Как сделать разварки на автомобиль

сделать, разварки

Посреди автовладельцев очень всераспространено тюнингование колёсных дисков — так называемое изготовка разварок. Оно заключается в последующем: ширина дисков возрастает для того, чтоб получить возможность использовать более широкую резину. У разварок есть плюсы и минусы и на самом деле, этот способ можно считать кустарным, но он обширно употребляется посреди умельцев.

Посреди его преимуществ именуют последующие причины:

  • улучшение сцепляемости колеса с дорогой, за счёт чего увеличиваются ходовые свойства автомобиля;
  • невысокую цена таких дисков;
  • придание машине более элегантного внешнего облика;
  • возможность сделать разварки своими руками.

Достоинства разварок на авто

Но перед тем как сделать разварки, нужно учитывать, что у их есть и недочеты:

  • повышение момента инерции колеса из-за конфигурации массы и размера;
  • необходимость использовать неординарную резину;
  • понижение прочности конструкции колеса из-за наличия сварных швов;
  • ухудшение маневренности автомобиля из-за использования колёс с изменёнными чертами;
  • необходимость использовать покрышки необычных размеров.

Если всё это не уверило вас в необходимости эксплуатировать штатные изделия авто индустрии, давайте разглядим, как можно сделать разварки самому в домашних критериях. Создадим это на примере колеса r13 для автомобиля ВАЗ — этот пример может считаться универсальным.

Первый этап: режем и варим

Сначала придётся делать резку металла и сварку – для выполнения этих работ пригодится соответственное оборудование, также способности воззвания с ним. Итак, мы запаслись необходимым количеством дисков, болгаркой и сварочным аппаратом — сейчас можем приступать к работе. Поэтапно процесс сваривания 2 дисков смотрится последующим образом:

  • Отрезаем с помощью болгарки обод снаружи первого колеса.
  • Отрезаем обод снаружи второго колеса.
  • Устанавливаем 1-ый диск на ступицу заднего моста и крепим его.
  • Надеваем вторую часть и исполняем выравнивание, устраняя биение.
  • В четырёх точках сваркой закрепляем контакт.
  • Завариваем шов по всей окружности — это необходимо для того, чтоб обеспечить нужную крепкость конструкции.
  • С помощью болгарки зачищаем шов сварки снаружи и снутри. Следует держать в голове, что от свойства зачистки будет зависеть балансировка колеса.

Изготовка разварок

Если мы ввариваем вовнутрь железную полосу, то процесс будет смотреться похоже, но некими деталями будет отличаться:

  • Отрезаем внешний обод до внутренней части колеса.
  • Вырезаем железную полосу подходящего размера и гнём её по окружности — для этого идеальнее всего использовать ролики. Они обеспечат подходящую точность.
  • Устанавливаем диск на ступицу и сваркой закрепляем на нём железную полосу.
  • На полосу навариваем наружный обод так, чтоб не вышло деформации.

Заключительный этап: покраска

И последней стадией является покраска. Но перед этим шагом необходимо выполнить проверку разварок на биение и прокатать их. Убедившись, что всё в порядке, можно мыслить о покраске.

После того как вы избрали подходящую эмаль, наносите её последующим методом:

  • Старательно шлифуйте поверхность изделия.
  • Делайте обезжиривание с помощью уайт-спирита.
  • Наносите слой средства для грунтовки – оно заполнит все микронеровности и повысит адгезию, обеспечит наилучшую сцепляемость краски с металлом.
  • После высыхания грунтовки наносите эмаль в несколько слоёв.
  • Когда краска высохнет, лучше покрыть её лаком – такое покрытие будет более долговременным и эстетичным.
READ  Замена передних тормозных колодок Skoda Octavia а7

Покраска готовых разварок

Этап второй: герметизация

Сейчас нам нужно загерметизировать приобретенные болванки, чтоб появилась возможность надеть на их резину. Герметизация особо принципиальна, если мы планируем обойтись без установки камеры. Если же мы ставим камеру, то герметизация необязательна, но сварной шов должен быть гладким и исключать возможность повреждения камеры.

Подготовка

На исходном шаге необходимо вполне уяснить для себя весь ход процесса. Необходимо знать, что начальным материалом для производства служат штампованные колёса для автомобиля. Литые не подходят, так как в процессе будут вестись сварочные работы — литые изделия не переносят тепловых нагрузок.

Ширина обода у дисков может быть увеличена 2 методами:

  • в середину вваривается железная пластинка;
  • из 2-ух обыденных дисков, разрезанных напополам, сваривается один широкий.

Для вас следует прикинуть, какую ширину дисков допускает конструкция вашего автомобиля. Для автомашин ВАЗ обычно выбирают ширину 7j. Но если вырезать либо раскатать арки колёс, то можно довести ширину и до 10 j. Итак, для начала необходимо высчитать ширину обода, которую мы желаем получить.

Если мы решили пользоваться способом сваривания 2-ух дисков, необходимо это учитывать и запастись их нужным количеством — для каждой разварки пригодятся 2 диска.

