Замена лобового стекла

1-ое лобовое попало под замену в марте 2012 года вот из-за такового скола:

Как видно, камень прилетел навесом, по другому на уровень щеток стеклочистителя никак не попасть из-за капота. Так же, видно, что точек соприкосновения со стеклом у камня было несколько, т.е. это был целый кусочек асфальта. В то время дороги наши еще не чинили — от встречных авто отлетали целые кусочки асфальта. В этом случае так и было — моя скорость приблизительно 110, встречного авто — тоже 110 — краем глаза увидел как колесо встречного автомобиля попадает в ямку и от края ямки отделяется кусочек асфальта и так медленно-медленно летит навесом прямо в моё лобовое стекло… От грохота, который издал камень о стекло, я, наверняка, даже незначительно поседел 🙂

2-ое лобовое снова подсадило мою страховую в августе 2012 — попал на свежо изготовленный асфальт (способом насыпания щебенки и залития её узким слоем гудрона):

Так же как и впервой — щебенка летела из-под колеса встречного авто.

замена, mazda

3-ий скол (т.е. это уже третье стекло — 1-ое родное с машиной, 2-ое поставлено после первого скола, третье поставлено — после второго скола) — это уже март 2013 — в аккурат когда сошел снег вкупе с асфальтом, но…… поначалу от попутного авто отлетел шип и пулей ударил прямо напротив головы фронтального пассажира:

… через пару дней, снова же из-под колеса попутного авто словил натуральный металличекий болт! Даже позже на видео регистратора в замедленном проигрывании было чётко видно, что это — болт.

Болт приземлился прямо над водительским дворником, остался глубочайший кратер, но трещинкы не пошли (хоть два маленьких лучика есть). 1-ое стекло (1-ый слой) пробило аж до пленки (которое меж 2-ух стекол находится. Эти два скола с марта 2013 года так и проездили до конца февраля 2014 года без одного конфигурации — пережили и жару и мороз и неровные дороги и диагональные вывешивания колес. Так бы и ездил бы далее, но поменял лобовое по окончании срока деяния страховки по КАСКО. Этим стеклом остался очень доволен. Может технологию производства изменили?

Вот одна из смет на смену лобового стекла — в среднем стоит 23 тыщи:

1-ый год страховался в Ингосстрахе. 2-ой год — ушел в Согласие.

Сколы на стеклах — вещь непостижимая: никогда не угадаешь будет скол либо нет, под каким углом, какой массы и с какой скоростью прилетит камень, остроту и твердость граней камня.Все сколы получены лишь на трассе, при попадании поближе к краю стекла — по хоть какому пойдёт сеть. На время ожидания нового стекла сеть можно приостановить засверлив край скола в спец. мастерских. У нас в городке. несколько раз в ожидании стекол делал эту операцию. Держится скол на одном месте и далее не расползается около 2-х недель (в моих случаях).

О стеклах на CX-5:Все стекла не считая лобового на CX имеют обозначение AS2, а AS-марка – показывает качество оптической прозрачности автостекла AS 1, 2 либо 3. AS 1 – более оптически незапятнанное стекло. AS 3 повстречать на автомобилях фактически не может быть. Так же AS2 — разрешено использовать всюду, не считая ветрового стекла. Не считая того, есть буковкы UV на боковых стеклах — если верно понимаю — стойкие к ультрафиолету.AS — абревиатура, в переводе на российский — Южноамериканский Эталон. Цифра после абревиатуры показывает не на крепкость — а показывает на то, где стекло применяется на базе его оптических параметров (т.е. советы Южноамериканского эталона по применению стекла). 1 — может применятся всюду, но обычно — только лобовое стекло, т.к. это самое прозрачное стекло. 2 — ограниченное светопропускание, но более 70%, для лобовых — не употребляется. 3 — свотопропускание наименее 70%. Сам эталон безопасности, откуда «вытекает» этот код носит наименование ANSI Z26.1-1996.

READ  Замена тормозных дисков Camry 40

Лобовое в обозначении имеет две скошенные палочки: II — ветровое мультислойное стекло обыденное. Так же есть надпись Lamipane, т.е. — ламинированное (состоящее из 2-ух либо более стекол, склеенных совместно при помощи ламинирующей пленки либо ламинирующей воды (триплекс)).

