Усиленные задние пружины на ВАЗ 2115

Задние пружины усиленные ВАЗ 2108,2109,21099, ВАЗ 2113,2114,2115 Технорессор

Компания «Техно Рессор» является русским производителем авто пружин для российских и забугорных марок авто. В производстве употребляется только современное оборудование и качественная российская сталь, что гарантирует высочайший уровень продукции. Качество продукции доказано сертификатами соответствия Органа по сертификации авто изделий «НАМИ. ФОНД». Пружинно-рессорная сталь, окрашенная особым методом, имеет высочайший ресурс и дозволит автовладельцу получать наслаждение от езды еще подольше стандартной подвески.

Оформить заказ на нашем веб-сайте просто. Просто добавьте избранные продукты в корзину, а потом перейдите на страничку Корзина, проверьте корректность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» либо «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю функцию дизайна заказа без помощи других. Вы заполняете форму, и через куцее время для вас перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся свойства продукта, его особенностей. Также даст подсказку о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, юзер или, получив уточнения, без помощи других оформляет заказ, упаковав его необходимыми позициями, или соглашается на оформление в том виде, в каком есть на данный момент. Получает доказательство на почту либо на мобильный телефон и ждёт доставки.

пружина, 2115

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы убеждены в выборе, то сможете без помощи других оформить заказ, заполнив по шагам всю форму.

Изберите из перечня заглавие вашего региона и населённого пт. Если вы не отыскали собственный населённый пункт в перечне, изберите значение «Другое местоположение» и вчеркните заглавие собственного населённого пт в графу «Город». Введите верный индекс.

Зависимо от места жительства для вас предложат варианты доставки. Изберите хоть какой удачный метод.

Введите данные о для себя: ФИО, адресок доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут понадобиться курьеру, к примеру: подъезды в доме числятся справа влево.

Проверьте корректность ввода инфы: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о юзере, информацию о заказе и в последующий раз предложит для вас повторить к вводу данные предшествующего заказа. Если условия для вас не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы сможете избрать один из трёх вариантов оплаты:

Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего розничного магазина в городке Тольятти. Приезжайте, будем рады созидать Вас в нашем магазине.

Отправка заказов наложенным платежом, вероятна после подготовительной оплаты доставки. Это связано с тем, что участились случаи не выкупа посылок, отправленных на сто процентов наложенным платежом. В связи с чем мы терпим убытки, оплачивая услуги почты Рф по доставке в обе стороны.

Сумма предоплаты рассчитывается персонально, сумма заказа должна быть более 1500.

Почетаемые клиенты, в далекие регионы отсылка продукта осуществляется только по предоплате.

пружина, 2115

При оформлении заказа в корзине вы сможете избрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.

После дизайна заказа – ждите звонка от нашего менеджера для согласования критерий оплаты и доставки.

Реквизиты для оплаты Для вас пришлет менеджер на электрическую почту либо на телефон в SMS-сообщении после того как вы дадите согласие по телефону о стоимости и методе доставки.

Оплата по счету для юридических лиц

Малая сумма заказа по безналичному расчету. 3000.

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

Курьерская доставка вероятна только по городку Тольятти.

(зависимо от района).

Оплата продукта делается наличными в момент вручения заказа.

Вы сможете забрать продукт из розничного магазина в городке Тольятти. Лучше за ранее сделать заказ на веб-сайте либо позвонить по телефону для уточнения наличия продукта.

Вы сможете заказать доставку через почту Рф. Сходу по прибытии продукта, на ваш адресок придет уведомление о посылке. Также Вы можете отследить прохождение собственной посылки по трек-номеру, который будет отправлен Для вас на телефон почтой Рф при принятии к доставке отправления. Очень габаритные и томные посылки отправляются только транспортными компаниями.

Доставка транспортной компанией – самый удачный и резвый метод доставки. Доставка вероятна, если в Вашем городке есть консульство одной из транспортных компаний:

Вы сможете задать хоть какой интересующий вас вопрос по товару либо работе магазина.

Замена амортизатора и пружины задней подвески на ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Статья для всех, у кого возникла необходимость в замене амортизатора и пружины на задней подвеске на автомобилях LADA Самара.

