Не работает подогрев сидений Niva Chevrolet

Содержание

Предохранитель подогрева сидений Chevrolet Niva

Подробная статья о том, почему не работает обогрев сидений Niva Шевроле. Рассмотрены все предпосылки. Диагностика нагревательного элемента.

Подогрев сидений осуществляется нагревателем при подаче на него напряжения питания. Его элементы размещаются в нижней и высшей части фронтальных сидений. Они имеют раздельное выполнение, но врубаются сразу, потому что включены параллельно. После нажатия соответственной кнопки напряжение подаётся на силовое реле, которое подключает к питанию нагреватели.

О начале работы говорит индикатор в кнопке. Если его свечение отсутствует, следует проверить предохранитель F15 на 20 Ампер. Если он перегорел, нужно непременно удостовериться в отсутствии недлинного замыкания. Случается так, но очень изредка, когда выходит из строя кнопка включения. Более нередкой неисправностью является обрыв нагревательных частей.

Сообщества ВАЗ: Ремонт и Доработка Блог Ставим попогрейки Емеля в ВАЗ 21213.

Было решено установить в Нивку обогрев сидений! (О да я знаю что греть у мужчин это место нужно с осторожностью, да и садится на прохладную сидушку не очень приятно)Но На одно сиденье: 900.Имеем один набор за 900. Рассматриваем его:

И лицезреем: о волшебство! в комплекте 2 части однообразные под попку и на спинку сидения!Ну и что мешает нам использовать один набор за 900 на 2 сидушки, но только под попку!Необходимо только удленнить два провода.

Отклеиваем скотч и приклеиваем элемент к сидушке.

Закрываем элемент чехлом.«» подключил через штатный предохранитель на «» к предохранителю прикуривателя.Кнопку воткнул в бороду. Красноватый толстый провод. белоснежный к подсветке устройств, темный масса.

Комментарии 31

Меня интерисует вопрос как они воду переносят? если к примеру в влажной куртке залезть не каратнет?

Штатные и греют ужаснее и ломаются стремительно.Да здесь из нас не кто не угадает, что лучше, но Емеля честно ломят ценупосредник добавляет…Тоже нужно ставить, но цены…А к отличному стремительно привыкаешь, да к тому же в средней полосе снег выпал.Ждем твою работу

данные подогревалки инсталлируются под чехлы?

Вроде штатные задогрейки дешевле стоят

Штатные и греют ужаснее и ломаются стремительно)

Можно накидку из овчины постелить, зимой тепло и летом попка не потеет )

Можно накидку из овчины постелить, зимой тепло и летом попка не потеет )

Овчина помогает только летом, чтоб попка не потела. А зимой, когда машина стоит всю ночь на 30-градусном морозе, овчина не при делах, только ужаснее. Зимним морозным днем всё равно минут пять-десять греешь мотор. За этот период времени и грелки успевают подогреть сидушки до плюсовой температуры. Сел в машину, поехал, ощущаешь, что пятую точку начинает прижаривать (Comfort, блин!) выключаешь грелки. Всё! Сейчас хоть на Край Света. Пятая точка и спина больше не замёрзнут! Это отлично как для мужского, так и для дамского здоровья.

а смысл брать Емелю, если штатный я для себя брал для люксовых самар за помоему за 2.3т.р на оба сиденья…

а смысл брать Емелю, если штатный я для себя брал для люксовых самар за помоему за 2.3т.р на оба сиденья…

Штатные вообщем по моему 600 на обе сидухи стоят))

Но На одно сиденье: 900.

Что-то любопытно, типа оптом — дороже? О_О

А про то самое место, я слышал что вредоносно, но мне кажется, что можно прогреть до 15-20 градусов к примеру, чтобы и почки не подмораживало, и вреда не было, и выключайте на здоровье. какой здесь вред будет то. далее уже собственное тело температуру поддерживать будет

Заводской обогрев на 2-ва сиденья для десяток и/либо самар стоит всего 500. Меж собой они отличаются только клавишами.

