Как установить фаркоп на Renault трафик

Фаркопы на Renault Trafic

Установка надёжного фаркопа для Рено Трафик умопомрачительно раздвигает границы способностей внедрения данного автомобиля. Вам, наверняка, не тайна, что какого бы размера ни был багажный отсек машины, часто его не достаточно, из-за этого приходится заказывать перевозку крупногабаритных вещей, что нерентабельно. Когда вы сможете эксплуатировать собственный личный прицеп либо взять его в аренду, это поможет не терять средства на перевозке приобретенных в магазине вещей.

До установки устройство сцепного типа нужно разобраться с его аспектами. К примеру, если вы будете использовать стандартный автоприцеп с грузоподъёмностью до 650 кг, выбирайте всякую модель. Для буксирования тяжёлых вещей, а именно катеров и яхт, советуем подобрать тягово-сцепное устройство для Рено Trafic с наибольшей тоннажностью. Но подобные девайсы имеют достаточно большой вес, в этом нет смысла в почти всех случаях. Изберите заблаговременно тип шара: они могут быть условно-съёмными и несъёмными. В этом случае, когда фаркоп употребляется нечасто, рекомендуем убирать крюк, чтоб он не заржавевал.

Можно устанавливать фаркоп или нет

1-ое и главное требование, которое предъявляется к автомобилю, – сама возможность установки сцепного устройства. Определяется такая возможность ещё на шаге сертификации тс. Уже на этом шаге вероятен мухлёж. Как уже говорилось ранее, на техническом уровне ничто не мешает присоединить прицеп к совсем хоть какому автомобилю. Но без документального доказательства этой способности ваш фаркоп автоматом оказывается вне закона. Бывают случаи, когда автоконцерны «забывают» указать о способности буксирования прицепа. Тогда без воззвания в испытательную лабораторию и внесения конфигураций в документы тс уже не обойтись.

Осознать, подфартило для вас с машиной либо нет, можно по табличке с ВИН-кодом на стойке авто либо под капотом. Эта наклейка – ваше алиби либо проклятье.

Кроме самого VIN-кода тут содержится вправду принципиальная информация, а конкретно полная масса авто (масса снаряжённого автомобиля плюс допустимый вес груза или пассажиров), допустимая масса автомобиля совместно с прицепом, также критическая нагрузка на переднюю и заднюю оси. Есть масса с прицепом – полдела изготовлено, нет – у вас уже задачи.

Схема соединений в электропроводке

Левая клемма и правая по распайке отличаются. Слева контакты идут в ординарном порядке:

Нет смысла вести к розетке шнур от каждой из клемм. С левой стороны вообщем можно взять только два сигнала. Тогда и схема смотрится просто

Ещё проще схема будет смотреться, если соединить контакты 5 и 7 Шнур с клеммы 6Л тогда не употребляется.

На Рено Duster подключение розетки фаркопа лучше проводить по схеме 1. А по другому на одном шнуре (6П) будут «висеть» три лампы. Задайтесь вопросом, к чему это приведёт.

Правый жгут, который протягивают от муфты до «квадрата», упрятать будет некуда. Ну а все шнуры слева отлично скрываются под пластиком.

Выходит феномен – где проводов много, там они идут «открыто». Но схему можно переработать.

Знайте, что к контакту 2 может подключаться «подсветка номера». Тогда и сделайте последующее: в розетке соедините клеммы 2 и 7 или 2 и 5. К нехорошим последствиям это не приводит.

О подключении «массы»

Если «массу», другими словами контакт 3, подключать по всем правилам, нужно снимать правый фонарь. Под ним будет «шпилька» (на фото её нет), на которую накручивается гайка.

READ  Установка ГБО на Mazda CX 5

Сама шпилька находится сверху, другими словами над фонарём.

Изготовьте «лепесток», который накидывается на шпильку и прижимается гайкой. Шнур «массы» припаивают к лепестку.

Те, кто не желает снимать фонарь, припаивают шнур к контакту разъёма. Номер клеммы в разъёме – цифра 3, и слева, и справа. Есть ещё более обычный метод – «лепесток» можно припаять к кузову. Используйте что-то одно.