Выходит, что боковые — с «тонировкой» 30%, стойкие к ультрафиолету, а лобовое — кристально незапятнанное, с ламинацией (мультислойное).

Стекла у CX-5 — NIPPON GLASS, основанной аж в 1918 году — эта компания занимается в главном поставками стекла лишь на сборочные потоки автозаводов Стране восходящего солнца и практически не выпускает продукцию для вторичного рынка. Nippon Glass обладает пакетом акций финской компании Pilkington и поставляет стекла не только лишь для Мазды, да и еще для многих автопроизводителей. Все стекла соответствуют всем возможным стандартам — это указано в штампе на каждом стекле автомобиля. Судя по маркировке — наши стекла сертифицированы в Бельгии (как правило (но не обязательно), стекло произведено в этой же стране).

Что в переводе на русский будет:Толщина лобового стекла — 4,5 ммПередние боковые — 4 ммЗадние боковые — 3,5 ммМаленькие окошки в задних боковых дверях — 3,1 ммТреугольные окошки кузова которые расположены сразу за задними боковыми дверями — 2,8 ммЗаднее стекло — 2,8 мм

от 3 270 р. за работу по установке стекла по европейской технологии

Указана минимальная стоимость стекла в базовой комплектации без установки

Модель Год Цена Заказать
MAZDA 2 II 3D HB 2007-2015 от 12900 руб.
MAZDA 2 II 5D HB 2007-2015 от 12900 руб.
MAZDA 3 III (BM) SED 4D 2013-2019 от 9720 руб.
MAZDA 3 III (BM) 5D HB 2013-2019 от 9720 руб.
MAZDA 3 II (BL) SED 4D 2009-2013 от 6530 руб.
MAZDA 3 II (BL) 5D HB 2009-2013 от 6530 руб.
MAZDA 5 MPV II MINI-VAN 2011-2015 от 9420 руб.
MAZDA 5 MPV I MINI-VAN 2005-2010 от 9960 руб.
MAZDA 6 III (GJ) SED 4D 2012-. от 7890 руб.
MAZDA 6 III (GJ) 5D HB 2012-. от 7890 руб.
MAZDA 6 III (GJ) УНИВ.5D 2012-. от 7890 руб.
MAZDA 6 II (GH) SED 4D 2007-2012 от 6110 руб.
MAZDA 6 II (GH) 5D HB 2007-2012 от 6110 руб.
MAZDA 6 II (GH) УНИВ.5D 2007-2012 от 6110 руб.
MAZDA BT50 PICK-UP 2D 2007-2011 от 3970 руб.
MAZDA BT50 PICK-UP 4D 2007-2011 от 3970 руб.
MAZDA CX-5 II RANGER 5D 2017-. от 16150 руб.
MAZDA CX-5 I RANGER 5D 2011-2017 от 8870 руб.
MAZDA CX-7 I RANGER 5D 2007-2012 от 5910 руб.
MAZDA CX-9 II RANGER 5D 2016-. от 20070 руб.
MAZDA CX-9 I RANGER 5D 2007-2016 от 10250 руб.

Яркие кроссоверы Mazda CX-7 с хорошими ходовыми качествами были созданы для тех людей, которые ценят динамичную езду и любят бывать на природе. Благодаря надежной трансмиссии и высокой информативности рулевого управления водить ее на столько же комфортно, как и обычный легковой автомобиль. В 2012 году выпуск этой модели был прекращен, однако компания Carglass не забывает о владельцах Mazda CX-7 и предлагает боковые, задние и лобовые стекла для этого автомобиля.

Ежегодно нашими клиентами становятся более 10 миллионов автолюбителей во всем мире. Наша компания предлагает выполнить замену стекла Mazda CX-7 в любом из 15 специализированных сервисных центров, расположенных, Санкт-Петербурге и Туле. Мы предлагаем европейское качество обслуживания и профессиональный подход наших специалистов. Обратившись в Carglass Вы получите оперативную и квалифицированную помощь.

