Прибор для проверки толщины краски автомобиля

Тонкий прибор для толстых обстоятельств

Покупая машину на вторичном рынке, в большинстве случаев приходится веровать на слово торговцу, который убеждает, что его ласточка «не бита, не крашена». На самом же деле в почти всех случаях это не так. Наилучшим ассистентом в выведении на чистую воду лукавцев, торгующих битыми авто, становится толщиномер. Предлагаем для вас рейтинг наилучших толщиномеров лакокрасочного покрытия, которые посодействуют для вас проверить авто перед покупкой.

Популярность как самих толщиномеров лкп, так и различных предложений типа «толщиномер на час» только вырастает. Это не умопомрачительно: снаружи прилично перекрасить аварийный автомобиль могут многие, «выловить» схожее спустя пару лет, когда краска подвыгорит и заветрится, будет тяжело. Вобщем, даже новый автомобиль, только-только выехавший из салона, может уже побывать в своем кузовном цеху дилера – повреждения при погрузке-разгрузке автовоза и во время транспортировки тоже не уникальность.

Толщиномеры Лакокрасочного Покрытия

Еще в девяностые годы на авторынках можно было повстречать людей, пользовавшихся обыденным магнитом, обернутым в ткань либо целофан: по усилию перемещения и отрыва можно было отыскать зашпаклеванные места. Для обнаружения кустарного ремонта таковой способ был полностью достаточен, но, чем больше способностей возникает у кузовщиков, тем наименьший слой материалов наносится при подготовке к покраске. Не говорим уже и о полной замене кузовных частей – здесь разница в толщине покрытий идет уже на сотые толики мм, и обыденным магнитом здесь ничего не сделать.

Итак, что все-таки нам на данный момент предлагает рынок?

Виды толщиномеров

Рассматривать механические толщиномеры мы не будем: их точность очень мала, чтоб их можно было реально использовать на кое-чем, не считая побитых временем «Опелей» с килограммами шпатлевки еще 90-х годов. Логичнее выделить две категории – электрические толщиномеры для автомобилей со железным кузовом и универсальные приборы комбинированного типа. Всераспространенные в продаже ультразвуковые толщиномеры очень грубы: при точности в 0,1 мм устройство не отличит непрокрас от перелива краски, а спец промышленные модели лишне дороги, ну и нацелены никак не на застыл толщины краски.

Виды толщиномеров

Толщиномер – это особый прибор, который определяет толщину лакокрасочного покрытия, нанесенного на детали кузова. Существует некоторое количество видов схожих устройств. Они различаются принципом собственного деяния. Прибор может быть:

  • магнитным;
  • ультразвуковым;
  • электрическим;
  • вихретоковым.

Магнитные толщиномеры имеют довольно примитивную конструкцию. В корпусе устройства размещен маленький магнит, сила притяжения которого к железным элементам кузова изменяется зависимо от толщины лакокрасочного покрытия. Показания передаются на стрелку, по углу отличия которой и определяются, сколько краски наложено на кузов авто в том либо ином месте. К плюсам таких устройств относят маленькую цена, простоту использования и способность работать без батареек. К минусам – низкую точность показаний.

Электрические толщиномеры стоят дороже, но они более точны. Основным недочетом таких устройств будет то, что использовать их можно только чтоб измерить характеристики ЛКП на железе. Проверить качество покраски детали из цветного металла либо пластика не получится.

Вихретоковые приборы владеют хорошей точностью измерений. Стоят они дороже электрических. Главный недочет – зависимость от токопроводящих параметров материала. К примеру, при замерах на дюралевых либо медных деталях они выдают очень четкие данные, а на обыкновенном металле работают с погрешностями.

Ультразвуковые устройства – самые четкие и универсальные. Их можно использовать при работе с металлом, пластиком, композитными и другими материалами. Единственным недочетом таких устройств является высочайшая цена. Обычно они употребляются для проверки ЛКП автомобилей на фирменных станциях технического обслуживания.

READ  Установка сетки в бампер Polo седан

Зависимо от принципа деяния и точности показаний стоимость толщиномера может составлять от 2 до 30 тыс. руб. Если вы желаете измерить толщину краски на авто, а средств на покупку неплохого устройства для проверки авто недостаточно, схожее устройство можно арендовать. Цена аренды варьируется от 500 до 600 руб. в день.

