Замена переднего ступичного подшипника Mercedes 124

Содержание

Замена заднего ступичного подшипника на мерседесе 210

замена, ступичный, подшипник, mercedes

Наверх. Mercedes.Benz E-class Elegance Замена подшипника ступицы и тормозного щитка диска заднего колеса Mercedes W И еще ступичные подшипники у универсалов с седанами одинаковые или нет?

Mercedes w замена переднего ступичного подшипника Mercedes w Removal. Замена подшипника ступицы заднего колеса на Mercedes E. Duration.

Mercedes.Benz E-class Elegance Logbook Замена подшипника ступицы и тормозного щитка диска заднего колеса Mercedes W И еще ступичные подшипники у универсалов с седанами одинаковые или нет?

С помощью пресса всё было бы легче но он к сожалению сломан и пришлось работать по старинке кувалдой. УЖАСНЫЙ ЗВУК ИЗ ЗАДНЕГО КОЛЕСА, ПРИЧИНА НАЙДЕНА! Одна внутренняя обойма подшипника остаётся на ступице, их две. Ключом на 32 откручиваешь гайку и в сборе с тормозным диском вынимаешь ступицу. Честно говоря пришлось потрахаться.

FAQ: замена переднего ступичного подшипника. (не 4матик, не FD). Mercedes клуб (Форум Mercedes) Mercedes-Benz Club Russia

Честно говоря пришлось потрахаться. Проблемы начались сразу после снятия колес. что бы открутить ступичную гайку нужен ключ на 30, но не под шестигранник а звездочкой такой, на фотке ниже есть гайка, поглядите. Одна сторона открутилась нормально а с другой ни в какую, пришлось гайку срубать, заняло это много времени и потом резьбу проходить пришлось, как ни старался быть акккуратным.

Ну про рычаги рассказывать нефиг, чо то открутилось, пару гаек срубал. Вообщем тока к вечеру все было снято, ступицы выбиты и стопорные кольца вытащены. Прессовать сам не собрался, решил все же прессовать на станции, что бы не дай бох не перекосить.

На следующии день поехал на станцию со всем добром. Тут опять сюрприз, я не обратил внимания а одна из ступиц оказалась разбита, то есть влезала в подшипник от руки и болталась там. Бросился на поиски ступицы, везде блин только в сборе с кулаком и подшипником, а нафига они мне. нашел по телефону на другом конце города, хорошо корефан привез. Перепресовали за р обе стороны. Вообщем только в середине дня я получил свои кулаки в сборе.

Ну дальше ничего особенного приехал, поставил, поменяв по пути еще по верхней гнутой тяге с обеих сторон, новые тормозные диски и колодочки. Ух как ездить теперь приятно. ЭТот секас того стоил. Ну а вот чо было в комплекте с подшипниками. W, матор, г.

Замена переднего подшипника ступицы W124

Для начала замены подшипника ступицы снимаем суппорт, не отсоединяя шланг, отводим в сторону. Для снятия пригодится ключ на 19 и шестигранник на 7. Применяя молоточек, колесный ключ снимаем колесный колпак.

1. Снимаем суппорт ступицы
2. Снимаем колесный колпак

Отвинчиваем колпак. Контакт из центра оси вынимаем.

3. Отвинчиваем колпак
4. Вынимаем контакт из центра оси

Откручиваем стопорный болт, под которым находится фасонная шайба. Ступицу снимаем и производим осмотр на наличие повреждений, если у болтов сорвана резьба, их заменяем.

5. Откручиваем стопорный болт
6. Снимаем ступицу

После того, как мы сняли ступицу, внешний подшипник выпадет. Чтоб снять внутренний – надо удалить сальник. Если сальник не поддается, ступицу временно закрепим на болты.

7. Удаляем внутренний подшипник
8. Временно закрепляем ступицу

Снимем сальник с помощью лома или любого подручного средства. После снятия подшипников начинаем демонтаж обойм.

9. Удаляем сальник
10. Начинаем демонтаж обойм

Начинаем разбирать внешнюю обойму, для этого используем головку на 27, которая пройдет сквозь ступицу и упрется в обойму.

