прокачка тормозов(памятка)

После замены тормозной воды с прокачкой (по старенькой обычной Жигулевской методике) тормоза у моей Nexia стали мягенькими. Прокачал снова, – итог тот же. Озадачился? Почитал Пристально мануал и сообразил свои ошибки при прокачке.Общая последовательность действий: 1. Рабочие цилиндры прокачиваются в последующей последовательности: Правый задний Левый фронтальный Левый задний Правый передний2. Перед прокачкой одеть на штуцер рабочего цилиндра прозрачную трубочку достаточной длинны, чтоб она опустилась до дна бутылки для сбора старенькой тормозной воды. Через стены прозрачной трубочки будет отлично видно наличие воздуха в выгоняемой тормозной воды.

Плавненько до упора надавить на педаль тормоза,4. Открутить штуцер, выпустить жидкость, и прожать педаль тормоза до пола.5. Закрутить штуцер и Медлительно отпустить педаль тормоза.6. Повторять процедуры с паузами в 15 – 20 секунд меж нажатиями на педаль.7. Не запамятовывайте вовремя доливать тормозную жидкость в расширительный бачок.

Если ГЛАВНЫЙ тормозной цилиндр глотнул воздух, либо изменялся, то В ПРЕВУЮ ОЧЕРЕДЬ необходимо прокачать его. Для этого:8. Залить на сто процентов в расширительный бачок тормозную жидкость.9. ОСЛАБИТЬ (не откручивая) ПЕРДНЮЮ гайку штуцера для фронтального поршня головного тормозного цилиндра, из которого выходит железная тормозная трубка.10. Подстелить под штуцер тряпку для сбора сливаемой воды.11. Ассистенту Медлительно надавить до упора педаль тормоза.12. Отвернуть штуцерную гайку до возникновения активного подтека воды, при всем этом педаль провалится.13. НЕ ОТПУСКАЯ педаль тормоза завернуть гайку штуцера и ТОЛЬКО После чего Медлительно отпустить педаль тормоза.14. Повторить операцию до пропадания пузырьков воздуха в выпускаемой воды.15. Повторить функцию с ЗАДНЕЙ ГАЙКОЙ штуцера для второго (заднего) поршня головного тормозного цилиндра.

Такая прокачка стопроцентно удалит воздух из Головного тормозного цилиндра. Если этого не сделать, — то прокачка РАБОЧИХ цилиндров будет никчемной, сколько бы вы не прокачивали ее строго по этой аннотации.

Эта последовательность описана в почти всех мануалах по Nexia и Эсперо. Хоть какой может прочитать и убедиться, что я не открыл Америку.Пояснения этих действий:ПЛАВНОЕ нажатие педали тормоза до упора и ПЛАВНОЕ отпускание педали исключаетВЗБИВАНИЕ тормозной воды в рабочем цилиндре в пенную эмульсию, в особенности после первого выброса воды через открученный штуцер. Для наглядности взболтайте тормозную жидкость в прозрачной бутылке, и вы увидите, что жидкость вроде бы помутнела. Это в ней образовались крошечные микроскопичные пузырьки воздуха. Они очень длительно будут всплывать на поверхность. Если такая смесь образовалась в основном, либо рабочем цилиндре, то изгнать таковой воздух фактически нереально, т.к. резвые и резкие нажатия и отпускания педали будут только содействовать новенькому образования пенной эмульсии. Можно качать вечно, а пена так и будет повсевременно находиться в цилиндре и тормоза будут мягенькими.

После выброса воды через штуцер рабочего цилиндра и проваливания педали тормоза ПЛАВНОЕ её отпускание ИСКЛЮЧИТ ПОДСАСЫВАНИЕ ВОЗДУХА через манжет рабочего цилиндра. Это не фантазии, а испытанная практикой действительность. Когда педаль провалилась, а потом была резко отпущена, в основном тормозном цилиндре создастся очень сильное разрежение, которого в обыкновенной работе исправных тормозов не происходит. Ведь ход поршня головного цилиндра в режиме реального торможения намного меньше, как следует, намного меньше и разрежение при отпускании педали. Если расширительный бачок заполнен тормозухой, то в основном цилиндре воздуху просто неоткуда взяться, — кругом жидкость, и сверху – в бачке, и снизу – из тормозных трубок. Зато рабочий цилиндр – это тупиковый поршень, как мед шприц. Для наглядности возьмите шприц, оденьте иглу и наберите в него малость тормозухи, а потом опустив иглу в емкость с жидкостью резко вытяните поршень. Вы увидите, как в шприце появится воздух, который подсосался через поршень. Вточности такой же эффект происходит с рабочим цилиндром при резком отпускании педали. В рабочем поршне здесь же появится пенная смесь, с которой совладать нереально при резких действиях с педалью. И так, запоминаем. С педалью тормоза при прокачке тормозов необходимо работать Плавненько. Сейчас о необходимости паузы в 15 – 20сек меж прокачками. За этот период времени основная часть вероятных пузырьков воздуха в рабочем цилиндре успеет подняться ввысь и достигнет точки выпускного штуцера. (Вспомним взболтанную бутыль с тормозухой.) При последующем нажатии педали для прокачки тормоза собравшийся воздух покинет рабочий цилиндр через открученный штуцер и ваши тормоза станут информативными и жесткими.

