Замена ламп ближнего света Civic 4д

Содержание

Civic 4d замена ламп ближнего света

Далее приехал к дому и… открыл капот – если Вы сделали тоже самое, то Вас также постигло разочарование.

Дальнейшее действие – взял в руки мануал и принялся читать:

Для замены левой лампы запустите двигатель, поверните рулевое колесо до упора вправо и заглушите двигатель. Для замены правой лампы поверните рулевое колесо до упора влево.

С помощью отвертки с плоским жалом снимите два пистона крепления подкрылка.

Отсоедините электроразъем лампы. Для этого нажмите на язычок фиксатора и снимите колодку с разъема лампы.

Выньте перегоревшую лампу из патрона. Вставьте в патрон новую лампу. Вставьте патрон с лампой в фару. Поверните его по часовой стрелке до фиксации.6. Включите ближний свет и проверьте исправность новой лампы.7. Установите на место подкрылок, вставьте пистоны и нажмите на них для надежной фиксации.

Или как самому заменить лампы для ближнего света на автомобиле Honda Civic 4Д.

Вы счастливый владелец чуда японского автопрома Civic 4D, причём это уже восьмое поколение этого авто. Если вдруг у вас перегорела лампочка ближнего света, то совсем не обязательно посещать сервисный центр или автомобильную мастерскую. Эту процедуру вполне возможно выполнить самостоятельно. Для этого вам понадобиться только отвёртка (плоская), автомобильный домкрат и около 20 минут свободного времени.

Номер детали: P0474 (Аналог в статье); Тип лампы HB4, 51W, Патрон P22d.

Несколько советов перед тем, как приступать к замене лампочки на автомобиле Honda Civic. Если она перегорела в зимнее время, то замену надо производить в тёплом помещении, так как есть вероятность повреждения подкрылка. Он изготовлен из пластмассы и зимой становится хрупким. И второй совет, ни в коем случае не трогайте руками новую лампочку HB4, можно её испортить. Производите замену в обычных перчатках.

Немного полезной информации

Чтобы справиться с задачей, вам будут нужны плоская отвёртка и домкрат – сама работа вряд ли займёт более получаса даже у новичка.

Прежде чем приступать к работе, загоните Honda в тёплый гараж, если на улице минусовая температура. Даже если не брать во внимание, что работать удобнее в тепле, следует учесть, что пластмассовый закрылок на Honda Civic становится на морозе довольно хрупким. Отгибая, вы можете его попросту сломать – не забывайте об этом.

Учтите так же, что лампочка ближнего света повредится, если прикасаться к колбе голыми руками – на ней остаётся жир от пальцев, который испаряясь при высокой температуре, оседает на рабочей поверхности оптики и приводит к её помутнению. Поэтому наденьте перчатки, чтобы не испортить фары своего автомобиля.

Порядок замены лампочек ближнего света своими руками

При замене правой лампочки надо выкрутить руль вправо и наоборот. Устанавливаем домкрат и поднимаем автомобиль, чтобы был доступ к подкрылку. Положите на колесо чистую тряпку, чтобы не измазаться при замене.

Следующим шагом, по инструкции необходимо достать 2 клипсы. Для лучшего доступа в лампочке, можно удалить ещё две, расположенные поблизости.

Теперь можно свободно отогнуть подкрылок. Напоминаем, что зимой такую процедуру лучше делать в тёплом помещении, чтобы избежать поломки подкрылка.

Фото отчет по замене лампочек ближнего света в штатной фаре

Доступ к лампочке открыт. Снимаем разъём, который крепиться с помощью защёлки. Вынимаем перегоревшую лампочку, повернув её против хода часовой стрелки. Вставляем новую лампочку (работаем в перчатках). Остальные работы проводим в последовательности, противоположной разборке. Как видите, сложного ничего здесь нет. Удачи!

Лампочки в автомобильных фарах имеют привычку иногда выходить из строя, и Honda Civic 4D не является исключением из этого правила. Лампа ближнего света может перегореть или разбиться, может попросту выработать свой ресурс – в любом случае, её необходимо поменять на рабочую. Причём не стоит с этим тянуть – ближний свет является наиболее используемым в тёмное время суток, и нерабочие лампочки ближнего света могут стать причиной серьёзного ДТП. Кроме того, правила дорожного движения предусматривают денежный штраф, если у вас не работают лампы ближнего света на автомобиле.

Итак, если вы обнаружили, что у вас проблема с фарой и необходима замена лампы ближнего света, принимайте меры немедленно. Вы можете обратиться для этого на станцию технического обслуживания – мастер в два счёта решит вашу проблему, и это не обойдётся вам дорого. С другой стороны, замена лампочки на Honda Civic 4Д относится к простейшим видам процедур по обслуживанию автомобиля – нет сомнений, что вы справитесь с ней самостоятельно. Тем более, что это позволит вам сэкономить деньги, которые вы сможете потратить на что-нибудь более приятное.

Если она перегорела в зимнее время, то замену надо производить в тёплом помещении, так как есть вероятность повреждения подкрылка

замена ламп ближнего света на хонда цивик

Процесс замены лампочки своими руками

После того, как вы загнали Honda Civic 4D в гараж, подготовили инструменты и запаслись перчатками, приступайте к работе:

  • Если вы меняете лампу справа, выверните руль влево и наоборот – если меняете левую лампу, руль выворачиваете вправо.
  • При помощи домкрата поднимите машину таким образом, чтобы подступиться к подкрылку. Если не хотите во время работы испачкаться, укройте колесо чистой тряпкой.
  • Чтобы отогнуть подкрылок, снимаем пару клипс – для этого понадобится поддеть их отвёрткой.
  • Аккуратно отогните подкрылок и просуньте руку внутрь – теперь у вас есть доступ к лампе.
  • Разъём закреплён при помощи защёлки – снимите его.
  • Поверните лампу против часовой стрелки и выньте её.
  • Наденьте перчатки, возьмите новую лампочку и установите её на место вышедшей из строя.
  • Дальше действуйте в обратной последовательности.

Специалисты рекомендуют замену лампочек в головной оптике производить попарно – это позволит обеспечить симметричность освещения дороги. То есть, даже если у вас вышел из строя один источник света, поменяйте оба.

Очевидно, что замена второй лампочки ближнего света выглядит абсолютно аналогично и выполняется в том же порядке. Вы смогли убедиться, что такая работа не требует специальных навыков, здесь главное – следовать рекомендациям и соблюдать аккуратность.

Немного полезной информации

Чтобы справиться с задачей, вам будут нужны плоская отвёртка и домкрат – сама работа вряд ли займёт более получаса даже у новичка.

Прежде чем приступать к работе, загоните Honda в тёплый гараж, если на улице минусовая температура. Даже если не брать во внимание, что работать удобнее в тепле, следует учесть, что пластмассовый закрылок на Honda Civic становится на морозе довольно хрупким. Отгибая, вы можете его попросту сломать – не забывайте об этом.

Учтите так же, что лампочка ближнего света повредится, если прикасаться к колбе голыми руками – на ней остаётся жир от пальцев, который испаряясь при высокой температуре, оседает на рабочей поверхности оптики и приводит к её помутнению. Поэтому наденьте перчатки, чтобы не испортить фары своего автомобиля.

Замена лампочек ближнего света Honda Civic 4D

Лампочки в автомобильных фарах имеют привычку иногда выходить из строя, и Honda Civic 4D не является исключением из этого правила. Лампа ближнего света может перегореть или разбиться, может попросту выработать свой ресурс – в любом случае, её необходимо поменять на рабочую. Причём не стоит с этим тянуть – ближний свет является наиболее используемым в тёмное время суток, и нерабочие лампочки ближнего света могут стать причиной серьёзного ДТП. Кроме того, правила дорожного движения предусматривают денежный штраф, если у вас не работают лампы ближнего света на автомобиле.

