Содержание

Устройство

Гидроусилитель руля Niva Шевроле упрощает работу, когда поворачивают руль врубается гидравлический привод, с помощью которого создается дополнительное усилие, и руль можно поворачивать без каких или затруднений. Он состоит из последующих частей:

  • Бачка для воды. Произведен из прочного пластика. Содержит жидкость для работы усилителя.
  • Насоса. Является главным элементом системы, работает от мотора и в деяния приводится от ременной передачи. В нем находится масло которое подается благодаря возникающему давлению, оно выше атмосферного в пару раз.
  • Клапанной системы. Имеет поворотный клапан, который раскрывается при повороте руля.
  • Управляющая рейка. Это рядовая рейка которая имеет гидравлические косильной лески, благодаря им происходит движение.

Ниже представлена схема расположения этих компонент:

замена, шланг, гидроусилителя, chevrolet, niva

Снятие

С течением времени ГУР изнашивается либо ломается, потому его необходимо поменять, но для этого его необходимо снять, сделать это можно последующим образом:

  • Сперва снимется ремень который приводит в движение ГУР, также защита поддона с брызговиками моторного отдела.
  • Из бачка откачиваем всю жидкость
  • Берм отвертку и стопорим шкив, ослабляем болты которые укрепляют его к фланцу
  • Выкручиваем все болты и снимаем шкив
  • Сливаем оставшуюся жидкость
  • Отсоединяем шланг
  • Откручиваем болт-штуцер
  • Уплотняем наконечник шланга специальной шайбой
  • Откручиваем все имеющиеся крепления в том числе верхний болт и вынимаем насос.

После того как насос снят можно проводит его ремонт.

Гидроусилитель руля на Niva Chevrolet

Каждый современный автомобиль имеет гидравлический усилитель руля, с помощью которого управлять автомобилем становится до боли просто. Наличие данного устройства очень животрепещуще на Niva, потому что этот автомобиль является джипом, его маневренность и манёвренность должна быть на высшем уровне.

Случается такое, что во время движения появляются проблемы с Гуром. В таковой ситуации необходимо как можно скорей произвести диагностику всей системы. Продолжать движение с таковой неисправность не нужно, потому что может заклинить руль что приведет к аварийной ситуации на дороге. Цена работы и сама деталь довольно высочайшая, потому перед тем как отдавать собственный автомобиль в автосервис, можно попробовать починить устройство без помощи других. Но сначала необходимо изучить устройство и выяснить какие неисправности появляются в большинстве случаев.

Замена жидкости

Если необходимо поменять жидкость для гидроусилителя руля Niva Chevrolet то сделать это можно последующем образом:

  • Откручиваем стяжной болт, и отворачиваем крышку
  • Из кронштейна вынимается бачок и ослабеваем хомут который укрепляет отводящий шланг ГУРА.

Чтоб жидкость во время залива не вытекала необходимо заглушить отверстие в штуцере бочка,отводящий шланг опускаем концом в емкость куда будет соединяться отработка. Запускаем движок и начинаем крутить руль, при всем этом доливаем новейшую жидкость и сливаем старенькую, руль нужно повернуть в различные стороны раза четыре. После чего устанавливаем бачок на свое место, подсоединяем назад все шланги и доливаем новейшую жидкость до подходящего уровня.

Прокачка

После замены прокачайте систему последующим образом:

  • Установите руль в среднее положение
  • Заведите движок секунд на 30 и заглушите его, при всем этом руль крутить не надо
  • Когда мотор заглушен руль необходимо повернуть до упора в всякую сторону
  • У выпускного клапана имеется защитный колпачок который необходимо снять
  • Поворачиваем до упора руль в другую сторону, в это время должен выйти воздух через клапан, после этого побежит жидкость
  • Закрываем колпачок назад.
  • Доливаем масло, запускаем движок поворачиваем руль назад до упора, выключаем мотор.
  • Доливаем масло до верхней метки

На этом работы по прокачке можно считать завершенными.

Снятие

С течением времени ГУР изнашивается либо ломается, потому его необходимо поменять, но для этого его необходимо снять, сделать это можно последующим образом:

  • Сперва снимется ремень который приводит в движение ГУР, также защита поддона с брызговиками моторного отдела.
  • Из бачка откачиваем всю жидкость
  • Берм отвертку и стопорим шкив, ослабляем болты которые укрепляют его к фланцу
  • Выкручиваем все болты и снимаем шкив
  • Сливаем оставшуюся жидкость
  • Отсоединяем шланг
  • Откручиваем болт-штуцер
  • Уплотняем наконечник шланга специальной шайбой
  • Откручиваем все имеющиеся крепления в том числе верхний болт и вынимаем насос.

После того как насос снят можно проводит его ремонт.

Замена жидкости в гидроусилителе руля Chevrolet Niva

Жидкость в системе гидроусилителя подменяйте при ее лишнем загрязнении. Завод-изготовитель не дает точных советов о периодичности замены воды в гидросистеме, потому советуем подменять ее через 6 лет независимо от состояния.