11. Разбираем внешнюю обойму
12. Инструменты

Выбиваем внутреннюю обойму выколоткой, это возможно благодаря ее более высоким бортикам (фото 13, 14).

13. Извлекаем внутреннюю обойму
14. Используем выколотку

Обоймы извлечены. Моем и чистим все детали в бензине: ось, гребенка ABS, составляющие подшипника, тщательно отмываем новый подшипник от консервирующей смазки.

15.Снятые обоймы
16. Тщательно чистим все детали

Устанавливаем новые обоймы с помощью аккуратных ударов молотка, при этом используем старые обоймы как оправы (фото 17, 18, 19).

17. Старые обоймы для установки
18. Устанавливаем новые обоймы

Подшипники и сальник наполняем смазкой.

19. Устанавливаем новые обоймы
20. Смазываем сальник

Тщательно наносим смазку в ступицу на обойму, вручную поворачиваем подшипник для того, чтобы все ролики хорошо смазались. При этом следим, чтобы не попала никакая грязь.

21. Смазываем ступицу
22. Смазываем обойму

После качественной смазки обоймы вставляем внутренний подшипник (фото 23, 24).

23. Устанавливаем подшипник
24. Подшипник установлен

Легкими ударами молотка по кругу устанавливаем новый сальник. Теперь смазку аккуратно наносим в колпачок, производим сборку в обратной последовательности. Регулируем собранный механизм.

READ  Замена топливного фильтра шеви Niva

На фото 26 показаны типичные следы износа подшипника. Подшипник с такими дефектами подлежит замене.

Замена подшипника передней ступицы Mercedes Sprinter, Vito, Viano

Для начала выбиваем внутреннюю обойму внутреннего подшипника вместе с манжетой. Устанавливаем внутренний подшипник и запрессовываем аккуратно манжету. Для этого зажимаем ступицу в тисках, откручиваем болт, крепящий тормозной диск к ступице, слегка отпускаем тиски и легкими ударами лучше через медяшку выбиваем ступицу.

Mercedes w замена переднего ступичного подшипника. Замена подшипника ступицы — Mercedes-Benz E-class w E…

Может этот рассказ будет интересен или даже пригодиться кому-нибудь. Контрагайкой насаживаем подшипник на рабочее место и затягиваем его.

Пыльники на направляющих так же должны быть без повреждений.

В течении всего времени регулировки покручиваем колесо кроме определения люфта. После того как устраним люфт, затягиваем болт на ступичной гайке, не изменяя её положения.

Заполняем колпачок смазкой по выступающий буртик и устанавливаем его на место легкими ударами мягкого молотка. У меня так и не получилось поставить новый колпачок, слишком уж он «новый» оказался, ни как не хотел залезать на место.

Далее по плану идёт замена колодок. Снимаем колесо, откручиваем нижний болт крепления суппорта к направляющей колодки уже разжаты.

Замена переднего ступичного подшипника

Если на колодках стоит датчик, то поднимаем пластиковый кожух и отсоединяем его. Откидываем суппорт на верх, вытаскиваем старые колодки. Проверяем состояние пыльника на поршне и защитного экрана пыльника.

Замена заднего ступичного подшипника Мерседес 124

Перед установкой новых колодок следует почистить «посадочные» места от грязи и ржавчины. Так же следует «утопить» тормозной поршень в суппорт у меня вдавливается рукой.

Замена подшипника ступицы заднего колеса на Mercedes E220

Устанавливаем новые тормозные колодки на место если ставится датчик, то на внутреннюю колодку рекомендации Mercedes. Опускаем суппорт и прикручиваем его к направляющей новым болтом опять Mercedes. Подключаем датчик и готово. Протереть все от грязной смазки и всякой другой гадости внутренне пространство ступицы. Теперь берем Обойму большого подшипника Новую!

Mercedes GL 320 W164 Замена ступичного подшипника

Процедура понятная и думаю любой с этим справиться. Таким же способом запресовываем Обойму маленького подшипника. Ставим Сальник большого подшипника. Лучше всего латунным молотком.

