя салона, необходимо, преобретать, только надежного-проверенного производителя. Описание работ, при этом варианте, течи радиатора отопителя салона, более полно раскроет все этапы, необходимых работ. Очень важно определиться есть ли антифриз под паласами и готовы ли вы к снятию паласов и покрытия полов для дальнейшей стирки и сушки (важно располагать условиями для стирки и сушки). Если нет, то думайте, как высушить ковры и пространство под ними (само не высохнет).

Существует, и успешно применяем, многими автовладельцами еще один не хитрый способ сбора влаги с полов и паласов. Это толстый слой газет, бумаги (которая хорошо впитывает влагу). Поместив несколько листов газеты на палас и под него, хорошо расстелив газету по мокрой плоскости, на некоторое время (зависит от количества содержания влаги), затем заменяется мокрый слой газет (бумаги) на сухие слои. Таким способом. можно собрать огромное кол-во влаги (антифриза). Если способ удаления влаги газетами не приемлем, и принято решение снять палас и напольное покрытие, для дальнейшей стирки и сушки (приветствую), придется потрудиться.

Полностью убедившись, что радиатор отопителя(печки) салона течет и необходима его замена, понадобится: Необходимо: А) Купить антифриз 3л.Дист. вода 3л.=6л. Это если будем менять всю охл. жидкость Б) Купить радиат. печки. Какой и Цена. решать вам.

Пункты с 1 по 5, описания работ необходимых для снятия паласов и покрытия полов. Если полы сухие и снимаем только торпеду, переходим сразу к пункту

1.ПЕРЕДНИЕ КРЕСЛА. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Передние кресла данного авто крепятся на трёх салазках скользящим по трем направляющим полозам.

1 А) Сдвигаем левое и правое кресло до упора вперед. Получаем доступ к декоративным накладкам внутренних и наружных полозов кресел.

Фото 1а

1 Б) Аккуратно снимаем декор. накладки (описать невозможно). На фото отмечены красным.

Фото 1б

1 В) Сдвигаем оба передних кресла назад, чтобы получить доступ к стопорному клину (иногда бывает болт и гайка). Легко сдавив клин (или раскрутив болт и гайку) удаляем их.

Фото 1в

1 Г) Подняв рукоять продольного перемещения кресел, легко выталкиваем кресла (их салазки) из полозов.

ЗАДНИЕ КРЕСЛА (Passat Вариант). Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

2 А) Подняв оба сидения задних кресел, торцевым шестигранным ключом откручиваем болты крепления к кузову.

Фото 2

Ремни безопасности. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Подцепив отверткой снять пластик. заглушку с граней болта, ключом на 7 открутить болты, на левом и правом пороге.

Фото 3

НАКЛАДКИ ПОРОГОВ. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Накладки порогов снимаются без применения инструмента. Кончики пальцев засунуть под нижний край накладки (у паласа) и чуть оттянуть от порога, а ладонями резко надавить на верхнюю плоскость накладки. Слышен щелчок, так по всей длине накладки порога. Демонтировав накладки левого и правого порога удаляем их из салона.

Рычаг открывания капота. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие.

Открутить два самореза крепления рычага открывания капота (капот открыт). Затем, не сложно, отсоединить трос от рычага. Рычаг удалить.

Фото 5

Фото 5а

Левый «бардачок». Открутить 4 винта крепления левого «бардачка» или «надколенная перегородка левая». Снять ее, с ней снимется еще плоская пластиковая панель в поролоне. Удалить их.

Фото 6

Правый « бардачок». Открутить 4 винта крепления правого «бардачка» или перчаточного ящика. Удалить бардачок, не забывая отключить разъем подсветки (если есть).

Фото 7

Левая и Правая Щечки. Пропустить этот пункт, если не снимаем напольное покрытие. Желательно при снятии напольного покрытия. Открутить по одному саморезу на левой (где была установлена ручка открывания капота) и правой щечке, Вообще они называются – «нижняя накладка передней стойки и дверного проема».

Фото 8

Аккуратно, не калеча, щечки-накладки (каждая закреплена еще на одной пружинной скобе, вставленной в кузов) снимаем их. Щечки- накладки удаляем и в сторону.

Фото 8а

Центральная консоль. Задняя и передняя часть. Внимание. Вариантов исполнения и крепления Центральной консоли несколько, описываю только мой авто.

Фото 9

Замена радиатора печки Пассата Б3, не снимая Руля и Приборку.

