Замена топливного фильтра Audi а4

Содержание

Замена топливного фильтра Audi а4

Замена топливного фильтра на Ауди А4 производится без особенных проблем даже своими руками в гаражных критериях при наличии: домкрата, головки на «10», ключа Торг Т20, отвертки, щипцев и нового топливного фильтра (в нашем случаи это бензофильтр узкой чистки).

Если заглянуть под автомобиль то сходу и не узреешь где находится топливный фильтр на А4, так как спрятан под пластмассовым кожухом. А в остальном будет управится не тяжело. Если вы имеете предпочтение обслуживать собственный автомобиль без помощи других, а не отгонять его в сервис, где чужие дяди будут трогать вашу любимицу, то замена топливного фильтра на Ауди A4 займет не белоснежнее 15 минут.

замена, топливный, фильтр, audi

Место размещение топливного фильтра узкой чистки на Ауди А4

Так просто для вас его не узреть так как фильтр дополнительно прикрыт пластмассовой защитой и чтоб снять его и заменить её необходимо будет сначала снять.

откручиваем эти болты ключом Торгс Т20

Также щиток от локера заднего правого колеса.

Сейчас когда пластмассовый щит демонтирован можно приступить к снятию и замене топливного фильтра А4.

Поначалу необходимо сбросить подходящие к фильтру шланги, но чтоб это сделать необходимо отстегнуть их.

Чтоб отстегнуть патрубки необходимо вмять чеку во вовнутрь муфты и снять муфту из соска.

Будь аккуратны чтоб не облиться бензином, потому удобнее будет взять обрезанную пластиковую бутылку чтоб слить маленькое количество горючего.

Ослабив болт фиксирующего хомута бензонасоса, вынимаем старенькый топливный фильтр

Берем новый фильтр и смотрим чтоб верно его подключить колпачки и темная стрелка укажет направления горючего.

замена топливного фильтра Audi А4. Почему нужно менять фильтр?

Многие автовладельцы, в какой-то момент, сталкиваются с неувязкой в работе мотора собственного автомобиля в виде выхода из строя топливного насоса. Очевидно, это впрямую связано с качеством горючего, которым Вы заправляете автомобиль. В этой статье мы разглядим основную причину низкой производительности топливного насоса, а заодно — и метод избежать этой неисправности, или отложить её на более поздний срок.

Audi A4 2012г.в.

замена топливного фильтра Ауди а4 Неувязка отвратительного свойства горючего — не новенькая для столичных автовладельцев, и существует уже довольно длительно. Можно сказать, с самого начала использования автомобилей. Когда-то, скажем, лет 30 вспять — это была собственного рода норма. Когда соседи передавали друг дружке по «сарафанному радио» на какой АЗС на данный момент завезли не плохое горючее, а на какую — лучше не заезжать. А для тех, кто живет в «заМКАДье» — данная тема до сего времени еще животрепещуща, в особенности в неких регионах. же, одно время было все довольно размеренно с качеством. Многие автомобилисты, в особенности из юного поколения — вообщем не думают на данную тему, а зря…

С недавнешних пор, к нам все почаще начали обращаться клиенты с неисправностью топливной системы. Трудно сказать, с чем это связано, может быть, виной всему кризис, либо старение топливных цистерн на АЗС, либо еще что, но тенденция есть. замена топливного фильтра Audi а4

Технологический колодец под задним сиденьем, где размещен топливный насос и фильтр

Незначительно технической инфы: топливный насос (бензонасос), на современных автомобилях — находится снутри топливного бака, и представляет собой некоторый узел-блок, выполненный из пластика, в виде пробирки, снутри которой и находится моторчик, который делает давление и подает бензин далее по системе. Также, снутри этой пробирки, производители располагают фильтр грубой чистки, который выполнен из полимерной сетки, снутри которой находится слой фильтрующего материала. замена топливного фильтра Audi а4 Видимо, германские инженеры не рассчитывали на то, что в 2017 году вероятны какие-либо трудности с качеством горючего. Но, это случается. Очевидно, этот фильтр задерживает ту грязюка, с которой он и призван биться, одно только но — он не рассчитан на ТАКОЕ её количество. Естественно, ткань забивается, проходимость миниатюризируется, давление падает. Но, это еще не все. замена топливного фильтра Ауди а4 В системе — существует еще фильтр узкой чистки! (Германские инженеры сделали все, для того, чтоб в движок поступало только незапятнанное горючее!). Находится он, обычно, (на бензиновых моторах) — либо снизу днища автомобиля, либо так же, как и насос — снутри топливного бака, в одном их технологических колодцев. В данном автомобиле Ауди А4 — он находится рядом с бензонасом, в баке. замена топливного фильтра Audi а4

Модуль топливного насоса и фильтра

Вообщем — это верно, нельзя допустить проникновение даже маленьких частиц песка и грязищи к форсункам и другим деталям мотора, туда должно поступать только полностью незапятнанное горючее, по другому это повлечет за собой резвый износ и скорый выход из строя многих деталей, и, естественно, неограниченное количество рекламаций и судебных исков к производителю. Но, что все-таки можно сделать, чтоб понизить издержки конечного юзера, и обладателя автомобиля? — Мы советуем почаще поменять топливный фильтр узкой чистки. Эту операцию можно скооперировать с промывкой сетки бензонасоса, о которой мы упоминали выше, и которая первой воспринимает на себя удар. Таким макаром, Вы значительно увеличите срок эксплуатации топливного насоса, ну и всей топливной системы и мотора Вашего автомобиля. Дайте автомобилю возможность делать те функции, которые в него заложили на заводе германские инженеры, и он будет исправно работать. Ведь, если условия эксплуатации не совпадают с теми, на которые рассчитан автомобиль — то ответственность и издержки на его ремонт — несет автолюбитель, а гарантийные обязательства завода-изготовителя — в этом случае не действуют. Конкретно такового принципа обычно придерживаются официальные дилеры.