Выкрутить болт центрирования тормозного диска шестигранным ключом на 5,0 мм: Ослабить шестигранным ключом на 5,0 мм болт фиксации гайки. Вывернуть гайку резьба правая: Далее не сильными ударами молотка по ступице, сбить с оси поворотного кулака.

Перед установкой собранно ступицы рекомендую снять защитный экран. Почистить сам экран в месте расположения ступицы. И протереть поверхность по которой будет вращаться манжета.

Извлечь кольца конических подшипников. Здравствуйте, гость Вход Регистрация Замена переднего ступичного подшипника и сопутствующего Опции. Вот менял себе на днях ступичный и сопутствующее и под рукой оказался цифровик.

Замена переднего подшипника ступицы — ФОТООТЧЁТЫ — Mercedes мл-клуб

Может этот рассказ будет интересен или даже пригодиться кому-нибудь.

Замена переднего ступичного подшипника Mercedes w124

Недолго раздумывая я решил заснять весь процес. В моём случае просто заменой ступичного дело бы не обошлось, так как из-за сгнившего от времени и от наших солей защитного кожуха, вся грязь и соль просачивалась через манжету и приводила подшипник в негодность за год поменял два раза, на третий купил кожух. Кронштейн стабилизатора у меня лопнул, по-этому пришлось заменить и его, ну а колодки это само собой: Два кронштейна переднего стабилизатора.

Под нижний рычаг подкладываем упор в данном случае пенёк. Снимаем защитный колпачок подцепив отвёрткой, снимаем пружинку, отпускаем зажимной болт на ступичной гайке, откручиваем ступичную гайку, пошевелевая за тормозной диск вытаскиваем наружный подшипник вместе с шайбой оригинальной формы.

Взявшись за тормозной диск сдёргиваем его вместе со ступицой, смотрим на «останки кожуха» и ужасаемся. Снимите упорную шайбу если она имеется. Если ступица плотно сидит на цапфе, то для ее снятия нужен съемник. После извлечения внутреннего кольца снимите манжету ступицы. Заполируйте все заусенцы и острые края, которые могут помешать сборке.

Осмотрите ступицу на наличие трещин или других повреждений и износа и при необходимости замените.

Замена переднего ступичного подшипника на W201

Ступичные подшипники в колесах подвергаются большим нагрузкам. Это могут быть перепады температур, атмосферные осадки, соль на дорогах, неровности, тормоза, работа привода, то есть самые различные и непредвиденные динамический нагрузки. Очень полезно следить за их состоянием и обращать внимание не только, когда слышится стук при работе колес. В рабочем состоянии колесо вращается без люфтов, создавая минимальное трение и не превышающее допустимый уровень шума.

Для замены подшипника потребуется ремкомплект: манжета, колпачок защитный, внутренний и внешний подшипник, крепления суппорта, боли регулировочной гайки, пружина для подавления помех, кожух для защиты, колодки, датчики. Приготовим инструменты, которые нам потребуются.

1. Ремкомплект
2. Набор инструментов

При помощи мощного домкрата поднимаем машину, снимаем колесо, разъединяем колодки, откручиваем крепежные болты, скобу суппорта размещаем на рулевой тяге. Обязательно упор под нижний рычаг. Цепляем отверткой защитный колпачок, снимаем пружину, откручиваем болт и ступичную гайку. Снимаем подшипник и шайбу.

Замена переднего ступичного подшипника Mercedes w124

3. Снимаем колесо
4. Снимаем подшипник

Сдергиваем тормозной диск со ступицей. Станет видно то, что осталось от кожуха. Теперь надо открутить датчик ABS. Для болтов крепления используем жидкий ключ, чтоб благополучно открутить их через несколько минут.

5. Сдергиваем диск и ступицу
6. Подготавливаем болты к снятию

Так как старый кронштейн лопнул, снимаем его и присоединяем к лонжерону новый кронштейн. Если головки болтов открутить невозможно, придется срубить их молоточком.