9 А) Рычаг стояночного тормоза. Поднять рычаг стояночного (ручного) тормоза вверх (поставить авто на ручник). Снять (потянув вперед) с рычага стояночного (ручного) тормоза рукоять. Затем стянуть (потянув вперед) декоративный пластиковый кожух.

Фото 9а.

9 Б) Пепельница задняя. Вынуть пепельницу для задних пассажиров, открутить два винта под ней.

Фото 9б.

9 В) Задняя часть центральной консоли. Осторожно. не повредив патрон с лампой подсветки пепельницы (если есть), предварительно открутив два винта под снятой пепельницей. Снять (потянув к заднему креслу) заднюю часть центральной консоли.

Фото 9в

9 Г) Рукоять КПП. Открутить (против часовой стрелки) рукоять перекл. Передач (мех. КПП.)

9 Д) Декор рукояти КПП. Аккуратно подцепив плоской отверткой, снять декор. обрамление рукояти переключения передач.

Фото 9д

9 Е) Пластиковые гайки передней консоли. Под декоративной накладкой рычага перекл. Передач хорошо видны две пластиковые гайки. Открутить их (головка на 10), две пластиковые гайки, они крепят переднюю часть центральной консоли.

Фото 9е

9 Ж) Саморезы передней консоли. Открутить 1 саморез слева

Фото 9ж

Фото 9жж

Потянув переднюю консоль назад, получить доступ к разъемам прикуривателя и подсветки консоли (если есть, отключить и этот разъем). Снять центральную консоль.

Центральные опоры торпеды. Сняв переднюю, часть центральной консоли, получаем доступ к центральным опорам торпеды. Открутив (ключ ) по 3 болта на каждой стойке(1- сверху, 2- снизу) откладываем крепеж и сами стойки, в сторону.

Фото 10

Работа под педалями. Необходимо обеспечить хорошее освещение. Задача открутить декоративные пластиковые гайки и ограничитель хода педали газа.

Фото 11

11 А) Если надо снять и паласы, и торпеду открутить все 5 точек крепления. Если надо снять только торпеду, открутить 2 и 3 точки крепления.

Фото 11а

11 Б) открутив, аккуратно потянуть и снять декоративную защиту промежуточного вала. Обязательно выполнить этот пункт, прежде чем перейти к следующему.

Фото 11б

11В) Над педалями газа и тормоза закреплена пластиковая защитная панель, обклеенная поролоном, состоящая из двух разъемных частей. Расположена она неудобно, закреплена хитро. Сначала необходимо открутить три самореза и снять, потянув на себя, затем опустив вниз первую часть панели.

Фото 11 в

Затем, давя отверткой, на стопорный язычок потянуть на себя вторую часть пласт. панели. Внимание: при обратной сборке обязательно, сначала установить эту панель и только затем крепить декоративную защиту промежуточного вала с универсальными шарнирами, описанную в пункте 11б.

Вышеописанные элементы салона после демонтажа.

Фото 11 вв

Существует еще точка крепления паласа, над ногами пассажира, которую необходимо демонтировать, этот пластиковый пистон сидит крепко, просто надо его грамотно потянуть на себя, он выйдет.

Фото 11 ввв

Руль и, под ним, комбинированный переключатель рулевой колонки.

Ключ зажигания обязательно должен быть вынут, а руль повернут до щелчка противоугонного положения.

12 А) Открутив шестигранным торцевым ключом сзади руля два болта крепления подушки безопасности (AIRBAG), чуть приподнимаем подушку и, отключив разъем (он просто вытаскивается), снимаем её.

Фото 12а

12 Б) Открутив снизу крестовой отверткой, два самореза и опустив серворуль вниз, разъединив две половинки и снять верхний и нижний кожухи рулевой колонки.

Фото 12 б

12 В) Сняв красную пластиковую пластину с надписями (на фото отмечена. красным) и аккуратно отогнув плоский провод с разъемом подушки безопасности (синим), головкой на 24 откручиваем центральную гайку (желтым) крепления руля.

Фото 12 в

12 Г) Прежде чем снимать руль поставить метку на руле относительно, какой либо ориентира, это облегчит точную установку руля на свое место.

12 Д) Обязательно отключив разъем плоского провода(AIRBAG) идущего снизу руля, по рулевой колонке. Это фото снизу, слева руля.

Фото 12 д

12 Е) Отсоединив 4 разъема (два слева и два справа) от комбинированного переключателя, который стоит сразу за рулем Фото 12е

и, открутив три винта его крепления, снимаем этот узел.

