Как завести ГАЗель дизель в мороз

Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Низкое качество бензина

Не существует филистерского способа оценки свойства горючего. Приходится использовать косвенные признаки, к примеру, нехороший завод после заправки на непроверенной АЗС. При всем этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс высадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже повредить движок в случае неверной детонации.

Если плохо заводится на жаркую движок, причина наверное в неудачной заправке. Решение данной задачи – внедрение присадок в бензобак, улучшающих главные характеристики бензина.

Чтоб обезопасить себя от последствий заправки плохим топливом и сохранить инжектор в неплохом состоянии, советуем всегда держать под рукою длительный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в горючее при заправках на непроверенных АЗС, также на трассах.

завести, ГАЗель, дизель, мороз

Низкий уровень искрообразования

2-ой, нередкий случай. это малый уровень искрообразования.

Это может происходить по последующим причинам:

  • при выходе из строя свеч зажигания;
  • при нарушении электронных соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

В данном случае нужно выявить предпосылки и убрать источник неисправности, мешающей ТС запускаться при прохладном моторе.

Довольно заменить свечки и проверить все соединения системы зажигания.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Двигатель внутреннего сгорания отличается от дизельного, сначала, наличием свеч зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Камминз 2,8 нельзя заводить без подогрева в мороз

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

READ  Какая компрессия должна быть на ВАЗ 2106

Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

ГАЗ ГАЗель Next 2014, двигатель дизельный 2.8 л., 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — видео

Запуск ГАЗели NEXT в — 21

Вот решил опубликовать своё видео запуске своей ГАЗели, не судите строго это мой первый опыт.

Комментарии 38

Я заводил в.38 без проблем без вебасто.У вебасто забило трубку а ехать надо

Соляру видать хорошую льешь у меня вечно чек загораеться на морозе(((

Солярку нормальную лью на ТНК заправляюсь

ЗАВЕСТИ ГАЗель В МОРОЗ! СИБИРЬ.

Я разок там заправился, и запарафинило(((Больше туда не заезжаю никогда, было в Нижегородской области!

В Нижегородской области я заправлялся на ТНК 2 раза но летом все было нормально может зимняя солярка плохая.я заправляюсь на ТНК у дома и все нормально была Kia БОНГО заправлялся на этойже ТНК всё равно и видео выложил с запуском ГАЗели.21на этойже ТНКовской саляре не порофинет.

Ну это хорошо, до встречи на дорогах, шершавенькой)))

Соляру видать хорошую льешь у меня вечно чек загораеться на морозе(((

Чек загорается потому что маленькое давление салярки.она густая Антигель хайгир в помощь …Воркута у нас всегда.30

Антигель мне говорили не стоит, если только край

Не слушай никого вот когда замёрзнеш на трассе вспомнишь.У нас много дизелей ездят годами хайгир пользуют.залил и точно не замёрзнет в.47.ты почитай в нём много присадок для смазки ER

Ну по первых ты когда после 4х дней стояния заводишь то крути зажигание 2-3 раза, чтоб свечка прогрелась хорошо. А я обычно прихожу, включаю вэбасту и проворачиваю зажигание и иду чистить стекла и проверчть давление в колесах и делаю осмотр машины. Потом мин через 10-15 завожи и температура сразу 40 градусов. Оказыаается что вэбаста такая офигенная вещь что при загрузке включаю и в кабине всегда жарища

про вэбасту я наслышан что вещь очень хорошая но директор сказал у нас тепло и поездиешь без вэбасты я так завожу по своему опыту езды на Kia Бонго там если с первого раза не завёл то можешь не подходить не заведётся часа четыре пройдёт можно попробовать завестись.

Фигня все это, старая ГАЗель каменс как новая была то заводиламь и в.30 спокойно без вэбасто. А если машина конторская понятно что директору пофик. Свою когда покупали то разница в цене между максималкой и минималкой была в 45 тыс. Плюс взяли блокировку дифференциала за 15 тыс. Офигенная штука, 2 раза помогла выехать

без webasto плохо и директора пытался уговорить но он был не приклонен ему какой то манагер в салоне сказал что вроде водитель вас хочет развести на деньги а практического использования у webasto нет, разница тоже была 45т.р но всё таки на блокировку дифференциала уговорил так вожу вентиляцию гружусь в пром зонах там как правело не дорога а направление и разгружаюсь на стройках там тоже пипец а не дорога.у тебя блокировка сама отключается или нет?!

