Как снять коробку Audi а4 б5

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское управление по ремонту кондиционеров для автомобилей: Audi 100 1991., Audi 80 1992., Audi A1 2011., Audi A2 2001., Audi A3 1997., Audi A3 2004., Audi A4 1995., Audi A4 2001., Audi A4 2008., Audi A4 Cabriolet 2003., Audi A5 Cabriolet 2009., Audi A5 Coupe 2008., Audi A5 Sportback 2010., Audi A6 1995., Audi A6 1998., Audi A6 2005., Audi A6 2011., Audi A7 Sportback 2011., Audi A8 1994., Audi A8 2003., Audi A8 2010., Audi Cabriolet 1991., Audi Q5 2008., Audi Q7 2007., Audi R8 2007., Audi TT 1999., Audi TT 2007. : General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Снятие механической КПП, замена сцепления Volkswagen Passat B5

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI. AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

снять, коробка, audi

Электронная форсунка Audi A6 (4B) 2.5 TDI V6 двиг. AKN, диагностика и ремонт форсунки (rus.) Подробнейший фотоотчет. Данный двигатель устанавливался также на Audi A4 (8D).

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997 : 01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515. 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486. 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3. лямбда-запоминание значений 24. Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи. 28. Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации. 160 страниц. 2 Mb.

Снятие коробки ауди а4

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели (Engines)

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.) При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

READ  Как снять трапецию дворников на Polo

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

Замена ремня ГРМ на двигателях V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.) Отчет по ремонту. Данные двигатели устанавливались на автомобили: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска.

4-cyl. injection engine AHL, ANA, ARM (1.6 l with bucket tappets) (eng.) Repair Manual Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,6 с буквенным обозначением: AHL, ANA, ARM. Редакция 09.1999 Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Audi А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 1997. 2001 (группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, Valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling system, 20. Fuel supply system, 24. Mixture preparation, Injection, 26. Exhaust system, 28. Ignition system. 00. технические данные, 10. разборка двигателя, 13. шестерня коленчатого вала, блок цилиндров, 15. головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17. система смазки, 19. система охлаждения, 20. топливная система, 24. формирование топливной смеси, впрыск, 26. выхлопная система, 28. система зажигания. 230 страниц. 4 Mb.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011 Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Audi А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 2000. 2001 (группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 21. Turbocharging/supercharging, 23. Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Glow plug system. 00. технические данные, 10. снятие и установка двигателя, 13. шестерня коленчатого вала, 15. головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17. система смазки, 19. система охлаждения, 21. турбонаддув / наддув, 23. формирование топливной смеси, впрыск, 26. выхлопная система, 28. система свечей накаливания. 172 страницы. 4 Mb.

Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 183 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и Comfort движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива. Этот двигатель оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов. : Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора двигателя, Смазка двигателя, Удаление воздуха из блока цилиндров, Охлаждение двигателя, Система подачи топлива, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого топлива, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система предварительного накаливания, Самодиагностика, Функциональная схема, Специальные инструменты.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Топливная система (Fuel System)

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44. 059 130 106D (rus.) Фотоотчет Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается. поэтому я думаю информация не повредит. Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит. значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант. повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант. дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно. тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

READ  Ford fusion замена задних колодок

Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Снятие коробки МКПП Passat B5 / пассат б5 снять коробку

Замена ШРУСа на Audi А4 своими руками

в Кузов и салон 12.01.2018 5,131 Просмотров

После долгой и нещадной эксплуатации Audi A4, автовладельцам приходится сталкиваться с поломкой многих запчастей. Часто выходит из строя и ШРУС — шарнир равных угловых скоростей, приводящий колеса авто в движение за счет передачи крутящего момента при повороте до 70 градусов. Водители часто называют этот важный элемент «гранатой». ШРУС состоит из внешней и внутренней обоймы, сепаратора и 6 шариков.

Также у шарнира равных угловых скоростей есть резиновые чехлы (пыльники), которые защищают его от попадания воды и грязи. Если резиновый чехол сохранил герметичность, несмотря на потертости, его можно заменить. В случае разрыва пыльников — необходима замена ШРУСа.

Этапы замены шарнира

Чтобы заменить ШРУС, следует использовать подъемник для автомобиля, приготовить отвертку, тиски, накидные ключи и пассатижи. Также понадобятся новые пыльники, гайка ступицы и специальная смазка. Эти расходные материалы комплектуются с шарниром.

