Содержание

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы желаете провести функцию промывки воды для автоматических коробок передач в собственном гараже, нужно иметь определенные познания.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Nissan Tiida

Материалы, которые для вас пригодятся при замене масла в вариаторе Nissan TIIDA:

  • оригинальное масло для CVT;
  • прокладка и уплотнитель для поддона и пробок слива;
  • фильтрующее устройство. Дело в том, что различные модели машин Nissan TIIDA оснащаются 4-мя различными вариаторами. Потому каталожные номера узнавайте по книжке эксплуатации Коробка автомат;
  • воронка для залива свежайшей трансмиссионки;
  • емкость для слива смазки;
  • перчатки;
  • карбоклинер и герметик;
  • гаечные ключи, трещотка с головками;
  • тряпка.

Подготовив данные материалы, приступайте к замене смазывающего средства в Коробка автомат Nissan TIIDA.

Замена фильтра

Внимание! С фильтром будьте аккуратны. Не все болты необходимо выкручивать, чтоб снять его.

Раскрутите все болты, которые задерживают фильтр. Не считая того, который находится по центру. Сейчас открутите болты, которые задерживают гидроблок. Для вас придется снять фильтр вкупе с гидроблоком, если желаете заменить его.

Отсоедините провода, которые соединяются с датчиками температуры. Аккуратненько снимите гидроблок, а болты от фильтра переставьте в другой. Установите гидроблок на место и закрутите винты.

Потом установите новый фильтр и закрутите винты от него. Сейчас сможете садить поддон на герметик, и прикручивать к Коробка автомат TIIDA.

Внимание! Кстати, если вы уже прошли на машине больше 100 000 км, то для вас представилась возможность помыть гидроблок. Для вас необходимо будет разобрать гидроблок и помыть каждую плиту в отдельности, потом проверить омметром соленоиды на работоспособность. Но, если вы не имеет понятия как устроен гидроблок, то лучше дайте эту работу опытным механикам.

Надежно закройте поддон

Если вы обнаружите ямочки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их молотком и телегой. Если вы этого не сделаете, то время от времени позднее вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также сможете использовать клей либо узкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, так как он с течением времени сломается и ухудшит ваши задачи из-за засорения поглощающего патрубка насоса.

Заменить жидкость согласно аннотации по эксплуатации.

Аналоги

Если в вашем городке нет необычного масла для Nissan TIIDA, вы сможете приобрести аналоги. Подходят все смазывающие средства с допуском NS 2.

Эти масла имеют лучшую стойкость к окислению, термически размеренны. Защищают железные детали от износа и отложений.

Внимание! Оригинальное масло для Nissan TIIDA зеленоватого цвета.

замена, масло, акпп, nissan

Оригинальное масло

Чтоб заменить масло в автоматической коробке Nissan TIIDA необходимо использовать последующее оригинальное масло:

  • Idemitsu CVT Type N. Только эта смазка подходит для вариаторной коробки Nissan TIIDA.

Трансмиссионная жидкость обладает техническими качествами, которые увеличивают плавность перехода на ту либо иную передачу во время движения и во время старта. Идемитцу покрывает механические детали защитной пленкой, которая предутверждает резвый износ. Смазка не пенится, леденеет только при рекордно низких температурах.

Напишите в комментах, вы заливаете в Коробка автомат Nissan TIIDA Idemitsu CVT Type N?

Проверяем уровень

У этого типа АКПП находится щуп, чтоб проверить объем масла в АКПП. Я советую, делать проверку один раз на 10 тысяч километров пробега. Именно за это время, объем масла в АКПП сильно уменьшается.

  • Прогрейте АКПП Nissan TIIDA.
  • Нажмите на педаль тормоза и проведите ручкой селектора передач по всем передачам вариатора.
  • Затем установите Nissan TIIDA на ровную поверхность.
  • Заглушите двигатель, и откройте капот.
  • Открутите пробку со щупом и протрите жало тряпкой без ворса.
  • Закрутите щуп на 180 градусов обратно в отверстие.
  • Снова выньте его и посмотрите на щупе уровень смазки. Если он соответствует риске «Maх», то вы можете продолжать кататься на машине без риска для здоровья АКПП. Если же меньше, то следует долить трансмиссионную жидкость.

