Nissan X-Trail дизель не заводится

Nissan X-Trail дизель не заводится

Nissan X-Trail T31. Тяжелый пуск жаркого мотора

Предпосылки отвратительного пуска на жаркую

По статистике основными причинами отвратительного пуска мотора после простоя при высочайшей температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая появляется из-за плохого бензина (испаряются его легкие фракции, и выходит типичный «бензиновый туман»)Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высочайшей температуре среды появляется возможность его неправильной работыНеисправное зажигание. Оно может быть некорректно выставлено либо появились задачи с замком зажигания.

1-ое, что необходимо делать, чтоб движок нормально заводился на жаркую. заправляться на испытанных АЗС, также смотреть за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже недолговременного простоя на жаре движок не запускается, то сперва откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль газа) либо снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на несколько минут. За этот период времени испарившийся бензин испарится и вы можете нормально запустить движок. Если такая процедура не посодействовала, то нужно выполнить поиск дефектов посреди обрисованных выше узлов и устройств.

Узлы которые могут стать причинами заморочек

-Некачественное горючее, испарение его легких фракций.Неисправный датчик охлаждающей жидкости.Датчик положения коленвала.Датчик массового расхода воздуха.Топливные форсунки.Топливный насос.Топливный насос высочайшего давления.Регулятор холостого хода.Регулятор давления горючего.Система холостого хода дизеля.Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый движок

Некие автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор в один момент глохнет. При этом случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор обычной рабочей температуры. Обстоятельств этому может быть несколько.

-Некачественное горючее. Такая ситуация типична, к примеру, если вы отъезжаете от АЗС, и через маленькой просвет времени движок начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход здесь очевиден — плохое горючее слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также лучше заменить свечки, но если они новые, возможно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в предстоящем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве горючего.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то необходимо это сделать, невзирая на то, засорился он либо еще как бы нет.

-Воздушный фильтр. Тут ситуация подобная. Движок может «забуханкаываться» обогащенной консистенцией и скоро после пуска глохнуть. Проверьте его состояние, а по мере надобности замените. Кстати, так вы в том числе можете понизить потребление горючего.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то движок будет недополучать горючее, и соответственно, через некое время заглохнет.

-Генератор. Если он стопроцентно либо отчасти вышел из строя, то не стал давать зарядку на аккумулятор. Шофер может не сходу увидеть данный факт, запустить движок и поехать. Но ехать он будет только до того времени, пока аккумуляторная батарея не разрядится стопроцентно. К огорчению, вновь запустить движок на ней уже не получится. В неких случаях можно попробовать подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не посодействовала — нужно вызывать эвакуатор либо звонить знакомым, чтоб вашу машину дотащили до гаража либо 100.

Не заводится на жаркую инжекторный движок

Так как инжекторный движок несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и обстоятельств, по которым таковой мотор не заводится, будет больше. А именно, ими могут выступить неисправности последующих узлов и устройств:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В горячую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неправильную информацию, а именно, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормыДатчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неправильной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателюДатчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В горячую погоду датчик может не управляться с возложенным на него задачками, так как разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет малозначительна. К тому же всегда существует возможность его частичного либо полного выхода из строяТопливные форсунки. Тут ситуация похожа с карбюраторным движком. Маленькая фракция бензина при высочайшей температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, движок не может нормально запуститьсяТопливный насос. А именно, нужно проверить работу его оборотного клапанаРегулятор холостого хода (РХХ)Регулятор давления топливаМодуль зажигания.

Плохо заводится на жаркую дизельный движок

К огорчению, дизельные движки также время от времени могут не заводиться на жаркую. В большинстве случаев причинами этого явления становятся неисправности последующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Тут ситуация подобна той, что была описана в прошлом разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неправильную информациюДатчик положения коленвала. Ситуация подобная инжекторному двигателюДатчик массового расхода воздуха. АналогичноТопливный насос высочайшего давления. А именно, это может произойти из-за значимого износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится неосуществимым набрать рабочее давление в предплунжерной камереСистема холостого хода дизельного двигателяРегулятор давления топливаМодуль зажигания.