Какую жидкость гидроусилителя заливать ?

Для внедрения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем рекомендована жидкость – масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S». Но по технологическим суждениям на автомобилях начиная с VIN № X9L21230040005880 в гидросистеме употребляется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631 (Dexron II), а с VIN № X9L21230040006248 – Ravenol Dexron II D. Авто, заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «», а авто, заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать.
Воды Dexron II (красноватого цвета) нельзя соединять с Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S (зеленоватого цвета). Допускается полная замена воды после промывки гидросистемы усилителя.
При использовании жидкостей Dexron II сократите срок использования вдвое по сопоставлению с рекомендованным.

Сколько необходимо воды для замены?

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Вам потребуется жидкость для гидроусилителя рулевого управления.
Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен с левой стороны моторного отсека у щита передка и соединен с насосом и рулевым механизмом гибкими шлангами.
1. Проверьте уровень жидкости в бачке насоса усилителя рулевого управления. Для этого отверните пробку бачка. 2. Уровень масла должен быть между метками на щупе, вмонтированном в пробку.
3. При необходимости долейте масло.

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

1. Выверните стяжной болт кронштейна бачка гидросистемы усилителя. 2. Отверните пробку бачка.
3. Выньте бачок из кронштейна и слейте жидкость из бачка в подходящую емкость.
Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, не допускайте попадания воздуха в насос гидроусилителя. Это может привести к повреждению насоса.
6. Установите бачок в порядке, обратном снятию.
7. Долейте жидкость до уровня верхней метки на щупе пробки бачка.
8. Прокачайте систему гидроусилителя (Washing machine. тут)

Завод изготовитель не дает конкретных рекомендаций по величине пробега для замены жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления на автомобиле Niva Chevrolet. Поэтому менять ее рекомендуется каждый раз, когда жидкость меняет свой цвет на темный и становится грязной. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, новую жидкость и проделайте следующую последовательность действий:

  • Рожковым ключом откручиваем стяжной болт кронштейна бачка системы гидроусилителя руля.
  • После чего выкручиваем пробку бачка с жидкостью.
  • Вынимаем бачок из кронштейна и аккуратно сливаем жидкость в пустую емкость.
  • Далее крестовой отверткой ослабляем стяжной хомут крепления отводящего шланга и снимаем его со штуцера бачка и для предотвращения вытекания жидкости, заглушаем отверстие в штуцере.
  • После чего опускаем конец отводящего шланга в емкость со слитой жидкостью и запустив двигатель, поворачиваем несколько раз рулевое колесо до упора сначала в одну, затем в другую сторону. Таким образом сливаем старую жидкость из системы и одновременно с этим доливаем новую. Данную операцию повторяем до тех пор, пока из отводящего шланга не пойдет чистая новая жидкость.
  • Последующую сборку и установку проводим в обратной последовательности.
  • Добавьте еще жидкости в бачок, доведя ее уровень до рекомендованного значения.
  • И на завершающем этапе прокачайте систему гидроусилителя.

Каждый современный автомобиль имеет гидравлический усилитель руля, благодаря которому управлять автомобилем становится очень просто. Наличие данного устройства очень актуально на Niva, так как этот автомобиль является внедорожником, его управляемость и манёвренность должна быть на высшем уровне.

Случается такое, что во время движения возникают неполадки с Гуром. В такой ситуации нужно как можно скорей произвести диагностику всей системы. Продолжать движение с такой неисправность нежелательно, так как может заклинить руль что приведет к аварийной ситуации на дороге. Стоимость работы и сама деталь достаточно высокая, поэтому перед тем как отдавать свой автомобиль в автосервис, можно попытаться починить устройство самостоятельно. Но прежде всего нужно изучить устройство и узнать какие неисправности возникают чаще всего.

Устройство

Гидроусилитель руля Niva Chevrolet облегчает работу, когда поворачивают руль включается гидравлический привод, благодаря которому создается дополнительное усилие, и руль можно поворачивать без каких либо затруднений. Он состоит из следующих элементов:

  • Бачка для жидкости. Произведен из высокопрочного пластика. Содержит жидкость для работы усилителя.
  • Насоса. Является ключевым элементом системы, работает от двигателя и в действия приводится от ременной передачи. В нем находится масло которое подается благодаря возникающему давлению, оно выше атмосферного в несколько раз.
  • Клапанной системы. Имеет поворотный клапан, который открывается при повороте руля.
  • Рулевая рейка. Это обычная рейка которая имеет гидравлические косильной лески, благодаря им происходит движение.

