Чистка дроссельной заслонки Nissan Almera g15

Чистка дроссельной заслонки Nissan Almera g15. Войти

Originally published at Techno Mind. Please leave any Комменты и представления хозяев there.

Смонтировал на деньках маленький видео-гайд на тему промывки инжектора и дроссельного узла на тачке.

Функцию проводил больше в профилактических целях, ежели в качестве пробы убрать какие-либо задачи. Но итог оказался просто охренистическим. Прибавилось малость мощности и динамичности, и мотор стал работать намного ровнее и устойчивее. В особенности это ощущается на холостых. Т.е. сейчас не ощущается вообщем – если б не урчание и приборы, можно было бы пошевелить мозгами, что мотор заглушен.

Весело также то, что после всех прочисток, холостые обороты выросли до 1300 об/мин на прогретом движке, и их пришлось регулировать. Видимо промылась вся грязюка из регулятора холостого хода.

Существует несколько методов подачи очистительной консистенции в топливную рампу. Основная масса стационарного и самопального оборудования вертится вокруг идеи использовать сжатый воздух либо электронную помпу. Я решил не заморачиваться с компрессором, а пользоваться бензонасосом.

Как оказывается на eBay можно надыбать насос за 15-20 баксов с доставкой. Самое то для моих нужд. Купил вот приблизительно таковой:

Можно было не заморачиваться с пайкой, а только прицепить к насосу шланги, кинуть его в литровую банку, налить чистящую смесь и вперед. Но я решил все сделать малость более по мозгу и незначительно более, многоразово, что ли. Потому расположил бензонасос в жестяную тару.

Вот пара фоток, если любопытно взглянуть в чуток более высочайшем разрешении (кликабельно):

На 2-ой фотке видна смоченная водой тряпка, которой обмотана проводка – это чтоб не поплавить изоляцию по время пайки крышки вспять к банке. После пайки тряпка была, ессесно, удалена.

Для придания большей жесткости и прочности, основания трубок были усилены прохладной сваркой. Отверстие для проводки было герметизировано той же прохладной сваркой.

После всех манипуляций, принципиально, чтоб в банке не осталось стружек и других сторонних веществ. Я помыл ее бензином перед внедрением.

В качестве средства для очистки я использовал Wynn’s Injection System Purge. По заявлению производителя, он неопасен для свеч, датчика кислорода и катализатора. Я заменил свечки на старенькые, на время очисти. После чистки, выкрутив их, ничего преступного на их не нашел, так что в принципе, можно не париться.

Во время чистки мотор работал ровно, не чихал. Но выброс был достаточно зловонным, и время от времени белесого цвета.

По окончанию процедуры, я перебежал к чистке дроссельного узла. Эта процедура проще, и осуществлялась в 100, где работ ает мой товарищ, в силу того, что у него были и материалы, и инструменты. В целом, процедура может быть произведена и на дому – необходимо только каким-то образом распылить прямо в дроссельный узел чистящую жидкость. В 100 было что-то вроде здоровой пневматической брызгалки. Такую можно просто сконструировать дома, на коленке.

Короче сняли патрубок от воздушного фильтра, завели, и прямо туда направили факел разбрызгивателя.

Мотору было херово – трясло некисло. Почихивал, постреливал малость, а из глушака вылетала гарь. Но блин как он ровно заработал позже, когда жижа кончилась… Оно того стоило. И эффект продолжается уже 4 месяца…

Средства для чистки BG Air Intake System Cleaner No. 206 и BG Fuel Injection System Cleaner No. 210. Смешали 1:1 и в брызгалку. Делов на 15 минут.

Производитель также утверждает, что средства неопасны для свеч, датчика кислорода и катализатора. Товарищ из 100 также подтвердил, что не слыхал о дилеммах.

Но вот МАСЛО, после всех процедур ОЧЕНЬ Принципиально Поменять.

чистка, дроссельный, заслонка, nissan, almera

Демонтировать ДЗ Almera G15 нужно в последующем порядке:

чистка, дроссельный, заслонка, nissan, almera

Снимаем крышку воздушного фильтра, отсоединяем трубку паров горючего, жмем за защелку колодки проводов (фото)

  • Производится снятие защитной крышки воздушного фильтра.
  • Извлекается наконечник трубки подачи паров топливной консистенции из дроссельного узла, который укомплектован уплотнительным резиновым кольцом. Для этого пригодится аккуратненько поддеть его отверткой с плоским жалом.
  • Отключаются провода от ДЗ, нажатием на пластмассовый фиксатор.
  • Используя головку E8 с удлинителем, выворачивается правый крепежный винт корпуса воздушного фильтрующего элемента из ГБЦ. Аналогично извлекается левый винт.