Мы советуем поменять топливный фильтр узкой чистки не пореже, чем раз в 60 000 км либо каждые 2 года (каждое ТО-4), а лучше — почаще. А для автомобилей, у каких не требуется доступ в топливный бак для замены — не пореже, чем раз в 30 000 км (каждое ТО-2).

Технологическое отверстие в топливный бак, где установлены насос и фильтр

Замена топливного фильтра ауди а4 б8 2.0ТДИ

Таким макаром, Вы можете избежать многих заморочек, связанных с топливной системой Вашего автомобиля и продлить срок службы топливного насоса. замена топливного фильтра Audi а4 — Как осознать, что начинаются препядствия?

— Это довольно легко. Если появились прирекания на работу мотора — означает все уже случилось, и критичный порог пройден. Вы обязательно почувствуете симптомы, такие как: перебои в работе мотора, утрата мощности, нехороший пуск, вероятна индикация ошибки на панели устройств и т.д. Если Вы ощутили что-либо из перечисленного — не тяните с визитом в сервис. Необходимо выполнить диагностику и установить неисправность. Ведь, чем больше Вы откладываете — тем дороже это может Для вас обойтись. замена топливного фильтра Ауди а4

Ну и, главное — пытайтесь не доводить ранее. Даже если автомобиль ведет себя нормально, и приреканий нет — смотрите за интервалами обслуживания и списком нужных работ. Ведь неисправность легче и дешевле предупредить, чем заниматься позже ремонтом.

Ну а мы — попытаемся понизить Ваши издержки и скорым образом возвратить Ваш автомобиль в обычное рабочее состояние! замена топливного фильтра Ауди а4

Список и цена стандартных регламентных работ можно поглядеть — здесь. К тому же, мы всегда рады ответить на все интересующие Вас вопросы. Звоните, пишите, оставляйте заявку на оборотный звонок либо запись на ремонт, будем рады посодействовать!

п.с. В данном автомобиле, не считая замены топливного фильтра — было выполнено плановое Техническое Сервис, замена масла в АКПП, замена свеч, замена тормозной воды. Ниже можно поглядеть фото с учетом этих работ.

замена топливного фильтра Ауди а4

Замена топливного фильтра Audi А4 своими руками. Инструкция в картинках как заменить фильтр топлива (бензофильтр) тонкой очистки на Audi A4

Замена топливного фильтра на Ауди А4 производится без особенных проблем даже своими руками в гаражных критериях при наличии: домкрата, головки на «10», ключа Торг Т20, отвертки, щипцев и нового топливного фильтра (в нашем случаи это бензофильтр узкой чистки).

Если заглянуть под автомобиль то сходу и не узреешь где находится топливный фильтр на А4, так как спрятан под пластмассовым кожухом. А в остальном будет управится не тяжело. Если вы имеете предпочтение обслуживать собственный автомобиль без помощи других, а не отгонять его в сервис, где чужие дяди будут трогать вашу любимицу, то замена топливного фильтра на Ауди A4 займет не белоснежнее 15 минут.

Замена топливного фильтра Audi A4 B6

Топливный фильтр имеет таковой размер, что поменять его, в общем-то, не приходится. Невзирая на это, при заправке неподходящим топливом и иных схожих случаях может показаться необходимость снять фильтр. Фактически говоря, из-за того что фильтр установлен на днище кузова сзади топливного бака, замена фильтра должна выполняться в мастерской. Тот, у кого есть подъемник с платформой, либо тот, кто может залезть под автомобиль, за ранее накрепко установив его на козлы, может поменять фильтр и без помощи других. Направьте внимание на достаточную вентиляцию рабочего места. При снятии фильтра может вытечь некое количество горючего. Пары горючего ядовиты и огнеопасны.

Как заменить топливный фильтр на AUDI A4 B6 (8E5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

1 Отсоедините провод, соединяющий аккумуляторную батарею с массой.

2 Установите на козлы заднюю часть автомобиля. Снимите крышку справа, рядом с топливным баком (стрелки) и подставьте под бак емкость для приема горючего.

3 Помните о давлении в системе, положите тряпку на трубопроводы. Потом, осторожно ослабив соединение, снимите давление. 4 Отсоедините топливопроводы 1 и 3 (нажмите на деблокировочную кнопку) и выкрутите винт 4. После чего можно снять топливный фильтр.

5 В случае мотора с турбонаддувом для того чтоб снять фильтр, нужно снять оборотный трубопровод, подающий трубопровод от топливного бака 2, подающий трубопровод к движку 3 и воздухоотводящий трубопровод 4, также выкрутить винт 5.

6 При установке, которая осуществляется в оборотной последовательности, нужно проследить, чтоб было соблюдено соответственное направление протекания горючего, это направление обозначено стрелкой. Стрелка / на фильтре должна быть ориентирована навстречу стрелке 2 на держателе.

7 Назначение присоединений в случае мотора с турбонаддувом обозначено на фильтре (Washing machine. рис. к п.5): / — оборотный трубопровод «RL», 2 — подающий трубопровод к топливному баку «VL», 3 — подающий трубопровод к движку «MOTOR», 4 — воздухоотводящий трубопровод «Е». 8 После пробной поездки проверьте плотность присоединений всех шлангов.

Замена топливного фильтра Audi A4 B6

Топливный фильтр имеет таковой размер, что поменять его, в общем-то, не приходится. Невзирая на это, при заправке неподходящим топливом и иных схожих случаях может показаться необходимость снять фильтр. Фактически говоря, из-за того что фильтр установлен на днище кузова сзади топливного бака, замена фильтра должна выполняться в мастерской. Тот, у кого есть подъемник с платформой, либо тот, кто может залезть под автомобиль, за ранее накрепко установив его на козлы, может поменять фильтр и без помощи других. Направьте внимание на достаточную вентиляцию рабочего места. При снятии фильтра может вытечь некое количество горючего. Пары горючего ядовиты и огнеопасны.

READ  Замена тормозного цилиндра Ford Focus 2

1 Отсоедините провод, соединяющий аккумуляторную батарею с массой.

2 Установите на козлы заднюю часть автомобиля. Снимите крышку справа, рядом с топливным баком (стрелки) и подставьте под бак емкость для приема горючего.