Точно точно. Нафига то переплачивать? Если б с регулировкой мощности а то просто с кнопкой. Вот людям средств некуда девать.

У меня обычный Емеля, только для попки с размером под сидение, работает от прикуривателя. Автоподогрев сидений, как люкс комплектация, есть, работает только подогрев спины. А спина не зябнет хоть осенью, хоть зимой, а вот попка — да!

READ  Снятие переднего бампера Kia RIO 3

по поводу греть это место не знаю, что ты имеешь в виду, но я вот от того самого лечусь. В мои-то без 2-ух 30 лет. Правда здесь холодинфекция, но всё равно. Либо я тебя некорректно сообразил?Кнопка вкл-выкл либо регулятор? Напрасно к прикуривателю подключил — лучше до блока предохранителей дотяни…

Непонятно я написал взял от блока предохранителей, но с ноги прикуривателя… Да молвят то место вредоносно греть … Незнаю…

по поводу греть это место не знаю, что ты имеешь в виду, но я вот от того самого лечусь. В мои-то без 2-ух 30 лет. Правда здесь холодинфекция, но всё равно. Либо я тебя некорректно сообразил?Кнопка вкл-выкл либо регулятор? Напрасно к прикуривателю подключил — лучше до блока предохранителей дотяни…

Регулятора нет только кнопка, я так сообразил за 3 тр. с регулятором…

Система обогрева передних сидений

Если будет установлено, что подогрев неисправен, может потребоваться разбор сидений. Проверяем нагревательный элемент Заодно проведите диагностику всех проводов на предмет оплавления, замыкания либо обрыва.

работать, подогрев, сиденье, niva, chevrolet

Ещё больше заморочек возникает при отказе работоспособности этой системы. Потому, попробуем вкупе разобраться с дефектами.

работать, подогрев, сиденье, niva, chevrolet

Почему происходят отказы Подогрев сидений осуществляется нагревателем при подаче на него напряжения питания. Его элементы размещаются в нижней и высшей части фронтальных сидений. Они имеют раздельное выполнение, но врубаются сразу, потому что включены параллельно.

работать, подогрев, сиденье, niva, chevrolet

После нажатия соответственной кнопки напряжение подаётся на силовое реле, которое подключает к питанию нагреватели. О начале работы говорит индикатор в кнопке.

Если его свечение отсутствует, следует проверить предохранитель F15 на 20 Ампер. Если он перегорел, нужно непременно удостовериться в отсутствии недлинного замыкания.

На ней имеется обшивка, которая закреплена пластмассовыми скобами за каркас сиденья, всего их 4 штуки. Демонтируются они просто, но будет еще легче, если мы за ранее приготовим особый крючок, к примеру, из старенького хомута.

Отстегиваем скобы, заднюю можно не трогать, и задираем обшивку. Удаляем пленку с нагревательного элемента и фиксируем его к поролону сиденья. Необходимо сделать так, чтоб проводка имела выводы с задней стороны сиденья, к тоннелю пола.

Протягиваем туда конец проводки и одеваем обшивку на свое штатное место, закрепляя на скобы. Сейчас перебегаем к задней части.

УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА Chevrolet Niva СВОИМИ РУКАМИ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ

За горючее можно еще меньше платить, если использовать Сейчас мы подробней разглядим достоинства обеих систем.

работать, подогрев, сиденье, niva, chevrolet

Шевроле Niva Шевик Ремонт подогрева сидений. С лета ещё отказал подогрев на…

Автовладельцы время от времени говорят, что подогрев сидений потребляет очень много электроэнергии, что плохо сказывается на АКБ, но это не так.

Если у вас Шевроле Niva в комплектации L, то у него имеется проводка под обогрев сидений фронтального ряда, три кабеля находятся под ковром и звукоизоляцией.

В тоннеле пола Шевроле Niva вырезаем в штатном месте отверстие для блока кнопок управления обогревом.

