Какие тормозные диски лучше на Lacetti

Содержание

Диски тормозные передние Lacetti какие лучше

Это «среднее мнение» или есть личный опыт?

сразу оговорюсь — под понятием «бюджетные», имею ввиду характеристики, тот же TEXTAR гуманным по цене никак не назовешь.— оригинал GM— Bosh— TEXTAR — диски хорошие, но цены своей не стоят. ИМХО.

На Qashqai жены, стоят TEXTAR, тормозят хуже оригиналов

Ставить задние крутые диски вообще смысла нет, лучше колодки хорошие поставь.Отгадай почему задние диски меньше по диаметру и толщине, тормозные колодки по площади в 2 раза меньше передних иходят они в 3 раза дольше передних?

Мляяять, так значит это колодки всё же дерьмовые Второй раз ставлю феродо, думал всё же брэнд типа, качество. как они меня достали своим писком. Я уже несколько раз лазил смотрел, может стёрлись и индиктор пищит. Больше не буду ставить эти колодки, нах их.

, меня вполне устраивают стоковые диски. Сейчас про запас лежит пара новых, когда придёт время менять, перекину и забью. Лачети поди, не спорт кар и в гонках тебе не учавствовать. Мне нравятся лачевские тормоза. Вот колодки, играют роль, а диски, в данном случае, стоковые вполне пригодны.

бугуга! я этот пост написал за неделю до того, как поменял передние феродо н Зиммерман. Так вот на задней ремсе износ аналогичный передним феродо-на пару тысяч остатка, т.е. задние колодки убились за 30 000км! Так что в сад и Феродо из-за писклявости и Ремзу из-за стираемости.

Предние Зиммерманы и тормозят хорошо и не пищат, посмотрим по ресурсу.на зад завтра еду ставить испанские Icer — что за бренд не знаю, но лучшей упаковки я не видел: цветная полиграфия, колодки запечатаны в целофане, инструкция на всех европейских языках по установке. посмотрим.

Також обмін досвідом. На кермі появилась сильна вібрація при гнальмуванні, але на швидкості 120 і більше. при їзді в міському режимі (Львів) 60\80 ніяких претензій, виїхав на трасу — ого. Пр гальмуванні на швидкості 120 віббрація на кермі. перший діагноз «повело» гальмівні диски. заїхав на перевірене СТО — один бригадир говорить гальмівні колодки 95% знімуть проблему, другий — колодки проблему не вирішеть, 99% диски. розібрали супорти, в лівому супорті заклинило нижній направляючий. В правому супорті колотки зношені рівномірно товщина добрих 4 мм, в лівому зовнішня колодка зношена майже повністю, внутрішня знос приблисзно 30% і надщерблена верхня частина колодки приблизно 1/4. Поміняли колодки і проблема вирішена, спеціально пробував гальмувати інтенсивно і з 120 і з 140. З цього робимо висновок при заклиненому нижньому направляючому поршень прижимав внутрішню колодку до диска під кутом верхньою частиною що призвело до її пошкодження і викликало вібрацію на кермі.

і ще дружня порада — змащувати направляючі принаймі при кожній заміні оливи в двигуні.

Кто еще какие диски ставил за последние пару месяцев?Поделитесь впечатлениями.

Кто еще какие диски ставил за последние пару месяцев?Поделитесь впечатлениями.

Перед выбором тормозных дисков необходимо ознакомится с их видами. Так вы лучше поймете, что вам необходимо.

Есть несколько видов тормозных дисков:

  • Стандартные тормозные диски;
  • Спортивные тормозные диски.

Стандартные диски – более экономный вариант, в большинстве случаев они изготавливаются из чугуна с фрезерной обработкой. Даже стандартные диски бывают вентилируемые или невентилируемые. Вентилируемые стоят дороже и меньше перегреваются и эти колодки наиболее популярны. Вентилируемые тормозные диски Chevrolet Lacetti — отличный и экономный вариант для езды на горных дорогах, или при агрессивном стиле езды.