Ниже представлена схема расположения этих компонентов:

Замена жидкости

Если нужно поменять жидкость для гидроусилителя руля Niva Chevrolet то сделать это можно следующем образом:

  • Откручиваем стяжной болт, и отворачиваем крышку
READ  Как снять руль на Volkswagen Polo

Чтобы жидкость во время залива не вытекала нужно заглушить отверстие в штуцере бочка,отводящий шланг опускаем концом в емкость куда будет сливаться отработка. Запускаем двигатель и начинаем вращать руль, при этом доливаем новую жидкость и сливаем старую, руль необходимо повернуть в разные стороны раза четыре. После этого устанавливаем бачок на свое место, подсоединяем обратно все шланги и доливаем новую жидкость до нужного уровня.

Прокачка

После замены прокачайте систему следующим образом:

  • Установите руль в среднее положение
  • Заведите двигатель секунд на 30 и заглушите его, при этом руль вращать не нужно
  • Когда мотор заглушен руль нужно повернуть до упора в любую сторону
  • У выпускного клапана имеется защитный колпачок который нужно снять
  • Поворачиваем до упора руль в другую сторону, в это время должен выйти воздух через клапан, после чего побежит жидкость
  • Закрываем колпачок обратно.
  • Доливаем масло, запускаем двигатель поворачиваем руль обратно до упора, выключаем мотор.
  • Доливаем масло до верхней метки

На этом работы по прокачке можно считать завершенными.

Трансмиссия Chevrolet Niva(Chevrolet Niva). Строение и работа механизмов.(копия видео)

Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.

Niva Chevrolet Niva Шевролет замена шланга печки метод стоматолога

При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым. Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

[em]Продолжение доклада — Александр — Какова периодичность замены масла ГУРа? Думал просто отсоединить шланг,…

В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! Слить старое можно все, чтобы не смешивалось с новым при доливке.

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным. Штуцер находится справа от оси редуктора в верхней крышке крепится 4-мя болтамипо центру — регулировка люфта редуктора внутренний шестигранник замена шлангов гура на Chevrolet Niva стопорная гайка. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Chevrolet Niva, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

Само масло не агрессивное к рукам, лакокрасочному покрытию как тормозуха, например? Шуцер находится на крышке редуктора, что четырьмя болтами закреплена это я сейчас картинку в мануале изучаю?

Слить старое можно все, чтобы не смешивалось с новым при доливке.

Далее собрать магистраль, налить новое в бачек, один качает рулем между крайними положениями, не заводя двигатель, другой приоткручивает штуцер ключ на 8, как на тормозных штуцерах, посадка конус по конусу такая же и спускает воздух. В процессе доливать масло в бачек. Когда жидкость пошла через штуцер, его закрыть.

Запустить двигатель, один вращает руль как сказано выше, другой в крайних положениях через штуцер стравливает воздух, ОСТОРОЖНО, так как есть вероятность получить струей в лицо, там на работающем двигателе давление Как только пошла одна жидкость, процесс считать законченным, штуцер хорошо затянуть. Эта последовательность действий выполнена лично по совету человека с гарантийной станции Элекс, доступного руководства я не нашел нигде.

После замены руль стал еще легче, 1 тык полет нормальный. После замены лицо и руки вымыть, следов и раздражения не замечено. Штуцер находится справа от оси редуктора в верхней крышке крепится 4-мя болтами. по центру — регулировка люфта редуктора внутренний шестигранник и стопорная гайка.

В ходе эксплуатации жидкость ГУР Chevrolet Niva может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

Езда без жидкости в гидроусилителе Chevrolet Niva подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя.

Замена шлангов гидроусилителя руля Chevrolet Niva

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Замена шлангов низкого давления ГУР Chevrolet Niva нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Рабочий приехал в санаторий по путевке. Утром с дикого бодуна обозревает пляж… Прикрываясь ладонью от яркого солнца, осматривает полуголую публику:- Отдохнешь, подлечишься… Tа здесь работать и работать!

  • Ключ на 10
  • Ёмкость для слива жидкости
  • Отвёртка крестовая
  • Жидкость – масло гидроусилителя рулевого управления
  • Ветошь

Примечания: Жидкость в системе гидроусилителя заменяйте при ее чрезмерном загрязнении. Завод-изготовитель не дает четких рекомендаций о периодичности замены жидкости в гидросистеме, поэтому рекомендуем заменять ее через шесть лет независимо от состояния.

Для применения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем рекомендована жидкость – масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S». Однако по технологическим соображениям на автомобилях начиная с VIN № X9L21230040005880 в гидросистеме используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631 (Dexron II), а с VIN № X9L21230040006248 – Ravenol Dexron II D. Автомобили, заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «», а автомобили, заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать.

Жидкости Dexron II (красного цвета) нельзя смешивать с Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S (зеленого цвета). Допускается полная замена жидкости после промывки гидросистемы усилителя.

При использовании жидкостей Dexron II сократите срок использования в два раза по сравнению с рекомендованным.

Выверните стяжной болт кронштейна бачка гидросистемы усилителя.

Отверните пробку бачка.

Выньте бачок из кронштейна и слейте жидкость из бачка в подходящую емкость.

Ослабьте хомут крепления отводящего шланга и снимите шланг.

