Как поменять ремень генератора на Renault Sandero

Замена ремня генератора Renault Sandero: как снять, видео

1-ое, что мы лицезреем, открывая крышку капота на Рено Logan это движок. Но те, кто задумываются, что он нужен только для того, чтоб машина ехала, глубоко заблуждаются. На самом же деле мотор предназначен для выполнения целого ряда очень принципиальных функций. Не считая того, что ДВС (бензиновый двигатель) является прямым источником энергии передаваемого колёсам, еще он обеспечивает функционирование целого ряда систем, таких как кондиционер, гидроусилитель руля и конечно генератор.

Все из вышеназванных устройств созданы для выполнения собственной функции, но большая их часть, в том числе и движок, не могут обойтись без энергии, которую производит генератор.

Генератор заряжает аккумулятор, если неисправен ролик натяжителя, то генератор не даст подходящий заряд и вы «заглохнете»

Чёткая и устойчивая работа генератора, вероятна только в этом случае, когда натяжения ременной передачи довольно для снабжения энергией всех потребителей. Потому практическое большая часть автомобилей независимо от производства имеют соответственный ролик ремня генератора.

Меняем ремень генератора в Sandero

Производитель Рено Sandero советует склоняться к неотклонимой замене ременной передачи спустя каждые 60 тыс. км пути. Потому что снять генератор и заменить?

поменять, ремень, генератор, renault, sandero

  • Поначалу обесточиваем сеть – снимаем клеммы с АКБ.
  • К генератору Рено Sandero необходимо подобраться: демонтируем колесо, за ранее вывесив авто подъемным средством, и защитный подкрылок.
  • Лицезреем болт натяжного ролика. Ослабляем его средством откручивания против стрелки часов. Данная манипуляция открывает отверстие, в которое погружаем шестигранный ключ. С его помощью производим ослабление уровня натяжения ременной передачи.
  • Снимаем старенькый ремень, а заместо него навешиваем новый. Собираем механизм в оборотном порядке.
  • Шкив насоса гидроусилителя.
  • Опорный, потом натяжной ролик.
  • Генераторный, а позже компрессорный шкив (если находится кондиционер).
  • Шкив коленвала.

Когда пора менять?

Обследование ремешка генератора Рено Logan заключается в зрительном осмотре его внешнего облика, проверки степени его натяжения. Ремень подлежит замене, если обнаружены последующие недостатки:

Обтрепанные края могут показаться из-за неверной установки ремешка. Масляные следы, обычно, являются следствием протекания сальников коленчатого вала. Из-за их наличия изделие проскальзывает на шкиве, нет достаточного сцепления, ротор не крутится в полную мощность.

Натяжение также играет огромную роль в качестве вырабатываемой электроэнергии, когда оно слабенькое, то ремешок проскакивает и генератор работает не в полную силу. При всем этом можно услышать, как ремень свистит. В морозную погоду изделия из резины становятся тверже и даже при неплохой натяжке резиновая деталь свистит, когда заводится движок. Со временем ремешок растягивается, потому следует смотреть за его натяжением. Если это может быть, то его необходимо подтянуть при помощи натяжителя. Если он растянулся из-за износа, то изделие следует непременно поменять на новое.

Замена ремня с ГУР и кондиционером на Renault

Как верно осуществляется замена ремня генератора с кондиционером? Схожая сборка Рено Logan с ГУР и сплит-системой можно повстречать на Рено с мотором 1.6, а с движком объёмом на 1,4 л — пореже. Более нередко эти моменты комплектации свойственны для 16-клапаных двигательных систем. Не нужно забывать о том, что когда изменяется ремень генератора, непременно изменяются и натяжные ролики. Какова этажность схожих мероприятий? Все деяния выполняются на остывшем движке.

  • В моторном отделе ключом на 13 ослабляется винт крепежа роликов подшипников.
  • Потом закручивается кронштейн с корпусной частью генератора регулятора Рено Logan.
  • После снимается приводная часть и кольца из функционала для работы со сплит-системой и ГУР. На этом шаге выполняться замена роликов, так как эти запчасти сменяются вкупе с ремнем.
  • Используя ключ, следует разобрать сам роликовый узел и ролик напряжения (для этого применяется, как и ранее ключ 3).
  • Когда выполнена установка новейшей комплектующей и произведена замена роликовых частей (ремня, привода и колец) производится установка всего узла в оборотной итерации. Устанавливая нужно произвести фиксацию нового роликового держателя для наилучшего крепежа всей конструкции, требуется его затянуть.
  • После производится монтажа конструкции (колец и привода) в оборотном варианте. Вся процедура верно рассмотрена на видео.
READ  Honda CR-V 2 какой аккумулятор

Отличительным признаком ремня в таковой конструкции выступает присутствие 5 ручьев, в то время как шкивы для привода вспомогательных устройств имеют 6. Таким макаром, осуществляется замена ремня генератора с кондиционером.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов 8-клапанного двигателя Renault Logan/Sandero

При замене ремня нужно также заменить его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в оборотной последовательности. Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиклиновой. Регулируем натяжение ремня.