READ  Какие диски подходят на Renault Logan

Как Прокачать Тормоза На DAEWOO Nexia Видео

Прокачка тормозов на DAEWOO Nexia: схема и видео прокачки тормозов

Схема прокачки тормозов на Nexia Прокачка тормозов видео Призом видео — как прокачать тормоза в одиночку, может кому понадобится Данная статья подойдет как для 8 так и 16 клапанных DAEWOO нексий, также подойдет прокачка тормозов на DAEWOO Nexia видео многим автомобилям по типу опеля Вектра, ВАЗ и т.д..

Приглянулась статья? Поделиться с друзьями: Прокачка тормозов Nexia нужна при замене тормозной воды, также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте либо замене отдельных узлов тормозной системы.

При демонтаже частей 1-го из контуров прокачке подлежит только этот контур. Отвернуть штуцерную гайку до возникновения активного подтека воды, при всем этом педаль провалится.

Повторить операцию до пропадания пузырьков воздуха в выпускаемой воды. Эта последовательность описана в почти всех мануалах по Nexia и Эсперо.

Прокачка гидропривода тормозной системы DAEWOO Nexia N150

Хоть какой может прочитать и убедиться, что я не открыл Америку. Пояснения этих действий: Для наглядности взболтайте тормозную жидкость в прозрачной бутылке, и вы увидите, что жидкость вроде бы помутнела. Это в ней образовались крошечные микроскопичные пузырьки воздуха.

Аналогично прокачиваем 2-ой контур тормозной системы. После полного удаления воздуха из тормозной системы при включении зажигания обычно загорается контрольная лампа сигнализации аварийного состояния тормозной системы, указывая на то, что поршни сигнального устройства находятся не в среднем положении.

Чтобы двинуть поршни и тем погасить контрольную лампу, необходимо сделать давление в тормозной системе помощник должен плавно, но очень нажимать на педаль тормоза, следя за контрольной лампой при включенном зажигании.

В это время незначительно ослабляем затяжку 1-го из штуцеров тормозных трубок на главном цилиндре, разгерметизировав контур тормозной системы. Если лампа погасла, немедленно заворачиваем штуцер.

Если лампа не погасла, а педаль тормоза копотливо опустилась до пола, то, удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер данного контура и повторяем операцию с другим. Не считая того, в процессе прокачки мы будем смотреть за уровнем воды в бачке и не будем допускать его опустошения больше чем наполовину.

Перед прокачкой доливаем тормозную жидкость в расширительный бачок шприцом либо грушей. Разработка прокачки Если автомобиль оборудован системой Абс, то прокачка начинается с включения зажигания и пятикратного нажатия на педаль тормоза. После чего в бачок по мере надобности доливается свежайшая жидкость.

При удалении воздуха из задних цилиндров зажигание должно быть включено. Это необходимо для того, чтоб активизировался гидронасос системы Абс и сделал давление в контуре. В остальном разработка прокачки не отличается: Просим ассистента медлительно жать и отпускать педаль до того времени, пока она не станет упругой с наибольшим прокачка тормозов на DAEWOO Nexia видео нажатию, педаль удерживается в таком положении.

Снимаем защитный колпачок со штуцера заднего правого цилиндра, надеваем на него трубку и опускаем её в ёмкость, до половины заполненную жидкостью.

Когда прокачивают тормоза на DAEWOO Nexia

Естественно, первым сигналом о дефектах в тормозной системе будет неадекватная реакция автомобиля на нажатие педали тормоза.

Перед прокачкой тормозов стоит вспомнить, когда последний раз изменялась тормозная жидкость.

Педаль может быть ватной, может утапливаться фактически в пол, при всем этом действенного замедления не будет. Также стоит поглядывать на контрольную лампу уровня тормозной воды в бачке. Пылающая лампа будет гласить о том, что в систему, вероятнее всего, уже просочился воздух.

