Kalina заводится и глохнет через несколько секунд

Причины неисправности на LADA Kalina

Вид панели проборов, когда автомобиль заглох

Для осознания обстоятельств, почему движок заводится и сразу глохнет нужно малость знать конструкцию мотора, также процесс работы. Разглядим главные предпосылки появления таковой неисправности:

Свечки зажигания и высоковольтные провода

Все эти предпосылки могут послужить тому, что агрегат запуститься, а позже заглохнет.

Заводится и глохнет двигатель на холодную

На прохладную, в особенности в зимнее время, движок запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта всераспространенные препядствия для большинства автомобилей.

Сначала, это связано с тем, что в цилиндры подается недостающее количество горючего, также прохладный воздух, который не позволяет нормально возгореться консистенции.

Лечится эта неисправность 2-мя способами:

Лада «Калина» заводится и глохнет.

    Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтоб запустился бензиновый насос, и ждем, пока он закончит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.

Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, потом выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

После устранения всех заморочек, автомобиль должен в хоть какое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль жаркий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Нехороший запуск на жаркую, говорит о неисправности последующих систем:

    Неувязка в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, плотность топливной рампы.

Демонтаж топливных форсунок для проверки

Для устранения обстоятельств нужно поэтапно инспектировать все узлы, пока не выявится неувязка.

Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Kalina (решено) 6 ответов

Сейчас же мы попробуем разобраться в причинах, почему мотор отрешается стартовать.

Сгорел предохранитель на прикуриватель

Да, вы не ослышались. Конструкторы АвтоВаза так гениальны, что повесили предохранитель и на прикуриватель, и на звуковой сигнал, и на иммобилайзер. Если предохранитель перегорает, то автомобиль не заведётся совершенно.

Работа иммобилайзера

Если при запуске мотора мигает иконка с ключом, то это свидетельствует о наличии реальных заморочек. Можно открывать аннотацию, и начинать находить источник задачи. Там можно отыскать описание каждой поломки, также того сигнала, который ей соответствует. Речь идёт о частоте мерцания диодиком.

Ошибка U0100 «Приемник CAN шины (ЭБУ ДВС) — нередкий глюк иммобилайзера на Granta

Если же машина не заводится прямо до четвёртого либо даже 5-ого раза, то может потребоваться провести переобучение ключа.

Принципиально! Не стоит путать мигающий сигнализатор «машинка с ключом» с повсевременно пылающим. Если после запуска двигателя сигнализатор пылает около 10 секунд, а позже выключается, то это значит, что иммобилайзер на Вашем автомобиле неактивирован.

Стартер не крутит

Вторым вариантом будет работа стартера. В той ситуации, когда иммобилайзер не докладывает о проблемах, речь может идти о стартере. Найти данную неисправность просто, потому что при повороте ключа вы не услышите соответствующих звуков. Вариант для экстремалов, сможете испытать замкнуть стартер отвёрткой. А, если стартер не крутит, то и рассчитывать на то, что автомобиль заведётся, тоже не стоит.

Но, стартер может не вертеться и по той причине, что аккумулятор разряжен. Проверить это можно, если на щитке устройств не сияют лампочки. Даже если они светят, то для вас необходимо будет включить далекий свет, и поглядеть, нормально ли он работает. Если яркость низкая, то такового заряда может быть недостаточно, чтоб начать «крутить стартер».

Поглядеть напряжение бортовой цепи можно в бортовике. Если напряжение меньше 11.4 Вольт, то стартеру не хватит мощности, чтоб провернуть коленчатый вал мотора.

Хорошим решением будет зарядить аккумулятор либо же «прикурить» у кого-либо. Дайте поработать автомобилю на холостом ходу около 10-15 минут. Этого будет довольно, чтоб незначительно «восстановить» силы АКБ.

Стартер под капотом находится снизу слева

Задачи со стартером могут иметь и другие источники, а конкретно — повреждённую проводку. В данном случае на помощь придёт обыденный тестер. Красноватый контакт подключаем к стартеру, а темный — к корпусу авто. Показатель должен находиться в границах 12,5 и 14,5 вольт. Отыскать место поломки может быть трудно, тем паче в «полевых условиях».

Треск стартера при запуске

Если у Вас наблюдается схожая ситуация, то нужны снятие и ремонт стартера. По другому, вы рискуете просто не завестись в последующий раз!

READ  Какое масло залить в коробку Hyundai Solaris

Электронный блок управления

Выше мы разглядели обыкновенные предпосылки, по которым LADA Granta может не завестись. Намного труднее бывает, если из строя вышел электрический блок управления, который именуют просто ЭБУ. В народе данный элемент называют «мозгами».