чистка, дроссельный, заслонка, nissan, almera

Отсоединяем колодку проводов, головкой на 8 отворачиваем винты правого и левого крепления (фото)

  • Снять воздушный патрубок с ДЗ средством преодоления сопротивления резинового уплотнительного кольца. Конец патрубка отводится в сторону.
  • Выворачивается крепежный болт ресивера и дроссельного узла при помощи торцевой головки на восемь.
  • Откручиваются два фиксирующих болта ДЗ сгорания и головкой блока цилиндров с левой и правой стороны. Для этого, также пригодится торцевая головка на 8.
  • Демонтируется дроссельная заслонка средством изъятия патрубка устройства из ресивера. При всем этом пригодится приложить усилие для преодоления сопротивления резинового уплотнительного кольца.

чистка, дроссельный, заслонка, nissan, almera

вынимаем открученные винты, отсоединяем корпус воздушного фильтра, отворачиваем болты крепления ДЗ к ресиверу и крышке ГБЦ

Замена уплотнительного кольца дросселя. Чистка дросселя к4м. — Nissan Almera, 1.6 liter, 2014 year on DRIVE2

12.04.18. 69724 км.Хорошего всем времени суток, друзья.Еще зимой стал замечать, что при запуске мотора на прохладную плавают обороты и вроде бы подтраивает. Заменил свечки. Практически не посодействовало — троить закончил, но обороты плавали в границах 50-100 об.

Мотор будто бы трясло как при троении.Знаю, что причина этого в износе уплотнительного кольца дроссельной заслонки, того, которое наименьшего поперечника и толщины. Устанавливается оно поближе к впускному коллектору.

READ  Замена клапанов LADA Priora 16 клапанов

2-ое кольцо, большего поперечника, на обороты хх не оказывает влияние.

Ну что делать, помыслил я, вот и пришло время замены этого кольца. Погуглил здесь, что люд ставит.

В конечном итоге, нашел, что есть ремкомплект нашего производства, БРТ (Балаковорезинотехника) — в комплекте идут два кольца, голубого цвета резина (полиуретан), артикул 8200068583. Стоимость на емексе 201

Задумывался поначалу заказать реношную резинку либо ниссановскую, но, почитав отзывы про их, передумал — много жалоб. Плюс стоимость 500 р/шт. Нафик, помыслил я, и не ошибся.

И вот, сейчас получил заказ. Поглядел за ранее на драйве2, как снять дроссель — ничего сложного. Необходимы головка на 8, на 6 и трещетка. На все у меня ушел час работы.

Что увидел когда снял дроссель — сам дроссель болтался в коллектора как х в ведре — кольцо маленькое уже ничего не уплотняло, налет есть маленькой, но не критично. Снутри впускного коллектора сухо. в сапуне тоже сухо.

А вот маленькое кольцо изношено благопристойно, стало квадратным сечением, плюс репаться начало. 2-ое кольцо большего поперечника как новое, корпус возд фильтра снял с него с огромным натягом.В конечном итоге, маленькое кольцо поставил новое — оно мягче старенького и поперечником больше.

Посмотрю на него в предстоящей эксплуатации.Кольцо огромное оставил заводское — состояние не плохое.Ну и отмыл вд шкой сам дроссель — стал поблескивать как у кота яичка.

И маленький фотоотчет ниже. Тф старенький.фото не очень.но сущность отражают.

чистка, дроссельный, заслонка, nissan, almera

чистка, дроссельный, заслонка, nissan, almera

чистка, дроссельный, заслонка, nissan, almera

Старенькое изношенное маленькое уплотнительное кольцо

чистка, дроссельный, заслонка, nissan, almera

Новое (голубое) и заводское (темное) кольца. Заводское было в неплохом состояние. Следов износа я не увидел на нем

чистка, дроссельный, заслонка, nissan, almera

Внутренность, куда вставляется дроссель

чистка, дроссельный, заслонка, nissan, almera

Вот сейчас новое кольцо будет уплотнять.

