Содержание

Замена сайлентблоков задней балки автомобиля Renault Fluence

Замена сайлентблоков задней балки Рено Fluence

Замена сайлентблоков задней балки 4200 руб.
Замена заднего амортизатора 500 руб.
Замена подшипника задней ступицы 1400 руб.

Хоть какой автомобиль состоит из огромного количества деталей, которые делают ту либо иную функцию, и если большие комплектующие просто проконтролировать, то маленькие запчасти, обычно, нередко остаются без особенного внимания, что приводит к грустным последствиям. Так замена сайлентблоков задней балки может пригодиться в самый неподходящий момент, и чтоб поломка не застала вас в врасплох, давайте разберемся, как найти неисправности.

Признаки износа сайлентблоков и причины поломок

Заводские сайлентблоки задней подвески могут прослужить довольно длительно, если шофер предпочитает осторожный стиль езды. Обычно при таких критериях новых сайлентблоков хватает на 90 – 100 тыс. км пробега. Но, если автолюбителю больше присущ брутальный стиль вождения в купе с низким качеством современного дорожного покрытия, рассчитывать стоит на более куцее время эксплуатации.

  • Первыми признаками неисправности может быть неравномерное стирание резины и неустойчивость тс во время поворота.
  • Возникновение скрипов либо сторонних шумов в задней части кузова.
  • Удары во время езды по плохому дорожному покрытию.

Эти признаки могут свидетельствовать также и о других поломках, но проверить все таки стоит, может быть скоро для вас пригодится замена задних сайлентблоков.

Поменять сайлентблоки задней части иногда нужно не только после длительной эксплуатации, так как на их работу могут негативно влиять самые разные факторы. Например, если на сайлентблок попадало большое количество масла, оно постепенно разъедало его и в итоге деталь пришла в негодность. Также причиной неисправности может стать изначально неправильно установленная деталь: если делать утяжку блоков на весу, то сайлентблок будет установлен плохо.

Замена сайлентблоков задней балки Renault Fluence – процесс достаточно трудоемкий и сложный, поэтому делать его самостоятельно не рекомендуется, так как есть вероятность упустить определенные нюансы. Лучше всего ремонт автомобиля доверить профессионалам, которые имеют богатый опыт в данных вопросах.

Сегодня автосервис Е2 в Екатеринбурге рад предложить своим клиентам качественные услуги по диагностике и ремонту автомобилей, стоимость которых всегда будет доступной для вас. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для эффективного ремонта Renault Fluence.

Этапы ремонта торсионной подвески

  • Рабочее положение. Ослабляем болты на задних колесах. Фиксируем автомобиль, если работа будет происходить у смотровой ямы (на эстакаде), или поднимаем на подъемнике. Иногда поднимают с помощью домкратов и ставят на стойки.
  • Очищаем детали от грязи. За несколько дней можно обработать болты задней балки WD-40.
  • Работаем с задним мостом. Снимаем колеса. Убираем термозащиту. После этого ступицы колес высвобождаем от ABS-датчика, троса стояночного тормоза, тормозных шлангов. Их крепления раскручиваем по максимуму, где нужно поддеваем отверткой. Тормозные шланги закрываем колпачками, чтобы не выливалась жидкость. Теперь откручиваем болты торсионной балки вместе с кронштейном. Она тяжелая.
  • Замеряем расстояние между сайлентами и другими деталями. Для лучшего запоминания чертим схему в тетради. Можно сделать пометки на поверхностях с помощью светлого маркера, мела.
  • Вытаскиваем старые сайленты. Это одна из непредсказуемых операций. Изношенная деталь сидит плотно. Применяются разные подходы, например: выпрессовка с помощью пресса; разрезание турбинкой и последующее высверливание дрелью сайлентов, не повредив кронштейна и балку; выбивание кувалдой; выжигание лампой прорезиненного материала (не рекомендуем!) и т. д.
  • Эффективней действовать прессом. Многие для этого везут балку в автомастерскую. Там же и запрессовывают. Ввиду сложности вытаскивания втулок мы не советуем их менять, не снимая заднюю балку, хотя это осуществимо.
  • Чистка. Очищаем все открытые участки и смазываем соединения.
  • Запрессовка сайлентов. Сперва – в балку, после – в кронштейн. Лучше всего применить пресс. Расстояние между вмонтированными деталями должно соответствовать прежним замерам.
  • Готово! Монтируем все в обратном порядке. Не забываем прокачать тормоз.

