Не открывается задняя дверь Citroen с4

Citroen C4 (2012 г.)

открывать, задний, дверь, citroen

Вот уже как 5 месяцев я обладатель Citroen C4 II Коробка автомат (AT 8) 1,6 л – 120 л. с. 2012 г. в. в комплектации tendance пакет Auto, в который заходит климат-контроль, датчики света и дождика. Пробег на сегодня всего 6000 км, но, к огорчению, уже есть о чем писать. Citroen был куплен в конце 2012 года со скидкой 45000 рублей, после того как у меня была угнана полугодовалая Kia cerato в наибольшей комплектации для 1,6 л. Отлично, что машина была застрахована и страховая не стала затягивать, выплатили всю сумму за вычетом франшизы точно денек в денек, как прописано в договоре. Кстати, при страховании по КАСКО обращайте внимание на правила страхования, т. к. не все страховые при угоне выплачивают 100% суммы, на которую машина застрахована. Большая часть страховых в 1-ый год задерживают 20%.

Итак, к Ситроену. Меня как и большая часть хозяев C4 ранешних годов выпуска не обошли детские болячки ситроена.

Во-1-х, термостат, который был заменен дилером еще до выдачи автомобиля мне.

Не фиксируется задняя дверь Citroen C4

Во-2-х, замерзающие замки задних дверей (не багажника) зимой после мойки. Сходу после мойки естественно все замки продуваются, протираются, двери открываются и запираются нормально, но на утро если откроешь задние двери, то уже не закроешь, при этом открываются они совсем нормально. В самом замке с торца двери что-то леденеет и не дает двери вполне закрыться, пробы закрыть дверь с усилием не помогают. Замки удается разморозить только после обильной смазки WD-40, которую я стараюсь всегда возить в багажнике. Данная неувязка исправляется по гарантии, как мне было сказано в сервисе, снимается обшивка задних дверей, снутри некий тросик просушивается, дополнительно изолируется от попадания воды. После этого замки работают исправно. Мне пока ничего не делали, т. к. неисправность нужно показать гарантийщику, а до наиблежайшего дилера 130 км и пока едешь, замки оттаивают и все работает исправно. Условились на том, что мне все-же все сделают, но исключительно в зимний сезон, т. е. как в последующую зиму похолодает, поеду. А пока зимой обходился тем, что сходу после мойки смазываю замки WD-40 и на утро после мойки, пока все не прогреется, не открываю задние двери.

Citroen C4 Неисправности проводки задней двери

В-3-х, не стал охлаждать климат-контроль, другими словами даже при установке климата на 14 градусов и включенном кондиционере дует обыденные воздух с улицы, а может кондиционер и не работал, потому что машину брал зимой и кондиционером не воспользовался, а при потеплении стал замечать, что тут что-то не то. Записался на диагностику, на последующую неделю. Молвят, что неувязка всераспространенная лечится заменой какого-то реле, после диагностики отпишусь. Нужно сказать, что у знакомого на Peugeot 308 рестайлинг была такая же неувязка, устранено по гарантии, только запчасть ожидали 3 недели.

В-4-х, при пробеге около 4000 км мне позвонил официальный представитель и пригласил на гарантийную замену блока защиты и рассредотачивания электропитания. Нужно сказать, что все работало исправно, но по номеру детали блок попадал под замену. Заменили приблизительно за час.

Сейчас конкретно к эксплуатации и маленькому сопоставлению.

В ситроене шум мотора в салоне слышен существенно меньше, чем в Kia. При этом у мотора EP6 120 л. с., что на ситроене с4, есть особенность, при прохладном пуске (-20 и ниже) это движок тарахтит как какой-либо дизельный трактор. Приблизительно минут через 5 зависимо от температуры воздуха движок начинает работать тихо. Автомат в принципе прогретый работает правильно, пока не прогрелся ощущаются толчки при переключении с первой на вторую. При резком ускорении в обыкновенном режиме (не спорт) есть секундная, а может и пару секунд задумчивость, перед тем как автомат сбросит передачу вниз, после этого Citroen начинает плавный разгон. Если вдруг после резкого нажатия на педаль акселератора вы передумали далее ускоряться, скинули газ, то автомат еще какое-то время держит завышенные обороты, в Cerato же сходу переходил на завышенную передачу. В cerato и ее 6 Коробка автомат передачи переключались существенно резвее и прохладная коробка работала так же, как прогретая, т. е. при обыкновенной езде без резких нажатий на педаль акселератора не было никаких толчков и вообщем коробка работала так плавненько, что я не замечал, когда она переключается. При резком же ускорении автомат скидывал одну-две передачи вниз с осязаемым толчком, который сопровождался ревом мотора, обороты при всем этом автомат держал в районе 5,5 – 6 тыщ. В ситроене же при резком нажатии на педаль газа сбрасывается одна, изредка две передачи и обороты в районе 4000 с постепенным ростом.