З.ы. не так давно, друзья, заменил я свечки. Поставил денсо k20pru. И перебежал на 95-й бензин. Это не реклама, товарищи, но моя колымага поехала! И расход стал меньше. Или свечки. или бенз 95-й.или совокупа причин. Но факт остается фактом.Всем снова всего лучшего!

Снятие и чистка дроссельной заслонки

Очистка ДЗ Almera G15 делается с помощью последующего инструмента:

  • бита Torx T25;
  • отвертка с плоским жалом;
  • головка E8;
  • торцевая головка на 8;
  • трещотка и удлинитель;
  • ветошь;
  • средство для очистки.

Чтоб после чистки ДЗ не делать ее обучение, следует за ранее отсоединить источники напряжения.

Дляотключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи, после этого включите подсветки и переключить управляющий рычаг с близкого на далекий свет. Дальше можно приступать к демонтажу.

Снимаем дроссельную заслонку

Демонтировать ДЗ Almera G15 нужно в последующем порядке:

  • Производится снятие защитной крышки воздушного фильтра.
  • Извлекается наконечник трубки подачи паров топливной консистенции из дроссельного узла, который укомплектован уплотнительным резиновым кольцом. Для этого пригодится аккуратненько поддеть его отверткой с плоским жалом.
  • Отключаются провода от ДЗ, нажатием на пластмассовый фиксатор.
  • Используя головку E8 с удлинителем, выворачивается правый крепежный винт корпуса воздушного фильтрующего элемента из ГБЦ. Аналогично извлекается левый винт.
  • Снять воздушный патрубок с ДЗ средством преодоления сопротивления резинового уплотнительного кольца. Конец патрубка отводится в сторону.
  • Выворачивается крепежный болт ресивера и дроссельного узла при помощи торцевой головки на восемь.
  • Откручиваются два фиксирующих болта ДЗ сгорания и головкой блока цилиндров с левой и правой стороны. Для этого, также пригодится торцевая головка на 8.
  • Демонтируется дроссельная заслонка средством изъятия патрубка устройства из ресивера. При всем этом пригодится приложить усилие для преодоления сопротивления резинового уплотнительного кольца.

Рекомендации по чистке ДЗ

При самостоятельной очистке дроссельной заслонки Almera G15 очень принципиально не разрушить механизм. Для этого рекомендуется избегать последующих ситуаций:

  • Создавать очищение механизма при проявлении мельчайших косвенных признаков загрязнения.
  • Производить чистку без снятия ДЗ. Такая методика позволяет только удалить нагар с заслонки, а внутренняя полость камеры и каналов остается грязной.
  • Прикладывать лишние усилия при трении ветошью по зеркалу ДЗ. Это может привести к выводу из строя как самой заслонки, так и датчика ее положения.
  • Использовать для чистки жесткие щетки заместо мягенькой ветоши. Это обосновано тем, что на ДЗ нанесен молибден, который присваивает гладкую структуру. Достаточно нередко, обозначенное покрытие путают с нагарным слоем. После его удаления, заслонка может работать неправильно либо заклинивать.
  • Если перед демонтажем ДЗ не были выполнены операции по исключению проведения операций по ее обучению, то после очистки пригодится верно настроить механизм. Это нужно для выставления оборотов холостого хода.

Очистка ДЗ Almera G15 проводится с периодичностью 30-50 тыс. км пробега.

Меняем уплотнительные кольца дроссельного узла и устанавливаем

После демонтажа дроссельной заслонки Nissan Almera G15, оцениваем состояние уплотнительных резиновых колец на патрубке. При выявлении повреждения прокладки либо утраты эластичности меняем их. Для этого:

  • С помощью отвертки с плоским жалом поддеваем негожую прокладку и извлекаем с места посадки. Обозначенная операция подобна для 2-ух сторон патрубка ДЗ. С одной стороны осуществляется соединение с ресивером, а с другой с корпусом воздушного фильтра.
  • Устанавливаем дроссельный узел, соблюдая оборотную последовательность действий.
  • Для понижения сопротивления новых прокладок патрубка ДЗ, смазываем их селиконом.

При монтаже кожуха воздушного фильтра, направьте внимание на состояние уплотнительной резиновой втулки, которая соединяет корпус со штуцером ГБЦ. По мере надобности замените ее.