7. Заменяем кронштейн
8. Срубаем головки старых болтов
READ  Замена масла в КПП Chevrolet Cruze

При этом не забываем опустить нижний рычаг на упор, чтобы не повредить амортизатор. Прикручиваем скобу к новому кронштейну. Теперь старые болты высверливаем, резьбу подгоняем. Ступицу и диск разъединяем с помощью тисков. Выбиваем ступицу. Аккуратно и последовательно выбиваем внутренние и наружные обоймы подшипника.

9. Делаем новую резьбу
10. Выбиваем ступицу

Если поверхность будет повреждена, царапины нужно зачистить самой мелкой шкуркой. Ступицу следует также очистить и от старой смазки, и только затем приступить к запрессовке новых обойм с подшипниками.

11. Выбиваем обоймы
12. Очищаем ступицу

Теперь щедро заполняем ступицу новой смазкой, вставляем внутренний подшипник, манжету запрессовываем. Соединяем обновленную ступицу с тормозным диском, закрепляем болтом, ставим новый кожух.

13. Заполняем новой смазкой
14. Ставим кожух

Устанавливаем ступицу на место, затем наружный подшипник, возвращаем шайбу, гайку, стягивающий болт, ставим на место датчик АВS. Одеваем на гайку колпачок, прикручиваем скобу суппорта, ставим на место колесо.

15. Собираем детали обратно
16. Возвращаем скобу

Теперь снова приподнимаем автомобиль, и начинаем процесс регулировки до того момента, по ка люфт не исчезнет совсем. После полного устранения люфта на гайке ступицы полностью затягиваем болт, не изменяя его положения. Через некоторое время надо повторить регулировку и подтянуть гайку, если необходимо. Прежде чем установить колпачок, заполняем его смазкой, и ставим на место с помощью легких движений молотка.

17. Одеваем колесо, регулируем
18. Смазываем колпачок перед установкой

Регулировку подшипника производить лучше всего следующим образом:1. Ступичную гайку до упора затягиваем, при этом постукиваем по колесу.2. Примерно на одну треть оборота отпускаем гайку, потом фиксируем.На этом регулировка закончена, а люфт в подшипниках имеет допустимое значение.

Замена ступичного подшипника – сродни ювелирному искусству

Каждое поколение и модельная вариация Mercedes Sprinter конструкторами оснащались деталями разных технических параметров. Каждый тип ориентирован на определённую нагрузку. Есть неразборные модели, не подлежащие выпрессовке, а в некоторых авто они меняются на пару со ступицей. Наши мастера в совершенстве знают особенности каждого представителя семейства Mercedes. Все работы проводится строго по установленной разработчиками поочерёдности.

Замена ступичного подшипника Mercedes Sprinter

Наша практика показывает – поломка заднего и переднего ступичных подшипников на микроавтобусах Mercedes Sprinter часто скрытая: их замена необходима при кажущихся неполадках редуктора (при возникновении воя и гула в нём). При поломке подшипников они носят немного иной характер: шум нарастает прямо пропорционально увеличивающейся скорости движения. В зависимости от степени износа появляется вибрация и характерное постукивание во время езды по неровной дороге.

При первых перечисленных признаках сразу же приезжайте на ремонтную площадку СТО Dukato. Отвечая за свободное и равномерное вращение колёс, подшипник выдерживает огромные радиальные и осевые нагрузки. При эксплуатации в повреждённом состоянии он может не справиться с оказываемыми на него ударными и тепловыми воздействиями, спровоцировав на дороге аварийную ситуацию с масштабными последствиями.

Обращайте внимание во время езды на такие нюансы, как:

  • раскачивание автомобиля при движении;
  • наклон машины на бок во время торможения;
  • уклон от заданной траектории движения;
  • постукивание и вибрация при езде по неровному покрытию;
  • неравномерный износ покрышек.

