Какое давление должно быть в автомобильных шинах

Содержание

Правильное давление в шинах – адекватное поведение автомобиля в любых условиях

Для того, чтоб выяснить какое давление в шинах в реальный момент времени, употребляются особые приборы – манометры. Более обычной и дешевый его вариант. это стрелочный манометр для измерения давления в шинах. Он довольно комфортен в использовании, отличается высочайшей точностью, простотой в эксплуатации, но имеет значимый недочет – огромную чувствительность к падениям либо перегрузкам (давлением). В этих случаях внутренняя манометрическая пружина повреждается, и аппарат или перестает работать, или его показания не соответствуют реальности.

Еще одним дешевым и довольно четким устройством для контроля давления в шинах является механический манометр с цилиндрической пружиной. Он фактически нечувствителен к механическим воздействиям, хотя обладает большей погрешностью по сопоставлению со стрелочным вариантом. Наивысшими показателями точности отличаются цифровые модели, имеющие единственный недочет – высшую цена.

На вопрос «какое давление должно быть в шинах» ответ идеальнее всего находить у производителя автомобиля, так как для каждой марки рекомендованные значения отличаются. Информацию об этом показателе автопроизводитель располагает на стикере, который закрепляется на стойке водительской двери, на люке бензобака либо же под крышкой бардачка. Если таковой инфы отыскать не удается, поможет данная таблица давления в шинах.

Зима – время особого контроля за давлением в шинах

Невзирая на советы производителя тс, многие водители накачивают колеса потому что привыкли либо считают правильным. Может быть в летний период маленькое различие в существующем и рекомендованном давлении и не скажется на «поведении» автомобиля на дороге, но зима имеет ряд особенностей, требующих обязательного соблюдения советов производителя. К ним относятся такие, как:

  • очень сложные и резко меняющиеся погодные условия;
  • неизменные перепады температур, например, при выезде на мороз из отапливаемого гаража/парковки;
  • неблагоприятные условия на дороге – снежные заносы, лед, лужи и т. п.

Если автолюбитель поддерживает рекомендуемое давление в шинах, то при движении по зимней дороге сцепление с дорожным покрытием будет наибольшим, что облегчит управление и дозволит избежать заносов. Низкое давление в колесах, на зимней дороге приводит к таким же последствиям, как и на летней, но к ним добавляется к тому же возможность сильного «виляния», сильное повышение тормозного пути, прокручиванию шины и срыву ее соска, также разрыву шины.

Какое должно быть давление в шинах автомобиля?

«Зимнее» давление в шинах автомобиля, таблица с данными о котором приведена выше, должно быть увеличено на 0,1-0,2 атмосферы. Не стоит страшиться, что ухудшится управление, либо езда на таких колесах станет наименее комфортабельной – при снижении температуры окружающего воздуха на каждые 10 градусов будет падать и давление в колеса (на 0,1 атм), что послужит типичным компенсационным механизмом.

Каким должно быть давление автомобильных шин

Большая часть автолюбителей, которые находятся за рулем не один год, знают как важен для тс таковой параметр как правильное давление в шинах. От величины данного показателя зависит не только лишь степень износа самих покрышек, да и маневренность автомобиля, и расход горючего. Повсевременно поддерживая рациональные значения давления реально избежать появления аварийных ситуациях на влажной либо скользкой дороге, уменьшить тормозной путь при выполнении критического торможения. В нашей стране, объем закаченного во вовнутрь покрышки воздуха измеряется в технических атмосферах, и для каждой марки автомобиля рекомендованное значение может мало отличаться.

Невзирая на то, что каждый автомобилист знает значимость такового параметра, как давление в шинах и понимает необходимость повторяющихся проверок, часто делают это, по статистике, менее четверти из их. Другой неувязкой можно считать внедрение для самостоятельного контроля старенькых и неправильно работающих механических манометров, годами «валяющихся» в багажнике либо гараже. Контроль «на глазок» либо «пинание» колеса и совсем не в состоянии даже примерно найти значение имеющегося в колесе давления.