Обучение элемента

Движки внутреннего сгорания Nissan Almera N16, Classic и G15 похожи по собственной общей структуре, потому процесс адаптации дроссельной заслонки к новенькому режиму вождения схож для всех 3-х моделей. Данный процесс востребует огромного терпения и усидчивости от водителя, так как выверять необходимо каждую секунду. До обучающих процедур принципиально выполнить ряд действий, которые ориентированы на подготовку мотора. Во-1-х, принципиально придерживаться температурного режима мотора. Для этого нужно запустить агрегат, прогреть и на 5–10 минут заглушить. Это позволяет довести температуру до 70–90 градусов, нужных для удачного обучения. Принципиально также выключить печку, подогрев стекол и зеркал, также фары (можно переключить на габаритки).

READ  Как узнать какая сигнализация Starline стоит

Конкретно адаптация заслонки должна непременно проводиться с секундомером, так как каждый просвет времени необходимо в точности соблюдать.

1-ый шаг – заглушить мотор после повторного прогрева до 70–90 градусов на 10–15 секунд. Дальше необходимо включить зажигание и выждать 3 секунды, после этого до упора надавить и отпустить до полного подъема педаль акселератора. Нужно выполнить данное действие 5 раз, при этом очень стремительно. 6-ой раз необходимо зажать педаль спустя 7 секунд после предшествующей процедуры и держать ее столько, сколько требуется для реакции индикатора «Check Engine» (до неизменного загорания пройдет порядка 20 секунд). Спустя 3 секунды необходимо стремительно опустить педаль акселератора, после этого движок требуется завести. Опять ожидание в 20 секунд, после этого педаль акселератора опять зажимается 2–4 раза для проверки состояния мотора.

К огорчению, обучение дроссельной заслонки Nissan Almera Classic, Н16 и Г15 может посодействовать не сходу. В таком случае есть другой метод. Условия подготовки остаются прежними. 1-ая часть проходит аналогично предшествующему методу: зажигание, 3, 5 и 7 секунд ожидания, 6 нажатий на педаль. Но в этом случае после того, как индикатор «Check Engine» начал мигать (9–11 секунд после 6-го вдавливания газа), необходимо отсчитывать время не по секундомеру, а по количеству «миганий». Многим водителям такая стратегия приходится как раз кстати.

Еще есть один другой вариант, но разница в нем по факту заключается только в методе отсчета времени: заместо неизменных промежутков некие автолюбители предпочитают запускать секундомер сразу с первым шагом обучения, а в предстоящем только отмерять, на какой секунде необходимо совершить то либо другое действие.

По сути все находится в зависимости от самого водителя и его личных чувств.

Блок: 3/4 | Кол-во знаков: 2520

Зачем чистить

Воздушная смесь, подаваемая во впускной тракт мотора авто, нужна для действенного сгорания горючего в камере. Если воздуха будет не хватать либо его объем не будет соответствовать требуемому при данном режиме работы мотора, то топливно‐воздушная смесь будет сжигаться наименее отлично. Это приводит к нестабильной работе мотора, падению мощности, повышению расхода горючего.

Длительная эксплуатация машины с грязной заслонкой может привести и к поломкам деталей мотора.

Элементы цилиндропоршневой группы камеры сгорания рассчитаны на работу с определенным объемом и составом топливно‐воздушной консистенции.

Чистка и обучение дроссельной заслонки Almera Classic

Аннотация не моя, просто решил скопировать «к для себя ближе», чтоб при случае было легче отыскать. Мне дроссельную заслонку промывали уже дважды, хотя только один раз это имело смысл. 2-ой раз раскрыли, а там все чисто. Промыли, раз уже все разобрали.

(Фото старенькое, с первой промывки. Поставил просто для иллюстрации). Пробег на данный момент 78000 км. Думаю, на 90000 км туда будет иметь смысл заглянуть опять. Дилер, естественно, на каждом ТО «рекомендует» мне заслонку промыть. Бабло желают, что с их взять.

Итак, аннотация не моя, но она полностью правдива: Причина нарастающих отложений на элементах впускного коллектора и корпуса дроссельной заслонки. плохое (с присадками) горючее. Если не желаете повсевременно чистить дроссельную заслонку. найдите неплохую заправку либо используйте 92-й, как наименее «грязный».