3 Помните о давлении в системе, положите тряпку на трубопроводы. Потом, осторожно ослабив соединение, снимите давление. 4 Отсоедините топливопроводы 1 и 3 (нажмите на деблокировочную кнопку) и выкрутите винт 4. После чего можно снять топливный фильтр.

5 В случае мотора с турбонаддувом для того чтоб снять фильтр, нужно снять оборотный трубопровод, подающий трубопровод от топливного бака 2, подающий трубопровод к движку 3 и воздухоотводящий трубопровод 4, также выкрутить винт 5.

6 При установке, которая осуществляется в оборотной последовательности, нужно проследить, чтоб было соблюдено соответственное направление протекания горючего, это направление обозначено стрелкой. Стрелка / на фильтре должна быть ориентирована навстречу стрелке 2 на держателе.

7 Назначение присоединений в случае мотора с турбонаддувом обозначено на фильтре (Washing machine. рис. к п.5): / — оборотный трубопровод «RL», 2 — подающий трубопровод к топливному баку «VL», 3 — подающий трубопровод к движку «MOTOR», 4 — воздухоотводящий трубопровод «Е». 8 После пробной поездки проверьте плотность присоединений всех шлангов.

техобслуживание,замена фильтров,а4

Оформите заявку на веб-сайте, мы свяжемся с вами в последнее время и ответим на все интересующие вопросы.

Авто Ауди А4 пользуются большой популярностью у людей нашей страны. Они отличаются высочайшими техническими чертами, экономичностью и надежность.

Значительную роль в этом также играет идеальная работа силовых агрегатов. Но для обеспечения таковой работы следует вовремя проводить техническое сервис (ТО) мотора Ауди А4.

Одним из важных процессов является замена фильтров автомобиля, а именно замена топливного фильтра на Ауди А4 В6.

Технический центр «НИВЮС» готов в недлинные сроки выполнить замену фильтров автомобиля Audi. Мы гарантируем по-настоящему профессиональное обслуживание.

Топливный фильтр – это один из важнейших элементов системы питания любого автомобиля. Он предназначен для защиты двигателя от попадания различных частиц, которые содержатся в топливе. Он также предотвращает засор самой топливной системы.

Разумеется, у топливного фильтра есть определенный эксплуатационный ресурс, и превышать его нежелательно. Рекомендуется, чтобы замена топливного фильтра Audi A4 B8 выполнялась не реже, чем после 15 тыс.

км пробега, вместе с заменой моторного масла.

Audi, прежде всего, европейский автомобиль, поэтому в условиях нашей страны производить замену фильтра может потребоваться чаще.

Причиной внеплановой замены может стать непривычная работа топливного насоса – может начать гудеть.

Вполне возможно, что причина в самом насосе, и никак не связана с фильтром, но начать лучше все-таки с фильтра, поскольку его стоимость значительно ниже – примерно в 10 раз.

Замена воздушного фильтра Audi А4

Для нормальной работы двигателя необходимо обеспечить не только доступ горючего, но и поступление воздуха, чтобы было возможно создать топливовоздушную смесь, которая воспламеняется в цилиндрах.

Поскольку воздух поступает непосредственно из атмосферы, его нужно очистить от пыли и прочих загрязнителей, которые могут попасть в силовой агрегат и стать причиной его повреждения.

Для этих целей предусмотрен воздушный фильтр.

Важно помнить, что несвоевременная замена воздушного фильтра Audi А4 может привести к серьезным проблемам. Когда фильтр загрязняется, существенно снижается его пропускная способность.

Соответственно, в силовой агрегат поступает меньше воздуха, что ухудшает его работу: падение мощности, ускоренный износ деталей, увеличение расхода топлива.

Если фильтр не будет меняться длительное время, он может порваться от возросшей нагрузки, при этом накопленная грязь устремится в двигатель, поражая его отдельные элементы. Стоимость ремонта двигателя может быть существенной.

Чтобы предотвратить возможные негативные последствия и обеспечить нормальную работу двигателя, воздушный фильтр следует заменять при каждом техническом обслуживании. Плановое ТО проводится через 10–15 тыс. км пробега.

Качественные характеристики фильтра имеют большое значение. Он должен отвечать следующим ключевым требованиям:

  • низкая сопротивляемость потоку воздуха, чтобы обеспечить силовому агрегату подачу необходимого объема воздуха;
  • высокая степень очистки, включая мелкие частицы пыли;
  • достаточный резерв грязеемкости, который позволяет фильтру работать значительное время без снижения функциональных качеств.

Замена топливного фильтра Audi а4 б6

Внутри колбы – грязь и песок, которые не прошли через сетку насоса (первичный фильтр)

Многие автолюбители, рано или поздно, сталкиваются с проблемой в работе двигателя своего автомобиля в виде выхода из строя топливного насоса. Разумеется, это напрямую связано с качеством топлива, которым Вы заправляете автомобиль. В этой статье мы рассмотрим основную причину низкой производительности топливного насоса, а заодно – и способ избежать этой неисправности, либо отложить её на более поздний срок.

Audi A4 2012г.в.

замена топливного фильтра Audi а4 Проблема плохого качества топлива – не новая для столичных автолюбителей, и существует уже достаточно долго. Можно сказать, с самого начала использования автомобилей. Когда-то, скажем, лет 30 назад – это была своего рода норма.

Когда соседи передавали друг другу по “сарафанному радио” на какой АЗС сейчас завезли хорошее топливо, а на какую – лучше не заезжать. А для тех, кто живет в “заМКАДье” – эта тема до сих пор еще актуальна, особенно в некоторых регионах. же, одно время было все достаточно стабильно с качеством.

Многие автомобилисты, особенно из молодого поколения – вообще не задумываются на эту тему, а зря…

С недавних пор, к нам все чаще начали обращаться клиенты с неисправностью топливной системы. Сложно сказать, с чем это связано, возможно, виной всему кризис, или старение топливных цистерн на АЗС, или еще что, но тенденция есть. замена топливного фильтра Audi а4

Технологический колодец под задним сидением, где расположен топливный насос и фильтр

Немного технической информации: топливный насос (бензонасос), на современных автомобилях – находится внутри топливного бака, и представляет собой некий узел-блок, выполненный из пластика, в виде колбы, внутри которой и находится моторчик, который создает давление и подает бензин дальше по системе.