Когда низкое давление оправдано, и почему оно часто падает зимой

Единственным «оправданием» предумышленного поддержания более низкого давления в шинах автомобиля может служить езда в критериях снегопада и заносов на дорогах. В данном случае увеличенная площадь контакта резины и самой дороги позволяет довольно приметно повысить маневренность тс. Но нужно держать в голове, что существует таблица давления в шинах по размеру, и снижать значения обозначенных в ней норм более чем на 15 % нельзя, а по окончании снегопада либо выезде на расчищенную магистраль, давление рекомендуется поднять до рекомендованных значений.

Довольно нередко от автомобилистов, ездящих зимой, можно слышать, жалобы на то, «сколько бы давления в шинах не накачал бы, оно все равно упадет». И вправду, конкретно с пришествием холодов колеса нередко самопроизвольно спускают», и их нередко приходится подкачивать. Более всераспространенной предпосылкой подобного явления становится выход из строя ниппеля, который, согласно имеющимся эталонам, подлежит замене как минимум один раз за квартал. На практике же, это практикуют практически единицы, другие же водители если и меняют ниппель, то только при замене самой резины.

Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017

Бескамерный вентиль – 2-ая по распространенности причина утраты давления в зимних критериях. Этот вентиль должен изменяться каждые полгода, так как при воздействии отрицательной температуры он теряет свою упругость и, соответственно, начинает потихоньку пропускать воздух. Давление в фронтальных шинах (и не только лишь в их) может падать из-за состава самого воздуха, которым они накачены. Если он содержит пары воды либо масла, велика возможность утраты воздуха при движении автомобиля. С другой стороны, очищенный воздух, применяемый для подкачки колес, дозволит понизить зависимость от окружающих критерий приблизительно на 30%. Иногда колесо теряет воздух вследствие неплотного примыкания самой покрышки к ободу. Предпосылкой этого может быть деформированный обод, посторонние предметы, либо грязное место посадки.

Последствия «неправильного» давления в шинах

К контролю за давлением не стоит относится небережно, а тем паче возлагать на свой «глазомер». Например, снижение давления всего на 0,5 bar нереально найти зрительно, все же при движении на таковой «приспущенной» резине приводит к резвому износу корда, и ремонт уже неосуществим. Рекомендованная частота проверки каждого колеса – раз в две недели. К другим последствиям недостаточно накачанных шин относятся такие, как:

  • повышение расхода горючего;
  • осязаемое ухудшение маневренности автомобиля;
  • легкое повреждение диска при наезде даже на малозначительное препятствие.

Если давление в шинах легкового автомобиля лишнее, характеристики авто совсем не меняются в наилучшую сторону. Чрезвычайно жесткая резина приводит к таким последствиям, как:

  • резкое ухудшение комфорта при поездке, в особенности на дороге, дальной от эталона;
  • высочайшая шумность при движении вне зависимости от скорости;
  • маневренность автомобилем также выраженно затруднится;
  • увеличивается риск повреждения дорогостоящих частей подвески.

Невзирая на простоту манипуляции по измерению, автомобилистам, по не поддающейся объяснению причине делать этого совсем не охото. Выходом из таковой ситуации может стать датчик давления в шинах (либо индикаторные колпачки). Это очень комфортное приспособление, которое меняет собственный цвет зависимо от давления в колесе с зеленоватого (все отлично) до красноватого (падение давления выше 0,3 bar). Все такие колпачки-датчики сделаны с заблаговременно «запрограммированными» параметрами, потому их просто подобрать под определенный автомобиль. Естественно, стопроцентно довериться такому приспособлению нельзя, но изменение цвета, или подача датчиком звукового/светового сигнала (в продаже имеются и такие виды) непременно принудит водителя проверить колеса собственного авто обычным методом.

READ  Замена подшипника передней ступицы LADA Largus

Большой автомобиль, большая ответственность

Если вопрос сколько накачать давления в шинах легковушки более-менее ясен, с грузовыми автомобилями либо автобусами все не так просто.

Многие, даже довольно бывалые водители считают, что количество воздуха в колесах следует наращивать прямо пропорционально загруженности автомобиля. По сути это далековато от правды, и имеющиеся эталоны и нормативы категорически воспрещают поступать таким макаром. Вне зависимости от массы перевозимого груза давление в шинах должно быть достаточным (в согласовании с советами производителя) и неизменным. Процесс контроля за ним аналогичен контролю за колесами в легковом автомобиле.

