Машина Opel Astra не открывается с брелка

Opel Astra н не открываются двери с брелка сигнализации

Помогите Астраводы. Не могу открыть водительскую дверь. Не с ключа, не из салона, не с сигналки, не с родной сигналки, замок в двери щелкает а не раскрывается, задумывался промерз, 2-ой денек в теплом гараже стоит без итог!!Может у кого было такое?

А другие двери открываются с брелка? Другими словами попасть вовнутрь машины можешь и открыть дверь изнутри?

Все раскрывается, попасть можно. Но не раскрывается водительская дверь.

Другими словами даже ручкой изнутри не раскрывается? После скидывания клеммы АКБ последующий ход — поиск механической неисправности — разборка двери и замка. Хотя попробуй клавишами центрального замка с панели поиграть, бывает, помогает.

Как разобрать закрытую дверь? Кнопку заиграл всю))) че только не делал!!

попробуй сесть в авто — закрыть все двери — заблокировать двери с кнопки на торпеде — испытать открыть дверь водителя ручкой изнутри (не разблокируя с панели) мне посодействовало. потом я занимался пайкой проводов.

Машина Opel Astra не открывается с брелка

Новые автомбили в наличии у дилеров.-

1 Виталий Здрасти. у меня появилась неувязка ,заменил батарейку в ключе зажигания вследствие чего машина с брелка не раскрывается и не запирается т.е. потерялась…

Здрасти. у меня появилась неувязка ,заменил батарейку в ключе зажигания вследствие чего машина с брелка не раскрывается и не запирается т.е. потерялась связь брелка с машиной. Опель Astra G универсал мотор 1,6 моновпрыск. Кто знает как перепрограмировать брелок напишите пожалуйста. Виталий

Виталий, необходимо воткнуть ключ в зажигание и повернуть во 2-ое положение после этого зажеть обе кнопки на ключе и он автоматом запрограммируется, только…

Юра В сырую погоду начинает разгонять обороты от2500 оборотов и выше ,когда просохнет после срабатывания вертушки остывания 3.4 раза начинает работать нормально…

Иван Всем привет,у меня вот какая неувязка может кто сталкивался либо знает.У меня Опель Astra 1999 года Движок x16xel не стала внезапно заводится,стартер…

денек хороший. подскажите пожалуйста на Опель Astra H 2008 год не работает омывателя фар правая, а левая работает что может быть?…

дмитрий Ребята, привет! Вот такая неувязка. Опель Кадетт 1991 год 1.4 моновпрыск. После Долгой стоянки не заводиться. День и поболее. Чтобы завести необходимо крутить…

Александр хороший денек! Подскажите пожалуйста! При нагретом движке зажигается контрольная лампа системы остывания мотора и срабатывает вентилятор кондиционера! в…

sanek25 Хороший денек. У меня Опель Astra ф 1998г,движок CZR1,6 моно. В ближайшее время стали появляться такие препядствия: 1. Темный нагар на свечках 2.Не набирает…

1 олег поскажите пожалуйста у меня Опель Astra j прпал сигнал и подсветка на руле но кнопки работают.где находить причину предохранители целые…

Владислав Здрасти. У меня Опель Astra 2009 года. В главном машиной доволен, но с сигналом неувязка. Зимой работает, как наступает лето, теряется. Ни в одном…

Надежда Здрасти. У меня Опель Astra h. При включении зажигания раздаётся писк в заднем динамике трижды. И позже повторяется каждую минутку. Я задумывалась что проблема…

1 Юрий Здрасти! Опель Astra н 2007 неувязка с ключом зажигания, заедает и не поворачивается. Как можно завести мотор? Kozhevnikov995@gmail.com…

Петрович У меня Опель Astra Ф универсал 1995 движок стучит о среднюю подушку.Такое чувство будто бы движок подвинулся вспять.…

1 AlexissV Опель Astra 1.3 турбо дизель. Неувязка такая машина заводиться и здесь же теряет обороты и глохнет. Поменяли фильтр топливный, поставили на подземную парковку 2.5…

Лера У меня была такая неувязка. что разрядилась батарейка в ключе ! Но перед тем как заглохнуть Машина издавала сигнал ) пи пи пи…

1 Наталья Хорошей ночи!Случаем отыскала(через авито) неподалеку от дома личный автосервис. на Каширке 47 по ремонту Опеля.Приятно была удивлена ценами и качеством работы,…

1 надя подскаите пожалуйста передняя ступица Опель Astra ф подходит на Опель Astra G два опеля один и тот же год. …

