Сколько было выпущено ВАЗ 2107

сколько, ваза, 2107

лет спустя: сколько, где и какие автомобили LADA в ?

Сейчас, 19 апреля 2020 года, исполняется 50 лет с начала производства в Рф автомобилей марки LADA (бывшее заглавие Жигули).

В сей день в 1970 году с сборочного потока Волжского автозавода в Тольятти сошли 1-ые 6 седанов ВАЗ-2101 автомобилей, с которых, фактически, в стране началась массовая автомобилизация населения. Всего за 50 лет на АВТОВАЗе (так сейчас именуется прошлый Волжский авто завод) было выпущено около 30 млн автомобилей.

Специалисты аналитического агентства АВТОСТАТ в связи со настолько весомым событием решили привести ряд увлекательных фактов. Так, по данным агентства, в Рф записанно 14 млн машин марки LADA (легковых и LCV, на 1 января 2020 года). Это практически каждый 3-ий автомобиль в стране!

Самым всераспространенным семейством посреди их является традиционное таких машин насчитывается в количестве 4,7 млн единиц. На втором месте находится Самара автомобилей этого семейства (с учетом Самары 2) считается 3,2 млн экземпляров. В тройку фаворитов тут попадает и десятое семейство (1,5 млн шт.). Также миллионную отметку в русском парке преодолевает и LADA 4×4 (1,2 млн шт.), либо Niva.

Из более современных семейств российского бренда выделяется Granta (930 тыс. шт.). Уже ушедшие в историю Kalina и Priora представлены в нашей стране 836 тыс. и 788 тыс. машин соответственно. У других действующих семейств характеристики парка еще ниже: Largus 362 тыс., Vesta 343 тыс. (делается на автозаводе LADA Ижевск), XRAY 114 тыс.

Также необходимо отметить, что в рейтинге моделей лидирует LADA 2107 на начало года в было записанно 1,7 млн семерок. И это часто встречающийся автомобиль в стране! Вторую позицию занимает шестерка (1,4 млн шт.), а третью уже упоминавшаяся Niva (1,2 млн шт.).

Средний возраст автомобилей LADA, которые есть в Рф, превосходит 16 лет. При всем этом более 10% этого парка еще не старше 5 лет (1,5 млн шт.). А выше 30% вазовских машин было произведено уже более 20 годов назад (4,4 млн шт.). Любопытно, что приблизительно каждый восьмой автомобиль (1,8 млн шт.) был выпущен еще во времена СССР, т.е. до 1992 года.

Больше всего автомобилей LADA в стране записанно в Краснодарском крае 674 тыс. единиц. В Башкирии на 1 января сегодняшнего года насчитывалось 555 тыс. таких машин, в Столичной области 523 тыс. Самарская область, которую можно считать родиной LADA, имеет в собственном автопарке 506 тыс. автомобилей этой марки. Не считая их, в 10-ку регионов по количеству зарегистрированных автомобилей LADA также входят Ростовская область, Татарстан, Москва, Свердловская область, Челябинская область и Дагестан. В каждом из этих субъектов считается от 400 тыс. до 500 тыс. таких машин.

Стремительно выяснить животрепещущую цена автомобиля LADA (и не только лишь) на рынке можно при помощи калькулятора Оценка авто.

Но более успешной у тогдашнего Волжского автозавода вышла конкретно Семерка (ВАЗ-2107). Машину производили прямо до 2012 года. Модель стала абсолютным рекордсменом АВТОВАЗа по продолжительности производства.

АвтоВАЗ закончил выпуск «семерки» на прошлой неделе, а сейчас с сборочного потока Ижевского автозавода (ООО «Объединенная авто группа» ОАГ) сошел последний автомобиль Lada 2107, сказала пресс-служба ОАГ. Автомобиль появился на конвейере АвтоВАЗа в дальнем 1982 году, в качестве более дорогого варианта «пятерки».