Легче всего работы проводить на смотровой яме, но можно и сделать это на ровной площадке.

Амортизаторы и пружины нужно менять попарно.

  • Первым делом нужно снять полку багажного отделения.
  • Отгибаем боковую обивку багажного отделения для получения доступа к креплению штока амортизатора.
  • При помощи отвертки снимаем заглушку.
  • Устанавливаем приспособление для разборки стоек.
  • Удерживаем шток ключом на 17 и ключом на 27 откручиваем его гайку.
  • Снимаем опорную шайбу и верхнюю подушку крепления штока.
  • При помощи двух ключей на 19 откручиваем гайку болта крепления нижнего конца амортизатора к балке заднего моста.
  • Отводим нижний конец амортизатора в сторону зада автомобиля и снимаем амортизатор.
  • Снимаем с амортизатора пружину с прокладкой и нижнюю подушку с распорной втулкой.
READ  Замена передней пружины Ford Focus 2

Заниженные пружины SS20 Racing для ВАЗ

Эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту, ощутимо улучшают управление, уменьшают проседание во время ускорения и торможения, крены кузова на поворотах.

Преимущества заниженных пружин SS20 Racing

  • занижение на желаемую высоту.30.50.70 с сохранением комфорта;
  • стильный спортивный внешний вид автомобиля;
  • улучшение аэродинамики, увеличение скоростных характеристик автомобиля;
  • устойчивость и безопасность при высокой скорости;
  • улучшение управляемости при маневрировании на высокой скорости;
  • уменьшение «клевков» и кренов кузова при торможении, «приседаний» — при разгоне.

Заниженные пружины SS20 Racing — это новинка в серии продукции SS20 СПОРТ для водителей, предпочитающих быстрый, активный стиль вождения. Это пружины для тех, кому важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная работа подвески и рулевого управления при занижении клиренса, уверенность и безопасность на крутых виражах.

Заниженные пружины SS20 Racing имеют следующие особенности

  • изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования;
  • имеют прогрессивные характеристики: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении;
  • подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает ровное занижение без перекосов кузова;
  • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин;
  • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто);
  • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
  • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании;
  • при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение.30.50.70 или.90 мм по вашему выбору.

Занижение автомобиля или уменьшение клиренса — одно из самых современных направлений тюнинга сегодня. Чтобы придать своему автомобилю уверенность в управлении, устойчивость при маневрировании на приличной скорости, и просто сделать его стильней и спортивней, автовладельцы используют разные способы.

Кто-то от недостатка информации или финансов просто пилит пружины. От такого эконом-тюнинга ждать супер-эффекта не приходится. Зато дешево, и внешне автомобиль выглядит спортивно и стильно. Но за это приходится платить удобством — едешь «как на табуретке», сильная вибрация разбалтывает салон и всё начинает греметь. Но даже не это главное: при обрезании штатных пружин добиться их одинаковых характеристик невозможно, и такой способ приводит к деформации и ослабеванию кузова, постепенному разрушению стаканов передней подвески, жестким металлическим ударам по корпусу, появлению трещин. А это уже безвозвратные серьёзные потери, которые значительно снижают работоспособность и стоимость автомобиля.

Другой вариант — имея финансовые возможности, можно купить дорогие детали подвески от лучших производителей и собрать всё вместе. Но не факт, что после этого Вы получите то, о чем мечтали. Потому что для занижения автомобиля нужны не только хорошие дорогие железки, но и их согласованная работа и правильный расчет каждого элемента подвески. Причем необходимо учитывать изменения, вносимые в геометрию подвески, и постараться сохранить управляемость и Comfort автомобиля, и не нарушать работу тормозной системы.

Надеемся, что предыдущие доводы были убедительны. Всё это привело нас к созданию КИТов для занижения («комплектов» — перевод с английского), в которых одну из главных ролей в занижении играют пружины. Пружины — вроде бы, что может быть проще — кусок проволоки, закрученный в спираль, вот и всё. Только почему-то не каждый производитель может изготовить качественные, надежные и долговечные пружины, которые будут стабильно работать, не проседать со временем и, самое главное, будут изготовлены точно по расчетным параметрам.