Также, внутри этой колбы, производители размещают фильтр грубой очистки, который выполнен из полимерной сетки, внутри которой находится слой фильтрующего материала. замена топливного фильтра Audi а4 Видимо, немецкие инженеры не рассчитывали на то, что в 2017 году возможны какие-либо проблемы с качеством топлива.

Однако, это случается. Разумеется, этот фильтр задерживает ту грязь, с которой он и призван бороться, одно лишь но – он не рассчитан на ТАКОЕ её количество. Естественно, ткань забивается, проходимость уменьшается, давление падает. Но, это еще не все.

замена топливного фильтра Audi а4 В системе – существует еще фильтр тонкой очистки! (Немецкие инженеры сделали все, для того, чтобы в двигатель поступало только чистое топливо!).

Находится он, как правило, (на бензиновых моторах) – или снизу днища автомобиля, или так же, как и насос – внутри топливного бака, в одном их технологических колодцев. В данном автомобиле Audi А4 – он находится рядом с бензонасом, в баке. замена топливного фильтра Audi а4

Модуль топливного насоса и фильтра

Вообще – это правильно, нельзя допустить проникновение даже мелких частиц песка и грязи к форсункам и другим деталям двигателя, туда должно поступать только абсолютно чистое топливо, иначе это повлечет за собой быстрый износ и скорый выход из строя многих деталей, и, конечно, огромное количество рекламаций и судебных исков к производителю. Однако, что же можно предпринять, чтобы снизить затраты конечного пользователя, и владельца автомобиля? – Мы рекомендуем чаще менять топливный фильтр тонкой очистки. Эту операцию можно совместить с промывкой сетки бензонасоса, о которой мы упоминали выше, и которая первой принимает на себя удар. Таким образом, Вы существенно увеличите срок эксплуатации топливного насоса, да и всей топливной системы и двигателя Вашего автомобиля. Дайте автомобилю возможность выполнять те функции, которые в него заложили на заводе немецкие инженеры, и он будет исправно работать. Ведь, если условия эксплуатации не совпадают с теми, на которые рассчитан автомобиль – то ответственность и затраты на его ремонт – несет автовладелец, а гарантийные обязательства завода-изготовителя – в данном случае не действуют. Именно такого принципа обычно придерживаются официальные дилеры.

Мы рекомендуем менять топливный фильтр тонкой очистки не реже, чем раз в 60 000 км или каждые 2 года (каждое ТО-4), а лучше – чаще. А для автомобилей, у которых не требуется доступ в топливный бак для замены – не реже, чем раз в 30 000 км (каждое ТО-2).

Технологическое отверстие в топливный бак, где установлены насос и фильтр

Таким образом, Вы сможете избежать многих проблем, связанных с топливной системой Вашего автомобиля и продлить срок службы топливного насоса. замена топливного фильтра Audi а4 – Как понять, что начинаются проблемы?

– Это достаточно просто. Если возникли нарекания на работу двигателя – значит все уже случилось, и критический порог пройден.

Вы непременно почувствуете симптомы, такие как: перебои в работе двигателя, потеря мощности, плохой запуск, возможна индикация ошибки на панели приборов и т.д. Если Вы ощутили что-либо из перечисленного – не тяните с визитом в сервис.

Нужно выполнить диагностику и установить неисправность. Ведь, чем больше Вы откладываете – тем дороже это может Вам обойтись замена топливного фильтра Audi а4

Ну и, главное – старайтесь не доводить до этого. Даже если автомобиль ведет себя нормально, и нареканий нет – следите за интервалами обслуживания и перечнем необходимых работ. Ведь неисправность легче и дешевле предупредить, чем заниматься потом ремонтом.

Ну а мы – постараемся снизить Ваши затраты и скорейшим образом вернуть Ваш автомобиль в нормальное рабочее состояние! замена топливного фильтра Audi а4

Перечень и стоимость стандартных регламентных работ можно посмотреть – тут. К тому же, мы всегда рады ответить на все интересующие Вас вопросы. Звоните, пишите, оставляйте заявку на обратный звонок или запись на ремонт, будем рады помочь!

п.с. В данном автомобиле, кроме замены топливного фильтра – было выполнено плановое Техническое Обслуживание, замена масла в АКПП, замена свечей, замена тормозной жидкости. Ниже можно посмотреть фото с учетом этих работ.

AUDI A4 B6 замена топливного (бензинового) фильтра своими руками. Видео инструкция

Сегодня у нас на плановом техническом обслуживании находится автомобиль AUDI A4 B6 (Audi А4 Б6) с бензиновым двигателем, на котором необходимо заменить топливный фильтр. Покажем как это сделать правильно и быстро своими руками.

Бензиновый фильтр находится перед правым задним колесом. Чтобы к нему добраться необходимо снять защиту, крепления находятся на локере, в районе задней пассажирской двери. Используя биту torx t20 откручиваем:

К следующему этапу необходимо подготовится, подставив ёмкость куда будет сливаться бензин. Далее берём круглогубцы и отвёртку и начинаем стягивать топливный шланг:

Делаем точно такую же операцию и на другой стороне:

Берём новый фильтр, у нас это filtron pp836. Снимаем с него заглушки, подключаем при помощи силы рук все шланги:

  • Закручиваем крепления на корпусе.
  • Видео замена топливного фильтра в AUDI A4 B6:

Резервное видео как заменить топливный (бензиновый) фильтр в Audi А4 Б6:

Замена салонного фильтра Audi А4 В8

Фильтр салона является весьма важным элементом автомобиля. У него, как и у любой другой детали, есть определенный эксплуатационный срок.

И если замена салонного фильтра Audi А4 В8 будет выполнена несвоевременно, на его поверхности начнут размножаться вредные для здоровья человека микроорганизмы.