Работаем с сайлентами передней подвески

Подрамник в Renault Сценик – главный несущий компонент подвески. Он состоит из двух частей. Над ним расположены двигатель, радиатор и прочая начинка движка. Ввиду этого замена сайлентблоков подрамника отличается, хотя концепция рабочего процесса схожа с починкой по задней балке. Перед началом ремонта надо подготовить:

  • рабочее место.
  • новые детали (сайлентблоки, при необходимости колесные рычаги, тяги).
  • инструмент.
  • расходные материалы.
  • защитную экипировку.

Этапы ремонта сайлентов передней подвески

  • Рабочее положение. Аналогично фиксируем расположение автомобиля, за исключением того, что применение домкратов возможно лишь с использованием смотровой ямы. Колеса снимать не будем.
  • Очищаем грязные участки на подрамнике. Заранее соединения болтами можно дополнительно обработать с помощью WD-40.
  • Начинаем снимать подрамник. Работаем интуитивно, все узлы видно. Откручиваем с помощью набора ключей соединения и отделяем от автомобиля стойки стабилизатора, шаровую, рычаги колес. Далее домкратом подстраховываем подрамник и раскручиваем держащие его болты.
  • Разбираем. Снятый компонент соединен с другими деталями: поперечным стабилизатором, рычагами колес, тягами. Эти компоненты соединены сайлентблоками. Можно заменить все сайленты (тогда придется разобрать все элементы), или только вмонтированные в сам подрамник. Действуем по необходимости.
  • Делаем контрольные замеры.
  • Извлекаем изношенные втулки.
  • Чистим и смазываем.
  • Запрессовываем сайленты. Соблюдаем расстояния по замерам. Грубые ошибки осложняют монтаж.
  • Собираем по обратной схеме.

Замена сайлентблоков задней балки и подрамника Scenic 1 и 2

Сайлентблоки, или просто сайленты применяются для виброизоляции в конструкции Renault Сценик. Они гасят различные колебания, в том числе торсионные, осевые, радиальные и т. д. Эта деталь находится на подвеске, рычажных и других механизмах. Сайлент состоит из двух неразрывно связанных втулок. В основе материала его изготовления может использоваться резина, каучук или полиуретан.

READ  Замена масла в коробке Kia RIO 4

Среди узлов, где стоят сайлентблоки, автовладельцы чаще всего ремонтируют заднюю подвеску и подрамник. Сайленты выпускают разные производители (Hutchinson, Sasic и др.).

Чтобы верно подобрать деталь, посмотрите VIN-код кузова. Обычно маркировку размещают под капотом у лобового стекла.

По качеству лучшие сайлентблоки – полиуретановые. Они в несколько раз дороже резиновых, но и прослужат соответственно.

Чиним торсионную подвеску

  • рабочее место (гаражная яма, эстакада, подъемник, два домкрата);
  • новые детали;
  • инструмент (наборы ключей и отверток, молотки, гаражный пресс, кувалда, рулетка и т. д.);
  • расходные материалы (WD-40, смазка и др.);
  • защитную экипировку (очки, перчатки, одежда).

Резюме

Самостоятельная замена сайлентблоков задней балки и подрамника значительно экономит стоимость обслуживание вашего Сценика. Алгоритм ремонта практически универсальный. Отличия между поколениями модели не кардинальны. Вопрос качества ремонта заключатся, прежде всего, в наличии необходимых инструментов и вашей уверенности.