Итак, если вы обнаружили, что у вас проблема с фарой и необходима замена лампы ближнего света, принимайте меры немедленно. Вы можете обратиться для этого на станцию технического обслуживания – мастер в два счёта решит вашу проблему, и это не обойдётся вам дорого. С другой стороны, замена лампочки на Honda Civic 4Д относится к простейшим видам процедур по обслуживанию автомобиля – нет сомнений, что вы справитесь с ней самостоятельно. Тем более, что это позволит вам сэкономить деньги, которые вы сможете потратить на что-нибудь более приятное.

Если она перегорела в зимнее время, то замену надо производить в тёплом помещении, так как есть вероятность повреждения подкрылка

Процесс замены лампочки своими руками

После того, как вы загнали Honda Civic 4D в гараж, подготовили инструменты и запаслись перчатками, приступайте к работе:

  • Если вы меняете лампу справа, выверните руль влево и наоборот – если меняете левую лампу, руль выворачиваете вправо.
  • При помощи домкрата поднимите машину таким образом, чтобы подступиться к подкрылку. Если не хотите во время работы испачкаться, укройте колесо чистой тряпкой.
  • Чтобы отогнуть подкрылок, снимаем пару клипс – для этого понадобится поддеть их отвёрткой.
  • Аккуратно отогните подкрылок и просуньте руку внутрь – теперь у вас есть доступ к лампе.
  • Разъём закреплён при помощи защёлки – снимите его.
  • Поверните лампу против часовой стрелки и выньте её.
  • Наденьте перчатки, возьмите новую лампочку и установите её на место вышедшей из строя.
  • Дальше действуйте в обратной последовательности.

Специалисты рекомендуют замену лампочек в головной оптике производить попарно – это позволит обеспечить симметричность освещения дороги. То есть, даже если у вас вышел из строя один источник света, поменяйте оба.

Очевидно, что замена второй лампочки ближнего света выглядит абсолютно аналогично и выполняется в том же порядке. Вы смогли убедиться, что такая работа не требует специальных навыков, здесь главное – следовать рекомендациям и соблюдать аккуратность.

Немного полезной информации

Чтобы справиться с задачей, вам будут нужны плоская отвёртка и домкрат – сама работа вряд ли займёт более получаса даже у новичка.

Прежде чем приступать к работе, загоните Honda в тёплый гараж, если на улице минусовая температура. Даже если не брать во внимание, что работать удобнее в тепле, следует учесть, что пластмассовый закрылок на Honda Civic становится на морозе довольно хрупким. Отгибая, вы можете его попросту сломать – не забывайте об этом.

Учтите так же, что лампочка ближнего света повредится, если прикасаться к колбе голыми руками – на ней остаётся жир от пальцев, который испаряясь при высокой температуре, оседает на рабочей поверхности оптики и приводит к её помутнению. Поэтому наденьте перчатки, чтобы не испортить фары своего автомобиля.

Порядок замены лампочек ближнего света своими руками

При замене правой лампочки надо выкрутить руль вправо и наоборот. Устанавливаем домкрат и поднимаем автомобиль, чтобы был доступ к подкрылку. Положите на колесо чистую тряпку, чтобы не измазаться при замене.

Следующим шагом, по инструкции необходимо достать 2 клипсы. Для лучшего доступа в лампочке, можно удалить ещё две, расположенные поблизости.

Теперь можно свободно отогнуть подкрылок. Напоминаем, что зимой такую процедуру лучше делать в тёплом помещении, чтобы избежать поломки подкрылка.

Замена лампы ближнего света Honda civic 4d

Лампочки в автомобильных фарах имеют привычку иногда выходить из строя, и Honda Civic 4D не является исключением из этого правила. Лампа ближнего света может перегореть или разбиться, может попросту выработать свой ресурс – в любом случае, её необходимо поменять на рабочую. Причём не стоит с этим тянуть – ближний свет является наиболее используемым в тёмное время суток, и нерабочие лампочки ближнего света могут стать причиной серьёзного ДТП. Кроме того, правила дорожного движения предусматривают денежный штраф, если у вас не работают лампы ближнего света на автомобиле.

Итак, если вы обнаружили, что у вас проблема с фарой и необходима замена лампы ближнего света, принимайте меры немедленно. Вы можете обратиться для этого на станцию технического обслуживания – мастер в два счёта решит вашу проблему, и это не обойдётся вам дорого. С другой стороны, замена лампочки на Honda Civic 4Д относится к простейшим видам процедур по обслуживанию автомобиля – нет сомнений, что вы справитесь с ней самостоятельно. Тем более, что это позволит вам сэкономить деньги, которые вы сможете потратить на что-нибудь более приятное.

Если она перегорела в зимнее время, то замену надо производить в тёплом помещении, так как есть вероятность повреждения подкрылка

Процесс замены лампочки своими руками

После того, как вы загнали Honda Civic 4D в гараж, подготовили инструменты и запаслись перчатками, приступайте к работе:

  • Если вы меняете лампу справа, выверните руль влево и наоборот – если меняете левую лампу, руль выворачиваете вправо.
  • При помощи домкрата поднимите машину таким образом, чтобы подступиться к подкрылку. Если не хотите во время работы испачкаться, укройте колесо чистой тряпкой.
  • Чтобы отогнуть подкрылок, снимаем пару клипс – для этого понадобится поддеть их отвёрткой.
  • Аккуратно отогните подкрылок и просуньте руку внутрь – теперь у вас есть доступ к лампе.
  • Разъём закреплён при помощи защёлки – снимите его.
  • Поверните лампу против часовой стрелки и выньте её.
  • Наденьте перчатки, возьмите новую лампочку и установите её на место вышедшей из строя.
  • Дальше действуйте в обратной последовательности.

Специалисты рекомендуют замену лампочек в головной оптике производить попарно – это позволит обеспечить симметричность освещения дороги. То есть, даже если у вас вышел из строя один источник света, поменяйте оба.

Очевидно, что замена второй лампочки ближнего света выглядит абсолютно аналогично и выполняется в том же порядке. Вы смогли убедиться, что такая работа не требует специальных навыков, здесь главное – следовать рекомендациям и соблюдать аккуратность.

Далее приехал к дому и… открыл капот – если Вы сделали тоже самое, то Вас также постигло разочарование.

Диоды в Ближний свет Honda Civic 4D

Дальнейшее действие – взял в руки мануал и принялся читать:

Для замены левой лампы запустите двигатель, поверните рулевое колесо до упора вправо и заглушите двигатель. Для замены правой лампы поверните рулевое колесо до упора влево.

С помощью отвертки с плоским жалом снимите два пистона крепления подкрылка.

Отсоедините электроразъем лампы. Для этого нажмите на язычок фиксатора и снимите колодку с разъема лампы.

Выньте перегоревшую лампу из патрона. Вставьте в патрон новую лампу. Вставьте патрон с лампой в фару. Поверните его по часовой стрелке до фиксации.6. Включите ближний свет и проверьте исправность новой лампы.7. Установите на место подкрылок, вставьте пистоны и нажмите на них для надежной фиксации.

Или как самому заменить лампы для ближнего света на автомобиле Honda Civic 4Д.