Не заводится на жаркую карбюраторный движок

Предпосылки почему на жаркую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, здесь в главном повинна летучесть бензина. Сущность в том, что когда движок прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже греется, а после выключения, в течении 10-15 минут, горючее начинает испаряться, потому машину тяжело завести.

Самая распространенная причина – АКБ

Задачи с пуском Nissan происходят в главном из-за сбоя в работе электротехнической части. Если Х-Trail завести нереально, то следует поэтапно выполнить первоочередную диагностику:

  • Частая причина заморочек с пуском мотора (стартер не крутит) – это очень маленький заряд АКБ. В большинстве случаев аккумулятор оказывается разряженным по утрам, в особенности в прохладное время года, либо когда на ночь остаются включенными осветительные приборы или другие потребители электроэнергии.
  • Оглядеть предохранители. После перепадов напряжения они выходят из строя. Если аккумулятор в порядке, то справа от мотора под капотом необходимо проверить расположенный там блок предохранителей.

Если X-Trail не заводится, и неисправность найдена в проводке, то убрать её следует немедля, это может привезти к пожару.

Nissan X-Trail дизель не заводится

Nissan X-Trail T31. Стартер крутит, но движок не заводится

Обстоятельств такового поведения автомобиля может быть достаточно много. Главные перечислены ниже

Человечий фактор: Вы запамятовали отключить противоугонку, которая перекрывает, например, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди запихнули в нее тряпку либо картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует высвободить.

READ  ВАЗ 2107 карбюратор крутит но не заводится

Все перечисленное выше, в общем-то, не является поломкой, ну и решается в два счета. А сейчас разберем предпосылки, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совершенно медлительно, то предпосылкой может быть загустевшее на морозе масло в движке. А может быть, и разряженная после долговременной стоянки АКБ либо её очень окислившиеся клеммы. При всем этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления движком откажется работать. Ну, здесь все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить либо заменить. Что-то промерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке либо фильтре. Отыскиваете теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом просто, если только вы не пытаетесь завести машину поблизости оживленного и гулкого шоссе. Если же вокруг тихо, то сердечное ухо способно поймать отсутствие соответствующего жужжания топливного насоса во время работы стартера. В наилучшем случае повинет нехороший контакт в цепи, в худшем вас ожидает замена насоса. Проворачивается венец маховика. Такое время от времени бывало на машинах прежних лет выпуска, прямо до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не заходит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке запуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца либо маховика.

Заело бендикс. Или его привод полетел, или сам бендикс — непринципиально. Слышно, что движок стартера крутится на больших оборотах, но больше никаких попыток провернуть движок нет. Готовьтесь к ремонту либо замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все попорядку — свечки, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечки накаливания. Неувязка может быть в блоке управления, также в силовом реле. Сами свечки также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это просто ощутить: стартеру стало просто крутить. Если повезет (поршни не повстречались с клапанами) — довольно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев, нарушив корректность фаз газораспределения. Опять-таки в наилучшем случае необходимо будет возвратить ремень на место, а вот в худшем вас ожидает дорогостоящий ремонт. Завышенное сопротивление вращению коленчатого вала: забияки на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть движок при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке. С автоматом придется пробовать провернуть движок за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если движок удается сравнимо просто провернуть, то поиски предпосылки нужно будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться движку. Для проверки можно сначала поглядеть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть движок. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и испытать доехать до 100 своим ходом. Естественно, это получится лишь на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости крутит ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже прохладный мотор стремительно закипит. Ночкой вашу машину пробовали угнать, но что-то пошло не так. В конечном итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором пропали. Здесь уж без диагностики на 100 делему не решить.

