Не работает вентилятор печки Nissan Almera Classic

плохо дует печка Nissan Almera Classic

Пробка воздуха или сниженный уровень антифриза

Уровень антифриза может понижаться если появилась течь в радиаторе либо трубках. От этого усугубляется циркуляция, а от этого воздух будет ужаснее прогреваться. То же самое происходит из-за показавшейся во время подлива антифриза пробки воздуха.

Что делать: поглядеть на уровень антифриза, оглядеть патрубки и радиатор на присутствие течей, устранить их и добавить антифриз. Если все дело в пробке, то необходимо открыть крышку расширительного бака и радиатора, проверить рукою все большие трубки. После чего произвести запуск мотора и включить печку на наибольший прогрев.

Засорился воздуховод и салонный фильтр

Часто печка работает плохо из-за грязного фильтра салона. Маленький мусор, насекомые могут попадать вовнутрь и нарушить правильное функционирование мотора. Из-за загрязнения воздушные потоки слабеют, невзирая на то, что радиатор прогреется отлично.

Что делать: оглядеть фильтр салона и при надобности поменять его. Прочистить воздуховод от загрязнения. Также поможет продувка радиатора сжатым воздухом.

Засорился радиатор

Очень частая причина. Обычно засоры случаются если применяется плохой антифриз, доливалась вода, из-за внедрения герметиков, а еще если смешивалось несколько различных антифризов.

Что делать: радиатор можно помыть, используя спецсредство либо лимоновую кислоту. Если ничего не посодействовало то можно его стопроцентно поменять.

Сложности с вентилятором

Печка может плохо работать если некорректно работает вентилятор. Печка притом может работать верно, но дефектный вентилятор не в состоянии обеспечить нужный поток воздуха, потому что лопасти крутятся медлительно. Последнее же может быть из-за того, что щетки электромотора изнашиваются либо неисправен подшипник.

Печка Nissan Almera Classic

работать, вентилятор, печка, nissan, almera

Зимой противным сюрпризом становится факт, когда не работает либо плохо греет печка Almera Classic. Что приводит к неисправности, какие мероприятия нужны для поддержания рабочего состояния отопительной системы?

работать, вентилятор, печка, nissan, almera

Причины плохо работающей печки

Отопительная система Nissan Almera Classic может не греть из-за последующих причин:

  • Завоздушивание отопительного контура – нередко неувязка проявляется после замены охлаждающей жидкости. Также воздух может просочиться в контур при повреждениях головного блока цилиндров;

работать, вентилятор, печка, nissan, almera

  • Зависание в открытом положении клапана термостата – печка отлично греет на малых оборотах мотора, а при наборе скорости автомобилем она не поддерживает температуру;
  • Забитый радиатор в итоге внедрения плохого тосола либо антифриза, также попадания сторонних частей;
  • Забита наружняя часть охлаждающей радиаторные решетки из-за попадания грязищи, листвы и т.д.;
  • Забитый салонный фильтр в итоге несвоевременной замены;
  • Выход из строя вентилятора отопителя – это может произойти в итоге износа щеток, подшипников либо из-за спаленного электронного мотора;
  • Неисправность заслонки конкретно у радиатора печки.

Обслуживание, замена моторчика печки Almera Classic

Как мы уже разобрались, печка Almera Classic плохо греет по различным причинам. Разглядим, как произвести техническое сервис либо замену моторчика и вентилятора, потому что радиатор печки пореже является предпосылкой отвратительного подогрева салона Almera Classic.

