Замена масла в АКПП LAND ROVER RANGE ROVER EVOQUE (Si4)

Материал не новый, в вебе есть куча аналогичной инфы, но все же … Наверняка больше, как памятка для себя самого )))Решил без помощи других поменять масло в АКПП, ничего в этом хитрецкого и сложного нет, нужно наличие ямы либо подъемника Сходу скажу фильтр Коробка автомат я так и не отыскал, по отысканной инфы он находится меж движком и коробкой, снутри. Изменяется он только когда коробку снимают.

Итак вот, постараюсь пошагово, но некие моменты не фоткал, объясню словами.Для начала добираемся до заливной пробки Коробка автомат, для этого снимаем все не необходимое, откручиваем пластмассовые болты на крышке АКБ (чтобы не мешалась) и на воздухопоглотителе, снимаем крышку и сам воздухозаборник.

Потом откручиваем воздуховод (раскручиваем 1 хомут и 2 болта на 10) отсоединяем 1 патрубок, отключаем питание от датчика и снимаем воздуховод вкупе с корпусом воздушного фильтра. Просто тянем его ввысь.

Сняв все это вы увидите блок управления Коробка автомат, прямоугольная коробка, приверчена на 4-х болтах. Болты звездочкой Т30. Фото не сделал. Открутив блок управления отгибаем его в сторону радиатора.

Убрав блок, вы увидите рамку крепления этого самого блока. Крепится рамка на 2-х болтах на 10 и одном на 13. Выделил желтоватыми кружками.

Открутив и сняв рамку увидите пробку заливной горловины Коробка автомат.

Далее перебегаем к нижней части авто.Снимаем броню. Ищем пробку слива.

Выкручиваем поначалу центральный болт (пробка отверстия проверки уровня трансмиссионного масла) звездочкой Т30, а потом пробку сливного отверстия-ее выкручиваем шестигранником на 17.

Сливаем все что соединяется, это порядка 3,3-3,4 литра, но это еще не все. Масло еще осталось в радиаторе остывания. Чтобы его слить нужно отсоединить 2 патрубка с радиатора остывания масла, откручиваем 2 болта все той же звездочкой Т30.

Все сливные/заливные пробки и уплотнительные кольца я менял т.к. когда то при замене масла на 100, все «бошки» им посворачивали, какие то пришлось высверливать. Если откручивать аккуратненько, то в принципе можно и ничего не поменять, главное глядеть на состояние уплотнительных резинок.Дальше фото всего замененного.

LR005643 — пробка сливного отверстияLR002461 — алюминиевое уплотнительное кольцо пробки сливного отверстияLR002908 — пробка отверстия проверки уровня трансмиссионного маслаLR000869 – уплотнительное кольцо пробки отверстия проверки уровня трансмиссионного маслаLR000876 –пробка заливного отверстияLR000867 –уплотнительное кольцо пробки заливного отверстияLR003125 –уплотнительные кольца патрубков радиатора остывания масла

Коробка у нас стоит японская AISIN AW. Масло заливал это:

Много читал конкретно про это масло, соответствует японским эталонам под коробки AISIN. Кто то льет Mobil ATF 3309, кто то еще чего то, я тормознул на этом. Брал канистру 4 литра, ее довольно для замены, даже чуток чуток остается.

Частичная замена масла в АКПП на Range Rover Evoque 2,2 Ленд Ровер Эвок 2012 года

Ну вот и все, начинаем сборку!Поначалу вкручиваем сливной болт, затягиваем, но без фанатизма (учтите, ее позже еще откручивать при следующих заменах масла), по мануалу он затягивается с усилием 47Нм.Заливаем в Коробка автомат масло пока из сливного болта снизу не побежит не достаточно, льем где то 3 литра (плюс/минус). Потом вкручиваем пробку отверстия проверки уровня трансмиссионного масла (центральный болтик), он затягивается с усилием 7Нм и вливаем в Коробка автомат еще 500-600 гр масла.Закручиваем пробку заливного отверстия (сверху на Коробка автомат) с усилием 40Нм, и собираем все под капотом в оборотной последовательности т.е. рамка, блок управления Коробка автомат, Короб воздушного фильтра, все прикручиваем и подключаем. СНИЗУ ПОКА НИЧЕГО НЕ СОБИРАЕМ!