Дизайн и конструкция

По сопоставлению с автомобилями первого поколения автомобиль ВАЗ-2105 получил иную радиаторную решетку, прямоугольные фары с гидрокорректором, задние блок фары в первый раз соединили стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, противотуманные фары и огни заднего хода. Автомобиль лишился фактически всего хрома, делали это с целью удешевления производства. Заместо блестящих деталей стали ставить темный пластик либо окрашенный метал.

ВАЗ 2107 с пробегом 11.000 км и весом 1,5 тонны

Каркас автомобиля ВАЗ-2105 был аналогичен предшествующим моделям, но новые кузовные панели дали ему более современный и даже престижный по меркам тех лет угловатый вид. Поменялись и общие пропорции автомобиля, и даже продольный наклон. Таким макаром, унификация автомобиля ВАЗ-2105 с автомобилями первого поколения (ВАЗ-2101, 02, 03, 06) была еще ниже, чем со вторым поколением (ВАЗ-2104, 07).

В салоне автомобиля ВАЗ-2105 в первый раз появились цельноштампованные панели интерьера, выполненные из полиуретана (позднее от их отказались). Уже в комплектации стандарт находился подогрев заднего стекла. Появилась функция подогрева боковых стекол, в итоге чего отказались от поворотных треугольников тем стекла стали изготавливать цельными. Сидения с регулируемыми по высоте подголовниками получили обивку из темного кожвинила (посреди 2000 годов автомобиль получил сидения от ВАЗ-2107).

В качестве агрегата ВАЗ-2105 оснащался разными движками объемом от 1,2 до 1,65 л. и мощностью от 64 до 140 лошадиных сил. Мотора были как карбюраторными, так и с распределенным впрыском горючего, как обыденные, так и роторно-поршневые. Не считая бензиновых агрегатов маленькими партиями выпускали авто ВАЗ-2105 с дизельным движком ВАЗ-341 объемом 1,52 литра и мощностью 50 лошадиных сил.

ВАЗ-2107 «Семерка»

Новый и как вышло в конечном итоге самый престижный автомобиль 80-х годов, заднеприводный автомобиль с заводским индексом ВАЗ-2107, появился на русском рынке в 1982 году. По аналогии с тем как люкс версия тройки с заводским индексом ВАЗ-21031 стала отдельной моделью называемой ВАЗ-2106, точно так же ВАЗ-2107 разрабатывался как люкс версия пятерки.

В итоге по сопоставлению с базисной пятеркой автомобиль ВАЗ-2107 вышел более современным и воспользовался большой популярностью. Как и прошлые авто Волжского авто завода интенсивно шел на экспорт в разные страны под наименованиями Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet, Lada 1500.

Начиная с 2002 года семерку начинает собирать Украина на автозаводе ЛуАЗ, конкретно ему АвтоВАЗ продал лицензию на создание автомобиля ВАЗ-2107. Спустя год производство автомобилей ВАЗ-2107 было перенесено с Тольятти в Сызрань на предприятие РолЛада, с этого момента семерку собирали где угодно, но только не в Тольятти.

READ  Kalina плавают обороты на холодную

Последний российский автомобиль ВАЗ-2107 с незатейливым народным названием семерка сошел с конвейера автозавода ИжАвто в 2012 году, что и не удивительно ведь дизайн автомобиля уже давно устарел. На этом можно было бы поставить точку, но не тут-то было, семерку еще два года серийно выпускали в Египте вплоть до начала 2014 года. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что конец эпохе классики наступил в 2014 году вместе со снятием с производства автомобиля ВАЗ-2107.

Какой двигатель стоит на ВАЗ 21074?

Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 75/5300
Рабочий объем двигателя 1568 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах 116/3750

Вечная классика: «семерка» больше не производится

Случилось то, во что мало кто верил – в России перестали производить «Жигули», вернее, классическое семейство автомобилей Lada. АвтоВАЗ прекратил выпуск «семерки» на прошлой неделе, а сегодня с конвейера Ижевского автозавода (ООО «Объединенная автомобильная группа». ОАГ) сошел последний автомобиль Lada 2107, сообщила пресс-служба ОАГ.