В заключении необходимо отметить, что все вышеизложенное наглядно показывает, как принципиально поддерживать всепостоянство давления, и каким оно должно быть в шинах автомобиля. Такая обычная манипуляция, как неизменный повторяющийся контроль дозволит поддерживать хорошую маневренность в всех критериях, улучшить расход горючего, повысить комфорт при поездках и сохранить резину в протяжении всего срока ее эксплуатации. Ну, а процесс контроля такового параметра можно поглядеть на последующем

Каким должно быть давление в шинах. смотрим по таблице!

Всякое тс имеет свои особенности и характеристики, на которых базируются требования к обслуживанию и эксплуатации. Внутрикамерное давление также подбирается по типу шин, модели автомашины и сезонности резины. Чтоб узнать, какое значение является нормой для определенного ТС, стоит пользоваться таблицей давления в шинах автомобилей.

Следует серьезно подойти к этой дилемме – некорректно подобранное давление может спровоцировать разрыв покрышки, утрату маневренности, занос на скользком дорожном покрытии и многие другие проблемы.

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Чтоб осознать, какое давление должно быть в шинах, следует учитывать особенности определенного автомобиля.

На характеристики оказывают влияние последующие причины:

  • модель/марка машины;
  • поперечник колеса;
  • вес автомобиля и его грузоподъемность;
  • сезонная разновидность покрышки;
  • стиль вождения и особенности дорог.

Что касается черт самого автомобиля, выяснить о давлении можно, обнаружив специальную памятку на двери со стороны водителя либо на лючке топливного бака. Там указывается, какое необходимо давление, исходя из грузоподъемности машины.

Какое давление в шинах зимой должно быть? Таким же, как и в летний период, но в процессе использования оно может отличаться. Сначала, это связано с тем, что низкая температура понижает интенсивность нагрева покрышки и, как следует, расширение газа в ней. Лучше создавать накачку в согласовании с советами производителя, но многие автомобилисты исходят из ходовых свойств собственных авто.

К примеру, нередко практикуется таковой прием, когда давление в шинах автомобиля зимой не доводится до нормы. другими словами их недокачивают на 10 – 15%. Таковой прием позволяет сделать резину вроде бы мягче и прирастить пятно контакта с дорожным полотном, что улучшает проходимость автомобиля на зимней плохо чистой дороге. Но если давление в зимних шинах чуток ниже рекомендованного, у автомобиля понижается маневренность.

Невзирая на то, что производитель не советует допускать схожее, такая практика продолжает жить. И не только лишь в зимний период. В теплую погоду схожий прием пользуется популярностью в критериях бездорожья. Но потому что зимой и летом давление рознится, то в теплую пору шины нередко недокачивают приблизительно на 6 – 10%.

В чем измеряется давление в шинах

Единиц измерения давления в шинах существует несколько – из-за этого происходит неурядица, потому что значения в различных единицах не соответствуют друг дружке.

Правильное давление в шинах авто. Обзор от Avtozvuk.ua

  • килограммы на сантиметр в квадрате (кг/см2);
  • бары (bar);
  • атмосферы (атм);
  • килопаскали (кПа).

Также в ближайшее время получила распространение новенькая единица измерения – PSI (фунт на дюйм в квадрате). Чтоб выяснить, какой тип измерения применим к определенным покрышкам, нужно изучить управление по эксплуатации либо проверить маркировки на боках покрышки – там должна быть указана подходящая информация.

В сервисах имеются измерительные приборы различного предназначения, но в домашних критериях иметь таковой «арсенал» нереально, потому приходится переводить одни показания в другие.

Высчитать четкие значения можно, воспользовавшись особым калькулятором, который просто отыскать в сети на особых веб-сайтах.

Давление в шинах автомобиля: таблица

Давление в шинах автомобиля зависит не только лишь от черт машины, да и от положения колес. Часто по степени накачки фронтальные и задние колеса различаются, и это принципиально учесть. Также важен размер покрышек – давление колеблется в зависимости и от этого показателя.

Чтобы не навредить машине, лучше использовать таблицу давления в шинах по марке автомобиля и ее модели.