READ  Замена заднего ступичного подшипника Renault трафик

При этом у ситроена еще есть одна особенность вне зависимость от того механика либо автомат (об этом я вызнал на форуме хозяев С4) при неизменной скорости около 70 км/ч (у неких от 60 до 80) и легким давлении на педаль акселератора со стороны рычага переключения передач слышен чуть приметный шум, при этом этот шум у меня есть на хоть какой передачи (2, 3, 4) и при всех оборотах и только при немножко нажатой педали акселератора, если надавить чуток посильнее либо отпустить педаль шум теряется. Причину этого шума ни у официалов, ни на профильных форумах я не отыскал. При этом, когда я задал этот вопрос дилеру, сервисмен мне ответил: — «Не знаю, поглядите в интернете».

В ситроене еще есть зимний режим Коробка автомат, в каком машина трогается с места со 2-ой передачи и поболее плавненько переключает передачи. При движении в гололед и рыхловатому снегу вправду помогает.

Посадка за рулем С4 и Cerato малость различная. В cerato сидишь чуток ниже и спинка больше отклонена вспять, в С4 же посадка более автобусная, сидение поднято выше по сопоставлению с Kia и спинка более вертикальна, само сидение в Kia было мягче. Мне удобнее было посиживать в Kia к автобусной посадке С4 длительно привыкал, зато сейчас когда привык всюду стараюсь делать спинку более вертикально.

Климат-контроль в С4 работает более правильно, всю зимнюю пору стоял в автоматическом режиме, интенсивность автоматического режима можно регулировать, я ставлю на минимум. За всю зимнюю пору в автоматическом режиме никогда не замерзали и не запотевали стекла, температуру в салоне климат поддерживал на отлично, чего нельзя сказать о климате в Kia, он там вообщем неадекватный, зимой в авто поначалу несколько минут дует лишь на стекло, позже исключительно в ноги, а голова при всем этом леденеет. В конечном итоге плюнул я на все это и ездил в Kia зимой в ручном режиме «в ноги и на лобовое», режима при котором воздух сразу подается и в ноги и в лицо и на стекло в Kia нет. В ситроене же режимы можно сочетать как угодно, хоть во все места сходу включай. Летом климат в cerato тоже не совершенно правильно работал, поначалу уж очень очень дует прохладным, позже равномерно поток воздуха миниатюризируется и начинает дуть прохладным исключительно в лицо, время от времени еще в ноги дует.

Качество материалов отделки салона в С4, как мне показалось, лучше, чем в Kia. В С4 пластик мягенький, пока ничего не поскрипывает. В cerato же пластик был жесткий и фактически с первых км что-то постукивало, скрепело сзади, что это скрипело я так и не отыскал.

Запаска в С4 полноразмерная R16, воспользоваться не приходилось и надеюсь не придется. В Kia докатка, при этом пользоваться ей пришлось уже на пробеге в 100 км, даже из салона до дома не успел доехать. А виной всему низковато профильная резина на R17 дисках и ямы на дорогах. При этом яма была маленькая, я на такие ямы ранее и внимание не направлял, а до Kia у меня была Skoda Octavia на R15 дисках с обычной резиной (имею ввиду профиль резины). Итого: 2 дыры в боковине и регулировка сход-развала. В шиномонтажке заварили, произнесли будешь ездить, пока протектор в ноль не сотрешь, но уже тогда у меня были сомнения, поставил это колесо на всякий случай вспять и начал находить кому бы реализовать весь этот набор на R17 дисках, т. к. ездить по нашим дорогам на таковой резине было уж очень не комфортабельно, ну и грыжа полезла достаточно значимых размеров. Приблизительно через 2 месяца продал R17 и купил R15, стало помягче, но в маневренности чуток похуже, но меня и так устраивало. Может быть некие произнесут, для чего тогда брал на 17 дисках, взял бы сходу комплектацию поординарнее на R16. Скажу сходу, что я и сам не желал брать на 17, но при всем этом очень хотелось ESP, которая есть исключительно в этой комплектации, вот и пришлось переплатить и за 17 диски и за бесключевой доступ и за кнопку старт/стоп, кстати функция вообщем никчемная, т. к. машину приходится все равно открывать с брелка сигнализации, а позже ключ вставить некуда. Машина нередко теряла ключ и издавала противный звук, очень раздражало.

