Проверка коммутатора

Отсоедините от клеммы «К» катушки зажигания коричневый провод с красной полосой (провод идет к контакту «1» коммутатора).

Подключите этот провод к контрольной лампе, рассчитанной на 12 В, мощностью 3 Вт.

Другой контакт лампы подключите к клемме «К» катушки зажигания

Проверните двигатель стартером, при этом лампа должна замигать.

Если лампа не загорается, замените коммутатор.

Данный метод проверки позволяет проверить, подает ли коммутатор управляющие импульсы на катушку зажигания.

Более точную проверку (величину длительности и форму импульсов) коммутатора надо производить на специальном стенде.

Снятие блока управления ЭПХХ карбюратора и коммутатора системы зажигания

Отключаем «минусовой» провод от аккумулятора.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола…

коммутатор, 2110, карбюратор

…и снимаем щиток.

Курс Автоэлектроника. Коммутатор

Отсоединяем разъем блока управления ЭПХХ.

Ключом «на 8» отворачиваем две гайки крепления блока к кронштейну и снимаем блок.Таким же образом, сняв левый щиток облицовки тоннеля пола, отсоединяем от кронштейна коммутатор системы зажигания.

Вы умный электрик. Сейчас их мало. Только понте-фунт. Дай Бог тебе. Его подруга к тебе водит, но я живу очень далеко.

Скажите, если вместо датчика Холла есть индуктивный датчик, можно ли проверить переключатель одним и тем же устройством? У меня есть подозрение в моем собственном, и новое дорогое. Могу ли я отправить свой переключатель для тестирования? Спасибо.

Скажите, возможно ли, что проблема в коммутаторе, суть в том, что у меня двухконтурное зажигание на основе двухканального переключателя 133. 3774-03, один датчик Холла, модифицированная занавеска 90909090 и 4-выводная катушка 2111. Проблема заключается в том, что при достижении 3000 оборотов промежутки появляются нечастыми, но систематическими и с регулярными интервалами. Катушка, свечи и провода изменились на явно работоспособный, датчик Холла работал и до этого без проблем, проблема в одном из каналов переключения возможна? до 3000 тис. около. все работает плавно и стабильно. Очень интересно знать ваше мнение как знатока заранее.

HelloAuto VAZ 2106, проблема в том, что машина работает только на поддоне, без всасывающих лареков. Я повернулся к капитану в автосервисе, я посмотрел, это не в карбюраторе. Мы проверили массы, как и все нормы, наслаждался изменением напряжения и контрольной лампы acb. Таким образом, лампа загорается на приборной панели, когда зажигание включено и не загорелось, ремень натянулся, на приборной панели изменился результат лампочки. ноль. Хорошо плюнул, пошел, все пошло, но вот начало. Итак, я вернусь к хозяину, карбюратор посмотрел, все нормы, настроил холостой ход, я затянул болт свечами, где провода ведут к свечам. Он говорит, что где-то контакт оранжевой проволоки ломается, нет коротких глаз, где-то контакт теряется. Вот красная фотография для ясности

Как на 100 вы можете проверить переключатель с помощью осциллографа, не снимая его с машины?

Привет, Скажи мне. Ты не знаешь. Взаимозаменяемость переключателей 036. 3734 и 76. 3734 Бесконтактное зажигание классики 1d идет на комплект BSZ Старый Оскол, второй был ранее куплен отдельно. в наличии

READ  Карбюратор солекс 21083 регулировка уровня топлива

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, может ли переключатель воздействовать на неравномерную работу двигателя на холостых оборотах2106