Подключая к розетке «массу», возьмите шнур большего сечения, чем используете для других контактов. Стандартный способ расчёта: на 1 кв. мм приходится 10 Ампер.

О технологии

Чтоб подключиться к хоть какой из клемм, сделайте последующее:

  • Отключите разъём, откройте на нём крышечку;
  • Клемму выводят из разъёма, поджимая её отвёрткой;
  • К «штатному проводу» припаивают ещё один, и сверху одевают «термоусадку»;
  • Проводят сборку.

Итог всех стараний показан на фото.

Если на штатной проводке остается хоть какой след, гарантия на «электрику» завершится! Можно приобрести разъёмы «папа-мама», чтоб сделать удлинители. Отводы делаются от удлинителей, а штатные узлы не затрагиваются. Артикул разъёма: 0988211060, 0988251060.

Установка фаркопа на Рено Duster включает и установка розетки. Хлопочите о последующем:

    Пусть к розетке подводятся два жгута. Тогда используйте гофру-разветвитель. Если подходящей детали нет, используйте две гофры (см. фото);

Делему с хоть каким несоответствием поможет решить изолента.

Знайте о долговечности розеток из пластика: одной таковой розетки, судя по отзывам, «хватает» на один сезон. Лучше, если корпус будет выполнен из карболита, силумина либо алюминия. Ну а цены на доброкачественную оснастку экономными не бывают.

Подключение электрики

Фаркоп после монтажа на Рено Duster должен проходить стадию подключения комплекта проводки для обеспечения тс дублирующимися автосигналами сзади, на прицепе. При всем этом употребляется розетка фаркопа. Перед проведением работ отключите аккумулятор и приступайте:

  • Произведите установку штепсельной розетки на специальную площадку тягового устройства, закрепив конструкцию саморезами.
  • Откройте проводную заглушку, находящуюся в багажном отделении автомобиля, в полу.
  • На последующем шаге протягивают кабель в приобретенное отверстие аккуратненько и медлительно, чтоб ничего не разрушить.
  • Проведя обозначенные провода в багажник и закрепив концы в клеммной колодке, найдите там жилы, которые необходимо подключить: противотуманные фары (зеленоватая), левый поворот (фиолетовая), правый поворот (зеленоватая), стоп-сигналы (их провода тоже могут быть зеленоватого цвета), жилу, габаритные огни (голубая), также ведомую на корпус (темная).
  • Подсоедините к розетке обозначенные провода при помощи медных жил с поперечником более полутора квадратных мм (от 1,5 до 2,5 кв. мм).

Направьте внимание, подключение электрики осуществляется так (счет идет с верхнего разъема розетки и вправо по кругу):

  • в 1-ый разъем — левый поворотник,
  • 2-ой и 3-ий — зависимо от определенной схемы прицепа,
  • 4-ый — поворотник правый,
  • 5-ый — габаритный фонарь правый,
  • 6-ой — сигнал стопа,
  • седьмой (находящийся по центру фаркоп-розетки) — левый габарит.

Схема подключения может некординально изменяться зависимо от личных особенностей рассредотачивания проводки в прицепном тс.

Как установить фаркоп на Renault Duster своими руками

Перед монтажом блока нужно приготовить машину. Глушитель и запаску придется убрать. Вытащить все избыточное из багажника.

Для удобства работы лучше пользоваться ямой либо можно поставить заднюю часть автомобиля на домкраты. Включить ручной тормоз. Под колеса положить упоры.

Необходимые инструменты

Большая часть конструкций фаркопов инсталлируются при помощи последующего комплекта инструментов и материалов:

  • молоток;
  • ножик;
  • плоскогубцы;
  • отвертка;
  • монтировка;
  • набор гаечных ключей;
  • динамометрический ключ;
  • литол (для смазки болтовых соединений).

Если в набор входят самоконтрящиеся гайки, работать с ними необходимо осторожно. Закручивать следует поэтапно, выравнивая сцепное устройство. Данный вид крепежа затягивается только один раз. При ошибке фиксации гайки придется разламывать.