Евгении На 1.8 автомат 2008 год купе при включение R происходит дерганье после трагедии подушку на каробке была сломана заварил,заехал в сервис произнесли граната…

саня не заводится Опель 2007 Astra хечбек реле шелкает и все ключ приповороте все приборы загараются акум в норме коробка бот и стоит задняя скорость не переводит…

1 Виктория Здрасти,Опель Astra 1,6 универсал,бензин,плохо обдуваются окна,весь салон запотевший…

Анатолий Денек хороший! Неувязка последующего нрава: На холостых при нажатии педали акселератора движок набирает обороты, но «подтупливает», при включении хоть какой передачи…

Машина Opel Astra не открывается с брелка

Денис, что бы на парковке постоять нужно туда доехать. а что бы туда доехать нужно открыть машину. ))

Сергей Игорьевич

Сергей Игорьевич ответил Максиму

Василий, если реле разомкнуто пойдёт заряд на акум? Я знаю когда свет забудут выключить можно допустим от подсветки номера.

Максим, сильней поворачивай, у меня такое было 6 лет не открывал там и когда аккумулятор сел тоже приа,уел открывать, там все за кисло. Или ожидай когда от киснет

Максим, вроде да, а там хз я за 10лет один раз открывал эту дверь

Максим, у меня так было в личинке есть резиночка она вылетает и не открыть никак. Только впереди где капот снимать решётку нижнюю и пробовать открыть крючек капота. Другие варианты более ущербные

READ  На каких моторах ВАЗ гнет клапана

Сейчас такую делему делал берешь обыденный Акум можно от дрели ,снимаешь задний плафон подсветки номера,вытаскиваешь лампочку ,подключаешь Акум к гнезду что бы 2-ая горела и открываешь

Николай Барабанов

У меня замок не проварачивался, чем только не заливал и антиржавчину позже мультисмазку, позже вдшку, меж этим этим всегда прогревал феном, ничего не помогало(((В конечном итоге попробовал потянуть ручку на себя и провернуть ключ в замке, и о волшебство, замок смазанный работает как часики)Ну это как вариант)

Я набрал воду из под крана, чтоб была довольно тёплой, вылил 1,5 литра и расслабленно воткнул ключ и открыл

Почему случаются отказы ЦЗ

Система центрального замка представляет собой сложное электромеханическое устройство, которое время от времени может выйти из строя. Когда такое происходит, открыть либо закрыть автомобиль может быть ключом, для этого имеются три точки доступа. Это обе фронтальные двери, также задняя дверь. Для доступа к люку заправочной горловины добраться несколько труднее, чтоб произвести её деблокировку, необходимо разобрать правую обшивку багажника, нажать на фиксатор привода, оттянуть его и открыть лючок.

Соответствующим признаком неисправности центрального замка является долгая работа нагнетательного насоса. Обычно она должна длиться менее 5 секунд. Более долгий период работы свидетельствует о нарушении плотности системы привода исполнительных устройств, которую после обнаружения утечки избавляют.

Проблемы с брелоком

Сходу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке либо снятии с охраны индикация на дисплее изменяется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к размещенной нами статье о механических дилеммах с брелками Starline, может быть, будет нужно ремонт либо замена брелока.

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

машина, opel, astra, открывать

Если сигнализация распознает команды с брелка, означает не срабатывает центральный замок. Традиционная установка на старенькые либо дешевенькие машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые инсталлируются вкупе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый таковой актуатор – это малогабаритный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. Зависимо от направления тока в обмотке мотора рейка перемещается в том либо ином направлении, толкает либо тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка употребляются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка неопасна, потому что не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие либо закрытие двери, одно из 2-ух реле перекидывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с неизменным плюсом через предохранитель. Потому что на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» собственный, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) появляется одна из 2-ух обычных дефектов:

  • Провод перебит: одна из дверей не раскрывается и не запирается, другие работают нормально. Почаще мучается проводка, идущая в водительскую дверь – тут возможность перелома по извиву либо перебития стеклоподъемником некорректно проложенного провода более велика.
  • Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и т.д.) – как подается команда на открытие либо закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При всем этом 2-ая цепь работает штатно, потому что для нее на покоробленном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле либо через прямой контакт провода с массой. Другими словами, если в один момент двери не стали работать в одну сторону,к примеру, не открываются, но работают в другую, запираются, то нужно инспектировать проводку, потом поменять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, присоединенного к сигнализации. В неких случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), потому что ток, потребляемый заторможенным движком, выше, чем при его работе.