Учитывайте, что во время замены сайлентов могут обнаружиться другие поломки. Будьте готовы к дополнительным тратам. Более того, иногда диагностируемая проблема заключается в других вещах. Нередки случаи, когда причина постукивания – изношенные амортизаторы.

замена сайлентблоков задней балки Renault Laguna 1 Видео! — mallsspb.ru-Видео сёрфинг

Откручиваем полностью болт сайлентблока и три болта поддерживающей защиты, снимаем ее, предварительно достав трос ручника с защелки. Откручиваем болт под ключ на 10 тепловой защиты от поперечного распора.

Снимаем две защелки обозначены красной стрелкой тормозных трубок и освобождаем. Достаем крепеж жгута.

Они крепятся тремя длинными болтами под 16ю головку. Одного не пойму, зачем туда такие длинные болты ставить было?!

Замена сайлентблоков задней балки (4-торсионная)

Хм…Да ладно…Откручиваем их, хотя читал, да и уже сам понял в процессе, что их Renault Laguna сайлентблоки задней балки не снимать вообще, а только приспустить немного, чтобы достать сайлентблок. Многие писали, что заламывается один болт, так что будьте повнимательнее. У меня один кронштейн снялся, а вот второй один болт в нем выкрутился на половину и шел туговато и я решил не рисковать.

Оставил. Как ни странно, но это не тот болт, который торчит и на него попадает грязь, а тот, который в лонжерон идет.

Странно, но в прошлый раз сосед все снимал и делал профилактику…Почему он Renault Laguna сайлентблоки задней балки идет, не пойму…Но не суть, все равно эти кронштейны можно не снимать. Дальше, когда балка ходила свободно, взад и вперед, только лучше сзади положить колеса, или вообще не снимать, а то пружина давит и балка так и наравит улететь в сторону, принялся менять сайленты.

замена, сайлентблоков, задний, балка, renault, fluence

Взял приспособу и начал выпрессовывать старые сайленты.

Когда крутил до упора гайку, постукивал снизу по сайленту, чтобы тот немного сдвинулся с места. И выпрессовываем.

замена сайлентблоков задней балки Renault Laguna 1

Показываю пример с правой стороны. Полный размер все, выпрессовываем старый сайлент и чистим посадочное место, для запрессовки нового. Затем берем новый сайлет, другую пару приспособы и запрессовываем новый. Для пущей плавности я смазал его наружнюю обойму графитом.

Вот в этот момент машину лучше опустить или поднять до того уровня как она будет передвигаться на колесах либо выставить согласно размеров, установленных заводом. Точно замерить как будет находиться сама балка относительно крепежных рычагов сам два раза таскал балку под машину.

Рено Меган, «2; 3; » Сценік Замена сайлентблоки задней балки.

Лучше чем-нибудь пометить балку с рычагами. У меня был токарный. Зовем помощников, крепежные рычаги натягиваем относительно плоскости балки примерно на 90 град.

Тащим балку под машину прикручиваем рычаги, ставим колеса, опускаем машину. Если практический результат высоты совпал с теоретическим то собираем до конца попал с первого разаставим стопоры, заглушки и.

Если нет, то достаем балку, меняем угол натяжки торсиона Renault Laguna сайлентблоки задней балки требуемого результата.

Тормоза с ABS прокачиваются при включенном зажигании.

Замена сайлентблоков задней балки — logbook Renault Kangoo on DRIVE2

Внутреннюю и внешнюю сайлентблок Renault Kangoo сайлентблока вынимал зубилом металл довольно мягкий и легко рубится. Сперва запрессовал сайлентблок в рычаг пошел довольно таки туго Потом забил все это дело в балку.

Замена Сайлентблоков Задних Renault Kangoo

Забивать не удобно все играет на резине. Так что легче сайлентблок Renault Kangoo торсионы я хотел обойтись без вынимания. При установке провтыкал метки. Как на зло резьба сгнила, пришлось перерезать на М12х1,5. Обратным молотком выбил торсион и поставил на место. Для установки балки пришлось найти помощника.