Вы счастливый владелец чуда японского автопрома Civic 4D, причём это уже восьмое поколение этого авто. Если вдруг у вас перегорела лампочка ближнего света, то совсем не обязательно посещать сервисный центр или автомобильную мастерскую. Эту процедуру вполне возможно выполнить самостоятельно. Для этого вам понадобиться только отвёртка (плоская), автомобильный домкрат и около 20 минут свободного времени.

Номер детали: P0474 (Аналог в статье); Тип лампы HB4, 51W, Патрон P22d.

Несколько советов перед тем, как приступать к замене лампочки на автомобиле Honda Civic. Если она перегорела в зимнее время, то замену надо производить в тёплом помещении, так как есть вероятность повреждения подкрылка. Он изготовлен из пластмассы и зимой становится хрупким. И второй совет, ни в коем случае не трогайте руками новую лампочку HB4, можно её испортить. Производите замену в обычных перчатках.

READ  Температура включения вентилятора Opel Astra н

Фото отчет по замене лампочек ближнего света в штатной фаре

Доступ к лампочке открыт. Снимаем разъём, который крепиться с помощью защёлки. Вынимаем перегоревшую лампочку, повернув её против хода часовой стрелки. Вставляем новую лампочку (работаем в перчатках). Остальные работы проводим в последовательности, противоположной разборке. Как видите, сложного ничего здесь нет. Удачи!

Фото отчет по замене лампочек ближнего света в штатной фаре

Доступ к лампочке открыт. Снимаем разъём, который крепиться с помощью защёлки. Вынимаем перегоревшую лампочку, повернув её против хода часовой стрелки. Вставляем новую лампочку (работаем в перчатках). Остальные работы проводим в последовательности, противоположной разборке. Как видите, сложного ничего здесь нет. Удачи!

Данный фотоотчет позволит узнать как происходит замена ламп Honda Civic 9-го поколения 2013 года. Поменять сгоревшую лампу своими руками отнюдь не сложно, хотя есть некоторые нюансы, которые следует знать, чтобы получить доступ к лампам передних фар.

Для замены на правой или левой фаре понадобится одна плоская отвертка и новая лампа.

В этих фарах используются следующие лампы:

При этом на Цивике 2015 года устанавливается лампа ближнего света H11, а дальнего — 9005.

Замена передних ламп Honda Civic

Начать надо с открытия капота, после чего перейти на ту сторону авто, с которой сгорела лампа.

Процедура замены лампы ближнего света несколько отличается зависимо от того, в какой фаре она меняется. Если речь идет о замене лампы со стороны водителя, тогда следует снять пластиковую крышку воздухозаборника. Для этого надо убрать пару заклепок с помощью пластиковой отвертки, потом нажать на фиксатор и убрать крышку.

С пассажирской стороны доступ к лампе закрывает бачок стеклоомыватель. Следует вытащить заклепку крепления и убрать бачок в сторону. Таким образом можно получить доступ к лампам в обеих случаях. Далее следует замена.

Лампа ближнего света находиться ближе к центру фары.

Надо повернуть основание лампы на четверть оборота против часовой стрелки и достать лампу из фары. Затем надавить на фиксатор и отсоединить разъем питания лампы. Устанавливая новую лампу в фару, нельзя касаться ее стекла голыми руками.

Прикосновения рук, незащищенных перчатками, оставляют на стекле галогенной лампы следы, которые приводят к скорому выгоранию и выходу лампы из строя. Следы можно оттереть спиртом.

Лампу следует повернуть на 1/4 оборота уже по часовой, затем подсоединить разъем питания.

Лампа дальнего света находится ближе к внутреннему краю корпуса фары. Следует повернуть основание лампы на четверть оборота против часовой стрелки и достать лампу из фары. Затем нажать на фиксатор и отключить разъем питания. Эту лампу тоже нельзя брать голыми руками за стекло. Новая лампа устанавливается прямо в фару, фиксируется поворотом на 1/4 оборота по часовой стрелке, затем подключается разъем питания.

Чтобы добраться к лампе поворота, следует вывернуть руль в сторону, чтобы получить доступ к креплениям брызговика в колесной арке. Далее надо вытащить пару заклепок и убрать брызговик в сторону. После этого можно повернуть основание лампы поворотника и достать из фары. Затем просто поменять старую лампу на новую и установить обратно.

Крышка больше не мешает доступу к лампам.

Повернуть на 1/4 оборота против часовой стрелки, чтобы извлечь лампу из фары.

Нажать фиксатор, чтобы отсоединить разъем.

Повернуть на 1/4 по часовой, фиксируя, и подключить разъем питания.

Повернуть на 1/4 оборота против часовой стрелки.

Вставить новую лампу в гнездо, повернуть на 1/4 по часовой, подключить разъем питания.

Теперь можно установить крышку воздухозаборника обратно.

Потянуть брызговик и убрать в сторонку.

Повернуть на 1/4 оборота лампу поворотника и достать из фары.

Установить лампу с патроном в фару, повернув на 1/4 по часовой.

Замена ламп ближнего света Civic 4д

Передняя фара с пассажирской стороны. Чтобы получить доступ к лампам с этой стороны, понадобится убрать расширительный бачок омывателя.

Лампа ближнего света с пассажирской стороны. Меняется так же, как и с водительской.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Лампочки в автомобильных фарах имеют привычку иногда выходить из строя, и Honda Civic 4D не является исключением из этого правила. Лампа ближнего света может перегореть или разбиться, может попросту выработать свой ресурс – в любом случае, её необходимо поменять на рабочую. Причём не стоит с этим тянуть – ближний свет является наиболее используемым в тёмное время суток, и нерабочие лампочки ближнего света могут стать причиной серьёзного ДТП. Кроме того, правила дорожного движения предусматривают денежный штраф, если у вас не работают лампы ближнего света на автомобиле.

Итак, если вы обнаружили, что у вас проблема с фарой и необходима замена лампы ближнего света, принимайте меры немедленно. Вы можете обратиться для этого на станцию технического обслуживания – мастер в два счёта решит вашу проблему, и это не обойдётся вам дорого. С другой стороны, замена лампочки на Honda Civic 4Д относится к простейшим видам процедур по обслуживанию автомобиля – нет сомнений, что вы справитесь с ней самостоятельно. Тем более, что это позволит вам сэкономить деньги, которые вы сможете потратить на что-нибудь более приятное.

Чтобы справиться с задачей, вам будут нужны плоская отвёртка и домкрат – сама работа вряд ли займёт более получаса даже у новичка.

Прежде чем приступать к работе, загоните Honda в тёплый гараж, если на улице минусовая температура. Даже если не брать во внимание, что работать удобнее в тепле, следует учесть, что пластмассовый закрылок на Honda Civic становится на морозе довольно хрупким. Отгибая, вы можете его попросту сломать – не забывайте об этом.

Учтите так же, что лампочка ближнего света повредится, если прикасаться к колбе голыми руками – на ней остаётся жир от пальцев, который испаряясь при высокой температуре, оседает на рабочей поверхности оптики и приводит к её помутнению. Поэтому наденьте перчатки, чтобы не испортить фары своего автомобиля.

После того, как вы загнали Honda Civic 4D в гараж, подготовили инструменты и запаслись перчатками, приступайте к работе:

  • Если вы меняете лампу справа, выверните руль влево и наоборот – если меняете левую лампу, руль выворачиваете вправо.
  • При помощи домкрата поднимите машину таким образом, чтобы подступиться к подкрылку. Если не хотите во время работы испачкаться, укройте колесо чистой тряпкой.
  • Чтобы отогнуть подкрылок, снимаем пару клипс – для этого понадобится поддеть их отвёрткой.
  • Аккуратно отогните подкрылок и просуньте руку внутрь – теперь у вас есть доступ к лампе.
  • Разъём закреплён при помощи защёлки – снимите его.
  • Поверните лампу против часовой стрелки и выньте её.
  • Наденьте перчатки, возьмите новую лампочку и установите её на место вышедшей из строя.
  • Дальше действуйте в обратной последовательности.