Как проверить авто толщиномером

При покупке автомобиля с пробегом принципиально знать, побывал ли on DO этого в ДТП. Нередко торговцы, в особенности перекупщики, чтоб получить наивысшую прибыль, пробуют скрыть факт трагедии с помощью косметического ремонта. На 1-ый взор тс смотрится как новое, но за представительным внешним обликом могут прятаться суровые повреждения. В почти всех случаях для того, чтоб раскрыть обман – довольно проверить машину толщиномером.

Как проверить авто толщиномером ЛКП: инструкция

Найти, был ли автомобиль в ДТП, и как суровой была трагедия, можно, проверив толщину ЛКП на разных элементах кузова. Начинать проверку специалисты рекомендуют с фронтального крыла и дальше двигаться по периметру авто, кропотливо фиксируя все характеристики. Для получения более четких результатов идеальнее всего любой из частей проверить три раза, после этого вычислить среднее арифметическое.

При заводской покраске толщина лакокрасочного покрытия варьируется от 90 до 160 микрон (0,09-0,16 мм). У различных моделей авто этот показатель может отличаться. К примеру, у Фольскваген Jetta он составляет 0,12-0,15 мм, а у Мазда 3 – 0,08-0,1 мм. Допустимая разница меж верхним и нижним значениями не должна превосходить 0,03-0,04 мм.

Если в итоге проверки выяснилось, что слой краски на одном либо нескольких элементах кузова больше положенного – вероятнее всего машина побывала в трагедии и перекрашивалась. Брать битые авто необходимо с осторожностью. По степени отличия от нормы можно судить о том, как суровые повреждения получил кузов. А именно:

  • если при проверке наибольший показатель на каком-либо кузовном элементе (крыле, капоте и т. д.) превышен на 50 микрон, особенных поводов для переживаний нет: вероятнее всего, идет речь о ремонте маленький царапинки (после восстановления поверхность элемента покрывается лаком, который и наращивает слой краски на 0,05 мм). Таковой битый автомобиль можно смело брать;
  • если проверка заверила превышение нормы на 300-500 микрон – самое время задуматься: может быть, машина побывала в довольно суровом ДТП, после которого некие элементы кузова востребовали рихтовки и шпаклевки;
  • характеристики, превосходящие среднее значение на 1000 и больше микрон, молвят о том, трагедия была очень суровой. Некие детали нуждались в замене, но торговец решил сберечь и наложить большой слой шпаклевки. В предстоящем это может привести к возникновению трещинок на ЛКП и многим другим дилеммам. Подобные битые авто лучше не брать.

Проверка авто толщиномером – процесс небыстрый и требующий внимания. Если вы не убеждены, что можете верно проверить автомобиль без помощи других – пригласите опытнейшего спеца. Необходимо осознавать, что лучше издержать перед покупкой относительно маленькую сумму средств и пару часиков собственного времени на проверку машины, чем выбросить на ветер несколько 10-ов, а то и сотен тыщ рублей.

Более обычной и дешевенький метод проверки авто на роль в ДТП предлагает Автокод. Чтоб выяснить автоисторию, довольно указать номер машины. В течение 5 минут система выдаст всю информацию об автомобиле: количество хозяев, пробег, роль в трагедиях, расчет страховых ремонтных работ, наличие ограничений и штрафов и почти все другое. Проверить машину онлайн в один клик!

Если вы проф торговец авто, воспользуйтесь обслуживанием анлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно инспектировать огромное количество машин, добавлять комменты к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, стремительно ассоциировать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Узнав полную историю автомобиля, ознакомьтесь лучше с его техническим состоянием. Если у вас нет способности лично находиться на осмотре авто, либо вы сомневаетесь в собственных познаниях, закажите выездную проверку Автокод. Мастер выезжает в кратчайшие сроки, инспектирует машину спецприборами и выдаёт четкое заключение.