Для предотвращения вытекания жидкости, заглушите отверстие в штуцере бачка, опустите конец отводящего шланга в емкость для сливаемой жидкости. Пустите двигатель и, повернув рулевое колесо от упора до упора в обе стороны три-четыре раза, слейте старую жидкость, одновременно доливая новую. Повторяйте операцию до появления свежей жидкости из отводящего шланга.

Предупреждение: Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, не допускайте попадания воздуха в насос гидроусилителя. Это может привести к повреждению насоса.

Установите бачок в порядке, обратном снятию.

Долейте жидкость до уровня верхней метки на щупе пробки бачка.

Прокачайте систему гидроусилителя, как описано здесь.

Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.

Niva Chevrolet Niva Шевролет замена шланга печки метод стоматолога

Интенсивная эксплуатация Chevrolet Niva делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене.

Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное.

Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем. Заменить жидкость в гидроусилителе Chevrolet Niva можно двумя способами: Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Chevrolet Niva 2005, 80 л. с. — плановое ТО

Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Chevrolet Niva, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму. Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Chevrolet Niva — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР. Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка.

Замена шлангов ГУР Niva Chevrolet

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Замена шлангов низкого давления ГУР Chevrolet Niva нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Рабочий приехал в санаторий по путевке. Утром с дикого бодуна обозревает пляж… Прикрываясь ладонью от яркого солнца, осматривает полуголую публику:- Отдохнешь, подлечишься… Tа здесь работать и работать!

Тема – шланги ГУР Niva Chevrolet и ВАЗ 2121. ГУР – гидроусилитель руля. В данной статье я хочу рассказать о том, как правильно и чем заправить гидравлическую часть системы рулевого управления, чтобы увеличить срок эксплуатации и уменьшить усилия на рулевом колесе. А также чем отличается немецкие рекомендации по эксплуатации от русского воззрения на эту тему.

История

Я уже многократно говорил, что я не делаю тюнинг или доработки, ради процесса. Только в случае, если есть проблемы. В данном случае все началось с «колхозников» автоВАЗа. Очень долгое время на заводе ставили на конвейер немецкие насосы гидроусилителя ZF, а потом вдруг пошел русский вариант. Как обычно завод никаких объяснений давать не собирался, пришлось обратиться к другому источнику, к производителю ZF. В Питере проводился технический семинар, организованный данной фирмой, и я задал вопрос немцу об этой ситуации. Непосредственно на лекции (то есть официальная позиция), немецкий специалист сказал, что это коммерческая тайна. А в перерыве на обед, когда я обратился к нему на немецком языке, он прямо подобрел и сказал следующее. Цитата. Вместе с поставкой насосов, мы дали рекомендацию автоВАЗу, что НАДО заливать в систему. Первое время завод заливал примерный аналог, жидкости, которую мы рекомендовали, а потом вдруг стал лить зеленый Пентозин. Результат не заставил себя долго ждать – течи и гудение гура при поворотах. Но самое смешное, что все эти «якобы» гарантийные случаи, завод переложил на плечи ZF. Немец сказал, мы «пободались» немножко с заводом, не добились внятных ответов от манагеров и руководства и просто перестали поставлять данную запчасть. Конец цитаты. Теперь делаем простой вывод, чтобы получить работоспособный узел, как он задуман конструкторами, нам надо промыть систему и залить то, что рекомендовано. С жидкостью все просто, хороший синтетический декстрон, но вместе с ним я рекомендую заменить шланги низкого давления.

Шланги ГУР Niva Chevrolet, жизнь

Система гидроусилителя состоит из 4 шлангов. Один высокого давления с клапаном посередине (насос-рулевая машинка) и 3 шлангов низкого давления. На нивах конструктора вообще исключили из системы радиатор, поэтому шлангов низкого давления всего два. Давление в «главном» шланге достигает несколько десятков кг, а вот давления во «вторичных» почти нет. Завод с упорством маньяков ставит шершавые толстостенные шланги высокого давления. Их недостаток состоит в том, что их нормально не обжать даже резьбовыми хомутами, особенно в холодных условиях. Так что их мокрый вид, это нормальное явление. Рекомендация проста, вместе с заменой жидкости и промывкой системы – замените шланги ГУР Niva Chevrolet на современные и качественные. Поскольку на грабли я наступать не очень люблю, я посоветовался с инженером гидравликом на эту тему. Он мне «выдал» тайваньского производителя шлангов. Рабочее давление шлангов 250PSI (примерно 17 атмосфер). Для общего технического развития напомню, PSI – фунт на квадратный дюйм. Шланги двухслойные. Внутренняя часть МБС (маслобензостойкая), наружная часть держит внешние температуры. По многолетнему опыту установки на разные машины, могу сказать следующее. Трещин не замечено ни разу, ни в каком климате. Максимум что замечал, это выцветание через пару тройку лет эксплуатации в жарком климате, но как известно на скорость это не влияет. К длине шлангов я добавил по паре сантиметров, чтобы они не перетирались о корпус воздушного фильтра, как это часто бывает в заводском варианте. Для ВАЗ 2121 в прайсе будет представлен вариант из двух шлангов.