возникла такая проблема с переключателем woo на IP Jupiter 5, постарался поставить свечу с резистором оживленным 17, ранее стоял nzhk 6 без резистора, кремниевые провода уже имели 8. 8 килограммов, так вот как я изменил свечи к бойку с резистором, сбои при определенной скорости коленчатого вала где-то 2500 тысяч, как будто торможение, затем на 3000 и выше, наконец, разрывы и детонация начались, я вернулся без резистора 6, все оставалось неизменным, заменил катушку на то же самое. заменил коммутатор на новый, все работало. Коммутатор; на ВАЗ 2110 отказались от таких привычных элементов где происходит такт. Как вам нужно, вопрос заключается в том, что случилось с коммутатором после установки свечей с тормозным резистором 7kilo каждый, на двухканальной катушке зажигания

ВАЗ 2110 | Проверка и замена коммутатора

При работе коммутатора выделяется большое количество тепла. Кроме того, “масса” коммутатора подсоединяется через его радиатор. Поэтому периодически очищайте радиатор коммутатора от пыли и грязи для улучшения теплоотдачи.

Отсоедините от клеммы “К” катушки зажигания коричневый провод с красной полосой (провод идет к контакту “1” коммутатора).

Подключите этот провод к контрольной лампе, рассчитанной на 12 В, мощностью 3 Вт. Другой контакт лампы подключите к клемме “К” катушки зажигания. Проверните двигатель стартером, при этом лампа должна замигать. Если лампа не загорается, замените коммутатор.

Данный метод проверки позволяет проверить, подает ли коммутатор управляющие импульсы на катушку зажигания. Более точную проверку (величину длительности и форму импульсов) коммутатора надо производить на специальном стенде.

Как проверить коммутатор ВАЗ 2108-2109

Для замены коммутатора отсоедините колодку с проводами от коммутатора зажигания, отжав отверткой пружинную скобу на колодке.

Перед снятием коммутатора отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Отверните две гайки крепления радиатора и снимите коммутатор с радиатором.

Установите новый коммутатор с радиатором в порядке, обратном снятию. Обратите внимание: под левой гайкой должен быть закреплен провод “массы”.

ВАЗ 2110, где находится

Это их компетентный мастер, я понял даже технику, если есть замена, катушка, коммутатор, провода и так далее. Я бы сказал клиенту накой, что вы все изменили мне, если это было в коммутаторе, а для остальных я не буду так платить. Я проверяю NW с помощью тестера двигателя, ну, у каждого свои инструменты

Снятие блока управления ЭПХХ карбюратора и коммутатора системы зажигания

Отключаем минусовой провод от аккумулятора.

Как проверить коммутатор в дорожных условиях

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола

Отсоединяем разъем блока управления ЭПХХ

Ключом на 8 отворачиваем две гайки крепления блока к кронштейну и снимаем блок

Таким же образом, сняв левый щиток облицовки тоннеля пола, отсоединяем от кронштейна коммутатор системы зажигания.

Бесконтактная система зажигания карбюраторного двигателя ВАЗ-2110

Бесконтактная система зажигания состоит из датчика-распределителя, коммутатора, катушки зажигания, свечей, выключателя зажигания и проводов высокого и низкого напряжения.

Датчик-распределитель зажигания типа 40.3706 или 40.3706-01, четырехискровой, неэкранированный, с датчиком управляющих импульсов (Холла) и встроенными вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.

Датчик-распределитель выполняет две основные функции: во-первых, задает момент искрообразования в зависимости от начальной его установки, числа оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель, а во-вторых, распределяет импульсы высокого напряжения («искру») по цилиндрам в соответствии с порядком их работы. Для этого служит ротор (бегунок), надетый на валик датчика распределителя.

READ  Подключение сигнализации к центральному замку ВАЗ 2110

Для того чтобы не ошибиться при сборке, бегунок и крышка датчика-распределителя устанавливаются на датчик-распределитель только в одном положении, так же как и его валик.

В бегунке размещен помехоподавительный резистор сопротивлением 1 кОм.

Проверить работоспособность датчика Холла можно, собрав схему, показанную на рисунке 2.

Медленно вращая валик датчика-распределителя зажигания, следим за показаниями вольтметра.

