Замена масла в АКПП равон р4

Замена масла в коробке механика — Chevrolet Cobalt, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

замена, масло, акпп, равон

Кому то может быть любопытно. Я же как йожег а тумане полез. За ранее купив масло) купил оригинал гм.

Решил поменять масло в коробке.Появился хруст при резком переключении с 1 передачи на 2. Грешу на синхронизатор. Но так как пробег 130 почти, решил сменить масло.

Так как делал это в выходные, к знакомым на подъёмник попасть не получилось, пришлось ехать в гараж, в яму. Ну да ладно)

Первым делом снимаемых защиту)Далее, я подвесил лампу сверху над коробкой, так как снизу почти невозможно подсветить. А гайки откручивать именно снизу.

На втором рисунке стрелочкой указываю где искать гайки. Сливную и проверочную. Которая одновременно и заливная. Пишу так чтоб было понятно.Все это дело со стороны водительского кресла. Под левым колесом.

На рисунке 3, под номером один, за сливом прячется гайка слива. Под номером два, та самая в которую заливаем масло. Ну и проверяем. Нормой считается когда масло по край этой самой гайки) на рисунке 4 та самая сливная гайка.

  • Откручиваются они квадратным ключом на 9мм. У меня такого не было был заточен на месте)
  • Далее все как обычноРис 5 откручиваем контрольнуюРис 6 вешаем тару)
  • Рис 7 откручиваем сливную)
READ  Renault Duster коробка автомат замена масла

На рисунке с гайкой видно сколько там было стружки.Гайки магнитные. Стружку убирать с них проще магнитом.

Масло, что слил из коробки, было тёмно коричневым. При перемешивании видно, что там металлическая пыль в большом количестве.

После того как слили масло. Закручиваем сливную. Для того что бы залить масло придётся использовать или шприц или мастерить систему из гибкого шланга и воронки и заливать все сверху. Я смастерил систему из шланга и воронки)

Заливаем масло внутрь) и закручиваем гайки) собираемых все обратно на место)Масло заливается около 2’5 литров. Но у меня залилось 2’3. Тоже удивило. Но возможно машина стояла не совсем ровно. Заеду на подъёмник в рабочие дни обязательно долью)

Ravon R4 (Chevrolet) | АКПП ТЁМНОЕ МАСЛО ЗА 10тыс пробега.Как проверить уровень от А до Я в АКПП

Конечно может это все моё воображение. Но.Передачи включаются проще, без раздумий. Задержка синхронизатора с 1 на вторую стала короче. Соответственно включаться стала быстрее) и на высоких оборотах пропал хруст)

Какое масло заливать

Объём масла в коробке «Chevrolet Cobalt» с автоматическим переключением передач – 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно выполнять самостоятельно, потребуется порядка 4,5 – 4,7 литра.

Вместо оригинального можно использовать трансмиссионные жидкости других производителей, но при условии наличия пометки Dexron VI (Декстрон 6). Количество масла в механической коробке переключения передач – 2 литра.

READ  Замена салонного фильтра BMW х5 е70

Оригинальная смазка – минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.

АКПП и МКПП Chevrolet Cobalt: расход топлива и замена масла

Первое поколение «Chevrolet Cobalt» изначально продавалось исключительно на североамериканском рынке. Впервые появившись в местных автосалонах в 2004 году, автомобиль представлял собой достаточно вместительный седан по вполне доступной стоимости с неплохими характеристиками силового агрегата.

Но в 2008 году производство модели свернули, заменив «Cobalt» перспективным « Cruze». За это время было выпущено около миллиона экземпляров «Cobalt2.

Равон Р4 Кобальт l ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП. РЕЗУЛЬТАТ ЗАМЕНЫ

В 2011 году было принято решение продолжить выпуск модели на бразильском заводе для южноамериканского рынка, но вскоре автомобили начали экспортировать на Ближний Восток и авторынки Восточной Европы.

Ravon R4 Кобальт l АКПП ЗАМЕНА МАСЛА, ПРОБЕГ 19тыщ. Меняю от А до Я

Инструкция по замене масла в Chevrolet Cobalt.

С 2013 года налажена сборка «Кобальтов» в Узбекистане – именно эти модели и стали для российских автолюбителей самыми массовыми и доступными. В 2016 году этот седан сменил имя на «Равон Р4».

Узбекский автомобиль с полуторалитровым двигателем выпускался с механической и автоматической КПП.

Замена масла в МКПП «Chevrolet Cobalt» – достаточно стандартная процедура, в машинах с коробкой-автоматом для этого придётся изрядно постараться, поскольку без наличия специального оборудования (которое достаточно дорогое) возможна только частичная замена трансмиссионной жидкости.

Когда менять масло в автомобиле «Chevrolet Cobalt»

В манулах к автомобилям американской и бразильской сборки утверждалось, что ТМ масло для этой модели, независимо от типа коробки, менять не нужно на протяжении всего срока эксплуатации авто.

READ  Замена радиатора печки Geely мк

Скорее всего, производители предполагали, что на протяжении гарантийного срока с коробкой ничего не случится. В наших условиях рекомендации имеются – это 100 тысяч пробега для механической трансмиссии и 75 тысяч для автомата.

Учитывая качество наших дорог, замену трансмиссионного масла в «Chevrolet Кобальте» следует проводить раньше на 15 – 20 тысяч километров пробега, особенно при агрессивном стиле вождения.

Проверка уровня и качества масла в АКПП

Следить за уровнем и качеством трансмиссионного масла в АКПП Кобальта можно с помощью щупа. Заливается оно до уровня нижнего края бокового контрольного отверстия. Через него же можно слить излишки жидкости. Однако надо понимать, что слить избыток гораздо сложнее, чем долить. Поэтому процедуру по замене проводят осторожно, добавляя жидкость небольшими порциями.

Рекомендуется сменить масло, если его качество стало хуже – изменился цвет, появились примеси, осадок.

Тип масла в АКПП

Первоначально в модификации с автоматом заливается «минералка» от GM с таким же классом вязкости, как на механике – SAE 75W-85. Заменить его можно на продукт как минеральный, так и синтетический с аналогичным SAE или 75W-90, 80W-90 любой нравящейся марки. Главное, чтобы присутствовала спецификация Dexron VI.

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Chevrolet Cobalt прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

ROCKYMOTION.RU 2022