Дак ты не парься тогда вообще. Ему пофик на холодный пуск мотора ну и ладно фик с ним. Ты чтоб тепло было то машину не глуши, пусть молотит всегда. Я так делал на конторской когда работал то всегда молотила если холодно. А блокировка работает до 30 км час а если скорость больше то она отключается сама

READ  Какой аккумулятор на Kia Sorento дизель

у меня если машина торобанит начинает остывать даже при.3, температура падает где то до 45.50 и всё так и держит, морда закрыта и авто тепло лежит всё ровно остывает.у меня при 25 отключается иногда мешает это отключение в случае чего ходом не пройдёшь, но с другой стороны не забудешь отключить.

По блокировке вопрос. Когда начинаешь на ней буксовать, не замечаешь, прерывисто колесо крутит или с одной скоростью. А то что то я волнуюсь, все ли с моей в норме. Кажется что не совсем жестко блокируется — иногда дергается.

да бывает как-то подёргивает но крайне редко, с начала не придал значения пока ты не спросил.

Тут видно что в дифференциале есть люфт в стопорном кольце. А я иногда с включенной блокировкой пользуюсь раскачкой вперед-назад. Видимо это смещение я и замечал. Теперь не знаю раскачиваться с блокировкой или нет.

Как завести ГАЗель дизель в мороз

Как известно, пуск холодного двигателя является «ахиллесовой пятой» всех дизельных моторов, что обусловлено конструкцией их системы питания.

Трудный запуск связан с необходимостью создания в камере сгорания специальных условий для самовоспламенения мелкораспыленного топлива. Особенно тяжело дизельные моторы заводятся в зимний период.

В двигателях Cummins, в отличие от классического дизеля, горючее дозируется при помощи электронного блока управления, а не под действием механического нагнетания топливным насосом высокого давления.

Такая особенность американского мотора улучшает однородность образуемой топливовоздушной смеси, а следовательно, и ее способность к самовоспламенению.

Но каким бы высокотехнологичным и надежным не был бы дизельный Каменс, при достаточно низкой температуре воздуха, подвести может и он.

Почему не запускается двигатель Каменс

Для того чтобы запустить дизельный мотор Cummins, устанавливаемый на автомобиле ГАЗель, начальная частота вращения его коленчатого вала должна составлять 150…200 оборотов в минуту.

Рассмотрим основные причины, по которым двигатель может отказать в запуске.

При падании компрессии, воздух в цилиндрах не сжимается до необходимого уровня, а значит, и не нагревается до температуры, достаточной для самовоспламенения распыленной солярки.

Принципиально противоположной неисправностью, при которой, как и в первом случае, ГАЗель с двигателем Cummins не заводится, является засорение электромагнитных форсунок, в результате чего, в раскаленную воздушную среду топливо просто не может попасть из-за имеющихся механических преград.

Форсунка топливная отвечает за впрыск дизельного топлива в двигатель. Сигнал на форсунку подаётся посредством электрического импульса. От продолжительности импульса зависит время впрыска, т. е. то количество топлива, которое попадает в двигатель.

Блок цилиндров ISF 2.8 отлит из серого чугуна, который обеспечивает высокую прочность. Гильзы цилиндров ремонтопригодны, а также могут быть заменены по мере необходимости. Вся информация об этой модели двигателя тут.

Низкий уровень заряда аккумулятора не позволяет ротору стартера разогнаться до, тех самых, заветных 150-200 об/мин, вследствие чего, часть воздуха, при сжатии, успевает перебежать через мельчайшие щели и зазоры в подпоршневое пространство. В результате, – как и при нарушении компрессии, температура в цилиндрах не достигает требуемого значения, и воспламенение топлива не происходит.

Как завести двигатель Cummins в холодную погоду

Еще одной причиной, по которой не заводится ГАЗель Каменс, является зимняя морозная погода. В первую очередь, это связано с повышением вязкости топлива и снижением температуры воздушного заряда.

Усугубляется же трудность запуска в холодное время года увеличением вязкости смазочного материала, что усложняет достижение требуемой частоты вращения коленвала двигателя.