работать, вентилятор, печка, nissan, almera

Чтоб добраться к моторчику и вентилятору:

  • Раскрывается перчаточный ящик и с помощью отвёртки демонтируется. Нужно вывести из зацепления левый и правый крепеж, отсоединив датчик открытия;
  • Демонтируется пластмассовый корпус, который держит ответную часть перчаточного ящика. Для этого пригодится вывернуть семь шурупов;
  • Выкрутив два крепежных болта, снимается скоба для закрытия бардачка;
  • Потяните на себя пластиковую крышку, под которой размещен моторчик и вентилятор. За ранее отключается колодка с проводами в центральной части крышки;
  • После получения доступа к вентилятору отопительной системы демонтируйте патрубок воздуховода, и отключите колодку с проводами от электронного моторчика печки Almera Classic;
  • Выкрутив три крепежных винта, извлекаем печку из места посадки;
  • Освободившееся место кропотливо очистите от грязищи и пыли.

Демонтированный электронный моторчик с вентилятором нужно разобрать, чтоб оценить его состояние, и найти предстоящий порядок действий. Разбор осуществляется в последующей последовательности:

  • Отсоединяется вентилятор от электродвигателя средством выкручивания 1-го крепежного болта;
  • Откручиваются два фиксирующих шурупа, моторчик извлекается из пластмассового кожуха;
  • Вытаскивается ротор моторчика Almera Classic;
  • Демонтируются щетки и сальники.

Зависимо от состояния отдельных частей, принимается решение о замене либо обходятся техническим обслуживанием. Последний вариант просит удаление частиц грязищи и пыли со всех частей, также смазывание литолом втулок и отверстий в крышках моторчика. После чего производится сборка в оборотном порядке. Перед установкой перчаточного ящика на место, рекомендуется проверить греет ли печка.

Чтобы печка работала отлично

Печка Almera Classic будет греть отлично, если:

работать, вентилятор, печка, nissan, almera

  • Временами очищать внешнюю решетку остывания радиатора. При всем этом чистить нужно оба радиатора. Для этого можно использовать пылесос либо поток сжатого воздуха. По мере надобности будет нужно на сто процентов демонтировать радиатор и помыть под водой.
  • Если использовать некачественную охлаждающую жидкость, на внутренних стенах патрубков образуются отложения грязищи. Для их удаления можно использовать два варианта. 1-ый подразумевает внедрение лимоновой кислоты либо особых промывочных хим веществ. 2-ой вариант позволяет выполнить очистку стремительно. Для этого нужно поменять местами нижний и верхний патрубки радиатора, запустить мотор и прогреть до рабочей температуры. Для исключения образования различных отложений на внутренних стенах контура остывания, рекомендуется производить замену антифриза (тосола) с периодичностью в 6 месяцев.
  • При выходе из строя термостата, сходу замените его. По другому перегреете агрегат, если клапан завис в закрытом положении. При неизменном нахождении клапана термостата в открытом положении, будет нужно больше времени для прогрева мотора. Соответственно печка Almera Classic не будет греть.
  • Нужно часто поменять салонный фильтр. Первым признаком для этого служит поступление жаркого воздуха из печки слабеньким потоком, в итоге чего воздух в салоне не нагревается.
  • Не допускать работу контура отопления с завоздушенными участками. Чтоб исключить воздух из охлаждающей жидкости, пригодится открыть расширительный бачок, и продавить руками патрубок меж бачком и радиатором. При неудачном финале, следует запустить агрегат Almera Classic и дождаться набора рабочей температуры.
  • Смотреть за состоянием отсекающих кранов либо заслонок конкретно на радиаторе отопителя.

работать, вентилятор, печка, nissan, almera

Если не греет печка Almera Classic, то проверьте вентилятор и моторчик отопительного комплекса. Потом очистите радиатор и контур остывания. Все это можно сделать своими силами.

Не работает печка. Nissan Almera

Имею Альмеру Н16,с климатикой:ситуация в последующем,приехал на стоянку,обдув печки работал отменно, вобщем работало все на 5.

С утра завожу машину, прогрел как положено,сажусь в машину,вкл.печку,симптомов ноль. На дисплее (климатике), все указывает в норме, но обдува вообщем нет !!

rigan777: но обдува вообщем нет !!

И звука работающего вентилятора не слышно?