Автомобиль появился на конвейере АвтоВАЗа в далеком 1982 году, в качестве более дорогого варианта «пятерки». Внешне ВАЗ-2107 отличался от нее капотом, задними фонарями и хромированной решеткой радиатора. За последнюю он получил у автолюбителей прозвище «хочу быть мерседесом». В салоне были так называемые «командирские» сиденья с высокой спинкой. И пользовался ВАЗ-2107 большей популярностью, чем «Жигули» пятой модели. Особенно в кавказских республиках. Вплоть до начала 90-х «семерка» являлась, по сути, самым престижным автомобилем из тех, что можно было купить простому гражданину.

С 2002 по 2012 год Lada 2107 собирали на мощностях украинского ЛуАЗа, с 2006-го машинокомплекты поставлялись в Египет. В мае прошлого года АвтоВАЗ постепенно начал переносить производство этой модели на мощности ИжАвто, для того чтобы освободить свои под организацию сборки Lada Granta.

За время своей жизни автомобиль выпускался в огромном количестве вариантов и экспортировался в Европу под именем Lada Riva и Lada Nova. Была и версия с роторно-поршневым двигателем собственной разработки, она «служила» в милиции и других силовых ведомствах.

В прошлом году «классика» стала самой популярной моделью АвтоВАЗа. Причина простая – низкая цена. В этом году спрос на «семерку» резко сократился: в первом квартале было продано 10 082 Lada 2104/2105/2107, что на 71% меньше, чем годом ранее. И это при том, что дилеры давали неплохую скидку на эти автомобили.

Преемником «классики» стала Lada Granta, которую также будут собирать в том числе и на ИжАвто – тольяттинцам требуется больше места для организации сборки лицензионных моделей Renault и Nissan.

Решетка от Mercedes, хрупкие бамперы и подделка для Брежнева: мифы и факты о ВАЗ-2107

В хронологии тольяттинской «классики» последней моделью среди седанов был ВАЗ-2107. Однако по уровню престижа «семёрку» можно смело отнести к лидерам – уж настолько её «статусный» облик понравился советскому покупателю, который всеми правдами и неправдами пытался приобрести именно «ноль седьмую». Интересно, что статус ВАЗ-2107 не сильно пострадал даже с выходом переднеприводных автомобилей восьмого семейства – ведь многие предпочитали оставаться на заднем приводе, но выбирали именно наиболее современную модель с характерно выступающей хромированной решеткой на передке. Неудивительно, что «самым-самым» Жигулям в курилках и гаражах приписывали немало мифов, не имевшим отношения к действительности. Сегодня мы будем разбираться в фактах, связанных с историей разработки и развития этого «Мерседеса с Востока», как ВАЗ-2107 несколько десятилетий назад метко окрестили на Западе.

Н ад серьезным изменением внешности базовых Жигулей в Тольятти задумались еще в середине семидесятых годов, ведь слегка осовремененный снаружи ВАЗ-21011 отличался от «копейки» весьма незначительно, да и более престижные «трёшка» и «шестёрка» сохранили достаточно много общих кузовных панелей. А ведь в то время в мире наметилась явная тенденция перехода от плавных линий и округлых форм шестидесятых годов к более «жесткому» плоскопараллельному дизайну, который называли folded paper (резаная бумага). Новые модели Fiat также стали более угловатыми, и на ВАЗе понимали, что без глубокой модернизации кузова Жигулей не обойтись.

Именно поэтому дизайнеры решились на «рестайлинг» — обновление экстерьера и интерьера, а также техники. Увы, силуэт автомобиля при этом оставался прежним, ведь наиболее крупные штампы (например, крыши) и соответствующие проёмы дверей и стёкол оставались неизменными, чтобы не менять технологическую оснастку на сварочном производстве. Однако более угловатые формы наружных кузовных панелей в сочетании с прямоугольной оптикой и совершенно другими бамперами превратили «пятёрку» не в «тюнинговую копейку», а в другой автомобиль, пусть и со старой крышей.