Заводим машину и греем ее до 50-60 градусов. Температуру я смотрел через китайским сканером ELM327, через порт EBDII, программой TORQUE. Как температура достигнула 50-60 градусов, начинаем переключать скорости, останавливаясь в каждом положении на 2-3 секунды, я переключал по кругу раза три. Потом глушим машину и лезем к сливному отверстию. Откручиваем пробку отверстия проверки уровня трансмиссионного масла (центральный болтик) и ждем когда стекут избытки масла. Как стекли, закручиваем назад и ставим броню. Вот и все замена масла закончена ))))

Замена масла и фильтра в АКПП Range Rover Evoque

Чтоб избежать поломку АКПП и в следующем дорогостоящий ремонт, масло и фильтр /поддон/ необходимо поменять каждые 60 000 км.

READ  Hyundai ix35 сколько масла в двигателе

17 900 ₽

Замена масла и фильтра в 9-и ступенчатой АКПП ZF9HP48

9 500 ₽

  • передачи давления,
  • смазки трущихся деталей,
  • отвода тепла от трущихся деталей,
  • передачи давления в гидропакеты.

Масло в Коробка автомат Range Rover Evoque работает в критичных критериях при высочайшей температуре, что приводит к износу масла в виде перегорания, в последствии оно теряет свои характеристики.

Периодичность замены масла и фильтра в АКПП

Чтоб избежать поломку Коробка автомат и в следующем дорогостоящий ремонт, масло и фильтр /поддон/ нужно менять каждые 60 000 км либо 1 раз в 2 года, в зависимости какое из критерий наступит ранее.

Статьи

Поменять масло и фильтр в активной муфте Халдекс нужно через каждые 120 000 км.

Тормозная система на Range Rover Эвок осматривается механиком при каждом техническом обслуживании.

Тормозные шланги на Range Rover Evoque изменяются каждые 6 лет

На Range Rover Эвок замена технических жидкостей. ГУР, антифриз, тормозная жидкость изменяется каждые 60 000 км

Воздушный и салонный фильтра на Range Rover Эвок нужно поменять при каждом прохождении техобслуживания.

Основной задачей при проведении технического обслуживания Range Rover Evoque является замена фильтров и осмотр систем автомобиля для своевременного выявления дефектов.

Основной задачей при проведении технического обслуживания Range Rover Evoque является замена фильтров и осмотр систем автомобиля для своевременного выявления дефектов.

Наш менеджер позвонит и ответит на все вопросы

Наши мастера ответят на все вопросы, высчитают цена и подготовят вам личное предложение

Заполните форму оборотной связи либо позвоните 7 495 532-68-98

Процесс замены

До того как начать функцию замены, необходимо изучить технику безопасности. Масло — это едкая жидкость. Она вредоносна для здоровья. Потому перед процедурой замены лучше обзавестись специальной одежкой и перчатками.

  • Набор ключей (гаечных и шестигранных);
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Особая одежка и перчатки;
  • Свежее масло;
  • Шприц аптечный либо воронка.

Третий этап

Пошаговый процесс заливки новейшей жидкости в Range Rover Эвок:

  • Использовать свежее масло, рекомендованное производителем.
  • Открыть заливное отверстие. Налить достаточное количество масла.
  • Проверить уровень через особое смотровое отверстие.
  • Долить до нужной отметки и закрутить назад заливную пробку.
  • Прогреть агрегат. Выполнить тестовую поездку.
  • Возвратить автомобиль на ровненькую поверхность. Заглушить. Дать постоять ему пару минут, пока все автомасло не стечет в картер. Повторно проверить уровень. По мере надобности, долить.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Range Rover Эвок?

Масло в в Коробка автомат на Range Rover Эвок рекомендуется заливать от производителя. При отсутствии таковой жидкости на ближайших рынках, можно лить жидкость фаворитных брендов.

  • Mobil1;
  • ZIC;
  • G-Energy;
  • Manol.

Два главных параметра при выборе масла:

  • Допуск API;
  • Характеристики вязкости.

Лучше избрать японский бренд в виде Totachi. Некие автоэксперты советуют лить Mobil ATF 3309.

замена, масло, акпп, range, rover, evoque

Первый этап

Пошаговая аннотация слива старенького масла с бака:

  • Слив масла с Коробка автомат Range Rover Evoque осуществляется на прогретом силовом агрегате.
  • Снять защиту картера, если имеется. Для этого необходимо открутить болты по периметру.
  • Добраться до сливной пробки. Если поверхность вокруг сливной пробки грязная, за ранее очистить щеткой по металлу.
  • Аккуратненько открутить сливную пробку, за ранее подставить емкость для отработанной жидкости. Подождать 10-15 мин, пока жидкость соединится из системы.
замена, масло, акпп, range, rover, evoque

Как своими руками правильно сменить масло в АКПП на Range Rover Эвок?