Крепим балку

В версии Duster 4WD закрепить опору можно без снятия штатных узлов. В автомобиле 2WD для доработки бампер удобней демонтировать. Чертежи вносимых конфигураций прилагаются к полученному ТСУ. Избранная сцепка не должна мешать запаске.

READ  Не открывается дверь Volkswagen Golf 4

установить, фаркоп, renault, трафик

На авто 4х4 защитный экран глушителя выхлопной трубы будет нужно удалить. Поставить его на место не получится. По воззрению хозяев, это не много оказывает влияние на последующую эксплуатацию машины.

  • На отверстиях в лонжеронах стоят заглушки. Снять их можно через багажное отделение. Чтоб убрать прикрывающую пленку с правой стороны, нужно открыть лючок, после этого можно добраться к отверстиям.
  • В отверстия вставляются втулки и винты.
  • С наружной стороны необходимо нанести смазку.
  • Приложить кронштейн и за ранее не до конца закрутить.

Подключение электрики

  • габариты ;
  • фонарь заднего хода;
  • повороты;
  • противотуманки;
  • стоп-сигналы;
  • массу (корпус).
  • блок включает разъемы для резвой установки;
  • он приспособлен для машин со светодиодными лампами;
  • используются провода для автопрома – ПВАМ;
  • применено умственное управление;
  • обжим контактов высочайшего свойства;
  • защита от воды и пыли;
  • пайка деталей;

установить, фаркоп, renault, трафик
установить, фаркоп, renault, трафик
установить, фаркоп, renault, трафик

Нюансы при установке для версий 2WD и 4WD

Для Дастера подходит фаркоп, который удерживается на четырёх винтах М10 (см. фото). Каждый винт продевают во втулку, которую устанавливают из салона. Стандартная длина втулок – 53-55 мм, и втулка должна оканчиваться шайбой.

Один из фирменных фаркопов Duster-Logan

В кузове уже просверлены отверстия, и расстояние меж ними равно 240 мм. А дистанция меж кронштейнами составляет 890 мм. Может быть, зная эти числа, читатель соберется сделать фаркоп на Рено Duster своими руками.

Переднеприводный вариант фаркопа

Практически все фаркопы, подходящие для версии 4х4, совместимы и с моноприводным Дастером. Только установка не идёт без доработок. Спиливают «язычок бампера», но почаще делается прямоугольный вырез. Чертёж этого выреза должен идти в комплекте фаркопа. Можно сделать и самодельный фаркоп по нашим чертежам.

Бампер обычно снимают потом, чтоб доработать его. А вообщем фаркоп устанавливается без демонтажа штатных устройств. Но это относится к версии 2WD.

В продаже можно отыскать конструкцию, совместимую с бампером Дастера 2WD. Проследите за тем, чтоб сама эта конструкция не мешала «запаске». Нередко приходится выбирать, чем пожертвовать – бампером либо запасным колесом.

Будет трудно отыскать вариант, не мешающий ни тому, ни другому. Но такие варианты есть тоже.

Заметьте, что фаркопы на Рено Duster 4х4 устроены более просто. Там не требуется делать «обводы», как показано на фото. Всё, что подходит для версии 2WD, совместимо и с комплектацией 4WD. Но, для чего платить больше?

Доработка автомобиля с полным приводом

Вообщем установка фаркопа на Рено Duster состоит из 2-ух шагов: прикручиваем «щёчки» (крепления) и устанавливаем на их опору. Итак вот, при монтаже балки приходится снимать одну деталь. Возвратить её назад не выходит, а именуется она «защитный экран».

По отзывам хозяев, эксплуатировать авто без защитного экрана можно нескончаемо длительно.

В комплектации 4WD не нужно будет ничего подпиливать либо снимать, не считая экрана глушителя.

Подключение электророзетки на машине с 2004 по 2014 г.в.