READ  Замена масла в АКПП Hyundai матрикс

Перед заключением контракта купли-продажи рекомендуем также проверить обладателя авто через особый сервис. Проверка покажет, есть ли у торговца трудности с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся суровые трудности, от сделки лучше отрешиться. Поглядеть пример отчета

прибор, проверка, толщина, краска, автомобиль

Толщиномер краски (покрытий) для автомобилей ТПА-2

Толщиномер лакокрасочных покрытий автомобиля, также как и измеритель влажности воздуха являются неотъемлемыми устройствами для неразрушающего контроля при производстве и диагностики эксплуатационных параметров продукции в авто индустрии.

Толщиномер авто позволяет создавать нужные замеры, как на металле, так и на деталях из алюминия, что делает портативный устройство неподменным и универсальным средством для проведения замеров толщины лакокрасочного покрытия автомобиля.

Современные способы обработки цифрового сигнала, передовые схематические решения и большой инженерный опыт дозволил нашему предприятию сделать малогабаритный портативный прибор по доступной стоимости с хорошими чертами.

Толщиномер краски авто ТПА-2. Главные особенности и достоинства:

  • Малые габариты и легкость в использовании;
  • Возможность проведения замеров в 2-ух режимах (мм и mils);
  • Режим автоматической калибровки;
  • Фиксация в памяти данных последнего замера;
  • Высочайшая точность замеров;
  • Более доступная стоимость на рынке Украины.

Авто толщиномер является безупречным средством для проверки и выявления реставрированных участков автомобиля.

  • Спектр измерения: от 0 до 2.0 мм (от 0 до 80 mils)
  • Разрешение монитора: 0.1мм / 1mils;
  • Время замера: 1 секунда;
  • Застыл вероятен до 2000 мкм;
  • Продолжительность измерения: 1 сек, номинальная;
  • Размеры: 7 мм x 4 мм x 2 Washing machine;
  • Вес 25 г;

Особенности внедрения толщиномера при измерении на автомобилях:

Сначала нужно сделать замеры толщин на крыше и стойках, обычно, эти элементы кузова не подвергаются повторной покраске и при последующих измерениях можно их использовать как ориентир.

Дальше следует планомерно создавать замеры на каждой из деталей кузова, так чтоб каждое следующее измерение проводилось на расстоянии в 20-25 Washing machine от предшествующего и исключительно в подозрительных местах следует уменьшить расстояние меж замерами.

Обычно, толщина промышленного покрытия находится в границах 0,090-0,120 мм (90-120 микрон = 2-4mils) и за редчайшим исключением она превосходит 0,150 (150 микрон = 5 mils). Справедливости ради, стоит уточнить, что встречаются детали со сложным извивом и в их может быть скопление краски, но всё равно его слой не превосходит 0,2мм (200 мкм = 8 mils).

Показания устройства 0,030-0,070 (30-70 микрон = 1-2 mils) могут означать, что поверхность была окрашена по нагому металлу, без слоя грунта либо подверглась абразивной полировке.

Четкие измерения удобнее всего проводить на автомобиле в единицах mils.

Толщиномер — прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля

Покупая подержанный автомобиль, будущие хозяева нередко нанимают особых людей, что инспектируют авто на роль их в трагедии. Такие специалисты вооружены кладезем познаний и разных устройств, главным из которых является толщиномер. Этот прибор имеет маленькие размеры и с легкостью способен показать толщину слоя краски на хоть какой части кузова автомобиля.

Этим устройством, как правило, пользуются одни лишь специалисты и поэтому само собой возникает чувство, что толщиномером пользоваться предельно сложно. Но в реальности он является предельно простым в эксплуатации и после прочтения данной статьи любой желающий сможет орудовать им без любой посторонней помощи.

Как пользоваться толщиномером для лакокрасочных поверхностей автомобиля?

Толщиномер является самым надежным и простым прибором, что практически моментально способен произвести расчеты и сразу показать толщину ЛКП той или иной детали кузова. Но все же специалисты дают некоторые советы по использованию толщиномера. Действуя по ним, владелец прибора с легкостью сможет определить максимально точные данные о нынешнем состоянии кузова.

