Замена тормозных дисков Chevrolet Lacetti

Требуемые для замены инструменты и материалы

Инструменты и материалы Примечание
Домкрат Не требуется при наличии подъемника
Баллонный ключ Для демонтажа колеса
Торцевая головка ‘на 19’
Отвертка Ударная или крестообразная с крепким лезвием и ручкой
Дрель С зачистной насадкой. Как другой вариант можно использовать железную щетку
Динамометрический ключ Для контроля усилий затяжки резьбовых соединений
Струбцина Для вдавливания тормозного цилиндра

В процессе замены дисков тормозов могут потребоваться:

  • проникающая смазка, к примеру, WD-40,
  • смазка на медной базе, позволяющая избежать прикипания диска тормоза к ступице и облегчающая следующий демонтаж,
  • тормозная жидкость,
  • ветошь.

Замена задних тормозных дисков Chevrolet Lacetti

Все авто запчасти, которые участвуют в неизменном движении и трении подвергаются естественному износу. Не исключением являются и тормозные диски Chevrolet Lacetti. В данном материале подробно рассмотрим признаки, которые указывают на большой износ задних тормозных дисков, а также опишем самостоятельную их замену на автомобиле Chevrolet Lacetti.

Симптомы, указывающие на превышающий износ заднего тормозного диска

Если во время движения автомобиля на скорости не менее 60 км.ч. при нажатии на педаль тормоза вы ощущаете вибрацию в задних колесах, скорей всего тормозные диски имеют превышающий предельный износ и подлежат замене. Напомним, что минимальная толщина тормозного диска Шероле Lacetti, должна составлять не менее 8 мм.

Инструкция по замене задних тормозных дисков Шероле Lacetti

  • С помощью резиновой груши отбираем часть тормозной жидкости с бачка под капотом автомобиля.
  • Ослабляем гайки крепления заднего колеса затем поддомкрачиваем его.
  • Снимаем заднее колесо
  • Откручиваем тормозной суппорт, при этом тормозной шланг не отсоединяем и подвешиваем на крючок, чтобы он не мешал замене тормозного диска.
  • С помощью металлической щетки очищаем диск и его крепление от грязи, после чего рекомендуется обработать соединения диска с о ступицей проникающей смазкой.
  • Выворачиваем винты, с помощью которых диск крепится к ступице.
  • После этого молотком обстукиваем диск по всей внутренней поверхности, чтобы он сошел со ступицы, а затем с помощью монтажной лопатки производим полное снятие тормозного диска Chevrolet Lacetti.
  • Установку диска производим в обратном порядке.

Замена тормозного диска на Chevrolet Lacetti

Предыстория нашего ремонта проста. Владелец данного автомобиля Chevrolet Lacetti не обратил внимание на тот факт, что его колодки полностью стерлись. Естественно, у тормозных дисков автомобиля появились глубокие борозды и специалисты определили, что дальнейшее их использование невозможно, нужно произвести замену. На самом деле в этой работе нет ничего сложного и ее можно выполнить самостоятельно, только вот нужно знать, как сделать ремонт правильно. В нашем случае работу делают именно специалисты, но мы не будем отвлекаться и понаблюдаем за их работой.

Но перед тем, как произвести замену разберемся, как самому определить, что диски нуждаются в замене. Во-первых, машина начинает вести себя по-другому, это выражается в увеличении тормозного пути, автомобиль начинает вилять из стороны в сторону, ухудшается управляемость при нажатии на педаль тормоза, уровень тормозной жидкости регулярно снижается.

замена, тормозной, диск, chevrolet, lacetti

Не помешает также измерить толщину диска. Даже если на ее поверхности нет борозд, но она слишком тонкая, то меняем диск без колебаний. Как узнать, что диск стал слишком тонким? Ее нормальная толщина указывается прямо на диске. Что нам пригодится для замены дисков Lacetti? Конечно же сами диски, покупать нужно качественные детали. Вместе с ними сразу покупаем и колодки. Далее нам нужен стандартный набор инструментов, упоры и обычная проволока, с которой мы зафиксируем суппорт.

Итак, надежно фиксируем колеса машины, подкладываем под колеса упоры. Затем при помощи домкрата приподнимаем нужную нам сторону, снимаем колесо. Не торопитесь сразу снимать тормозной диск, перед этим нужно демонтировать все элементы тормозной системы в данной точке, а потом отжимаем поршень рабочего тормозного цилиндра. Хорошенько очищаем ступицу и суппорт от грязи, в противном случае через некоторое время вам придется покупать новый подшипник.