Розетку подключают к бортовой сети машины параллельно. Для этого делают последующее:

  • Отсоединяют клеммы от АКБ (техника безопасности).
  • Изучают схему, предоставленную производителем.
  • Укрепляют розетку к кронштейну.
  • Находят в днище багажника отверстие и вырезают из него заглушку.
  • Протягивают в отверстие шлейф проводов от розетки.
  • Открывают доступ к колодке жгута правого заднего фонаря автомобиля.
  • Включают габаритные огни и контролькой автоэлектрика ищут питающий их провод, отмечают его хоть каким комфортным методом.
  • Аналогично определяют предназначение других проводов и маркируют их.
  • Срезают изоляцию с участков проводов автомобиля и при помощи разъемных опрессовочных гильз подсоединяют к ним надлежащие провода от розетки (необходимо управляться схемой).
  • Открывают доступ к жгуту проводов левого заднего фонаря автомобиля.
  • Соединяют провод розетки для левого поворотника с подходящим проводом левого фонаря.
  • Инспектируют корректность монтажа: прозванивают цепи мультиметром на предмет разрывов и маленьких замыканий.
  • Опять подсоединяют клеммы к аккумулятору.
  • Инспектируют работу светотехники автомобиля.
  • Закрывают доступ к жгутам задних габаритов.
READ  Не заводится Renault Megane 2 причины

Встречаются советы соединять провода при помощи прокалывающих зажимов (клипс) типа ОВ. Бывалые мастера не рекомендуют этого делать: в месте прокола железная жила стремительно сгнивает. Также есть риск ее разрыва при монтаже клипсы.

Что нужно знать, перед тем как купить фаркоп на Renault Trafic?

Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать по мере надобности.

Для вашего авто подходят несколько типов шаров:

  • Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается либо демонтируется гаечным ключом;
  • Фланцевый – крепится на 2-х либо 4-х болтах, почти всегда к видимой опоре фаркопа;

Бампер для крепления снимать не надо, по мере надобности требуется подрезка нижней юбки. Установка идет в штатные места крепления усилителя. По мере надобности необходимо будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.

Обладатели Рено предпочитают прицепные устройства от Brink. Также, популярны производители Westfalia, Imiola, Galia.

Направьте внимание, что при подключении электрики будет нужно блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и улучшает работу электронной системы. Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике автомобиля.

В отличии от обыденного электрокомплекта, при подключении Smart Connect с проводов задних габаритов снимается только сигнал, а сам модуль и прицеп питаются от АКБ через силовой кабель. При маленьком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования, заменить нужно будет только предохранитель, находящийся в вседоступном месте.

Если вас интересует оригинальное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем Рено, то направьте внимание на штатную проводку. Она устанавливается в штатные разъемы, почти всегда не просит резки/пайки, и по мере надобности активизируется через диагностический разъем.

У каждого прицепного есть два принципиальных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, либо горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, к примеру: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое. подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велик, байк и остальные грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства на Рено Trafic выдерживают тяговую нагрузку 2000-2100кг и вертикальную 80-100кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь. проконсультируйтесь у наших профессионалов.

Да, естественно. Наши установочные центры размещены по всей Москве.

Нет, это не создаст для вас дополнительных заморочек, потому что вся продукция сертифицирована.

Нет, наши тех. центры имеют все нужные сертификаты на установку доп. оборудования.

Нет, не нужна, потому что вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

Да, отправляем. Детали уточните на веб-сайте либо у менеджеров.

По Москве. от 4 часов до 2-ух дней. По и странам СНГ находится в зависимости от вашего городка. Всегда готовы проконсультировать по четким срокам.

Если требуется совет спеца либо необходимо связаться с нами по хоть какой другой причине, это можно сделать одним из комфортных методов:

Что делать, если фаркоп уже установлен

Бывает, что оформление фаркопа не проводилось, при всем этом он есть на авто при отсутствии документов. Когда приобреталось устройство у официального производителя, заморочек с восстановлением документации не появляется.

Обычно покупателям продукции не отказывают — по требованию отправляют все копии документов.

Другое дело, если ТСУ ручной сборки либо же отправлять дубликаты документов по требованию не захотели.

ROCKYMOTION.RU 2022