Спортивные тормозные диски, имеют более плотные сплавы, и имеют в своей структуре «насечки». Почти все спортивные тормозные диски – вентилируемые. Из-за плотных сплавов, другой структуры покрытия и вентиляции, стоимость спортивных тормозных дисков Chevrolet Lacetti дороже, чем обычных стандартных.

Но, несмотря на высокую цену спортивных тормозных дисков, они имеют ряд преимуществ в сравнении с обычными, штатными. Мы не рекомендуем покупать спортивные тормозные диски на базаре, как в последнее время рынок набит дешевыми подделками. И покупая спортивные тормозные диски Chevrolet lacetti на рынке, вы переплатите всего лишь за подделку.

Рассмотрим первые признаки не качественных тормозных дисков или подделки:

Тормозные диски TRW и TEXTAR. сравниваем популярных производителей

  • Стук при торможении;
  • Длинный тормозной путь;
  • Повышенный износ колодок;
  • Незначительный стук или биение вовремя движения.

Стуком при торможении или вовремя движения, также может стать не правильная установка тормозных дисков, или некачественное покрытие.

Из-за использования некачественных материалов, будет увеличен тормозной, что может привести к более серьезным последствиям. Поэтому, покупайте тормозные диски у проверенных дилеров.

Объявления на НН.РУ — Авто

Удлинить шасси (раму) на ГАЗель Next, ГАЗель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на ГАЗель Next, ГАЗель Газ 3302.

Переоборудование грузопассажирской газели, цельнометаллической газели, автолайна в грузовую газ 3302 газ 33023 ГАЗель-фермер включает в.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

В Нижнем Новгороде ищут 67-летнего Владимира Селезнева. Мужчина пропал вчера вечером.

В запутанной и скандальной истории со строительством гостиницы на Мануфактурной, против которой выступают местные жители, наметился новый.

Оригинальные колодки для Lacetti 1.4, 1.6 и 1.8 литра

Какие тормозные колодки устанавливались на Chevrolet Lacetti, их цена и как правильно подобрать хорошие фрикционы? Для ответа, рассмотрим артикулы тормозных колодок для Chevrolet Lacetti:

  • Колодки тормозные передние артикулом 96405129 — цена 3090 руб., устанавливались на авто с 2003 по 2007 год. Номера 96418874, 96449298 — цена 5000 руб., присваивались заводским тормозным колодкам для автомобилей только Корейского производства с 2005 по 2007 год;
  • Задние дисковые тормозные колодки с артикулом 96405131 — цена 1080 руб. имеют выступ для направляющих пружинных зажимов колодок (артикул зажима — GM 96413040), и устанавливались до конца 2006 года. В 2007 году артикул изменился на 96800089 — цена 2260 руб., данные колодки отличаются только формой креплений для зажимов с артикулом GM 96800088;
READ  Замена внутреннего шруса Niva 2121

В 2008 году появилось второе поколение модели под названием Lacetti Premiere, также известное как Chevrolet Cruze.

На заметку

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные диски

На передней и задней оси Chevrolet Lacetti стоят различные тормозные диски. Они имеют отличающийся размер и не являются взаимозаменяемыми. Передние расходники обладают артикульным номером 96549782. Их

Тормозной диск, который устанавливается на заднюю ось, имеет артикул 96549630. Его

Обзор хороших аналогов оригинальных тормозных дисков

У автовладельцев не всегда есть возможность приобрести фирменное изделие. В таком случае необходимо покупать хорошие аналоги оригинального расходника. Продукция от сторонних производителей, приведенная в таблицах ниже, ничем не уступает по качеству фирменным дискам, поэтому рекомендуется к установке на Chevrolet Lacetti.

Фирма производитель Артикул Стоимость, рубль
ABE C30013ABE 650-670
NIPPARTS J3300913 980-1000
BLUE PRINT ADG04363 1000-1100
TRW DF7218 1100-1200
PROFIT 50102003 1000-1070
MEYLE 29155210005 1200-1300
Бренд Артикульный номер Стоимость, рубль
ABS 17686 800-850
Starline PB1440 850-900
NIPPARTS N3310909 870-930
Bosch 0986479S08 100-1050
BLUE PRINT ADG04362 950-1020
TRW DF7381 1000-1100

Какие тормозные диски для Chevrolet Lacetti.