После хоть какого ремонта тормозных цилиндров, головного либо колёсных, также будет нужна прокачка тормозов. Конечная цель операции — полное удаление воздуха из системы либо полная замена тормозной воды. При утечке воды через неплотности тормозной магистрали и изношенные манжеты тормозных цилиндров также может попадать воздух. Словом, разработка прокачки понадобится не раз.

READ  Где находится предохранитель омывателя Focus 2

Схема прокачки

При прокачке системы мы будем удалять воздух из каждого контура и из каждого рабочего цилиндра в порядке серьезной очерёдности:

  • Правое заднее колесо.
  • Левое заднее колесо.
  • Правое фронтальное колесо.
  • Левый фронтальный суппорт.

В этом случае, если мы чинили только один суппорт либо один рабочий цилиндр, вероятнее всего, нет необходимости прокачивать всю систему вполне.

Довольно будет удалить воздух только из ремонтируемого цилиндра. До работы не забываем открутить крышку бачка и долить жидкость до наибольшей отметки. Не считая того, в процессе прокачки мы будем смотреть за уровнем воды в бачке и не будем допускать его опустошения больше чем наполовину.

Перед прокачкой доливаем тормозную жидкость в расширительный бачок шприцом либо грушей.

Технология прокачки

Если автомобиль оборудован системой Абс, то прокачка начинается с включения зажигания и пятикратного нажатия на педаль тормоза. После чего в бачок по мере надобности доливается свежайшая жидкость. При удалении воздуха из задних цилиндров зажигание должно быть включено. Это необходимо для того, чтоб активизировался гидронасос системы Абс и сделал давление в контуре.

В остальном разработка прокачки не отличается:

  • Просим ассистента медлительно жать и отпускать педаль до того времени, пока она не станет упругой с наибольшим сопротивлением нажатию, педаль удерживается в таком положении.
  • Снимаем защитный колпачок со штуцера заднего правого цилиндра, надеваем на него трубку и опускаем её в ёмкость, до половины заполненную жидкостью.

Daewoo Nexia Замена тормозного шланга прокачка тормозов Авторемонт

Очищаем задний штуцер от грязищи и надеваем на него трубку.

Прокачиваем тормозной цилиндр пока не выйдет весь воздух.

Прокачиваем другие цилиндры согласно очередности.

После прокачки

После прокачки доливаем новейшую тормозную жидкость до наибольшего уровня и закрываем бачок крышкой.

Контролируем уровень тормозной воды в расширительном бачке.

Есть несколько аспектов — на педаль при прокачке необходимо жать медлительно и плавненько. Плавное нажатие педали исключает образование эмульсии (маленьких пузырьков воздуха). Эмульсию в виде пены фактически нереально вытеснить из системы обыденным методом. Вот поэтому плавное и неспешное нажатие на педаль имеет огромное значение.

Прокачиваем тормоза на DAEWOO Nexia правильно схема прокачки

Тормозная система автомобиля DAEWOO Nexia не много чем отличается от схожих систем автомобилей малого класса. Все же есть некие аспекты, которые следует учесть при обслуживании и ремонте тормозов Nexia. Сейчас мы разберёмся как прокачать тормоза на Nexia и выясним все тонкости этого вопроса.

Важные нюансы

И ещё одна принципиальная деталь — меж циклами прокачек нужно делать паузу в 20-25 секунд.

Время необходимо для того, чтоб пузырьки воздуха успели подняться в высочайшую точку рабочего цилиндра (к штуцеру) и были вытеснены свежайшей жидкостью. Следуя этой аннотации, можно отлично удалить воздух из тормозной системы либо стопроцентно заменить жидкость. Успешной всем работы и крепких тормозов!

Прокачка гидропривода тормозной системы DAEWOO Nexia N150

  • Гаечный ключ накидной прямой 9 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм

Прокачка тормозов Дэу Нексия. Как прокачать тормозную жидкость. Порядок прокачки тормозов

  • Шланг (прозрачный)
  • Емкость техно

Прокачка тормозов Nexia нужна при замене тормозной воды, также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте либо замене отдельных узлов тормозной системы.

Работу делайте с ассистентом на смотровой канаве либо эстакаде.

Воздух удалите поначалу из 1-го тормозного контура, потом из другого, начиная с колесных цилиндров задних тормозов. По мере надобности долейте жидкость в бачок головного тормозного цилиндра.