Фото 12 ее

13.Панель приборов «торпеда». Начинаем разбирать.

13А) Аккуратно, поддев отверткой, снимаем все верхние сопла подачи воздуха, расположенные на «торпеде». Их 4 штуки, 2 шт. в центре, 1 слева и 1 справа. Фото 13 а

13 Б) Сдвинув вправо, подпружиненный крепеж, комбинации включения и регулировки внешнего освещения и внутренней подсветки, вынимаем этот узел, потянув на себя.

Фото 13 б

13 В) Отключив два разъема, узел в сторону.

Фото 13 в

13Г) Снимаем декоративную панель, закрывающую диагностический разъем.

Фото 13 г

13Д) Снимаем магнитолу, не забыв отключить разъемы, (на заводе устанавливается несколько моделей магнитол). Снимаем все выключатели и контрольные лампы, расположенные под магнитолой (отключив разъемы). Подцепив отверткой, снимаем декор. накладку панели ручек управления отопления и вентиляции.

Фото 13 д

13 Е) Открутив, крестовой отверткой, 6 винтов крепления, снимаем «центральную накладку» торпеды, над рулевой колонкой, а за ней декоративное обрамление спидометра. «комбинации приборов».

Фото 13 е

13 Ж) Открутив, еще 4 крестовых винта, вокруг ручек панели управления отопления- вентиляции

Фото 13 ж

и 2 снизу этой панели. Правый- 1, из винтов виден хорошо, а левый-2 винт скрыт за разъемом подсветки пепельницы (аккуратно отогнув провод этого разъема, открутить левый винт, затем очень осторожно снять хрупкую. оргстекло, подсветку пепельницы и отключив от неё разъём, удалить. Затем снять «центральную накладку», над центральной консолью.

Фото 13 жж

13 з) Внимательно осмотрев, весь ли крепеж откручен. Не торопясь, вынимаем плотно сидящую в воздуховоде накладку крайнего левого сопла.

Фото 13з

Далее. Откручиваем винт (красный) и поддев отверткой два усика (синие), снимаем накладку крайнего правого сопла.

Фото 13 зз

13 И) Открутим, слева и справа, спидометра = «комбинации приборов», 2 крестовых винта. Помощник, под капотом, осторожно тащит трос спидометра (трос подпружинен и выходит на 3-3,5см) на себя, а вы, из салона, осторожно потянув сначала верх спидометра «комбинации приборов», а затем и низ, вытаскиваете этот узел. Отсоединив разъем, сзади этого узла, снимаете его.

Фото 13и

13 ИИ) ВНИМАНИЕ. Если торпеда снимается впервые, необходимо сверлом и дрелью удалить заклепку, место отмечено сине-красным цветом. Затем, отогнув пластик, вывести жгуты проводов из захвата, опустив вниз.

Фото 13 ии

13 К) Над правым бардачком, ранее нами снятым, заглянув снизу, под торпеду, по середине подушки безопасности переднего пассажира, необходимо найти и разъединить разъем (синего цвета). Это разъем, ранее упомянутой подушки безопасности, которую мы снимем вместе с «торпедой». На фото место разъема отмечено красной стрелкой, а точками провод этого разъема.

Фото 13к

13 Л) Не забывая, что слева и справа, по краям торпеды установлено по одному динамику магнитолы, каждый динамик имеет по два разъема подключения, их необходимо отключить, всего 4 разъема. Заглянув под « торпеду», по левому и правому краю, их желательно искать с подсветкой, над воздуховодами.

13 М) Пришло время открутить, головкой на 8, предварит. сняв декоративные пластиковые накладки, по два болтика по бокам «торпеды». Всего 4шт., два слева и два справа.

Фото 13м

13 Н) Внимание, очень важно не забыть отстегнуть (потянув левую. влево, правую. вправо) 2 хитрые клипсы и открутить малозаметный 1 саморез крепления, снизу центрального воздуховода. Это необходимо, для облегчения снятия и последующей установки «торпеды». Центральный воздуховод снимаем одновременно с торпедой, не забывая отсоединить от него 2 толстых патрубка, левого и правого сопла.

Фото 13н

13 О) Аккуратно, желательно с помощником, взявшись за торпеду по краям и потянув ее от лобового стекла, снимаем эту крайне габаритную конструкцию. Результат.

Фото 13о

Торпеда снята, теперь необходимо, демонтировать сам корпус воздухораспределителя, внутри которого, и расположен радиатор печки.