READ  Замена сайлентблоков задней балки Nissan Note

Вопрос-ответ

Сколько нужно взять жидкости для промывки и заливки ГУРа?

Рекомендую взять 2 литра. Первый литр уйдет на так называемую «мягкую промывку». Часть второго литра уже будет рабочей жидкостью.

В этой статье рассмотрим вопрос с гидроусилителем руля Chevrolet Niva. Благодаря этой установке руль крутится легко и быстро. но если не следить за его состоянием и не принимать соответствующих мер при неполадке, то в скором времени вам придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт. Сначала произведем замену жидкости в системе гидроусилителя.

Менять жидкость нужно при ее чрезмерном загрязнении. Если почитать инструкцию к нему, то производитель не дает четкого разъяснения по периодичности замены жидкости в гидросистеме, так что в этом случае нужно придерживаться совету опытных специалистов, они рекомендуют производить замену каждые 6 лет, вне зависимости от ее состояния. Выворачиваем стяжной болт кронштейна бачка ГУР и выворачиваем ее пробку.

Гидроусилитель руля Нива Шевроле. Замена шланга гур, жидкости

Вынимаем бачок из кронштейна и полностью сливаем с нее жидкость в специально подготовленный сосуд. Ослабляем хомут крепления отводящего шланга и вынимаем его. Чтобы не допустить вытекание жидкости временно заглушаем отверстие в штуцере бачка, опускаем конец отводящего шланга в сосуд для слива. Далее запускаем двигатель и проворачиваем руль от упора до упора и так несколько раз.

Сливаем старую жидкость и заливаем вместо нее новую, проделываем это до тех пор, пока из шланга не покажется свежая жидкость. Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, старайтесь не допустить попадание воздуха в насос гидроусилителя, иначе он может сломаться. Бачок устанавливается в обратном порядке. Жидкость льем до тех пор, пока он не дойдет до уровня верхней метки на щупе пробки бачка.

Далее нужно выполнить прокачку системы ГУР. Руль должен находится в среднем положении, запускаем двигатель Chevrolet Niva примерно на 15 секунд. Затем глушим мотор, при этом не трогаем руль автомобиля. Крутим руль до упора лишь после того, как двигатель заглох и только в одну сторону. Потом вынимаем защитный колпачок с клапана выпуска воздуха, выворачиваем весь клапан на рулевом механизме.

При отсутствии клапана поворачиваем руль до упора в другую сторону. Из клапана в этот момент выходит воздух, а затем и жидкость. Заворачиваем клапан выпуска воздуха, при этом не трогаем рулевое колесо. Доливаем в бачок масло, снова запускаем силовой агрегат и проворачиваем руль в обе стороны, от упора до упора, не задерживаясь в крайних положениях.

Как только в бачке перестали возникать пузырьки воздуха, можно заглушить мотор. Доливаем жидкость до уровня вблизи верхней метки на щупе пробки бачка. Кроме замены жидкости и прокачки, нужно еще производить замену бачка. Делать это нужно при сильном загрязнении расположенного на ней фильтра, кроме этого рекомендуется менять ее с периодичностью раз в два года, вне зависимости от ее состояния.

Выворачиваем стяжной болт кронштейна бачка гидросистемы усилителя и выворачиваем пробку бачка. Вынимаем его из кронштейна, сливаем всю жидкость в специальную емкость. Ослабляем хомуты отводящего и подводящего шланга, снимаем их с патрубков бачка, демонтируем сам бачок. Новый бачок устанавливается в обратном порядке.

Niva Chevrolet Niva Шевролет замена шланга печки метод стоматолога

Интенсивная эксплуатация Chevrolet Niva делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене.

Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное.

Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем. Заменить жидкость в гидроусилителе Chevrolet Niva можно двумя способами: Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Замена шлангов гидроусилителя руля Chevrolet Niva – Все о LADA Granta

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Замена шлангов низкого давления ГУР Chevrolet Niva нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Рабочий приехал в санаторий по путевке. Утром с дикого бодуна обозревает пляж… Прикрываясь ладонью от яркого солнца, осматривает полуголую публику:- Отдохнешь, подлечишься… Tа здесь работать и работать!

  • Ключ на 10
  • Ёмкость для слива жидкости
  • Отвёртка крестовая
  • Жидкость – масло гидроусилителя рулевого управления
  • Ветошь

Примечания: Жидкость в системе гидроусилителя заменяйте при ее чрезмерном загрязнении. Завод-изготовитель не дает четких рекомендаций о периодичности замены жидкости в гидросистеме, поэтому рекомендуем заменять ее через шесть лет независимо от состояния.

Для применения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем рекомендована жидкость – масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S». Однако по технологическим соображениям на автомобилях начиная с VIN № X9L21230040005880 в гидросистеме используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631 (Dexron II), а с VIN № X9L21230040006248 – Ravenol Dexron II D. Автомобили, заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «», а автомобили, заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать.

