Замена шлангов печки ВАЗ 2110

Замена патрубка

Пошел в магазин, купил набор патрубков (про припас), хомутики, и тосол на доливку. Возвратился в гараж и начал разбирать. С заменой данного патрубка я столкнулся в первый раз. Я знал что он идет к печке и так же знал что разбирать придется прилично, плюс сливать тосол.

Обо все по порядку. Поначалу я открутил несколько шурупов и снял левую обшивку (она же звукоизоляция) Потом снял воздушный патрубок, ослабив два хомута, и также отсоединив патрубок вентиляции картера.

Дальше приступил к демонтажу облицовки лобового окнаи снял поводки дворников.

После всех проделанных операций я таки увидел, где кончается покоробленный патрубок. Но его загораживает корпус вентилятора отопителя.

Означает снимаем и его. Он держится на 3-х шурупах и 2-ух верхних защелках. Заморочек со снятием не было. За одно почистил вентилятор от мусора.

Доставать сам вентилятор я не стал, просто отодвинул его чуток левее. И вот мне открылся доступ к хомуту и патрубку.

Перечень необходимого инструментария

Если автомобилист собирается разбирать отопительный агрегат ВАЗ-2110, он должен быть готов к тому, что снятие огромного количества конструктивных деталей делается под капотом, а не в салоне.

Для того чтоб замена патрубков печки ВАЗ-2110 либо другой детали прошла удачно, следует за ранее приобрести хомуты в количестве 4 штук, пинцет и отвёртку (идеальнее всего подойдёт маленькая крестовая). Если в планах обладателя полная замена отопительного устройства, то, не считая всего остального, придётся приобрести новый радиатор неплохого свойства.

Замена верхнего патрубка системы охлаждения ВАЗ 2110

Всем привет! Внезапно, произошла маленькая проблема, порвался верхний патрубок системы остывания. Вытекло около 4л антифриза, что составляет приблизительно половину всего объема.

Поломка хоть и внезапная, но полностью предсказуемая. Машине уже 12 лет, и естественно, за эти годы патрубки никто не менял. При последнем ТО системы остывания, www.drive2.ru/l/5156633/. которое было всего пол года вспять, меня посещала идея о замене патрубков, но «жаба» одолела здравый смысл. В конечном итоге лишняя растрата времени и средств.

Благо магазин был ещё открыт, время было около 20:00. Патрубок пришлось поменять на жарком моторе, прямо на парковке перед магазином, то ещё наслаждение.

Патрубок порвался не просто так, это наверное вышло при резком торможении, которое пришлось выполнить, чтобы не раскатать пешехода перебегавшего дорогу в не положенном месте. Мотор клюнул на подушках и дернул патрубок, который уже растерял упругость.Вовремя меняйте патрубки и сэкономите время и средства.

READ  Замена салонного фильтра инфинити fx37

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

Ранее Маленький ремонт БИ БСК ВАЗ 2110 Дальше Щетка стеклоочистителя Gates GT5050 на ВАЗ 2110

Стандартные патрубки со штуцерным разъемом

замена, шланг, 2110

Стандартные

В случае наличия таких шлангов, работа по их демонтажу производится последующим образом:

  • Элементы такового типа, обычно, устанавливаются с помощью хомутов. Только проверьте, что конкретно это за хомуты — разовые скручиваемого типа либо стандартные червячные. Если это разовые, безотступно советуем заменить их на элементы с червячным приводом. Они практичнее и надежнее;
  • Вооружившись отверткой, ослабьте малость крепление хомута и подвиньте его вдоль патрубка. Так вы можете вполне высвободить штуцер;
  • Шланг аккуратненько, без излишних и резких движений, снимается с приемника, другими словами штуцера. Довольно новые, не успевшие износиться патрубки снимать просто, а вот старенькые могут «прилипнуть»;
  • Если элемент не желает просто так сниматься, покрутите его на приемнике, подденьте каким-то острым предметом, потяните. Только огромных усилий прикладывать нельзя, так как патрубки очень хрупкие. Если ситуация совершенно грустная, просто обрежьте шланг с помощью ножика. Это проще, легче, хоть и востребует огромных денежных издержек;
  • Устанавливая новые шланги, сначала надеваются хомуты, после этого натягиваются на приемники системы остывания;
  • Если ранее вы использовали хомут скручиваемого типа, непременно его снимите. В качестве кандидатуры подойдет как винтообразной, так и червячный хомут. По стоимости большой различия нет, зато уровень надежности значительно выше;
  • При появлении проблем насадки упругого патрубка на штуцер, малость омочите последний с помощью мыльной воды. Другой вариант — прогрейте концы шлангов в теплой воде;
  • Ни при каких обстоятельствах для облегчения установки не используйте смазки, содержащие масла;
  • Натягивайте концы шлангов на штуцер, проверьте корректность установки и прокладки в подкапотном пространстве;
  • Сейчас заведите хомут в нужное положение и зажмите, тем обеспечив крепкое крепление нового элемента системы остывания;
  • Сделайте функцию по наполнению системы охлаждающей жидкостью;
  • Включите в работу агрегат и смотрите, нет ли следов утечки охлаждающей жидкости. Полностью может быть, хомут оказался натянут недостаточно крепко, или имеется брак на самом патрубке. Хотя подобные вещи следует инспектировать при покупке.

Подготовка

Делать снятие патрубков нужно только при условии, что движок автомобиля на сто процентов остыл. Поэтому если вы только заехали в собственный гараж для проведения процедур, не торопитесь. Лучше бросить автомобиль на ночь, а завтра утром возвратиться к работе.

  • Удостоверьтесь, что патрубки вправду повреждены и нуждаются в замене.
  • Непременно слейте охлаждающую жидкость из системы. Если вы не так давно ее меняли, утилизировать жидкость совсем не непременно. Просто используйте чистую емкость для слива, чтоб иметь позже возможность залить ее назад.
  • Порядок выполнения работ находится в зависимости от того, какие шланги употребляются на вашем автомобиле.

Шланги теплообменника отопителя

Другими шлангами в охлаждающей системе ВАЗ 2110 являются те, которые подведены к теплообменнику отопителя.

При их снятии и установке новых частей непременно предстоит заменить уплотнительные кольца. Поэтому рекомендуем их приобрести заблаговременно. Сама же процедура демонтажа смотрится последующим образом.

  • Два шланга отопителя подключаются к теплообменнику с помощью одного разъема. Некие модификации ВАЗ 2110 могут востребовать демонтировать крышку распредвала.
  • Снимите железный зажим, который размещен сверху разъема.
  • Отожмите пластмассовый фиксатор к левой части разъема, что дозволит его отпустить.
  • Снимите разъем теплообменника, удалите старенькые уплотнительные кольца. Возвращать те же самые на место безотступно не рекомендуется.
  • Кандидатурой таких разъемов могут быть шланги с пружинным фиксатором, выполненным из металла.
READ  Kia RIO 3 ближний свет какая лампа

Порядок работ при замене патрубков отопителя

Работы следует создавать при остывшем движке автомобиля, потому что будет нужно слить ОЖ.

Подготовка инструментов

До того как приступить к выполнению работ, необходимо приготовить нужный инструмент:

Демонтаж неисправных патрубков

Для начала необходимо снять воздушный патрубок, подходящий к дроссельной заслонке (если карбюратор – то воздушный фильтр).

Снять щётки стеклоочистителя. Для этого необходимо отвернуть две гайки на 13 и потянуть их ввысь.

Снять пыльник. Отвернуть 5 винтов крепления, отодвинуть высшую часть и потянуть ввысь.

Снять жабо. Отвернуть боковые крепления жабо, показанные в пт 2, и четыре прижимающих винта, после этого просто поднять и убрать в сторону.

Снять кожух печки. Кожух печки состоит из 2-ух частей. Для начала снять левую часть кожуха – открутить два винта и снять три клипсы, отсоединить и вывести через левую сторону. После чего можно приступать к демонтажу правой части кожуха – открутить четыре винта и провод массы, отсоединить фишку с проводами и отщёлкнуть сверху две жестяные скобы, после чего вывести её так же, как и первую часть – через левую сторону.

1-ая часть

2-ая часть

Снять заслонку. Чтоб снять заслонку, её необходимо опустить в машине, это будет на жарком потоке воздуха, после отвернуть два винта крепления и снять.