Замена сайлентблоков балки Megane 3 Scenic 3

OLX.ua — объявления в Украине — сайлентблок Renault канго

Не знаю почему но мне показалось что будет высоковато. Вынял оба торсиона, как по мануалы выставил размер в мм. В итоге жопа задралась гораздо выше чем была, нне сайлентблок Renault Kangoo.

Реши уже не трогать и зиму отъездить с задраной кормой. Сайлентблок Renault Kangoo привык. Считается, что разъединить торсион и кронштейн можно съемником. В теории — да, на практике, если последний раз торсион вынимался больше года назад — использование съемника будет малоэффективным.

Кронштейн с торсионом. Сайлентблок Renault Kangoo центре — резьба для съемника торсиона Состояние торсиона со стороны сайлентблока Выковыриваем остатки сайлентблоков. Обойму сайлентблока из кронштейна мы выбивали зубилом, но можно пробовать высверливать. Вторая обойма, из балки, выбивается проставкой из трубы соответствующего диаметра.

Есть немного другой способ демонтажа старых сайлентблоков. Сняв балку, аккуратно распиливаем сайлентблок приблизительно посредине — сайлентблок Renault Kangoo кронштейном и балкой, и уже потом производим все вышеперечисленные действия, направленные на извлечение сайлентблока.

Балка без сайлентблоков. Чистим шлицы на торсионах, в соединительной муфте и в кронштейнах. Новый сайлентблок Устанавливаем новые сайлентблоки. Устанавливать можно двумя способами. Первый — кронштейн балки, относительно торсиона, сайлентблок Renault Kangoo согласно сделанным ранее меткам.

Второй способ — положение кронштейна устанавливаем согласно инструкции к автомобилю. Новый сайлентблок Забиваем новые сайлентблоки с помощью железной проставки в балку.

Новый сайлентблок в сайлентблок Renault Kangoo Согласно сделанным ранее меткам засовываем торсион в балку. По меткам, с точностью до шлица, находим положение в котором должен находиться кронштейн.

Торсион вынимаем. Забиваем кронштейн на сайлентблок — чтобы сайлент не уходил в балку и не пружинил на резине, в щель между сайлентблоком и балкой просовываем подковообразный отрезок сайлентблок Renault Kangoo нужного диаметра. Давно не писал ничего в

Это связано с тем, что конструкция передней подвески более сложная.

Она представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Подрамник связан с кузовом Renault Laguna сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры.

READ  Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107

Чтобы была произведена замена сайлентблоков передней подвески Renault Laguna 2, подрамник следует отсоединить от кузова. Понадобится домкрат, подставка под кузов машины, набор гаечных ключей, молотки, зубило, дрель, набор свёрл, ножовка по металлу.

Иногда приходится выжигать изношенный шарнир.

Установку новых шарниров производят приспособлением, оно аналогично тому, которое применяют при замене сайлентблоков задней балки. Операцию замены сайлентблоков Renault Laguna 2 производят на подъёмнике, эстакаде или над смотровой ямой.

Замена Задних Сайлентблоков Laguna 2 Видео

По окончании работ, нужна проверка установочных углов передних колёс. Но с нашими дорогами вся подвеска превратилась в хлам.

Вот вчера погодка была более-менее и я решил хотябы задние сайлентблоки поменяю, пока время. Менял я их не снимая балки.

Хотя 3,5 года назад, мы с соседом снимали балку и на пресс несли, там и меняли сайленты, но вот в этот раз решил попробовать сам, без какой либо помощи. Скажу так, что для первого раза не имея опыта в этом я справился на отлично. Сложности как бы таковой нет, если все легко идет и крутится.

Как поменять сайлентблоки задней балки «Renault-Laguna 2»

Приобрел я специальную приспособу у клубня. Zoom вот такой комплектик.