Самостоятельное изготовка разварок — процесс достаточно ответственный. Смотрится он нетрудно, но для его выполнения необходимы определённые способности и спец оборудование. Очень принципиально держать под контролем правильное выполнение всех пт и смотреть за тем, чтоб приобретенные разварки не давали биения.

Как сделать разварки на ВАЗ своими руками

Помните, что от прочности конструкции и её свойства зависят не только лишь ходовые свойства автомобиля, да и ваша безопасность на дороге. Потому принципиально соблюдение всех мелочей, также кропотливый контроль свойства приобретенных изделий и их эксплуатационных черт.

Что представляют собой разварки и для чего они нужны

Разварки – колесные диски увеличенной ширины. Изготавливают разварки из 2-ух дисков заводской штамповки. При всем этом ширина полки такового изделия фактически ничем не ограничена и может достигать 10-12 дюймов (25-30 Washing machine). В специализированных сервисах создание изделия производят методом распиливания диска вдоль и вваривания полосы металла меж 2-мя половинками.

Что касается покрышек, то на подобные диски, обычно, натягивают штатную «резину», устанавливая ее «домиком». Принято считать, что схожая установка обеспечивает разваркам дополнительные плюсы.

Авто Тюнинг : Подробный Метод Изготовления Самоделки | Делаем Разварки На ВАЗ 2106 Своими Руками

Но настоящая причина монтажа штатных покрышек на расширенный диск обычно кроется в очень высочайшей цены «резины», подходящей под разварку по размеру. Так, 1 баллон резина для разварки на ВАЗ-2106 по цены может составлять конкурентнсть стоимости самого автомобиля. Набор же таких покрышек эту цена обычно перекрывает.

Когда речь входит о том, для чего необходимы разварки, фанаты новомодного тюнинга обычно молвят о том, что машина на разварках:

  • лучше держит дорогу;
  • модно смотрится;
  • имеет наилучшую маневренность;
  • увеличивается в стоимости при продаже;
  • разварки на ГАЗель могут употребляться заместо задней «Sparky» колес.

В действительности все вышеупомянутое довольно спорно и не выдерживает критики профессионалов. К отрицательным качествам разварок относят:

  • резвый износ покрышек;
  • риск разрушения сварных швов при движении автомобиля;
  • повышение сопротивляемости качению, что приводит к повышению расхода горючего и опосредованному усилению износа узлов подвески, мотора, КПП;
  • претензии со стороны служб технического контроля и ГИБДД;
  • повышение тормозного пути за счет сбоя промышленных опций системы торможения.

Фактически, вопрос о том, зачем необходимы разварки, каждый решает себе сам. Ответ находится в зависимости от того, какие цели ставит впереди себя автолюбитель. Но как расширить диски своими руками?

READ  Как сделать подиумы на ВАЗ 2107

Самостоятельное изготовление разварок

Разварки на ВАЗ своими руками изготовить несложно. Для этого потребуется гараж и минимальный набор инструментов:

  • УШМ с дисками по металлу;
  • сварочный аппарат, лучше «полуавтомат»;
  • молоток;
  • рулетка или линейка;
  • 2 штампованных диска для каждой разварки.

» alt=»» Разваривать диски начинают с того, что распиливают их пополам. Один из дисков пилят по краю внутренней полки, удаляя лишь ее кромку. Второй – удаляя внутреннюю часть и оставляя полку нетронутой. Далее поверхности обтачиваются, после чего полученные половины соединяют между собой, надевая одну на другую, и проваривают сплошным швом. Качеству сварного шва следует уделить особое внимание, иначе разваренный диск может развалиться при наезде на яму или неровность.

В зависимости от квалификации мастера и имеющегося в наличии оборудования, изготовление разварок таким методом может занимать от одного до нескольких дней. Существует и аналоговый способ произвести разварку автомобильных дисков, требующий только одной «штамповки» для изготовления одного диска увеличенной ширины.

При этом диск пилят по краю полки, после чего в середину вваривают скругленную полосу металла необходимой ширины. Сделанный таким способом диск, как правило, менее надежен, чем тот, на изготовление которого было затрачено два «штампа».

Как сделать разварки, для чего они нужны, плюсы и минусы

С недавних пор на дорогах стали все чаще появляться автомобили на очень широких колесах – разварках. Это изобретение пришло к нам с запада, и за короткое время завоевало популярность в среде отечественных автолюбителей.

Изготовление таких дисков в специализированных мастерских – удовольствие не из дешевых. Поэтому все больше владельцев отечественных авто задумываются о том, как сделать разварки своими руками. Итак, что же представляют собой новомодные «тапки» для автомобиля? Что необходимо знать для их собственноручного изготовления?

Разварки с юридической точки зрения

С точки зрения правоохранительных органов разваренный диск на автомобиле является изменением его конструкции. Подобные изменения, независимо от того, Niva на разварках или иномарка, требуют технической экспертизы. В ходе последней эксперты проверяют, насколько безопасны внесенные изменения. Вероятность того, что расширенные диски, не подкрепленные доработанной подвеской и соответствующими покрышками, сочтут безопасными, стремится к нулю.