Заморочек с ЭБУ быть не должно, если не трогать его. Но, часто, случается ситуация, когда поверхность данного элемента заливается антифризом, ввиду особенностей его расположения. (неувязка первых автомобилей LADA Kalina).

Эта заглушка должна быть обязательно одета плотно (проверьте это по возможности)

Если в вашем автомобиле устанавливалась сигнализация или же проводились другие вмешательства, то заглушка, предотвращающая попадание влаги, может быть надета не полностью. Это приводит к последующей поломке «мозгов», чинить которые уже практически невозможно. Придётся менять всю систему.

Не заводится из-за неисправных свечей?

Выискивая сложные столь изощрённые причины, мы забываем о самых простых поломках, таких как выход из строя свечей. Более того, их могло просто «залить». В основном, такое происходит в зимнее время года, поскольку компрессия выходит за нормальные рамки, и мотор запускается не с первого раза.

Сложности в работе свечей могут возникать и при недостаточной мощности аккумуляторной батареи, в результате чего нельзя обеспечить нормальную искру.

Продувка свечей

Просушить свечи можно достаточно просто. Для этого газ зажимается до максимума в пол, и на десять или пятнадцать секунд мотор крутится стартером. Как правило, этого достаточно. Если же мотор так и не завёлся, то придётся доставать свечи, и сушить их.

На карбюраторных автомобилях приходилось доставать свечи и «прокалывать» их

Не лишним будет очистить поверхность свечей зубной щеткой или другим не очень жёстким инструментом. Только не переусердствуйте, дабы зазор остался прежним. Предвестником проблем со свечами, может быть нестабильно работающий двигатель.

Заливаем только правильное топливо

АвтоВаз рекомендует использовать только 95-ый бензин. Но у меня нет проблем с запуском двигателя даже на 92-м бензине.

Но, если с самим автомобилем всё в порядке, то, возможно, проблема кроется в качестве топлива? Дело в том, что в таком бензине, особенно в зимнее время, может выделяться влага, которая оседает на фильтре грубой очистки, препятствуя его дальнейшему функционированию. Чтобы не допустить этого, постарайтесь держать в баке бензина не менее 25% от объёма бака. В случае с Ладой Грантой это одна четверть от 50 литров!

Если машина до этого ездила, но сильно дымила, «троила» и издавала неприятные звуки, то это может свидетельствовать о проблемах с горючим. Это может быть результатом экономии, или же заправки на «случайных» топливных станциях. В этом случае потребуется слить весь бензин, иначе при езде на таком «адском» топливе может «засраться» топливная система (форсунки, свечи, топливопровод, топливный фильтр).

В самых сложных случаях, могут засоряться даже фильтра и форсунки. А быстро промыть их невозможно. Но столь плохой бензин сейчас встречается очень редко.

Бензонасос и топливный фильтр, как причина плохой работы двигателя

Некоторые проблемы могут включать в себя и капризы со стороны бензинового насоса. Заметить это можно по тому, что стартер работает нормально, однако двигатель не работает, а звуков бензонасоса не слышно вовсе.

Поломка может находится на участке от топливного бака и до топливной рампы. Засориться могли как топливные шланги, в которые пропустил грязь неисправный (забитый) топливный фильтр.

Для проверки давления в системе, необходимо открыть капот, и с левой стороны найти рампу форсунок. Там откручивается колпачок, окрашенный в черный цвет, чтобы добраться до ниппеля. Если нажать на него, то оттуда должно брызнуть топливо.

Если бензин поступает, то проблема не в насосе. А вот при отсутствии бензина, стоит проверить аккумулятор, чтобы узнать, обеспечивается ли насосу питание. Можно также поднять заднюю спинку и проверить напряжение на клеммах бензонасоса.

Одной из причин, из-за которой двигатель Kalina глохнет сразу после запуска, является не достаточно заряженная аккумуляторная батарея (частые короткие поездки в холодное время года, ресурс АКБ близок к завершению, длительная стоянка автомобиля без подзарядки АКБ и т.д.). Ёмкости такой АКБ хватает на то, чтобы стартер смог провернуть коленчатый вал двигателя с частотой необходимой для его запуска. Но в момент запуска двигателя напряжение на клеммах АКБ падает настолько, что иммобилайзер, реагируя на это падение напряжения, блокирует, через ЭБУ, подачу бензина в топливную рампу, путём отключения питания на электрическом бензонасосе Калины. Остаточного давления бензина в топливной рампе хватает на 2-3 секунды работы двигателя, после чего он глохнет из-за отсутствия топлива.

