LADA Granta не открывается передняя дверь снаружи

LADA Granta не открывается передняя дверь снаружи

Помощь неопытному обладателю, что делать, если не раскрывается дверь в машине с обеих сторон. Ситуация знакома многим автолюбителям, в особенности держателям российских марок ВАЗ, ГАЗ. Иномарок это касается в наименьшей степени, но, все же, случаются ситуации.

Иногда схожее случается в самый неподходящий момент, когда под рукою меньше всего приспособлений и инструментов. Для того, чтоб не попасть в впросак, ниже разглядим ситуации и методы их решения.

Выход из ситуации

Что делать, если не раскрывается дверь в машине с обеих сторон? По сути путей решения не так и много.

  • Вызвать квалифицированного работника станции технического обслуживания для вскрытия дверей либо замка. Беря во внимание сегодняшние цены, один только вызов обойдется обладателю как половина средней заработной платы. Так что наслаждение не для каждого. Пользоваться данной услугой можно исключительно в последней ситуации;
  • Снять дверные петли и отвинтить крепление замка: вариант больше подходит в этом случае, когда заклинило фронтальные двери. Сущность заключается в последующем: если дверь нереально открыть ни с наружи, ни изнутри, то нужно отверткой с крестообразным наконечником открутить две петли задней двери, которая следует за «проблемной» дверью. Таким методом мы обеспечим доступ до задней стены крепления замка. Тут уже дело варианта, можно с первого раза открутить два болта, или издержать минут так 10-15. Отвинтив болты, отсоединим заднюю стену дверного замка от кузова. Остается только приложить усилия, чтоб отдернуть дверцу, и все готово;
  • Дальше уже нужно снимать сам механизм и делать диагностику, находить причину, но это уже «совсем другая история»;
  • Уплотнительные резинки отковырнуть и добраться до крюка замка: метод решения ситуации очень неплох, как для российского, так и для зарубежного автопрома. Не важно какая дверь заклинила, необходимо снять верхний резиновый уплотнитель между стеклом и внешней частью двери. Перед нами окажется пространство в один сантиметр шириной, которое надо использовать с максимальной эффективностью. Суть заключается в том, чтобы найти кусок проволоки, согнуть ее на конце, создав своеобразный небольшой крюк.
  • Опустить его в образовавшееся пространство в области дверного замка, и дернуть за крюк с внутренней стороны. Сразу скажу, задача не из легких и требует полчаса практики. Как правило, раза с 10-15 открыть замок получается. А дальше стандартная процедура по поиску причины.
  • А что делать, если заклинило задние двери? В зависимости от конструкции автомобиля попытаться добраться со стороны багажного отсека до крепления замка отверткой с крестообразным наконечником. При этом ручка отвертки должна быть чем длиннее, тем лучше. Будьте готовы к тому, что вам придется полностью погрузиться в багажник и проводить работы.

    lada, granta, открывать, дверь

    Случаи вскрытия ВАЗов, ГАЗов известны, а вот иномарок нет. На процедуру придется потратить более часа. Проще добраться до крепления возможно в автомобиле с кузовом универсал или хэтчбэк, так как расстояние минимально, а значит в поле видимости, в отличии от седана.

    Вскрытие с внутри

    Чтобы вскрыть дверь изнутри необходимо наличие отвертки, проволоки, терпения. Алгоритм таков:

    • отвинчиваем обшивку отверткой, снимаем ручки, отсоединяем электронику, откладываем в сторону, чтобы не мешала;
    • для обеспечения максимального доступа, поднимаем стекло вверх;
    • согнув проволоку в виде крюка, с внутренней стороны пытаемся добраться до замка и дернуть за крюк для открытия. Обязательно используем осветительный прибор, это может быть мобильный телефон, фонарик, прочее. Категорически запрещено использовать источники с открытым огнем для освещения, так как велика вероятность воспламенения;
    • сборка происходит в обратном порядке.

    Как правило, приведенные выше способы эффективны для любого автотранспорта, но в жизни случаются разные ситуации. Поэтому, на первый случай вы уже знаете, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Для того, чтобы не было подобных ситуаций, своевременно смазывайте дверные замки, осматривайте механизмы крепления, проводите замену петель, категорически запрещено повисать на дверях, не деформируйте кузов путем перегрузов или механического повреждения. Помните, что незначительный перекос может быть причиной клина дверных замков.

    READ  Замена передних тормозных колодок LADA Kalina

    Добрый день. Возникла такая проблема: заклинило переднюю пассажирскую дверь, ни изнутри, ни снаружи не открывается. Кто сталкивался, как решить?

    lada, granta, открывать, дверь

    LADA Granta не открывается передняя дверь снаружи

    Помощь неопытному владельцу, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Ситуация знакома многим автовладельцам, особенно держателям отечественных марок ВАЗ, ГАЗ. Иномарок это касается в меньшей степени, но, тем не менее, случаются ситуации.