Если стартер крутит, а движок не заводится, сначала следует инспектировать систему питания и систему зажигания. Направьте внимание, что все эти проверки следует делать только в этом случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В неприятном случае (рывки при работе стартера либо щелчки заместо обычного жужжания) делему следует находить, сначала, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует делать поочередно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электронного бензонасоса. Если жужжания нет, означает либо сгорел моторчик бензонасоса, или на нем нет напряжения. Как следует, инспектировать нужно сам топливный насос, также его предохранитель.

С карбюраторными автомобилями все чуток труднее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора либо выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть пару раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера либо шланга должен пойти бензин.

Для проверки наличия бензина в рампе инжектора нужно надавить на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

Непременно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Может быть, мотору просто не хватает горючего, потому он не заводится.

Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеперечисленные деяния, можно испытать завести автомобиль снова. Если стартер как и раньше крутит, но машина не заводится, означает нужно перебегать к проверке системы зажигания.

Для начала следует вывернуть свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого необходимо надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечки до железной части мотора и крутнуть движок при помощи стартера (для этого пригодится ассистент). Если искра есть, означает, свеча исправна.

Если искры нет в инжекторном автомобиле, означает, неувязка в модуле зажигания.

Если искры нет в карбюраторном движке, означает, следует проверить катушку зажигания. Вынуть центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от железной части мотора (не касаясь) и попросить ассистента прокрутить движок стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

Nissan X-Trail T30 Не Заводится

Движки Nissan серии QR мучаются от резвого коксования колец из-за нехороший конструкции масляного отсека в крышке клапана.

Nissan X-Trail — это малогабаритный джип, создание которого началось в 2001 году.след 1-е поколение было брендировано T30. Он построен на платформе Nissan FF-S, которая находится в центре популярности Nissan Примеры и Альмерия. В 2004 году X-Trail прошел маленькой рестайлинг. Выпуск кроссоверов длился до 2007 года, потом на замену пришло 2-ое поколение — Т-31.

Джип захватил сердца любителей пригородных праздничков и стал очень пользующимся популярностью. Те, кто желает приобрести универсальный джип, отыщут много объявлений о продаже. Большой и просторный джип по разумной стоимости — не плохое предложение. Но … все так гладко? Давайте следовать!

Nissan X- Спектр движковслед включены два бензиновых и один дизельный агрегат. 1-ые были представлены с 2-литровым (QR20DE, 140 л.с.) и 2,5-литровым (QR25DE, 165 л.с.).

Движки Nissan серии QR мучаются от резвого коксования колец из-за неисправной системы отделения масла в крышке клапана. В 2004 году конструкция поршней была пересмотрена, а количество заморочек незначительно уменьшилось.

Движки этой серии начинают заправляться маслом с пробегом чуток более 100 000 км, а трагическая ситуация становится около 150 — 190 тыс. Км с расходом масла 2-3 литра на 10 000 км. В большинстве случаев эта неувязка ловит до 2,5 литровых движков. Замена колец с уплотнением штока клапана обойдется в 30000.

READ  Багажник на крышу Nissan вингроад своими руками

Я желал бы отметить, что у бензиновых агрегатов очень много серьезных ремонтов, вызванных высочайшим расходом масла, до отметки 200 000 км …

При пробеге более 140 — 160 тыс. Км масло может показаться в скважинах свечки зажигания через «жесткие» уплотнения. Их можно заменить как те, что собраны с клапанной крышкой (5–6 тыщ), как рекомендуют многие автосервисы, так и раздельно — только сами сальники, что будет существенно дешевле.

Цепь может растянуться на 140 — 160 тыс. Км, что приведет к отключениям мотора, утрате и тяговым потерям. К этому времени может наступить очередь натяжителя цепи.

Через 160 — 180 тыс. Км для вас, возможно, придется очищать газ. Его загрязнение препятствует запуску прохладного мотора и является одной из обстоятельств нестабильной работы.