Не допускается обдувать детали тормозного механизма сжатым воздухом, содержащим масло, так как это может привести к повреждению резиновых элементов.

Chevrolet Lacetti 5D 2006, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

Убедитесь в правильности установки пружин. Закрепите направляющую колодок на суппорте болтами крепления направляющих пальцев. Установите суппорт в сборе.

Давление в системе гидравлического привода, возникающее при нажатии педали тормоза, передается на тормозные колодки. На поршень и днище цилиндра воздействуют равные силы. При этом поршень перемещается наружу, а суппорт вовнутрь, заставляя колодки сжимать тормозной диск. Появление вздутий резины или течи тормозной жидкости из шланга и его наконечников не допускается.

При обнаружении повреждений заменяем шланги комплектом. Проверяем состояние и степень износа колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес.

Для проверки снимаем поочередно все колеса. Через окно тормозного суппорта переднего колеса оцениваем толщину тормозных колодок.

Заменяем комплектом колодки тормозных механизмов передних колес, если толщина любой из колодок фрикционной накладки с основанием колодки достигла предельной допустимой величины —— 7,0 мм см. Замена колодок тормозных механизмов передних колес. Поворачивая диск тормозного механизма, осматриваем его рабочие поверхности с обеих сторон.

На рабочих поверхностях диска не должно быть трещин и глубоких борозд.

В специализированных мастерских можно отшлифовать диск с обеих сторон, но после проведения работ толщина диска не должна быть меньше установленного минимума. Минимально допустимая толщина тормозного диска — 22 мм. Если толщина хотя бы одного диска меньше допустимой, оба диска подлежат обязательной замене.

Chevrolet Lacetti как поменять тормозные диски и скобу,приколы с новыми колодками

Порядок сборки Очистите все детали денатурированным спиртом или тормозной жидкостью. Снимите направляющий палец, соединяющий суппорт с направляющей колодок.

ДЮЙМЫ. Тормозные диски задних колес. Минимально допустимая толщина. Толщина тормозного диска (нового). Колебание толщины. 8.

Осмотрите штуцер прокачки суппорта. Вставьте внутреннее уплотнительное кольцо в канавку в корпусе суппорта.

Установите деревянный брусок в корпусе суппорта. Проводить проверку степени износа тормозных дисков переднего тормозного механизма необходимо по прошествии года эксплуатации либо после достижения автомобилем пробега в 15 тыс. Установите внешнее уплотнительное кольцо в канавку.

Установите внешнее уплотнительное кольцо в канавку. Смажьте поршень тормозной жидкостью.

Вставьте поршень на место и надавите на него, чтобы установить в нужное положение. Смажьте направляющие пальцы смазкой, безвредной для резиновых деталей, и наденьте защитные чехлы. Установите штуцер и колпачок.

Установите тормозные колодки с пружинами.

Меняем передние тормозные диски на Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti как поменять тормозные диски и скобу,приколы с новыми колодками

Также рекомендуется при замене тормозных дисков заменять тормозные колодки новыми. Для проверки состояния тормозных дисков переднего тормозного механизма выполните следующие действия: Ослабьте крепежные гайки переднего колеса со стороны проверяемых колодок.

Установите под задние колеса противооткатные башмаки. Установите передок автомобиля на надежные опоры, предварительно приподняв его, и демонтируйте колесо, крепежные гайки которого были ослаблены.

2199-7-12-02-01

Поверните рулевое колесо влево до упора для проведения проверки тормозных колодок левого тормозного механизма, вправо — для проведения проверки тормозных колодок правого тормозного механизма. Измерьте толщину тормозного диска с помощью штангенциркуля. Если она меньше допустимой, замените тормозные диски с обеих сторон.