Однако, существует целый ряд способов, позволяющих облегчить пуск мотора при отрицательной температуре воздуха.

Благодаря этому, стартер развивает большую скорость вращения, что облегчает процесс запуска.

READ  Как проверить масло в коробке ВАЗ 2109

Декомпрессирование двигателя осуществляется посредством соединения внутренних полостей цилиндров с атмосферой. Проще говоря – выкручиванием и отсоединением форсунки.

Топливная система Cummins состоит из нескольких основных элементов: топливная магистраль, или рампа, ТНВД, модуль управления, имеющий систему датчиков, топливный фильтр, форсунки, топливный бак.

Как правило, производитель Камминз гарантирует, что двигатели будут работать не менее 500 тыс. км до капитального ремонта. Но, как и любой технике, двигателям рано или поздно необходим ремонт. О том, как правильно проводить ремонт мотора читайте тут.

Мороз.32 ГАЗель Next Cummins 2.8 isf

Декомпрессируют, как правило, один или несколько рабочих цилиндров, вследствие чего, резко уменьшается сопротивление вращению коленчатого вала. Заведя мотор на оставшихся цилиндрах и прогрев его до необходимой температуры, двигатель глушат, устраняют декомпрессию и запускают его заново.

Однако, наиболее прогрессивным способом пуска дизельного мотора в холодное время года является применение химических аэрозолей, представляющих собой легковоспламеняющиеся вещества. Аэрозоли разбрызгивают в патрубок воздушного фильтра непосредственно перед тем, как собираются завести мотор.

Поиск и устранение неисправностей двигателя Cummins

Если двигатель не завелся с первого раза, – ничего страшного в этом нет. После первой попытки необходимо сделать перерыв на 20…30 секунд для восстановления емкости батареи, а затем, повторно провернуть ключ зажигания, удерживая его в таком положении не более 3-4 секунд.

Если же и после третей (четвертой) попытки не удалось запустить мотор, следует всерьез задуматься о поиске неисправности.

Первым делом, не выходя из кабины, следует убедиться, что уровень заряда аккумулятора достаточный для совершения старта. Если указатель на приборной панели не предупреждает о недостатке накопленной электроэнергии, обычно приступают к проверке работоспособности форсунок.

На их исправность может указывать наличие сизого дыма на выходе из выхлопной трубы, даже при неудачных попытках запуска. В случае, когда такой дым не наблюдается, вероятность засорения рабочих сопел очень велика. Для более детальной диагностики, форсунки выкручивают из отверстий в головке и проверяют на специальном стенде.

В последнем случае двигатель, после неоднократных попыток, должен завестись, но работать он будет крайне неустойчиво с громким характерным грохотом.

Причиной нарушения герметичности рабочих цилиндров может быть:

  • износ компрессионных колец;
  • износ контактирующих поверхностей поршней и цилиндров;
  • повреждения и износ тарелок клапанов.

Дефектные детали, такие как кольца или поршни, заменяют новыми, а цилиндры и клапаны, в случае их ремонтопригодности – восстанавливают, либо также заменяют.

В случае, когда при повороте ключа, коленчатый вал и вовсе не начинает вращаться, необходимо проверить надежность соединений электрической цепи и, возможно, работоспособность самого электростартера.

Экстренный способ запуска мотора Cummins

Помимо основных средств, применяемых для облегчения пуска, существует также еще один, надежный и практичный, но в то же время, не желательный для постоянного использования, способ.

Например, при вынужденной остановке на морозе, после остывания двигателя можно обнаружить, что ГАЗель Cummins не заводится. Если решить проблему традиционными методами не удается, запустить мотор поможет один из дедовских способов, а именно – буксировка автомобиля.

При этом, коленчатый вал двигателя раскручивается через ведущие колеса транспортного средства. Если же при нескольких таких попытках, мотор все-таки не начал работать, то во время буксировки, начинают производить еще и продувку цилиндров, плавно, но до упора, нажимая на педаль газа.

Как видим, разнообразных способов облегчения запуска дизельной ГАЗели имеется предостаточно. Но самым верным и правильным решением, благодаря которому можно не только беспрепятственно заводить двигатель автомобиля, но и обезопасить его от возможных неприятностей, является правильное хранение транспортного средства в отапливаемом гараже.

ROCKYMOTION.RU 2022