Ещё одной причиной прекращения работы двигателя Kalina сразу после его запуска является расположение электронного блока управления, который стоит под корпусом отопителя салона. И в случае даже небольшой течи антифриза из радиатора отопителя, он попадает на электронный блок и при его недостаточной герметизации проникает внутрь, вызывая эту неисправность.

Аналогичная проблема, с запуском двигателя Калины, появляется и при подсасывании воздуха в патрубке, стоящем за расходомером. В этом случае расходомер выдаёт неверную информацию электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха в цилиндры двигателя. Эти данные получаются заниженными, так как часть воздуха идёт в цилиндры, минуя расходомер, что резко обедняет горючую смесь и двигатель глохнет.

READ  Nissan не заводится при минусе

LADA Kalina заводится и сразу глохнет. Причина и решение проблемы.

Рассказываю про глюк с LADA Kalina. Как машине не хочет заводится на севшом аккумуляторе. Причина в имобилайзере. Смотреть всем Калиноводам. Очень стремная ситуация. Так же проблема с заводкой прикуриванием от другой машины. Лаги имобилайзера на Автовазе LADA Kalina.

лайк тебе друг. аккумулятор поменял завелся.

Я пол года ломаю голову, а тут всего ты

Причём тут нахер аккумулятор? У меня стоял аком аккумулятор, дохлый. Через сутки стояния еле еле крутил стартер, но когда схватывал — заводилась и тарахтела стабильно. Сейчас другая Granta, стартер крутит бодро даже через неделю стояния. Но с наступлением похолодания начались глюки на холодную — заводит, тарахтит 1-2 сек и глохнет, а со второго раза все окей. Тут 100% дело не в акуме. Мне кажется тут с одной из реле собака порылась, реле бенза сдаётся мне. Связано это с пропаданием питания в момент запуска, из за чего релюха выключает бензонасос.

Машинист у меня такая же проблема! Если найдешь выход дай знать! Заранее спасибо !

прав на 100%!! маленькое напряжение и сработает штатный эмобелайзер,глушит или не дает завести машину,зачистиь массу на корпусе контакт,смазать клеммы,зарядить акб

а в аварийном режими пробовал заводить?так хотя бы до дому доехать можно)

LADA-Kalina, заводится и тут же глохнет

#1 Glario

Вобщем проблема такая, через раз (чаще почти никогда нормально не бывает) машина заводиться и глохнет, если. перед запуском двигателя подождать положенное время для накачки топлива насосом. Жду, слышу звук накачки, значок пропадает, завожу машину, работает 2-3 секунды и глохнет. Если заводиться сразу же, без ожидания набора давления, то машина тьфу тьфу, сразу же заводиться НО опять же, не сбрасывает ооочень долгое время обороты (держит почти 1500 оборотов даже на горячую). менял РХХ, проверяли ДМРВ, прогоняли полностью диагностику, ошибок нет. был нюанс с ключом родной ключ глючил, машина вобще не заводилась, так как срабатывал ИММО. Ключ сделал новый, прошили как положено все. Вобщем многие грешат на ЭБУ.

Если кто-то столкнулся, то подскажите причину, а то второй год так мучаюсь, и честно уже раздражает =((((надеюсь кто-то из вас поможет.=)

А еще, сегодня обнаружилось что 4 цилиндр тупит, прогорел клапан, давление около 6 атм. остальные цилиндры в норме.

#2 2bad4u

прогоняли полностью диагностику, ошибок нет. А еще, сегодня обнаружилось что 4 цилиндр тупит, прогорел клапан, давление около 6 атм. остальные цилиндры в норме.

Mens Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей

#3 Glario

Диагностика заключалась в считывании ошибок? =) это не диагностика.Делайте движок и на нормальную диагностику.

что значит нормальная диагностика. во время проверки, проверяли и сам движок, и ошибки, и работу датчиков, и работу движка на разных оборотах и так и прочую хрень, я не шарю прям ппц как по этому не могу точно все описать

#4 2bad4u

что значит нормальная диагностика. во время проверки, проверяли и сам движок, и ошибки, и работу датчиков, и работу движка на разных оборотах и так и прочую хрень, я не шарю прям ппц как по этому не могу точно все описать

Mens Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей

#5 Glario

Сейчас у вас ДВС то в ауте. Восстанавливайте, погадаем по кофейной гущще

один нюансик=) машина катается так, как буд-то у нее все цилиндры в порядке, хотя компрессия 4 низкая. дело не в цилиндре, он не два года же как из строя вышел. мне интересна сама проблема почему машина так ерундит два года, заводитсья и глохнет если качать насосом, и наоборот отлично работает (почти) если не ждать накачки. и так два года. так что не думаю что дело в цилиндре.