Пока ваш помощник нажимает на педаль тормоза и держит руль в одном положении, вы удаляете болты диска, которыми он крепится к ступице. В нашем случае просто так открутить эти болты не удалось, они прикипели, так что пришлось отмачивать их жидкостью WD-40.

READ  Как зарядить аккумулятор автомобиля кедром

Следующий этап. удаляем тормозную скобу, закручиваем ее проволокой, дабы не мешала работе и не повредила тормозные шланги. Разбираем узел суппорта: демонтируем тормозные колодки или то, что от них осталось, потом демонтируем прижимные пружины и скобу суппорта. Тормозную ступицу нужно зафиксировать, выкручиваем болты и вытаскиваем со своего штатного места тормозной диск.

Новый диск устанавливаем в обратном порядке. Обратите внимание на правильную технологию сборки, а то у некоторых после сборки остаются лишние болты и детали, такого случиться не должно. В данном случае все прошло как надо, все детали и болты были задействованы, осталось проверить тормоза в действии.

Так как были куплены колодки хорошего качества, тормозной пусть сократился в несколько раз, плюс машина больше никуда не виляет. Не забываем перед окончательной сборкой прокачать тормозную систему, в противном случае в работе тормозов проявятся провалы, а это недопустимо. Прокачать тормоза можно и в одиночку, но для этого пригодится специальное приспособление. Если у вас приспособления нет, то лучше делать работу вдвоем с помощником.

Замена тормозных дисков на Lacetti

Как только у меня появляются проблемы с тормозной системой, я их сразу же стараюсь решать. Ели не могу выполнить ремонт своими руками, то еду в автосервис, но неисправность тормозов. это не тот вид поломки, с решением которой можно тянуть. Недавно при нажатии педали тормоза на Lacetti начал слышать довольно сильный металлический стук.

Отмечу, что примерно за пару недель до этого я самостоятельно менял тормозные колодки. Соответственно причина не в них. Заехал в автосервис и диагностика показала. пора менять передние тормозные диски.

В руководстве по эксплуатации написано, что диски нужно менять после пробега в 80 тысяч километров, я же проездил уже 120 тысяч километров. при автосервисе был и автомагазин, там я и купил тормозные дики, вот их каталожный номер. 09.9483.10. Ну а из инструментов понадобится гаечный ключ на 14 и мощная шлицевая отвертка. Напомню, что ремонт я делал не своими руками, а в автосервисе, но я присутствовал во время замены и видел как там все происходило.

Сперва нужно поднять машину, снять колесо и открыть тормозной суппорт. Снимать суппорт полностью не нужно, просто подвешиваем его за пружину, чтобы не мешался, так нам даже тормозной шланг откручивать не придется. Удаляем нижнюю скобу, потом берем шлицевую отвертку и ею выворачиваем крепления тормозного диска, потом снимаем его. Если диск не снимается, то придется постучать по нему молотком, не забыв подложить деревянный брусок. Измеряем толщину штатного диска Lacetti.

В моем случае диск однозначно шел под замену, но порой его достаточно проточить и не тратить деньги на покупку новой запчасти. Вдеваем новый диск, закручиваем болт, нажимаем на тормозной цилиндр, ставим на место суппорт. В автосервисе оба диска мне поменяли меньше, чем за час. У себя же в гараже, я чувствую, у меня бы ушел на это целый день, поэтому не жалею о том, что доверил дело специалистом. Теперь Lacetti тормозит без проблем, проблема решена.

READ  Как подключить амперметр на ВАЗ 2106

Требуемые для замены инструменты и материалы

Инструменты и материалы Примечание
Домкрат Не требуется при наличии подъемника
Баллонный ключ Для демонтажа колеса
Торцевая головка на 19
Отвертка Ударная либо крестообразная с прочным лезвием и рукояткой
Дрель С зачистной насадкой. Как альтернативный вариант можно использовать металлическую щетку
Динамометрический ключ Для контроля усилий затяжки резьбовых соединений
Струбцина Для вдавливания тормозного цилиндра

В процессе замены тормозных дисков могут потребоваться:

  • проникающая смазка, например, WD-40;
  • смазка на медной основе, позволяющая избежать прикипания тормозного диска к ступице и облегчающая последующий демонтаж;
  • тормозная жидкость;
  • ветошь.