Жидкости Dexron II (красного цвета) нельзя смешивать с Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S (зеленого цвета). Допускается полная замена жидкости после промывки гидросистемы усилителя.

При использовании жидкостей Dexron II сократите срок использования в два раза по сравнению с рекомендованным.

Выверните стяжной болт кронштейна бачка гидросистемы усилителя.

Отверните пробку бачка.

Выньте бачок из кронштейна и слейте жидкость из бачка в подходящую емкость.

Ослабьте хомут крепления отводящего шланга и снимите шланг.

Для предотвращения вытекания жидкости, заглушите отверстие в штуцере бачка, опустите конец отводящего шланга в емкость для сливаемой жидкости. Пустите двигатель и, повернув рулевое колесо от упора до упора в обе стороны три-четыре раза, слейте старую жидкость, одновременно доливая новую. Повторяйте операцию до появления свежей жидкости из отводящего шланга.

Предупреждение: Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, не допускайте попадания воздуха в насос гидроусилителя. Это может привести к повреждению насоса.

Установите бачок в порядке, обратном снятию.

Долейте жидкость до уровня верхней метки на щупе пробки бачка.

Прокачайте систему гидроусилителя, как описано здесь.

Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.

Попытка промыть жидкость для гидроусилителя руля.

Снимите напорный трубопровод гидроусилителя рулевого управления с насоса гидроусилителя рулевого управления. Снимите напорный трубопровод гидроусилителя рулевого управления с удерживающего кронштейна трубопроводов гидроусилителя рулевого управления на двигателе.

Трубопровод давления рулевого управления с гидроусилителем является нижней линией рулевого механизма с гидроусилителем. Снимите магистраль рулевого управления с гидроусилителем с рулевого механизма с гидроусилителем. Получите доступ к косильной лески из моторного отсека между крышкой коромысла и передней частью приборного коврика.

Поднимите автомобиль и установите подходящую опору. Washing machine. Раздел «Подъем и установка домкратом» в общей информации.

Снимите напорный трубопровод (1) гидроусилителя рулевого управления с зажимов на рулевом механизме с гидроусилителем. Снимите напорный трубопровод (1) гидроусилителя рулевого управления с автомобиля. Процедура установки

Установите напорную магистраль (1) гидроусилителя рулевого управления на автомобиль. Установите напорный трубопровод (1) гидроусилителя рулевого управления в зажимы на рулевом механизме с гидроусилителем. Опустите автомобиль.

Примечание. Используйте правильный фиксатор в правильном месте. Запасной крепеж должен иметь правильный номер детали для этого применения. Крепежные детали, требующие замены, или крепежные детали, требующие использования герметика или герметика для резьбы, определяются в процедуре обслуживания.Не используйте краски, смазки или ингибиторы коррозии на крепежных деталях или поверхностях их соединений, если не указано иное. Эти покрытия влияют на крутящий момент крепежа и усилие зажима соединения и могут повредить крепеж. При установке крепежа соблюдайте правильную последовательность затяжки и спецификации, чтобы избежать повреждения деталей и систем.

Подсоедините напорный трубопровод гидроусилителя рулевого управления к рулевому механизму с гидроусилителем. Затянуть Затянуть косильной лески рулевого привода с усилителем давления фитинг для рулевого механизма до 27 Н м (20 фунт фут).

Установите напорную магистраль гидроусилителя рулевого управления на удерживающий кронштейн магистралей гидроусилителя рулевого управления на двигателе.

Подсоедините напорный трубопровод гидроусилителя рулевого управления к насосу гидроусилителя рулевого управления. Затянуть Затянуть гидроусилителя рулевого управления фитинг трубки высокого давления насоса рулевого управления до 27 Н м (20 фунт фут).

Заполните систему рулевого управления с гидроусилителем жидкостью для гидроусилителя руля. Washing machine. Проверка и добавление жидкости для гидроусилителя рулевого управления. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.Washing machine. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления. Осмотрите систему рулевого управления с гидроусилителем на предмет утечек. Washing machine. Утечки жидкости в усилителе рулевого управления.

Niva Chevrolet замена шлангов гидроусилителя руля

Niva Chevrolet Niva Шевролет замена шланга печки метод стоматолога

При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым. Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

READ  Как заменить задние колодки Volkswagen Polo

[em]Продолжение доклада — Александр — Какова периодичность замены масла ГУРа? Думал просто отсоединить шланг,…

В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! Слить старое можно все, чтобы не смешивалось с новым при доливке.

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным. Штуцер находится справа от оси редуктора в верхней крышке крепится 4-мя болтамипо центру — регулировка люфта редуктора внутренний шестигранник замена шлангов гура на Chevrolet Niva стопорная гайка. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Chevrolet Niva, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

Само масло не агрессивное к рукам, лакокрасочному покрытию как тормозуха, например? Шуцер находится на крышке редуктора, что четырьмя болтами закреплена это я сейчас картинку в мануале изучаю?