Специалисты рекомендуют замену лампочек в головной оптике производить попарно – это позволит обеспечить симметричность освещения дороги. То есть, даже если у вас вышел из строя один источник света, поменяйте оба.

Очевидно, что замена второй лампочки ближнего света выглядит абсолютно аналогично и выполняется в том же порядке. Вы смогли убедиться, что такая работа не требует специальных навыков, здесь главное – следовать рекомендациям и соблюдать аккуратность.

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Лампы для освещения ближнего и дальнего расстояния есть возможность заменить не снимая блок-фару с автомобиля, как и лампочки габаритов, к ним ко всем имеется доступ из моторного отсека.

Не допускайте касания пальцами рук стеклянной колбы лампочек, в большей степени это относится к галогенным лампам. Если касание все-таки произошло, прежде чем осуществить установку лампы в гнездо, необходимо протереть ее спиртовым раствором.

Для автомобилей, оснащенных галогенными лампами дальнего света, порядок замены будет выглядеть так:

Порядок замены лампочек в передних поворотниках:

К лампам заднего фонаря можно получить доступ из внутренней части багажника, они будут располагаться в узле держателя.

Во многих версиях автомобилей Honda Civic с типами кузова седан и хетчбек устанавливается лампа освещения отделения багажника. Порядок замены этой лампы выглядит следующим образом:

Производите проверку исправности и функционирования ламп наружного освещения как можно чаще, проверку стоит производить как минимум раз в месяц. Перегоревшая лампочка может послужить причиной возникновения на дороге аварийной ситуации, т.к видимость из салона значительно ухудшается. При неисправных приборах наружного освещения остальные участники движения могут несвоевременно заметить ваш автомобиль, поздно получить предупреждение о начале маневра или торможения.

Как поменять лампочки на Honda Civic 4д

Или как самому заменить лампы для ближнего света на автомобиле Honda Civic 4Д.

Вы счастливый владелец чуда японского автопрома Civic 4D, причём это уже восьмое поколение этого авто. Если вдруг у вас перегорела лампочка ближнего света, то совсем не обязательно посещать сервисный центр или автомобильную мастерскую. Эту процедуру вполне возможно выполнить самостоятельно. Для этого вам понадобиться только отвёртка (плоская), автомобильный домкрат и около 20 минут свободного времени.

Номер детали: P0474 (Аналог в статье); Тип лампы HB4, 51W, Патрон P22d.

Несколько советов перед тем, как приступать к замене лампочки на автомобиле Honda Civic. Если она перегорела в зимнее время, то замену надо производить в тёплом помещении, так как есть вероятность повреждения подкрылка. Он изготовлен из пластмассы и зимой становится хрупким. И второй совет, ни в коем случае не трогайте руками новую лампочку HB4, можно её испортить. Производите замену в обычных перчатках.

Замена ламп Honda Civic. Фото, инструкция как поменять передние лампы на Цивике

Чтобы достать лампу требуется сперва отсоединить контактный разъем.

Давим на язычок и сдергиваем его. Затем лампу повернув примерно на четверть оборота по часовой стрелке, высвобождаем из корпуса фары.

Замена передних ламп Honda Civic Начать надо с открытия капота, после чего перейти на ту сторону авто, с которой сгорела лампа. Замена лампы ближнего света Civic Процедура замены лампы ближнего света несколько отличается зависимо от того, в какой фаре она меняется.

Если речь идет о замене лампы со стороны водителя, тогда следует снять пластиковую крышку воздухозаборника. Для этого надо убрать пару заклепок с помощью пластиковой отвертки, потом нажать на фиксатор и убрать крышку.

Вставляем новую лампу и поворачиваем по часовой стрелке до щелчка. А остальное проделываем в обратном порядке.

При замене первой лампочки, можно вспомнить весь ненормативный лексикон и японскую маму хонды — неоднократно! Радует, что перегорают родные лампочки редко, в отличие от габаритных. Все готово! Установите рассеиватель на место.

Аналогично смените лампу индивидуального освещения переднего пассажира. Для замены лампы в плафоне общего освещения салона выполните следующие операции.

Подденьте отверткой рассеиватель лампы общего освещения салона Установите лампу общего освещения салона в порядке, обратном снятию. Для замены лампы освещения багажного отделения выполните следующие операции.

Подденьте отверткой плафон освещения багажного отделения Преодолевая сопротивление пружинных контактов, снимите лампу. Установите лампу освещения багажного отделения в порядке, обратном снятию.

Установите плафон на место. Для замены лампы дополнительного стоп-сигнала выполните следующие операции.

Сожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов от патрона лампы дополнительного стоп-сигнала. Поверните патрон лампы дополнительного стоп-сигнала против часовой стрелки Извлеките лампу дополнительного стоп-сигнала из патрона.

Отсоедините электроразъем лампы. Для этого нажмите на язычок фиксатора и снимите колодку с разъема лампы.

Здравствуйте. Сегодня на Фаре поговорим о том, как сделать внешность и без того привлекательного Honda Civic (или Сивик) еще более красивой и оригинальной. В этой статье вы узнаете, как установить гибкие дневные ходовые огни (ДХО) на Honda Civic 4D. Попутно вы узнаете, как снять фару на Цивике, а также о том, как правильно, и, что самое главное, безопасно разобрать блок фару этого автомобиля. Начну как всегда с того, что необходимо подготовить.

Вам потребуется следующий перечень комплектующих и инструментов:

  • Промышленный фен (с его помощью будем разогревать фару для того, чтобы расплавить герметик);
  • Комплект гибких ДХО (длиной 60 см);
  • Коробка, в которую будем помещать фару для того, чтобы разогреть блок фару;
  • Несколько отверток и ключей с удлинителем;
  • Набор для полировки фар (полировочная машинка или болгарка, паста для полировки, круги и т. д.).
  • Первое, что необходимо сделать — снять фары. Для этого нам придется частично демонтировать бампер, по крайней мере другого варианта снять фары на Цивике я не знаю. Чтобы ничего не отломать и не повредить крепежи бампера, подложите под него что-то, что удержит него, когда вы открутите большую часть креплений. Поднимаем крышку капота, затем отверткой откручиваем все клипсы, расположенные под капотом на пластиковой накладке. После этого откручиваем два самореза, которыми соединяется крыло и бампер.
  • Дальше необходимо аккуратно потянуть бампер в районе колес на себя, после чего он должен отщелкнуться. Когда вытянете бампер с обеих сторон он начнет свободно двигаться, при этом его по-прежнему будет удерживать нижний ряд клипс.
  • Теперь можно снять фары. Для этого откручиваем 4 болта, 2 сверху и 2 сбоку, еще один болт располагается в нижней части, под железным кронштейном, который крепится к фаре. После всех этих манипуляций достаем фару и отключаем ее питание.
  • После того как фары сняты можно переходить ко второму этапу, который, на мой взгляд, более удобно выполнять в помещении. Итак, берем коробку или что-то наподобие, устанавливаем в него фару, после чего направляем фен и поток горячего воздуха вовнутрь этой импровизированной «печки». Греть необходимо около получаса, внутри коробки со слов «знающих из Интернета» должно быть примерно 250 °С. Но в моем случае за полчаса мне удалось «вскрыть» две блок-фары. Есть и другие варианты разогрева герметика. Шов просто равномерно прогревается по кругу до тех пор, пока полностью не расплавится и не позволит отделить стекло от корпуса.
  • Собственно установка ДХО на Honda Civic. Чтобы все встало как надо пришлось немного подрезать 60-сантиметровую светодиодную ленту. Внутри силиконовой трубки располагаются две светодиодные ленты, белая и желтая. Перед лентами установлена микросхема, которая управляет этими лентами (гасит белую и зажигает желтую если происходит подача питания от поворотника), то есть при выполнении поворота, и включении указателя поворота габарит белого цвета будет гаснуть. Повторное включение произойдет спустя 3 секунды, после того как погаснет указатель поворота.
  • Светодиодную ленту многие рекомендуют крепить на шурупы, однако у меня на этот счет свои соображения. Ленту решено было закрепить на термоклей, можно как вариант использовать другой прочный клей, или использовать двусторонний скотч. Если клей отстает, можно сделать поверхность слегка матовой, это улучшит сцепление и исключит возможность отклеивания в дальнейшем. Форма изгиба самой ленты может быть любой, например, такой как на фото расположенном ниже. Во время придания светодиодной ленте формы следует быть предельно осторожным, поскольку ее очень легко повредить или испортить.