Масло в Коробка автомат — это принципиальная составляющая коробки. Без этой жидкости основной узел тс не проработает и минутки. Невзирая на то что производитель советует вообщем не поменять масло в системе, специалисты совсем другого представления.

Второй этап

Пошаговый процесс промывки поддона и удаления стружки с магнитов:

  • После того как масло стопроцентно соединится, завернуть пробку назад.
  • Открутить болты, которые укрепляют поддон. Откручивать следует на искосок, чтоб не было перекоса. Когда поддон незначительно будет отходить от коробки, аккуратненько вылить остаточную жидкость в отработанную емкость.
  • Очистить магниты на деньке поддона от железной стружки. Очистить поверхность от грязищи. Использовать щетку по металлу.
  • Закрутить поддон в оборотном порядке. Болты аналогично крепятся по периметру. Затягивать необходимо параллельно, чтоб не появилось перекосов.

Различия замены масла в АКПП на других моделях Range Rover

Замена масла в Коробка автомат в Range Rover Спорт либо в других моделях Range Rover фактически ничем не отличаются. Исключением является положение маслозаливных и маслосливных пробок. В остальном процесс аналогичен:

  • Агрегат прогреть. Эта процедура обеспечит наивысшую текучесть масла.
  • Подобраться к нижней части тс.
  • Отыскать сливную пробку. Аккуратненько отвернуть и слить старенькое масло в тару для отработанной жидкости.
  • Закрутить отверстие. Если в масле обнаружены железные частички, снять поддон для промывки.
  • Завернуть пробку сливного отверстия. Если шайба повреждена, ее нужно поменять. Это предупредит автолюбителя от последующих вероятных подтеков.
  • Прогреть агрегат и выполнить тестовую поездку.

Процедура замены масла в Коробка автомат в других моделях завершена. Лучше раз в несколько тыщ км проверять уровень масла в коробке. Для этого было создано специальное смотровое отверстие. Не нужно допускать масляного голодания в системе. Иначе это приведет к ускоренному износу деталей и выходу из строя сложного технологичного узла.

READ  Замена катализатора на пламегаситель Kia RIO

Масло в АКПП Range Rover эвок

Range Rover Evoque Замена масла АКПП

Сегодня поменяем масло в АКПП на Range Rover Evoque, процедура займет полтора часа, но мы потратили чуть больше, чуть позже расскажем – почему так случилось. Машине нужно немного остыть. «Эвоку» идет третий год, пробег – 63 тысячи километров. Масло клиент привез сам. Начнем.

Range Rover Evoque Когда менять масло АКПП

Механик снял защиту двигателя. Слил трансмиссионное масло. Теперь расскажем, когда нужно менять масло в АКПП? По регламенту, каждые 60 тысяч километров пробега. Мы всегда рекомендуем покупать только оригинальное масло в коробку. Хотя часто клиенты привозят аналоги, например, Motul или Swag. Тут возникает проблема, прежде чем залить масло в АКПП, нужно убедиться, что оно подходит. Случаются казусы. Вот и сегодня, владелец Range Rover Evoque приобрел неподходящее масло. Кстати говоря, оно даже отличается по цвету, желтое, вместо красного.

Есть вопросы по ремонту Range Rover?Звоните 7 (812) 509-61-02. поможем!

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00Добро пожаловать!

Материал не новый, в интернете есть куча аналогичной информации, но тем не менее … Наверное больше, как памятка для самого себя )))Решил самостоятельно поменять масло в АКПП, ничего в этом хитрого и сложного нет, необходимо наличие ямы или подъемника Сразу скажу фильтр АКПП я так и не нашел, по найденной информации он находится между двигателем и коробкой, внутри. Меняется он только когда коробку снимают.

Так вот, постараюсь пошагово, но некоторые моменты не фоткал, объясню словами.Для начала добираемся до заливной пробки АКПП, для этого снимаем все не нужное, откручиваем пластиковые болты на крышке аккумулятора (чтоб не мешалась) и на воздухозаборнике, снимаем крышку и сам воздухозаборник.

