LADA Largus спальное место своими руками

Largus спальное место в багажнике своими руками

Сходу скажу, что моя концепция не приемлет спального места типа нора, как делают большая часть. Потому делать фальш-пол в багажнике не планировал совсем. Считаю, что спальное место должно позволять как минимум посиживать в полный рост, что часто нужно, когда одеваешься/раздеваешься в машине.Началась все с длительных поисков подходящего надувного матраса. Ширина багажника Ларгуса меж арками колес ровно метр, а стандартные размеры матрасов идут 70, 120, 140 см и выше. В конечном итоге был найден матрас Интекс:ДхШхВ — 191 x 99 x 22смАртикул производителя ВД68757Цена 1200р

Есть маленькая неувязка, заключающаяся в несколько лишней длине. Но в принципе даже надутый матрас руками упихивается без особенных заморочек. Вот только задние двери позже лучше не открывать, т.к. запираются туго.

В районе дверей меж матрасом и дверью остаются зазоры порядка 15 см. Очень комфортно класть время от времени локти на локотник двери. А в сам зазор на приступок комфортно располагается обувь.

В подстаканники 3 ряда сидений комфортно класть телефон и прочую мелочь. Подстаканник находится полностью в досягаемости, дотягиваюсь рукою не вставая. Часы наручные с подсветкой вешаю на ручку пассажира второго ряда, расположенную над дверным просветом. Спальное место выходит очень комфортно. Отпрыск уже оценил, а собака вообщем балдеет и еще сначала изготовления спального места начинает скулить и пробовать залезть в машину.

Сейчас о минусах. В районе сидений второго ряда пол ниже, чем в багажнике. Пока спасался подкладыванием барахла, типа инструментальных чемоданов и тд, но пол идет под углом, потому не очень комфортно выходит.

В конечном итоге было выдумано последующее решение из разряда недорого и сурово. На лоджии нашлись ламели (мебельные пружины из фанеры) длиной 89см. Длина от края пола багажника и до середины трубы рамы сидений 80см. Ламели легли очень комфортно.

Сначала желал прикрутить к ламелям хомут для крепления пластмассовых труб, чтоб укреплять ее за трубу рамы сидений, но после примерки отказался от этой идеи. Одним концом ламель упирается в сидения, другой лежит на ворсистой части обшивки пола багажника. Позже это все прижмется матрасом и врядли куда-то сместится. На мой взор 4 ламелей полностью хватит, чтоб покрыть метровую ширину матраса. В сложенном виде они очень малогабаритны.

Еще минус состоит в том, что фиксатор, крепящий задние сидения к полу, размещается приблизительно на уровне головы спящего человека. Но они выполнены с закруглениями и не травмируют. В принципе на их можно придумать какие-то заглушки из вспененных материалов и ставить их на время сна. Или спать головой к двери багажника, но там откуда-то дует, предполагаю, что через клапан вентиляции задувает и далее сифонит вот отсюда.

Пока все. В последующий раз сфоткаю вариант с установленными ламелями. Всем фортуны.

Если палаток не хватает

При выезде на природу тоже могут случиться такие ситуации, что кому-то нужно будет переночевать в автомобиле. К примеру, мест в палатках на всех не хватит. Но тут малость проще. Наверное палаточный городок будет иметь хоть один навес. Под него можно будет сгрузить все вещи из багажника и сиденья третьего ряда, если Largus семиместный.

Место выходит достаточным для двоих человек. В особенности комфортабельно себя будут ощущать люди низкого роста либо детки. Неувязка может появиться из-за «ступеньки» под третьим рядом. Поверхность придется кое-чем сглаживать либо иметь с собой надувной матрас подходящего размера.

lada, largus, место, рука

Человек тихо может ложится в полный рост

Если тента нет, то, может быть, неувязка будет решена наличием пластмассового бокса на крыше автомобиля, в каком будут сложены все нужные в поездке вещи. А если это вприбавок ещё и 5-местный Largus, то получится, что багажный отсек свободен и можно будет сходу размещаться на ночлег.

Второй пол в багажнике

По другому такую конструкцию именуют фальшпол. Мысль заключается в том, чтоб сделать короб, который будет устанавливаться в багажник. Снутри коробка можно хранить вещи, оставляя основное место багажника свободным. В случае с универсалом LADA Largus таковой короб удобней разбить на две части, как показано на

READ  LADA Kalina заводится и сразу глохнет причина

В итоге мы получаем тоже ровненький пол багажника, но его размеры значительно сократятся. Другими словами, чтоб перевозить крупногабаритный груз 2-ой пол придется демонтировать.