Можно по разному располагать гибкие ДХО, например вот так как на фото ниже:

Honda Civik замена ламп ближнего света

  • Когда ленты установлены, их лучше проверить, после сборки поздно будет что-либо менять. Далее была выполнена полировка стекла, ее производим при необходимости. Рекомендую перед началом полировки прочесть: » Как правильно полировать фары? «.
  • Дальше решил выполнить бронирование фар пленкой. Такой способ защиты предотвратит необходимость повторной полировки и позволит избежать глубоких сколов и повреждений.
  • Теперь необходимо склеить блок-фару, то есть собрать ее. Если вы удалили герметик или он оказался «не родным», вам придется наносить новый слой, после чего склеить две части фары. Если же вы не удаляли герметик так как я, то для того чтобы собрать фару вам необходимо всего лишь снова разогреть две части фары (примерно 10-15 мин) по тому же принципу, после чего приложить две половинки друг к другу и плотно прижать. В таком состоянии необходимо удерживать фару до тех пор, пока две ее части не склеятся.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Фары устанавливаются на место, бампер крепится ранее открученными креплениями. Собираем инструмент и радуемся проделанной работе. У меня все. Спасибо за внимание и до новых встреч на farainfo.ru

READ  Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 2109

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Теги: LED оптика автооптика ДХО как разобрать фару тюнинг оптики

Как поменять лампочку ближнего света в фаре слева? 4D — Honda Civic Club

Если она перегорела в зимнее время, то замену надо производить в тёплом замена лампы ближнего света Honda civic 4d, так как есть вероятность повреждения подкрылка Немного полезной информации Чтобы справиться с задачей, вам будут нужны плоская отвёртка и домкрат — сама работа вряд ли займёт более получаса даже у новичка.

Прежде чем приступать к работе, загоните Honda в тёплый гараж, если на улице минусовая температура. Даже если не брать во внимание, что работать удобнее в тепле, следует учесть, что пластмассовый закрылок на Honda Civic становится на морозе довольно хрупким.

Отгибая, вы можете его попросту сломать — не забывайте об.

Учтите так же, что лампочка ближнего света повредится, если прикасаться к колбе голыми руками — на ней остаётся жир от пальцев, который испаряясь при высокой температуре, оседает на рабочей поверхности оптики и приводит к её помутнению. Поэтому наденьте перчатки, чтобы не испортить фары своего автомобиля. Преодолевая сопротивление пружинных контактов, извлеките лампу. Установите лампу индивидуального освещения в порядке, обратном снятию.

Установите рассеиватель на место. Аналогично смените лампу индивидуального освещения переднего пассажира.

Для замены лампы в плафоне общего освещения салона выполните следующие операции. Подденьте отверткой рассеиватель лампы общего освещения салона Установите лампу общего освещения салона в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы освещения багажного отделения выполните следующие операции. Подденьте отверткой плафон освещения багажного отделения Преодолевая сопротивление пружинных контактов, снимите лампу.

Установите лампу освещения багажного отделения в порядке, обратном снятию. Установите плафон на место. Для замены лампы дополнительного стоп-сигнала выполните следующие операции.

Сожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов от патрона лампы дополнительного стоп-сигнала. Дальнейшее действие — взял в руки мануал и принялся читать: Для замены левой лампы запустите двигатель, поверните рулевое колесо до упора вправо и заглушите двигатель.

Для замены правой лампы поверните рулевое колесо до упора влево. Порядок замены лампочек ближнего света своими руками При замене правой лампочки надо выкрутить руль вправо и наоборот.

Устанавливаем домкрат и поднимаем автомобиль, чтобы был доступ к подкрылку.

Положите на колесо чистую тряпку, чтобы не измазаться при замене. Следующим шагом, по инструкции необходимо достать 2 клипсы. Первый находится на крыле с краю чуть выше косильной лески примыкания переднего бампера.

Второй находится в глубине арки и ниже первого примерно на см.

Больше на этом участке никаких пистонов.

Порядок замены лампочек ближнего света своими руками

При замене правой лампочки надо выкрутить руль вправо и наоборот. Устанавливаем домкрат и поднимаем автомобиль, чтобы был доступ к подкрылку. Положите на колесо чистую тряпку, чтобы не измазаться при замене.

Следующим шагом, по инструкции необходимо достать 2 клипсы. Для лучшего доступа в лампочке, можно удалить ещё две, расположенные поблизости.

Теперь можно свободно отогнуть подкрылок. Напоминаем, что зимой такую процедуру лучше делать в тёплом помещении, чтобы избежать поломки подкрылка.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Установка светодиодов в ближний/дальний свет Honda Civic 4D

Если вас больше не устраивает штатный головной свет, то приглашаем в наш автосервис, где мы постоянно меняем заводские галогенные лампы на мощные светодиоды, добиваясь тем самым реального прироста к качеству света фар. Именно ради установки светодиодов в фары к нам и заехал автомобиль Honda Civic 4D, владелец которого пожелал вместо заводских лампочек установить LED-лампы в ближний и дальний свет. В ближний свет мы установим светодиодные лампы XS-Light LED HB4, а в дальний – светодиоды XS-Light LED HB3, повысив, таким образом, яркость до максимума.

Действительно, галоген уже перестал пользоваться былой популярностью – лампы такого типа практически не покупают, водители не просто устали от низкой мощности заводских ламп, но им еще и надоел их стандартный желтый свет; сейчас в тренде белый свет фар. который смотрится намного красивей желтого. С каждым днем все больше автомобилистов отказываются от штатных лампочек, предпочитая светодиоды, которые не просто светят ярче, но и служат дольше, а также меньше потребляют питания аккумулятора.

Что касается светодиодных ламп XS-Light, то это наша персональная разработка. Лампы очень качественные, производятся из авиационного алюминия на базе чипов последнего поколения. Охлаждение в случае ламп XS-Light LED HB3 и XS-Light LED HB4 активное, то есть в корпусе ламп имеется кулер (вентилятор). но светодиоды сами по себе не нагреваются выше 60 градусов. На свои лампы мы даем гарантии сроком на 18 месяцев, но за время их продаж, а мы продаем их уже больше полутора лет, каких-то нареканий со стороны клиентов не возникало.

И еще момент: установка светодиодных ламп в головной свет не повлечет за собой лишения прав. Вы наверняка могли встречать в интернете немало историй о том, как автомобилистов лишали водительских прав за LED-лампы, так вот если это и правда, то ничем кроме как превышением должностных полномочий полиции подобные истории назвать нельзя. Максимальное наказание за светодиоды в фарах по закону является штраф в 500 рублей, либо устное предупреждение от полицейского.

