Замена рычага передней подвески Nissan Note 2004. 2012

Если проверка переднего или заднего шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески подтвердила необходимость замены, замените рычаг передней подвески в сборе, так как шарниры (сайлентблоки) отдельно в запасные части не поставляют.

Работы по снятию рычага передней подвески удобнее выполнять на подъемнике.

Порядок замены рычага передней подвески Nissan Note

Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Установите под задние колеса противооткатные упоры.

Приподнимите переднюю часть автомобиля. Установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

Установите на пружину стойки приспособление для сжатия пружин и слегка сожмите пружину.

Удерживая от проворачивания накидным ключом на 16 мм стяжной болт крепления шаровой опоры к кулаку, головкой на 16 мм ослабьте затяжку гайки.

Извлеките стяжной болт из отверстия.

Подденьте монтажной лопаткой шаровую опору.

Выпрессуйте палец шаровой опоры из клеммового соединения кулака.

Выверните болт переднего крепления шарнира (сайлентблока) рычага к поперечине передней подвески.

Извлеките болт из отверстия в рычаге и поперечине.

Головкой на 18 и накидным ключом на 18, выверните болт крепления заднего шарнира (сайлентблока) рычага.

Снимите гайку и извлеките болт крепления из отверстия.

Снимите рычаг передней подвески Nissan Note с автомобиля.

Замените рычаг передней подвески Nissan Note на новый.

Установите рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

LYNXauto C5010R. R. LYNXauto C5010L. L.

CTR CQN-18R. R. CTR CQN-18L. L.

Lemforder 35847 01. R. Lemforder 35846 01. L.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Nissan ноутбука:

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов. лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Сайлентблок подрамника

Оригинального номера сайлента отдельно нет!

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются. правый и левый.

Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Nissan Note

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

READ  Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2107 карбюратор

Кому интересно на каком пробеге что меняют. смотрим статью про ТО.

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Nissan Note. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески ноутбука. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману. меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Шаровая опора, нижняя

Во время ремонта выяснилось, что под замену подлежат соединительные тяги подрамника. Желательно перед ремонтом позаботиться и запастись нужными запчастями!

Какие номера кронштейнов, можно найти на странице: кронштейны подрамника

Признаки износа подвески автомобиля

Определить повреждения подвески самостоятельно возможно, если обратить внимание на следующие признаки:

  • Шум и стук со стороны переднего колеса при движении:
  • износ шарниров;
  • повреждения валов колёс.
  • Протекание смазочного материала:
  • нарушение целостности защитного чехла.
  • Шум и стук в самой подвеске при движении автотранспорта:
  • повреждения стойки;
  • ослабления фиксирующих болтов;
  • износ резиновых подушек или штанга;
  • нарушение целостности либо осадка пружины;
  • разрушения буфера колёс.
  • Протекание жидкости из стойки переднего агрегата:
  • нарушение целостности прокладок штока;
  • забоины на штоке;
  • износ уплотнительного кольца.
  • Регулярные пробои:
  • осадка пружины;
  • повреждения заднего амортизатора.
  • Люфт в шаровом шарнире:
  • износ трущихся поверхностей запчасти.
  • Транспортное средство уводит в одну из сторон:
  • разное давление воздуха в шинах;
  • неправильная регулировка колёс;
  • повреждения одной из опор;
  • износ одной из пружин.
  • Повышенный и неравномерный износ протекторов:
  • перегрузка транспортного средства;
  • повышенная скорость на поворотах.

По этим признакам владелец транспортного средства сможет предположить износ передней либо задней подвески. Но окончательный вердикт огласят механики сервисного центра после проведения диагностики с применением профессионального оборудования.

Важная информация! При обнаружении первых признаков неисправностей подвески рекомендуется сразу обратиться в сервис технического обслуживания. От этого зависят ваша безопасность и Comfort.

Мастерские замена и ремонт подвески Nissan Qashqai (передней и задней)

Подвеска транспортного средства предназначается для создания прочной связи между колёсами машины и дорожным покрытием. Этот агрегат входит в состав ходовой части автотранспорта.

Основной деталью переднего устройства является амортизаторная стойка. Она фиксируется с поворотным кулаком. В целом в её комплект входит более 40 деталей. Ремонт передней подвески заключается в замене изношенных комплектующих.

замена, рычаг, передний, подвеска, nissan

Задняя подвеска в своём составе имеет меньше запчастей. Но и её ремонт заключается в обновлении повреждённых элементов.

Подвеска отвечает за комфортное передвижение за счёт гашения восприятия внешних сил и колебаний, вызванных неровным дорожным покрытием. Безопасность водителя и пассажира обеспечивается за счёт исправной работы устройства.

Ремонт подвески Nissan Qashqai и другие наши услуги

Ежедневно наши квалифицированные механики проводят ремонт различных марок машин. Основными поломками являются износ элементов подвески, устранить которые не составит большого труда для наших мастеров.

При обращении к нам механики предоставят следующие услуги:

  • диагностика, в ходе которой выявляются всевозможные повреждения;
  • зачистка загрязнённых элементов;
  • замена повреждённых запчастей;
  • регулировка колёс;
  • при необходимости замена и самих колёс.

Качественный ремонт будет соблюдён только после выполнения вышеперечисленных процессов.

Сайлентблок подрамника

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются — правый и левый.

Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

READ  Peugeot 3008 замена цепи ГРМ

Nissan Note ремонт рычага, замена сайлентблока. ремонт авто, и снятие рычага.

Причины износа подвески автомобиля

Владельцам транспортного средства Nissan Qashqai рекомендуется знать причины, по которым происходит износ агрегата:

  • передвижение по неровным участкам дороги;
  • агрессивная манера управления;
  • загрязнение и коррозия;
  • использование некачественных запчастей;
  • заводской брак;
  • ошибки, допущенные при предыдущем ремонте.