Kalina не заводится с первого раза

Сегодняшний пост будет посвящен такой проблеме, как неудачный запуск двигателя Калины. Если ваш автомобиль не заводится с первого раза, то это уже говорит об определенной проблеме, которая приводит к такому результату.

Причин, по которым двигатель заводится не сразу, может быть великое множество, и рассмотреть все — вряд ли даже удастся в пределах этой статьи. Но все же, постараемся ниже привести перечень основных проблем, которые могут быть причастны к плохому запуску двигателя Калины.

  • Слабое давление топлива в рампе. После длительной стоянки давление в топливной рампе снижается. А чтобы запустить мотор, требуется нормальная работа бензонасоса, чтобы создать то самое давление, которое необходимо. Если насос уже не справляется ос своей задачей на все 100 %, то это и может стать причиной того, что двигатель не заводится с первого раза. Второй раз насос накачивает еще давления в рампу, и Kalina уже заводится сразу. Это была одна из возможных проблем, ниже рассмотрим еще варианты.
  • Неисправность катушки зажигания. Это можно отнести как к 8-ми, так и к 16-клапанным двигателям. Если катушка начинает «барахлить», то не исключено, что первые попытки запуска могут быть неудачными. Особенно это может проявляться в сырую погоду или же зимой при минусовых температурах. Наглядный пример подобной проблемы был рассмотрен в блоге некоторое время назад, и почитать об этом можно здесь.
  • Неисправность датчика коленвала. Это бывает крайне редко, и в большинстве случаев отказ датчика сразу приводит к тому, что мотор не заводится, нет искры. Но иногда при неисправном датчике положения коленчатого вала ваша Kalina может плохо заводиться: со второго или третьего раза.
  • Выход из строя РХХ или ДПДЗ. При возникновении проблем с данными датчиками могут наблюдаться перебои в работе двигателя и даже плохой запуск. Не всегда БК может показать ошибки этих датчиков, и самый идеальный вариант — установка заведомо исправных элементов для проверки работоспособности.
  • Некачественный бензин также может стать причиной неважного пуска. Чтобы на собственном опыте убедиться в этом, достаточно хотя бы день покататься на 92 бензине — на 16-клапанной Kalina.
  • Блокировка запуска иммобилайзером. Думаю, многие слышали об этом и некоторые владельцы даже сталкивались с этим. В этом случае можно для начала переобучить ключ, и если это не поможет — обратиться уже к специалисту для ремонта, либо же отключения.
READ  Замена передних тормозных колодок LADA Kalina

Как уже говорилось выше, можно перечислять причины очень долго. Если вы являетесь владельцем Kalina и сталкивались с такими проблемами, можно отписаться в комментариях, а также привести способы решения той или иной неисправности!

Топливная система

Первой предпосылкой того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостающее количество горючего либо очень большая подача бензина становится неувязкой. Тогда стартер крутит, увы пуск затруднён. Если стартер не крутит и мигает значок иммобилайзера, то неувязка уже не знакомых иммобилайзера.

Поломка бензонасоса либо засоренность топливного фильтра бывают вариации послужить тому, что давление в топливной магистрали недостающее и смесь выходит бедная. Соответственно маленькое количество горючего в камерах сгорания недостаточно для запуска мотора. Когда подается очень много топливной консистенции, то свечки зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит предпосылкой не пуска мотора.

Неисправность инжектора

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

  • Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
  • Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
  • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
  • Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.
  • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
  • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.
  • Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.
kalina, заводить, несколько

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

ДВС Приоры работает на топливной смеси. Если мотор недополучает нужное количество воздуха, то в цилиндры будет подаваться обогащенная смесь. Она очень плохо горит, и мотор также будет плохо запускаться на холодную. При богатой смеси могут быть пропуски зажигания.

Грязная дроссельная заслонка вполне может быть причиной. Priora плохо заводится на холодную из-за подачи не чистого воздуха через заслонку, а с различными отложениями. Все это может препятствовать приготовлению нормальной смеси в правильных пропорциях.

Иногда дроссельная заслонка может даже заклинивать из-за огромного количества отложений на ней. Для решения проблемы специалисты рекомендуют очистить дроссель – это можно сделать самостоятельно с помощью баллончика для очистки инжектора.

ROCKYMOTION.RU 2022