Напряжение должно резко меняться от минимального (не более 0,4 В) до максимального (не более, чем на 3 В меньше напряжения питания).

ВАЗ 2110 — модификации

ВАЗ-21100. Базовая модель которая выпускалась с 1996 по 2000 год. На автомобиль устанавливался 8-клапанный карбюраторный двигатель ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 69 лошадиных сил.

ВАЗ-21101. Данная модификация выпускалась с 2004 года, оснащалась 8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 литра.

коммутатор, 2110, карбюратор

ВАЗ-21102. Как и предыдущая модификация с 8-клапанным инжекторным двигателем, но с объемом 1,5 литра.

ВАЗ-21103. Модификация «десятки» с 16-клапанным инжекторным двигатель рабочим объёмом 1,5 литра.

ВАЗ-21103М. Рестайлинговая модификация ВАЗ-21103, оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 92 лошадиные силы. Выпускалась с 2002 года.

ВАЗ-21104. Модификация оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,6 литра.

ВАЗ-21104М. Рестайлинговая модификация ВАЗ-21104, оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,6 литра. Выпускалась с 2004 года.

ВАЗ-21106 GTI. Двигатель автомобиля ВАЗ-21106 GTI — самая мощная и дорогая модификация, которая выпускалась с 2000 года. Автомобиль оснащался 2-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем Opel C20XE, мощностью 150 лошадиных сил. На автомобиль устанавливался обвес с раздутыми арками, колея была расширена на 76 миллиметров. На него устанавливались колеса R15 с низкопрофильной резиной.

ВАЗ-21106 Coupe. Купе ВАЗ-21106 в кузове купе. Отличительной особенностью автомобиля стало наличие только двух дверей, которые были удлинены на 250 миллиметров, при этом кузов был укорочен на 170 миллиметров. Двигатель устанавливался такой же, как и у предыдущей модели ВАЗ-21106 GTI.

ВАЗ 21106 WTCC. Спортивная модификация 106 модели, участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года.

ВАЗ 21107. Модификация автомобиля для раллийных соревнований. Оснащался вварным каркасом безопасности и иной конструкция подвески.

ВАЗ 21108 «Премьер». Модификация с удлиненным на 170 миллиметров кузовом в районе задней двери, что обеспечивало более удобную посадку и высадку пассажиров. Оснащался инжекторным 16-клапанным двигателем объемом 1,5 литра.

ВАЗ 21109 «Консул». 4-х местный лимузин повышенной комфортности на основе автомобиля ВАЗ-2110. Кроме длины кузова так же были увеличены размеры задней двери, для более удобной посадки и высадки пассажиров. Оснащался 1.5 литровым двигателем и колесами R14 или R15. Габаритные размеры: длина — 4950 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1440 мм. Расход топлива в городском цикле 9,5 литров на 100 километров пути.

ВАЗ 2110-91. Модификация ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем объемом 1308 см3. Автомобиль мог развивать скорость до 240 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал 6 секунд.

Автомобиль с 16-клапанным инжекторным двигателем в комплектации «Гран-Люкс» включает:

коммутатор, 2110, карбюратор
  • Электростеклоподъемники;
  • Блокировка замков дверей;
  • Блокировка замка багажника;
  • Обивка сидений из бархата;
  • Иммобилайзер;
  • Передние сиденья с обогревом;
  • Вентилируемые 14-дюймовые тормозные диски;
  • Спойлер задка с дополнительным стоп-сигналом;
  • Противотуманные фары.

ВАЗ 2110 инжектор коммутатор – Где находится коммутатолр на ВАЗ 2110 инжектор. Объясните в словах или где посмотреть схему, либо описалово.

ВАЗ 2110 | Переключатель | Lada

Форма импульсов на экране осциллографа

В бесконтактной системе зажигания может быть установлен переключатель типа 3620.3734 или RT1903 или PZE4022. Он преобразует управляющие импульсы бесконтактного датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания.