Ну а с заменой тормозных дисков на этом все.

Не забудьте проверить уровень тормозной жидкости и закрутить крышку бачка. Также перед началом движения нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы поршни приняли свое рабочее положение!

Течет прокладка клапанной крышки Lacetti. Мифы и реальность

Замена передних тормозных дисков Lacetti. Фото и видео : 3 комментария

Добрый день. Что можете сказать про эти диски? Стоит ли их брать или порекомендуете что-то другое? У нас эти стоят 1600, брембо 2100. Стоит ли переплачивать или эти нормально работают?

Приветствую. Нормальные хорошие диски. Никаких проблем для нормальной езды.

Меняем тормозные диски сзади на Lacetti

Тормозные диски относятся к тем элементам тормозной системы, которые подвергаются износу. Да, этот износ происходит не так быстро, как в случае с колодками, но все же он есть и рано или поздно вам придется поменять данный элемент на новый. На своем Lacetti я относительно недавно поменял передние тормозные диски, а задние просто растачивал, чтобы избавиться от рисок и канавок. Но вот пришло время поменять и их. По каким же признакам можно определить износ дисков?

замена, тормозной, диск, chevrolet, lacetti

Главный признак. это вибрация на колесах при торможении на скорости выше 60 километров в час. Отметим, что максимально допустимая величина износа. когда толщина диска равна 8 миллиметрам.

Переходим к процессу замены. Берем грушу резиновую или попросту клизму и высасываем определенную часть тормозной жидкости из бачка, он расположен в моторном отсеке автомобиля. После этого ослабляем гайки крепления заднего колеса, потом приподнимаем эту часть машины на домкрате. Убираем колесо, отворачиваем крепления суппорта, но шланг при этом выдергивать не обязательно, нужно только подвесить его на крючок за пружину подвески, чтобы она не мешалась нам в процессе работы.

Берем щетку металлическую и хорошенько счищаем поверхность диска и его крепления от скопившейся грязи и ржавчины. Соединение диска и ступицы лучше всего сразу обработать специальной смазкой, чтобы вам было легче отделать диск, иногда с этим возникают проблемы. Откручиваем винты крепления диска к ступице. Аккуратно молотком постукиваем по внутренней части диска и выбиваем его со ступицы. потом берем ломик и полностью снимаем тормозной диск Lacetti со своего посадочного места. Устанавливаем новый диск в обратной последовательности. С другой стороны проделываем то же самое. Если вы меняли тормозной диск спереди, то у вас не возникнет проблем при снятии заднего диска.

В случае с задними барабанными тормозами, то там совсем другая история и процедура снятия иная, так что эта статья подойдет только обладателям автомобилей с исключительно дисковыми задними тормозами.

Руководства по ремонту Chevrolet Lacetti: замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

READ  Как поменять тормозные колодки на ВАЗ 2109

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма заднего колеса – 8 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом. Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключ для гаек колес.

  • Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
  • Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса в сборе с направляющей колодок»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
  • Выверните винт крепления диска к ступице…

Удерживайте ступицу от проворачивания монтажной лопаткой, оперев ее на гайки крепления колеса, навинченные на шпильки, как показано на фото. Для облегчения снятия диска заднего тормозного механизма, одновременно выполняющего функцию барабана стояночного тормозного механизма, сведите колодки стояночного механизма, для чего…

…поверните диск так, чтобы отверстие для регулировки стояночного тормозного механизма оказалось внизу, и извлеките из него заглушку.

Через открывшееся отверстие отверткой с плоским лезвием вращайте зубчатый венец регулировочного устройства 13 до момента совершенно свободного вращения диска.

  • …и снимите диск.
  • Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого заднего колеса.
  • Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена тормозных колодок и дисков.Шевроле Лачетти.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

Руководства по ремонту Chevrolet Lacetti: замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса – 22,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключ для гаек колес.

  • Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
  • Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса в сборе с направляющей колодок»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
  • Выверните винт крепления диска к ступице…

Удерживайте ступицу от проворачивания монтажной лопаткой, оперев ее на гайки крепления колес, навинченные на шпильки, как показано на фото.

  • …и снимите диск.
  • Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.
  • Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

ROCKYMOTION.RU 2022