Замена передних тормозных дисков на Chevrolet Lacetti

Для того, чтобы произвести замену передних тормозных дисков на автомобиле Chevrolet Lacetti, рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Установить под задние колеса упоры.
  • Зафиксировать Lacetti ручником.
  • Поддомкратить колесо на котором планируется замена тормозного диска.
  • Снять колесо.
  • Открутить верхний болт крепления скобы суппорта.
  • Открутить болт, фиксирующий суппорт снизу.
  • Демонтировать суппорт. Рекомендуется его подвесить при помощи проволоки. Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить шланги.
  • Отвернуть винт, который фиксирует тормозной диск. Шлиц болта легко сорвать. Тормозные диски работают в тяжелых условиях и постоянно греются. Из-за этого винт прикипает. Для снижения риска повреждения шлица рекомендуется обработать болт проникающей смазкой. При возможности следует использовать ударную отвертку.
  • Зачистить остатки коррозии и прочие загрязнения, которые видны после снятия диска. В противном случае возможно появление биения. Вибрация возникнет из-за неплотного и неровного прилегания тормозного диска.
  • Для снижения риска прикипания диска к ступице необходимо смазать ее смазкой на медной основе. При этом не рекомендуется попадание жидкости на шпильки крепления колесного диска. Наиболее удобно использовать смазку в аэрозольном баллончике.
  • Также необходимо обработать медной смазкой внутреннюю поверхность тормозного диска, которая будет контактировать со ступицей. Это еще более минимизирует риск его прикипания.
  • Установить новый тормозной диск.
  • Зафиксировать диск винтом. При этом не следует слишком его затягивать, так как это усложнит последующий демонтаж.
  • Вдавить тормозной цилиндр. Смонтировать суппорт.
  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Проконтролировать как работают тормоза и вакуумный усилитель. При необходимости сменить тормозную жидкость или прокачать систему.

Требуемые для замены инструменты и материалы

Инструменты и материалыПримечание
Домкрат Не требуется при наличии подъемника
Баллонный ключ Для демонтажа колеса
Торцевая головка «на 19»
Отвертка Ударная либо крестообразная с прочным лезвием и рукояткой
Дрель С зачистной насадкой. Как альтернативный вариант можно использовать металлическую щетку
Динамометрический ключ Для контроля усилий затяжки резьбовых соединений
Струбцина Для вдавливания тормозного цилиндра

В процессе замены тормозных дисков могут потребоваться:

  • проникающая смазка, например, WD-40;
  • смазка на медной основе, позволяющая избежать прикипания тормозного диска к ступице и облегчающая последующий демонтаж;
  • тормозная жидкость;
  • ветошь.
READ  Как менять сайлентблоки на ВАЗ 2107

Периодичность замены тормозных дисков

Тормозные диски на Lacetti необходимо менять каждые 45-60 тыс. км. Критерием необходимости замены является минимальная толщина, которая составляет 8 мм. Данный износ тормозного диска говорит о том, что дальнейшая эксплуатация автомобиля без установки нового расходника запрещена.

Симптомом необходимости замены диска является наличие вибрации. Она может наблюдаться как на задней, так и на передней оси. Во втором случае вибрация передается на рулевую колонку.

Обзор хороших аналогов оригинальных тормозных дисков

У автовладельцев не всегда есть возможность приобрести фирменное изделие. В таком случае необходимо покупать хорошие аналоги оригинального расходника. Продукция от сторонних производителей, приведенная в таблицах ниже, ничем не уступает по качеству фирменным дискам, поэтому рекомендуется к установке на Chevrolet Lacetti.

Фирма производительАртикулСтоимость, рубль
ABE C30013ABE 650-670
NIPPARTS J3300913 980-1000
BLUE PRINT ADG04363 1000-1100
TRW DF7218 1100-1200
PROFIT 50102003 1000-1070
MEYLE 29155210005 1200-1300
БрендАртикульный номерСтоимость, рубль
ABS 17686 800-850
Starline PB1440 850-900
NIPPARTS N3310909 870-930
Bosch 0986479S08 100-1050
BLUE PRINT ADG04362 950-1020
TRW DF7381 1000-1100

Тормозные диски Chevrolet Lacetti

Безопасность дорожного движения напрямую зависит от того, в каком состоянии находится тормозная система. Одними из основных ее основных элементов, непосредственно влияющих на интенсивность остановки автомобиля, являются передние и задние тормозные диски. Их чрезмерный износ или ненадлежащее состояние способны привести к уводу автомобиля в сторону или полному отказу тормозной системы. Поэтому важно следить за состоянием дисков, своевременно проводить их замену и приобретать только высококачественные расходники.

Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные диски

На передней и задней оси Chevrolet Lacetti стоят различные тормозные диски. Они имеют отличающийся размер и не являются взаимозаменяемыми. Передние расходники обладают артикульным номером 96549782. Их

Тормозной диск, который устанавливается на заднюю ось, имеет артикул 96549630. Его

Замена задних тормозных дисков на Lacetti

Для того, чтобы заменить задние тормозные диски, требуется придерживаться инструкции, которая приведена ниже.

  • Подложить противооткатные упоры под передние колеса.
  • Поддомкратить автомобиль со стороны, где планируется замена тормозного диска.
  • Снять заднее колесо.
  • Открутить тормозной суппорт. Подвесить его за крючок.
  • Открутить фиксирующий винт. Для облегчения данной процедуры следует предварительно обработать его проникающей смазкой.
  • Демонтировать старый тормозной диск. Если произошло его прикипание рекомендуется производить снятие при помощи легкого постукивания молотком по краям. Также можно воспользоваться проникающей смазкой.
  • Очистить посадочное место от грязи и ржавчины. Это позволит снизить риск перекоса при установке нового диска.
  • Обработать соприкасающиеся поверхности тормозного диска и ступицы смазкой на медной основе.
  • Смонтировать новый тормозной диск на ступицу. Зафиксировать его специальным винтом.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Проконтролировать работоспособность тормозной системы. При необходимость выполнить прокачку контура от воздуха.

Какие тормозные диски выбрать для Chevrolet Lacetti?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение AMD. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски AC DELCO. 10%.

Замыкает тройку фирма Avantech с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Тормозные диски для Chevrolet Lacetti

Я ставил «чудо бошь» проходили 5-6 тыс. и повело, ну не серьёзно я думаю Просто устал уже этого биения руля!

Вот и пришло время менять передние тормозные диски, пробег родных заводских 105000 тыс., они бы еще пробежали но стали бить при торможении в руль. Выбрал фирму AMD.SPORT.BD5118. Вентилируемые диски с насечками.

Скажу, что диски не плохие! Отъездил 5 месяцев полет нормальный. Тормозные колодки Hankook Frixa колодки норм., но после 4 месяцев стали свистеть.

Купил тормозные диски этой фирмы. Приглянулось то, что они крашенные. За зиму вся краска слезла и покрылось ржавчиной. Хотя сами диски вроде норм!

Пришло время менять задние тормозные диски, колодки ручника и тормозные колодки Покупал то, что было в наличии. Все подошло с 1 раза. Задние тормозные диски AMD AMD.BD212. Колодки ручника ZEKKERT BK-4051.

Купил на Lacetti расхваленные колодки Hankook Frixa и тормозные диски AMD — хуже тормоза у меня были наверно только на классике.

Диски сели идеально, пока не прикатались тормоза немного ватные. Упакованы в пакет и коробку, на дисках был тонкий слой смазки консервационной, протер уайт-спиритом перед установкой. Рекомендую данного производителя

Добрался все-таки до задних тормозов. Диски avantech, ходят легенды, что когда-то их ставили на митсу с завода) открыл, приятно удивился, что они крашеные.

К Маршал пришел после прочтения нескольких подробных постов на драйве. В целом ничего космического не ждал за такие деньги, понятно что это не оригинал и не АТЕ. Установил, поехал. Пока никаких жалоб)

Тормозные диски ставил EAS Ultimate EBD27013. Два года на них. Замечаний нет.

Я себе Bosch диски поставил. С марта 2018 года, притензий нет.

Помогите другим. расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ПРОТИВ ступиц AMD на странице рейтинга

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Mondeo участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге упоров капота для Lexus RX участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

Брал с присадками для старого двигателя, прекратилась течь масла с сальника коленвала, супер!

Ужасные рычаги. Покупал оригинал рычаги CTR на Альмеру в авторуси. Оригинальность вопросов не вызывает, все степени защи.

Заказывал уплотнитель на лобовое стекло Весты. многие знают что все с него летит на боковые. с данным уплотнителем чис.