замена, сайлентблоков, задний, балка, renault, fluence

Сами сайленты я взял Hutchinson. Не стоит экспериментировать с другими, сразу говорю, не знаю почему, но не прокатит.

Они же идут в оригинале. Легко их можно отличить по затертым номерам на резине.

Слить масло в заблаговременно приготовленную емкость. Ослабить затяжку фильтра головкой на При всем этом с фильтра побежит масло, так что лучше подставить емкость. На видеозапись замена задних столбов на Lada Kalina подробно: Рабочий инструмент Для того чтоб Как происходит замена радиатора печки ВАЗ 16 клапанов разных образцов Признаки того, что радиатор комплекса бухгалтерских программ отопления автомобиля просит подмены: Замена задних сайлентблоков Renault Laguna 2 производится на снятой задней балке.

Замена задних тормозных колодок на Ford Focus 2 своими. Для этого нужно отсоединить тормозные трубки, тепловую защиту, отключить разъём с проводами системы ABS. После этого необходимо приподнять кузов машины для снятия изношенных деталей.

Довольно часто быстро снять дефектную деталь не получается, поэтому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу. Замена плавающих сайлентблоков на Kia Kia sportage замена задних Kia Sportage.

Замена заднего сайлентблока Renault Laguna 2 — drive2. При установке нового изделия важно правильно его ориентировать в посадочном гнезде. Полный размер Теперь жалею, что так сделал.

Подрезать вообще не нужно было…ничего бы там не уперлось визуально уж.

Замена втулки задней подвески Renault Laguna II 1090 68 20

Его под силу изготовить самостоятельно. Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки.

Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше. Замена задних сайлентблоков Renault Laguna 2 производится на снятой задней балке.

Для этого нужно отсоединить тормозные трубки, тепловую защиту, отключить разъём с проводами системы ABS. После этого необходимо приподнять кузов машины для снятия изношенных деталей.

Кузов следует установить на подставки, чтобы исключить его падение. Довольно часто быстро снять дефектную деталь не получается, поэтому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу. При установке нового изделия важно правильно его ориентировать в посадочном гнезде.

Замена сайлентблоков задней балки

Этот На наше с отцом удивление достаточно было минут 5 не сильными ударами молотка постукивать вдоль кромки обоймы и сайлент полез вверх Со вторым была примерно такая же история. IV Запрессовка новых сайлентов.

Очищаем посадочное отверстие под сайлент от грязи, промазываем смазкой, сам сайлент так же смазали под рукой была графитка. Здесь никаких хитростей, Hutchinson заходили отлично, на дешевой шпильке за 20тыс.

Прессовать до ограничителей два маленьких прямоугольника на боковой поверхности.

Болт крепления амортизатора выкручивается без особых усилий. Место вполне достаточно для работы. Балка после скидывания верхнего крепления амортизаторов лежит на домкратах, посередине балки подложены кирпичи для страховки III Выпрессовка старых сайлентов Здесь есть по крайней мере три варианта: Решил попробовать с молотка.

Единственное мешал сосок на сайленте, решилось просто — взял УШМ и спилил.

Как поменять сайлентблоки задней балки «Renault-Laguna 2»

Кроме этого, вам понадобится приготовить: Автомобильный домкрат и надёжные подставки под кузов автомобиля; Головки на 16 и 18, желательно использовать ключи, у которых 12 граней; Для снятия тепловой защиты нужен ключ на 10; Различные по массе молотки, острое зубило; Вороток, удлинитель, монтажные лопатки; Мыльная вода; Ударная отвёртка длиной не менее мм.

Колеса можно не откручивать. Ослабляем болт ти гранный, под голову на 16 крепления правого сайлентблока для ослабления поперечного распора. Домкратим немного авто, чтобы сайлентблоки задней подвески Renault Laguna 2 начал пониматься.

Перед началом работы сайлентблоки задней подвески Renault Laguna 2 подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию. Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления.