Когда следует заменить стекло на Mazda CX-7

Качество дорожного покрытия, падение веток при сильном ветре и действия злоумышленников считаются самыми частыми причинами повреждения автомобильного стекла. Даже если оно не разрушилось, а на нем появились поверхностные дефекты, мы рекомендуем обратиться в ближайший центр Carglass для получения оценки. Наши эксперты выделяют следующие признаки необходимости замены стекла:

  • сколы размером более 10 мм в зоне обзора или диаметром более 25 мм в любой другой зоне;
  • одна или несколько трещин.

В случае если скол не влияет на структурную прочность триплекса, мы выполним его ремонт в течение часа и сохраним автостекло, установленное производителем.

Самостоятельная замена или монтаж на СТО

Ветровое автостекло – важная деталь автомобиля, от которой зависит безопасность водителя и пассажиров. Поэтому при необходимости замены лобового стекла Mazda CX-5 целесообразно воспользоваться услугами автосервиса. Схема выглядит следующим образом:

  • старая деталь извлекается;
  • если стекло при снятии раскрошилось, осколки удаляются, и проводится замена резины по всему периметру рамы;
  • выполняется монтаж с применением спецоборудования.

, при этом СТО гарантирует высокое качество работы в сжатые сроки (обычно процедура занимает около 2 часов).

READ  Как снять щиток приборов ВАЗ 2107

Замена лобового стекла CX-5 требует определённых знаний и навыков, поэтому сделать это без помощи экспертов может далеко не каждый автовладелец. Если по каким-то причинам обратиться к профессионалам не получается, можно обойтись своими силами, но только с учётом всех особенностей и нюансов.

Как заменить лобовое стекло на Mazda CX-5

Кроссовер Mazda CX-5 привлек внимание автолюбителей сразу после выхода на рынок. Японский автомобиль первого поколения сошел с конвейера в 2012 году, а его обновлённая версия стала доступной широкому кругу потребителей летом 2017-го. Отличное качество сборки, современный дизайн и эргономичный интерьер обеспечили модели большую популярность, и сегодня она всё чаще встречается на дорогах. Известность этой линейки увеличила спрос на комплектующие и услуги сервисных центров, ведь даже машина высокого класса не застрахована от различных «неприятностей». Потребность в замене лобового стекла Mazda CX-5 может возникнуть не только после аварии. Одна из самых распространённых причин дополнительных трат – это повреждения, которые образовываются из-за дорожного щебня, вылетающего из-под колес впереди движущихся автомобилей. Давайте разберемся во всех тонкостях вопроса ремонта и замены стекла на Mazda CX-5.

Замена лобового стекла Mazda CX 5

Выясняем, когда нужна замена, а когда можно обойтись ремонтом

После порчи лобового стекла, автовладелец должен осмотреть повреждения и решить, будет он делать полную замену или ограничится одним ремонтом. По виду и глубине дефекты бывают:

  • сколы круглой формы;
  • трещины, которые лучами расходятся от эпицентра повреждения;
  • сложный рисунок трещин (паутинка);
  • комбинированные повреждения – есть и сколы, и трещины.

Если на малозаметный изъян не обратить внимание сразу, трещина со временем увеличится, и тогда покупки нового стекла не избежать. Обойтись ремонтом лобового стекла можно в случае небольшой царапины. Также этот вариант уместен при обнаружении:

Такая проблема возникает, когда дворники неисправны или отрегулированы неправильно. Тут поможет обычная полировка, которую можно провести самостоятельно.

Если появилась глубокая трещина, одним ремонтом не обойтись, нужно вставлять новое автостекло.

Что понадобится автовладельцу для проведения самостоятельного ремонта

Чтобы осуществить ремонт в домашних условиях следует вооружиться набором, состоящим из:

  • Полимера – для создания защитной плёнки. Приобретая жидкий пластик, необходимо сравнивать степень прозрачности вещества с уровнем светопропускания автостекла.
  • Моста и инжектора – для введения клеящей смеси в трещину или скол.
  • Насоса – для удаления воздуха с места повреждения.
  • Электродрели – для засверливания трещин по краям (это делается, чтобы снизить давление на стекло). Лучше использовать алмазное сверло.
  • Электрофонаря – позволит увидеть границы дефекта.
  • Скрайбера – для очищения области повреждения.
  • Ультрафиолетовой лампы – для быстрого высыхания клея.