поменять, ремень, генератор, renault, sandero

Вариант 3 без усилителя управляющего управления и кондиционера Для проверки натяжения ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без замена приводного ремня Рено Sandero, огромным пальцем руки жмем на ремень в центре меж шкивами генератора и коленчатого вала.

Для натяжения ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отдела Как снять защиту и брызговики мотора Рено Sandero.

Отодвигая монтажной лопаткой, генератор от блока цилиндров мотора, натягиваем ремень. Затягиваем болты крепления генератора.

При замене ремня ослабляем его натяжение и снимаем ремень со шкивов коленчатого вала и генератора. Маркировка ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера — 4РК четырехклиновой, длиной мм.

Устанавливаем ремень привода генератора в оборотной последовательности и регулируем его натяжение.

Как заменить ремень генератора Renault Duster 1,6 с кондиционером

Натяжение ремня происходит автоматическим устройством, потому для ослабления натяжения нам будет нужно ослабить болт натяжного ролика.

При помощи ключа на 15 (лучше накидного) ослабляем болт крепления натяжного ролика как показано на рисунке. Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства.

После того, как ролик ослаблен, снимаем ремень с опорного ролика и со шкивов.

Маркировка ремня 6РК 1822 — что значит что ремень имеет длину 1822 мм и шестиручьевой

Для замены опорного ролика нам будет нужно накидкой ключ на «13». Отворачиваем болт крепления ролика и снимаем внешную и внутреннюю крышки.

Таким же методом снимаем и натяжной ролик

Если нашли, что лопнула пружина натяжного устройства, его нужно заменить. При помощи ключа либо головки на 10 откручиваем 2 болта крепления и производим замену.

Установка опорного ролика.

поменять, ремень, генератор, renault, sandero

С помощью накидного ключа на 13 откручивается саморез крепления.

поменять, ремень, генератор, renault, sandero

Он снимается вкупе с защитной крышкой ролика.

поменять, ремень, генератор, renault, sandero

После чего ролик может быть удален. Натяжной ролик снимается похожим образом. Это может пригодиться также, к примеру при поломке пружины.

поменять, ремень, генератор, renault, sandero

Ролик откручивается головкой на 13 и вынимается вкупе с натяжным устройством.

поменять, ремень, генератор, renault, sandero

Замена распредвала ГРМ на «Renault Sandero»

Если вы обладатель «Renault Sandero», то полезно знать, как производится замена распредвала ГРМ.

Сначала необходимо отвернуть болт, которым крепится кронштейн направляющей трубки указателя уровня масла к кронштейну воздухообменника. Для этого возьмите головку ключа на 10.

«Чем отличаются ремни ГРМ: их виды и особенности» Подробнее Потом из гнезда поддона картера мотора следует вытащить направляющую трубку вкупе с указателем уровня масла. Колечко из резины уплотняет направляющую трубку в гнезде поддона.

Сейчас берем головку ключа на 8, с ее помощью следует открутить 2 болта, которыми крепится рым. Демонтируйте его совместно с кронштейном воздухообменника.

Используя эту же головку, открутите 24 болта, которые держат крышку ГБЦ.

Шлицевая отвертка может играть роль рычага, с ее помощью необходимо поддеть за приливы крышку ГБЦ. Просто обопритесь отверткой на впускной трубопровод. Чтоб не попортить его, положите под отвертку кусок ткани. Сейчас демонтируйте крышку ГБЦ. Потом выньте из ГБЦ две резинометаллические заглушки. Достаньте валы впускных и выпускных клапанов из постелей ГБЦ.

Чтоб поглядеть, исправна ли гидроопора рычага клапана, демонтируйте рычаг и выньте ее из гнезда ГБЦ.

READ  Ford Focus 3 пишет замените моторное масло

Как проверить гидроопору? Держите ее за корпус, при всем этом нажмите огромным пальцем на головку плунжера в виде сферы. Если все в порядке, для вас придется приложить довольно много усилий, чтоб придавить его. Но если он прижимается просто, означает, требуется замена гидроопоры.