Замена ШРУСА производится поэтапно:

  • Прежде всего следует выкрутить шестигранником болты шарнира и колеса. После этого поднять домкратом нужную сторону авто, снять колесо и тормозной диск с суппортом.
  • Дальше для доступа к ШРУСу нужно снять вверху 2 рычага, открутив болты в стойке.
  • На следующем этапе необходимо вытащить шарнир. Для этого откручивают болт на нем, снимают хомуты и выбивают старый ШРУС молотком.
  • Затем «гранату» следует разобрать: снять шайбу, кольца и пыльники. После этого посадочное место тщательно очищают от старой смазки и устанавливают на привод новый ШРУС со всеми комплектующими в обратном порядке относительно разборки.
  • После усадки стопорного кольца на привод, забивают новый ШРУС и надевают новые пыльники так, чтобы они не испачкались в смазку. При этом желобок резинового чехла должен стоять четко в пазу шарнира.
  • В итоге затягивают хомут, надевают наконечник, ставят колесо и закручивают болты крепления привода к ступице.

При замене пыльников, желательно использовать вместо ленточных хомутов — винтовые модели. Они идеально предотвращают попадание грязи в шарнир и легко устанавливаются. Кроме того, перед сборкой на две обоймы наносят тонкий слой свежей смазки для легкого продвижения на ШРУС. Если пыльники на СТО менялись своевременно, то в замене шарнира не будет необходимости.

Процесс замены ШРУСа обычно длится 1-2 часа, в зависимости от опыта автовладельца. Однако лучше всего обратиться за помощью к профессионалам на станцию техобслуживания. Чтобы избежать дорогостоящей замены шарнира равных угловых скоростей, следует своевременно менять поврежденные пыльники.

Проблемы в работе ШРУСа начинаются с небольшого скрежета при повороте одного из колес. Специфический звук при нарушениях работы шарнира можно услышать при максимальном повороте колеса. В таких случаях нельзя затягивать с ремонтом шарнира равных угловых скоростей, иначе он может полностью развалиться во время езды, что чревато огромными проблемами.

Ремонт Audi A4

  • Свечи
  • Ремень генератора
  • Ремень и цепь ГРМ
  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Моторное масло
  • Техническое обслуживание
снять, коробка, audi
  • Тормозная система
  • Тормозной барабан
  • Тормозные колодки
  • Тормозной диск
  • Тормозной цилиндр
  • Тормозной шланг
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Тормозной суппорт
  • Ручник
  • Тормозная жидкость
  • Педали
  • ABS
  • Система впуска/выпуска
  • Катализатор
  • Выхлопная труба
  • Лямбда-зонд
  • Сажевый фильтр
  • Коллектор
  • Турбина
  • Воздуховод
  • Воздушный фильтр
  • EGR
  • Топливная система
  • Топливный фильтр
  • ТНВД
  • Топливные форсунки
  • Топливный бак
  • Карбюратор
  • Топливный насос
  • ГБО
  • Датчики топлива
  • Двигатель
  • Блок цилиндров
  • Подушка двигателя
  • Гидрокомпенсатор
  • Клапана
  • Коленвал
  • Распредвал
  • ГБЦ
  • Масляный насос
  • ГРМ
  • Ремень генератора
  • Масляный фильтр
  • Интеркулер
  • Прокладки двигателя
  • Дроссель
  • Регулятор холостого хода
  • Поддон картера
  • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
  • Датчик детонации
  • Датчик коленвала
  • Датчик масла
  • Датчик распредвала
  • Датчик скорости
  • Датчик температуры
  • Датчик ABS
  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
  • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
  • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
  • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Датчик дождя
  • Ходовая
  • Подвеска
  • Мост
  • Амортизаторы
  • Пружины
  • Рессоры
  • Колеса
  • Ступица
  • Стабилизатор
  • Сайлентблок
  • Шаровая опора
  • Рулевое
  • Пыльник
  • ГУР
  • Рулевая рейка
  • Руль
  • Трансмиссия
  • Раздатка
  • ШРУС
  • Кардан
  • Подвесной подшипник
  • Дифференциал
  • Редуктор
  • Полуось
  • Приводные валы
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Выжимной подшипник
  • АКПП
  • МКПП
  • Вариатор
  • Кулиса
  • Сальник
  • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
  • Радиатор
  • Печка
  • Термостат
  • Помпа
  • Вентилятор охлаждения двигателя
  • Расширительный бачок
  • Испаритель
  • Кондиционер
  • Теплообменник
  • Электрика
  • Аккумулятор
  • Генератор
  • Стартер
  • Высоковольтные провода
  • Блок предохранителей и реле
  • Блок комфорта
  • ЭБУ
  • Зуммер
  • Сигнализация
  • Система подогрева
  • Проводка
  • Освещение
  • Фара
  • Противотуманная фара
  • Указатель поворота
  • Лампа
  • Система зажигания
  • Катушка зажигания
  • Трамблер
  • Замок зажигания
  • Зажигание
  • Свечи
  • Кузов
  • Стекла
  • Капот
  • Крыло
  • Бампер
  • Подкрылки
  • Зеркала
  • Ручка двери
  • Дверь
  • Замки
  • Стеклоподъемник
  • Дворник
  • Кузовные работы
  • Тюнинг
  • Багажник
  • Днище
  • Антикор
  • Масла и жидкости
  • Моторное масло
  • Масло трансмиссионное
  • Масло АКПП
  • Тормозная жидкость
  • Охлаждающие жидкости
  • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
  • Передняя панель
  • Приборная панель
  • Обшивка двери
  • Потолок
  • Сиденье
  • Безопасность
  • Магнитола
  • Отделка салона
  • Автоэлектроника
  • Видеорегистратор
  • Магнитола
  • Система парковки
  • Круиз-контроль
  • Транспондер
  • Оборудование
  • Автохимия
  • Мойка и очистка
  • Промывка и присадки
  • Перебои в работе (неисправности)
  • Вибрация
  • Троение
  • Посторонние звуки
  • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
  • Снижение мощности
  • Сбои холостого хода
  • Диагностика
  • Сезонные проблемы
  • READ  Не открывается задняя дверь UAZ Patriot