Хорошие пружины — это технологически сложные изделия из высококачественного металла. Рабочая нагрузка заниженной пружины значительно выше, чем обычной. Пружины с занижением (спортивные пружины) воспринимают те же удары от дороги, что и обычные, но при этом они короткие, и должны воспринимать неровности за меньший ход сжатия подвески.

При проектировании и испытаниях заниженных пружин SS20 Racing эта особенность была учтена. В результате, за счет специальной японской стали, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, заниженные пружины SS20 Racing работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

У спортивных пружин SS20 Racing прогрессивные характеристики, то есть они обеспечивают занижение автомобиля без потери комфорта: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или резком торможении.

В зависимости от модели автомобиля и величины занижения, вес пружин SS20 Racing снижен до 25% по сравнению со штатными пружинами (кроме пружин SS30136 и SS30137). Снижение веса пружин, совместно с уменьшением веса амортизаторов уменьшает неподрессоренные массы в подвеске автомобиля, что положительно влияет на ходовые качества, уменьшает динамические нагрузки в подвеске, улучшает разгонную и тормозную динамику и вносит вклад в улучшение управляемости.

Энергоемкость подвески с заниженными пружинами рассчитана и сохранена за счет повышенной жесткости пружин. Благодаря этому заниженный автомобиль остается комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

Все пружины SS20 Racing проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, поэтому они обеспечивают равномерное занижение без перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения.

READ  Honda CR-V не заводится причины

Оригиналы

Чаще всего водители не заморачиваются с подбором деталей, и просто покупают обычные стоковые запчасти. В целом, это неплохой вариант. Ходят они достаточно долго, стоят немного. Но, тут имеется один нюанс. Родные пружины достаточно мягкие, что делает машину не слишком устойчивой на поворотах. Это не слишком устраивает любителей скорости. Также оригинальные детали не слишком хорошо относятся к полной загрузке автомобиля. В таком случае, они проседают. Если вы часто возите большие компании или багажник постоянно загружен, то лучше подобрать что-то более жесткое.

Ходовая у «десятого» семейства практически идентична. Поэтому, пружины от «11» прекрасно подходят для установки на «14» и «15». Преимуществом этих деталей является большая толщина витков пружины, что делает ее более устойчивой к различным дополнительным нагрузкам. Это идеальный вариант для людей, которые вынуждены часто перевозить в автомобиле различные вещи. Недостатком такого подхода является увеличение жесткости подвески.

Определение неисправности задних амортизаторов ВАЗ-2115

Роль амортизаторов для обеспечения безопасной эксплуатации автомашины зачастую не принимается в расчет многими, особенно начинающими автолюбителями. А это может привести к неприятным и даже трагическим событиям. При выходе из строя, или даже частичной потере работоспособности амортизатора, колесо автомобиля теряет контакт с дорогой.

И, как результат этого, увеличивается тормозной путь в случае экстренного торможения. При прохождении поворотов ухудшается устойчивость авто, ходовая часть и шины подвергаются большей нагрузке, что ведет к их износу и так далее.

Как выбрать автомобильные пружины?Ставим усиленные пружины на ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Соответствие маркировки пружин модели

При установке пружин на подвеску ВАЗ желательно следить за их соответствием.

  • 2101 устанавливайте на заднеприводные седаны.
  • 21012 жёстче, сделаны из прутка большего диаметра. Ставится на ВАЗ с левым рулевым управлением, со спецкомплектацией, когда нужна передняя подвеска повышенной энергоёмкости.
  • 2102 ставятся на универсалы ВАЗ-2102, 21014. У них на 21 мм увеличена длина по сравнению с 2101, потому на седаны их ставят лишь тогда, когда приходится часто ездить по просёлочным дорогам, чтобы не задевать кочки — при установке 2102 увеличивается дорожный просвет под кузовом. Для увеличения грузоподъёмности их применять нельзя, так как с ними неизбежно преждевременное разрушение кузова.
  • 2108 ставят на все переднеприводные модели, кроме модификаций с 16-клапанным двигателем и Оки. Кстати, на рынках часто обманывают владельцев седанов ВАЗ-21099, предлагая приобрести дефицитные 99 пружины. На самом деле там стоят обычные восьмые, а 99-ых, вообще, не существует.
  • 2110 европейские ставятся на задние подвески ВАЗ 21102-21104, 2112, 2114, на переднюю и заднюю подвеску 21122 и 21124. Европейское исполнение создаётся для авто, предназначенных на экспорт. Просвет дорожный здесь делается меньше на 20 мм, уменьшается податливость пружин, чтобы повысить их устойчивость на большой скорости при выполнении поворотов. Проходимость машин на бездорожье, грунтовых дорогах при этом значительно ухудшается.
  • 2111 ставятся на задние подвески ВАЗ 2111 и 2113.
  • 2112 ставятся на передние подвески ВАЗ 21103, 2112, 21113.
  • 2121 применяют на полноприводных моделях, кроме Оки.