Кузова ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 разрабатывались практически одновременно и были максимально унифицированы. Отличия – лишь в некоторых наружных панелях

«Свой» каталожный номер кузова ВАЗ-2107 подтверждает: это не модификация «пятёрки», а отдельная модель

Fiat 125 для рынка Аргентины в конце семидесятых годов обновили по той же схеме, что и советский ВАЗ-2105, но двери при этом остались прежними

Несмотря на двухлетнюю разницу в старте производства, техническое задание на ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 было получено одновременно в августе 1976 года. «Пятёрка» должна была заменить «копейку», а «ноль седьмую» позиционировали в качестве замены «люксовых» моделей — то есть, ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106. По замыслу вазовцев, таким образом обновился бы весь модельный ряд, а более современные машины смогли бы вытеснить Жигули первых моделей.

На ранних стадиях разработки задние фонари «семёрки» заметно отличались от тех, что пошли в серию

Знаменитая «большая торпеда» появилась еще на опытных образцах. Практически в таком же виде интерьер и начали выпускать

На запущенной в серийное производство «пятёрке» удалось освоить целый ряд технических и технологических инноваций — ременной привод ГРМ вместо цепного, блок-фары головного света, пластиковые обивки дверей, новый монтажный блок. Ну а «семёрка» по традиции, заложенной «трёшкой» и «шахой», должна была отличаться улучшенными материалами отделки и, конечно же, обилием хромированных элементов.

Правда, в соответствии с веяниями моды от многих чисто декоративных элементов на новых моделях отказались вообще — например, от тех же колёсных колпаков, поэтому и многочисленные полосочки-молдинги «семёрке» не полагались.

READ  Подключение сигнализации к центральному замку ВАЗ 2110

Тем не менее, она получила массивную хромированную решётку радиатора и такие же блестящие накладки на бамперах, в то время как более «плебейской» пятёрке снаружи не полагалось и этого — только пластик и дюраль.

В советские времена «люксовым» моделям Жигулей автомобилисты приписывали «сверхкачественные» детали и особые технологии изготовления и сборки кузова. Объяснялось всё просто: на первых экземплярах «люкса» с индексом ВАЗ-2103 встречалось большое количество иностранных деталей, а производство происходило под присмотром итальянских специалистов вплоть до 1974 года. Однако в действительности автомобили для внутреннего рынка всегда проходили одинаковый технический контроль, а комплектующие импортного производства (венгерского, чешского, югославского) встречались как на «наших», так и на экспортных экземплярах независимо от модели и года выпуска автомобиля.

сколько, ваза, 2107

Поскольку «семёрка» появилась на пару лет позже ВАЗ-2105 и выпускалась куда в меньших количествах, чем массовые модели вроде ВАЗ-2106, некоторые современники не просто считали её «улучшенной пятёркой», но и утверждали, что «ноль седьмую» собирали по специальным технологиям, а еще для этой машины якобы отбирали самые качественные комплектующие.

Довольно подробно про особенности «семёрки» было рассказано в книге «Автомобилист» издательства ДОСААФ в 1984 году

На самом же деле никакого «спецотбора» не было, и по качеству изготовления и сборки пятая и седьмая модели были вполне сравнимы. Более того, в первые годы выпуска обе модели одинаково страдали не самым идеальным качеством сварки кузовных панелей!

К примеру, на отдельных ранних экземплярах передняя панель плохо стыковалась с правым передним крылом, а передние и задние двери располагались на разной высоте настолько, что это было хорошо заметно невооруженным глазом! Впоследствии подобные сборочные «косяки» удалось исправить, но у «семёрки» было собственное «больное место», заслуживающее отдельного раздела.

За полтора десятилетия с момента начала производства Жигули подорожали в полтора раза: если в 1970 году базовый ВАЗ-2101 стоил 5 500, то к середине восьмидесятых годов за ВАЗ-21013 (по сути, та же «копейка») в автомагазине нужно было отдать 7 260. Остальные модели были еще дороже — «пятёрка» стоила 8 300, а ВАЗ-2106 оценивался советским государством в 9 000 «деревянных». Неудивительно, что планировавшаяся в качестве «правонаследницы» модель была еще дороже — за «семёрку» нужно было выложить свыше 9 700!