Демонтаж корпуса воздухораспределителя. Работа под торпедой.

14А) Необходимо, сняв хомуты, отсоединить два резиновых патрубка от пластиковых трубок радиатора печки

Фото14а

Результат на след. фото. Открытые отверстия трубок радиатора печки лучше сразу заткнуть плотно скрученными пробками из тряпки. Чтобы, при снятии корпуса воздухораспределителя, избежать пролития антифриза в салоне автомобиля.

Фото 14аа

14Б) Далее, откручиваем 2 точки крепления (всего точек крепления 4шт.) корпуса воздухораспределителя к кузову авто. Это две гайки, под ключ 0. Верхняя из гаек расположена в легкодоступном месте и хорошо видна на фото, а вот нижняя, доставит определенные хлопоты, как в её нахождении, так и откручивании. Нижняя гайка расположена строго, по вертикали вниз, от верхней гайки. Для её обнаружения необходимо отогнуть вверх, плотный алюминий малого кожуха теплозащиты, затем на ощупь найти и оторвать «пятачок» от полотна основной теплозащиты перегородки моторного отсека и салона. Вот там и расположена вторая гайка на 10. Открутить её сложно, лучше использовать головку и гибкий вороток. Обе гайки под собой имеют шайбы, которые аккуратно надо снять, чтобы исключить их потерю. При обратном монтаже, после замены радиатора печки, нижнюю гайку удобно закручивать намагниченной головкой или прилепить гайку к головке на пластилине. Описать сложно, вот фото.

Фото 14б

14В) Для откручивания, двух других, точек крепления корпуса воздухораспределителя необходимо снять защитный кожух фильтра тонкой очистки воздуха салона.

Фото 14в

Под ним мы обнаружим сам фильтр тонкой очистки воздуха салона.

Фото 14вв

14Г) Фильтр необходимо снять, осторожно потянув вверх. Вот результат. Фото 14г

14Д) Далее аккуратно, отстегнуть две пластиковые клипсы, под болтами, с головкой на 3.

Фото 14д

14Е) Корпус, где стоял фильтр тонкой очистки воздуха, приподнять вверх и снять.

14Ж) Открутить, головкой на 13, последние две точки крепления корпуса воздухораспределителя.

Фото 14ж

Демонтаж корпуса воздухораспределителя. Работа в салоне.

15А) Отсоединяем разъем от «электромотора печки» и вынимаем уложенный провод с мест крепления.

Фото 15а.

15Б) Из салона, подхватив корпус воздухораспределителя, осторожно ничего не повреждая потянуть его на себя. Убедившись, что ничего, не мешает полному удалению корпуса воздухораспределителя из автомобиля, вынимаем корпус. Результат.

Фото 15б

Вынимаем радиатор печки из корпуса воздухораспределителя

16А) Осторожно, не ломая пластиковых защелок, извлекаем радиатор печи из корпуса. Фото 16а

16Б) Вот он, потекший китайский радиатор печки. Треснул пластик входящего патрубка.

Фото 16 б

Замена радиатора печки Пассат б3 и экспресс ремонт заслонок

Был куплен радиатор печки фирмы BEHR, на сколько он хорош, покажет время.

17А) Берем новый радиатор и приклеиваем к нему самоклеющийся поролон, который прилагается к печке.

Фото 17а

17Б) Устанавливаем (опускаем, заталкиваем), новый радиатор печки на штатное место. Радиатор входит плотно, поролон новый. Необходимо добиться полной посадки радиатора, чтобы защелкнуть боковые фиксаторы.

Фото 17б

18.Конечный результат. Текущий радиатор печки заменен на новый. Можно приступать к монтажу всех узлов на свои места.

Фото 18

После тщательной стирки и сушки напольного покрытия, удаления из салона и патрубков пыли и грязи, можно приступать к монтажу всех узлов на свои места.

Не лишним будет, разобрав торпеду (сняв динамики и подушку безопасности) промыть торпеду губкой с порошком.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как поменять радиатор печки Passat б3 — Авто-мастер

» Volkswagen » Замена радиатора печки Volkswagen Passat б3

Большинство автолюбителей до последнего эксплуатируют свое авто, пока один из его узлов точно не выйдет из строя. Зимой особенно важно, чтобы в салоне было тепло, а за него отвечает печка.

Вот когда она слабо греет или из нее идет холодный воздух, стоит сразу обратиться в автосалон или выполнить ее ремонт или замену самому.