Ниже приведена таблица давления в шинах автомобиля для более всераспространенных моделей авто и типоразмеров покрышек. По таблице просто найти рациональные характеристики как для фронтальных, так и для задних колес автомашины.

Подробные таблицы давления в шинах легковых авто различных марок

Чтоб более тщательно разобраться, какое давление должно быть в шинах, стоит направить внимание на таблицы, в каких представлена информация о самых фаворитных автомобилях. Благодаря таблице по определенной марке авто и размера колес можно просто разобраться с определением этого показателя, если на корпусе нет шильдика, а мануал издавна утерян.

Некие таблицы докладывают мощность мотора в kW (западный эталон), а не в лошадиных силах. Это разъясняется тем, что в западных странах мощность мотора определяют в кВт, где один кв равен 1,36 л.с. Лошадиные силы являются эталоном, которым пользуются обитатели постсоветских государств. Благодаря таблицам фактически каждый шофер сумеет просто найти нормы для собственного авто.

Каким должно быть оптимальное давление для колес большего размера

Невзирая на то что большая часть российских и зарубежных автомобилей имеет колеса с наибольшим радиусом R14, все таки большая часть хозяев для улучшения внешнего облика собственного тс и увеличения неких его свойства устанавливают колеса большего радиуса (R15 и R16). Как следует, следует знать, каким должно быть среднее давление в шинах такового размера?

Тут также все находится в зависимости от степени загрузки машины. Когда она нагружена на одну вторую, порог давления шин не должен превосходить 2,0 кгс/Washing machine 2. при полной загрузке данная величина уже составляет 2,2 кгс/Washing machine 2. Если в багажном отсеке перевозится огромное количество различной тяжеленной поклажи, давление в задней колесной паре нужно прирастить еще на 0,2 кгс/Washing machine 2. Как видно, давление в шинах четырнадцатого радиуса приблизительно приравнивается давлению в R15 и R16.

Если колеса накачать неправильно

  • Управление автомобилем станет затруднительным, для поворотов руля придется прикладывать больше усилий;
  • возрастет износ протектора;
  • вырастет потребление горючего во время езды на спущенных колесах;
  • автомобиль почаще будет уходить в занос, что в особенности небезопасно при движении в гололед либо на влажной трассе;
  • будет наблюдаться понижение динамической мощности тс за счет неизменного роста силы сопротивления движению.

Чем опасны слабо накачанные колеса

В случае недокачивания колес пятно соприкосновения с дорожным полотном возрастает, из-за чего могут появиться последующие противные ситуации:

  • покрышка изнашивается неравномерно, ведь при увеличении пятна соприкосновения больше контактируют с поверхностью конкретно края, а не центр;
  • завышенный расход горючего вследствие ухудшения динамики разгона;
  • во время разгона либо торможения (а при определенных критериях даже во время движения по прямой) автомобиль начинает резко «рыскать» по дорожному полотну и плохо поддается управлению;
  • может появиться перегрев колеса даже до 150˚С, а если в это время машина движется на большой скорости, может произойти взрыв колеса.
давление, должен, автомобильный, шина

Взрыв колеса

В зимнее время либо на влажном дорожном полотне при слабо накачанных шинах усугубляется послушность машины, и управлять ею становится еще труднее.

Какое должно быть давление в шинах

Это вопрос задают в большинстве случаев и вся соль в том, что на него нет конкретного ответа. Давление в шинах находится в зависимости от многих причин — начиная с типа автомобиля и заканчивая категорией самих шин, также оказывает влияние степень загрузки, погодные условия и другие, самые различные причины.

Но на что все-таки тогда ориентироваться автолюбителям? Здесь ответ прост, давление должно соответствовать советам производителя автомобиля. Причём последний всегда учитывает возможность эксплуатации шин разных типов и предоставляет данные для различных покрышек. Редчайший шофер тщательно изучает аннотацию по эксплуатации собственного тс, а, как следует, обладает схожей информацией. Ну и само управление нечасто находится в автомобиле, а в большинстве случаев пылится дома на антресолях.