    Порой подобное случается в самый неподходящий момент, когда под рукой меньше всего приспособлений и инструментов. Для того, чтобы не попасть в впросак, ниже рассмотрим ситуации и способы их решения.

    Выход из ситуации

    Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? На самом деле путей решения не так уж и много.

    • Вызвать квалифицированного работника станции технического обслуживания для вскрытия дверей или замка. Учитывая нынешние расценки, один только вызов обойдется владельцу как половина средней зарплаты. Так что удовольствие не для каждого. Воспользоваться данной услугой можно только в крайней ситуации;
    • Снять дверные петли и отвинтить крепление замка: вариант больше подходит в том случае, когда заклинило передние двери. Суть заключается в следующем: если дверь невозможно открыть ни с наружи, ни изнутри, то необходимо отверткой с крестообразным наконечником открутить две петли задней двери, которая следует за «проблемной» дверью. Таким путем мы обеспечим доступ до задней стенки крепления замка. Здесь уже дело случая, можно с первого раза открутить два болта, либо потратить минут так 10-15. Отвинтив болты, отсоединим заднюю стенку дверного замка от кузова. Останется только приложить усилия, чтобы отдернуть дверцу, и все готово;
    • Далее уже необходимо снимать сам механизм и делать диагностику, искать причину, но это уже «совсем другая история»;
  • Уплотнительные резинки отковырнуть и добраться до крюка замка: способ решения ситуации очень хорош, как для отечественного, так и для иностранного автопрома. Не важно какая дверь заклинила, необходимо снять верхний резиновый уплотнитель между стеклом и внешней частью двери. Перед нами окажется пространство в один сантиметр шириной, которое надо использовать с максимальной эффективностью. Суть заключается в том, чтобы найти кусок проволоки, согнуть ее на конце, создав своеобразный небольшой крюк.
  • Опустить его в образовавшееся пространство в области дверного замка, и дернуть за крюк с внутренней стороны. Сразу скажу, задача не из легких и требует полчаса практики. Как правило, раза с 10-15 открыть замок получается. А дальше стандартная процедура по поиску причины.
  • А что делать, если заклинило задние двери? В зависимости от конструкции автомобиля попытаться добраться со стороны багажного отсека до крепления замка отверткой с крестообразным наконечником. При этом ручка отвертки должна быть чем длиннее, тем лучше. Будьте готовы к тому, что вам придется полностью погрузиться в багажник и проводить работы.

    lada, granta, открывать, дверь

    Случаи вскрытия ВАЗов, ГАЗов известны, а вот иномарок нет. На процедуру придется потратить более часа. Проще добраться до крепления возможно в автомобиле с кузовом универсал или хэтчбэк, так как расстояние минимально, а значит в поле видимости, в отличии от седана.

    Вскрытие с внутри

    Чтобы вскрыть дверь изнутри необходимо наличие отвертки, проволоки, терпения. Алгоритм таков:

    Не открываются двери лада гранта/калина. Не работают ручки дверей.

    • отвинчиваем обшивку отверткой, снимаем ручки, отсоединяем электронику, откладываем в сторону, чтобы не мешала;
    • для обеспечения максимального доступа, поднимаем стекло вверх;
    • согнув проволоку в виде крюка, с внутренней стороны пытаемся добраться до замка и дернуть за крюк для открытия. Обязательно используем осветительный прибор, это может быть мобильный телефон, фонарик, прочее. Категорически запрещено использовать источники с открытым огнем для освещения, так как велика вероятность воспламенения;
    • сборка происходит в обратном порядке.

    Как правило, приведенные выше способы эффективны для любого автотранспорта, но в жизни случаются разные ситуации. Поэтому, на первый случай вы уже знаете, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Для того, чтобы не было подобных ситуаций, своевременно смазывайте дверные замки, осматривайте механизмы крепления, проводите замену петель, категорически запрещено повисать на дверях, не деформируйте кузов путем перегрузов или механического повреждения. Помните, что незначительный перекос может быть причиной клина дверных замков.

    Добрый день. Возникла такая проблема: заклинило переднюю пассажирскую дверь, ни изнутри, ни снаружи не открывается. Кто сталкивался, как решить?

    READ  Как снять фару Opel Astra j

    Если не открывается изнутри задняя левая дверь, ручка снаружи работает

    Перестали открываться задние двери изнутри — в чем проблема? Не спешите ковырять замки. Проверьте, не включена ли блокировка задних дверей Шкоды — механическая функция «детский замок».