Руководство по снятию и замене передних тормозных колодок замена задних видео. Его под силу изготовить самостоятельно. Замена задних сайлентблоков Renault Laguna 2.

Обсуждения на форуме: Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки. Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше.

Читайте так же Renault Laguna 2 1. Главные недочеты и трудности Эксплуатация и неисправности Renault Laguna 2 с мотором 1.

САЙЛЕНТБЛОК БАЛКИ RENAULT LAGUNA II BG0/1 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сайлентблок балки Renault Laguna II BG0/1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Замена сайлентблоков задней балки «Renault-Laguna 2»

Колебания зависят от того, как и в каких условиях происходит эксплуатация транспортного средства. Замена сайлентблоков передней балки Renault Laguna производится чаще, чем на задней подвеске, это связано с конструктивной особенностью узла. Большая часть водителей для проведения сайлентблоки задней подвески Renault Laguna 2 операции с подвеской Renault Laguna, обращаются в сервисные пункты по обслуживанию автомобилей.

READ  Какое масло заливают в Volkswagen Polo

При желании, наличии условий и необходимого оборудования, операция может быть проведена самостоятельно в гараже. Замена на задней балке Начинать думать о необходимости операции, когда потребуется замена сайлентблоков задней балки Renault Laguna 1, следует сразу после появления стуков, скрипов, других ранее неизвестных звуков в зоне работы подвесок.

Если промедлить с заменой, кроме неудобств во время поездок, снижается безопасность этих поездок, ускоряется износ шин автомобиля. Если имеется комплект новых сайлентблоков Renault Laguna 2, можно приступать к замене.

Самое лучшее видео

Вворачиваем сверху в гайку приваренную или нет. Верх, помним, у стакана спилен на фото не спилен: Начинаем крутить нижнюю гайку.

Шпилька будет прокручивать, поэтому не заботясь о нижней части резьбы зажимаем ее газовым ключом. Процесс выжимки разбился на 2 части. Максимально зажимаем гайку, затем отворачиваем обратно и разбираем. При этом должна отвалиться нижняя резинка сайлента, она больше не нужна ее выбрасываем.

Удалив резинку, собираем все заново и начинаем крутить.

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Logan, Sandero, Largus, Логан2, Duster 2×4

Какие комплектующие необходимо приобретать для Megane? Рекомендуем остановиться на изделиях достойных брендов. Отлично подойдет проверенный, надежный Lemforder.

Комплектующие компании хорошо себя зарекомендовали в отечественных условиях. В любом случае, если приобретаете комплектующие — берите только надежные бренды. Работа по их установке очень трудоемкая и тяжелая.

Ресурс комплектующих Выложенные фото свидетельствуют, насколько тяжело заниматься этим самостоятельно. Кроме надежного съемника и ключей, потребуется помощь еще одного человека, чтобы процесс прошел нормально. Прежде, чем перейти к этапам ремонта Renault Megane, стоит сказать несколько слов о симптомах, когда подрамник требует вмешательства.

При покачивании вывешенного колеса появляется весьма заметный люфт ступицы, которая начинает ходить влево-вправо с рычагом.

Определяется это на диагностике. Что касается ресурса сайлентблоков на Megane, то при активной езде по ямам, вмешательство потребуется через — км.

Нормальные условия эксплуатации потребуют вмешательство в подрамник на км пробега. Менять самому или обращаться к услугам сервиса Итак, неисправность на Renault Megane определили, стук изношенных резинок на ходу начал звучать отчетливо. Пришла пора определиться, как производить ремонт — своими силами, либо на СТО.

Рено Флюенс замена сайлентблоков задней балки

Также понадобятся две толстые стальные шайбы, диаметр которых должен быть больше установочного гнезда.

Посадочное место тщательно очищается металлической щёткой. После этого можно смазать густой смазкой и приступить к установке новой детали. Её следует правильно ориентировать перед установкой. На корпусе имеется выемка, которую следует направить строго вниз. Перед снятием изношенной детали, внимательно посмотрите и запомните место её установки в конструкции Renault Megane 2.