Начать поиск неисправности всё равно придётся с проверки предохранителей. 4, 15, 16 — в салонном блоке.

Инспектируйте предохранители не только лишь зрительно, а по наличию напряжения на обоих концах контрольных выводов, контрольной лампой?

Спасибо большущее за подсказку,вечерком проверю.

to АвтодeД: Хороший денек. Как досадно бы это не звучало, но ничего не поменялось, так и не работает.

rigan777: to АвтодeД: Хороший денек. Как досадно бы это не звучало, но ничего не поменялось, так и не работает!

В смысле, проверили, все предохранители рабочие, напряжение на их есть, а вентилятор так же не крутится?

READ  Замена задних колодок Fiat альбеа

Далее следует проверить приходит ли плюс на регулятор оборотов, и сам моторчик обдува.

rigan777: Как досадно бы это не звучало, но ничего не поменялось, так и не работает. #

От проверки предохранителей и питания и не может ничего обменяться.

АвтодeД: приходит ли плюс на регулятор оборотов #

Да я бы на минус резвее грешил, т.к. на максимуме плюс идет впрямую. Правда это для систем с резистором, с климатом может быть и не так все.

Такая же неувязка,не работает печка,подключаю массу впрямую,дует на максимум что это может быть (предохранитель рабочий)

HitmenT: подключаю массу впрямую,дует на максимум это это может быть

Если у вас климат контроль автомат, то или погиб регулятор оборотов, или не приходят управляющие импульсы с блока управления климатом.

Если климат «на вёслах» означает просто обрыв контакта (провода) в точке массирования.

to Авто(дед): а регулятор,это который на лицевой панели с клавишами?

HitmenT: to Авто(дед): а регулятор,это который на лицевой панели с клавишами? #

Нет, это транзисторный, ставится заместо блока резисторов, снова же, если у вас климат контроль автомат.

Какая у вас Almera и какой климат?? С этого необходимо начинать.

to Авто(дед): у меня климат,Almera н16 люксури

HitmenT: to Авто(дед): у меня климат,Almera н16 люксури

to Авто(дед): а где стоит он неподскажешь

HitmenT: to Авто(дед): а где стоит он неподскажешь #

На воздуховоде вентилятора, над центральной консолью. (находить по проводам)

to Авто(дед): если это такая пластинка которая вставляется в кожух печки снизу,то у меня таковой нет.

HitmenT: климат,Almera н16 люксури великобритания

Тогда вы просто мутите голову для себя и форуму. у вас должно всё стоять как на «Премьере».

работать, вентилятор, печка, nissan, almera

Хороший вечер,отыскал данный блок,перепаял транзистор и предохранитель и все заработало.

Приветствую! Меня зовут Миша, желаю высказать свою благодраность Для вас и вашему веб-сайту.

Благодаря для вас без помощи других удалось вывести царапинки, которые поставила супруга на парковке.

Началось все с того, что моя супруга сдала на права и стала часто брать мою машину, чтоб доехать до наиблежайшего торгового центра. Ничего не сулило неудачи, но в один денек она со слезами на очах произнесла, что теранулась на парковке о некий столб. Я до сего времени не понимаю, как это необходимо было ухитриться сделать, но у дам все может быть, сами осознаете)) Царапинка была довольно глубочайшая, а средств и времени чтоб заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапинку я просто забил.

Неделю вспять натолкнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в собственной статье сказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Поначалу не поверил, но все таки решил испытать и никак не пожалел. Метод сработал на все 100, от царапинки не осталось и следа, вот прямо вообщем ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто желает стремительно избавитьвиться от цапапин, входите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Как снять вентилятор печки на Nissan максима

Померла у меня печка, не длительно думая поехал я на разборку, произнес что необходимо, мне здесь же принесли вентилятор, проверили — все работает. Восстановленный моторчик печки для Nissan Maxima.