Определённого ресурса у подшипников нет

После какого километража необходимо проверять подшипники сказать сложно, так как некоторые автомобили проезжают не одну сотню вёрст и их подшипники в отличном состоянии, а некоторые и после полусотни выходят из строя. На их состояние влияет манера вождения, качество дорог, самой детали, используемой смазки, разбалансировка колёс, степень затяжки при предыдущей установке.

Замена этих деталей не регламентирована и не входит в список работ во время планового техосмотра. Чтобы обезопасить себя, перевозимый груз и пассажиров, сделайте проверку всей ходовой и ступичного подшипника в частности регулярной. Наш специалист при необходимости всегда составит график диагностики.

Замена ступичного подшипника Mercedes

Часто к нам приезжают клиенты, которые жалуются на гул и вой редуктора. В ходе диагностики выясняется что, причиной шума является вовсе и не редуктор, а ступичный подшипник.

Ступичный подшипник Mercedes в зависимости от кузова автомобиля различается размерами и нагрузкой которую он может выдержать. Некоторые ступичные подшипники неразборные, т.е. подшипник нельзя выпресовать как к примеру на S-класс W221. На W221 ступичный подшипник меняется вместе со ступицой.

Обозначить ресурс ступичного подшипника достаточно сложно, кто-то может проехать и 200 тысяч километров, а некоторых автомобилях ступичный подшипник загудит на 50 тысячах километров. Замена ступичного подшипника не является жестко регламентированной работой и не привязана к плановому ТО. А вот диагностику подвески и оценку состояния подшипника мы рекомендуем осуществлять планово.

Ресурс ступичного подшипника зависит от многих факторов, от манеры вождения автовладельца, от качества дорожного покрытия, непосредственно от качества ступичного подшипники (оригинал или не оригинал, количества смазки в подшипнике, правильной затяжке подшипника). К примеру разбалансировка колес ускоряет процесс износа и преждевременного выхода из строя ступичных подшипников.

Основной задачей ступичного подшипника является вращение колес. Он должен выдерживать высокие нагрузки (радиальные и осевые) и обеспечивать свободное и ровное вращение колеса. Основные проблемы с износом связаны с высокими ударными воздействиями, неправильной запрессовкой, высокой температурой и осевыми нагрузками.

Неисправность ступичного подшипника проявляется в виде гула и воя при движении автомобиля. При повышении скорости шум и гул будет пропорционально расти, кроме того при сильном износе может наблюдаться вибрация. Износ ступичного сказывается не только на комфорте эксплуатации автомобиля, но и влияет на равномерность износа резины. При сильном износе также может наблюдаться стук при движении по неровностям.

Износ ступичного подшипника характерен для всего модельного ряда Mercedes. Мы осуществляем его замену в течение нескольких часов, будь это С класс W203, W204, E класс W210, W211, W212, S класс W221, W220, ML W164, W166, GL X164, X166, GLK X204, Viano (Виано), Vito (Vito), Sprinter (Sprinter).

READ  Замена топливного фильтра Focus 3

Номер передних подшипников ступицы на Mercedes 124

Замена ступичного подшипника MERCEDES 124. Продолжительность: 9:14 S WRX 2 502 просмотра. Mercedes w123 замена переднего подшипника ступицы. Продолжительность: Игорь Иванов 9 379 просмотров.

Замена ступичного подшипника Mercedes w124 w201.Replacing the hub bearing Mercedes w124 w201

Ориг. номер: Производитель: Dominant Комментарий: 201 В наличии на: 2-x складах Аналоги: Смотреть.

Купить. SKF VKBA 941. Ходовая часть К-кт подшипника ступицы передней MB 16V/ W 124 Приводной вал для MERCEDES.BENZ (Mercedes) седан (W 124) 200.

Сальник редуктора заднего моста. Выбранные параметры задают предпочтения списка предложений от лучшего к худшему, но не исключают предложений из списка. Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги: кликните по подходящему варианту покупки запчасти. откроется вкладка с информационной карточкой продавца;. Ослабляем шестигранником гайку потом пол оборота рукой или какип ключем специальным? Датчики. реле. переключатели. кнопки. контроль Датчик давления во впускном коллекторе, MAP.