Чистить корпус заслонки можно, но будте внимательными не повредите при разборке, очистке и сборке чего-нибудь, потому что поменять придется корпус в сборе. он не поставляется раздельно, стоит в районе 1000. Для очистки можно использовать аэрозольный очиститель карбюратора, кисточку и зубную щётку. Непременно очистите ТОРЦЫ дроссельной заслонки от нагара, тк как они обеспечивают тарированный (установочный) зазор для холостого хода. Сберегайте глаза при работе с аэрозольным очистителем карбюратора. Перед разборкой, непременно снимите минусовую клемму с АКБ, и набросьте её только после полной сборки. Этот обычный приём не дозволит системе «утратить» программку холостого хода. Есть одно «НО»! После очистки обороты мотора вырастут, и если отложения были значительными. вырастут до 1800-2000! При всем этом на холостом ходу обычно срабатывает отсечка горючего и обороты мотора будут плавать, поднимите обороты принудительно до 2500-3000 и на этом режиме прогрейте до рабочей (70-80) температуры, после этого отпустите педаль акселератора, и выключите движок на 10 секунд, запустите движок и если движок работает стабильно на завышенных оборотах дайте поработать на холостом ходу более 10 минут. Если вы желаете вернуть прежние обороты холостого хода стремительно, можно подъехать к дилеру и попросить прописать их, обычно это стоит дешево и занимает не больше 10 минут! Можно сделать все и без помощи других, согласно аннотации.

Перед обучением хх, должны быть выполнены последующие условия:.движок и КПП должны быть прогреты/Температура мотора должна быть 70-95 град, по другому не обучится (вот это изловить тяжело!). если КПП автомат, поставить на Рпереключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть на габариты выключить печку и подогрев заднего стекла перед конкретно обучением. Сейчас сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы нужно делать с ювелирной точностью! Итак: 1)выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль акселератора отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ожидать 3 сек. 3) в течение 5 сек стремительно надавить (до упора!) и отпустить педаль акселератора 5 раз. 4) через 7 сек надавить до упора и держать педаль акселератора до того времени, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

20 сек) 5)через 3 сек после неизменного загорания лампы отпустить педаль акселератора. 6) завести движок (если глохнет, повторить пуск) и ожидать 20 сек газануть 2-3 раза и удостоверится, что мотор ворачивается на обычные холостые. Пункты 1-5 производятся на включенном зажигании и заглушенном движке. Пункт 6. заводите мотор.

Откуда экономия?

4 цилиндровый движок за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся горючее. Доработанный дроссель горючую смесь делает более высококачественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого возрастает мощность мотора в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После недлинного оживленного ускорения переключаетесь на более высшую передачу. За счёт этого понижаются обороты. И миниатюризируется количество первых тактов. Другими словами горючего подаётся меньше. На неких авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого горючего.

READ  Сколько катализаторов на Kia RIO 3

Как обучить дросельную заслонку Nissan Almera Classic

Дроссельная заслонка размещается во впускной трубе меж 2-ух деталей, коллектором сверху и воздушным фильтром снизу. Достать ее можно после легких действий: снимается высшая часть впускной трубы (совместно с резонатором) и фишка, позже откручиваются 4 винта на углах оставшейся части трубы. Дальше можно извлекать заслонку и приступать к очистке.

Очистка дроссельной заслонки проводится просто.

Для этой незамудреной процедуры довольно использовать синтетические жидкости, которые употребляются для удаления товаров горения, грязищи и пыли с разных деталей мотора (например, можно воспользоваться средствами для карбюратора, цилиндров).

Наносить их лучше тряпкой из фибры либо другой ткани, которая не оставляет следы на металле. Поначалу необходимо очистить саму заслонку, позже весь дроссель, а позже стоит высвободить от грязищи стены трубы. Лучше опуститься в ее глубь до того времени, пока достают пальцы. Это дозволит заслонке просто совершать работу без каких-то помех.

Время от времени при проведении профилактики или при износе делается замена уплотнительных колец дросселя. Это осуществляется проще, чем можно помыслить. За ранее купив деталь, необходимо после чистки заслонки снять старенькые кольца с дросселя (зависимо от степени износа их можно бросить на критическую замену либо выкинуть) и поставить новые.

Получать идеальнее всего резиновые детали, производимые в городке Балаково, так как местные предприятия в данном секторе являются одними из наилучших в Восточной Европе.