Как вытащить вентилятор печки на Nissan Note (Nissan Note). внезапная Клипса

В один красивый денек у меня закончила выключаться печка, работала на наибольших оборотах даже при выключенном климате. На просторах обширного веба я узнал, что вышел из строя силовой ключ управления мотором отопителя и ТермоПредохранитель 140 градусов 3А, вообщем нужен 2А, но я его не отыскал. Модель 2011 года. Клипса про которую не молвят в других видео. Полный цикл снятия и установки.

Совместными усилиями узнали, что через диффузоры воздух почему-либо интенсивно втягивается заместо того чтоб выдуватся. Для опыта электрик поменял полярность на вентиляторе, он стал вертится в другую сторону, и о волшебство — воздух пошел, но слабо. Сняв его и сравнив со старенькым выяснилось что лопасти у него не в ту сторону глядят. как поменять мотор отопителя.

А печку я вообщем снимал на улице в.45, при работающей машине, только нагрел салон лучше, КК выключил, снял и бегом домой — «пропеллер» мазать! Проводится ремонт моторчика печки Nissan Almera методом замены старенькых щеток на новые

Музыку слушаю, по-прежнему, на стоковой магнитоле уровень на 8-ке, печка слышна, но уровень шума таковой же как и шум колес.

Зашумел моторчик печки, да так, что под конец уже щелчков поворотника не слышал. Озадачился поисками договора, но в недлинные сроки ничего не отыскал. Новый неоригинал ставить нет смысла, по отзывам тоже гулкие, а на оригинал уж больно ценник кусается. Как проверить работу, и, по мере надобности, заменить датчик расхода воздуха в автомобилях Nissan Максима А32.

Здраствуйте. Желал тоже отписаться по поводу печки салонной. И здесь начались поиски. проехал я много разборок но за моторчик б. Ремонт мотора печки Nissan teana.

Посчитав, что тарахтела печка из-за смещения оси а не из-за стершихся щеток, стал мыслить, как починить моторчик. В статейке как раз создатель ставит взамен втулки подшипники, но для этого необходимо развальцовывать корпус! Зимой плохо без печки.А если что бы её включить нужно залезть под капот и по ней ВДарить,это не очень комфортно.Н

Решил заменить без помощи других моторчик печки, т.к. старенькый начал клинить и визжать на морозе. В сервисах

Внезапно после покупки авто Nissan Sunny кузов 15 2003гв не стала работать печка, другими словами не стала вообщем дуть.

Nissan Almera Classic не работает печка причины

Не стала работать печка… как раз впору, когда она так нужна =(

По началу гнал на щетки мотора… но в конечном итоге погиб регулятор. Новый стоит 2500.

Разобрал я этот регулятор а там стоит термопредохранитель 140 градусов 2 ампера.Стоит он 30.

Куплю и поставлю новый. Вопрос почему он сдох ?

ПС спасибо некоему Zubastik7 с форума Nissan клаба за этот пост: www.club-Nissan.ru/forums…hread.php?t=36195page=19

Здравствуйте! Напишу про свой ремонт печки.Не прошло и недели с момента покупки икстрэйла, как перестал работать вентилятор печки. Достал регулятор — сгорел термопредохранитель 2А 140 градусов, транзистор исправен. Поставил временно вместо предохранителя тонкую проволочку, установил на место — стал вентилятор работать, но регулятор сразу начинал сильно греться, рукой не удержишь. Заметил что крыльчатка крутится с усилием, подумал что щеточный узел тормозит. в общем через пару раз использования печки (кратковременно) сгорел регулятор — пробило транзистор и печка работала на макс оборотах и стал появляться горелый запах. Решил снять нижнюю часть улитки с двигателем, как описано на форуме — первый раз снимал долго, около часа — после разбора обнаружил что верхний подшипник скольщения заклинило и он крутится внутри сепаратора. Располовинил двигатель, снял пордшипник, прошелся шкуркой по валу — странно что там были царапины — собрал все обратно. (Подшипник и вал смазал силиконом и вытер насухо) Крыльчатка стала легко крутиться. В регуляторе заменил транзистор на IRFP064N и термопредохранитель — удалось найти только 2А 130 град. Термопредохранитель считаю нужен обязательно, т к если регулятор начнет греться — может выделиться мощность 15Ах12В=180Вт — и печка начнет дымиться. Сейчас регулятор теплый, но не горячий.