Одновременно с проверкой уровня обращайте внимание на качество смазки и цвет. Особенно уделяйте этому время на старых машинах, где масло может загрязняться после каждых проезженных 20 тысяч километров.

Если на тряпке вы видите черное пятно, с запахом гари или металлическими поблескиваниями, то сразу меняйте смазывающее средство.

Регулярно менять масло в АКПП

Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

READ  Замена воздушного фильтра Nissan Teana j32

Замена масла в АКПП Nissan TIIDA

Согласно регламенту производителя, замена масла в АКПП Nissan TIIDA должна выполняться каждые 60 тыс. км пробега. Причем, это касается всех моделей автомобилей независимо от страны сборки и региона, для которого машина произведена. Если регламент не соблюдать, жидкость в автоматической коробке потеряет свойства. Передачи начнут переключаться с задержкой, тычками и рывками, появится вибрация АКПП, что будет очень хорошо заметно при холодном запуске. Возможно, появятся посторонние звуки, неприятные шумы, а старое масло будет пахнуть горелым.

Какое состав лить?

В автоматическую трансмиссию Нисан TIIDA необходимо заливать оригинальную жидкость ATF Matic Fluid J. Если трансмиссия с блокировкой дифференциала, в нее льют ATF Matic Fluid D. Обратите внимание – для вариатора оно не подходит!

Сначала стоит проверить его уровень в коробке передач. чтобы быть уверенным в герметичности корпуса. Если уровень жидкости выше допустимого, стоит выполнить компьютерную диагностику КПП.

  • Запустите двигатель.
  • Проведите осмотр КПП на предмет наличия течи.
  • Поставьте автомобиль на ровную поверхность, затяните рычаг стояночного тормоза.
  • По очереди переводите рычаг коробки передач в различные положения.
  • Установите его в положение «Р».
  • Достаньте щуп трансмиссии и вытрите его насухо тряпкой. Не используйте ветошь, которая имеет ворсовую структуру.
  • Вставьте щуп в соответствующее отверстие до упора.
  • Теперь достаньте щуп и осмотрите его. На холодном двигателе уровень должен не выходить за отметку «COLD». Прогрейте мотор до рабочей температуры и выполните проверку повторно. На горячую масло должно находиться на отметке «HOT».

На фотографии показано место установки щупа:

Есть 2 способа замены – полный замена и частичная. Для полной замены нужен специальный инструмент. С помощью этого способа можно полностью избавиться от отработанной жидкости и продуктов её разложения, промыть всю систему и залить чистую жидкость. Выполнять полную замену лучше на станции технического обслуживания. Понадобится 10 литров жидкости.

Замена масла АКПП с фильтром Nissan Tiida

Частичная замена проще. Сливается то, что можно слить. Такое же количество заливается. Но часть отработанного масла остаётся в гидротрансформаторе и на других узлах трансмиссии.

Для частичной замены нужны 7.7 литров масла АКПП.

Стоит поменять и фильтр. Работа может показаться сложной любителю. при этом у специалиста не возникнет проблем. За заменой фильтра лучше обратиться в автосервис. цена работы пустяковая.

Какие инструменты понадобятся?

Для самостоятельной замены масла в АКПП TIIDA нужно подготовить:

  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • рожковый ключ на 19;
  • новая «трансмиссионка»;
  • лейку;
  • новый масляный фильтр АКПП;
  • прокладку поддона КПП;
  • домкрат и перчатки.