При пробеге более 100 000 км полезно заменить топливный фильтр в баке.

К 2-литровым движкам к 2004 году появилась еще одна неувязка из-за ранешнего разрушения рабочих ячеек катализатора. Продукты распада были втянуты в рабочие цилиндры, и они, выступая в качестве абразива, оставили заросли на стенах цилиндров. Это уменьшило сжатие и прирастило потребление масла.

Надевая ГБЦ на 2-х литровые агрегаты, нередко сдается после 160 — 180 тыс. Км. На это будет указывать падение уровня антифриза и пузырьков в расширительном бачке.

Трудности с пуском прохладного мотора и прерыванием 2,5-литрового мотора при двигаться 130 — 150 тыс. Км в большинстве случаев вызываются неисправным датчиком положения коленвала (1,5 — 2 тыс. ).

  • Наилучшие новые авто наименее чем за £ 200 за месяц
  • Как Приготовить Маринованные Помидоры Черри
  • Ремонт Вариатора Honda Hr V Своими Руками
  • Какой Движок На Фольксваген Polo Автомобиль
  • Замена Ламп Подсветки Номера Ланцер 9

2,2-литровый дизельный движок (YD22) доступен в 2-ух версиях: 114 л.с. до 2004 года и 136 л.с. после 2004. Первый имеет механический насос с электронным управлением, второй имеет систему впрыска топлива высокого давления Comon Rail. Хотя двигатель не нуждается в капитальном ремонте, у него есть свои недостатки.

Не запускайте Nissan Htreil

Не запускается двигатель после замены цепи Nissan Xtrail.

Когда нет машины запускает. Xtrail 2.0 dCi AT

Обратите внимание на это нет Свечи и DPF загораются. И если вы начнете и добьетесь успеха, то коробка работает в чрезвычайной ситуации …

Первые проблемы с дизельным двигателем возникают, как правило, через 140 — 160 тыс. Км. Зачастую необходимо заменить форсунки (оригинальные на 16 тысяч) или датчик давления топлива. Клапан давления топлива в топливном насосе высокого давления является одним из главных виновников нестабильной работы дизельного двигателя, реже причиной являются датчики массового расхода воздуха или положение коленчатого вала.

На 180 — 200 тыс. Км, вероятно, потребуется заменить удлиненную цепь и ее натяжитель. Турбина достаточно устойчива и при правильной работе пробегает не менее 220-250 тыс. Км.

После 100 000 км сажевый фильтр DPF в выхлопной системе вызывает много проблем. Неожиданный дым, потеря тяги и невозможность увеличить частоту вращения двигателя после 2000 года указывают на то, что регенерация активирована. Замена нового фильтра потребует до 80 тысяч. Более дешевый, но более радикальный метод состоит в том, чтобы полностью или частично удалить фильтр, при этом компьютер продолжает мерцать.

Радиаторы не текут нечасто, но это происходит с пробегом более 140 — 160 тыс. Км (4-5 тыс. ).

Механическая коробка передач очень надежна. С этим проблем нет. Клатч выживает до 140 — 180 тыс. Км, в тяжелых условиях его срок службы будет ограничен до 80 — 100 тыс. Км. Чтобы заменить его, вам придется заплатить 8–12 тысяч за новый комплект и 6–8 тысяч за работу. Приближение смерти сцепления практически невозможно диагностировать — оно работает до последнего, а затем сразу же умирает.

Автоматическая коробка передач, хотя и считается надежной, не без проблем. Не слишком дорого — с диапазоном более 180 — 200 тыс. Км — горячие контакты или выход из строя реле, которое подает питание на электромагнит, который снимает блокировку коробки передач. После 200 000 км были случаи поломки планетарной коробки передач и поломки обрыва. Одной из возможных причин является неисправность датчика давления масла в коробке и, как следствие, неправильные сигналы управления. Рекомендации по предотвращению подобных происшествий — замена этого датчика каждые 80 тыс. Км. На ремонт уже согнутой коробки придется по 30 — 40 тысяч.