Далее поступают таким образом: С одной стороны посадочного гнезда задней балки через шайбу устанавливают шпильку; С другой стороны, устанавливается новая запасная часть, вторая шайба и навинчивается гайка; Теперь навинчивая гайку и лёгким постукиванием молотка, направляют сайлентблок в гнездо; На выходе он может упереться в шайбу и не встать на своё место.

В таком случае следует несколько освободить гайку, чтобы установить между балкой и шайбой прокладку, например, ключ на После этого дожимают шарнир до конца.

Так выглядит стакан рядом с сайлентблоком верх еще не спилен: Стакан ставим на сайлентблок. Пропускаем шпильку М14хмм через сайлент и стакан.

Демонтаж рычагов передней подвески Renault Megane 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора.

Замену изношенных изделий можно выполнить разными способами. После этого подрамник опускается вниз: Шаг второй Это уже более сложный и трудоёмкий процесс, требующий определённой сноровки и физической силы от лица, выполняющего замену.

Замена задних сайлентблоков на Renault Megane 2 с левой стороны производится легче и быстрее, так…

Как определить момент выхода их из строя? Это нужно для осадки авто.

Точно такие же были куплены у ребят из Тулы. Но удобнее использовать коронку. Поднять автомобиль с помощью бокса или домкратом с обеих сторон ; Демонтировать передние колеса, предварительно выкрутив крепежные болты каждого из них специальным съёмным ключом; Подняли на подъемнике, сняли колесо, смотрим фронт работ Демонтировать защиту двигателя если предустановлена комплектацией ; 5 болтов, полюбу они прикипели, смажьте их ВД-эшкой перед работой Извлечь подкрылки; Подкрылки сняли.

После самостоятельно вынимаем пружину, чтобы избежать ее случайного падения на работника, ведь она не зафиксирована. Скоба выкручивается и извлекается. Он поддается практически сразу из-за гибкого пластикового корпуса. С помощью молотка и зубила выбивается сайлентблок при этом корпус его можно ломать, так как он уже непригоден. Из-за того, что он уже порядочно изношен и имеет отслоение в области металлической втулки, деталь выйдет быстро.

Приступает к монтажу нового расходника на Renault Megane 2. Такие расходники, как Сайлентблоки всегда смазываются снаружи любым типом смазки. С помощью длинного болта или шпильки создается упор из железной пластины с каналом под диаметр болта. Правильная замена сайлентблоков на Renault Megane 2 очень важна. На корпусе они имеет две риски. Используя их, мы ставим сайлентблоки так, чтобы они показывали на области сварки.

Из-за овальной формы и пластмассового корпуса после запрессовывания он сам уплотнится. Как и при демонтаже накручивается металлическая шпилька с просверленным каналом, под ее диаметр. Многие официальные сервисные СТО вообще рекомендуют менять их в сборе.

Трудно себе представить, что из-за износа нескольких сайлентблоков появляется необходимость выкладывать эквивалент 1 у. Комплектующие есть в продаже, их несложно приобрести.

Что необходимо предпринять

Иногда будет казаться, что это сделать невозможно: Выпрессовывать тяжело, но все равно получиться. Необходимо иметь два ключа: Промежуточный вариант получился, потому что высоты стакана не хватило, верхняя часть сайлента уперлась в крышу стакана. Тогда-то мы и срезали макушку у него иначе не уместится. а под него подложили фланец. Вторую сторону уже делали за один раз, сразу подложив фланец.

Сайлентблок задней балки на Renault Fluence (Renault Fluence)

Выбрать сайлентблоки задней балки для Renault Fluence от самых лучших производителей

Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные сайлентблоки задней балки к Renault Fluence с помощью любого из удобных для Вас вариантов:

Альтернативные названия запчасти: сайлентблок балки, сайлентблок задней балки.