READ  Замена тормозных дисков Ford Transit задний привод

Фиксатор положения дверей в открытом состоянии в Kia двери вообщем никак не держались, чуток какой наклон либо ветерок сходу запираются, в особенности раздражала если при всем этом что-то достаешь из салона. В ситроене же все намного лучше, достаточно точные положения дверей в открытом положении, сами не запираются.

Стеклоподъемники в ситроене авто режим есть на всех стеклах, в cerato лишь на стекло со стороны водителя и это наибольшая комплектация.

Обогрев сидений в Kia два режима — вкл и выкл, интенсивность не регулируется, зато кнопки размещены на центральной панели, что намного удобнее, чем в ситроене. В С4 крутилки с 3 режима, но размещены они на сиденьях со стороны дверей, т. е. если пассажир вышел и не выключил обогрев, то тянуть придется достаточно далековато.

Бардачок что в ситроене, что в Kia не охлаждается. В ситроене он так глубочайший, что чтобы достать до задней стены бардачки с водительского места приходится отрывать зад от сидения.

USB в ситроене в моей комплектации нет, есть только aux вход, воспользоваться не приходилось. В Cerato был USB вход, но читал он не все флешки, при этом найти какая ему понравится либо нет нереально, перепробовал огромное количество вариантов. При этом я склоняюсь к тому, что конкретно магнитола в Kia уничтожила мне 2 флешки, одной я воспользовался достаточно издавна и работала она всегда исправно, как я начал с нее слушать музыку в машине она сдохла, позже была куплена флешка специально для музыки в машину, которая тоже длительно не прожила, пришлось слушать радио. В конечном итоге куплена еще одна флешка, но только ее я уже в магнитолу не втыкал и она у меня уже практически год исправно работает.

Бачок стеклоомывателя в ситроене не знаю сколько литров (по-моему, около 6,5 л), но в сопоставлении с бачком Cerato, в который даже 5 л бутылка омывайки не влазит, в ситроеновский же даже не в пустой бачок тихо влазит 5 л и еще место есть.

Комфортная функция подсветки поворота на маленький скорости (по-моему, врубается, если скорость ниже 35 км/ч) в ситроене. Включатся противотуманная фара с соответственной стороны, в которую повернут руль или включен указатель поворота, при всем этом должен быть включен ближний свет.

Ходовые огни в Kia их просто нет и это опять же максималка. В ситроене они встроены в блок фар, включаются при запуске двигателя, через бортовой компьютер можно отключить.

Задние датчики парковки в Kia и Skoda стояли штатные и вопросов к их работе не было, определяли расстояние до препятствий довольно точно. Единственное отображение расстояния до препятствия на Skoda было более удобное на центральной панели на дисплеи магнитолы. В Kia расстояние отображалось на панели приборов за рулем и при повороте руля экранчик не было видно, правда я на него особо и не смотрел, ориентировался по звуку. В ситроене дилер установил парктроник, который был по прайсу отмечен как рекомендованный Citroen с цифровой индикацией расстояния в метрах и звуковой, но с ним возникают проблемы зимой после мойки. Уж не знаю, что там в датчиках замерзает, но расстояния они после этого определяют неадекватно, т. е. вообще никак, в независимости есть сзади препятствие или нет парктроник дико пищит и показывает 0,0 м. Частично это решается тщательной продувкой датчиков, а если и после этого все равно глючат ставлю машину задом на солнце, после чего работают исправно.

Citroen C4 Заклинила дверь.

Багажник. В ситроене есть различные крючки, сеточки и ниши для мелочевки. В Cerato ничего такого нет, внутреннее пространство багажника не продумано никак, вся мелочевка катается по всему багажнику. Тем не менее при разложенных спинках задних сидений (пол при этом ровным не получается, со ступенькой) несколько раз удавалось запихать в багажник одновременно два горных (не детских) велосипеда со снятыми передними колесами.

Бензобак. Система открывания крышки бензобака разная. В Skoda нужно нажать на саму крышку, зимой после мойки всегда возникали проблемы открытием, примерзала. В Cerato нужно потянуть за рычажок сбоку от водительского сиденья и крышка по идеи должная открываться, но не тут-то было. Открыть крышку с первого раза получалось очень редко. Дело в том, что даже при полностью поднятом рычажке язычок, удерживающий крышку бензобака, не отходит на нужное расстояние, буквально каких-то миллиметров не хватает. Некоторые владельцы Cerato просто спиливают часть язычка. Я с этим обращался к официалам. Ответ был следующий: крышка же открывается, ну и что, что не с первого раза, случай не гарантийный. В ситроене с этим проще всего просто — нажал кнопку в салоне и крышка бензобака открылась, причем пробки нет, что очень удобно.