Дальновидные производители снабдили машины шпаргалками. Отыскать их можно на средней стойке кузова с водительской стороны либо на крышке люка бензобака. Обозначенные нормы животрепещущи для прохладных шин (5 часов без движения). Определять давление необходимо на их же. Это обосновано тем, что под воздействием температур газ меняет свои свойства и данные окажутся неправильными.

READ  Регулятор давления топлива Priora где находится

На каждой табличке приведены значения давления для шин различных размеров, допустимых для использования на определенном автомобиле. Причём не всегда ответ на вопрос, какое должно быть давление в шинах. схож для фронтальных и задних колёс. Время от времени оно отличается.

Стоит или нет накачивать шины азотом

В ближайшее время фактически на всех шиномонтажных станциях появилась недешевая услуга закачки шин азотом. Ее популярность обоснована рядом последующих воззрений:

  • Благодаря азоту давление в шинах остается постоянным при их нагреве.
  • Возрастает эксплуатационный срок резины (она фактически не «стареет», потому что азот намного чище воздуха).
  • Железные диски колес не подвергаются коррозии.
  • Стопроцентно исключена возможность разрыва покрышек, так как азот относится к негорючим газам.

Но, эти утверждения не что другое, как очередной маркетинговый ход рекламщиков. Ведь азота в воздухе составляет около 80%, и навряд ли что-то может поменяться к наилучшему, если азота снутри шин возрастет на 10-15%.

В таком случае не стоит растрачивать излишние средства и накачивать колеса дорогостоящим азотом, так как никакой дополнительной полезности, равно как и вреда, от этой процедуры не будет.

Сейчас мы побеседуем о том, какое должно быть давление в шинах. Для многих начинающих водителей эта информация остаётся загадкой, а некие и совсем не знают, что этот показатель должен поддерживаться в определенном спектре и его следует держать под контролем. Последнее в основном связано с тем, что современные авто нередко обустроены электрической системой контроля за состоянием всех систем тс. Также побеседуем о том, как нужна корректировка давления и какими могут быть последствия.

Что будет, если колесо перекачать

Потому что давление конкретно оказывает влияние на пятно соприкосновения, перекачанные колеса могут стать предпосылкой многих проблем. При чрезвычайно накачанных покрышках можно столкнуться с такими неуввязками:

  • износ шины будет неравномерным, потому что больше всего пострадает центральная часть протектора;
  • во время езды на большой скорости возрастает давление, что может стать предпосылкой взрыва покрышки;
  • перекачанные колеса имеют наименьшую площадь пятна контакта, что существенно понижает качество торможения, соответственно, возрастает длина тормозного пути;
  • при таких обстоятельствах водителю кажется, что автомобилем стало легче управлять, но такая беспечность может стать предпосылкой ДТП, в особенности если за рулем шофер без стажа.

При» условии, что резина достаточно древняя и имеет большой пробег, перекачивание очень не нужно, не рекомендуют при таких критериях даже накачивать до верхнего предела.

Контроль показателя

Перекачивание либо недокачивание колеса в границах от 15 до 20% уменьшает продолжительность срока его службы на 30%. Потому своевременный контроль давления позволяет существенно продлить его эксплуатацию.

Большая часть автовладельцев не желают нередко инспектировать шины из-за запятанных колес и «кропотливости» процедуры. Хотя всего только пригодится открутить колпачок и снять показания при помощи манометра. Но сейчас для таких водителей изобрели индикаторные колпачки, которые демонстрируют уровень накачивания шин. Их устанавливают заместо обыденного колпачка. Зеленоватая метка докладывает, что показатель в норме, желтоватая – падение уровня на 0,3 атм., а красноватая – падение на 0,7 атм. и поболее.

Какое давление должно быть в шинах?

Давление в шинах автомобиля необходимо инспектировать хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, потому его понижение либо увеличение в шине всего на 15-20% может прирастить её износ до 30% и плохо воздействовать на безопасность езды. Ямы, лежачие полицейские, бордюры – от проезда по ним давление в шинах падает.

Мы поведаем для вас о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом, и как его изменение оказывает влияние на поведение машины на дороге и на износ протектора покрышки.

Ниже по тексту вы отыщите таблицы давления в шинах автомобилей по маркам и размерам колёс, в каких представлены более пользующиеся популярностью в Рф модели машин.