    Включается и выключается ключом автомобиля. Замки блокируются, и двери уже нельзя открыть изнутри авто.

    На одних Skoda надо повернуть вот этот механизм. На других надо передвинуть «флажок».

    Для разблокировки дверь нужно открыть снаружи. Сам переключатель нужно вернуть в исходное положение.

    Решив проблему с датчиком свободных рук, я создал новую — на следующее утро перестала открываться снаружи передняя правая дверь. Что произошло, понял не сразу, т.к. несколько дней катался преимущественно один.Проблема развивалась так: придя к машине через день после мойки, супруга не смогла открыть снаружи правую переднюю дверь. Открыл изнутри, она захлопывает, а замок не фиксируется… С усилием, хлопка с пятого, я захлопнул снаружи. Подумал, что замок чуть подмёрз после мойки, но теперь всё ок. Скатались по делам, вернулись, — дверь захлопнулась снаружи. Потом 2 дня я один катался. А на третий день приходим — я свою дверь открываю, а у супруги не открывается снова… Открыл изнутри… Думаю, дай проверю… Выхожу, снаружи блокирую ЦЗ, подношу руку к ручке… «Свободные руки» разблокируют двери. Тяну ручку передней правой двери, а дверь не открывается! О_о Данунах…

    Стало ясно, что что-то не так…Начал искать ответ на форуме и наткнулся на следующий пост:Надеюсь кому-то поможет. Итак: Неисправность: дверь не открывается снаружи. Обстоятельства: после автомойки, продувки ручек дверей и ночи в гараже при отрицательной температуре. Причина: попадание воды в рубашку тросика открытия и её замерзание в нижней точке петли. Хитрость от Renault (защита от дураков): При чрезмерном усилии на открытие снаружи шарик тросика вылетает из своего посадочного места в ручке, чтобы не сломать её механизм. Лечение: 1. Если ещё шарик не вылетел (ручка тянется с трудом) — можно отогреть (теплый гараж), далее по мере замерзания разрабатывать. Но скорее всего опять замерзнет. 2. Если шарик вылетел (после щелчка ручка вытягивается без усилий) — разобрать дверь, снять замок двери, слить воду из рубашки тросика, продуть, просушить, залить ВДшкой, вложить смазку в уплотнитель на конце рубашки. На сервисе необходимо это проконтролировать! Иначе еще приедете. Рекомендации: после мойки не продувать ручки. Ремонт на сервисе: Отогревают — заработало! Если вылетел шарик — разбирают дверь, вставляют шарик — заработало! Потом все опять замерзает. Первопричину не устраняют! Рацпредложение: в нижней точке петли сделать отверстие для слива конденсата самотеком — себе не делал.

    Не открывается правая передняя дверь

    Проблема с дверьми примерно следующая: не открывается правая передняя дверь (ни изнутри, ни снаружи). Замок никак не срабатывает и заодно не работает регулировка зеркал — скорее всего поломались провода в дверях.

    Если проверили блокировку дверей и там всё в порядке, проблема часто в регулировке тяги.

    Geely Emgrand EC7 2013

    Так же ещё смазал тосолом две горизонтально направляющие под водительским сидением (привод автоматический), они со временем стали скрипеть при передвигании сиденья взад-вперёд. После смазки шум ушёл.

    Вот и всё, спасибо за проявленное внимание, надеюсь кому то моя маленькая статья будет полезна.

    Доработка тяги открывания водительской двери калина, гранта

    Дверь не открывается в мороз

    Чаще всего это случается после мытья машины или езды под дождем, когда сырость сменяется отрицательными температурами. Обычно полностью замерзает личинка в замке. Иногда застывает также и смазка в приводе или тяге.

    Знающие автовладельцы советуют здесь прогреть запор (например, феном) и после этого смазать его WD-40. Причем процедуру требуется повторять после каждого существенного намокания автомобиля.

    • включение автозапуска с непременным прогревом салона;
    • разборка двери и регулировка компонентов замка;
    • использование любой смазки на основе силикона.

    Проблематика сигнализации

    «Корнем» блокировки дверок зачастую служит некорректная работа сигнализационной установки. Вероятно, не сработал брелок. Это может случиться из-за низкого заряда батареек. Можно попробовать сменить батарейки на пульте, если не открывается водительская дверь в транспорте. Это может быть программный сбой. В таком случае иногда помогает аварийный режим. Индикатор указывает на открытые двери? Верный путь в СТО — это говорит о поломке дверей.