работать, подогрев, сиденье, niva, chevrolet

Чехлы с обогревом сидений на Шевроле Niva простота установки изменение дизайна вашего салона и легкость подключения недочеты прикуриватель работает только при зажигании, это означает, что на ночь данную систему не оставишь качество чехлов вожделеет наилучшего достигнуть фиксации фактически не может быть Достоинства встраиваемой системы подогрева: Не забываем поставить сопротивление на замена обогрева сидений Niva Шевроле и отлично изолировать все соединения.

работать, подогрев, сиденье, niva, chevrolet

Сейчас мы подробней разглядим достоинства обеих систем.

Чехлы с обогревом сидений на Шевроле Niva простота установки изменение дизайна вашего салона и легкость подключения недочеты прикуриватель работает только при зажигании, это означает, что на ночь данную систему не оставишь качество чехлов вожделеет наилучшего достигнуть фиксации фактически не может быть Достоинства встраиваемой системы подогрева: После заслуги подходящей температуры, система автоматично отключается система оборудована предохранителем и в случае вероятного замыкания он перегорит Срок эксплуатации систем подогрева очень длиннющий, часто, они служат намного подольше автомобиля.

Расположение и электросхема

Для защиты электронных цепей на автомобилях используют предохранители, размещенные в особом монтажном блоке. На Шевроле Niva ВАЗ 2123 этот блок размещен снутри панели устройств, слева от пластмассового кожуха управляющий колонки. Не считая основного блока, на Шевроле Niva установлен дополнительный узел, отвечающий за работу мотора автомобиля. Этот предохранительный элемент расположен в салоне и находится в правой части панели устройств за перчаточным ящиком. Размещение блоков в салоне идиентично для автомобилей всех годов выпуска.

Главные блоки машин делятся на два типа — до 2009 года и после. Эти устройства невзаимозаменяемые. Блоки за перчаточным ящиком однообразные по конструкции. На машину 2005 года выпуска можно без заморочек установить блок от машины 2011 года. Обозначение номинала предохранителя нанесено на корпус, на самом узле имеется номер плавкой вставки и пиктограмма предназначения. На крышке основного блока маркировка предохранителей отсутствует.

READ  Как работает раздатка Suzuki Grand Vitara

Для автомобилей выпущенных до 2009 года

На машинах первых лет выпуска применялся монтажный блок от легкового автомобиля ВАЗ 2110 (2110-3722010-01), рассчитанный на 8 реле и 20 предохранителей. Дополнительно в устройстве предвидено три штатных места для запасных плавких вставок.

работать, подогрев, сиденье, niva, chevrolet

Блок Шеви ВАЗ 2121 2006 года (схема перевернута)

Расшифровка предохранителей

В блоке размещаются предохранители для малонагруженных цепей автомобиля. К примеру, конкретно там установлен 25-амперный предохранитель вентилятора печки (позиция F18) и 20-амперная вставка моторов для привода щеток дворников (номер F9).

Предназначение предохранителей на Niva Шевроле 2007 года

Описание реле

В главном блоке установлены реле, отвечающие за функционирование последующего электрического оборудования:

Не Работает Подогрев Сидений Chevrolet Niva

Почему нет подогрев сидений работает на поле Шевроле: схема подключения

Если ваша машина это Niva Шевроле таковой вариант как сидения с обогревом, тогда в зимнее время года так либо по другому им приходится воспользоваться. Сидение Шевроле Niva с обогревом. но он не греется. поглядел и отыскал. Octavia: подогрев сидений не работает. В особенности нередко употребляется после долговременной парковки в сильные морозы. Обладатели клубов и фанаты Шевроле Niva SEAT станут более плюсом. Но может появиться сильный дискомфорт, когда эта система в один момент выходит из строя и просто перестает работать. Родные сиденья с обогревом А5. Интенсивность жуков Octavia A5 1 не работает. Мы не устанавливаем подогрев сидений на Шевроле Niva, а обогрев сидений. В этой статье мы тщательно разглядим, почему это происходит, также как идеальнее всего решить эту делему.

нет отопительные работы сиденье: причины

Несложно додуматься, это отопление сидение осуществляется особым нагревателем, когда на него подается питание.