Выбор толщиномера для лакокрасочных поверхностей автомобиля — видео

Самые первые замеры стоит производить на передних крыльях автомобиля и уже, потом постепенно двигаться по его периметру. Такой замер даст самую точную картину состояния кузова автомобиля. Также любая деталь кузова не зависимо от ее место расположения имеет 4 основных точки произведения замера: низ, центр, крайняя передняя и крайняя задняя точки. Когда прибор покажет увеличенную толщину ЛКП, стоит расширить горизонт и провести максимально большое сканирование детали. Также не стоит забывать о крыше проверяемой машины, ее тоже стоит проверить. В случае обнаружения толщиномером локального повреждения кузова покупатель легко может значительно уменьшить стоимость покупаемого автомобиля. Но это получится только в том случае, когда хозяин машины не предупреждал о ранее полученном ударе.

READ  Как настроить зеркала заднего вида в автомобиле

Принцип действия толщиномера

Этот прибор используют для того чтобы определить расстояние от поверхности краски до металла. Во время своей работы толщиномер считывает не только данные о толщине краски, но и грунтовочных или шпаклевочных смесей. Именно с помощью этого показателя можно определить проводился ли косметический ремонт кузова перед продажей или нет. Любой водитель решивший приобрести этот прибор должен помнить о том, что заводы изготовители при покраске деталей наносят толщину слоя краски в пределах 0,7-1,9 мм. И уже играя от этих данных можно практически точно определить состояние той или иной детали автомобиля. Во время послеаварийного косметического ремонта кузова всегда наносится сначала слой шпаклевки, а уже потом по верху все закрашивается. Шпаклюют деталь для того чтобы скрыть разнообразные дефекты металла, что могли возникнуть после аварии. Если косметический ремонт будут выполнять качественные сотрудники то общая толщина слоев шпаклевки и краски будет где-то на уровне 2,1 – 2,3 мм, но этот показатель может значительно увеличиться, если ремонт производили в кустарных условиях.

В случае, когда вы определите на детали кузова место косметического ремонта стоит провести полное сканирование элемента, что поможет определить степень и размах удара. Исходя из этих данных, можно будет сделать выводы, по какой причине были проведены кузовные работы, имело ли тут место небольшое столкновения и маленькая вмятина или же автомобиль побывал в крупном или серьезном ДТП.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЩИНОМЕРОМ. СЕКРЕТЫ ПРОВЕРКИ ЛКП АВТО

Если при ремонте машины были задействованы настоящие специалисты, то автомобиль может прослужить еще очень долго, не подавая никаких признаков послеаварийных поломок. Но при этом все равно стоит серьезно задуматься ведь удар мог повести кузов, что негативно скажется на его противодействии внешним факторам. Но когда кузов восстанавливали гаражные «умельцы», от такого авто можно ожидать уже чего угодно еще в первые месяца эксплуатации от отслоения шпаклевки до массового коррозионного воздействия.

Виды автомобильных толщиномеров

  • Вихретоковые толщиномеры. Такой толщиномер имеет намного больший спектр действия с материалами, чем ранее описанный прибор, но при этом он имеет свои недостатки. Точность измерений им напрямую зависит от способности материала проводить электрические токи. Проще говоря, при замерах на меди или алюминии прибор покажет максимально точные показатели, в то время как на том же металле расхождение будет значительно выше.
  • Магнитные толщиномеры. Приборы этого типа являются самыми простыми и дешевыми среди всех остальных. Но дело в том, что погрешность измерения им может быть колоссальной. Рабочая поверхность такого толщиномера является обычным магнитом, а внутри он имеет несколько датчиков. Принцип его работы предельно прост. Когда вы подносите этот прибор к любой покрашенной детали кузова, магнит начинает к нему притягиваться. И уже в зависимости от силы притяжения магнита к кузову и высчитывается толщина лакокрасочного покрытия.
  • Ультразвуковые толщиномеры. Такие приборы являются самыми точными среди всех остальных и благодаря своему принципу действия определить толщину нанесенной краски можно абсолютно на любой поверхности. Именно из-за этих показателей ультразвуковые толщиномеры считаются профессиональным оборудованием.
прибор, проверка, толщина, краска, автомобиль
ROCKYMOTION.RU 2022