READ  Как правильно подобрать диски на автомобиль

Частично это связано с тем, что фильтр расположен в месте, где он постоянно подвержен влиянию влаги и тепла, а солнечные лучи для него недоступны. Кроме того, при испорченном фильтре появляется неприятный запах в салоне и запотевают стекла.

Качество воздуха в салоне автомобиля напрямую зависит от используемого фильтра. Поэтому следует ответственно подходить к его выбору. Таким образом, если он изготовлен на основе синтетических материалов, размножение микроорганизмов происходит значительно быстрее.

Существуют фильтра, пропитанные специальными веществами, благодаря чему рост микрофлоры замедляется, но такой эффект, разумеется, не вечен. Благодаря своим характеристикам огромным преимуществом обладают угольные фильтра, однако их стоимость значительно выше, например, простых синтетических.

Но каждый владелец сам выбирает, какой тип фильтра установить на автомобиль.

Признаками того, что уже необходима замена салонного фильтра Audi A4 B8, является: появление неприятного запаха при включении печки, мощность воздушного потока печки значительно снизилась по сравнению с первоначальными показателями. Если вы решите самостоятельно выполнить замену фильтра салона, инструкция Audi A4 B8 поэтапно описывает весь процесс.

Выполнять замену фильтров автомобиля должны квалифицированные специалисты. Во-первых, чтобы проделать эту операцию, необходимо обладать определенными знаниями и навыками. Во-вторых, некоторые фильтра находится в труднодоступных местах, поэтому не каждый автовладелец горит желанием потратить на этот процесс уйму времени.

Обращаясь в техцентр Audi «НИВЮС», можете быть уверены, что в течение часа все работы будут выполнены, и вы сможете продолжить заниматься своими делами.

Замена топливного фильтра Audi А4 своими руками. Инструкция в картинках как заменить фильтр топлива (бензофильтр) тонкой очистки на Audi A4

Замена топливного фильтра на Audi А4 выполняется без особых трудностей даже своими руками в гаражных условиях при наличии: домкрата, головки на «10», ключа Торг Т20, отвертки, щипцев и нового топливного фильтра (в нашем случаи это бензофильтр тонкой очистки).

Если заглянуть под автомобиль то сразу и не увидишь где находится топливный фильтр на А4, поскольку спрятан под пластиковым кожухом. А в остальном будет справится не тяжело. Если вы имеете предпочтение обслуживать свой автомобиль самостоятельно, а не отгонять его в сервис, где чужие дяди будут трогать вашу любимицу, то замена топливного фильтра на Audi A4 займет не белее 15 минут.

Место расположение топливного фильтра тонкой очистки на Audi А4

Так просто вам его не увидеть поскольку фильтр дополнительно прикрыт пластиковой защитой и чтобы снять его и заменить её нужно будет сперва снять.

откручиваем эти болты ключом Торгс Т20

А также щиток от локера заднего правого колеса.

Теперь когда пластиковый щит демонтирован можно приступить к снятию и замене топливного фильтра А4.

Сначала нужно скинуть подходящие к фильтру шланги, но чтобы это сделать нужно отстегнуть их.

Чтобы отстегнуть патрубки нужно вдавить чеку во внутрь муфты и снять муфту из соска.

Будь осторожны чтобы не облиться бензином, поэтому удобнее будет взять обрезанную пластиковую бутылку чтобы слить небольшое количество топлива.

Ослабив болт фиксирующего хомута бензонасоса, вынимаем старый топливный фильтр

Берем новый фильтр и следим чтобы правильно его подключить колпачки и черная стрелка укажет направления топлива.

Замена топливного фильтра Audi A4. AUDI A4 B6 1.9TDI ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

ССЫЛКИ НА СОЦ. СЕТИ? Я В контакте? Я на DRIVE2? Мой емайл для сотруднеч…

  • Комментарии к теме Замена топливного фильтра Audi A4
  • Джан
  • У сына с топливным фильтром на Audi до сих пор все зашибись ) Привет, спасибо тебе большое за твои труды и подробные комментарии всех видео!
  • Низам Визбор ⚠Предупреждение за CapsLock
  • ШТАТНЫЙ ЖЕ НА 82 СТОИТ?
  • Уилсон
  • Спасибо большое завтро займусь этим делом.
  • Ариана

Ахренеть!! На вагах фильтра меняются сложнее всего. ((( Это же надо, отвертки,шведки. Жесть!! О топливном фильтре куча инфы в инете ))

у меня также засасывает менял уже 2 фильтр :(дергается и глохнет не знаю что может быть.

Проблемы с топливным фильтром уже достали, )))Для того чтобы ставить второй(верхний) фильтр, нужно воспользоваться столовой ложкой)) слегка изогнув ее по ней завести второй фильтр. При этом не одна ложка не пострадала! А вот не подскажите ли по топливному фильтру?? Для Берни ll ничего нет(((Неужели всамом деле фильтры тонкой и грубой очистки, меняются модулем с бензонасосом??

я смотрю выемки есть на клапанах.выходит клапана не гнет при обрыве ГРМ?

Что со звуком?? Мне приятель сказал с топливным фильтром на a4 пока без особых проблем!

и в ВМТ клапан ложится на поршень и не падает? а хватетли длинны ножки клапана засухарить? и маленькое отступление на счёт насоса гура: я себе после заменяет 2 насосов поставил бачёк от Волги так как в родном фильтр представляет собой сеточку сквозь которую пролетает стружка и опять в насос и по кругу, (причина появления стружки на 100% не установлена, но после установки от Волги бочка фильтрация качественная пошла 2года эксплуатации полёт норм, конечно колхозного но действенно)

  • Виолетта
  • Здраствуйте почему замерзает бензинасос )) Периодические трудности с топливным фильтром начинают напрягать ))
  • Jiro
  • не зря подписался очень грамотно и понятно рассказываешь
  • Алех

Так же склоняюсь к установке такого насоса на уровень Бака или ниже. Но у меня есть еще ручная Подкачка от какой то нашемарки, типа на трамблере стояла. Либо клапан который не даст бензину уйти назад. За видео спасибо

Я когда у себя на элантре менял, то первый раз плохо закрутил шайбу на стакане. Без спец-инструмента не реально нормально закрутить. Долго не мог понять почему пахнет бензином, пока не полез снова и закрутил более плотно. У меня на a4 и без топливного фильтра полно чего навернулось.