Смотрите также: Аннотации по эксплуатации и монтажу сигнализации Starline А61, А63, А91, А93 со схемами подключения

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

Если в автомобиле находится штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (либо, как нередко бывает в корейских автомобилях, выключатель) снутри водительской двери.

В варианте с всеполноценным актуатором большая часть установщиков стопроцентно разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от интегрированных реле сигнализации. Задачи с новейшей проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в прошлом разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а другие двери не открываются/запираются, то неувязка прячется в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из 2-ух либо 3-х проводов). Актуатор востребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Starline его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика заморочек не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает исключительно в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Нередко в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой шофер принудительно отпирает и запирает двери. В данном случае при установке сигнализации Starline реализуется слаботочное управление центральным замком, еще более неопасное в плане маленьких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через интегрированный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

Соответственно подключаются и интегрированные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», 2-ое – «закрыть замки».

Если на на команды с брелка Starline двери не запираются и не открываются, то это показывает на задачи соединения с массой общего провода интегрированных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление либо обрыв появились в точке подключения 1-го из сигнальных проводов, то центральный замок будет только или открывать, или закрывать двери.

READ  Не горит ближний свет Opel инсигния

Во 2-м варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, другими словами «висит» только на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, последующее их отпирает и т.д. по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, интегрированных в сигнализацию, потому что отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» метода.

К примеру, это происходит из-за одной особенности сигнализаций Starline – если попробовать поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как дверь захлопнется. Но при неверном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

Opel Astra h брелок не открывает

Хорошего денька колеги ! Случилось у меня такая странность. приехал на стоянку закрыл машинку и поставил на штатную сигнализацию. С пустя час вышел и попробовал открыть но на нажатия кнопок на брелке реакции никакой после 15 мин танцов с бубном никчемно. Сьездил домой за втрым ключом и со вторым ключом то же самое не каких результатов, решил просто так жать кнопки и вдруг волшебство свершилось машина открылась с основного ключа. Может кто сталкивался с таковой ситуацией. есть опыт решения задачи, подскакжите.

На брелке щупается кнопка, жать нодо конкретно на неё, а не на значок кнопки.

да прощюпывается надавливал по всякому на обоих ключах ничего не происходило. а позже как в притче раз и отварилась

Это именуется кодграббер и постановка помехи (глушилка на частоте 433мгц). Было надо поглядеть небось ёщё кто рядом страдал.

согласен может быть. потому что машинка стояла на парковке ашана но когда я на 2-ой машине приехал с ключом на ней то же сигналка есть и работает на этой же частоте. она нормально ставилась и снималась, звонил официалам грешат на SIM модуль молвят что глюки бывают порекомендовали приезжайте потестим посмотрим. вопрос может быть ли сняв клему с акумулятора скинуть глюки ?

Кое-где была тема (лень находить) про ключ и батарейку в нем. С течением времени контакты батарейки слабеют и начинаются пляски около машины — то не раскрывается, то не запирается. Выищи тему, в ней рецепты исцеления были, проверь собственный ключ а позже уже на смену SIM модуля.

Если у торгового центра мафынка с трудом встает на охрану — сваливайте оттуда. и в суматохе нажатий при постановке не жмите «открыть». Ибо кодграбберу того и нужно. А кнопку «поставить» — да пусть граббит. если кейлог не усеченный, правда. да вроде не должон — но для нас сие есть закрытая производителем афты информация.

блин и у меня такое бывало нередко по началу,а последене временя нету такового,раскрывается и запирается без заморочек. хелп чего делать та. ааааа(((

Badli, что-т омне кажется у нас подписи похожи

А если с брелка не раскрывается, то можно открыть ключои, сесть и ехать, либо сига не даст движок завести? Что надавить чтобы отдала?

про батарейки гипотеза была прямо там заменил в главном ключе батарейку не посодействовало, поглядел контакты пайка незапятнанная и трещинок не видно. да и вторым ключом не раскрывалось то же.

Ну тогда означает не это. А контакты, кстати, не заржавевают либо ломаются, а просто расползаются и батарейка начинает «болтаться». Я проложил меж крышкой и батарейкой кусок поролона и все ОК.

Тоха на двенахе Должна дать завести. но вопрос сброситься ли сигналка при втыкании ключа в личинку зажигания либо будет повсевременно кричать хз. Нужно тестить.