ВАЗ-2107 стоил заметно дороже и «пятёрки», и остальных Жигулей. Исключение – Niva, за которую в момент выхода «ноль седьмой» нужно было отдать свыше 10 000

Интересно, что переднеприводная «восьмерка» при этом стоила заметно дешевле – 8 300, то есть, ровно столько же, сколько базовый ВАЗ-2105. Именно поэтому «ноль седьмая» по сумме факторов (внешность, Comfort, стоимость) тут же заняла верхнюю строчку в негласной «табели о рангах Жигулей» — дороже и престижнее этого автомобиля была разве что Волга.

Кроме «большой» панели приборов, «ноль седьмая» на фоне других Жигулей выделялась и передними креслами с высокими спинками – подобных не было больше ни у кого!

Ведь ВАЗ-21099 массово начали выпускать уже лишь после развала СССР и продавали по «свободным – то есть, всё равно немного меньше, чем стоила «семёрка».

В советские времена на многих «семёрках» выполненные из новомодного полипропилена бамперы разрушались без какого-либо внешнего механического воздействия. Из-за этого и многие владельцы этих машин, и остальные автомобилисты считали, что тольяттинские конструкторы «что-то неправильно рассчитали», и этот миф сопровождал «семёрку» практически весь период её выпуска в советские годы. Но причина была отнюдь не в квалификации советских инженеров!

На ВАЗ-2105 устанавливали оригинальные бамперы — не металлические с покрытием из хрома, как это было ранее, а из алюминиевого сплава, причем изготавливали их методом экструдирования («продавливали» в горячем виде). Для «семёрки» изначально хотели только отполировать верхнюю полку пятёрочного бампера, однако в дальнейшем было решено перейти на пластик, а декоративную накладку выполнить из металла.

Однако изготовленный из пластмассы в Центре стиля прототип бампера для ВАЗ2107 не прошел испытания на удар, а Сызранский завод «Пластик» категорически отказался выпускать подобные детали, мотивируя своё решение отсутствием пресс-форм и подходящего материала. Ведь до этого из пластика бамперы в СССР практически никто не делал!

Именно поэтому вазовцам пришлось заключить контракт с югославской фирмой, однако их бамперы оказались недостаточно морозостойкими и просто трескались на холоде! Вдобавок оказалось, что сделанные в Югославии детали боятся не только мороза, но и. низкооктанового неэтилированного бензина, который также приводил пластик в негодность.

Поэтому ВАЗу пришлось в срочном порядке заключить контракт с итальянцами. Соглашение предполагало не только выпуск в Италии 70 000 бамперов для первичной поставки, но и изготовление пресс-формы, которое позволило бы производить эту деталь в СССР.

Пресс-форма была передана на завод в Сызрань, но сделанные там бамперы по ударопрочности недалеко ушли от тех, которые были сделаны в СФРЮ. Интересно, что югославы вскоре узнали про «бамперосотрудничество» ВАЗа с итальянцами, что благоприятно отразилось на качестве югославских бамперов, которые по ударопрочности и морозостойкости вдруг стали соответствовать всем требованиям ТУ Волжского автозавода. Интересно, что импортными бамперами товарные «семёрки» комплектовали до 1990 года.

И ВАЗ-2105, и «семерка» были показаны руководству страны в лице председателя Совета министров СССР и члена Политбюро ЦК КПСС Алексея Николаевича Косыгина одновременно в марте 1978 года, причем «ноль седьмая» понравилась Косыгину настолько, что он предложил запустить в серию только её — без младшей модели 2105. Оставшись довольным, Косыгин подписал «Постановление правительства о постановке на производство нового семейства автомобилей», что и определило дальнейшую судьбу новых моделей.