А разобраться со различными обозначениями на колесах для вас будет намного проще, имея под рукою расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, нагрузки шин, и прочее).

Повышенное давление в шинах

При завышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в основном действует на центральную часть протектора покрышки, тем вызывая неравномерный износ шины.

На перекачанных колесах автомобиль ужаснее тормозит! Это происходит так как если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой миниатюризируется, а означает, миниатюризируется и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При всем этом тормозной путь приметно возрастает.

Всего за 20 минут езды, очень жестко проходя повороты, давление в шинах автомобиля может возрости на 0,5 атмосферы. А в долгих поездках на высочайшей скорости давление в покрышках может возрастать и совсем до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.

Но если на покрышке есть грыжа либо порез, то она может нагреться и подорваться на ходу. А на дороге – это трагедия.

Разное давление в шинах автомобиля

Более всераспространенная ситуация посреди водителей, это когда давление во всех колесах различное. Обстоятельств может быть огромное количество, к примеру:

  • Неисправные золотники;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Либо, может быть, колесом вы изловили гвоздь.

При критическом торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет различный, что с высочайшей степенью вероятности приведет к заносу либо развороту машины поперек дороги.

Если машину даже мало начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что нескончаемых шин не бывает. Даже за очень неплохой резиной нужен уход.

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Основная задачка авто шин – обеспечить действенное сцепление машины с дорогой. При обычном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется умеренно, по этому износ покрышек происходит умеренно, автомобиль отлично управляется и расход горючего находится в границах нормы.

Существует три вероятных варианта, при которых давление в шинах будет не хорошим:

  • Завышенное давление (шины перекачаны);
  • Пониженное давление (шины недокачаны);
  • Различное давление во всех колесах.

Инспектируют давление в шинах особым шинным манометром. Делать это необходимо лишь на прохладных шинах, другими словами до выезда со стоянки либо гаража.

В случае обнаружения дефектов давления в какой-нибудь из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо нужно или подкачать, или выпустить из него излишней воздух – другими словами нужно привести давление в норму. В одной из собственных статей мы уже ведали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.

Необходимо отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах необходимо подходить более трепетно.

Накачивать колеса лучше на улице. Также не запамятовывайте инспектировать давление в шинах при значимых конфигурациях температуры среды, и по мере надобности – его корректировать:

  • если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
  • а когда потеплеет – оно повысится.

Следует также держать в голове, что во время движения автомобиля покрышки греются, воздух в их расширяется, и давление вырастает, а маневренность и тормозные характеристики изменяются.

Пониженное давление в шинах

Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и существенно ранее срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае завышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.

Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Линия движения диска и шины не совпадают, потому автомобиль реагирует на руль с запозданием.

Более того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и совсем разбортироваться. Потому очень принципиально часто инспектировать давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы.

Это в особенности животрепещуще в зимний период времени, потому что на морозе давление в шинах просто может свалиться на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.

Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к завышенному расходу горючего. На всякий случай напоминаем, что на нашем веб-сайте есть хорошая выборка советов, как уменьшить расход горючего на автомобиле – непременно почитайте, наверное, вы отыщите себе что-то новенькое.

Таблицы давления в шинах по марке автомобиля и размеру колес

Ниже мы приводим таблицу давления в шинах российских автомобилей ВАЗ, ГАЗ и UAZ. Если для вас нужна таблица давления в шинах для иномарок, то вы сможете её скачать по этой ссылке.

READ  Peugeot Boxer моргает лампочка давления масла

Какое давление должно быть в шинах автомобиля

Все нужные значения указаны в руководстве по эксплуатации ТС. Сведения продублированы на авто особым лейблом, размещенным на:

Если вдруг по каким-то причинам не получится отыскать детализированную информацию в вашем авто, понизу этой статьи есть таблица давления в шинах по марке автомобиля, типу и радиусу колёс.

Таблица давления в шинах по марке автомобиля: какое должно быть в норме

Каждый автовладелец должен знать, что контроль обычного давления в шинах – принципиальная составляющая сохранности ресурса колёс и безаварийного вождения. Выяснить, какое давление должно быть в шинах, поможет особая таблица по марке автомобиля, которую вы найдёте ниже. Также наш приготовленный обзор.