После всех перечисленных выше процедур все детали необходимо поставить на место в оборотном порядке.

Адаптация и обучение электронной дроссельной заслоноки автомобилей Nissan

Новые авто Nissan оборудованы электрическими дросселями. От электрической дроссельной заслонки зависит подача воздуха, нужного для хорошей работы мотора. Так же электрический дроссель регулирует холостой ход и прогревочные обороты мотора. Обычно после снятия клеммы АКБ, или какого то ремонта связанного с отключением проводки мотора либо промывкой, прочисткой электрической дроссельной заслонки, или с поломкой инжекторной системы управления мотора возникают препядствия связанные с оборотами холостого хода.

Процедура обучения

До выполнения операций, удостоверьтесь в том, что производятся все перечисленные ниже условия.

Этот процесс отменяется, если на момент его выполнения хоть какое из критерий не выполнено.

Движки внутреннего сгорания Nissan Almera N16, Classic и G15 похожи по собственной общей структуре, потому процесс адаптации дроссельной заслонки к новенькому режиму вождения схож для всех 3-х моделей. Данный процесс востребует огромного терпения и усидчивости от водителя, так как выверять необходимо каждую секунду. До обучающих процедур принципиально выполнить ряд действий, которые ориентированы на подготовку мотора. Во-1-х, принципиально придерживаться температурного режима мотора. Для этого нужно запустить агрегат, прогреть и на 5–10 минут заглушить. Это позволяет довести температуру до 70–90 градусов, нужных для удачного обучения. Принципиально также выключить печку, подогрев стекол и зеркал, также фары (можно переключить на габаритки).

Конкретно адаптация заслонки должна непременно проводиться с секундомером, так как каждый просвет времени необходимо в точности соблюдать.

1-ый шаг – заглушить мотор после повторного прогрева до 70–90 градусов на 10–15 секунд. Дальше необходимо включить зажигание и выждать 3 секунды, после этого до упора надавить и отпустить до полного подъема педаль акселератора. Нужно выполнить данное действие 5 раз, при этом очень стремительно. 6-ой раз необходимо зажать педаль спустя 7 секунд после предшествующей процедуры и держать ее столько, сколько требуется для реакции индикатора «Check Engine» (до неизменного загорания пройдет порядка 20 секунд). Спустя 3 секунды необходимо стремительно опустить педаль акселератора, после этого движок требуется завести. Опять ожидание в 20 секунд, после этого педаль акселератора опять зажимается 2–4 раза для проверки состояния мотора.

К огорчению, обучение дроссельной заслонки Nissan Almera Classic, Н16 и Г15 может посодействовать не сходу. В таком случае есть другой метод. Условия подготовки остаются прежними. 1-ая часть проходит аналогично предшествующему методу: зажигание, 3, 5 и 7 секунд ожидания, 6 нажатий на педаль. Но в этом случае после того, как индикатор «Check Engine» начал мигать (9–11 секунд после 6-го вдавливания газа), необходимо отсчитывать время не по секундомеру, а по количеству «миганий». Многим водителям такая стратегия приходится как раз кстати.

чистка, дроссельный, заслонка, nissan, almera

Еще есть один другой вариант, но разница в нем по факту заключается только в методе отсчета времени: заместо неизменных промежутков некие автолюбители предпочитают запускать секундомер сразу с первым шагом обучения, а в предстоящем только отмерять, на какой секунде необходимо совершить то либо другое действие.

По сути все находится в зависимости от самого водителя и его личных чувств.

Обучение закрытому положению дроссельной заслонки

Целью данной операции является научиться стопроцентно закрытому положению рычага клапана, наблюдайте за датчиком положения выходного сигнала. Она должна выполняться всякий раз, если разъем от электронного рычага либо ECM отключался.

Обучение заслонки открытию

Целью этой процедуры является обучить педаль акселератора полному открытию заслонки. Она должна производиться всякий раз, когда отключали разъем от педали акселератора либо от ECM (ENGINE CONTROL SYSTEM т.е. блок управления движком)

Обучающая функция расхода воздуха на холостом ходу

Датчик холостого хода Almera Н16

На Nissan Almera датчик холостого хода размещен у дроссельного узла. Он зафиксирован 2-мя болтами, представляет собой шаговый движок.

чистка, дроссельный, заслонка, nissan, almera

ROCKYMOTION.RU 2022