  • Cagney
  • Если головка расточина может жрать топливо?
  • Расул

Я считаю что дело не в том что резинка соскочила с пластмассового клапана, а в том что эта резинка проскочила по бензопроводу к карбюратору и встала перед сеточкой фильтра карбюратора. Частично закрыв проход бензину.

Ищите резинку именно там. А если глохнет при нагреве то чистите дырку слива масла в пластмассовой (черной) подставке бензонасоса.

Хотелось бы, чтобы подробнее по топливному фильтру на АУДЮХЕ a4 порекомендовал бы )

Замена топливного фильтра Audi А4 ТО

Многие автолюбители, рано или поздно, сталкиваются с проблемой в работе двигателя своего автомобиля в виде выхода из строя топливного насоса. Разумеется, это напрямую связано с качеством топлива, которым Вы заправляете автомобиль. В этой статье мы рассмотрим основную причину низкой производительности топливного насоса, а заодно – и способ избежать этой неисправности, либо отложить её на более поздний срок.

замена топливного фильтра Audi а4 Проблема плохого качества топлива – не новая для столичных автолюбителей, и существует уже достаточно долго. Можно сказать, с самого начала использования автомобилей. Когда-то, скажем, лет 30 назад – это была своего рода норма. Когда соседи передавали друг другу по “сарафанному радио” на какой АЗС сейчас завезли хорошее топливо, а на какую – лучше не заезжать. А для тех, кто живет в “заМКАДье” – эта тема до сих пор еще актуальна, особенно в некоторых регионах. же, одно время было все достаточно стабильно с качеством. Многие автомобилисты, особенно из молодого поколения – вообще не задумываются на эту тему, а зря… С недавних пор, к нам все чаще начали обращаться клиенты с неисправностью топливной системы. Сложно сказать, с чем это связано, возможно, виной всему кризис, или старение топливных цистерн на АЗС, или еще что, но тенденция есть. замена топливного фильтра Audi а4

Технологический колодец под задним сидением, где расположен топливный насос и фильтр

Немного технической информации: топливный насос (бензонасос), на современных автомобилях – находится внутри топливного бака, и представляет собой некий узел-блок, выполненный из пластика, в виде колбы, внутри которой и находится моторчик, который создает давление и подает бензин дальше по системе. Также, внутри этой колбы, производители размещают фильтр грубой очистки, который выполнен из полимерной сетки, внутри которой находится слой фильтрующего материала. замена топливного фильтра Audi а4 Видимо, немецкие инженеры не рассчитывали на то, что в 2017 году возможны какие-либо проблемы с качеством топлива. Однако, это случается. Разумеется, этот фильтр задерживает ту грязь, с которой он и призван бороться, одно лишь но – он не рассчитан на ТАКОЕ её количество. Естественно, ткань забивается, проходимость уменьшается, давление падает. Но, это еще не все. замена топливного фильтра Audi а4 В системе – существует еще фильтр тонкой очистки! (Немецкие инженеры сделали все, для того, чтобы в двигатель поступало только чистое топливо!). Находится он, как правило, (на бензиновых моторах) – или снизу днища автомобиля, или так же, как и насос – внутри топливного бака, в одном их технологических колодцев. В данном автомобиле Audi А4 – он находится рядом с бензонасом, в баке. замена топливного фильтра Audi а4

Модуль топливного насоса и фильтра

Вообще – это правильно, нельзя допустить проникновение даже мелких частиц песка и грязи к форсункам и другим деталям двигателя, туда должно поступать только абсолютно чистое топливо, иначе это повлечет за собой быстрый износ и скорый выход из строя многих деталей, и, конечно, огромное количество рекламаций и судебных исков к производителю. Однако, что же можно предпринять, чтобы снизить затраты конечного пользователя, и владельца автомобиля? – Мы рекомендуем чаще менять топливный фильтр тонкой очистки. Эту операцию можно совместить с промывкой сетки бензонасоса. о которой мы упоминали выше, и которая первой принимает на себя удар. Таким образом, Вы существенно увеличите срок эксплуатации топливного насоса, да и всей топливной системы и двигателя Вашего автомобиля. Дайте автомобилю возможность выполнять те функции, которые в него заложили на заводе немецкие инженеры, и он будет исправно работать. Ведь, если условия эксплуатации не совпадают с теми, на которые рассчитан автомобиль – то ответственность и затраты на его ремонт – несет автовладелец, а гарантийные обязательства завода-изготовителя – в данном случае не действуют. Именно такого принципа обычно придерживаются официальные дилеры.

Мы рекомендуем менять топливный фильтр тонкой очистки не реже, чем раз в 60 000 км или каждые 2 года (каждое ТО-4), а лучше – чаще. А для автомобилей, у которых не требуется доступ в топливный бак для замены – не реже, чем раз в 30 000 км (каждое ТО-2).

Технологическое отверстие в топливный бак, где установлены насос и фильтр

Таким образом, Вы сможете избежать многих проблем, связанных с топливной системой Вашего автомобиля и продлить срок службы топливного насоса. замена топливного фильтра Audi а4 – Как понять, что начинаются проблемы? – Это достаточно просто. Если возникли нарекания на работу двигателя – значит все уже случилось, и критический порог пройден. Вы непременно почувствуете симптомы, такие как: перебои в работе двигателя, потеря мощности, плохой запуск, возможна индикация ошибки на панели приборов и т.д. Если Вы ощутили что-либо из перечисленного – не тяните с визитом в сервис. Нужно выполнить диагностику и установить неисправность. Ведь, чем больше Вы откладываете – тем дороже это может Вам обойтись. замена топливного фильтра Audi а4 Ну и, главное – старайтесь не доводить до этого. Даже если автомобиль ведет себя нормально, и нареканий нет – следите за интервалами обслуживания и перечнем необходимых работ. Ведь неисправность легче и дешевле предупредить, чем заниматься потом ремонтом. Ну а мы – постараемся снизить Ваши затраты и скорейшим образом вернуть Ваш автомобиль в нормальное рабочее состояние! замена топливного фильтра Audi а4 Перечень и стоимость стандартных регламентных работ можно посмотреть – тут. К тому же, мы всегда рады ответить на все интересующие Вас вопросы. Звоните, пишите, оставляйте заявку на обратный звонок или запись на ремонт, будем рады помочь!