Слить старое можно все, чтобы не смешивалось с новым при доливке.

Далее собрать магистраль, налить новое в бачек, один качает рулем между крайними положениями, не заводя двигатель, другой приоткручивает штуцер ключ на 8, как на тормозных штуцерах, посадка конус по конусу такая же и спускает воздух. В процессе доливать масло в бачек. Когда жидкость пошла через штуцер, его закрыть.

Запустить двигатель, один вращает руль как сказано выше, другой в крайних положениях через штуцер стравливает воздух, ОСТОРОЖНО, так как есть вероятность получить струей в лицо, там на работающем двигателе давление Как только пошла одна жидкость, процесс считать законченным, штуцер хорошо затянуть. Эта последовательность действий выполнена лично по совету человека с гарантийной станции Элекс, доступного руководства я не нашел нигде.

После замены руль стал еще легче, 1 тык полет нормальный. После замены лицо и руки вымыть, следов и раздражения не замечено. Штуцер находится справа от оси редуктора в верхней крышке крепится 4-мя болтами. по центру — регулировка люфта редуктора внутренний шестигранник и стопорная гайка.

В ходе эксплуатации жидкость ГУР Chevrolet Niva может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

замена жидкости гур шлангов бачка гидроусилителя руля нива шевроле

Езда без жидкости в гидроусилителе Chevrolet Niva подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя.

Трансмиссия Chevrolet Niva(Chevrolet Niva). Строение и работа механизмов.(копия видео)

Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.

В каких случаях на Niva необходимо менять прокладку ГБЦ

В принципе, определенного ресурса у рассматриваемого элемента главного блока цилиндров нет, то есть прокладка заменяется при ее повреждении, которое, впрочем, обычно происходит после 60 000 или 80 000 км пробега. О поломке сигнализируют:

  • попадание воздуха в систему циркуляции тосола;
  • отсутствие рабочего давления в камере сгорания воздушно-топливной смеси;
  • присутствие охлаждающей жидкости в смазке или, напротив, последней в тосоле (в расширительном бачке появляется масляная пленка).

Все эти проблемы приводят к нестабильной работе мотора Chevrolet.

В данных ситуациях замена прокладки проводится безотлагательно.

Как снять поддон на Niva(2121),не снимая двигатель!Или как заменить масленый насос на Niva!

Колена в утиль, но ведь машина уже проехала 60 т. Как-нибудь доедем Как нибудь доехали. Подвел водитель который несся по Среднему как по хайвею, так что оторвался стабилизатор от чашки. Косяк кстати был давно.

Никак не мог выявить. Слева периодически появлялся хруст, грешил на шрус. Крепление оторвалось и звук сразу пропал. Так с оторванным стабилизатором загнул назад проехал больше 3 т.

За спиной за последние 2 дня чуть больше 2х тыс. Болты крепления картера затягивайте крест-накрест, не прикладывая чрезмерных усилий, чтобы не деформировать фланец картера и не повредить прокладку.

При установке выпуклая часть шайбы должна быть направлена к головке болта. Чтобы гарантированно устранить течь масла, смажьте обе стороны новой прокладки тонким слоем силиконового герметика. При этом привалочные поверхности блока цилиндров и масляного картера не обезжиривайте, а только протрите чистой ветошью.

прокладка поддона

Остается закрутить сливную пробку и залить свежее масло. Как-нибудь доедем Как нибудь доехали. Очистите видимые детали не ворсистой тряпкой, смоченной маслом.

Для выполнения снятия поддона можно можно выполнить работу самостоятельно. Далее заводим автомобиль, немного прогреваем его и глушим.

Не знаю что я думал, но полукольца при сборке я поставил другой стороной. Отвинчивание крышки поддона для слива масла осуществляется головкой на В некоторых ситуациях это помогает.

Несмотря на высокий клиренс, замена на уровне земли невозможна.

Для этого машина прогревается, затем надо подождать до 10 минут, пока жидкость соберется на дне поддона. Примите меры против попадания горячей жидкости на тело. После отворачивания сливной пробки, сильная струя разбрызгивает масло во все стороны. Чтобы поменять прокладку — придется приподнять силовой агрегат на сантиметров.

Ослабляем крепления обеих резиновых подушек двигателя и откручиваем редуктор от креплений переднего моста и мотора.

Снятие поддона картера и масляного насоса двигателя на автомобиле. ВАЗ. (Niva)

Паники не было, было какое-то веселие и STIHL.