Установка светодиодных ламп в фары Honda Civic 4Д по времени занимает около 30 минут – работа, в общем-то, быстрая, так как не требует демонтажа бампера или фар. Замена ламп осуществляется через подкапотное пространство, так что при желании можно попробовать установить в ближний/дальний свет новые лампы XS-Light LED HB3 и XS-Light LED HB4 самостоятельно, но, конечно, в случае возникновения затруднений имеет смысл обращаться к нам за помощью; на свою работу мы также даем гарантии сроком 12 месяцев.

Дополнительно владелец пожелал заменить габариты в фарах – мы установили комплект светодиодных лампы Philips W5W 6000K, после чего переходим к фиксированию результата работы. Как видно на итоговых фото, светотеневая граница ближнего и дальнего света стала чисто-белой без теплых и холодных оттенков. Мощность светового пучка возросла как минимум в два раза, следовательно, и качество рассеивания тьмы также возросло, а вместе с этим повышается Comfort и безопасность при поездках по ночам.

Отдельно хотим заострить внимание на виде автомобиля Honda Civic 4D после установки светодиодов. Согласитесь, с белым светом фар он стал смотреться строже и стильней – черный кузов отлично контрастирует с новым головным светом, чего не было со стандартными желтыми галогенными лампочками.

Настройка. Передняя оптика ч.3 — Honda Civic, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Прошу прощения, что так долго не появлялся, планировал показать вам все как можно быстрее, но жизнь как обычно вносит свои коррективы. Начался какой-то бешеный ритм, но сегодня я нашел время и всё вам покажу.

После того, как я установил фары на авто, проверил работоспособность, закрыл машину и побрёл домой с дурацкой улыбкой на лице и полным удовлетворением, от проделанной работы и полученного результата. Ночью домой я решил не ехать, не понятно было как светят фары, а слепить встречных водителей не вариант, да и смысла в поездке ночью немного, все равно никто бы мне ночью свет не настраивал. Сам настраивать я их даже не собирался, т.к. считаю это неправильным. Хорошего результата самому вряд ли можно добиться, нет, конечно добиться самому можно, но не факт, что едущие на встречу водители останутся довольны.

Приехал домой по светлому, на следующий день и сразу записался на регулировку фар. Явился в назначенное время и понеслась 🙂

Устройство для правильной регулировки фар

Хотел сфотографировать, как там все расчерчено и куда должен лечь луч от линзы, но к сожалению фото получилось не очень, да еще и лампа дневного света на стекле отразилась. В общем два мне за фото.

Вообще все фото были сделаны втихаря 🙂 и не всегда была возможность перефотографировать, так, что извиняйте! Оставить вообще без фото я вас не мог.

Цена вопроса регулировки фар — 100 гривен, меньше 4. Так, что всем рекомендую, это вас не разорит, зато будете уверенны, что не причиняете никому дискомфорта.

Как светит. СТГ. Фото возле не совсем стены.

Конечно же, я попробовал фары как только наступила ночь, в этот же день, но фото для вас я поехал делать гораздо позже, дней так через 5, когда опять был у родителей и решил немного вечером покататься и заодно по фотографировать, как все это светит.

Теперь как можно заметить птф вообще не нужны. Освещают только чуть больше перед самым носом машины, куда я в принципе не смотрю, когда еду ночью.

Если от стены сдавать назад, то две ступеньки собираются в одну, но возле этого забора место столько не было, поэтому у меня есть только такая фотография, чтоб показать, то что я хотел объяснить.

Плоховато видно низ, но лучше показать нигде не вышло.

После этого я погнал уже домой и по дороге понял, что не сфотографировал дальний, возвращаться не стал, поэтому с дальним могу показать только такие фото, сделанные по пути домой.

Эти фотки были сделаны сегодня, вот прям перед написанием поста. Хотел конечно, намыть машину и по фотографировать красиво, но снова уезжаю и если не сегодня пост, значит где-то через неделю, а столько тянуть уже не мог и так получилось долго. Поэтому, машина грязная, фотоаппарат — телефонный, но думаю смысл понятен.

Всем кто меня читает, хочу сказать огромное спасибо! Вот не поверите, но каждый ваш лайк, репост, комментарий или подпись, окрыляет и подталкивают меня к написанию нового поста. В пример даже этот пост, я понимал, что конечно не все, но точно были подписчики, которые ждали результат, а я все никак не находил время сделать пост, от чего меня грызла совесть 🙂 Я конечно сам от части виноват, что так все растянул, но поверьте, я не могу делать борт на отбись и выкладывать три фотографии было/процесс/стало. Приходится расписывать, делать больше фотографий, которых можно загрузить только 20. Поэтому всё и растянулось в сериал. Надеюсь вам интересно его смотреть 🙂

Ремонт Honda Civic : Регулировка направления оптических осей головных фар Honda Civic

Регулировка направления оптических осей головных фар

Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно раз в 12 месяцев, а также каждый раз после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля. Следует обратить внимание читателей на тот факт, что описанную ниже процедуру можно считать лишь превентивной настройкой. Окончательная регулировка оптических осей должна производиться в специализированной мастерской автосервиса!

1a. Каждая из блок-фар оборудована двумя подпружиненными регулировочными винтами: одним с внутренней стороны для регулировки положения фары в вертикальной плоскости.

1b и одним снаружи (рядом со сборкой парковочного огня) для регулировки фары в горизонтальной плоскости) (см. сопроводительные иллюстрации).

1c. Точки регулировки направления оптической оси головной фары на моделях Integra.

Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной косильной лески, проходящей в плоскости оси симметрии автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар (см. сопроводительную иллюстрацию).

Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.

Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля.

Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения.

Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra 1.0 Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra 1.2 Идентификационные номера 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Автомобильные химикалии, очистители, герметики 1.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Расположение и функции органов управления 2.2 Ключи и замки 2.3 Регулировка сидений 2.4 Оборудование и органы управления в салоне 2.5 Отопитель и воздушный кондиционер 2.6 Система управления микроклиматом салона 2.7 Аудиосистема 2.8 Системы безопасности 2.9 Обкатка нового автомобиля 2.10 Отпирание капота 2.11 Клапан отключения подачи топлива в случае аварии (на некоторых моделях) 2.12 Запуск двигателя 2.13 Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач 2.14 Автоматическая трансмиссия 2.15 Бесступенчатый вариатор (отдельные модели) 2.16 Приборы наружного освещения и сигнализации прицепа 2.17 Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии 2.18 Приводные ремни 2.19 Аварийное закрывание панели люка крыши 2.20 Предохранители

Текущее обслуживание 3.0 Текущее обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Спецификации 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно) 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки (каждые 400 км пробега или еженедельно) 3.6 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца) 3.7 Проверка уровня ATF АТ/CVT (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца) 3.8 Замена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца) 3.9 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.10 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.11 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней, (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.12 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.13 Проверка состояния компонентов системы охлаждения (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.14 Ротация колес (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.15 Проверка тормозной системы (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.16 Проверка состояния ремней безопасности (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев) 3.17 Проверка и регулировка зазоров клапанов (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев) 3.18 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя (каждые 24 000 км пробега или раз в два года) 3.19 Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев) 3.20 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев) 3.21 Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.22 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов (каждые 9600 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.23 Проверка состояния и замена свечей зажигания 3.24 Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.25 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.26 Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.27 Проверка и регулировка оборотов холостого хода (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.28 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.29 Замена тормозной жидкости (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.30 Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.31 Замена трансмиссионного масла РКПП (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.32 Сброс счетчика индикатора интервалов обслуживания

Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля модели Civic 4.2. Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля модели Integra 4.3. Общий и капитальный ремонт двигателя

READ  Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2109 карбюратор

Системы охлаждения и отопления 5.0 Системы охлаждения и отопления 5.1 ецификации 5.2 Антифриз общие сведения 5.3 Проверка исправности функционирования и замена термостата 5.4 Проверка состояния вентилятора(ов) системы охлаждения и цепи его включения, замена вентилятора(ов) 5.5 Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения 5.6 Снятие и установка маслоохладителя 5.7 Проверка состояния водяного насоса 5.8 Замена водяного насоса 5.9 Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости 5.10 Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и состояния компонентов его электрической цепи, замена 5.11 Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя 5.12 Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводного троса 5.13 Замена теплообменника отопителя 5.14 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха 5.15 Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В 5.16 Снятие и установка ресивера-осушителя К/В 5.17 Снятие и установка компрессора К/В 5.18 Снятие и установка конденсатора К/В 5.19 Снятие и установка испарителя К/В с расширительным клапаном

Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1 Спецификации 6.2 Сбрасывание давления в системе питания 6.3 Проверка исправности функционирования топливного насоса/давления топлива 6.4 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений 6.5 Снятие и установка топливного насоса 6.6 Проверка состояния и замена датчика расхода топлива 6.7 Снятие и установка топливного бака 6.8 Чистка и ремонт топливного бака общие сведения 6.9 Снятие и установка сборки воздухоочистителя 6.10 Снятие, установка и регулировка троса акселератора 6.11 Система электронного впрыска топлива (EFI) общая информация 6.12 Проверка исправности функционирования системы впрыска 6.13 Снятие и установка корпуса дросселя 6.14 Снятие и установка регулятора давления топлива 6.15 Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива инжекторов топлива 6.16 Система выпуска общая информация

Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Спецификации 7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 7.3 Проверка состояния и замена батареи 7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи 7.5 Система зажигания общая информация 7.6 Проверка функционирования системы зажигания 7.7 Проверка состояния и замена катушки зажигания 7.8 Проверка исправности функционирования и замена модуля управления зажиганием (ICM) 7.9 Снятие и установка распределителя зажигания 7.10 Проверка установки и регулировка угла опережения зажигания 7.11 Система заряда общая информация и меры предосторожности 7.12 Проверка состояния системы заряда 7.13 Снятие и установка генератора 7.14 Замена регулятора напряжения и щеток генератора 7.15 Система запуска общая информация и меры предосторожности 7.16 Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in situ) 7.17 Снятие и установка стартера 7.18 Снятие и установка тягового реле

Системы управления двигателем 8.0 Системы управления двигателем 8.1 Спецификации 8.2 Система бортовой диагностики (OBD) принцип функционирования и коды неисправностей 8.3 Снятие и установка РСМ/ЕСМ 8.4 Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS) 8.5 Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР) 8.6 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) 8.7 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) 8.8 Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала/положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC/СКР/CYP) 8.9 Проверка исправности состояния и замена датчика флуктуаций коленчатого вала (CKF) 8.10 Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических нагрузок (ELD) 8.11 Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP) 8.12 Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда) 8.13 Проверка исправности состояния и замена датчика детонации 8.14 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS) 8.15 Система стабилизации оборотов холостого хода общая информация, проверка состояния и замена клапана IAC 8.16 Проверка исправности состояния и замена термочувствительного клапана оборотов быстрого холостого хода (FIT) 8.17 Система перепускания всасываемого воздуха общая информация, проверка состояния и замена диафрагмы клапана IAB 8.18 Система управляемой вентиляции картера (PCV) 8.19 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) общая информация, проверка состояния и замена компонентов 8.20 Система улавливания топливных испарений (EVAP) общая информация, проверка состояния и замена компонентов 8.21 Каталитический преобразователь общая информация, проверка состояния и замена

Коробка переключения передач 9.0 Коробка переключения передач 9.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач 9.2. 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt)

Cцепление и приводные валы 10.0 Cцепление и приводные валы 10.1 Спецификации 10.2 Сцепление общая информация и проверка состояния компонентов 10.3 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 10.4 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления 10.5 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления 10.6 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления 10.7 Проверка состояния и замена направляющего подшипника 10.8 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления 10.9 Регулировка педали сцепления 10.10 Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера 10.11 Снятие и установка приводных валов 10.12 Снятие и установка промежуточного вала (модели Integra) 10.13 Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов

Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Спецификации 11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) общая информация и коды неисправностей 11.3 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов 11.4 Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов 11.5 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 11.6 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес 11.7 Снятие и установка колесных цилиндров 11.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 11.9 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 11.10 Прокачка тормозной системы 11.11 Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов 11.12 Регулировка стояночного тормоза 11.13 Замена троса(ов) привода стояночного тормоза 11.14 Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов 11.15 Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя уровня тормозной жидкости

Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Спецификации 12.2 Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной 12.3 Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки передней подвески 12.4 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками 12.5 Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески 12.6 Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески 12.7 Снятие и установка поворотного кулака и ступичной сборки 12.8 Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником 12.9 Замена шаровых опор 12.10 Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной 12.11 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками 12.12 Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником 12.13 Снятие и установка рычагов задней подвески 12.14 Снятие и установка рулевого колеса 12.15 Снятие и установка наконечников рулевых тяг 12.16 Замена защитных чехлов рулевого механизма 12.17 Снятие и установка рулевого механизма 12.18 Снятие и установка рулевого насоса 12.19 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля 12.20 Колеса и шины общая информация 12.21 Углы установки колес

Кузов 13.0 Кузов 13.1 Спецификации 13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 13.3 Уход за виниловыми элементами отделки 13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.6 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 13.7 Обслуживание петель и замков автомобиля 13.8 Замена ветрового и других фиксированных стекол 13.9 Снятие, установка и регулировка положения капота 13.10 Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода 13.11 Снятие и установка сборок переднего и заднего бамперов 13.12 Снятие и установка передних крыльев 13.13 Снятие и установка защелки, цилиндра замка и упоров двери задка 13.14 Снятие, установка и регулировка двери задка 13.15 Снятие и установка защелки, цилиндра замка и упоров крышки багажного отделения 13.16 Снятие, установка и регулировка крышки багажного отделения 13.17 Приводные тросы отпускания замков крышек багажного отделения и люка заливной горловины топливного бака 13.18 Снятие и установка внутренней обивки дверей 13.19 Снятие, установка и регулировка положения дверей 13.20 Снятие и установка защелок и цилиндров замков и наружной и внутренней ручек дверей 13.21 Снятие и установка дверных стекол 13.22 Снятие и установка регулятора стеклоподъемника 13.23 Снятие и установка зеркал заднего вида 13.24 Снятие и установка центральной консоли 13.25 Снятие и установка панели приборов 13.26 Снятие и установка кожуха рулевой колонки 13.27 Снятие и установка приборного щитка 13.28 Снятие и установка переднего обтекателя 13.29 Снятие и установка сидений 13.30. Контрольные кузовные размеры

Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.2 Поиск причин отказов электрооборудования 14.3 Предохранители общая информация 14.4 Прерыватели цепи 14.5 Реле общая информация и проверка исправности функционирования 14.6 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации 14.7 Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей 14.8 Проверка исправности функционирования и замена выключателя зажигания и замка блокировки рулевой колонки 14.9 Проверка исправности функционирования и замена выключателей панели приборов 14.10 Проверка исправности функционирования измерителей комбинации приборов 14.11 Снятие и установка комбинации приборов 14.12 Снятие и установка радиоприемника и громкоговорителей 14.13 Снятие и установка антенны радиоприемника 14.14 Замена ламп головных фар 14.15 Регулировка направления оптических осей головных фар 14.16 Замена блок-фар 14.17 Замена ламп 14.18 Ходовые огни светлого времени суток (DRL) 14.19 Проверка исправности функционирования и замена электромотора привода стеклоочистителей 14.20 Проверка исправности функционирования и замена рожка клаксона 14.21 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла 14.22 Система управления скоростью (темпостат) общие сведения и проверка исправности функционирования 14.23 Электропривод стеклоподъемников общие сведения и проверка исправности функционирования 14.24 Единый замок общие сведения и проверка исправности функционирования 14.25 Электропривод наружных зеркал заднего вида общие сведения и проверка исправности функционирования 14.26 Подушки безопасности общая информация 14.27. Схемы электрических соединений общая информация

Регулировка фар Honda CIVIC 4D — Honda Civic, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Артем Панкрышев Я езжу на Honda Civic Радужный, Россия

Ближний свет фар светил прям под нос, было ужасно тяжело ездить (ни чего не видно) так и решил НЕМНОЖКО приподнять световой пучок. Всё согласно мануалу)

В КРАСНОМ кружке отверстие под длинную, крестовую отвертку (регулировка горизонтального наклона)

Далее переходим на регулировку вертикального наклона фар. Для этого вынимает расширительный бачок (вынимается просто, покачиванием вверх) В СИНЕМ прямоугольнике такая же мини инструкция)

Тут стоял наш расширительный бачок, под ним вот этот регулировочный механизм, так же под крестовую отвертку)

Как Отрегулировать Фары На Honda Civic 4д

Вчера, в бурном обсуждении выбора оптики для автомобиля (сток или другая), поднялся вопрос о том, как верно настроить свет фар. Честно говоря, то я был в замешательстве, т.к. никогда этим не занимался. И оказалось, что не я один. В результате, открыли мануал по ремонтным работам автомобиля и с умным видом что остается сделать нашему клиенту начали его учить. Переношу информацию сюда, чтоб в последующий раз не перечитывать оглавление, а с сотового отыскать в блог и через поиск нашему клиенту остается отыскать.

Сначала думаю необходимо отметить, что при нарушении регулировки фар, свет исходящий от их состояния может слепить встречный поток, ну и дополнительно плохо освещать дорогу. В городке нехороший свет не составит труда, кругом стоят фонари, но загородные трассы в наших условиях освещены очень плохо.

По регламенту, корректировка регулировки света фар должна производиться раз за год, ну и дополнительно после подмены блока фар и после выполнения ремонта несущих частей переда авто.

Любая из фронтальных (головных) фар оборудована 2-мя регулировочными винтами:

С винтами разобрались, сейчас перебегаем к регулировке света фар в кустарных условиях. В начале поста я отдал схему, из-за чего проходит корректировка света фар автомобиля. Как написано в мануале, это является самым обычным методом. Ему нам пригодиться скотч (лучше использовать изоленту темного цвета), длинноватая рулетка, крестовая отвертка, глухая стенка, ровненькая асфальтированная площадка перед ней, автомобиль и малость терпения. С целью центровка автомобиля была очень четкой, нужно разгрузить авто от томных предметов и бак обязан заправлен на одну вторую, колеса накачаны до рационального давления.

Алгоритм корректировки света фар состоит из 7 пунктов:

Включите ближний свет и подгоните автомобиль впритирку к стенке, чтоб минимальное рассеивание света;

Приклейте на стенку ровненькую полосу скотча по вертикальной полосы, проходящей строго по центру автомобиля (диаметральная плоскость автомобиля);

Потом приклейте вертикальные полосы скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стенку линз фронтальных фар (самые калоритные световые пятна);

Приклейте на стенку ровненькую горизонтально расположенную полосу скотча по полосы, проведенной через центры проекций линз фронтальных фар на поверхность стенки;

Для выполнения регулировки направления оптических осей фар отгоните автомобиль от стенки на расстояние 7.6 м. (используем рулетку);

Honda Civic 4д регулировка фар

Honda Civik замена ламп ближнего света

Подмена ламп близкого света на Honda Civic 2008 года автомобиль.

Начинаем с регулировки направления оптической оси близкого света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар достигнуть такового расположения световых пятен, чтоб зоны с наибольшей интенсивностью освещения оказалась примерно в 50 мм ниже горизонтальной полосы на 50 мм правее вертикальных;

Окончив регулировку близкого света, включите далекий свет: зоны наибольшей интенсивности освещенности изготавливаются сместиться в направлении скрещения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуток ниже последней.

Получить идиентично полную центровку лучей как близкого, так и далекого света практически невозможно. Следует попытаться достигнуть компромиссного решения учитывая особенности эксплуатации автомобиля, отдавая ценность обеспечению наибольшей безопасности движения.

Рекомендуется: При первой же способности обратиться в спец сервис, где выполнится окончательная корректировка света фар с применением специального оборудования.

Регулировка фар Honda Civic ничем принципным не отличается от регулировки фар других производителей. Отличая исключительно в расположении регулировочных финтов. Так что аннотация универсальная и подходит как для японских авто, так для европейских/американских. Пользуйтесь на здоровье.

Пожалуй, что остается сделать нашему клиенту автомобилисты знают, что фары автомобиля должны являться направленны в сторону обочины, чтоб ее освещать и даже не слепить встречный поток. Увы далеко не все авто с левым рулем и правосторонним движением, в Стране восходящего солнца что остается сделать нашему клиенту напротив, а как следует, руль с правой стороны на наших дорогах фары светят не в сторону обочины, в сторону встречного потока, тем слепят встречный поток.

По хорошему, для прохождения ТО нужно поменять оптику на альтернативную. Но будет другие решения данной задачи. Угол свечения, наверняка, это не меняет на обратный, однако слепить встречный поток перестает. Вот несколько решений для JDM автомобилей (регулировка света японских фар): 1. Заклеить непрозрачной пленкой часть фары, чтоб ограничить угол светового потока. Смотрится убого, однако дает хотимый эффект; 2. Самодельная пластинка (обычно из узкой стали), устанавливаемая вовнутрь фары и ограничивает угол света. Некие умельцы, покрывают ее зеркальной краской, чтоб меньше было приметно. Как отражается при всем этом свет. не понятно; 3. Поворот лампочки вокруг собственной оси (метод найден на форуме civic-club.ru). Сущность такая, берем галогенную лампочку типа h5 (например Philips h5 12342)

На фото я отметил 3.5 части, которые нас будут заинтересовывать: — цоколь самой лампы. A, руками стекло лампы не трогать, может вздуваться; — юбка с 3-мя усиками, которые входят в пазы на фаре. B.

Чем-нибудь прикрываем стеклянную часть лампочки, берем 2 разводных ключа и аккуратно проворачиваем цоколь A на 30° по часовой стрелке. Пример свечения такого кастома на фотографии ниже:

Судя по обсуждению, многие автовладельцы прибегают к такой регулировки света фар и проходят ТО на своих японских автомобилях абсолютно безболезненно. Вероятность сломать цоколь конечно есть, но если все делать осторожно, то результат на лицо. Не забудьте после такой доработки провести регулировку фар !

На сегодня это все. Если у кого-то остались вопросы или есть другие советы по корректировки света фар. пишите в комментарии. Они как всегда открыты и ждут обсуждений.

ROCKYMOTION.RU 2022