READ  Замена лампочки ближнего света ВАЗ 2110

п.с. В данном автомобиле, кроме замены топливного фильтра – было выполнено плановое Техническое Обслуживание, замена масла в АКПП, замена свечей, замена тормозной жидкости. Ниже можно посмотреть фото с учетом этих работ.

Audi A4 Club

  • Портал » Список форумов‹Общий раздел‹Отчеты‹В6 (2000-2004)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Замена топливного фильтра (кваттра)

Колян » Пт май 27, 2011 0:56

Всем привет! На повестке дня замена топливного фильтра. Немного предыстории. За 3,5 года владения машиной фильтр мной ни разу не менялся. Я не парился, но в последнее время при включении зажигания появился ноющий звук со стороны заднего правого пассажира. Пора изучить устройство, подумал я, и полез в яму.

Вот он какой северный олень…. Стоит перед задним правым колесом.

Откручиваем защитный щиток от локера заднего правого колеса.

Гайка крепления щитка к коробу под задней правой дверью.

Ещё одна гайка и пластиковая клипса, подлежащие снятию.

Ну вот, сняли защитный щиток. Теперь легко долезть до фильтра.

Перед тем как менять фильтр, я на просторах интернета прочёл не один мануал. Во всех мануалах говорилось о том, что крепёжные муфты на трубках фильтра такие же, как на шланге забора воздуха от корпуса воздушного фильтра к насосу вторичного воздуха. То есть нужно нажать на две лапки и стянуть на себя. Ну не знаю, может у кого-то и такая конструкция, но у меня оказалась иная. Чтобы отстегнуть патрубки необходимо вдавить чеку внутрь муфты и стянуть муфту с соска фильтра. Я попробовал так сделать, но что-то у меня не получилось, нехотела муфта сходить со штуцера. Поскольку я не знал наверняка как правильно это соединение расстегнуть, то я начал отстёгивать чеку наружу и добился таки своего, правда при этом сломал её. Выглядело это так:

Сливаем бензин из фильтра в обрезанную баклажку. Кстати, вопреки опасениям и предостережениям мануалов, давления в магистрали сбрасывать не надо, ибо его там нет. Ничего под давлением не хлещет и даже не брызгает. Может это только на кватре или только на В6, не знаю. Врать не буду. Но у меня по-ходу имеется обратка, по которой давление стравливается (отсоединял патрубки спустя 5 минут после того как заглушил двигатель).

Фильтр я разрезать поленился, но и по тому как выглядит слитое топливо в бутылке, можно судить сколько грязи собралось в фильтре.

С напорной стороны фильтра всё такие же соединения.

Вот так выглядит стопорная чека, после того как я снял шланг и вытащил её на свет из соединительной муфты.

Конструкция в общем – то не сложная, но абсолютно не учитывает старение материалов. Пластик настолько высох, что я из 4-х сломал 3-и стопора. Хотя, приходится признать, что это произошло по причине незнания конструкции. Как ни странно, но в интернете не смог найти инфу заранее.

Вот что осталось от стопоров при моём дилетантском подходе.

В принципе соединительный узел устроен так, что давление топлива держат встроенные в трубки резиновые втулки, а сломанные мной стопоры просто не дают соскочить трубкам с сосков фильтра и никакой силовой нагрузки при этом стопоры не испытывают. Можно было тупо примотать патрубки к корпусу фильтра изолентой или проволокой и ездить дальше, но это показалось мне не слишком эстетичным решением. Итак, подвергаем усовершенствованию бюргеровский узел.

Берём обыкновенный подкапотный фиксатор трубок или жгутов проводов с отечественного тазика. Узнаёте? На фото опорную площадку с держателя я уже срезал.

Разрезаем держатель вдоль на две половины.

Немного ножом дорабатываем посадочное место и вставляем новую защёлку в муфту.

Вставляем до щелчка. Кто бы мог подумать, как тут и была!

Примеряли на снятых шлангах. Теперь одеваем патрубки на новый фильтр и вставляем самодельные фиксаторы.

Ну вот, ничуть не хуже чем было задумано производителем.

Затягиваем зажим, фиксируя фильтр. Кстати мануал говорит, что правильная установка фильтра это когда сосок VL (маркировку видно на фото) стоит напротив разреза хомута, держащего фильтр, мол иначе могут появиться посторонние гудящие звуки, пугающие вас заменой насоса. Ну я спорить не берусь, но при имеющемся погибе патрубков и их длинне, соблюсти это условие мне не удалось, иначе патрубок на сосок VL свисал бы петлёй вниз и стал бы лёгкой добычей первой же кочки или коряги. Я поставил новый фильтр в точности так, как до этого стоял старый.

Для спокойного сна я решил всё же дополнительно закрепить трубку полоской из обычной консервной банки с пробоем гвоздём в месте крепежа саморезом.

Ну, вот так это всё выглядит после закрепления.

Далее ставим защитный щиток в последовательности, обратной снятию. Кстати после замены фильтра ноющий звук при включении зажигания исчез. Вот как-то так. Удачи вам в ремонте.

P.S. Прошу не умничать типа «фу, колхоз»… Сам этого не люблю и поставил бы новые соединительные муфты, но они термически усажены на патрубки и заменить их, как я думаю, было бы очень не просто. Ну и не дёшево наверное.

Выражаю огромную благодарность Sergavan81 за ценные поправки в мой отчёт и ликвидацию моей безграмотности. Отчёт исправил, не повторяйте моих ошибок. Sergavan81 в репу тебе.