Rusofil Если пройдут алгоритмическим граббером, то боюсь хана будет при хоть какой кнопке на брелке.

Если у вас происходило смена батарейки, то брелки могут рассинхронизироваться, сделайте синхронизацию, описано как на стр.31 и прочесть здесь https://Astra-h.ru/signal_system.html.

Нет, кейлог имеет дыру при однокнопочной постановке/снятии. Граббер просто заменяет последующую команду, ибо метод конфигурации кода ему известен.

А вот при разнесении кнопок — лучче. если не встает на охрану — то нужно глупо нажимать на кнопку «постановка» до постановки. И граббер будет заменять команду «постановка» с признаком нажатия кнопки «постановка». Либо уезжать если не получицца.

Мою пятнаху пробовали граббить — не вышло. Сига была Starline. выручило еще то, что посылки в эфир у нее с частотной модуляцией. А после она померла и я поставил центурион. Ему доверия побольше. больно старлайны неадекватные.

У меня была такая неувязка.машину закрыл. а спустя час с ключа. она не раскрывалась. поменял здесь же батарейку, задумывался в ней неувязка, никакого результата. поехал домой взял 2-ой ключ и сходу открыл. позже в мануале прочел, там написано про таковой случай. это может произойти если жать на кнопки брелка вне зоны его деяния т.е. когда машина далековато и сигнал не достает. там написано что ключ теряет сигнал.потому прочитайте пристально мануал там все напимано верно.

Opel Astra 2011, engine Gasoline 1.4 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Жесть естественно) все отважилось: один раз закрыть машина кратко моргнет, 2-ой раз закрыть машина медлительно моргнет, а позже открыть

Когда весь мир против, и танцы с дёрганием не помогают. Открываем водительскую дверь вытаскиваем разьём задней левой двери находим там 3 провода (карий с жёлтой полосой, чуток ниже сероватый(там их 2 нужен который потолще) и карий; они все рядом вверху относительно защёлки разьёма), дальше лезем в салон снимаем декоративную панель справа понизу(лезем к BSM) непременно снимаем РОЗОВЫЙ разьём. Возвращаемся к разьёму задней левой двери: пригодится 3 провода с предохранителями(на всякий случай) и акб к примеру от шуруповёрта 12-14В либо акб автомобиля: карий с желтоватой это общий 2 моторов к нему подключаем «-» акб, потом по очереди на сероватый и на карий подключаем «» при всем этом лицезреем как флажки дверей двигаются. Дальше меняем карий с жёлтой полосой на «» от акб, а сероватый и карий по очереди подключаем к «-» акб флаг также задвигается. Всё дедлок открыт радуемся какое то время обыкновенному открытию дверей:).Собираем все назад.PS Потренироваться можно на одной задней левой двери, если всё вышло(дверь открылась) соединяем заднюю дверь(разьём) с машиной и открываем другие. Можно отключить АКБ, предохранители 10ампер заглазно, РОЗОВЫЙ разьём BSI ОТКЛЮЧАТЬ Непременно. Если жутко в сервисе такое за 3000 сделают.

READ  Замена робота на автомат Toyota версо

Необходимо когда залезешь в машину, потянуть ручку пассажиркой двери, держать ее и в этот момент на панели надавить закрыть и открыть двери, ручку толи вполне до конца тянуть или посреди держать либо дергать не вспомню, было такое.А вообщем двигайся в норм сервис чтоб сигналку подключили к кан шине, на сигналке что написано can?! а наши ган… с 90 годов не отошли, ставят ее впрямую врезаясь в проводку.при норм установке нажимаешь на ключь машины, доп сигналка синхронно запирается, нажимаешь открыть машину с сигналки, раскрывается сигналка и заводская сигнализация все должно работать вместе и синхронно.

Как открыть Opel Astra без ключа

Существует несколько методов решить делему. Вот некие из их.

  • Вызвать спеца, который мастерски выполнит работы по разблокировке. Пригодится время, чтоб его вызвать, средства. Не считая этого, если документы автомобиля остались заблокированными снутри, мастер может отказать разблокировать дверь без присутствия представителя власти.
  • Пользоваться запасным ключом. Непосредственно для модели Astra Н данный совет может звучать неправильно. Фактически 90% комплектаций куплены на вторичном рынке, потому запасные ключи издавна утеряны.
  • Разбить боковое стекло. Придется брать новый элемент для замены, уплотнители, направляющие, которые будут повреждены.
  • При помощи электродрели высверлить личинку замка. Метод действующий, но придется поменять личинки всех замков автомобиля Опель Astra H.
  • Открыть отверткой. Метод аналогичен предшествующему, но личинку высверливать не нужно. В нее вставляется отвертка плоской насадкой, проворачивается. Метод наименее разрушительный, замки придется переустанавливать.

