Хэмилтон лидирует на первом гран-при катара и приближается к лидерству в чемпионате.

Хэмилтон лидирует на первом Гран-при Катара и приближается к лидерству в чемпионате

Льюис Хэмилтон одержал 102-ю победу в Гран-при Формулы-1, продемонстрировав вступление на первое место в истории Гран-при Катара на трассе Лосейл.

В отличие от драмы значимой недели в Бразилии, действующий семикратный Чемпион мира на этот раз провел более простую гонку, почти продолжающуюся на протяжении всего турнира. Он финишировал более чем на 25 секунд впереди лидера чемпионата Red Bull Макса Ферстаппена, который преодолел пятиместный штраф в стартовой решетке и занял второе место, в то время как Фернандо Алонсо из Alpine занял свой первый подиум с 2014 года, заняв третье место.

Споры назначения перед гонкой, когда Ферстаппен и товарищ по приезду Хэмилтона Валттери Боттас были наказаны за нарушение желтого флага в субботней квалификации. Стюарды заслушали гонщиков в воскресенье утром и заметили, что Ферстаппен проигнорировал двойной взмах желтых флажков поврежденной машины пилота Alpha Tauri Пьера Гасли, в результате чего он опустился на второе место в стартовой решетке на седьмом. Тем временем Боттас проигнорировал одиночные взмахи желтых флажков и получил трехместное падение.

Хэмилтон хорошо стартовал, размеря лидерство на первом круге, в то время как Пьер Гасли из Альфа Тельца, занявший второе место, поначалу удерживал Алонсо, который стартовал размер. Ферстаппен отлично стартовал с седьмого места, чтобы занять четвертое место в первом повороте, и был рядом с Алонсо в начале первого круга, чтобы оторваться от трассы.

READ  China Magna JV начинает производство Edrives для Meb Volkswagen

Через несколько мгновений Алонсо обогнал Гасли и занял второе место, а Хэмилтон хорошо оторвался на первом круге.

Когда Хэмилтон стремился уйти вперед, Ферстаппен быстро расправился с Гасли, а затем с Алонсо и поднялся на второе место, хотя голландец получил подозрение на распространенность переднего крыла после раннего удара по бордюру. Как и в квалификации, это был Хэмилтон с явным преимуществом впереди, обычно примерно на полсекунды быстрее, чем его соперник по чемпионату, а дуэт на пару секунд быстрее всех остальных, когда они исчезли вдали.

Британский гонщик опережал около девяти секунд, когда Ферстаппен заехал на Пит-лейн на 18-м круге, а у пилота Red Bull было достаточно отрыва от Алонсо, занявшего третье место, чтобы не потерять.

Хэмилтон стремился остаться подольше, связавшись по рации со своей командой Mercedes сразу после остановки Ферстаппена, чтобы запросить дополнительное время до своего первого визита на боксы. Mercedes был тверд со своим ведущим пилотом, и Хэмилтон проехал круг позже, чем Ферстаппен, вернувшись на гонку с комфортным преимуществом.

оба монитора гонщика использовали более твердые шины, у них была возможность выбрать поставщиков с одной остановкой, но все мысли об этом были исчерпаны, когда Боттас получил прокол передней левой шины на 34-м круге. Финский гонщик хорошо справился, повернул машину. в боксы, несмотря на случай по гравию, но опустился с третьего на 14-е место, что нанесло серьезный ущерб набору очков Mercedes в Кубке конструкторов.

READ  Mecum закрывает октябрь с 21 долларом

Ферстаппен снова заехал на Пит-лейн на 42-м круге, а его товарищ по игре Серхио Перес, преследовавший третье место, также попал на том же круге.

И снова Хэмилтон проехал круг позже, чем этот Ферстаппен, и с моментами главной темы разговора стала битва за дополнительным очко за самый быстрый круг. Оба обменялись быстрыми кругами на финальном отрезке гонки, но Ферстаппен в итоге констатировал, что это ограничивает потери в таблице чемпионата.

Стремление Ферстаппена к быстрому кругу стало немного проще, когда он смог заехать на PIT-лейн в третий раз на предпоследнем круге, когда гонка проходила в условиях естественной безопасности машины. VSC наступил после того, как несколько водителей получили такие же проколы, как и Боттас, включая Джорджа Рассела, Ландо Норриса и Николя Латифи.

В то время, как Рассел и Норрис нашли свою машину на боксы, прокол Латифи обнаружил свою машину сразу после того, как он проехал въезд на ПИТ-лейн, и канадский гонщик был вынужден припарковать машину за пределами трассы, но в опасном месте. К этому времени Боттас также отправил свой «Мерседес» в боксы.

Это произошло, когда PIT-с Фертопстаппена почти не потерял его времени, поскольку другие машины одновременно двигались на более низких скоростях, а его самый быстрый круг пришелся на последнюю гонку Tour.

Часто встречающиеся случаи были заблокированы на большей части тромбоцитов.

Пилот Alpine был вынужден беречь шины на последних кругах, а VSC столкнулся с облегчением и причиной прогресса Переса, который сделал несколько обгонов с опозданием, чтобы подняться на четвертое место и всего в паре секунд от финального места на трассе. подиум.

READ  Гран-при США действительно был настолько насыщенным

Для двукратного чемпиона мира Алонсо это был его первый подиум в более чем 100 гонках, он стал чемпионом мира Ле-Ман, участвовал в Инди-500 и ралли Дакар с момента его последнего визита на трибуну в 2014 году.

Перес финишировал четвертым, на 18 секунд опережая товарища Алонсо по игре Эстебана Окона, а очки Перес за Red Bull наблюдали отставание от Mercedes в борьбе за кубок конструкторов до пяти очков.

Лэнс Стролл занял шестое место в гостях у Aston Martin, опередив дуэт Ferrari Карлоса Сайнса-младшего и Чарльза Леклера, а Норрис из McLaren вернулся на девятое место, опередив товарища Стролла по прибытии Себастьяна Феттеля.

Осталось всего две гонки в Саудовской Аравии и Абу-Даби, Хэмилтон и Mercedes надеются удержать преимущество в темпе, но им все еще нужно опередить Ферстаппена в главе чемпионата. Однако Хэмилтон выиграет рекордный восьмой чемпионат, если выиграет две последние гонки, независимо от, где финиширует Ферстаппен.

Источник

ROCKYMOTION.RU 2022