Затем откручиваем воздуховод (раскручиваем 1 хомут и 2 болта на 10) отсоединяем 1 патрубок, отключаем питание от датчика и снимаем воздуховод вместе с корпусом воздушного фильтра. Просто тянем его вверх.

Сняв все это вы увидите блок управления АКПП, прямоугольная коробочка, прикручена на 4-х болтах. Болты звездочкой Т30. Фото не сделал. Открутив блок управления отгибаем его в сторону радиатора.

Убрав блок, вы увидите рамку крепления этого самого блока. Крепится рамка на 2-х болтах на 10 и одном на 13. Выделил желтыми кружками.

Открутив и сняв рамку увидите пробку заливной горловины АКПП.

Дальше переходим к нижней части авто.Снимаем броню. Ищем пробку слива.

Выкручиваем сначала центральный болт (пробка отверстия проверки уровня трансмиссионного масла) звездочкой Т30, а затем пробку сливного отверстия-ее выкручиваем шестигранником на 17.

Сливаем все что сливается, это порядка 3,3-3,4 литра, но это еще не все. Масло еще осталось в радиаторе охлаждения. Чтоб его слить надо отсоединить 2 патрубка с радиатора охлаждения масла, откручиваем 2 болта все той же звездочкой Т30.

Все сливные/заливные пробки и уплотнительные кольца я менял т.к. когда то при замене масла на СТО, все «бошки» им посворачивали, какие то пришлось высверливать. Если откручивать аккуратно, то в принципе можно и ничего не менять, главное смотреть на состояние уплотнительных резинок.Далее фото всего замененного.

LR005643 — пробка сливного отверстияLR002461 — алюминиевое уплотнительное кольцо пробки сливного отверстияLR002908 — пробка отверстия проверки уровня трансмиссионного маслаLR000869 – уплотнительное кольцо пробки отверстия проверки уровня трансмиссионного маслаLR000876 –пробка заливного отверстияLR000867 –уплотнительное кольцо пробки заливного отверстияLR003125 –уплотнительные кольца патрубков радиатора охлаждения масла

Коробка у нас стоит японская AISIN AW. Масло заливал это:

Много читал именно про это масло, соответствует японским стандартам под коробки AISIN. Кто то льет Mobil ATF 3309, кто то еще чего то, я остановился на этом. Брал канистру 4 литра, ее достаточно для замены, даже чуть чуть остается.

Ну вот и все, начинаем сборку!Сначала вкручиваем сливной болт, затягиваем, но без фанатизма (учтите, ее потом еще откручивать при последующих заменах масла), по мануалу он затягивается с усилием 47Нм.Заливаем в АКПП масло пока из сливного болта снизу не побежит мало, льем где то 3 литра (плюс/минус). Затем вкручиваем пробку отверстия проверки уровня трансмиссионного масла (центральный болтик), он затягивается с усилием 7Нм и вливаем в АКПП еще 500-600 грамм масла.Закручиваем пробку заливного отверстия (сверху на АКПП) с усилием 40Нм, и собираем все под капотом в обратной последовательности т.е. рамка, блок управления АКПП, Короб воздушного фильтра, все прикручиваем и подключаем. СНИЗУ ПОКА НИЧЕГО НЕ СОБИРАЕМ!

Заводим машину и греем ее до 50-60 градусов. Температуру я смотрел через китайским сканером ELM327, через порт EBDII, программкой TORQUE. Как только температура достигла 50-60 градусов, начинаем переключать скорости, останавливаясь в каждом положении на 2-3 секунды, я переключал по кругу раза три. Затем глушим машину и лезем к сливному отверстию. Откручиваем пробку отверстия проверки уровня трансмиссионного масла (центральный болтик) и ждем когда стекут излишки масла. Как только стекли, закручиваем обратно и ставим броню. Вот и все замена масла закончена ))))

Ответы (1)

Британский кроссовер Эвок с завода оснащался 6-ступенчатой автоматической коробкой AWF21 6/1 Aisin, затем получил 9-ступенчатую АКПП ZF 9HP48.

READ  Santa Fe дизель не греет печка

В AWF21 6/1 можно залить: Valvoline ATF, Motul Multi ATF, Ликви Молли Top Tec ATF 1200, Mobil ATF 3309, Toyota WS, либо LR022460

Для 9-ступки ZF 9HP48 подойдут: ZF Lifeguardfluid 9 — оригинал, Mopar ZF 8 9, Motul Multi ATF.

При частичной замене потребуется 4-5 литров. Всего в коробке — 7 л. При полной замене нужно 11-12 литров.