Не заводится Nissan х Trail

Nissan X-Trail T31. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор: Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.

Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать.

Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить. Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера.

В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.

Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

READ  Opel комбо 1 3 дизель не заводится

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.

Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач.

С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом.

Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

Безрезультатный первый визит на дизель-сервис

С машиной явные проблемы, и срочно необходимо выявить, в чем же причина неисправности. Загоняем Nissan Х-трайл на специализированное СТО по ремонту дизельных моторов. Проводим диагностику, которая показывает ошибки (недостаточное давление в топливной системе, сбои в работе ABS и электрического усилителя рулевого управления). Ошибки удаляют. Мотор запускается и работает без проблем. Вердикт мастеров несколько обескуражил. В данный момент с машиной все ОК. Мы не видим в чем проблема. Когда мотор в очередной раз заглохнет или откажется запускаться… милости просим, а сейчас ничем помочь не можем.

В современных машинах (с зажиганием кнопочного типа) требуется, чтобы ключ-брелок физически находился в салоне либо на минимальном расстоянии от Nissan. Когда система доступа в зоне действия радиосигнала охранной системы не находит ключа, кнопка запуска мотора не работает, и Х-Trail не заводится.

Нужно убедиться, видит ли автоматика брелок либо метку. Далее нужно посмотреть, не разряжен ли элемент питания в брелке.

nissan, x-trail, дизель, заводить

Как запускается машина в таких ситуациях, описывается в инструкции для пользователей Nissan. Можно обратиться к дилеру и проверить ключ.

X-Trail не заводится – причина в ключе

В современных машинах (с зажиганием кнопочного типа) требуется, чтобы ключ-брелок физически находился в салоне либо на минимальном расстоянии от Nissan. Когда система доступа в зоне действия радиосигнала охранной системы не находит ключа, кнопка запуска мотора не работает, и Х-Trail не заводится.

Нужно убедиться, видит ли автоматика брелок либо метку. Далее нужно посмотреть, не разряжен ли элемент питания в брелке.

nissan, x-trail, дизель, заводить

Как запускается машина в таких ситуациях, описывается в инструкции для пользователей Nissan. Можно обратиться к дилеру и проверить ключ.

Re: Nissan X-Trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться

Привет всем. подниму старую тему. Попало ко мне такое же авто с таким же двигателем.

ситуация такая, с подключенним ДПРВ авто не заводиться ,схвативает димит серо-коричневым едким димом.стоит только снять фишку с датчика ,авто заводиться работает не очень хорошо немножко димит тяги нет ошибка по ДПРВ.

клиен говорил что меняли комплект цепи.перепроверили метки- все как и должно быть.о чем говорят и осцилограммы сравнивал с еталоном тоже норма.

почему может не заводиться с одетым ДПРВ? синхро вроде как есть.и еще тахомтр не подымаеться хотя КТС видит обороти коленвала…344.jpg3232.jpg

Супер Профи Страна Ukraine Город КиевТелефон 102Регистрация 21.06.2010 Сообщений 6,890 Репутация 91 [ / – ]

Re: Nissan X-Trail T30 2.2DCI Denso Не заводиться

Halsey

в мануале указан датчик холла. у меня же стоят индуктивные…но не суть. дело в том что ошибок нет… прописываеться если только фишку снять с датчика. а если фишка вставлена и крутить ошибок нет вообще.

Иногда встречаются “мастера”. которые снимают разъемы датчиков – отверткой или ломом ( сила- есть, а ум – лишнее). после этого – случаются разные “чудеса” с сигналами и ошибками. пока разъем не отремонтируют или заменят…

Мастер Страна Ukraine Город lvovВозраст 28Телефон Регистрация 06.01.2019 Сообщений 354 Репутация 4 [ / – ]

ROCKYMOTION.RU 2022