Замена топливного фильтра Audi А4 ТО

Многие автолюбители, рано или поздно, сталкиваются с проблемой в работе двигателя своего автомобиля в виде выхода из строя топливного насоса. Разумеется, это напрямую связано с качеством топлива, которым Вы заправляете автомобиль. В этой статье мы рассмотрим основную причину низкой производительности топливного насоса, а заодно – и способ избежать этой неисправности, либо отложить её на более поздний срок.

Замена топливного фильтра Audi А4 B8 / Fuel filter replacing Audi A4B8

замена топливного фильтра Audi а4 Проблема плохого качества топлива – не новая для столичных автолюбителей, и существует уже достаточно долго. Можно сказать, с самого начала использования автомобилей. Когда-то, скажем, лет 30 назад – это была своего рода норма. Когда соседи передавали друг другу по “сарафанному радио” на какой АЗС сейчас завезли хорошее топливо, а на какую – лучше не заезжать. А для тех, кто живет в “заМКАДье” – эта тема до сих пор еще актуальна, особенно в некоторых регионах. же, одно время было все достаточно стабильно с качеством. Многие автомобилисты, особенно из молодого поколения – вообще не задумываются на эту тему, а зря… С недавних пор, к нам все чаще начали обращаться клиенты с неисправностью топливной системы. Сложно сказать, с чем это связано, возможно, виной всему кризис, или старение топливных цистерн на АЗС, или еще что, но тенденция есть. замена топливного фильтра Audi а4

Технологический колодец под задним сидением, где расположен топливный насос и фильтр

Немного технической информации: топливный насос (бензонасос), на современных автомобилях – находится внутри топливного бака, и представляет собой некий узел-блок, выполненный из пластика, в виде колбы, внутри которой и находится моторчик, который создает давление и подает бензин дальше по системе. Также, внутри этой колбы, производители размещают фильтр грубой очистки, который выполнен из полимерной сетки, внутри которой находится слой фильтрующего материала. замена топливного фильтра Audi а4 Видимо, немецкие инженеры не рассчитывали на то, что в 2017 году возможны какие-либо проблемы с качеством топлива. Однако, это случается. Разумеется, этот фильтр задерживает ту грязь, с которой он и призван бороться, одно лишь но – он не рассчитан на ТАКОЕ её количество. Естественно, ткань забивается, проходимость уменьшается, давление падает. Но, это еще не все. замена топливного фильтра Audi а4 В системе – существует еще фильтр тонкой очистки! (Немецкие инженеры сделали все, для того, чтобы в двигатель поступало только чистое топливо!). Находится он, как правило, (на бензиновых моторах) – или снизу днища автомобиля, или так же, как и насос – внутри топливного бака, в одном их технологических колодцев. В данном автомобиле Audi А4 – он находится рядом с бензонасом, в баке. замена топливного фильтра Audi а4

Модуль топливного насоса и фильтра

Вообще – это правильно, нельзя допустить проникновение даже мелких частиц песка и грязи к форсункам и другим деталям двигателя, туда должно поступать только абсолютно чистое топливо, иначе это повлечет за собой быстрый износ и скорый выход из строя многих деталей, и, конечно, огромное количество рекламаций и судебных исков к производителю. Однако, что же можно предпринять, чтобы снизить затраты конечного пользователя, и владельца автомобиля? – Мы рекомендуем чаще менять топливный фильтр тонкой очистки. Эту операцию можно совместить с промывкой сетки бензонасоса. о которой мы упоминали выше, и которая первой принимает на себя удар. Таким образом, Вы существенно увеличите срок эксплуатации топливного насоса, да и всей топливной системы и двигателя Вашего автомобиля. Дайте автомобилю возможность выполнять те функции, которые в него заложили на заводе немецкие инженеры, и он будет исправно работать. Ведь, если условия эксплуатации не совпадают с теми, на которые рассчитан автомобиль – то ответственность и затраты на его ремонт – несет автовладелец, а гарантийные обязательства завода-изготовителя – в данном случае не действуют. Именно такого принципа обычно придерживаются официальные дилеры.

Мы рекомендуем менять топливный фильтр тонкой очистки не реже, чем раз в 60 000 км или каждые 2 года (каждое ТО-4), а лучше – чаще. А для автомобилей, у которых не требуется доступ в топливный бак для замены – не реже, чем раз в 30 000 км (каждое ТО-2).

Технологическое отверстие в топливный бак, где установлены насос и фильтр

Таким образом, Вы сможете избежать многих проблем, связанных с топливной системой Вашего автомобиля и продлить срок службы топливного насоса. замена топливного фильтра Audi а4 – Как понять, что начинаются проблемы? – Это достаточно просто. Если возникли нарекания на работу двигателя – значит все уже случилось, и критический порог пройден. Вы непременно почувствуете симптомы, такие как: перебои в работе двигателя, потеря мощности, плохой запуск, возможна индикация ошибки на панели приборов и т.д. Если Вы ощутили что-либо из перечисленного – не тяните с визитом в сервис. Нужно выполнить диагностику и установить неисправность. Ведь, чем больше Вы откладываете – тем дороже это может Вам обойтись. замена топливного фильтра Audi а4 Ну и, главное – старайтесь не доводить до этого. Даже если автомобиль ведет себя нормально, и нареканий нет – следите за интервалами обслуживания и перечнем необходимых работ. Ведь неисправность легче и дешевле предупредить, чем заниматься потом ремонтом. Ну а мы – постараемся снизить Ваши затраты и скорейшим образом вернуть Ваш автомобиль в нормальное рабочее состояние! замена топливного фильтра Audi а4 Перечень и стоимость стандартных регламентных работ можно посмотреть – тут. К тому же, мы всегда рады ответить на все интересующие Вас вопросы. Звоните, пишите, оставляйте заявку на обратный звонок или запись на ремонт, будем рады помочь!

п.с. В данном автомобиле, кроме замены топливного фильтра – было выполнено плановое Техническое Обслуживание, замена масла в АКПП, замена свечей, замена тормозной жидкости. Ниже можно посмотреть фото с учетом этих работ.

ROCKYMOTION.RU 2022