Если вещевой ящик открыт либо снят, то становится легкодоступным движок вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты совместно со штекером (2). При установке смотреть за тем, чтоб блок сопротивлений не нарушал плотности воздуховода. По мере надобности применить герметик.

READ  Nissan X-Trail дизель не заводится

Движок вентилятора имеет четыре скорости, которые инсталлируются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора изменяется методом подключения резисторов с разным сопротивлением (или методом их включения 1-го за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к движку вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким макаром, остается неизменной – «улучшается» или «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск дефектов мотора вентилятора

Движок вентилятора салона отбалансирован совместно с крыльчаткой, потому вероятна замена только обеих частей в комплекте.

Сейчас очень животрепещущая статья (в особенности зимой) – не греет печка автомобиля, либо очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть главные предпосылки. Ведь обычный рабочий автомобиль должен прогревать салон в границах 10 – 15 минут (если естественно у вас не турбованный движок, по нему частичное решение здесь). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (либо вообщем не идет), а все стекла снутри промерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы понизу …

  • Не работает вентилятор
  • Недостающий уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печки забит
  • Неисправен термостат мотора
  • Неисправна помпа мотора
  • Пробита прокладка головки мотора
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала давайте подумаем – как прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе бензиновый двигатель очень очень разогревается, происходит это от трения поршней о стены цилиндра, также от сгорания топливной консистенции. Если не охлаждать мотор, то он стремительно выйдет из строя (поршни обыденно заклинит). Изготовлена целая охлаждающая система из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться агрегату. Итак вот один из радиаторов стоит снутри салона, под панелью устройств. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью мотора), и разогревает ваш салон. А чтоб эффективность отопления вырастала в разы, рядом находится вентилятор (имеющий несколько режимов работы, резвее — медлительнее) который обдувает этот радиатор, по этому в салон активно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает прохладный воздух, другими словами печка не греет. Сейчас давайте побеседуем, фактически, об главных причинах

Всего обстоятельств отвратительного разогрева около 5.

Не работает вентилятор

Самая очевидная причина, бывает — не работает вентилятор, обыденно не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а поточнее вообщем не поступает. Естественно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это очень не довольно.

Необходимо заменить вентилятор либо электронику, которая им управляет. Или поглядеть предохранитель, нередко он просто перегорает и его необходимо заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое на данный момент маловероятно, поэтому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Но, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях прошлых поколений). Представьте — ушел антифриз либо тосол (может быть из-за течи радиаторов либо патрубков), в печку не поступает довольно нагретой жидкости, и она фактически прохладная, вентилятор дует, а воздух прохладный (она просто не греет). Необходимо добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем тут). Также если радиаторы либо патрубки текут, то необходимо убрать течь.

Необходимо отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», потому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня необходимо подождать какое то время чтоб воздух вышел.

Не работает печка на Nissan Almera: причины и ремонт

Печка Nissan G15 – достаточно сложный механизм. Если не работает печка, то эта поломка может послужить предпосылкой полной ее замены. Но бывают и такие случаи, когда причина просто находится и устраняется.

Снятие радиатора отопителя

Замена нужна, если появились течи ОЖ через радиатор.