Слить ОЖ. Поначалу необходимо открутить заливную пробку, после чего открыть кран на радиаторе и отвернуть сливную пробку на блоке цилиндров.

Кран радиатора

Пробка на блоке

Снять патрубки печи. Поначалу отвернуть хомуты их крепления и потянуть – если не сходят, попытаться провернуть.

После демонтажа старенькых патрубков можно приступать к установке новых.

Установка новых патрубков

Спецы советуют при замене патрубков на ВАЗ 2110-2112 поменять и хомуты.

  • Инсталлируются новые патрубки, которые делают отводящую и подводящую функцию.
  • Другие детали и узлы предстоит поставить на место в оборотной последовательности.
  • После установки и заполнения системы охлаждающей жидкостью принципиально проверить плотность всех соединений – если приметны подтекания, то стоит затянуть их.

Процесс замены патрубков печки на ВАЗ 2110-2112 с движком 8 и 16 клапанов приблизительно однообразный. Потому данная аннотация подойдет для машин с мотором нового и старенького эталона.

ВАЗ 2110 Замена патрубков печки

Обслуживание и ремонт печки ВАЗ 2110

Уход за системой отопления в теплое время года имеет специальные особенности. Потому что в процессе использования техники снутри радиаторов собирается много накипи, то понижается эффективность функционирования всего агрегата. Для чистки балластных частей автолюбителю потребуются пара червячных брусьев, пара резиновых уплотнителей, ключи, охладитель и резервуар для собирания отработанного антифриза.

READ  Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet эпика

Вначале следует выключить электродвигатель и позволить ему остыть. Понизу каждого патрубка нужно постелить ветошь. Дальше создают ослабление хомутов шлангов, через которые охладитель направляется в двигательный отсек. Позже делают снятие резиновых соединителей с крана и патрубков, отворачивают шурупы крепежей на уплотнителе, отсоединяют приводную тягу на кране с корпусом вентилятора.

Радиаторные патрубки снимаются из отверстия, расположенного в заслонке двигательного отсека. При съеме крана создают прочистку патрубков и крана. Для четкого диагностирования поломки переключателя печки на ВАЗ 2110 нужно проанализировать напряжение на контактах при изменении положения ручки узла. При отсутствии конфигураций в напряжении его следует заменить.

Заслонка также может деформироваться и заклинивать в неких положениях. На данный момент можно приобрести железную заслонку и поменять деформированную из пластика, но это довольно трудоемкое мероприятие. Стремительно вынудить ВАЗовский обогреватель нагнетать теплый воздух можно таким макаром. Поначалу следует отключить контроллер.

При поступлении питания 12 В заслонка станет раскрываться/запираться в согласовании с полярностью. Контроллер не способен выдать нужную силу тока для перемещения заклиненного либо деформированного клапана, а подпитывание впрямую от аккумуляторных батарей дозволит принудительно повлиять на нее, меняя полярность. После чего нужно установить регулятор печки на ВАЗ 2110 в положение максимум, поставить контроллер обогревателя вспять и до весны не поменять положение регулятора.

При потеплении можно будет разобрать печь и разобраться в причине заклинивания.

Патрубки в отопительной системе ВАЗ 2110

Хоть какой автомобиль, в системе отопления которого жидкость, употребляются для соединения всех частей различные патрубки. При эксплуатации авто ВАЗ 2110 им необходимо уделять повышенное внимание. Если показавшийся недостаток не убрать впору и не заменить патрубки на печке ВАЗ 2110, это может привести к дилеммам с движком автомобиля. Внимание нужно уделять не только лишь им, да и хомутам, обеспечивающим герметичное соединение. Отпустившийся либо не затянутый впору хомут может привести к неожиданному серьезному ремонту мотора.

Нужные детали для ремонта

Набор, чтоб заменить патрубки печки ВАЗ 2110, включает четыре шланга

На фото представлен набор патрубков:

Верхний подводящий патрубок подводит к радиатору подогретую жидкость, а нижний отводящий, отводит от радиатора охлажденную жидкость мотора. При обнаружении подтеканий из патрубков нужно, чтоб срочно была выполнена на ВАЗ 2110 замена этих частей.

ROCKYMOTION.RU 2022