Меняем лобовое стекло. Что необходимо знать?

Вот подробная инструкция по самостоятельной замене лобового стекла CX-5, которая проводится поэтапно:

  • Аккуратно снимаем старое стекло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
  • Плоской отверткой отодвигаем уплотнитель, убираем дворники и пластиковую защиту. Демонтируем все датчики. После прокалываем шилом старый герметик и проводим срез.
  • Зачищаем швы на раме, удаляем загрязнения, старый клей, излишнюю влагу (здесь понадобится нож и праймер).
  • Обезжириваем окантовку лобового стекла для улучшения сцепления.
  • Делаем монтаж нового уплотнителя.
  • Края стекла смазываем клеем (он должен идти в комплекте).
  • Вставляем стекло в раму, фиксируем скотчем, даём высохнуть.
  • Устанавливаем дворники и датчики.

При замене стекла Mazda CX-5 не следует забывать о проверке герметичности шва. Это снизит риск протечки!

Рекомендации по установке

И ещё несколько полезных советов, которые помогут правильно заменить лобовое стекло на Mazda CX-5:

Реагировать на появление первых повреждений на лобовом стекле нужно незамедлительно. Игнорирование проблемы может закончиться самыми плачевными последствиями, т.к. из-за дефекта обзор дороги ухудшается, и водитель, вместо того, чтобы сосредотачиваться на езде, будет вынужден постоянно отвлекаться.

Характеристики стекол

Лобовое стекло Mazda CX штатно комплектуется изделиями компании AGC. В технической документации на авто рекомендуется использовать расходники этого бренда. Главные характеристики:

Замена лобового стекла на Mazda CX-5 в Казани.

  • Лобовое выпускается строго под габариты комплектации.
  • Шумоизоляция на уровне 95 % при скорости до 80 км/ч, более 85 % при скорости свыше 80 км/ч.
  • Светопропускная способность 98 %. В некоторых комплектациях Мazda CX-5 используется легкая тонировка.
  • Штатные места под датчики, камеры и прочее оборудование.
  • Срок эксплуатации 3 года.

При покупке оригинального стекла рекомендуется приобрести новые стеклоочистители, которые идут в паре с элементом. Для Mazda CX-5 предусмотрены оригинальные дворники с датчиком контроля степени износа. Кроме дворников, на лобовое устанавливается дополнительное оборудование:

  • датчик дождя;
  • вывод изображения с камер;
  • камера ночного видения;
  • система подогрева поверхности.
READ  Замена топливного фильтра Hyundai Accent тагаз

Классификация и виды стекол

Автостекла на Mazda классифицируются по технологии производства. Наиболее распространенные классы:

замена, mazda
  • триплекс;
  • дуплекс;
  • сталинит;
  • пакетные многослойные.

Для лобового чаще используется триплекс: два слоя кварцевого стекла с внутренним полимерным слоем, толщина триплекса не менее 3 мм. Штатные автостекла для Mazda средней жесткости.

Класс сталинит — однослойное стекло, чаще используется как заднее или боковое. Характерная особенность закаленного материала — устойчивость к механическим ударам. При разломе сталинит разлетается на мелкие осколки с гладкими краями, стеклянную крошку.

Технология дуплекс предполагает заводскую прессовку полимерной пленки на одну или две стороны стекла. Не используется на автомобилях линейки Mazda CX-5.

Самостоятельная замена или монтаж на СТО?

Обращение в сервис по вопросу замены имеет неоспоримое преимущество: время работы. На полный демонтаж, подготовку посадочного места и установку нового стекла мастера тратят от 1,5 до 2 часов. Автомобиль можно сразу эксплуатировать в щадящем режиме.

На СТО помогут выбрать оригинальную деталь и проведут квалифицированную замену. Самостоятельный ремонт и замена оправданы, если водитель имеет необходимый навык переустановки и нужный инструмент – вакуумные присоски.