При демонтаже частей 1-го из контуров прокачке подлежит только этот контур. При снятии либо замене головного тормозного цилиндра, регуляторов давления задних тормозов либо падении уровня тормозной воды, повлекшем за собой попадание в гидропривод воздуха, нужна полная прокачка тормозной системы, т.е. обоих контуров. Контуры тормозной системы при прокачке: 1) правый задний. левый фронтальный тормоз; 2) левый задний. правый передний тормоз.

Работы по прокачке контуров «правый задний – левый передний тормоз» и «левый задний – правый передний тормоз» аналогичны.

Прокачка гидропривода тормозной системы DAEWOO Nexia

Снимите защитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра заднего колеса и наденьте на штуцер прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.

READ  Замена задних колодок на DAEWOO Matiz

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом 1-2 с и удерживает педаль нажатой.

Накидным ключом на 9 мм отверните штуцер прокачки на 1/2. 3/4 оборота. При этом воздух и часть тормозной жидкости вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в сосуде с жидкостью или в прозрачном шланге.

Заверните штуцер и повторяйте операцию прокачки до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.

Операции по прокачке переднего колесного цилиндра аналогичны операциям по прокачке заднего цилиндра. Снимите защитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра переднего колеса того же контура (на фото показано со снятым колесом) и наденьте на штуцер прозрачный шланг, опустив второй конец в сосуд.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом 1-2 с и удерживает педаль нажатой.

Накидным ключом на 10 мм отверните штуцер прокачки суппорта (фото сделано со снятым колесом). При этом воздух и часть тормозной жидкости вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола.

Заверните штуцер и повторяйте операцию прокачки до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.

При удалении воздуха из системы нужно следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости пополнять его.

При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

прокачать, тормоз, daewoo, nexia

Прокачка тормозов на Nexia – последовательность действий

Работы по прокачке тормозов лучше всего производить на эстакаде или смотровой яме, но реально и прокачать тормоза с помощью домкрата. Так будет дольше, но если нет другого выхода, а прокачать тормоза необходимо – то это не худший вариант.

Снимите первое колесо для удобства (в принципе можно не снимать, если удобно), прокачивать необходимо по схеме Заднее Правое – Переднее Левое; Заднее Левое – Переднее Правое; Прокачка по диагонали необходима из за особенности тормозной системы. Такая же схема прокачки как на ВАЗ и автомобилей ВАЗ.

Далее снимите защитный колпачек от штуцера на тормозном цилиндре и если есть возможность, наденьте прозрачный шланг ( подойдет от капельницы) и вставьте один конец трубки в банку с тормозной жидкостью. Эта процедура поможет вам увидеть количество воздуха в системе и сократит потери тормозухи при вытекании.

Далее пусть напарник нажмет 3-4 раза на педаль тормоза и оставит её нажатой в пол.

Тем временем, вы открутите штуцер тормозного цилиндра на колесе на три четверти оборота. Польется немного жидкости и воздуха, педаль уйдет в пол.

Теперь закрутите штуцер обратно, и напарник должен повторить процедуру – нажав на педаль 3-4 раза с интервалом 5 секунд. То есть нажал – подержал до 5 секунд и отпустил, и так 3 раза.

Процедуру повторить с остальными колесами.

Прокачка тормозов на DAEWOO Nexia: схема и видео прокачки тормозов

Из этой статьи вы узнаете как правильно прокачать тормоза на DAEWOO Nexia. В низу статьи будет схема и видео прокачивания тормозной системы.

Прокачка тормозов обязательная процедура, если вы меняете тормозную жидкость, если уровень тормозной жидкости у вас ушел. (Обычно, когда падает уровень тормозной жидкости об этом сигнализирует лампочка на приборной панели. Она загорается в виде восклицательного знака красного цвета)

Также прокачка потребуется, если производились работы по замене элементов тормозной системы, например, тормозные шланги, тормозные цилиндры, суппорта, тормозные трубки.

Прокачка тормозов необходима для того чтобы убрать воздух из тормозной системы автомобиля. Если педаль тормоза вялая или приходится сильно давить на педаль, чтобы сработали тормоза, а также тормоза схватывают плохо и поздно. Это значит одно – ваша тормозная система завоздушена, в ней присутствует воздух.

Прокачка тормозов видео

Бонусом видео – как прокачать тормоза в одиночку, может кому пригодится

Данная статья подойдет как для 8 так и 16 клапанных DAEWOO нексий, также подойдет ко многим автомобилям по типу опеля Vectra, ВАЗ и так далее.