Вскоре после правительственных «смотрин» на ВАЗ поступил срочный заказ на изготовление «семёрки» по заказу самого Генсека Брежнева! А ведь показанные председателю Совмина прототипы были выполнены на уровне макетов, ездить на которых было нельзя, да и изготовить реальный автомобиль даже по обходным технологиям на тот момент было просто нереально. Однако поступивший «с самого верха» заказ нужно было выполнить без обсуждений. Поэтому на заводе решили немного «схитрить», установив решётку радиатора и модернизированный капот ВАЗ-2107 на обычную товарную «шестёрку», поскольку ВАЗ-2105 еще также находился на той же «полумакетной» стадии, что и «ноль седьмая». Всё остальное осталось стандартным «шестёрочным», разве что передние кресла установили с высокой спинкой, как на прототипах, показанных Косыгину.

READ  Замена жидкости ГУР Renault Logan

«Полседьмого» — обычный ВАЗ-2106, замаскированный по «заказу сверху» под еще не выпускавшуюся новую модель

сколько, ваза, 2107

Заказной «мутант» в процессе создания получил на заводе меткое прозвище «полседьмого». Необычная машина была передан руководству страны, а дальнейшая её судьба неизвестна.

Серийное производство ВАЗ-2107 началось в марте 1982 года, а выпускали «семёрку» до апреля 2012-го, причём последние экземпляры собирали не в родном Тольятти, а на Ижевском автозаводе и в соседней Украине (на заводах ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ). Таким образом, эта модель продержалась на конвейере практически рекордные 30 лет — столько же, сколько ВАЗ-2105 и «шестёрка», причем в Египте сборка «семёрок» из машинокомплектов продолжалась вплоть до начала 2014 года!

Именно поэтому ВАЗ-2107 с полным правом может считаться «автомобилем-долгожителем». Да и с точки зрения массовости «ноль седьмая» не является эксклюзивом: за три десятилетия было выпущено свыше трёх миллионов экземпляров «советского Мерседеса», а «пятёрок» за аналогичный период выпустили на миллион меньше (2,1 миллиона штук). И если в 1986 году в Тольятти выпустили 95 тысяч ВАЗ-2105 и 73 тысячи «семёрок», то уже в следующем, 1987-м, годовой объем выпуска этих моделей уравнялся и составил примерно по 85 тысяч «ноль пятых» и «ноль седьмых».

Когда дизайнеры начали работать над обликом базовой «пятёрки», руководство поставило перед ними непростую задачу — создать не просто «люксовый вариант» по аналогии с ВАЗ-2103/2106, а ни много ни мало «русский Mercedes»! При этом у немецкой фирмы на тот момент не было компактных моделей, вследствие чего напрямую использовать чужие решения было невозможно — не те пропорции, другой масштаб.

Да и унификацию с «пятёркой» нужно было сохранить по максимуму — в частности, разрешалось установить спереди другую решётку, но оптику и крылья трогать было нельзя. Чтобы добиться максимального «лакшери-эффекта», дизайнеры даже попробовали заменить прямоугольные фары четырьмя круглыми, но угловатый кузов от этого стал выглядеть не богаче, а беднее. Поэтому пришлось вернуться к «пятёрочной» оптике, а добиться «мерседесовского» облика удалось с помощью оригинального капота с выступом в центре вместо двух выштамповок по бокам, как это было на ВАЗ-2105. Разумеется, новый капот стилистически увязали с массивной выступающей решёткой — вместе получилось самобытное и, главное, стопроцентно «люксовое» решение, по которому «ноль седьмую» было легко отличить от базового ВАЗ-2105.

Решётка радиатора потребовала и замены капота, получившего выступ в центральной части

Секции задних фонарей на серийной «пятёрке» (первое фото) и ВАЗ-2107 были скомпонованы по-разному. Некоторые владельцы «ноль пятых» меняли оптику на «семёрочную»

Интересно, что эта решётка настолько нравилась советским автомобилистам, что многие обладатели «пятёрок» пытались приладить её вместо стандартной чёрной, да и владельцы Спутников нередко заменяли вычурный «клюв» именно деталью от «семёрки».