Напомним, это не единственный метод доработать багажник LADA Largus, к примеру, можно установить потолочную полку.

Ровный пол или ночевка в Ларгусе.

По сути это не ровненький пол, а ровненькая поверхность из спинок сидений. Мысль не моя, но обычная до гениальности! Отрезаем от самой толстой металлопластиковой трубы (ушло наименее метра) кусочки длиной около 150 мм. Делаем прорези для скоб с одной стороны (на глаз можно) и все. Три трубки для второго ряда и одна для третьего. Не ломаются, не болтаются. При поездке не море ночевал в машине три денька! Места над головой из-за сидений и надувного матраса естественно мало, но для ночевки предостаточно, не в карты же там играть, хотя прикольно было бы! Сам залезаю с водительского места, но в принципе непринципиально откуда…

Можно отсюда входить. Под матрасом много места для багажа…

Ровненький пол либо ночевка в Ларгусе

Передняя часть матраса оказывается чуток ниже задней (по ходу движения). Лучше чтоб нос авто на ночевке был выше кормы…

На такую поверхность так же комфортно укладывать огромные, но не очень томные грузы. Я, к примеру, перевозил, таким макаром, листы гипсокартона, доски и деревянные двери длиной 2 метра и более…

Матрас (купил в Ашане за 1200р.) в сложенном состоянии занимает не сильно много места…

Матрас размером 19713722 см, умещается как раз меж спинками фронтальных сидений и погрузочными дверями, и меж бортами авто, двое расслабленно умещаются…

Насос остался от старенького матраса (не напрасно сохранил), на 220 вольт, работает от инвертора. Накачивает и спускает матрас за полторы минутки максимум…

Отлично накачанный матрас не прогибается в провал меж вторым и третьим рядом, ноги за третьим рядом, не глядя на еще больший провал, полностью не проваливаются. Единственный его недочет (может быть из- за дешевизны) это то, что он плохо держит воздух, если на него лечь вдвоем, когда один заморочек нет.

Спальник в Largus. Largus мини-кемпер!

У людей, которые любят выбираться на природу и путешествовать на своем авто, рано или поздно встает вопрос: как комфортно ночевать в автомобиле? Про палатки я здесь рассуждать не буду, т.к это совсем иной отдых и подход к этому тоже у каждого свой.Сейчас речь про организацию спального места и про ночлег в автомобиле.

Много раз мне попадались записи людей, в том числе обладателей Ларгусов, с самодельными спальниками. У каждого из этих вариантов были как свои плюсы, так и минусы. Итогом исследования всей инфы по изготовлению спальника в авто стала моя мысль, которой с вами поделюсь.

Возвращаемся в осень.Настал конец сентября. Неделя до начала отпуска, где нам предстояло проехаться в течении 3 дней по увлекательным местам Тверской и Столичной области и ночевать в машине, заодно протестировав спальник в деле!

Вариантов было не настолько не мало: профиль, брус либо ДСП.

Профиль — недешево и томная конструкция! ДСП пригодилось бы очень много для каркаса, недешево. Одолел брус 40х40.Отправился в ближний хоз магазин, купил брус, шурупы и поехал на дачу. Процесс пошел!

Делал и отмерял все на месте, т.к готового макета спальника с учетом моей идеи — не было.

Каркас решено было делать высотой по уровню окон, потому что мне было принципиально сохранить объем багажника во время путешествия.

Готовый вариант в транспортном положении. Задний ряд сидений в рабочем состоянии, и в таком варианте в авто могут находиться смело 5 пассажиров.

Во время отпуска спальник был удачно протестирован и были выявлены недостатки:1. Крышка спальника у меня была прикреплена намертво и не раскрывалась, что усложняло загрузку и выгрузку вещей из ниши спальника.2. Необходимо было придумать как укреплять верхнюю крышку, чтоб она не ерзала по спальнику, когда спальник не разложен.3. Необходимо было усилить ножки, когда спальник находится в разобранном положении.