    О механических неполадках

    Случай, когда закрылась водительская дверь и не открывается, притом спокойно можно выйти через пассажирские сиденья, свидетельствует о появлении механических дефектов внутри конструкции. Распространенными «недугами» можно считать сломавшиеся стержни, поломку кабеля, синхронизирующего ручки. Без демонтажа панели с внутренней поверхности дверной системы и без опыта слесаря не обойтись.

    READ  Не заводится Priora 16 клапанная не схватывает

    Заклинивает дверной замок

    Дорога – не простое дело: она наполнена грязью, мусором, песком, пылью. Частички этих составляющих попадают в замочные скважины, становясь причиной блока. В этом жизненном случае следует прочистить замок. Не стоит личинку смазывать поверх грязи, это только усугубит ситуацию, перед холодным временем года ее необходимо обрабатывать специальными составами.

    Дверь водителя отказывается работать

    Случается, водительская дверь не открывается с двух сторон, как поступить? Экстренно в таких случаях опускается стекло, убирается резинка, отодвигается лапка, к которой фиксируется трос, удерживающий ручку снаружи. Не всегда этот способ действенный. Придется использовать сканер, компьютерная диагностика выявит истинную причину неполадки.

    Алгоритм действий при заклинивании с ЦЗ

    Чаще всего не открывается водительская дверь с ЦЗ в морозные дни. Наблюдается такая проблема: рычажки с брелока открываются, зайти можно только со стороны пассажирских кресел, или открываются все дверцы, кроме водительской. Бывает, напротив, все двери клинит, водительскую можно открыть ключом. Все это может быть признаком сгоревшего предохранителя: его электросхема перестает работать. В такой ситуации причин этому может быть огромное количество, среди которых неисправность проводки, слом проводов, точно определить их сможет специалист после диагностики. Стоит вызвать мастера для разблокировки. Какие советы можно дать автовладельцу?

    • Время от времени необходимо открывать дверки ключом. Это поможет избежать залипания личинки, поддержит замочный механизм в рабочем строю.
    • Не надо пытаться отогреть замки, используя фен или кипяток.

    Устройство

    Самое слабое место запирающей системы Приоры – микропереключатель. Сам по себе электропакет, используемый на рассматриваемой модели, является достаточно сложным прибором. В его ведении пребывает получение команды владельца – отпереть или же запереть дверь. Получив определенный сигнал, он активирует те или иные электрические сети питающие привод. При этом распоряжение электропакет может воспринимать сразу по двум путям:

    В первом случае, уловив приказ на закрытие, иммобилайзер производит отключение сигнализации и запитывает электропривод блокиратора замка, замыкая или же, наоборот, размыкая контактные группы микропереключателя.

    Затем последний все время, пока замок заперт, отслеживает, не поступало ли распоряжение на открывание дверей.

    Для чего все устроено таким образом? Все просто, ведь команда в данной ситуации может быть получена не только от брелока, но и с переключателя, если автовладелец воспользовался ключом. Это позволяет иммобилайзеру при активированной охранной сигнализации после обнаружения поднятого блокиратора немедленно начать действовать по тревожному протоколу.

    Так вот, самая большая проблема Приоры – это попадание воды внутрь дверцы. В итоге контактные группы микропереключателя достаточно быстро окисляются и обрастают ярь медянкой, похожей на мох. Объем рабочей поверхности существенно увеличивается и происходит слипание контактов. Кроме того, окислы имеют достаточно хорошую проводимость. В итоге проходящее напряжение воспринимается как приказ на отпирание или запирание дверей.

    Избавиться от такой неисправности удается только после замены блокиратора, или непосредственно микропереключателя.

    Другие наиболее часто случающиеся неприятности и пути их устранения описываются ниже.

    Если дверь не открывается с брелока

    Прежде всего, стоит удостовериться, что исправна сама кнопка. В ней часто садится батарейка.

    Далее, если индикация после использования брелока срабатывает, то, скорее всего, просто перетерлись провода, ведущие к блокиратору, установленному непосредственно в двери.

    Об этом, в частности, говорят еще и неработающие стеклоподъемники.

    В такой ситуации придется разобрать дверь (то есть снять с нее обшивку) и проверить целостность цепей. Нужно будет также осмотреть и предохранители – они обычно перегорают от малейших перегрузок, и их повреждение приводит к отказу системы запирания.

    Еще одним распространенным фактором стоит назвать плохо заряженный аккумулятор, ведь именно от него питаются все установленные на машине системы. В мороз, как известно, АКБ разряжается сильнее всего. Причем если батарею отсоединить на время – часто затем иммобилайзер начинает работать некорректно.

    Иногда мешать открытию могут и механические проблемы, но в этом случае дверь не получится отпереть ничем.

    ROCKYMOTION.RU 2022