Установив разварки на ВАЗ-2107 или любой другой отечественный автомобиль, следует быть готовым к тому, что сотрудники ДПС ежедневно будут выписывать штраф в размере пятисот рублей или запретят эксплуатацию проблемного авто.

Помимо этого, свой транспорт невозможно будет переоформить или снять с учета. Скрыть подобные изменения можно только в том случае, если перед посещением отдела ГИБДД владелец сменит колеса на стандартные.

Безопасность

Безопасность заключается в том, что езда на разварках отличается от езды на стандартных колесах. Нужно быть готовым к тому, что при попадании в яму или езде на большой скорости маневренность меняется и понадобиться время для того что бы привыкнуть.

Также стоит обратить внимание на шины, установленные на разварку. Им свойственно менять свои характеристики, так что первое время водителю нужно быть осторожным и предельно бдительным.

Что такое разварка

Для тех, кто впервые сталкивается с подобной терминологией, стоит все разложить по полочкам. Итак, разварка или по-другому штамповка – это сленговое название расширенных стальных дисков, с помощью которых создается совершенно новый облик любого автомобиля.

Конструктивные особенности

Штамповки просты в производстве и гораздо дешевле, чем легкосплавные диски. Их главной особенностью является внушительный вес. Также прежде, чем приступить к процессу разварки стоит проверить диски. Лучше всего, когда они новые и исключают наличие деформаций, но чаще всего разварки делают из бывших в употреблении дисков.

В случае неровностей, их необходимо устранить, так как дальнейшая работа полностью зависит от состояния самого диска.

READ  Как восстановить необслуживаемый автомобильный аккумулятор

КАК СДЕЛАТЬ РАЗВАРКИ СВОИМИ РУКАМИ

Герметизация

Герметизация относится к сварочным швам. Во-первых, она необходима для того, что бы диск ни пропускал воздух, а во-вторых, для того что бы швы не повредили камеру. Для бескамерного использования герметизацию нужно проводить обязательно. Герметизировать необходимо шов, который находиться в средней части разварки.

Разварки своими руками: с чего начать и как правильно изготовить?

Каждый счастливый обладатель железного коня мечтает сделать его лучше, привлекательней, функциональней и в целом выделить среди большого количества аналогов. Одним из таких способов является разварка дисков.

Если следовать определенным технологиям, правилам, знать несколько секретов и набраться терпения, разварку можно сделать своими руками, о чем мы и расскажем в этой статье.

Разварки своими руками

Исходные материалы

Итак, для того что бы сделать разварки своими руками потребуется некий арсенал оборудования и умение им пользоваться, среди которого два стальных диска, болгарка со сменными дисками, аппарат для сварки и дрель с насадками 4 или 5, 10 или 11.

Прежде чем приступить к работе стоит дополнительно проверить работоспособность всех инструментов. В зависимости от способа изготовления также могут понадобиться листы металла для вваривания. Дополнительным, но необязательным материалом станет герметик.

Пошаговые процедуры

Убедившись в наличии всего необходимого и подготовившись, можно приступать к разварке диска. Существует несколько способов подобного тюнинга.

Способ Он заключается в том, что выбирается наиболее ровный диск, который послужит основой (первый) и диск, который послужит ободом (второй). Обод со второго диска отрезается болгаркой. Далее первый диск надрезается в месте наружного обода ближе к середине, обод с первого диска больше не нужен. Теперь, логично, что эти две части нужно соединить.

Первый диск монтируется на ступицу заднего моста и фиксируется. На него устанавливается второй диск, при этом важно его выровнять и подстроить относительно основы. Сделанные ранее надрезы завариваются сварочным аппаратом. После сварки на швы можно нанести герметик, а уже после приступать к покраске.

Способ Данный способ экономичней первого, так как для него нужен только один диск и лист металла. Итак, штамповочный диск разрезается пополам. Далее переходим к подготовке металлической полосы (толщина 3 мм.), также заранее подбирается ширина. Полосу нужно ровно отрезать, после чего приварить к той части диска, которая со ступицей. Следующий этап – приварить оставшуюся часть диска к металлической полосе. Используя данный способ лучше применять автоматическую сварку. Заключительные этапы – зачистить швы, прокатать диски и приступить к покраске.

Есть еще комбинированный способ, когда меняют местами часть диска со ступицей и оставшуюся часть. Данный способ наиболее трудоемкий и длительный, при этом сути не меняет.

Таким образом, сделав несколько грамотных движений можно изготовить разварки своими руками.

Какой ширины делать разварку

В большинстве случаев ширина разварки зависит от личных предпочтений и потребностей автовладельца. Если сделать диски очень широкими, в дальнейшем понадобиться их раскатка, подрезание колесных арок, а также монтаж специальных расширителей.

Что касается примера, так 13 дюймовый диск можно максимально расширить еще на 7 дюймов. Также стоит помнить, что разварке подлежат исключительно стальные диски. Некоторые штамповочные диски могут подходить для автомобилей разных марок и моделей.

И помните, что своими руками разварки можно сделать при наличии сварочного аппарата и ответственному подходу к работе. Некачественно изготовленные широкие штамповки просто не поддадутся дальнейшей балансировке.