Плохо греет печка Hyundai Santa Fe

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

Специалисты «За рулем» разъясняют, как оценить нрав неисправности — это оградит от излишних трат при ремонте.

Процесс обычно смотрится так. В отопитель поступает воздух — внешний либо, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такого), а дальше или через радиатор отопителя, или мимо него — зависимо от желания водителя. Потом при помощи заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо либо в ноги.

С конструкцией разобрались. Сейчас — об главных причинах, по которым обычная, казалось бы, система может забастовать.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

Пробег до первой замены антифриза

Беря во внимание, что по роду моей работы «под седлом» всегда находится пара-тройка тестовых либо служебных автомобилей, общий пробег кроссовера в текущее время составляет менее 85 тыс. км. Для 10 лет, прошедших с момента, когда машина покинула дилерскую площадку, согласитесь, очень малость. Из запчастей на «Санте» изменялись только плановые расходники вроде масляных и воздушных фильтров, плюс, естественно, моторные масла и тормозные колодки.

А вот про антифриз я вообщем не вспоминал, так как двухлитровый дизельный мотор Santa Fe фактически никогда не доставлял заморочек, даже в сильные морозы, которые хоть и изредка, но наблюдались в Подмосковье за последние 10 лет. Проще говоря, про антифриз я просто запамятовал, хотя ранее читал в аннотации, что срок его службы составляет в наилучшем случае лет 5. Одним словом, с охлаждающей жидкостью (ОЖ) я никогда не заморачивался. До того времени, пока у машины не начались трудности с печкой.

Как решить проблему

Во огромных количествах случаев данная неувязка решается заменой радиатора (он был забит осадками из-за разбавления антифриза с обычный водой – время от времени так делают дилерские центры). Если же неувязка кроется в радиаторе, нужно его вынуть, потом обклеить зону его расположения поролоном, чтоб в дальнейшем он не двигался в разные стороны.

Принципиально! Если выполняете эту операцию (ремонт) без помощи других, будьте бдительны по отношению к трубкам данной комплектующей (не гните их очень очень, по другому придётся поменять радиатор вполне).

READ  Какая печка стоит на Priora

плохо, греть, печка, hyundai

На Santa Fe не греет печка

Появление заморочек с печкой может в прямом смысле слова заморозить водителя. Ведь заместо ожидаемого теплого воздуха после прогрева мотора шофер получает всё тот же прохладный воздух, поступающий в салон. В связи с тем, что функционирование печки впрямую находится в зависимости от исправности системы остывания мотора, то и рассматривать их стоит как единое целое. Исключительно в неких случаях можно отделить неисправности печки от дефектов системы остывания.

Главные предпосылки неисправности печки, связанные с охлаждающей системой:

  • Малый уровень антифриза в охлаждающей системе, вызванный утечкой охлаждающей жидкости;
  • Неисправность термостата, который в конечном итоге заблокировал один из кругов остывания;
  • Отсутствие циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор печки в следствие «завоздушивания» системы.
  • Отсутствие циркуляции охлаждающей жидкости в охлаждающей системе из-за её засорения вследствие использования не совместимых либо некачественных охлаждающих жидкостей.

Предпосылки, вызывающие неисправность печки, вне зависимости от системы остывания:

  • Поломка системы заслонок в корпусе печки из-за их физического износа;
  • Поломка мотора печки вследствие износа либо повреждения проводки;
  • Выход из строя резистора печки;

Без помощи других выявить предпосылки неисправности системы остывания могут только бывалые автомобилисты. А в случае нарушения плотности системы, для обнаружения препядствия пригодиться подъемник либо смотровая яма. Мы советуем в любом случае обращаться в сервис для выявления четких обстоятельств появления неисправности.

Неисправности, связанные конкретно с самой печкой, решаются лишь на базе техцентров, т.к. для их решения часто требуется снятие «торпедо» и разборка корпуса печки.

Re: периодически вентилятор работает но не дует

Вчера в поездке по трассе снова все повторилось. Увидел что у меня теряется поток где то поближе к часу с момента начала поедки. Кондей выключаю на 10 минут, включаю все работает. Так и ехали.

Андрей Нъ Нередкий гость Сообщения: 36 Зарегистрирован: 05 фев 2016, 18:33 Место жительства: МО Марка автомобиля: Хэндэ Модель авто: Santa Fe, DM Заглавие комплектации: Спорт Движок: дизель, 2,2 Год выпуска: 2013 Ранее: Форд Фокус

Слабо греет печка Hyundai Santa Fe — дополнение

P.S. этот ремонт и отчет я делал на январских каникулах 2015 года. После чего всю весну, лето и пол озари печка работала в штатном режиме. Но сначала ноября стал замечать нехороший подогрев салона. Выяснилось что теплый воздух при рабочей Т мотора 80-90С идет еле теплый только когда вентилятор включен на 1 скорость.