  • Слить ОЖ.
  • Комбинацию устройств необходимо снять.
  • В туннеле пола находится облицовка, ее необходимо снять.
  • Слева от консоли достать пистон крепления коврового покрытия к кронштейну.
  • Отогнуть конец этого покрытия.
  • В кронштейне есть 2 болта понизу, где закрепление. Вывернуть головкой с размером 13.
  • Используя «дырку» панели устройств, вывернуть 2 гайки крепления сверху ключом с размером 13.
  • Снутри кронштейна находятся держатели. Из их вынуть жгут проводов.
  • Снять кронштейн.
  • Взять ключ Torx T-20. Открутить винт закрепления прижимающей пластинки трубок радиатора.
  • Вынуть трубки из «дырок» радиаторного бачка.
  • На концах трубок находятся уплотнительные кольца из резины.
  • Ключом (из пт 7) вывернуть 2 шурупа закрепления.
  • Отжать 3 защелки. Вытащить радиатор.

До установки нового радиатора поставить новые уплотнительные кольца. Сборка осуществляется в оборотном порядке.

Поиск, диагностика и решение проблем с моторчиком вентилятора

  • Если при всех положениях выключателя вентилятор не врубается, проверьте подходящий предохранитель.
  • Предохранитель рабочий, но стеклоочистители не работают, означает, проблемы в разгрузочном реле контакта X.
  • Проверить моторчик: в вещевом ящике есть стопорные защелки, их тянем вниз, поднимаем над концом приборной панели. Так получится отбросить ящик.
  • Двухполюсный штекер отключить от мотора. К контактам соединения, которые стали свободными, прокладываем вспомогательные провода: от плюса вывода батареи АКБ к контакту, где находился черно-синий провод, от минуса вывода батареи к контакту, где находился провод кофейного или красноватого цвета.
  • Провести замену вентилятора при невозможности его работы на наибольшей скорости.
  • Сопротивление имеет какие-то проблемы, когда не все скорости вентилятора работают.
  • Убрать дополнительные сопротивления. Сделать зрительную проверку. При перегорании сопротивления необходимо заменить резистор печки, поточнее, блок резисторов.
  • Если дополнительные сопротивления исправны, то это разрыв проводки либо неувязка с поворотным регулятором приборной панели. Необходимо провести замену привода отопления.

Неполадки в работе печки

Бывают случаи, когда плохо либо вообщем не греет печка. Это может быть из-за забитого радиатора печки либо воздушной пробки. Еще предпосылкой завоздушивания может послужить пробитая прокладка ГБЦ, в таком случае газы из цилиндров будут попадать в систему остывания мотора, а она неразрывно связана с системой отопления.

Снятие мотора печки

Чтоб осознать, как снять его в Almera Н16, необходимо прочесть аннотацию к действиям. Демонтировать мотор получится только совместно с кожухом.

  • Снять бардачок.
  • Снять заглушку салонного фильтра, вынуть его.
  • Вывернуть скобу (с ее помощью защелкивается бардачок). Тянем от тебя, и она снимется.
  • Вывернуть пластиковую накладку (2 винта, 1 – слева вверху, 1 – справа вверху). Она находится за бардачком. На ней есть разъем, нужно сжать его защиты, и он отсоединится от накладки.
  • Салонный коврик прибрать. Снять правую защиту (рядом с правой ногой пассажира): открутить гайку из пластика, тянуть панель легонько. Убрав ее, увидите гайку справа снизу от торпедо.
  • Открутить винт слева в углу, где находился бардачок.
  • Вывернуть все винты, держащие кожух мотора печки. Можно лечь на пол и узреть 6 штук, оставшиеся получится нащупать руками.

Ремонт печки

При возникновении звука трещотки и неизменном его усилении удостоверьтесь, что это точно отопитель. Если это так, то его нужно чистить.