READ  Где находится номер кузова Ford Focus 3

Месяц вспять избавил все эти косяки и на данный момент с вами поделюсь на сто процентов готовым и рабочим вариантом, который прошел испытание, и могу сказать, что стопроцентно оправдал возложенные на него ожидания:

Нельзя забывать и о безопасности. Чтоб спальник был закреплен в салоне, и не было ни мельчайшего сомнения, что он начнет ерзать либо прыгать на кочках, в каждом углу спальник при помощи талрепа были установлены крепежи за штатные багажные проушины.

Размеры салона и багажника (вместимость) Lada Largus / LADA Largus

См. также Габаритные размеры и Контрольные размеры кузова

Объём багажника Largus Универсал впрямую находится в зависимости от количества установленных рядов сидений. В литрах это будет соответственно: 135/560/2350

Грузоподъёмность может мало отличаться зависимо от модификации. Средняя — около 550 кг. (поточнее в свойствах)

Размеры салона и багажного отделения (для перевозки длинномерных грузов)

Размер длины салона от двери багажника до лобового стекла в районе приборной панели — 3 м. 14 см. Расстояние от двери багажника до приборной панели ~ 2 м. 70 см. Размер салона на искосок (от угла до угла) — 3 м. 24 см. Ширина салона за фронтальными поседениями — 1 м. 43 см.Ширина салона на уровне плеч пассажиров третьего ряда — около 1 м. 29 см

Расстояние от порога багажной двери до сложенного заднего сиденья второго ряда (оно встаёт вертикально) ~1,5 м. (max 1,66 м.) При вполне снятом заднем сиденьи растояние возрастет ещё на 20 см. Чтоб перевезти длинномеры, сложите спинку второго ряда и отбросьте на нее спинку фронтального пассажирского сидения. Сверхдлинный груз можно опереть одним концом на панель устройств, только непременно положите чего-нибудть мягкое, чтоб не поцарапать пластик. И зафиксируйте длинномер ремнем безопасности.

L1 — 910-1120мм, L2 — 590-790мм, H — 1310мм, h2 — 1080мм, h3 — 1020мм, B1 — 1380мм, B2 — 1405мм, L3 min/max — 1250/1700мм, B3 min — 1000мм, h4 — 475/1050мм, h5 — 920мм, Vбаг. — 488 л.Примерные внутренние размеры багажного отделения Largus Универсал

lada, largus, место, рука

Внутренние размеры Largus Фургон

Внутренний объём серийного Ларгуса-фургона составляет 2,54 м³.

Размеры проёма дверей багажного отделения: высота 92 см., ширина 96 см. Диагональ от верхнего угла до колёсной арки: 128 см. Внутреннее расстояние меж колёсными арками 96 см. Расстояние от кромки багажника до перегородки: 194 см.

Размеры дверных проёмов, багажника, капота и пр.

Спальное место в Ларгусе. Мой вариант.

Сходу скажу, что моя концепция не приемлет спального места типа нора, как делают большая часть. Потому делать фальш-пол в багажнике не планировал совсем. Считаю, что спальное место должно позволять как минимум посиживать в полный рост, что часто нужно, когда одеваешься/раздеваешься в машине.Началась все с длительных поисков подходящего надувного матраса. Ширина багажника Ларгуса меж арками колес ровно метр, а стандартные размеры матрасов идут 70, 120, 140 см и выше. В конечном итоге был найден матрас Интекс:ДхШхВ — 191 x 99 x 22смАртикул производителя ВД68757Цена 1200р

Есть маленькая неувязка, заключающаяся в несколько лишней длине. Но в принципе даже надутый матрас руками упихивается без особенных заморочек. Вот только задние двери позже лучше не открывать, т.к. запираются туго.

В районе дверей меж матрасом и дверью остаются зазоры порядка 15 см. Очень комфортно класть время от времени локти на локотник двери. А в сам зазор на приступок комфортно располагается обувь.

В подстаканники 3 ряда сидений комфортно класть телефон и прочую мелочь. Подстаканник находится полностью в досягаемости, дотягиваюсь рукою не вставая. Часы наручные с подсветкой вешаю на ручку пассажира второго ряда, расположенную над дверным просветом. Спальное место выходит очень комфортно. Отпрыск уже оценил, а собака вообщем балдеет и еще сначала изготовления спального места начинает скулить и пробовать залезть в машину.