READ  Почему потеет лобовое стекло на Priora

Переключатель проверяется с помощью осциллографа и прямоугольного генератора импульсов, как показано на рисунке. Схема тестирования коммутатора. Выходное сопротивление генератора должно составлять 100-500 Ом. Осциллографа желательно использовать двухканальный: 1-й канал. для импульсов генератора, а 2-й. для импульсов переключателя.

Где находится коммутатор на ВАЗ 2110 карбюратор

При работе коммутатора выделяется большое количество тепла. Кроме того, “масса” коммутатора подсоединяется через его радиатор. Поэтому периодически очищайте радиатор коммутатора от пыли и грязи для улучшения теплоотдачи.

Отсоедините от клеммы “К” катушки зажигания коричневый провод с красной полосой (провод идет к контакту “1” коммутатора).

Подключите этот провод к контрольной лампе, рассчитанной на 12 В, мощностью 3 Вт. Другой контакт лампы подключите к клемме “К” катушки зажигания. Проверните двигатель стартером, при этом лампа должна замигать. Если лампа не загорается, замените коммутатор.

Данный метод проверки позволяет проверить, подает ли коммутатор управляющие импульсы на катушку зажигания. Более точную проверку (величину длительности и форму импульсов) коммутатора надо производить на специальном стенде.

Для замены коммутатора отсоедините колодку с проводами от коммутатора зажигания, отжав отверткой пружинную скобу на колодке.

Перед снятием коммутатора отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

ВАЗ 2110 | Возможные неисправности бесконтактной системы зажигания.

Двигатель нестабилен или работает на холостом ходу

Двигатель неравномерен и нестабилен, когда коленчатый вал вращается с высокой скоростью

Прерывания в работе двигателя во всех режимах

Двигатель не имеет полной мощности и не имеет достаточной дроссельной заслонки

ВАЗ 2110, где находится

Это их компетентный мастер, я понял даже технику, если есть замена, катушка, коммутатор, провода и так далее. Я бы сказал клиенту накой, что вы все изменили мне, если это было в коммутаторе, а для остальных я не буду так платить. Я проверяю NW с помощью тестера двигателя, ну, у каждого свои инструменты

Клеммы «3» и «6» переключателя снабжены прямоугольными импульсами, имитирующими импульсы датчика. Частота импульсов составляет от 3,33 до 233 Гц, а рабочий цикл (отношение периода к длительности импульса T / Ti равно 3. Максимальное напряжение Umax составляет 10 В, а минимальное Umin. не более 0,4 В (см. осциллограмма A на рисунке. Форма импульсов на экране осциллографа.) Для функционирования переключателя форма импульсов тока должна соответствовать осциллограмме B (см. форму волны импульсов на экране осциллографа).

Для переключателя 3620.3734 при напряжении питания (13,5 ± 0,5) V значение тока (I) должно быть 7,5-8,5 А. Текущее время накопления (t) не нормировано.

Для переключателя RT1903 при одинаковом напряжении питания и частоте ток составляет 7-8 А, а время накопления составляет 5,5-11,5 мс.

Для переключателя PZE4022 с напряжением питания (14 ± 0,3) В и частотой 25 Гц величина силы тока составляет 7-9 А, а время накопления тока не нормируется.

Если форма импульсов переключения искажена, может возникнуть всплеск, или это может произойти с задержкой. Двигатель будет перегреваться и не развивать номинальную мощность. Предупреждение

Не отсоединяйте штекерный разъем от переключателя при включении зажигания, так как в этом случае на определенных участках цепи переключателя может появиться напряжение до 400 В, и оно будет повреждено.

Не допускается прокладывать провода низкого напряжения в одном комплекте с высоковольтными проводами.

Не отсоединяйте провода от клемм аккумулятора во время работы двигателя, так как это может привести к повреждению переключателя.