Печка в Nissan Almera Classic чистится так:

  • Для снятия бардачка необходимо отверткой заботливо достать левое и правое крепления. Не забудьте про датчик открытия. Отсоедините его. Веревка датчика находится вверху бардачка.
  • Пластик, держащий бардачок, должен сниматься после откручивания 7 шурупов.
  • Скобу замка бардачка снять.
  • Крышку, закрывающую мотор печки, вытянуть на себя.
  • Отсоединить патрубок воздуховода и вывернуть 3 шурупа.
  • Разъем, питающий моторчик печки, отсоединить. На вершине могут быть грязюка и пыль. Их сможете убрать.
  • С мотора снять вертушку.
  • С обратной стороны еще есть 2 шурупа. Вывернуть их. Достать мотор из корпуса.
  • Вынуть якорь (внутренности мотора). На нем может быть много пыли. Очистить его.
  • Сальники и щетки вытереть от пыли либо протереть от выработки, сняв их.
  • Втулки и крышки необходимо смазать литолом.
  • Выполнить сборку в оборотном порядке.
READ  Не работает регулятор печки на Priora

Все приведенные операции на Алмера не отличаются сильной сложностью. Их просто провести без помощи других, но если у вас все таки остались трудности, то воззвание в сервисный центр непременно.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это на самом деле механический (бывает и электронный) насос мотора, который качает жаркую жидкость по системе. Другими словами из блока агрегата, по патрубкам и дальше в радиаторы, для остывания. А в нашем случае и для подогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в железный цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка крутится, тем проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если б помпы не было, то остывание мотора было бы очень не действенным, он бы стремительно перенагрелся.

Очень нередко помпа приводится в движении с помощью ременной передачи от коленчатого вала агрегата.

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не крутится и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Но и агрегат будет перенагреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не крутится, или не крутится внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» свойства металла внутренняя крыльчатка может быть съедена брутальными тосолами либо антифризами. Потому чисто на физическом уровне шкив помпы крутится, но жидкость по системе качается очень плохо. Снова же печка не греет.

При всех причинах помпу необходимо поменять. Сходу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, жаркий шланг до помпы либо печки, но прохладный после.

Печка плохо греет

Функции темы

Поиск

У меня те же симптомы. Я заменил термос, изгнал воздух а результата ноль. Чтоб подогреть малость салон необходимо как минимум полчаса кататься по городку:((

Менял антифриз сначала зимы когда было около 0 градусов. Тогда было неясно как греет печка. При пришествии морозов.20.30, в машине очень холодно и дует еле теплый воздух, а прогревается салон только после 20 минутной езды в наилучшем случае. Не так давно заезжал на эстакаду к верху носом и ставил скрепку в клапан крышки. Газовал много, но ни пузырьков, ни снижения уровня в расширительном не достигнул. Печка при всем этом была включена на максимум и вентилятор на 2-3. Кое-где здесь вроде проскакивало что вентилятор печки не надо включать, так ли это? И можно ли проводить эту операцию на ровненькой поверхности?

хорошо у вас когда едешь хоть тепло,у меня по трассе 110 чешешь дуба дать можно,хотя радиатор весь в кардонках и двигло укрыто. поменял термостат.Отыскал типа родной на 82,задумывался поможет. не здесь то было. задумывался пробка,поставил её в угол 45,погонял малёхо,толку не много. температура стоит рабочая повсевременно.продули печной радиатор компрессором,давление вроде путём. прочел здесь про пробку радиатора,у меня но китайская стоит,толком не работала и гнала антифриз через слабенькие места,раскурочил пробку,течь утихомирилась,сейчас думаю как быть и что ещё поменять. не уж то помпе трындец,а вышел из положения установкой ГаЗёлевского прогонного насоса прям перед печным радиатором,посодействовало,стало очевидно теплее. сейчас стоишь и вешаешься от жары,на трассу пока не выходил так что пока не знаю. вот. жду ваших мыслей и догадок. а,запамятовал,двигло QG15

снова запамятовал,фильтра печного нет,а вентиляторы я слышал 2 раза с момента покупки этого зверька,и то на улице было.5 при выключенной печке

Последний раз правилось rubilovo; 15.12.2009 в 14:54.

Вообще сейчас могу вынести вердикт по переделке системы отопления. (установка помпытермостат на 82).