Как понять, что нужно заменить масло в АКПП

Симптомы проблем с автоматической КПП таковы:

  • Нужно больше времени на разогрев. Грязное загустевшее масло медленнее циркулирует по каналам трансмиссионной системы.
  • Передачи АКПП переключаются с затруднением. Приходится прилагать усилие к рычагу.
  • Возникает вибрация в районе селектора КПП. Это признак выхода из строя гидротрансформатора. нужен ремонт.
  • Появились посторонние шумы. Иногда коробка шумит только на холодную, по мере прогрева звуки исчезают. В некоторых случаях коробка шумит всегда – и на холодную, и на горячую.

Симптомы могут исчезнуть со сменой масла. Если после замены тревожные признаки остались, это плохая новость. наверняка придётся ремонтировать коробку передач.

Замена масла в АКПП: пошаговый план

Прогрейте автомобиль и поместите его на яму или эстакаду. Поддомкратьте его заднюю часть.

Для замены фильтра открутите болты, с помощью которых к корпусу коробки прикручен поддон. За поддоном вы найдете фильтрующий элемент. Если планируете менять жидкость частично, можно этого не делать.

Теперь под сливное отверстие поместите емкость. В неё будет сливаться отработанная жидкость. Можно обрезать пару пятилитровых бутылок.

Ключом на 19 ослабляйте болт, который и есть пробка сливного отверстия. Тут очень кстати перчатки. Болт необходимо выкрутить до конца.

Когда старая «жижа» вытекла (только не на землю!) необходимо замерить объем. И точно такое же количество нового масла нужно залить.

Как поменять масло Акпп Nissan Tiida

Находим щуп и вынимаем его. Вставляем лейку в отверстие щупа и не спеша заливаем новое масло.

Возвращаем щуп на место, заводим двигатель. Дав поработать ему минут 5, начинаем по очереди включать передачи АКПП. В каждом положении удерживаем рычаг по 3-5 секунд.

Проверяем уровень – во время переключения режимов часть масла должна разойтись по трубопроводам системы. Доливаем масло до уровня.

На автомобилях Nissan Micra и Note меняют «трансмиссионку» абсолютно так же, как на Tiida.

Если продолжать ездить на старом масле

Со временем масло теряет свойства (в том числе моющие). Вобрать в себя больше продуктов сгорания оно не сможет, поэтому шлак начинает передвигаться по системе смазки, забивать ее. Возникает повышенное давление, из-за чего быстро изнашиваются уплотнения и сальники. Через них потихоньку начинает уходить трансмиссионная жидкость.

Смазочные свойства масла тоже ухудшаются со временем, а это – прямая угроза подшипникам и другим элементам АКПП.

Как избежать перегрева

Проверьте поддон картера, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее. Старая АКПП Renault имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на некоторых старых автомобилях делит подачу смазки с двигателем и имеет общий поддон.

Признаки того, что автоматическая коробка передач не переключается на 3-ю передачу

Проблема может возникать в нескольких формах, например:

  • Коробка передач переключается на первую, а затем на вторую передачу, но не переходит на третью передачу.Кажется, что при нажатии на третью передача скользит в нейтральное положение.
  • Другой пример. автоматическая коробка передач. которая вообще не переключается на 3-ю передачу. Он плавно перемещается между первым и вторым и наоборот, но он просто остается во втором, когда вы пытаетесь подтолкнуть его к третьему. В этом случае каталитический нейтрализатор может коснуться боковой части корпуса клапана, перегревая трансмиссию и оставляя металлическую стружку на поддоне.
READ  Renault Duster замена салонного фильтра своими руками

При возникновении проблем с переключением передач немедленно примите меры.

замена, масло, акпп, nissan

Интервал замены трансмиссионного масла

Вариаторная КПП отличается от АКПП тем, что переключение скоростей происходит за счет движения клиньев и ремня. Последний должен плотно прилегать к барабанам, чтобы переключение происходило гладко, без рывков. Он не должен быть ослабленным. Подобное соединение сможет обеспечить только качественное и оригинальное масло.