    Данный каталог материалов можно назвать руководством по ремонту Audi A4 современного образца. Это значит, что вместо старого бумажного (или оцифрованного) руководства, нужные инструкции по ремонту и тех.обслуживанию Audi А4 можно найти в видео, фото, статьях, а также карточках вопросов/ответов.

    Среди всевозможных неисправностей Audi А4 чаще известны такие проблемы, как замена ремня ГРМ, замена печки или замена радиатора. В принципе, эти неисправности можно легко устранить своими руками, пользуясь нашими советами. Кроме того, на сайте etlib.ru можно найти полезные статьи о том, как проводится замена масла, замена АКПП, замена цепи, замена подшипника и замена радиатора печки. Эти работы также не очень сложны, и их возможно решить самостоятельно.

    Выход Audi А4

    Продолжение популярной «бочки» — Audi А4 выпускается с 1994-1995 годов, представляя собой модель среднего класса ингольштадтского автопрома. Сразу же Audi А4, ремонт и эксплуатация которого вызывала только одобрительные замечания, полюбился в нашей стране, как и его предшественники.

    Примечание: Из всех моделей автомобилей, произведенных на заводе в Ингольштадте, именно А4 является наибольшей по производственному объему.

    С 1994 было выпущено 4 версии А4, обозначаемых внутренними сериями типа В:

    • В5 Audi А4 выпускался с 1994 по 2001 гг;
    • В6 – с 2000 по 2004 гг;
    • В7 – с 2004 по 2008;
    • В8 с 2007 года по настоящее время.

    Все поколения Audi А4

    Рассмотрим их подробнее:

    • Audi А4 В5 – это первое поколение «четверки», выходившей сначала только как седан, а позже – и как универсал Авант. Новый автомобиль практически ничем не отличался от «бочки» Audi 80, хотя модель и стала немного шире.
    • Audi А4 B6 — второе поколение дебютирует шестью годами позже, хотя в серийное производство модель запускается в 2001-м году. Тип кузова В6 – кабриолет с дизайном, выполненным по примеру Audi А6. В этом же поколении установили известную на сегодня КПП мультитроник.
    • Audi А4 B7 — третье поколение подверглось кардинальным модернизациям. Пересмотрена была геометрия ходовой, внедрены новые силовые установки и электроника для шасси. Седан, универсал и купе – типы кузова.
    • Audi А4 B8 — четвертое поколение выходит с 2007 года по 2015-й. После рестайлинга автомобиль получил иную нижнюю часть, уже скопированную с А5 купе. Новый кузов вырос в размерах, что позволило улучшить салонную вместительность. Типы кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал.

    Все поколения А4 неприхотливы в эксплуатации, подходят для суровых российских дорог, а ремонт Audi А4 своими руками вполне возможен, даже при серьезных дефектах.

    снять, коробка, audi
    ROCKYMOTION.RU 2022