Температура — 30 — зачет сдан. Машина не завелась благодаря дохлуму аккумулятору, но после прикурки и прогрева — в салоне тепло. И воздух дует не чуток теплый у довольно жаркий. Через 10 минут перестаешь зябнуть в салоне, через 30 минут уже можно снимать куртку — салон прогрет стопроцентно.

Так что кто еще не ставил — всем рекомендую.

ЗЫ: Есть с чем сопоставить — друг на sylphy 1.8 — из дефлекторов дует еле теплый воздух.

Означает не весь воздух изгнал. Вероятнее всего в радиаторе печки воздушная пробка. А вообщем ставь помпу, не только лишь я рекомендую.

Различия нет, включен вентилятор либо нет, а так же нет различия на какую температуру стоит печка, т.к. наша печка управляется не при помощи крана, а при помощи воздушных заслонок, а радиоатор печки при всем этом всегда остаётся под горчим антифризом, да же летом. Ну на всякий случай можно температуру на всю сделать.

Видимо из радиаоора печки воздух у вас не выгоняется. При помощи увеличения оборотов, врят ли выгонишь. Если б была бы помпа, то она ба прокачала бы все пузыри. Означает, движок на холостых, сдёргиваем выходящий патрубок, и смотрим что происходит, может быть ничего не польётся. Позже надеваем шланг, только немножко не до конча, оставив небольшую щель в верху, меж патрубком и шлангом. В это время даём обороты и как пойдёт струйка антифриза, всё воздух на исходящей магистрали печки вышел весь. Этот метод я сам вымыслил, он нигде не описан. Просто помазгуйте отлично и всё получиться.

подскажи пожалуйста как идентифицировать выходящий патрубок? сдергивать шланг непосредственно у термостата? смотрел доку, там они подписаны как шланги отопителя, а какой куда непонятно.

Если со стороны водителя, то левый шланг. В после 229, есть статья про установку помпы, там помпа установленна как раз на выходящем патрубке.

Да, с этого нужно начать. Только на тему выходящий или еще какой, вопрос. У меня выходящий ниже. Я делал это на остановленном моторе, с верхним шлангом. Основной воздух уже на этом этапе может выйти.

Последний раз редактировалось vtral; 16.12.2009 в 17:59.

Всем доброго дня! Машинка Саньки FNB-13, 1993г.в. До наступления морозов печка грела хорошо, в салоне было комфортно. Сейчас же откудо-то вместе с горячим воздухом идет холодный воздух. Я так понимаю, что видимо заслонка на печке закрывается не полностью. Где находится эта заслонка?

Что бы добраться до заслонок, нужно как минимум снять всю панель в салоне. Тогда можно добраться до печки, там и некоторые заслонки видны. Короче это долгий процесс, неа весь день примерно. Я этим летом занимался, чистил испаритель кондиционера, да и вообще смотрел как там всё устроенно.

vtral, ты во всём прав! Я описыл те меры, которые помогли мне в том что бы печка начала греть как нужно. Конечно помпа тепла не сильно больше добавляет, но я проводил эксперимент на трассе, с помпой и без. И всё таки, с помпой тепла немного по больше процентов на 15-20. При сильных морозах, эти проценты дают толк. Да же если стоит на холостых, и руку подставить к соплам печки, и сравнить выходящее тепло с помпой и без. С помпой по лучше греет, кожу начинает обжигать.

Кстати добвлю. Всё правильно, для выгона воздушных пробок, нужно что бы открылся термостат, а термостат откроется только в тёплую погоду, или в тёплом гараже. Если выгонять пробки где нибудь на горке в.20, то термостат не откроется скорее всего, и пробки не выгонятся. Так что у кого не получилось то делайте это в тёплом гараже, или осенью когда ещё не очень холодно. Я пробки выгонял, где то при 0 град, и всё получилось.

ROCKYMOTION.RU 2022