READ  Замена переднего ступичного подшипника Mercedes 124

Если включить 2, 3, 4 дует прохладный воздух, не зависимо в каком положении стоят заслонки направления обдува, какая выставлена Т(гор/хол), какой забор воздуха(с улицы либо из салона). С начало грешил на привод управления заслонкой гор/хол, но при повороте крутилки лицезрел что привод работает: моторчик крутит, тяги двигаются но весь ход и ничего не заедает. Шланги подачи и обратки на радиатор печки были оба Жаркие. Другими словами циркуляция ОЖ есть, но воздух дует прохладный. Пришлось с нова снимать торпеду(( благо опыт уже есть, и если практически год на зад на снятие у меня ушло 2-3 денька то в сей раз 30 минут)). Когда снял начал инспектировать все разъемы и механизмы печки. Подключил приборку завел машину, прогрел и включил печку. Идет еле теплый воздух. Т.к. я брал не фирменный радиатор то он незначительно торчал из корпуса печки, трогаю его Жаркий!, но дует еле теплым?((( Поставил заслонки на обдув ветрового стекла и стал виден радиатор стопроцентно, трогаю его а он В НИЗУ Прохладный! верх жаркий середина и низ прохладные! Снова его снял, но сейчас новый не брал, забрал домой помыл лимоновой кислотой. Слил вполне антифриз и лил в движок воду до того времени пока она не стала изливаться такая же прозрачная и незапятнанная как ее заливал. После все снова помыл, собрал, залил новый антифриз. Завел, прогрел печка греет и дует жарким на хоть какой скорости. Вот такая история повторилась практически через год)).

Печка не дует горячим воздухом

Если печка дует, то жарким, то резко прохладным воздухом, это так же показывает на поломку в термостате, если всё время жарким то не работает заслонка переключения режимов зима-лето.

Система заблокирована воздушным шлюзом?

Время от времени даже при наличии воды в системе и работающего термостата вы все равно не сможете подогреть салон. Поток воды в системе отопления и остывания может быть заблокирован воздухом либо грязюкой.

Одной из вероятных обстоятельств является воздушный затвор в охлаждающей системе. Если ваша система имеет выпускной порт либо сливной винт, и вы сможете отыскать его, вы сможете убрать этот воздушный затвор без помощи других. Запускайте движок до того времени, пока не включится вентилятор. Как вентилятор включится, осмотрите радиатор на наличие выпускного отверстия либо выпускного винта. Это то, что можно повернуть при помощи отвертки. Как вы поверните его против часовой стрелки, вы должны услышать шипение — это воздух выпускается.

Термостат

Считается довольно сложной неувязкой, так как термостат отвечает за регулирование температуры мотора. Он также производит управление потоками жидкости остывания, которая циркулирует по системам Хэндэ Getz.

READ  Как натянуть цепь на Niva

Если антифриз плохо работает либо вышел из строя, тогда нагретая охлаждающая жидкость не сумеет попадать в отопитель. Поэтому снутри салона Хэндэ Getz будет холодно.

Решается неувязка только путём демонтажа и замены термостата.

Решение проблемы, почему не заводилась машина

Оказывается если не заводится дизель Santa Fe Classic то дело может быть в очевидном иммобилайзере либо сигнализации. Когда я об этом задумывался, то все не мог избавиться от мысли, но неуж-то такое может быть от сигнализационного иммобилайзера либо просто сигнализации с этой функцией.

Иммобилайзер – это особая защита для автомобиля которая является дополнительной страховкой от угона вашего автомобиля.

Смысл работы иммобилайзера в том, что он перекрывает работу главных узлов автомобиля, к примеру стартера либо подачу горючего либо вообщем все зажигание.

плохо, греть, печка, hyundai

Другими словами как я помыслил по логике моя дизельная Santa Fe могла не заводится из-за глюка иммобилайзера, который посчитал родную сигналку с ключом за угонщика.

Как результат я отключил все клеммы от АКБ, для удаления остаточного электричества из автомобиля включил свет, лампы конечно не зажглись но остаточный ток бродивший в системе ушел, после чего я еще на всякий случай взял провода которые были отсоединены от АКБ и приложил к друг дружке. Потом возвратил аккумулятор на место.

Закрыл машину на сигнализация и открыл, сел, воткнул ключ, повернул, и о волшебство она завелась как ни в чем же не бывало.

Так что предпосылкой почему не заводится дизельный Хэндэ Santa Fe может быть очевидная сигналка с иммобилайзером. Потому советую для вас возить с собой родной ключ от вашей санты, если она вооружена системой иммобилайзера.

Поэтому как если вы установили стороннюю сигнализацию, а старенькый брелок оставили дома, то может быть так что иммобилизация сработает и отключит принципиальные узлы в вашем Хэндэ Santa Fe, а потому что у вас будет только брелок от вашей новейшей сигнализации то завести машину либо снять её с защиты иммобилайзера вы без родного брелока не можете.

Потому лучше возит и брелок от сигнализации и от иммобилайзера. Спасибо всем друзьям кто помогал в решении этой задачи. Может быть эта статья так же поможет кому-то совладать с схожей неувязкой. Пишите в комментах как вы выходили из схожих ситуаций.

ROCKYMOTION.RU 2022