Меняем задние пружины

Решил я как-то поменять задние пружины. Причиной тому стало то, что если на задние сиденье залезут трое, то машина садилась на отбойники, и ехать в этом положении было довольно затруднительно. Посидел в инете, порылся на форумах и решил установить себе синие фобос с переменным витком. На авторынке с легкостью их нашел. Отдал 950 и поехал к родителям воплощать идеи в жизнь. Сразу оговорюсь, что за год до этого я менял в автосервисе все стойки по кругу (бильштайн).

Дак вот, загнал машину во двор, открыл бутылочку пива и работа пошла… С левой стороны разобрал, и понял что нужны новые пыльники. Сбегал в магазин и купил. Вернулся к машине и понял что они не подходят потому что фирма бильштайн комплектует свои стойки другими пыльниками, и обычный заводской просто так на стойке не закрепить. Поэтому пришлось купить еще и чашки для пыльников. А это уже второй поход в магазин)))

Таким образом с левым колесом я разобрался довольно быстро, а вот правая сторона доставила мне кучу геморроя… Открутил гайку сверху, открутил гайку снизу… А вот болт снизу не достается — прикипел. Я его и так, и сяк, а он ни в какую! И тут я заметил что у меня оказывается стоят проставки (О_О). Вот это новость))) Думаю щас я стойку вместе с проставкой сниму, а дальше видно будет. Открутил гайку с проставки, а ее болт тоже ска не вылазит! Я его и так, и сяк, он тоже не достается. Мешается барабан со ступицей. Что поделать, снял барабан, колодки, ступицу. Теперь обзор идеальный. Взял медную кувалду (чтобы резьбу не повредить), и давай херачить со всей дури по этим болтам. А они ни на миллиметр! Позвал отца, взяли здоровые тиски, отец сел на корточки возле арки и держит тиски (тяжелые блин), а я залез под машину и давай их крутить (чтобы болт давлением вытянуть) Когда вороток уже не поворачивался я взял трубу и с ее помощью еще сильнее сжал тиски. Болт по-прежнему не поддается. Силы на исходе, идею с тисками бросили.

READ  Замена передних тормозных колодок Kalina 1

Вечерело. Немного постояв и подумав решили взять болгарку и разрезать эту проставку к чертовой матери))) Делом это оказалось не из легких. С одной стороны рядом бензопровод в бензобак, с другой стороны надо умудриться не отпилить проушину с балки и не повредить стойку. Короче, когда все отпилили было уже совсем темно, и работу оставили на завтра. Домой поехал на маршрутке)))

На следующий день можно было разглядеть то что осталось от проставки:

Но на этом геморрой не закончился. Кусок болта ведь остался в самой стойке, вернее в ее втулке. Высверлить болт ровно не получилось, и резиновая втулка повредилась. Побежал по магазинам. В третьем нашел злополучную втулку. Сразу же купил ступицу с подшипником, т.к. старая просилась на помойку. Кстати, запрессовывать эту втулку в стойку — тоже дело не из легких, но я с ним справился довольно быстро. Ну и все, поставил все на место, кстати проставку решил не покупать.

Ступицу с тормозами собрал обратно, колесо одел и машину спустил. То, чего стоило ожидать случилось: машина стоит криво. С левой стороны проставка ведь осталась! От нее избавился легко минут за десять. Все, ура! Готово)))

Результат: Машина едет так же мягко, но появился один плюс: когда машину загружаешь, то на отбойники она теперь не садится! Возможно из-за коротких витков на пружине, а может потому что они еще свежие. Короче, я доволен как слон)

Особенности, которыми должны обладать лучшие пружины на ВАЗ

Многие задаются вопросом, какие задние пружины поставить на ВАЗ 2114?