В рейтинге лучшие рулевые рейки учавствует уже 50 производителей!

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

Проехал 53 Ткм и 3 года, заменил на другой из-за мультируля и доп разъёма необходимого. Снимался целым и без проблем на.

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ ГАЗель на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Автолампы
  • Стойки стабилизатора
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Помпа
  • Салонный фильтр
  • Магнитола
  • Полироли
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Лобовое стекло
  • Радиатор охлаждения
  • Подушка двигателя
  • Радар-детектор
  • Рулевые наконечники
  • Термостат
  • Радиатор печки
  • Присадки в масло
  • Высоковольтные провода
  • Ремень ГРМ
  • Пыльник ШРУС
  • Топливный фильтр
  • Катушка зажигания
  • Опора амортизатора
  • Ароматизатор
  • Домкрат
  • Дефлекторы
  • Брызговики
  • Литые диски
  • Детское автокресло
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Прокладка клапанной крышки
  • Тормозная жидкость
  • Накладки
  • Опорный подшипник
  • Бампер
  • Мойка высокого давления
  • Комплект ремня ГРМ
  • Тормозные шланги
  • Ремкомплект суппорта
  • Набор головок
  • Смазка для суппортов
  • Гидрокомпенсаторы
  • Датчик давления масла
  • Форсунки омывателя
READ  Какие диодные лампочки лучше для авто

Другие запчасти для Chevrolet Lacetti

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Chevrolet Lacetti, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания BRISK. 10% голосов.
  • #1 Амортизаторы Sachs. 8% голосов.
  • #1 Тормозные колодки AMD. 6% голосов.
  • #1 Моторное масло LIQUI MOLY. 11% голосов.
  • #1 Шины Kumho. 10% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Lacetti среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик давления масла, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Тормозные диски на Chevrolet Lacetti (Chevrolet Lacetti)

Правильный подбор тормозных дисков на Chevrolet Lacetti J200 в каталоге оригинальных запчастей ukrparts.com.ua

У Вас есть возможность выбрать оригинальные тормозные диски для Chevrolet Lacetti J200 с помощью подходящих Вам вариантов:

Иные названия автозапчасти: передние тормозные диски, тормозной диск, диск тормозной.

Тормозные колодки для Chevrolet Lacetti

Очень понравились колодки avantech. Купил за копейки, в итоге качество на высоте: тормозят хорошо, почти не пылят и не скрипят.

тормозной, диск, лучше, lacetti

Решил попробовать колодки NIBK и потом сильно пожалел, так как они очень сильно испортили тормозной диск и даже появились канавки, поэтому больше я такое покупать не буду и Вам не советую.

Данные колодки это мгновенная смерть дискам, они его напрочь сжирают, поэтому я крайне не доволен. Для меня такой марки больше не существует, поэтому брать не буду и другим не советую!

Приобрел тормозные колодки вместо оригинальных GM. Разницы в эксплуатации не почувствовал, а в цене разница существенная практически в два раза дешевле.

Колодки довольно неплохого качества, не скрипят, долговечные, но есть один минус, немного подъедают диск, но цена приемлемая. В целом доволен, рекомендую.

Нареканий на колодки у меня нет, они ходят даже лучше оригинала, не пылят, не скрипят и не точат диски. После установки немного поскрипывали, но после того как обработал смазкой антискрип всё ушло. Рекомендую.

Недавно купил передние диски и колодки brembo… Тормозит хорошо, но при слабом торможении свистит… Раньше брал sangsin hagen серия (сейчас сзади такие стоят), норм, только пылят сильно.

Диски trv ставил, а вот колодки сначала hi-q, недавно заменил на STELLOX. Никаких притензий нет и скриптов тоже нет.

Стёрлись колодки. Стоят оригинальные, и претензии к ним никаких, кроме того что за 35 тысяч они стёрлись.

Помогите другим. расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ПРОТИВ ступиц AMD на странице рейтинга

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Mondeo участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге упоров капота для Lexus RX участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

Брал с присадками для старого двигателя, прекратилась течь масла с сальника коленвала, супер!

