Последний специальный проект ferrari представил br20.

Раскрыт последний специальный проект Ferrari: BR20.

BR20 был разработан для одного владельца в качестве специального заказа, имя которого Ferrari не называет. Несколько комиссий, таких как SP38 Deborah и SP12 EC Эрика Клэптона, были сделаны в рамках индивидуальной программы Ferrari.

Интересно, что у BR20 нет заднего люка и четырехместной конфигурации, как у GTC4 Lusso. Большая площадь GTC4, скорее всего, была предназначена для того, чтобы придать BR20 более властный вид. Даже принимая это во внимание, BR20 почти на три дюйма длиннее, чем GTC4. Задний люк был убран, чтобы придать автомобилю более спортивный вид. Это традиционное 2-местное купе, охлажденное и изысканное.

последний, специальный, проект, ferrari, br20

Плавающие задние стойки отделяются от основного кузова немного за окнами задней четверти, создавая зазор, через который всасывается воздух. Это стиль, который Феррари использовали раньше, но в данном случае он идеально интегрирован в единую панель, которая простирается от основания ветрового стекла и проходит через стекло двери, вплоть до задних фонарей, образуя основную сторону кузова. Этот массивный кусок нестандартного кузова будет почти сложно воссоздать в массовом производстве, поэтому это идеальный тип индивидуальной сборки для подразделения Special Project.

READ  Volkswagen начинает поставку внедорожника Tiguan

Задняя часть характерна для современной Ferrari с массивным задним диффузором из углеродного волокна, который, кажется, плавает среди вогнутых поверхностей серебристого лакокрасочного покрытия с высоким м металла. Колеса также настроены, но в остальном боковая сторона кузова лишена посторонних украшений, за исключением очень стилизованного порога, который включает в себя декоративную отделку вентиляционных отверстий передних колесных арок.

Задние сиденья исходного автомобиля были заменены новым местом для хранения вещей, все из которых отделано темно-коричневой кожей. Задняя часть салона также имеет отделку из дуба с акцентами из углеродного волокна.

Силовой агрегат остался без изменений, как это принято для автомобилей Special Projects. 6,3-литровый V-12 производит 680 лошадиных сил и 514 фунт-фут крутящего момента, при этом мощность передается на все четыре колеса.

BR20 — это прекрасное сочетание стилей Ferrari, объединенных в уникальный, единственный в своем роде автомобиль, от которого захватывает дух. Мы с нетерпением ждем новых нестандартных сборок от подразделения Ferrari Special Projects.
Источник

ROCKYMOTION.RU 2022