Несоответствующие нормам характеристики способны вызвать препядствия:

  • при разгоне и торможении,
  • реагировании на деяния управляющего колеса,
  • быть предпосылкой увеличенного расхода горючего,
  • деформации и раннего повреждения резины,
  • усугублять маневренность,
  • спровоцировать ДТП.

Потому принципиально соблюдать последующие советы.

Hyudai/Hyundai: Accent, Крета/Грета, Solaris, Getz, Santa Fe, Туссан, Sonata

Зависимость давления шин от климатических и дорожных условий

В принципе, нужно поддерживать схожую накачку колес как летом, так и зимой. Но, рекомендуется в зимний период немного не докачать шины. Это нужно для:

  • Увеличения стойкости тс на скользкой дороге. Управление транспортным средством становится более комфортным и комфортабельным при незначительно спущенных шинах зимой.
  • Улучшается дорожная безопасность, так как тормозной путь автомобиля существенно сокращается.
  • Приспущенные шины зимой позволяют смягчить подвеску, в итоге чего наименее чувствуется нехорошее состояние покрытия дороги. Увеличивается комфорт при передвижении.

Также следует знать, что при резком изменении температурного режима (к примеру, после того, как автомобиль выехал из теплого бокса на мороз) за счет неких физических параметров происходит понижение давления в шинах.

Потому перед тем как выезжать зимой из гаража, нужно непременно проверить давление шин, а в случае необходимости их подкачать. Не следует забывать о неизменном контроле давления, в особенности при перемене температурного режима и в межсезонье.

Рекомендуемое давление в шинах R13 с пришествием лета составляет 1,9 атм., данная величина рассчитывается из учета того, что автомобиль будет загружен на одну вторую (шофер и один либо два пассажира). При полной загрузке тс величину давления фронтальной колесной пары нужно прирастить до 2,0-2,1 атм, а задней — до 2,3-2,4 атм. Запаску следует накачать до 2,3 атм.

К огорчению, покрытие автодорог никак нельзя именовать безупречным, потому большая часть автомобилистов специально предпочитают малость не докачивать колеса. Так как благодаря этому не так ощущаются все выпуклости и недостатки дороги при движении. Часто летом давление в колесах понижают на 5-10%, а с пришествием зимы эта цифра мало возрастает и составляет 10-15%. При движении по автодорогам с ровненьким покрытием идеальнее всего поддерживать рекомендуемое производителем давление колес.

С учетом всех причин строится таблица давления в шинах.

Размер диска и радиус Давление в покрышках, кгс/Washing machine 2
175/70 R13 1,9
175/65 R13 1,9
175/65 R14 2,0
185/60 R14 2,0

Что будет при несоблюдении давления шин

На большая часть автомобилей с фронтальным приводом (как российского, так и забугорного производства) могут быть установлены колесные диски с величиной радиуса R13 – R16. Но, в базисную комплектацию фактически всегда включены диски размером R13 и R14. Величину рационального давления в шинах автомобиля подбирают согласно его массе при полной загруженности. При всем этом непременно учитываются климатические и дорожные условия, в каких эксплуатируется тс.

Каким должно быть оптимальное давление для колес большего размера

Невзирая на то что большая часть российских и зарубежных автомобилей имеет колеса с наибольшим радиусом R14, все таки большая часть хозяев для улучшения внешнего облика собственного тс и увеличения неких его свойства устанавливают колеса большего радиуса (R15 и R16). Как следует, следует знать, каким должно быть среднее давление в шинах такового размера?

Тут также все находится в зависимости от степени загрузки машины. Когда она нагружена на одну вторую, порог давления шин не должен превосходить 2,0 кгс/Washing machine 2. при полной загрузке данная величина уже составляет 2,2 кгс/Washing machine 2. Если в багажном отсеке перевозится огромное количество различной тяжеленной поклажи, давление в задней колесной паре нужно прирастить еще на 0,2 кгс/Washing machine 2. Как видно, давление в шинах четырнадцатого радиуса приблизительно приравнивается давлению в R15 и R16.