Самостоятельно это можно сделать не на всех марках авто, потому как работа ответственная и трудоемкая, особенно если дело касается импортных машин. Приведем алгоритм того, как осуществляется замена печки Volkswagen Passat Б3.

Ремонт печки VW Passat B3 с заменой радиатора

Снимите крепежные металлические пластин. Как поменять батарейку на ключах 211. Запишитесь в наш автосервис на даже если w211. Одну со стороны водителя, другую со стороны бардачка.

Дальше поднимите вверх кожу на рычаге КПП, под ним увидите две пластмассовые гайки. Открутите их. Как снять радиатор печки на Volkswagen Passat б3. Снимите заднюю пепельницу, под ней выверните два болта.

Теперь можно поднять центральную консоль и снять провод от прикуривателя.

Далее откручиваем два болта, крепящих центральную консоль к кузову.

Переходим к снятию декоративной накладки управления печкой. Предварительно не забудьте открутить необходимые винты. Магнитолу не забываем также снять.

Снимаем блок управления отопителем. Как почистить радиатор печки не снимая? Чистка. Открутите также болт крепления переднего воздуховода к печке.

Теперь пришло время по бокам панели снять пластмассовые заглушки и открутить под ними болты.

После этого можно аккуратно тянуть на себя панель. При этом попутно рассоедините мешающие разъемы. Замена жиклеров на плите дарина под номером 113 которые надо поменять на как скобка. Вообще лучше работайте с напарником, так все легче делать. Правда я снимал панель сам.

Ну теперь раз уж панель снята, приступим дальше “колдовать”. Разъединим шесть пружинных защелок и открутим саморезы, крепящие нижний воздуховод.

Далее открываем капот, немного сливаем тосол с системы охлаждения двигателя и снимаем патрубки с радиатора печки. Открутите две гайки крепления радиатора печки. Одна гайка спрятана под заглушкой.

Теперь можно спокойно вытащить радиатор и на его место установить новый. Только ставьте радиатор хорошего качества, а не сомнительного. Так как у оригинального радиатора в трубках сердцевины вставлены специальные скрученные полоски, что дает больший эффект теплоотдачи тосола проходящему через радиатор воздуху. Не экономьте на своем здоровье

Сборка производиться в обратном порядке. Как снять радиатор печки подробно toyota mark. Особое внимание уделите системе тросиков, чтобы все работало. Не забудьте соединить разъемы, ранее отключенные. После сборки долейте до нормы охлаждающую жидкость.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте работу отопителя. Если из печки идет холодный воздух, значит радиатор завоздушился, и из него надо удалить воздух. Как поменять салонный фильтр на ВАЗ-2112 16.

Делается это простым частичным снятием одного из патрубков(до образования щели) на печке на работающем двигателе до полного выхода воздуха. Удачи вам в ремонте!

Пошаговая замена печки

Ее ремонт можно осуществить только после снятия приборной панели, или как на нее говорят, «торпеды». Работы будет много, и она может затянуться надолго. Перед ее началом нужно настроиться запоминать, что куда потом обратно монтировать.

Как снять печку на Volkswagen Passat б3 — Ремонт автомобиля своими руками

Подмена радиатора печки на vw Passat

Здрасти! В прошедший раз я писал о том, как поменятьрадиатор печки на audi 80. Сейчас данную тему продолжу и рассмотрю подмену печки на Volkswagen пассате. Как обычно до работ не забываем снять плюсовую клемму с аккума, чтоб не разрушить электрическое оборудование авто. Как снять бензонасос на Volkswagen Passat б5 видео. Сперва нам нужно снять управляющее колесо. Для этого прилагая умеренное усилие снимаем панель сигнала с руля.

Тут лицезреем карий провод, идущий на пластинку сигнала. У меня Passat б3 сел с на vw b3 variant,на задний можно было включить все скорости за. Снимаем его и пластинку сигнала.

Дальше лицезреем гайку, крепящую руль. Если бы покупателям перед покупкой машины показывали, как на Kalina поменять радиатор печки, то владельцев этого автомобиля было бы на порядок меньше. Откручиваем ее и запомнив положение руля, снимаем его. Как слить и заменить антифриз на Volkswagen Passat б3. Сейчас нужно открутить два болтика, крепящих переднюю накладку панели устройств и снять ее.

Откручиваем два самореза крепления панели приборов и аккуратненько снимаем ее, потянув ее на себя. Ремонт заслонок печки Volkswagen Passat б3 видео. Сзади нужно разъединить разъем и отсоединить тросик спидометра.