До того как устанавливать новейшую гидроопору, следует налить в таз масло для мотора, а потом положить ее туда и 2-3 раза надавить на плунжер. Это нужно, чтоб выпустить из него воздух. Если все сделать верно, гидроопора станет жестче и не будет пружинить. По таковой же технологии демонтируем рычаги и смотрим, исправны ли гидроопоры рычагов других клапанов.

Направьте внимание! Следует сделать отметки, как размещены элементы в ГБЦ, по другому, когда вы начнете собирать их назад, поставить деталь на прежнее место будет тяжело. Собирая ГРМ, следует установить новые сальники распредвалов.

Чтоб снять шкив, будет нужно уложить вал в кровати ГБЦ. Потом необходимо надеть накидной ключ на 18 на гайку, при помощи которой крепится зубчатый шкив распрдвала. В отверстие в шкиве воткните крепкую отвертку. Когда вы обопретесь ею на спицу шкива, стержнем отвертки необходимо надавать на ключ, чтоб повернуть его (против часовой стрелки).

Проследите, чтоб шкив с распредвалом не крутился, при всем этом гайка начнет откручиваться. Когда она открутится, можно снять шкив с носка распредвала и убрать сальник. Точно так же снимаем сальник со второго распределительного вала.

Когда гидроопоры и рычаги клапанов будут монтированы, приступаем к укладке в кровати ГБЦ распредвалов. До того как установить крышку ГБЦ, уберите с привалочных поверхностей крышки и ГБЦ подтеки клея-герметика. Очистите и протрите сухой тканью поверхности, чтоб на их не было отпечатков от ваших рук.

Сейчас можно смазать привалочную поверхность крышки ГБЦ герметиком, который употребляется для фланцевых соединений (Loctite 518). Поверхность должна стать красноватого колера.

Поставьте на место крышку ГБЦ, после чего затяните болты крепления. Не запамятовывайте соблюдать момент, последовательность можно изучить в нижеследующей табличке.

После того как крышка ГБЦ будет монтирована, возьмите инструментальную головку или кусочек трубы с необходимым поперечником, чтоб запрессовать сальники распредвалов в гнезда ГБЦ. Не забудьте смазать кромки сальников маслом для мотора.

Направьте внимание! Необходимо проверить, верно ли установлены фазы ГРМ на «Renault Sandero», для этого необходимо зафиксировать валы, установить зубчатые шкивы на носки распредвалов таким макаром, чтоб логотипы «Renault» на спицах шкивов располагались вертикально ввысь на вале выпускных клапанов и вниз на вале впускных клапанов.

Незначительно подтяните гайки, потом расположите на шкивах и натяните ремень привода газораспределительного механизма. Закрутите гайки крепления шкивов распредвалов с необходимым усилием. Проверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота, чтоб удостовериться, что фазы газораспределения выставлены правильно. В неприятном случае подкорректируйте установку. Соберите механизм в оборотном порядке.

Установка привода на авто с кондиционером и гидроусилителем.

Натяжение ремня на данном типе мотора регулируется особым устройством. Чтоб приступить к замене нужно начать со снятия щитка моторного отдела.

Ослабляется натяжитель ремня. Для этого нужно пользоваться накидным ключом либо головкой на 13. Болт ослабляется, после этого кронштейн проворачивается по часовой стрелке до того времени, пока не будут совмещены отверстие в нем и корпусе мотора.

Чтоб зафиксировать ролик можно воткнуть в совмещенные отверстия саморез либо шестигранник 6мм.

После чего можно снять ременной привод. Для авто с гидроусилителем и кондиционером нужно устанавливать привод с артикулом 5К1747. Так же можно использовать аналог: пятиручьевой, длина 1747 мм.

поменять, ремень, генератор, renault, sandero
поменять, ремень, генератор, renault, sandero
поменять, ремень, генератор, renault, sandero
поменять, ремень, генератор, renault, sandero
поменять, ремень, генератор, renault, sandero
поменять, ремень, генератор, renault, sandero
поменять, ремень, генератор, renault, sandero
поменять, ремень, генератор, renault, sandero

Проверка и регулировка натяжения

Чтоб удостовериться, следует прижать ремень генератора Рено Logan в точках, где стоят пометки.

Усилие должно составлять 98 Н, а прогиб – приблизительно 7 мм. Надавливать следует пальцем фактически во всю силу.