Через тридцать тысяч километров смазывающее средство загрязняется продуктами износа, например, от гидротрансформатора, если какой-то элемент в нем неисправен. Быстрее всего рассыпается турбина и насосное колесо. Продукты износа попадают в фильтрующее устройство, курсируют по системе АКПП. Попадая под ремень, они отрывают его от поверхности, и передачи не переключаются плавно.

В любом случае АКПП TIIDA нуждается в чистом масле. Например, при грязной трансмиссионной жидкости будет чаще происходит перегрев. Если пропустить этот момент сквозь пальцы, то дальнейший перегрев приведет к выходу из строя гидроблока, электронного блока управления. АКПП машины может встать в аварийное состояние посреди дороги.

Мой совет вам: поменять масло частично через 30 тысяч километров. А полностью заменить после пробега в шестьдесят тысяч километров.

Внимание! Если вы недавно купили машину, то можете не сменить трансмиссионку в течение 100 000 километров. Потом полностью меняется смазка в вариаторной коробке.

При следующих неполадках обязательна диагностика АКПП TIIDA и смена отработки:

  • толкается и пинается во время переключения скоростей или передач;
  • АКПП гудит и вибрирует, когда машина стоит долго в пробках. Особенно проявляется в летнее время;
  • запах гари при просмотре уровня трансмиссионки.

Я также рекомендую чаще менять трансмиссионную жидкость, если вы ездите агрессивно, при использовании АКПП экстремальных эксплуатационных условиях. К экстремальным условиям относятся:

  • использование транспортного средства как тягача;
  • буксирование машины;
  • поездки в холодное время года с температурой ниже 30 градусов. Распространено в северных районах.

Кроме того, как следить за регулярностью смены отработки в вариаторной коробке, надо выбирать качественную смазку, которая подходит именно для вариаторов. Далее я скажу вам, какую трансмиссионную жидкость лучше всего использовать. А пока ответьте на вопрос, какую смазку заливаете в автоматику или вариатор.

Как буксировать автомат

Автомобили, оборудованные современной автоматической коробкой передач, не должны буксироваться на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

Следовательно, когда автомобиль буксируется, коробка не смазывается и не охлаждается.

Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние более 15 миль. например, в случае поломки. поднимите ведомые колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

% PDF-1.6 % 304 0 объект endobj xref 304 44 0000000016 00000 н. 0000002650 00000 н. 0000002947 00000 н. 0000002991 00000 н. 0000003120 00000 н. 0000003164 00000 п. 0000003245 00000 н. 0000003277 00000 н. 0000003319 00000 н. 0000003392 00000 н. 0000003894 00000 н. 0000003931 00000 н. 0000004106 00000 п. 0000004220 00000 н. 0000005161 00000 п. 0000006081 00000 п. 0000007104 00000 н. 0000008112 00000 н. 0000008984 00000 п. 0000009916 00000 н. 0000010240 00000 п. 0000010778 00000 п. 0000010890 00000 н. 0000011145 00000 п. 0000011405 00000 п. 0000012369 00000 п. 0000016427 00000 п. 0000018498 00000 п. 0000019611 00000 п. 0000409446 00000 н. 0000410165 00000 н. 0000413546 00000 н. 0000418220 00000 н. 0000418601 00000 п. 0000419077 00000 н. 0000422324 00000 н. 0000422363 00000 п. 0000422434 00000 н. 0000422543 00000 н. 0000422628 00000 н. 0000422670 00000 н. 0000422763 00000 н. 0000422807 00000 н. 0000001176 00000 н. трейлер ] startxref 0 %% EOF 347 0 объект поток xW LSW? (Y: U; `\ RD am) m-c3 cFP | 88MllťL60 » [Ę e, #?

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Nissan Tiida

Материалы, которые вам понадобятся при замене масла в вариаторе Nissan TIIDA:

  • оригинальное масло для CVT;
  • прокладка и уплотнитель для поддона и пробок слива;
  • фильтрующее устройство. Дело в том, что разные модели машин Nissan TIIDA оснащаются четырьмя разными вариаторами. Поэтому каталожные номера узнавайте по книге эксплуатации АКПП;
  • воронка для залива свежей трансмиссионки;
  • емкость для слива смазки;
  • перчатки;
  • карбоклинер и герметик;
  • гаечные ключи, трещотка с головками;
  • тряпка.