Интервал замены — каждые 60-70 тысяч км пробега.

Первая замена масла АКПП на 60000км

Вот и пришло время замены масла в АКПП. На официальном сайте и во многих таблицах пишут, что замену нужно делать на 100-120 тыс. км, но есть источники, которые уверяют, что все-таки на 60 тыс.

На наших машинах нет щупа и посмотреть состояние масла не получится. Поэтому решено делать частичную замену. Да и тем более на наши машины аппаратную делать не рекомендуют, так как фильтр просто так не поменять, он находится где-то внутри…

Много читал про масла, коробка 6-ступенчатая, вариантов много: от Toyota atf ws до Mobil 3309 atf…

Со слов мастера, слилось 3.5 литра, залилось чуть больше.

Масло было не сильно грязное, но и не чистое — темно коричневое) замена обошлась в 1190р.

Через 1500 км. повторная частичная замена ️

Land Rover Range Rover Evoque 2012, двигатель дизельный 2.2 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Комментарии 9

Феби деньги на ветер. Тойтоа ws оно же идемитсу по 2000 руб за 4 литра и все ОК.

Тестю при последней замене масла в его РРСе залили ему в ЗФ присадку ликви моли, переключаться стала помягче, это чувствуется. Но блин менять поддон каждый раз при замене масла это конечно ппц.

Вообще не понятно откуда инфу черпали. В официальном контрольном листе ТО указано что замена масла в АКПП выполняется каждые 65тыс км. И эти коробки TF-81SC ставились двух поколений. Первое поколение было на фрилендер до 2010 года, масло для нее идет с допуском JWS3309. Второе поколение ставили на фрилендер с 2011 года и эвок. Масло для нее Nippon AW-1. Если хорошо покурить темы про оригинальное масло Nippon AW-1, можно найти инфу что абсолютно точный аналог это Toyota-WS. Не путать с разными мульти-atf, где на банках пишут что заменяет T-WS, а по характеристикам совершенно другое масло. В общем, льете не то что нужно. Не подходит это масло для TF-81SC второго поколения. Еще и дороговато оно стоит для не синтетики.

Хотел лить тайотовское, но оно, в отличии от этого, не билось по вин коду, причём оно даже подешевле будет. Но спасибо за подробное мнение!

По выводу инфы про километраж, допустим, вот здесь выбираем параметры авто и получаем:

Но это же не официальный сайт. Интервал 130тыс.км. Соответствует замене масла МКПП. А для АКПП — 65тыс. Шапки не видно, она на первом листе, но и так Посчитать не сложно, каждое пятое ТО с интервалом 13ткм это 65 тыс или 60 месяцев.

Я ж не спорю, что нужно менять каждые 60, я лишь говорю о том, что в разных источниках пишут по разному

Замена масла в АКПП Range Rover Evoque Ленд Ровер Эвок 2,2 2011 года

Замена масла АКПП указана в разделе дополнительных работ. Если будут их отображать при выборе на сайте, Вы просто не поедете к ним из-за стоимости. А так Вам показывают стоимость базового обслуживания A или B. Пролистайте все варианты расчетного ТО, не увидите ничего кроме замены моторного масла и фильтров.

Но это же не официальный сайт. Интервал 130тыс.км. Соответствует замене масла МКПП. А для АКПП — 65тыс. Шапки не видно, она на первом листе, но и так Посчитать не сложно, каждое пятое ТО с интервалом 13ткм это 65 тыс или 60 месяцев.

Посмотрел варианты масел по каталогу с VIN кодов

Вообще не понятно откуда инфу черпали. В официальном контрольном листе ТО указано что замена масла в АКПП выполняется каждые 65тыс км. И эти коробки TF-81SC ставились двух поколений. Первое поколение было на фрилендер до 2010 года, масло для нее идет с допуском JWS3309. Второе поколение ставили на фрилендер с 2011 года и эвок. Масло для нее Nippon AW-1. Если хорошо покурить темы про оригинальное масло Nippon AW-1, можно найти инфу что абсолютно точный аналог это Toyota-WS. Не путать с разными мульти-atf, где на банках пишут что заменяет T-WS, а по характеристикам совершенно другое масло. В общем, льете не то что нужно. Не подходит это масло для TF-81SC второго поколения. Еще и дороговато оно стоит для не синтетики.

До 130 нет рекомендаций по заменеИ это далеко не один сайт