поменять, ремень, генератор, renault, sandero

Проверяем ремень генератора

Если ремешок отрегулирован правильно, он не будет издавать сторонних шумов, в том числе при включении зажигания вхолостую. Если в комплектации есть кондиционер, отрегулировать натяжение нет способности, поэтому автомат нужно отремонтировать или заменить. Без наличия автоматики все еще легче. Как верно натянуть:

  • 5K 1110: винтики, фиксирующие кронштейн, нужно расслабить. Регулировочный винтик возвратить на необходимое место. Выполнить натяжку и зафиксировать крепления назад.
  • 4PK 718: затянуть верхний крепежный винтик, проверить натяг, опять ослабить винтик и т.д., пока все не придет в норму. Крепеж совсем затянуть в последнюю очередь.
READ  Замена лампочки поворота Renault Kangoo 2

Натяжение приводного ремешка Рено Logan тяжело выполнить верно, если укомплектовка без ГУРа. Тогда подгонка может востребовать до 40 мин.

От чего зависит стоимость ТО

Наш технический центр предлагает высококачественное сервис автомобилей, стараясь сформировывать нормально доступные цены на все услуги. Если вас интересует цена ТО Рено Sandero, то различный спектр цен позволяет избрать нормально доступный для бюджета комплекс работ в пакетах услуг – Эталон, Оптимум и Максимум.

Расчет основного прайса будет зависеть не только лишь от избранного пакета услуг. В среднем цена технического обслуживания складывается, исходя из класса автомобиля, типа мотора и марки моторного масла, которое будет применено при замене. Выбирая расширенные пакеты услуг Оптимум и Максимум, вместе с высококачественным моторным маслом, вы будете убеждены в исправности автомобиля в протяжении всего времени до последующего ТО.

Какие могут быть проблемы

Рено дает предпочтение в этом вопросе генераторам и ремня компании Bosch. Конкретно такие комплектующие и узлы устанавливаются базов на автомобиль.

На данный момент можно отыскать огромное количество альтернатив, но для обычной работы следует ставить конкретно комплектующие Bosch.

Ремонт, замена генератора Renault Sandero

Если ремень цел и натянут, но генератор не обеспечивает зарядке АКБ и плохо совладевает с питанием потребителей, сначала необходимо проверить износ щёток, и если он критический, их нужно выполнить замену щёток генератора Sandero. Снимать генератор для этого не надо – довольно демонтировать задний защитный кожух и потом снять щеткодержатель полностью.

Отпаиваем изношенные щётки, заменяем их на новые. Лучше использовать родные, но, если их приобрести не удалось, подходят, к примеру, щётки от ВАЗ.2110.

поменять, ремень, генератор, renault, sandero

Щетки генератора от автомобиля ВАЗ 2110

После припаивания обработайте это место силиконовым герметиком в целях защиты контактной группы от воды и грязищи.

Если виновником нехороший работы генератора являются не щётки, придётся провести его диагностику, и для этого узел придётся демонтировать. Разглядим, как снять генератор с Рено Sandero с кондиционером и гидроусилителем:

  • поддомкрачиваем машину, откручиваем и снимаем правое колесо. Демонтируем грязезащитный щиток, подкладываем под оставшиеся колёса противооткатные бруски;
  • опустив мотор на древесный брусок, демонтируем правую опору мотора;
  • опять приподнимаем домкратом агрегат, чтоб подсунуть меж подрамником и мотором ещё один брусок, на который должен упираться мотор;
  • снимаем ремень, используя ключ на 15 для прокрутки по часовой стрелке болта натяжного ролика;
  • отщёлкиваем фишку жгута проводов, идущих к датчику гидроусилителя;
  • демонтируем насос гидроусилителя. Для этого откручиваем болт, которым крепится трубка насоса, потом откручиваем болты крепления самого насоса, три болта при помощи головки на 10, также два шестигранных болта Торкс на 40;
  • вытаскиваем гидроусилитель ввысь, если будут трудности – можно испытать двинуть мотор в подходящую сторону так, чтоб он не упал с бруска;
  • чтоб снять насос, необходимо открутить три фронтальных болта через отверстия в шкиве и один болт сзади;
  • сзади генератора нужно отсоединить фишку регулятора и открутить плюсовой провод;
  • откручиваем два болта, находящиеся на генераторе со стороны шкива, потом верхний болт;
  • для откручивания нижнего болта придётся демонтировать грязезащитный кожух бампера;
  • сдвигаем мотор в сторону салона, как можно, и вытаскиваем генератор ввысь.

Замена генератора на новый либо отремонтированный делается в оборотном порядке.

При желании в вебе можно отыскать видео с описанием, как поменять и натягивать ремень, также создавать замену генератора, так что обладателям Рено Sandero не непременно отвозить машину в автосалон – многие препядствия с генератором можно решить без помощи других.

ROCKYMOTION.RU 2022