Купить ремень Mercedes-Benz E-Class, Расходники и комплектующие. ремень приводной цена, замена, тюнинг.

Сервисное обслуживание и эксплуатация. Органы управления и контрольные приборы. Техническое обслуживание бензиновые двигатели. Техническое обслуживание дизельные двигатели. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле. Системы охлаждения, отопления и вентиляции. Топливная система с карбюратором. Система впрыска топлива Bosch CIS-E KE-JETRONIC. Система впрыска топлива Bosch HFM. Топливная система дизельных двигателей.

Система запуска и зарядки. Система предпускового подогрева дизельных двигателей. Главная задняя передача, приводные и карданный валы. Подвеска и рулевое управление. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий.

Ступицы передних колес и подшипники ступиц. Регулировка осевого люфта ступичного подшипника. Снятие и установка передней ступицы. Регулировку осевого люфта ступичного подшипника необходимо проводить следующим образом:.

Если необходимо, отвернуть суппорт, чтобы они могли свободно перемещаться;. Чтобы снять переднюю ступицу, необходимо выполнить следующие операции:. Диск также может оставаться привернутым к ступице;.

Замену подшипника ступицы необходимо проводить в следующем порядке согласно рис. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Ремонт Mercedes : Ступица переднего колеса Mercedes W

Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы.

Смотреть Замена ступичного подшипника Mercedes W 124 W 201

Не советую использовать вот такой вот домкрат: Можно запросто расстаться с жизнью при откручивании болтов крепления скобы суппорта. Поднимаем машину домкратом, снимаем 124 Mercedes замена ступичного переднего подшипника, аккуратно разжимаем колодки, откручиваем два болта крепления скобы суппорта в оригинале на «18» и кладём скобу с суппортом на рулевую тягу.

Под нижний рычаг подкладываем упор в данном случае пенёк. Снимаем защитный колпачок подцепив отвёрткой, снимаем пружинку, отпускаем зажимной болт на ступичной гайке, откручиваем ступичную гайку, пошевелевая за тормозной диск вытаскиваем наружный подшипник вместе с шайбой оригинальной формы. Контакт из центра оси вынимаем фото 4.

Вынимаем контакт из центра оси Откручиваем стопорный болт, под которым находится фасонная шайба Ступицу снимаем и производим осмотр на наличие повреждений, если у болтов сорвана резьба, их заменяем фото 6.

Замена переднего подшипника Mercedes W124

Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты. Окончательно отверните гайку ступицы. Снимите упорную шайбу.

Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки.

Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака для замены подшипника это можно не делать. Вот менял себе на днях ступичный и сопутствующее и под рукой оказался цифровик. Недолго раздумывая я решил заснять весь процес.

В моём случае просто заменой ступичного дело 124 Mercedes замена ступичного переднего подшипника не обошлось, так как из-за сгнившего от времени и от наших солей защитного кожуха, вся грязь и соль просачивалась через манжету и приводила подшипник в негодность за год поменял два раза, на третий купил кожух.

Кронштейн стабилизатора у меня лопнул, по-этому пришлось заменить и его, ну а колодки это само собой: Итак, приступим: Это новые комплектующие, всё брал оригинал: Ремкомплект передней ступицы.

Сюда входит: Цена руб. Защитный кожух. Два кронштейна переднего стабилизатора. Цена руб за шт. Колодки и датчики. Цена руб колодки и по руб датчики. При проведении данных работ нам потребуется: Ну и для замены кожуха конечно молоток, зубило, дрель со свёрлами и метчик М6 как выяснилось и у Мерса болты прикипают, если их не трогать 15 лет.

замена переднего подшипника ступицы W124

Откручиваем стопорный болт 6. Органы управления и контрольные приборы.

Техническое обслуживание бензиновые двигатели. Техническое обслуживание дизельные двигатели.

Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле. Системы охлаждения, отопления и вентиляции. Топливная система с карбюратором.

Топливная система дизельных двигателей. Система запуска и зарядки. Система предпускового подогрева дизельных двигателей.

ROCKYMOTION.RU 2022