Сейчас о минусах. В районе сидений второго ряда пол ниже, чем в багажнике. Пока спасался подкладыванием барахла, типа инструментальных чемоданов и тд, но пол идет под углом, потому не очень комфортно выходит.

READ  Регулировка сцепления ВАЗ 2107 своими руками

В конечном итоге было выдумано последующее решение из разряда недорого и сурово. На лоджии нашлись ламели (мебельные пружины из фанеры) длиной 89см. Длина от края пола багажника и до середины трубы рамы сидений 80см. Ламели легли очень комфортно.

Сначала желал прикрутить к ламелям хомут для крепления пластмассовых труб, чтоб укреплять ее за трубу рамы сидений, но после примерки отказался от этой идеи. Одним концом ламель упирается в сидения, другой лежит на ворсистой части обшивки пола багажника. Позже это все прижмется матрасом и врядли куда-то сместится. На мой взор 4 ламелей полностью хватит, чтоб покрыть метровую ширину матраса. В сложенном виде они очень малогабаритны.

Еще минус состоит в том, что фиксатор, крепящий задние сидения к полу, размещается приблизительно на уровне головы спящего человека. Но они выполнены с закруглениями и не травмируют. В принципе на их можно придумать какие-то заглушки из вспененных материалов и ставить их на время сна. Или спать головой к двери багажника, но там откуда-то дует, предполагаю, что через клапан вентиляции задувает и далее сифонит вот отсюда.

Там есть проход воздуху для выхода его из салона. При ветре оттуда дует в салон, по моим догадкам.

Пока все. В последующий раз сфоткаю вариант с установленными ламелями. Всем фортуны.

Под сиреной полетаем

Большой заднеприводный микроавтобус на грузовом шасси — это в томных русских критериях не идеальный вариант для оперативных служб. Не считая того, цельнометаллическая ГАЗель Next со средней базой и дизельным движком стоит 1 300 000. И необходимо еще минимум 500–600 тыщ, чтоб «Самотлор-НН» переработал ее в скорую.

А уже готовая машина скорой помощи класса А на базе Куба обойдется чуток дороже базисной ГАЗели. Фронтальный привод и большой клиренс обеспечат неплохую проходимость. Если взять за базу шасси Ларгуса в версии Кросс, то под защитой картера будет 210 мм — хватит для всех рытвин, которые угрожают городскому автомобилю. Маневренность Куба в городском потоке и заставленных машинами дворах с маневренностью Некста даже ассоциировать не будем. Плюс комфортабельная подвеска с неплохим балансом мягкости и энергоемкости.

Из обыденного Ларгуса можно сделать разве что ординарную санитарку-перевозку (на самом деле, современный аналог универсала ГАЗ‑24–03). Работать докторам в нем нереально. Куб — другое дело. В двухметровый отсек входят настоящие носилки. Внутреннего места хватает, чтоб пристроить всё нужное для неотложки оборудование. В полный рост здесь, естественно, не подняться, но докторам уже можно работать. По мере надобности правая сторона отсека трансформируется, чтоб принять малогабаритные носилки со вторым нездоровым.

Врачи наверное грезят об комфортных модульных скорых, построенных на базе шасси с отдельной кабиной, а не цельнометаллических автобусов. В их много места, можно стоять в полный рост, к тому же «будка» с оборудованием на теоретическом уровне способна пережить как минимум два шасси. Как досадно бы это не звучало, такие машины не соответствуют имеющимся в нашей стране требованиям, они приметно дороже, а списывать по отдельности шасси и мед отсек у нас трудно до невозможности. Не считая того, подобные авто еще крупнее микроавтобусов. Соответственно, во дворах им не развернуться, через пробку тяжелее протиснуться. Потому LADA Куб — хороший вариант городской скорой.

Второй пол в багажнике

По другому такую конструкцию именуют фальшпол. Мысль заключается в том, чтоб сделать короб, который будет устанавливаться в багажник. Снутри коробка можно хранить вещи, оставляя основное место багажника свободным. В случае с универсалом LADA Largus таковой короб удобней разбить на две части, как показано на

В итоге мы получаем тоже ровненький пол багажника, но его размеры значительно сократятся. Другими словами, чтоб перевозить крупногабаритный груз 2-ой пол придется демонтировать.

Напомним, это не единственный метод доработать багажник LADA Largus, к примеру, можно установить потолочную полку.

ROCKYMOTION.RU 2022