«Мерседесовская» рёшетка радиатора – главный отличительный элемент ВАЗ-2107, который нравился и владельцам других моделей Жигулей

Впрочем, говорить о прямом заимствовании дизайна у какой-то конкретной модели Mercedes не приходится, ведь не считая пресловутой решётки, других похожих элементов во внешности советского и немецкого автомобилей не было. К примеру, на «мерседесах» W123 и W116 указатели повороты заходили на передние крылья, а массивный «гриль» фальшрадиаторной решетки доходил до переднего бампера.

Сколько было выпущено ВАЗ 2107

Года производства: 1982—2012 гг.Всего выпущено: 1534372 экземпляра (на 2002 г.

)Размеры (д х ш х в, мм): 4145x1680x1435Компоновка: двигатель спередиВедущие колеса: задниеКузов: седанМаксимальная скорость, км/ч: 152Двигатель: ВАЗ-2103Число цилиндров: 4Рабочий объем: 1458 см3Число клапанов: 8Расположение: верхнееМощность, л.с.

/кВт: 77/56,6 при 5600 об/минКоробка передач: механическая четырех- или пятиступенчатаяТормоза: гидравлические, с вакуумным усилителемТормоза спереди: дисковыеТормоза сзади: барабанныеЭлектрооборудование: 12 В

ВАЗ 2107 советский легковой автомобиль, созданный на заводе ВАЗ. Серийно выпускался с 1982 по 2012 год. ВАЗ 2107 это люксовая модификация модели 2105. Основным отличием служит новая, высокая решетка радиатора. Из-за нее модель получила прозвище Хочу быть Мерседесом. Из прочих отличий от 2105: новая задняя оптика, новые бампера с пластиковой вставкой и иные капот и багажник без выштамповок.

У модели была улучшена пассивная безопасность.За время производства было выпущено множество модификаций ВАЗ 2107 с двигателями разной мощности. Например, на экспортные модификации с 1990-х годов устанавливали мотор объемом 1,7 литра с централизованной системой впрыска топлива.ВАЗ 2107 выпускали вплоть до 2012. Машины последних лет выпуска собирались в Ижевске.

Их отличал новый модернизированный двигатель с системой впрыска топлива для соответствия нормам Евро-2.

Дизайн

Внешний облик ВАЗ 2107 практически повторяет ВАЗ 2105 за исключением нескольких деталей. Модель отличается высокой алюминиевой решеткой радиатора, новыми капотом и багажником, а также иными задними фонарями. Интерьер также претерпел несколько существенных изменений.

Автомобиль комплектовался новой приборной панелью с дополнительными датчиками и новыми анатомическими передними сидениями. Было улучшено качество отделочных материалов салона. В целом ВАЗ 2107 можно назвать самым комфортабельным массовым заднеприводным автомобилем, созданным в СССР.

Двигатель

За время производства модели появилось множество модификаций с разными силовыми агрегатами. На оригинальные модификации 2107 устанавливали три силовых агрегата от моделей ВАЗ 2103, 2105 и 2106. На экспортные модификации с 1990-х годов устанавливали двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 84 л.с.

Модификации

ВАЗ-2107 модификация с двигателем ВАЗ 2103ВАЗ-21072 модификация с двигателем ВАЗ-21011ВАЗ-21079 экспериментальная модификация с роторным двигателем ВАЗ-411—01ВАЗ-21073 модификация с двигателем ВАЗ-21073 с системой центрального впрыска топлива

ВАЗ-21074 модификация с двигателем ВАЗ-2106

Например, индекс автомобиля ВАЗ-21011 расшифровывается так: ВАЗ — производитель: Волжский автозавод; 21 — автомобиль малого класса с двигателем от 1200 до 1800 см³; 01 — первая модель, зарегистрированная в этом классе; 1 — первая модификация базового автомобиля, отличающаяся установкой другого двигателя, в данном

Под торговым названием «Жигули» продавались автомобили семейства ВАЗ-2101 на внутреннем и международном рынке. Но так как слово «Жигули» потребители ассоциировали со словом жиголо (особенно в испаноязычных странах), на внешнем рынке довольно быстро торговая марка «Жигули» была заменена на Lada.

ROCKYMOTION.RU 2022