Подготовив данные материалы, приступайте к замене смазывающего средства в АКПП Nissan TIIDA.

Самостоятельная замена масла в АКПП Nissan Tiida

Замена масла в коробке TIIDA состоит из нескольких этапов. Не забывайте одевать перчатки, чтобы не обжечься горячей трансмиссионкой. А начинается процедура со слива старой отработки.

Низкий уровень жидкости

Перегрев может быть причиной заедания шестерни, а низкий уровень жидкости является причиной перегрева трансмиссии.На самом деле, низкий уровень жидкости является источником нескольких проблем, связанных с трансмиссией. Итак, вашим первым ответом на проблему заедания коробки передач должна быть проверка трансмиссионного масла.

Если уровень низкий, проверьте герметичность уплотнения входного и выходного вала, трубопроводов жидкости, прокладки поддона и охладителя. Если утечки нет, промойте старое масло и снова наполните емкость. Также не забудьте заглянуть в радиатор, чтобы проверить охлаждающую жидкость. Иногда охладитель внутри радиатора может протечь и испортить охлаждающую жидкость радиатора.

READ  Замена ремня ГРМ LADA Granta 8 клапанная

Мойка Консультация Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса. эти же работы и запчасти по более низкой цене.

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Nissan в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Частичная замена масла в АКПП Nissan Tiida (Nissan TIIDA). цены:

Частичная замена масла в АКПП Nissan Tiida (Nissan TIIDA)

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Преимущества

«Мир АКПП». это сеть специализированных автосервисов по ремонту и обслуживанию АКПП Nissan Tiida всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Nissan Tiida дешевле, чем у дилеров до 70%.

Для ремонта трансмиссии Nissan Tiida мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

NISSAN

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

Справочник «Полная и частичная замена масла в АКПП NISSAN «.

Определить тип АКПП NISSAN можно здесь. Подробное описание трансмиссий и их «типичных болезней» АКПП. здесь.