На Шевроле Niva два элемента размещены на каждом из 2-ух сидение, подключены отдельной линией, но работают при синхронном включении.

И когда кнопка включена, ток, протекающий через реле, включает нагреватели. Обогрев сидений не работает на Шевроле Niva. Многие обладатели этой модели нередко. Для наилучшей визуализации устройства на кнопке есть особый индикатор. Обогрев сидений не работает Шевроле Niva: фото. Если он не пылает, это будет указывать на куцее замыкание на обрыв и неработающую цепь.

Так смотрится переключатель во время установки.

Сиденья с подогревом упертый

Он тормознул рабочий нагрев водители сидение Предохранитель исправен, работает от сидение приближается.

Проверка элементов схемы

Если подогрев нет работает, потом проверьте последующее:

  • Номинал предохранителя на 15-20 ампер. либо реле.
  • Обрыв провода. либо нагревательные элементы.
  • Кнопка подогрева. Обогрев сидений не работает. Казалось, он греется в течение долгого времени. И приблизительно 2-3 недели вспять я не стала ощущать тепло. Такая ошибка встречается очень изредка.

1-ый шаг. начать с проверки реле и предохранителей. Они размещены в монтажном блоке, поточнее в его нижней части. Проверьте их при зрительном осмотре либо замене известной запчасти.

Схема подключения и монтажный блок

Требуемый предохранитель находится под F15, а реле имеет маркировку «K».

Дальше на проводе должно быть измерить сопротивление, напряжение и ток, если таковые имеются, могут быть переданы на нагревательные элементы.

Проверка нагревательного элемента на Chevrolet Niva

Чтоб проверить нагрев подушек, необходимо отыскать в высшей части два разъема, которые необходимо отсоединить друг от друга, и измерить их сопротивление омметром.

Последний должен возвращать значения, равные определенному значению, но не указывающий на бесконечность Если отопление окажется неисправным, разбор может потребоваться сидение.

Сразу диагностируйте все провода на предмет плавления, недлинного замыкания либо обрыва. Подробная статья о том, почему не работает обогрев сидений Niva Шевроле. Обогрев сидений Skoda Skoda Octavia, Fabia, Rapid, а5, а подогрев не работает. Все предпосылки учтены. Их легко проверить, просто включите кнопку питания и определите напряжение мультиметром.

Не работает подогрев водительского сидения. Фотоотчет по ремонту. Actyon

Функции темы

Поиск

Не работает подогрев водительского сидения. Фотоотчет по ремонту. Actyon

Итак. Что мы имеем. А имеем мы сломанную водительскую попогрейку. На улице зима. Мороз давит. «Пятую точку» как-то очень жаль морозить на промерзшей кожаной сидушке. Есть естественно вариант поординарнее, чем лезть и колупать сидушку, пойти приобрести обогреватель от прикуривателя. Но это не для нас. Будем делать.

Во-1-х убедимся что неувязка не в предохранителе. Для этого лезем в блок предохранителей и ищем спаленный на 15А. Правда я не помню где глядеть, в салоне либо под капотом. Или смотрим, если пассажирская работает, а ваша нет, то тогда для вас будет нужно делать то, что сделал я. А для этого нам пригодятся последующие инструменты: трещетка, головка на 14, головка на 12, длинногубцы, отвертка на крест.

READ  Не работает центральный замок Ford Focus 1

Итак, приступим. Сперва идем в машину и снимаем сидение. Для этого нам пригодиться открутить 4-е болта на 14.

Дальше нужно отсоединить разъем. Их там много. Но нам нужен пока только один, который изображен на фото.

Сейчас все находится в зависимости от того, где мы снимали сидушку. Если в гараже, то можем прям там и продолжить. Если на улице, то тащим сидуху домой. Нам необходимо открутить два шурупа отверткой на крест, чтоб немого отогнуть декоративную панель по низу сидушки, что бы нам было удобнее подбираться к болтам.

Дальше нам нужно открутить два болта в высшей части, и две гайки в нижней части сидушки головкой на 12. Также отсоединить пару разъемов. Смотрим фото.