Ужасные рычаги. Покупал оригинал рычаги CTR на Альмеру в авторуси. Оригинальность вопросов не вызывает, все степени защи.

НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ТАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКи и КОЛОДКИ

Заказывал уплотнитель на лобовое стекло Весты. многие знают что все с него летит на боковые. с данным уплотнителем чис.

В рейтинге лучшие рулевые рейки учавствует уже 50 производителей!

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

Проехал 53 Ткм и 3 года, заменил на другой из-за мультируля и доп разъёма необходимого. Снимался целым и без проблем на.

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ ГАЗель на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Автолампы
  • Стойки стабилизатора
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Помпа
  • Салонный фильтр
  • Магнитола
  • Полироли
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Лобовое стекло
  • Радиатор охлаждения
  • Подушка двигателя
  • Радар-детектор
  • Рулевые наконечники
  • Термостат
  • Радиатор печки
  • Присадки в масло
  • Высоковольтные провода
  • Ремень ГРМ
  • Пыльник ШРУС
  • Топливный фильтр
  • Катушка зажигания
  • Опора амортизатора
  • Ароматизатор
  • Домкрат
  • Дефлекторы
  • Брызговики
  • Литые диски
  • Детское автокресло
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Прокладка клапанной крышки
  • Тормозная жидкость
  • Накладки
  • Опорный подшипник
  • Бампер
  • Мойка высокого давления
  • Комплект ремня ГРМ
  • Тормозные шланги
  • Ремкомплект суппорта
  • Набор головок
  • Смазка для суппортов
  • Гидрокомпенсаторы
  • Датчик давления масла
  • Форсунки омывателя

Chevrolet Lacetti. автомобиль, созданный на основе DAEWOO Lacetti. Модель поступила в производство в 2004 году. Официальная сборка Chevrolet Lacetti завершилась в 2012 году. В 2013 году узбекский производитель перезапустил производство авто под названием DAEWOO Гентра (Джентра).

Транспортная система Chevrolet Lacetti включает колодки дискового типа для передней и задней части. Барабанные колодки используют на автомобилях, год выпуска которых с 2003 по 2007.

Тормозные колодки для оригинальной Chevrolet Lacetti

Передние тормозные колодки дискового типа производились в двух вариантах в зависимости от года выпуска автомобиля. Для Chevrolet Lacetti, изготовленной с 2003 по 2007 год, используются колодки с номером 96405129. С моделями, поступившими в продажу с 2005 по 2007 годы совместимы тормозные колодки имеющие номер 96418874 или 96449298. Что касается стоимости колодок AMD, то она гораздо ниже, чем у оригинальных. Средняя разница между

Задние тормозные колодки дискового типа также изготовлялись в двух вариантах. Первый из них предусмотрен для моделей, выпущенных до 2006 года. Отличительная особенность задних колодок. наличие выступа, на который устанавливаются зажимные пружины направляющего типа, их каталожный номер 96405131 и номер зажимов GM 96413040. После 2006 года конструкция крепления зажимов на колодках изменилась и выпуск начал осуществляться под артикулом 96800089, а зажимы получили номер GM 96800088. Колодки AMD для более новых моделей стоят дороже более чем в два раза.

Тормозные колодки для Chevrolet Lacetti корейского производства

Передние тормозные колодки дискового типа не отличаются от стандартных моделей. Их размеры: высота. 51.5 мм; длина. 143 мм; толщина. 16.8 мм. Продаются по цене до 3 тысяч рублей.

Неоригинальные тормозные колодки для Chevrolet ЛачеттиПередние тормозные колодки TRW дискового типа обладают улучшенными характеристиками, они совместимы с Chevrolet Lacetti любого года выпуска, их каталожный номер TRW GDB3347.

Задние тормозные колодки NiBK представлены двумя вариантами. Первый обозначен номером PN0442. Размеры колодок следующие: высота. 38.8 мм; длина. 104 мм; толщина. 14 мм. Второй вариант производится под артикулом PN0376, размеры колодок: высота. 39 мм; длина. 104.5 мм; толщина. 14.6 мм.

ROCKYMOTION.RU 2022