Сейчас перейдем к снятию нижней панели у ног водителя, открутив за ранее все болты.

Снимаем крышку блока подрулевых переключателей. Для этого необходимо открутить два самореза. Также не забываем снять верхнюю часть блока подрулевых переключателей.

Открутите три болта крепления подрулевых переключателей, отсоедините все разъемы от него и снимите блок с переключателями.

Теперь нужно снять полку под ногами пассажира. Для этого открутите все болты и полку снимите. Также не забудьте открутить болты с обоих сторон центральной консоли.

Как поменять радиатор печки Passat б3

Алгоритм проведения демонтажных работ:

Вначале от аккумулятора отсоединяют плюсовую клемму – необходимая мера, предупреждающая случайное повреждение электронного оборудования машины.

Производят демонтаж руля. Прилагая небольшую силу, с него снимают панель сигнала вместе с коричневым проводом, идущим к ней. Потом откручивают гайку, которая удерживает руль в нужном положении – вот его надо после ремонта вернуть в то же положение.

Снятие руля авто.

С приборной панели устраняют решетки воздуховодов, которые надо слегка поддеть плоской отверткой и потянуть на себя.

Затем откручивают два болтика, которые крепят накладку панели. После чего она легко снимается.

Проводят демонтаж вещевой полки.

Демонтаж приборной панели.

Бардачок крепится на трех винтах, их надо раскрутить и снять этот узел.

Переходят к демонтажу сопел вентиляции.

Откручивают два шурупа, которые удерживают приборную панель, и она легко снимается, только сзади нее надо не забыть убрать тросик спидометра и рассоединить разъем.

Очередь подошла к демонтажу панели, расположенной внизу под сиденьем водителя. Следует выкрутить все крепежные болты и потянуть ее вверх.

Переходят к демонтажу подрулевых переключателей, которые надо снимать вместе с их верхней облицовкой. После откручивания двух саморезов снимается крышка блока, а затем и он сам.

Демонтированные подрулевые переключатели.

Переходят к снятию полки, расположенной у ног пассажира. Откручивать надо все болты, и те, что расположены с обеих сторон консоли, проходящей по центру.

Проводят снятие крепежных пластин из металла, одна из них закреплена сбоку водителя, а другая у бардачка.

Затем надо на рычаге КПП открутить две гайки, выполненные из пластмассы.

После этого нужно снять заднюю пепельницу и под ней открутить два болта. Теперь стало возможным поднять консоль и демонтировать привод от прикуривателя. Напоследок, чтобы окончательно снять центральную консоль, нужно выкрутить два болта, которые ее крепят к кузову.

Откручивают все винты, которые крепят накладку управления печкой и магнитолу. Проводят их демонтаж.

После того как откручивается болт на переднем воздуховоде, снимается блок управления отопительным устройством.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как поменять моторчик печки на ВАЗ 2107

Переходят к снятию пластиковых заглушек, находящихся по бокам панели, и под ними откручивают болты. После этого панель тянется на себя, по ходу ее демонтажа нужно отсоединять мешающие разъемы.

Снимают нижний воздуховод, который удерживают саморезы и 6 пружинных защелок.

После этого лучше пойти открыть капот и слить с системы охлаждения немного тосола. Затем нужно отсоединить патрубки с радиатора печки. Это устройство крепится двумя гайками, одна из которых скрыта заглушкой.

Затем проводят замену радиатора.

После этого все ранее снятые детали возвращаются на свои места.

Перед проверкой печки после ремонта надо воссоединить все ранее отключенные разъемы и долить до уровня ранее слитую охлаждающую жидкость. Замена печки Passat Б3 может проводиться самостоятельно, необходимо только четко придерживаться приведенной инструкции.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как открыть багажник Renault Logan

Посмотреть наглядное пособие как снять печку на Volkswagen Passat Б3 возможно на представленном

  • Как промыть печку в автомобиле не снимая
  • Как сделать Lanos теплым
  • Как проверить радиатор печки
  • Как снять печку Opel Astra g
  • Как снять радиатор печки Niva Chevrolet
  • Где находится радиатор печки ВАЗ 2110
  • Как снять радиатор на Priora
  • Как снять радиатор печки DAEWOO Matiz
  • Как поменять радиатор печки на ВАЗ

Замена радиатора печки от «А» до «Я» [Radiator heater Passat B3 B4]

Плохо греет печка? Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах Passat

READ  Обработка скрытых полостей кузова автомобиля