Зная эти причины, владелец автомобиля должен не допускать их в будущем. Факторы преждевременного износа актуальны как для передней, так и для задней подвески.

Ремонт передней подвески Nissan

Структура автомобильных дорог в России и ближнего зарубежья оставляет желать наилучшего. По этой причине впоследствии некоторого пробега вашего транспортного средства возможно потребуется ремонт передней подвески Nissan.

Ее восстановление довольно непростой процесс, а из этого следует выполнять это обязаны только лишь специалисты.

Для верного выбора автосервиса при ремонте передней подвески Nissan, следует располагать понятием, какие же характерные черты содержит передняя подвеска Nissan тиана или Qashqai и др.

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

LYNXauto C5010R — R. LYNXauto C5010L — L.

CTR CQN-18R — R. CTR CQN-18L — L.

Lemforder 35847 01 — R. Lemforder 35846 01 — L.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Nissan ноутбука:

Сайлентблок подрамника

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются – правый и левый.

Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

54400EW00B – аналогов нет.

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов – лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Рычаг передней подвески Nissan Note

Наступили первые холода, а с ними в Note пришли какие-то скрипы и стуки в передней подвеске, стуки уже с месяца четыре.

Симптомы такие: если двигатель недостаточно прогрет, то при трогание слышны какие-то скрипы, да и по гравийке ехать неприятно — что-то стучит, поэтому решил по мере покупки запчастей сделать ремонт передней подвески. А пока решил для себя накидать список требуемых деталей, которые потребуют замены:

Спасибо драйвовчанину aidar345 за номера запчастей.

Kleber M1968 (от Renault Megane 2, предпочтительнее всего ) в продаже найти трудно

Далее, качественные сайлентблоки (качество, как и у Kleber M1968):а) Automotor France AEM1968 на 08.02.2017 —- 508 руб.b) Renault 82 00 275 524 на 08.02.2017 —- 1170 руб.c) Renault 82 00 475 468

Сайлентблоки рычага передней подвески

A) Nissan 54570-BB00A (от Nissan Qashqai) — Сайлентблок переднего нижнего рычага задний 541 руб.подходит на Nissan Note

Lemforder 29411 01 (многие ставят именно этот) 974 руб.

аналоги:TRW JBU 727 415 руб.VTR NI0122R 532 руб.

B) Сайлентблок переднего нижнего рычага передний

GKN-Spidan 411073 660 руб.TRW JBU 728 250 руб.VTR NI0123R 441 руб.

TRW JBJ 723 (отличное качество. рекомендуемая) 915 руб.

Соединительные тяги (смотреть по состоянию)

аналоги: RENAULT 8200127321 — 1376 руб. на 13.04.2017 то же самое, что и оригинал

READ  Подобрать масляный фильтр по марке автомобиля

Gtr 14432L 1761 руб.Febest NSL-NM1 1239 руб. на 13.04.2017OPTIMAL F8-6665 — 2529 руб. на 13.04.2017SASIC 4005523 — 1045 руб. на 13.04.2017

B) Тяга соединительная левая (для МКПП)

аналоги:RENAULT 8200127324 — 1376 руб. на 13.04.2017 — то же самое, что и оригинал

Febest NSL-NM2 — 1500 руб. на 13.04.2017SASIC 4005522 — 1638 руб. на 13.04.2017OPTIMAL F8-6664KLEBER M6823 — информация пока не проверена

C) Тяга соединительная левая (для АКПП)NISSAN 54525-AX002 — 2750 руб. на 13.04.2017Febest NSL-NM3 — 1582 руб. на 13.04.2017

Nissan Note 2007 года Ниссан Ноут 1,6 Замена сайлентблоков переднего рычага

Г) Сайлентблоки тяг для запрессовки от Точка опоры

Полиуретановый сайлентблок передней подвески, правого кронштейна подрамника, нижний, и левого кронштейна подрамника, верхний, горизонтальные 2-06-541 650 руб.

Полиуретановый сайлентблок передней подвески, левого кронштейна подрамника, нижний, вертикальный 2-06-540 630 руб.

Заменители сайлентблоков кронштейна подрамника (2 на одну сторону и 2 на другую):

HANSE HR 801 301 583 руб. на 13.04.2017 г.

HANSE HR 801 302 414 руб. на 13.04.2017 г.

Nissan 54500-BC42A Рычаг подвески правый

Nissan 54501BC42A Рычаг подвески левый

По коду Nissan бьется много заменителей для рычагов, например:Lemforder 35847 01 Рычаг подвески передний правый

3205 руб. (14.06.2016)Lemforder 35846 01 Рычаг подвески левый

Ниссан ноут. Замена передних рычагов.

4500 руб. (14.06.2016)TRW JTC 1466 Рычаг подвески левый

Проще менять рычаг целиком, чем заниматься запрессовкой-выпрессовкой сайлентов и шаровых.Тут каждый сам выбирает либо чуть дешевле, либо подороже, но качественнее.

Вот такой списочек получился, если кто-то нашел для себя более качественные запчасти, прошу писать в комментариях с указанием номеров деталей.

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

Кому интересно на каком пробеге что меняют – смотрим статью про ТО.

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Nissan Note. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески ноутбука. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману – меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

LYNXauto C5010R – R. LYNXauto C5010L – L.

CTR CQN-18R – R. CTR CQN-18L – L.

Lemforder 35847 01 – R. Lemforder 35846 01 – L.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Nissan ноутбука:

За день до этого…Новым рычагам провел небольшую фотосессию)