Порядок действий при снятии ГБЦ Шеви Niva

  • Сливаем антифриз из радиатора охлаждения и блока двигателя. Для этого на блоке выкручивают заглушку ключом на 13. Масло в этом случае сливать с картера не нужно. С аккумулятора снимаем клемму. КПП переводим в нейтральное положение.
  • Пока ОЖ сливается, начинаем разбирать двигатель со стороны капота. Откручиваем дроссельную заслонку, убираем трос газа, снимаем провода со свечей, отсоединяем электрические разъемы форсунок, ДПДЗ, РХХ, датчика давления масла и температуры ОЖ.
  • Теперь можно отсоединить все шланги системы охлаждения, идущие на термостат, радиатор отопителя и подогрев дроссельного узла. С впускного коллектора снимают шланг вакуумного усилителя тормозов.
  • Моторный жгут проводов и все снятые шланги отводим в сторону, при необходимости закрепляем.
  • Откручиваем защитный экран выпускного коллектора, ослабляем 4 гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору. Для удобства дальнейших действий приемную трубу можно снять с нижних креплений и полностью опустить под автомобиль.
  • На Шеви Niva с ГУРом нам будет мешать кронштейн крепления насоса. Полностью его убирать не обязательно – достаточно открутить болты крепления и аккуратно подвесить на проволоку.
  • Теперь можно приступать к вскрытию двигателя. Снимаем клапанную крышку. Откручиваем специальным ключом масляную магистраль к гидрокомпенсаторам и натяжителю цепи.
  • Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ до совмещения меток путем проворачивания коленвала. Ослабляем натяжитель цепи и откручиваем верхнюю звездочку. Сразу фиксируем ее в этом положении проволокой, чтобы исключить перескакивание цепи и нарушение фаз.
  • Откручиваем 10 гаек крепления корпуса распределительного вала с подшипниками. Отворачивать нужно равномерно по всему периметру (согласно порядку затяжки в инструкции). Снимаем узел с двигателя.
  • Теперь открыт доступ к 10 болтам крепления ГБЦ. Срывать их нужно воротком, начиная с середины и передвигаясь к крайним болтам. Болты извлекаются со своих мест и проверяются на состояние резьбы и возможное удлинение (не более 117 мм).
  • Аккуратно постукивая и поддевая снизу отверткой, сдергивают ГБЦ со своего места. После чего можно снимать ее с двигателя вместе с коллекторами. Масса этого узла позволяет выполнить операцию самостоятельно.

После извлечения старой прокладки оцениваются возможные повреждения и износ поверхностей. Если ремонт не требуется, клапана не имеют нагара, а все размеры находятся в допуске, то можно сразу приступать к замене прокладки ГБЦ и сборке двигателя.

Момент затяжки ГБЦ шеви Niva

Для обеспечения надежного уплотнения и исключения необходимости подтяжки болтов при техническом обслуживании автомобиля болты затягиваем в четыре приема:

1-й прием – затягиваем болты 1–10 моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м); 2-й прием – болты 1–10 затягиваем моментом 69,4–85,7 Н.м (7,1–8,7 кгс.м), а болт 11 – моментом 31,4–39,1 Н.м (3,2–4,60 кгс.м). Затем доворачиваем болты 1–10 на 90° (3-й прием) и еще на 90° (4-й прием).

Что значит без доворотов ? Это не копеечный мотор 1200 см3 с калеными болтами, и не москвич с волгой.

А чего там проверять то. По сути ты уже осаживаешь головку двумя проходами

Болты кстати — не забываем вымачивать в масле. Хрен его знает, он вроде железный и промокать насквозь не должен, но без него (ну или слегка смазанные) болты рвутся на ура. и потом — сееееееееекссссс

Мастера меня учившие тыкали в мануалы где было написано вымачивать хорошо, а потом дать стечь :)))

Один раз ослушался. ох и заи я потом болт из блока извлекать

При практическом применении допускается округление значений моментов затяжки до десятых значений Н·м (кгс·м) в пределах допуска При несовпадении выреза гайки с отверстием для шплинта произведите дозатяжку гайки (на угол меньше 60°) для обеспечения шплинтовки

Любой мотор рано или поздно требует ремонта, особенно когда автомобиль приходится эксплуатировать в тяжёлых условиях, что актуально для джипов, коим и является Niva Chevrolet.

Подготовка к ремонту

Для проведения ремонтных мероприятий понадобятся: инструменты; тряпки; удобное, просторное и чистое место. Из инструментов будут нужны:

  • ключи и головки;
  • съемник для стопорных колец;
  • большой шприц и емкость для откачивания жидкости из бачка;
  • мелкая наждачная бумага Р1000/1500/2000, надфиль.

Замена прокладки – что потребуется владельцу ВАЗ 2121

Для осуществления замены утратившей эксплуатационные свойства прокладки ГБЦ на Chevrolet, следует подготовить набор инструментов и материалов. Вот перечень:

  • плоская и крестообразная отвертки;
  • плоскогубцы;
  • ключи – динамометрический, а также наборы рожковых и накидных;
  • вороток с удлинителем и головки к нему (включая одну 13-го типа E-Torx);
  • храповичный ключ на 38 мм.
  • новая прокладка;
  • нейтральный герметик;
  • свежий тосол;
  • наждак на 180;
  • новая стопорящая шайба для распределительного вала Chevrolet.

Работа по замене проводится в несколько этапов. Каждый описывается далее.