Если не раскрывается дверь задняя Опеля Астры h вследствие того, что не хватает мощности штатного АКБ, чтоб привести в действие электроприводы замков, то употребляют аккумулятор-донор.

Для этого нужно ключом открыть багажник, отыскать провод заднего поворотника, подсоединить к нему «плюсовой» провод от аккумулятора-донора, а «минусовой» присоединить к кузову (массе). Потом открывать двери при помощи брелока, временами нажимая кнопкой.

Существует еще несколько вариантов того, как попасть в автомобиль, если не раскрывается одна дверь на Опель.

Причины самопроизвольного срабатывания сигнализации

Главные предпосылки, по которым сигнализация на машины может срабатывать при отсутствии наружной угрозы это:

  • неувязка работы датчиков удара либо наклона;
  • наличие воды в внешних системах;
  • вероятны электрические помехи в зоне стоянки автомобиля;
  • намеренные деяния со стороны автоугонщиков;
  • утечка по цепи питания;
  • перегрузка тс;
  • окисление контактов.

Разглядим каждую ситуацию по отдельности.

Утечка по цепи питания

Если для вас аккумулятор разряжен до критичного состояния, то сигнализация может начать работу в штатном режиме. Обычно, во всех брелках предусмотрен режим индикации напряжения в бортовой сети. Если показания ниже 11,5 Вт, то будет передан звуковой сигнал на брелок. В вашем случае нужно будет перепроверить напряжение в АКБ и наличие вероятных утечек в цепи питания.

Повышенный уровень электромагнитных волн в зоне парковки

Каждый производитель показывает в аннотации о технических свойствах уровня помехозащищённости. Как в городских, так и в сельских зонах есть места, где уровень электрического поля повышен, что может привести к сбою в работе сигнализации на тс. В большинстве случаев такие зоны размещаются неподалеку от:

Единственное решение данной трудности — поиск другого места для парковки автомобиля.

Нарушение в электропроводке сигнализации

Часто сигнализацию на машину устанавливают не мастера, которые могут нарушить технологию электромонтажа. Она может начать глючиьь и спустя 5-7 лет, если были нарушения контактов либо соединений. Каждый случай индивидуален, но в большинстве проще произвести демонтаж старенькой сигнализации и установить новейшую.

Попадание влаги

С таковой неувязкой нередко сталкиваются автолюбители старенькых моделей авто. Стандартное место для установки сигнализации в «пожилых» транспортных средствах — это приборная панель около левого колена, куда без заморочек может поступить влага в особенности в сезон осенних дождиков. В это время нужно в неотклонимом порядке очищать сливы.

В случае если вода попала в эту зону нужно сделать пошаговый план действий:

  • Выключить зажигание.
  • Снять клеймы АКБ.
  • Отсоединить разъём сигнализации от головного блока.
  • Аккуратненько разобрать корпус.
  • Произвести очистку монтажной платы с внедрением ватной палочки и спирта.
  • Просушить её при помощи фена, но менее 130 градусов.
  • Собрать конструкцию назад.

машина, opel, astra, открывать

Неисправность датчиков

Некорректная работа и завышенная чувствительно датчиков может привести в неверному срабатываю сигнализации во время нехороших погодных критерий. В современных автомобилях, обычно, устанавливают двухуровневые датчики, которые реагируют на слабенькие и сильные воздействия. Чувствительно устанавливают во время монтажа. Если она завышенная, то это в большинстве случаев приводит к неверному срабатыванию сигнализации.

В критических ситуациях датчики всегда можно отключить, отсоединив от разъёма. Регулировку чувствительности нужно создавать в согласовании с аннотацией по эксплуатации.

Преднамеренные действия автоугонщиков

Ситуация стандартная: ночкой может срабатывать пару раз попорядку сигнализация, а владелец, думая, что сигналы неверные, отключает её на совершенно, оставляя данную делему до утра. Угонщики таким образов провоцируют неверные срабатывания, бросая маленькие камешки в машину либо используя передатчик массивных электропомех.

Никогда не снимайте машину с сигнализации, лучше отсоедините один из проводов. Сон жильцов будет не нарушен, а при вероятном взломе машины на брелке будет изображён символ молотка.

ROCKYMOTION.RU 2022