Существует несколько моментов, на которые должен обратить внимание собственник отечественного транспорта:

Жесткие задние изделия любят ставить те люди, которым требуется хороший уровень рулевого управления. Правда в этой ситуации снижается сцепление с покрытием дорожного типа. То есть у любого варианта есть свои преимущества и недостатки. Но все равно, на любую российскую модель всегда можно подобрать подходящий тип.

Точно ответить на вопрос – какие пружины поставить на ВАЗ 2114 – невозможно, так как все зависит от их назначения, которое устанавливается обозначенной маркировкой.

Пружины на ВАЗ 2115

Каждый владелец ВАЗ 2115 рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта ходовой автомобиля. В большинстве случаев восстановление данного узла заключается в установке новых пружин. И тут возникает вопрос, какие пружины поставить на ВАЗ 2115. При выборе данного элемента важно руководствоваться особенностями конструкции автомобиля, весом авто в сборе, ходовыми характеристиками, показателями грузоподъемности и характером эксплуатации транспортного средства. Лучше всего купить пружины ВАЗ 2115 аналогичные тем, которые были изначально установлены на автомобиль. Такие запчасти считаются оптимальными для данной модели авто, так как они прошли заводские испытания и соответствуют техническим особенностям транспортного средства. Оригинальные пружины при обычных условиях эксплуатации способны выходить около ста тысяч километров.

Некоторые владельцы отказываются от заводских пружин, желая изменить характеристики ходовой автомобиля. В данном случае придется внимательно подойти к выбору новых запчастей, ведь каждая разновидность пружин имеет свои характеристики. Подбирать элементы подвески следует с учетом потребностей и особенностей эксплуатации автомобиля. Прежде чем приступить к выбору пружин и к процессу замены, важно знать, как определить выход из строя данной запчасти.

Задние пружины ВАЗ 2115, как и передние, при выходе из строя ухудшают ходовые характеристики автомобиля. Определить, что данная запчасть нуждается в замене, можно по появлению перекоса кузова авто в одну сторону из-за облома витков; наличию механических повреждений, которые можно выявить при осмотре запчасти; и сильному раскачиванию автомобиля во время передвижения по неровному дорожному покрытию. Для определения уровня износа пружин на станциях техобслуживания присутствуют специальные стенды. Если одна из проблем стала явной, деталь рекомендуется как можно быстрее заменить, чтобы эксплуатация автомобиля оставалась комфортной и безопасной. Важно помнить, что замена пружин ВАЗ 2115 должна обязательно осуществляться попарно, иначе ходовая будет работать неравномерно.

Чаще всего владельцы ВАЗ 2115 выбирают неоригинальные пружины, руководствуясь тем, что заводские запчасти слишком мягкие для скоростной езды и недостаточно эффективные в случае перевозки грузов в автомобиле. Оригинальные пружины достаточно быстро проседают, если в салоне постоянно ездит пять человек или багажник максимально загружен. В данном случае могут потребоваться более жесткие или усиленные пружины. Любители скоростной езды, пытаясь улучшить ходовые качества ВАЗ на трассе, устанавливают более низкие пружины, обеспечивающие лучшее сцепление авто с дорожным покрытием. У автомобилей десятого семейства узлы ходовой мало чем отличаются, поэтому запчасти от других моделей отлично подходят на ВАЗ 2115. Лучше выбрать пружины с большей толщиной витков, которые обеспечат устойчивость автомобиля при повышенных нагрузках. Однако такие изделия делают подвеску более жесткой, поэтому не подойдут тем, кто ценить комфортную езду.

Любители тюнинга устанавливают спортивные пружины на ВАЗ 2115. Такие изделия стоят дороже, однако, выхаживают дольше за счет высококачественного прочного материала. Выпускаются подобные запасти некоторыми компаниями, специализирующимися на производстве запчастей для тюнинга отечественных автомобилей. Среди подобных деталей можно выбрать пружины необходимой жесткости.

ROCKYMOTION.RU 2022