Иконы редких автомобилей Автомобили серии Lincoln Mark Ощущение Continental Часть VII

Подразделение Continental оказалось в очень сложном положении, когда разрабатывало совершенно новый Mark III в качестве замены (только седан) для медленно продаваемого и очень дорогого купе Continental Mark II. Как мы узнали в прошлый раз, вскоре после того, как Mark II поступил в продажу, подразделение Continental было уже на последнем издыхании. Оно продолжало терять деньги после огромных первоначальных инвестиций Ford и было обречено на быстрое закрытие.

Так Mark II 1956 и 1957 годов стали единственным продуктом подразделения Continental и единственными Marks, которые собирались вручную на заводе, построенном специально для Continental. После закрытия Continental новый вице-президент Ford по легковым автомобилям Льюис Крузо быстро расформировал подразделение и включил его сотрудников в состав Lincoln. Завод Continental стал заводом Edsel, а три сохранившихся прототипа Mark III стали обузой.

О самостоятельной модели Mark III в линейке Lincoln не могло быть и речи, поскольку Крузо и высшее руководство компании сосредоточились на экономии денег, сокращении затрат на производство и на том, чтобы сделать бренд Lincoln как можно более прибыльным в кратчайшие сроки. Несмотря на то, что Mark III был закончен с точки зрения дизайна, прототипы были разобраны и выброшены в мусорное ведро.

Однако имя Continental было пощажено, как и его логотип с перекрестием, и оба были использованы в 1958 году. Логотип подразделения Continental стал логотипом Lincoln в 1958 году для всего модельного ряда. В двадцатых и тридцатых годах компания использовала орнамент на капоте в виде борзой, а затем перешла на рыцарский шлем до начала сороковых годов. Примерно в это же время Lincoln последовал примеру «роскоши» других отечественных производителей и добавил геральдический герб с красным крестом.

После окончания Второй мировой войны Линкольн перешел на орнамент на капоте в виде ракеты. Как только четырехконечная звезда заменила ракету в 58-м году, она медленно эволюционировала и постепенно превратилась в вертикально ориентированное перекрестие, которым покупатели Lincoln наслаждаются с 1980 модельного года. Сегодня логотип доступен с собственной подсветкой, возвращаясь к уровню вкуса 1978 года.

Имя Continental было применено к Mark III 1958 года, который продавался как Continental Mark III. Пиарщики Lincoln попытались продать переделанный Premier как законного преемника купе Mark II. В интерьере каждого нового Mark III брендинг был немного четче, так как табличка на приборной панели гласила «Mark III Continental by Lincoln

READ  Nissan показывает темпы в сложных раундах открытия формулы Diriyah

Mark III предоставил Lincoln возможность выпустить «конкурента» сверхдорогому четырехдверному Cadillac Eldorado Brougham в 1958 году и добавить третье предложение в скудный модельный ряд Lincoln. Другие Lincoln 58-го года дебютировали с новым дизайном и продолжали выпускаться в базовой линейке Capri и высококлассной Premiere. Поскольку Mark III не был связан с Mark II, который он заменил, мы обсудим разницу в премьерах на этом этапе.

Premiere дебютировал в 1956 году как полноразмерная замена Lincoln Cosmopolitan. В отличие от эксклюзивного купе Mark II того же года, он был доступен в трех различных вариантах кузова. С двумя дверями он предлагался как хардтоп или кабриолет, а с четырьмя дверями. как седан. Несмотря на то, что Premiere продавался как отдельная модель, он был высококлассным вариантом отделки Lincoln Capri и выглядел очень похожим на своего доступного собрата Mercury Montclair.

автомобиль, lincoln, mark, ощущение

Premiere 1956 и 1957 годов был примечателен своими четырехугольными фарами, которые выглядывали из угловатых передних крыльев. Фары были заключены в хром, как и горизонтальная решетка радиатора, разделенная бампером на две секции. Большие фары занимали большую часть горизонтального пространства верхней части бампера.

Сбоку Premiere был очень похож на американский седан 50-х годов, с вертикальной стойкой A и стремительной линией крыши, которая дугообразно спускалась к заднему стеклу. Хром украшал боковую часть кузова в виде полосы, которая раздваивалась вверх на задней двери в виде бумеранга и направлялась к задней части, где она огибала значок V8 на заднем крыле. Задняя часть имела собственную горизонтальную решетку над бампером и заостренные задние фонари, вставленные в очень агрессивные плавники.

автомобиль, lincoln, mark, ощущение

По сравнению с тем, что произошло с Premiere с его новым для 58 года дизайном, агрессивные плавники и хромированные элементы 1957 года выглядели невероятно сдержанными. 1958 год был не самым лучшим годом для американского автомобильного стиля, а Линкольны были одними из худших.