Ну вот мы и добрались до той части где нам конкретно и придется находить неисправность. Это сидалищная часть сидушки)))) Нам нужно еще разобрать, другими словами стянуть обивку. Для этого нам нужно отстегнуть 3 пластмассовые защелки и разогнуть несколько стальных колец. Вообщем я б в процессе всего этого модернизировал незначительно все это. Кольца я б заменил на обыденные пластмассовые хомуты, которыми в PC провода стягивают. Они не дорогие и сними проще все собирать назад. Но, к огорчению, у меняих не оказалось а идти брать не было способности, потому что. Ну об этом чуток позднее. В общем смотрим фото.

Итак. Обивку стинули и натыкаемся на очередное препятствие, которое нам мешает добраться до неисправности. Это еще несколько таких же стальных колец, какие мы с вами уже лицезрели в предшествующей части. Нам также нужно их разогнуть и отогнуть обивку. Я все снимать не стал, отогнул только с 2-ух сторон. Этого более чем довольно.

И вот в конце концов мы с вами добрались до предпосылки, по которой нашей с вами опе холодно зимой))) Это отгоревший проводок. И здесь уже для вас решать что с им делать. Спаять, сделать скрутку, нарастить, ну в общем у кого как фантазия работает. Я лично спаял и изолировал.

Ну вот и все. Дальше собираем все в оборотной последовательности, несем сидушку в машину и ставим на место. И радуемся тому, что сейчас нам тепло и комфортно. Для меня результатом все этой операции для меня стали: работающая сидушка и сорванная спина))) Сидушка достаточно томная и я ее не очень успешно поднял. Конкретно по этой причине я не пошел за пластмассовыми хомутами, хотя магазин находиться через дорогу. Если у кого появились вопросы, пишите. Всем спасибо за внимание.

З.Ы: Очень не пинайте, ибо фотоотчет делаю 1-ый раз))))

Как разобрать монтажный блок

Вначале следует разобраться в предназначении устройства. Скандинавское реле создано для включения далекого света в режиме ДХО, что позволяет прирастить длительность работы ламп и Comfort движения на автомобиле ночкой.

Устанавливается устройство просто – его следует установить на место штатной релюшки ДС.

Подогрев заднего стекла на Niva Шевроле — это нанесённые на поверхность заднего стекла электропроводные параллельные нити, соединённых с вертикальными (по краям) проводами.

Восстановление нитей обогрева заднего стекла на Chevrolet Niva

Существует ряд методов самостоятельного восстановления подогрева. Выбор, какого-нибудь из их привязан к величине (ширине) разрыва и характеристике нити.

Опыт их реставрации основывается на испытанных методах.

  • Внедрение электропроводной пасты либо клеевого состава, при ширине разрыва мм. Ремонтный пакет содержит пасту, шприц, предметы чистки стекла. Применение электропроводного клея «Элеконт» либо «Контактол», которые наносятся на участок обрыва нити.

Выявление неполадки

После проверки вероятных обстоятельств, недостаток может заключаться в выключателе либо его кнопке.

Поиск обрыва в цепи питания подогрева задних зеркал.

Худший вариант — проблема кроется в проводке, которая устраняется путём разборки приборной панели.

Предохранитель подогрева заднего стекла и зеркал идёт под 8 номером в монтажном блоке. Ёмкость 25 Ампер. Неувязка может быть в нём. На фото из-за отвратительного контакта, предположительно, место посадки расплавилось. Мог появиться пожар.

Нередко отсутствие признаков прогрева прячется в предохранителе либо реле управления подогревом.

Нередки случаи обнаружения изъянов связанных с подключением жгута нитей к приборной системе авто.

Проверка тестером блока предохранителей

1-ая неисправность выявляется тестером. Реле же проверяется заменой его, пусть б/у, но рабочим устройством.

Легкодоступным вариантом остаётся восстановление вероятных обрывов нитей. Но часто водители прибегают к замене заднего стекла полностью, что очень затратно.

ROCKYMOTION.RU 2022