Модель Года вып. Цилиндры Двигатель АКПП Полная замена масла, л Частичн замена масла, л Тип Масла ОЕМ Аналог масла
NISSAN
200SX 80.83 L4 2.0, 2.2L L3N71B 5,5 2,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
200SX 84.88 L4, V6 1.8, 2.0. 3 L E/L4N71B 7,0 4,3 DEXRON III, VI / MERCON, V
200SX 95.02 L4 1.6, 2 L RL4F03A, RE4F03A 6,9 Nissan Matic-D DEXRON III, VI / MERCON, V
240SX 89.02 L4 2.4L RE4R01A 8,0 Nissan Matic-D DEXRON III, VI / MERCON, V
280ZX 80.83 L 6 2.75L L3N71B 5,5 2,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
300ZX 84.89 V 6 3 L E4N71B 7,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
89.97 V 6 3 L RE4R01A 7,9 DEXRON III, VI / MERCON, V
90.97 V 6 3 L Turbo RE4R03A 8,2 DEXRON III, VI / MERCON, V
350Z 03.07 V 6 3.5L RE5R05A 10,2 Nissan Matic-J Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
Altima 93.04 L4, V6 2.4, 3.5L RE4F04A/V 9,2 Nissan Matic-D DEXRON III, VI / MERCON, V
05.08 V 6 3.5L RE5F22A 7,3 Nissan Matic-K DEXRON VI
Armada 05.08 V 8 5.6L RE5R05A 10,5 Nissan Matic-J Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
Axxess 90 L4 2.4L RL4F02A 7,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
Frontier 98.04 L4, V6 2.4, 3.3, 3.4L RL4R01A 7,9 Nissan Matic-D DEXRON III, VI / MERCON, V
05.08 L4, V6 2.4,4 L RE5Q05A 10,2 Nissan Matic-D DEXRON III, VI / MERCON, V
Maxima 83.84 L4 2.4L L4N71B 7,0 4,3 DEXRON III, VI / MERCON, V
Maxima 85.88 V 6 3 L RL4F02A 7,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
Maxima 89.94 V 6 3 L SOHC RE4F02A 7,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
95.05 V 6 3.0, 3.5L DOHC RE4F04A 9,5 Nissan Matic-D DEXRON III, VI / MERCON, V
04.07 V 6 3.5L RE5F22A 7,3 Nissan Matic-K DEXRON VI
08 V 6 3.5L CVT 10,1 Nissan CVT NS-2 (VTF)
Murano 03.07 V 6 3.5L Xtronic CVT Nissan CVT NS-2 (VTF)
NX 92.93 L4 1.6, 2 L RL4F03A 6,9 DEXRON III, VI / MERCON, V
Pathfinder 86.89 L4 2.4L L4N71B 7,0 4,3 DEXRON III, VI / MERCON, V
Pathfinder 88.97 V 6 3.0, 3.3L RE4R01A 8,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
90.02 L4 2.4L RL4R01A 7,9 Nissan Matic-D DEXRON III, VI / MERCON, V
90.02 V 6 3.0, 3.3L RE4R01A 8,4 Nissan Matic-D DEXRON III, VI / MERCON, V
Pathfinder 96.04 V 6 3.0, 3.5L RL4R01A 8,5 Nissan Matic-D DEXRON III, VI / MERCON, V
05.08 V6, V8 4.0,5.6L RE5R05A 10,2 Nissan Matic-J Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
Pathfinder Armada 04.06 V 8 5.6L RE5R05A 10,5 Nissan Matic-J Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
PU 80.85 L4 2.0, 2.2, 2.4L L3N71B 5,5 2,8 DEXRON III, VI / MERCON, V
86.87 V 6 3 L L3N71B 6,1 DEXRON III, VI / MERCON, V
Pulsar 83.90 L4 1.5, 1.6L RL3F01A 6,1 DEXRON III, VI / MERCON, V
88.90 L4 1.8L RL4F02A 5,6 DEXRON III, VI / MERCON, V
Quest 93.03 V 6 3.0, 3.5L RE4F04A 9,5 DEXRON III, VI / MERCON, V
04.08 V 6 3.5L RE5F22A 7,3 Nissan Matic-K DEXRON VI
Sentra 82.92 L4 1.5, 1.6, 2 L RL3F01A 6,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
91.04 L4 1.6, 1.8L RE4F03A 7,0 Nissan Matic-D DEXRON III, VI / MERCON, V
91.92 L4 2 L RL4F03A 6,9 DEXRON III, VI / MERCON, V
93.06 L4 1.6, 1.8, 2 L RE4F03A 8,5 Nissan Matic-D DEXRON III, VI / MERCON, V
07.08 L4 2 L CVT 8,3 Nissan CVT NS-2 (VTF)
SE-R 03.07 L4 2.5L RL4F03A 8,5 Nissan Matic-D DEXRON III, VI / MERCON, V
Stanza 82.85 L4 2 L RL3F01A 6,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
86.89 L4 2 L RL4F02A 7,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
90.92 L4 2.4L RE4F02A 7,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
Titan 04.08 V 8 5.6L RE5R05A 10,6 Nissan Matic-J Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
Van 89 L4 2.4L RE4R01A 8,4 DEXRON III, VI / MERCON, V
87.89 L4 2.4L L4N71B 7,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
Versa 07.08 L 4 1.8L CVT 8,3 Nissan CVT NS-2 (VTF)
Xterra 98.04 L4, V6 2.4, 3.3, 3.4L RE4R01A 8,5 Nissan Matic-D DEXRON III, VI / MERCON, V
05.08 V 6 3.4, 4 L RE5Q05A 10,3 Nissan Matic-J Synthetic DEXRON III, VI / MERCON

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года