Стоячие фары старого Premiere остались, но верхняя пара попыталась сбежать и была выведена наружу в шахматном порядке. Общий эффект придал Линкольнам 58-го года злобный вид. Фары выходили из хромированного овала в конце более округлого крыла. Между фарами располагалась гораздо более крупная решетка радиатора с изящным яйцевидным дизайном, полностью покрытая хромом.

READ  Подобрать шины и диски по марке автомобиля

Бампер, который раньше содержал половину решетки радиатора, был переделан в компоновку с двойными «дагмарами», поскольку в том году американцы хотели видеть на передней части своих автомобилей острые сиськи. Выступы перед решеткой радиатора поддерживались большими хромированными копьями по обе стороны бампера. Эти копья сформировали «торцевую крышку» для новых квадратных колесных арок, которые получили собственные округлые и прямоугольные расширения, выступающие из кузова очень заметно.

Хотя А-стойка на Premiere 1958 года была вертикальной, она больше не наклонялась вперед, как это было в 1957 году. Линия крыши в 1958 году была более формальной, а С-образные стойки были гораздо толще и выше, чем раньше. Размер колонн уменьшил площадь остекления сзади, но форма крыши увеличила пространство для головы задних пассажиров.

Характерная линия в 1958 году была скорее углублением, чем продолжением, и создавала складку в металле по бокам кузова. Складка проходила прямо под дверными ручками (которые были ниже, чем раньше) и продолжалась в задней части, где она образовывала нижний край пересмотренного заднего плавника. Новый логотип Lincoln с перекрестием от Continental был размещен на передней двери, перед хромированным копьем, которое расширялось в задней части. Они также появились в качестве украшения капота и на дверце топливного бака.

Копье переходило на задние колеса, где повторяло общую форму декора передних колесных колодцев, но не выходило за пределы кузова. В задней части копье расширялось вниз и переходило в задний бампер, заостренный на нижних углах, и вверх вокруг крышки багажника, образуя большой хромированный обруч. Помимо хромированных точек по обе стороны бампера, на конце хвостового оперения имелись дополнительные заостренные хромированные колпачки. Плавники были более вертикальными и менее заостренными, чем в 1957 году.

В хромированном обруче, образованном окантовкой и бампером, располагалась хромированная горизонтальная решетка радиатора из нескольких планок, в которую с обеих сторон были встроены копьевидные стоп-сигналы. Также был центральный топливный люк, который был скрыт фальшивой задней решеткой.

В качестве гало автомобиля, новый «Continental Mark III» незначительно отличался от Premiere. Покупатели Mark III 1958 года наслаждались решеткой радиатора, которая имела форму яйцевидного кратера, а не горизонтальные секции Premiere, и специальная решетка повторялась на заднем крыле. Отличаясь изысканным вкусом, Mark III был лишен хромированного бокового копья Premiere. Внешние шильдики гласили «Continental» на решетке радиатора и «Continental III» на переднем крыле. Одноименный шильдик Premiere располагался на заднем крыле.

READ  Удаление царапин с лобового стекла автомобиля

Что касается интерьера, то Mark III и Premiere отличались только цветовыми решениями и опциями, а также вышеупомянутой табличкой на приборной панели. У Mark III были те же датчики, рулевое колесо и тот же декор решетки радиатора перед приборной панелью со стороны пассажира. Приборы были модернизированы для Lincolns 1958 года и установлены на серебристой панели с белой надписью. Надпись была нанесена на стекло крышки приборной панели, а не на сам приборный щиток, что придавало тексту и цифрам плавающий вид.

Все органы управления были сосредоточены в кабине водителя и включали радио, часы и HVAC. Необычно, что в системе HVAC использовался круглый манометр для передачи информации о температуре, установленной в климат-контроле. Он был похож на указатель температуры.

Покупатели, скорее всего, обратили внимание на то, что все кузовные панели между Capri, Premiere и Mark III были идентичны; немного отличалась только отделка. Стремясь передать покупателям Mark III ощущение Continental Division, компания зарезервировала одну особенность Lincoln специально для них: окно Breezeway. Если вы не знали, Breezeway. это фирменное название заднего стекла, которое опускалось и пропускало в салон обильные выхлопные газы, когда автомобиль стоял на месте. И это было все, это было отличие Mark III.

Закончив минимальную работу, Lincoln выставил на продажу нелепые и одинаково выглядящие Capri, Premiere и Mark III по совершенно разным ценам. В следующий раз мы узнаем, как все прошло, а также рассмотрим механическую часть модельного ряда Lincoln на 1958 год.

Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости. Особенности, TTAC принимает, и все остальное, что добраться до правды об автомобилях первым, подписавшись на наш информационный бюллетень.

Источник

Image:www.thetruthaboutcars.com

ROCKYMOTION.RU 2022