Если колеса накачать неправильно

  • Управление автомобилем станет затруднительным, для поворотов руля придется прикладывать больше усилий;
  • возрастет износ протектора;
  • вырастет потребление горючего во время езды на спущенных колесах;
  • автомобиль почаще будет уходить в занос, что в особенности небезопасно при движении в гололед либо на влажной трассе;
  • будет наблюдаться понижение динамической мощности тс за счет неизменного роста силы сопротивления движению.

Если колеса перекачаны

  • Возрастает износ деталей ходовой части. При всем этом во время езды чувствуются все ухабины и ямы на дороге. Теряется комфорт при управлении;
  • потому что давление шин автомобиля становится лишним, в итоге этого миниатюризируется площадь соприкосновения протектора покрышки с покрытием дороги. Из-за чего существенно возрастает тормозной путь и понижается безопасность эксплуатации тс;
  • протектор изнашивается резвее, существенно сокращая эксплуатационный период авто шин;
  • лишнее давление в шинах при контакте с препятствием на большой скорости может послужить предпосылкой образования грыжи, или и совсем разрыва резины. Такая ситуация очень небезопасна и может привести к катастрофическим последствиям.

Большая часть хозяев транспортной техники с колесами R13 и R14 (самые всераспространенные величины радиусов) интересуются: каким должно быть наилучшее давление в шинах автомобиля? Согласно советы производителя шины тринадцатого радиуса нужно накачивать до 1,9 кгс/Washing machine 2. а колеса размером R14 — до 2,0 кгс/Washing machine 2. Эти характеристики применимы как к фронтальным, так и к задним колесам.

Как измерить давление: правильная последовательность

Как досадно бы это не звучало, но даже большая часть опытнейших водителей вполне игнорируют функцию контроля давления колес автомобиля, считая полностью никчемной эту функцию. Проверка давления в покрышках осуществляется с помощью манометра, который может составлять единое целое с насосом, или быть отдельным элементом. Не следует забывать о том, что погрешность хоть какого манометра обычно составляет 0,2 кгс/Washing machine 2.

Последовательность замера давления:

  • Нужно обнулить показания манометра.
  • Открутить предохранительный колпачок (если таковой имеется) с ниппеля колеса.
  • Подсоединить манометр к ниппелю и немного на него нажать, чтоб выпустить воздух из камеры.
  • Подождать пока стрелка устройства не остановится.

Делать эту функцию нужно каждый месяц при постоянной эксплуатации автомобиля. Застыл следует делать перед выездом, когда резина еще не прогрета. Это необходимо для четкого определения показаний, так как после прогрева покрышек давление воздуха снутри их растет. Часто к этому приводит оживленная езда с неизменным конфигурацией скорости и резким торможением. По этой причине совершенно делать застыл до движения, когда резина на автомобиле еще не разогрелась.

давление, должен, автомобильный, шина

Таблица давления для всех размеров шин

При накачке шин хоть какого тс нужно всегда поддерживать установленную производителем величину давления, так как несоблюдение этого принципиального правила негативно отражается на эксплуатации покрышек, также оказывает влияние на последующую безопасность дорожного движения. Каким должно быть правильное давление в шинах автомобиля (таблица). Побеседуем о зависимости степени накачки от погодных, дорожных критерий и методах проверки.

Стоит или нет накачивать шины азотом

В ближайшее время фактически на всех шиномонтажных станциях появилась недешевая услуга закачки шин азотом. Ее популярность обоснована рядом последующих воззрений:

  • Благодаря азоту давление в шинах остается постоянным при их нагреве.
  • Возрастает эксплуатационный срок резины (она фактически не «стареет», потому что азот намного чище воздуха).
  • Железные диски колес не подвергаются коррозии.
  • Стопроцентно исключена возможность разрыва покрышек, так как азот относится к негорючим газам.

Но, эти утверждения не что другое, как очередной маркетинговый ход рекламщиков. Ведь азота в воздухе составляет около 80%, и навряд ли что-то может поменяться к наилучшему, если азота снутри шин возрастет на 10-15%.

В таком случае не стоит растрачивать излишние средства и накачивать колеса дорогостоящим азотом, так как никакой дополнительной полезности, равно как и вреда, от этой процедуры не будет.

ROCKYMOTION.RU 2022