Расшифровка маркировки

  • Бренд.
  • Тип стекла: L – триплекс, Т – закаленное.
  • Латинские цифры: I – усиленный триплекс, II – простой триплекс, III – обработанное многослойное, IV – пластиковое. V – этой цифрой маркируются варианты, не предназначенные для лобового.
  • Код страны-изготовителя.
  • Проверка по стандарту качества: для Европы класс ECE R43, для США – M, AS, DOT.
  • Точки используются для обозначения месяца выпуска, цифра в конце – год производства.

Лобовое должно иметь степень светопропускания не ниже класса AS1 при минимальной толщине 4,5 мм.

Что выбрать: замену или ремонт?

Заменить лобовое стекло на Mazda CX-5 можно самостоятельно или в автосервисе. Прежде чем выбрать полноценную замену, необходимо проверить, подлежит ли деталь ремонту. Стоимость оригинального стекла в 5–6 раз превысит цену манипуляции, но не все дефекты подлежат реставрации. Какие повреждения потребуют ремонта и при каких дефектах необходим демонтаж?

  • Сколы глубиной до 1 мм круглой формы без дополнительных трещин. Дефект возникает после удара гравия. Можно ограничиться ремонтом с использованием лака.
  • Глубокие трещины. Если заметно, что от места повреждения расходятся трещины, ветровое необходимо менять. Такой дефект характерен, когда разбито первое полотно триплекса с возможным повреждением полимерного слоя.
  • Мелкая паутина трещин в местах затертости от движения дворников. Лобовое можно отремонтировать, провести полировку и лакировку полимерным составом или лаком.

Если не проверять состояние ветрового щитка регулярно, можно пропустить момент образования трещины, которая начнет появляться после неглубокого скола. В этом случае нужна замена.

Необходимые инструменты

Если выбор делается в пользу замены в гараже, перед ремонтом необходимо подготовить автомобиль и подобрать инструмент. Предварительная подготовка машины сводится к тому, что кроссовер необходимо вымыть и установить на ровной поверхности. Нужные инструменты:

  • струна стальная или с гофрированными краями;
  • отвертка;
  • обезжириватель;
  • грунтовка;
  • новая деталь;
  • скотч;
  • шило.

Перед демонтажем стекла с внутренней стороны отключить клеммы обогрева поверхности, снять навесное оборудование. С внешней стороны вытащить резинку, молдинг. Провести демонтаж лобового по шагам:

замена, mazda
  • В герметике аккуратно проделать шилом отверстие.
  • В отверстие протянуть струну и срезать стекло по периметру.
  • Подготовить посадочное место: снять весь старый клей, обезжирить и прогрунтовать поверхность.
  • Приложить стекло к раме, отметить на кузове места посадки, подложить посадочные планки.
  • Смонтировать новый уплотнитель.
  • Смазать края стекла клеем, увеличивая площадь смазки по углам.
  • Аккуратно вставить в посадочное место, слегка придавить.
  • Зафиксировать скотчем до полного высыхания герметика.
  • Установить дворники, подсоединить обогрев, датчики.

Рекомендуется не заводить автомобиль минимум 4 часа. Первые два дня после вклейки нового стекла не разгоняться больше 50 км/ч, резко не тормозить, избегать плохих дорог.

Как правильно выбрать и заменить лобовое стекло на Mazda CX-5

Дебют первого поколения кроссовера Mazda CX-5 состоялся в 2012 году. Концепция привлекала внимание своими техническими характеристиками и доступной ценой. Единственной неожиданностью для многих автомобилистов стала замена лобового стекла Mazda CX-5: этот вид ремонта даже при сервисном обслуживании приходится проводить самостоятельно. Причина банальна: плохое состоянии дорожного полотна, статья не идет как страховой случай.

Лобовое стекло Mazda CX-5

Заводские габариты автостекла на кроссовер — 1530х1028 мм — подходят как на модели первого поколения, так и на комплектации после рестайлинга 2016 года. Изготовитель использует для лобового триплекс с установленным обогревом и датчиками дождя.