READ  Замена центрального троса ручника Kia Spectra

Подвеска. Близкая к идеальной подвеске для комфортного (не спортивного) передвижения — это конечно Octavia, не жесткая, в меру упругая, относительно большие неровности не замечает. Чуть дальше от идеала Citroen с4, она достаточно комфортная, в меру мягкая, при этом управляемость на достойном уровне, но частенько пробивает заднюю подвеску с пугающими звуками. Мне все же хотелось бы чуть мягче подвеску. Подвеска Cerato очень далека от идеала. Жесткая, пробивается практически на любой неровности. При этом управляемость хуже, чем на ситроене.

Клиренс. Пересаживаясь с Kia на Citroen было ощущение, что я пересел на какой-нибудь кроссовер, пока ни разу не цеплял. На Cerato же цеплял всюду, очень низкая, хотя в автосалоне не казалось так.

Расход. С4 в городе с маленькими пробегами 10,3 л/100 км. Средний расход за последние 4000 км, специально не сбрасывал показания бортового компьютера, 9,5 л/100 км. Большая часть пробега выпала на зимний период. На трассе расход при скорости 100-110 км/ч 7-7,5 л/км. Бензин только 95. У Cerato аппетит был побольше, в городе все с теми же небольшими пробегами до 11,5 л/км 92-го бензина. При этом бензобак был всего около 50 литров и заезжать на дозаправку приходилось довольно часто.

Если надумали брать Citroen с4 — берите только производства начиная со второй половины 2012 г, у них уже должны быть устранены все детские болезни. Дату производства смотрите в ПТС, когда я брал машину думал, что она производства конца года, а оказалось нет. Если же остановились на Kia Cerato, теперь уже в предыдущем кузове, то не советую брать максимальную комплектацию. Лично для себя после владения Cerato я решил, что с маркой Kia в ближайшие годы не связываюсь.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

На Audi 100 С4 не открывается задняя дверь?

Обновлено: 2017-01-11 Автор: audi39 Количество комментариев: 4

Проблемы, когда не открывается задняя дверь На Audi 100 c4, довольно часты, по сравнению с другими автомобилями. В основном, когда на вашем автомобиле стоят родные комплектующие, приходит время поломки каких-то деталей или узлов (в самой двери, замке, сигнализации). Даже если заменённые вами детали ломаются, это часто происходит, ничто не вечно и брак никто не отменял! Ниже, будут упомянуты основные причины блокировки (фиксирования) задней двери на Audi 100 c4.

Основные проблемы с блокировкой двери на С4

Для быстрого открытия и демонтажа замка или механизма тросика. Большинство просто ломает карту двери, но затратив на полчаса больше времени. Можно открыть и снять всё нужное, без повреждения чего либо, это делается в следующей последовательности:

  • Снимаем задний диван;
  • Кожух центральной стойки;
  • Облицовку арки крыла;
  • Откручивая, отводим пластик порогов;
  • Теперь можно открутить дверь с петель и вытянуть уплотнитель, потом уже приступить к снятию карты (возможно, ещё придётся открутить усилитель с рамкой).

Если вы пробовали с салона, одновременно тянули внутренний и наружный рычаги (пульт сигнализации тоже не помог, если есть), но всё равно не открывается задняя дверь Audi 100 с4. Значит неисправность явно глубже ручек (также, если это холодное время года, уплотнитель мог просто примёрзнуть) и скорее всего, даже без снятия карты не обойтись. Так что, наберитесь терпения и вперёд!

Советы по ремонту замков задних дверей Audi 100 С4

Нужно временами, раз в полгода, год снимать и чистить все замки, менять все прокладки, пружины (на которых видны повреждения). Поместить замки в емкость, с керосином или бензином почисть щеткой, высушить (желательно продувкой). Потом смазать силиконом по возможности, поставить на место, проверить срабатывание замков на открытие и закрытие.

Также, стоит попробовать просто поменять местами замки задних дверей.

Ещё, во время сборки двери, после прикручивания рамки, необходимо проверить соосность прилегания и по надобности отрегулировать рамку.

Таким не тяжёлыми способами, можно выявить и решить проблему, связанную с фиксацией задней двери на Audi 100 с4. Но если вы не жалеете средств на хорошую работоспособность вашего авто. нужно заменить замок или неисправную деталь на новую.

ROCKYMOTION.RU 2022